Так, я подразумеваю говорение языками и пророчество. Согласился ли Павел с ними, что они уверовали? Я думаю да, т.к. он не спросил их за уверование. Он спросил: во что же вы крестились? Ответ: во Иоанново крещение. Он подтверждает это словами Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса. Так что уверов, человек, кается, принимает водное крещение, затем принимает Д.С. Здесь опять подтверждается то, что Пётр говорил в день Пятидесятницы. Я бы пока вообще сейчас прекратил разговоры баптисты, пятидесятники и т.д., а пока бы продолжал диалог в тоне, как должно быть соответственно Евангелия. Баптисты и пятидесятники имеют почти одинаковый недостаток в вопросе крещения Д.С. но когда мы будем сначала обращать внимание, как Евнгелие говорит, как оно рекомендует, тогда мы будем стоять ближе к истине и к друг другу, понимая свои недостатки и желая того, как должно быть по-настоящему.
Дух Святой изливается при крещении Д.С., Он не излился только однажды. Христос крестит повторно, по словам Иоанна Он есть крестяший и не сказано нигде, что крещение прекратилось. Помнишь, как я пытался доказать AGRI, что слово крестящий означает ещё длящееся событие, Христос не крестит нас (однажды), а Он есть крестящий нас (постоянно, т.е неоднократно различных людей.) Если внимательно сравнивать, когда Христос сказал ученикам: ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. Ниже Он говорит в 8-м стишке: но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый. Крещение приравнивается Им к принятию силы от Духа Святого. В Деян. 2:4 принятие этой силы произошло путём исполнения Духом Святым. Пётр приравнивает схождение Духа Святого к крещению (Деян. 11:15 и 16). Деян. 8:15-18 говорит, что принятие Духа Святого было путём нисхождения у самарян, при котором подавался Дух Святой. Когда Павел возложил руки на ефесян, то там можно видеть, что принятие Духа Святого приравнивается к нисхождению (Деян. 19:2, 6). Также стоит посмотреть Рим. 8:15, 16 и ІКор.2:12, где говорится о принятии Духа Святого. В Гал. 3:2 говорится о получение Духа Святого. Следует прочитать Иоан. 20:22, где Иисус говорит о принятии Духа Святого. Подытоживая, можно хорошо видеть тенденцию: Апостолы в то время хотя и знали, что такое крещение Духом на практике чаше всего пользовались словами, равносильными крещению: принять (наиболее всего встречается), нисходить, исполнять, получить. В Деян 10:45 мы читаем: И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников. То уже было повторное излияние, оно же произошло ещё и с ефесянами. Нет сомнения, что излился Д.С. и на коринфян и т.д и т.п. Так что Д.С. изливается неоднократно.
Я имел в виду, что бы не боялся слова языки, если я буду всё-таки настаивать на том, что они должны сопровождать крещение Д.С. и что это должно быть видимо окружающими. Опять, пойми, я не говорю всегда, но хочу сказать, что Евангелие почти не описывает случаев КДС без наличия той или инной харизмы. Неужели это противоречит Евангелию, что харизма должна следовать и сопровождать крещенеие Д.С. Принятие Д.С. сопрождалось у первых верующих харизмой. Опять, не обращай, брат, внимания ни на пятидесятников ни на баптистов. Ты говоришь: Да и если сравниваться с ефескими учениками, то при схождении Духа они не только говорили языками, но и пророчествовали. А я, допустим, хочу сказать (хотя фактически не хочу), что у баптистов и этого не наблюдается. Вот и снова закрутится: а вот у нас, а вот у вас ... Я всегда пытаюсь советовать: давайте пока будем говорить, как Писание повествует об этом, находя в нём то или инное подтверждение, как всё-таки должно быть правильно. Недостаки сами собой потом будут видны, без тыкания пальцами друг на друга. Такой метод диалога принесёт больше пользы, чем наши возбуждения религиозной лихорадки.
Вот именно, это не должно так быть. Я тоже определяю не по говрению языком, а по другим дарам от Д.С. также, включая, конечно и языки, но опять, так как это говорит Писание, а не как бап -ты, пят-ки, харизматы. Но, Авдий, ты не законил свою мысль, по чём ты определяешь крещение. Говорения всё-таки тоже не можно откидать полностью, оно ведь упоминается в Евангелии и довольно часто.
Кстати, мне неловко, что ты меня называешь на Вы, я моложе за тебя на два года.
Дух Святой изливается при крещении Д.С., Он не излился только однажды. Христос крестит повторно, по словам Иоанна Он есть крестяший и не сказано нигде, что крещение прекратилось. Помнишь, как я пытался доказать AGRI, что слово крестящий означает ещё длящееся событие, Христос не крестит нас (однажды), а Он есть крестящий нас (постоянно, т.е неоднократно различных людей.) Если внимательно сравнивать, когда Христос сказал ученикам: ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. Ниже Он говорит в 8-м стишке: но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый. Крещение приравнивается Им к принятию силы от Духа Святого. В Деян. 2:4 принятие этой силы произошло путём исполнения Духом Святым. Пётр приравнивает схождение Духа Святого к крещению (Деян. 11:15 и 16). Деян. 8:15-18 говорит, что принятие Духа Святого было путём нисхождения у самарян, при котором подавался Дух Святой. Когда Павел возложил руки на ефесян, то там можно видеть, что принятие Духа Святого приравнивается к нисхождению (Деян. 19:2, 6). Также стоит посмотреть Рим. 8:15, 16 и ІКор.2:12, где говорится о принятии Духа Святого. В Гал. 3:2 говорится о получение Духа Святого. Следует прочитать Иоан. 20:22, где Иисус говорит о принятии Духа Святого. Подытоживая, можно хорошо видеть тенденцию: Апостолы в то время хотя и знали, что такое крещение Духом на практике чаше всего пользовались словами, равносильными крещению: принять (наиболее всего встречается), нисходить, исполнять, получить. В Деян 10:45 мы читаем: И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников. То уже было повторное излияние, оно же произошло ещё и с ефесянами. Нет сомнения, что излился Д.С. и на коринфян и т.д и т.п. Так что Д.С. изливается неоднократно.
Я имел в виду, что бы не боялся слова языки, если я буду всё-таки настаивать на том, что они должны сопровождать крещение Д.С. и что это должно быть видимо окружающими. Опять, пойми, я не говорю всегда, но хочу сказать, что Евангелие почти не описывает случаев КДС без наличия той или инной харизмы. Неужели это противоречит Евангелию, что харизма должна следовать и сопровождать крещенеие Д.С. Принятие Д.С. сопрождалось у первых верующих харизмой. Опять, не обращай, брат, внимания ни на пятидесятников ни на баптистов. Ты говоришь: Да и если сравниваться с ефескими учениками, то при схождении Духа они не только говорили языками, но и пророчествовали. А я, допустим, хочу сказать (хотя фактически не хочу), что у баптистов и этого не наблюдается. Вот и снова закрутится: а вот у нас, а вот у вас ... Я всегда пытаюсь советовать: давайте пока будем говорить, как Писание повествует об этом, находя в нём то или инное подтверждение, как всё-таки должно быть правильно. Недостаки сами собой потом будут видны, без тыкания пальцами друг на друга. Такой метод диалога принесёт больше пользы, чем наши возбуждения религиозной лихорадки.
Вот именно, это не должно так быть. Я тоже определяю не по говрению языком, а по другим дарам от Д.С. также, включая, конечно и языки, но опять, так как это говорит Писание, а не как бап -ты, пят-ки, харизматы. Но, Авдий, ты не законил свою мысль, по чём ты определяешь крещение. Говорения всё-таки тоже не можно откидать полностью, оно ведь упоминается в Евангелии и довольно часто.
Кстати, мне неловко, что ты меня называешь на Вы, я моложе за тебя на два года.
Комментарий