Сообщение от serenkiy081
Да уж велико надменное превосходство считаться другими людьми безумными и быть в бесчестии.
"Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии" /1-е к Коринфянам 4.10/
Не все говорящие на иных языках исполняются Духом Святым в церквях , где проповедуют иные языки.
Я лично знаю одного баптиста говорящего на иных языках, но причисляющего себя к баптистам и посещающего собрания баптистов.
"Меня нашли не искавшие Меня, Я открылся не вопрошавшим о Мне" /Римлянам 10.20/
Да и среди пятидесятников и харизматов есть выходцы из бывших баптистов и других церквей христианских конфессий - и эти христиане не надменно смотрят на других людей (в т.ч. на не христиан и атеистов).
"Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. Ибо и Христос не Себе угождал, но, как написано: злословия злословящих Тебя пали на Меня"/Римлянам 15.1-3/
"Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" /от Матфея 5.46-48/
Сообщение от serenkiy081
На основе мирской мудрости (диалектике, логике, философии)?
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас ФИЛОСОФИЕЮ и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" /Колоссянам 2.8/
"Он заповедал им, говоря: смотрите, берегитесь закваски фарисейской" /от Марка 8.15/
"не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога"/Римлянам 2.28, 29/
Предлагаете бесконечно поклоняться смертоносным буквам, а не Духу Животворящему?
"Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?...Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода" /2-е Коринфянам 3.6-8, 14-17/
"Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны" /1-е Коринфянам 3.18-20/
"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" /1-е Коринфянам 2.14/
"Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам" /от Иоанна 16.12-14/
Как спор не называй красиво, спор спором и останется.
" Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному и не занимались БАСНЯМИ и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере. Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают" /1-е Тимофею 1.3-7/
Поэтому-то многие христианские диалоги-споры часто звучат как антихристианские.
Каждый должен просто сделать свой выбор.
"Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. Не возбужу ли РЕВНОСТЬ в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?"/Римлянам 11.13, 14/
"Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться
свободным, то лучшим воспользуйся" /1-е Коринфянам 7.20, 21/
Комментарий