Так, Павел говорил, но такого и сам не учил. За разумность я всегда стою, но и здесь её нет. Я имею в виду самом совремнном учении. Учение не просто так появляется из бухты барахты. Если смотреть по Писанию оно должно приходить от Того, Кто приходит в наше сердце. Тем боле написано, что Он, придя, научит вас всему. Учение это уже написано. Нам Апостолы его оставили. Необходимо разумно найти его и понять. Написано, что по делам их узнаете, а в данном случаее это означает, что по словам их узнаете. Апостолы, как я уже и говрил, так не учили. И очень важно: не применяли термина КДС. Почему? Христос им скаал, что через несколько дней будете КДС. Я бы на их месте так и начинал всё, мол, братья, сегодня сбылось то, что Христос сказал, что мы будем КДС. Но Пётр так не начал. Опять вопрос: почему? Потому что ему Дух Святой дал понять, как сакзать. Он указал не на Христа, а на пророка Иоиля. По Петру так всё и сбылсоь, как Иоиль говорил, но буквоедам сегодняшнего дня и эти буквы не нравятся, они не могут пережовать и понять, о чём шло дело.
Здесь уже Пётр высказывает учение о КДС. Иоиль даже не говорил за языки, но языки были третьим проявлением, после шума и огня. Петра и это не удивило, а то что говорил Иоиль он и подчеркнул. А именно: Петр увидел или ему Дух Святой подсказал, или открыл сказать главное, что сбылось и это то, что излию от Духа Моего на всякую плоть. Теперь сложим по немногу всё в одно. 5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. 8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. 2:4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Из это уже понятно, что есть КДС. Это прежде всего излияние Духа Святого, когда люди принимали силу от Него в то время, когда Он сходил. В это время происходит первое исполнение Духом Святым и люди начинают что-то делать. Из 5-ти мест, указанных в Писании, видно, что это были: языки, пророчество и другие невидимые дары в момент крещения Духм Святым. Вот это очень важно, но об этом никто из сегодняшних верующих и не задумывается. Обратим внимание на фразу: исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. И ещё одно место уместно вспомнить, чтобы наконец доплонить то, что мы можем узнать из Писания о КДС. Деян. 19: 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Это то, что при КДС принимается Дух Святой. В дальнейшем мы находим в Павла, что даёт Дух Святой делать в момент КДС. Обратим внимание на слова: «в момент КДС», т.к. как мы хотим узнать, что происходит в монет, когда Дух Святой сходит и происходит КДС. 1Кор. 12: 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. «Всё сие» это все дары, перечисленные там, и Дух Святой производит или даёт их так, как Ему угодно. Заметим сходство этих двух стихов. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Сходство: когда они сполнились Духом Святым, то начали говорить языками, как Дух давал или когда они исполнились Духом Святым это всё (языки на тот момент) производит или даёт, или делает Дух Святой, да так, как Он хочет этого. Главное принять Духа Святого, а Он Сам решает, что делать дальше и сам решает, какой дать дар сначала.
Апостол Павел был КДС и когда он был крещён написано всё то, что произошло. Деян. 9: 17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. 18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился, 19 и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. Видишь, знакомые слова: исполнился Святаго Духа. Это же и произошло там на том месте. Ананию Господь прислал для того, чтобы Павел прозрел и был КДС. Это означает ― принял Духа Святого или был КДС. Теперь обратим внимание на подчёркнутые слова «тотчас и вдруг». Когда они применяются? ― тогда, когда описывают, что-либо произсоходящее немедленно после определённого события в расстоянии времени, исчисляемое в секундах или минутах. Применив эти слова, описывающий это событие ничего не пропустил, что произошло. А именно: Павел прозрел и произошло КДС, и смотри, не написано ни за какой дар, который можно было бы увидеть сразу. Почему? ― всё тот же самый ответ: главное принять Духа Святого, а Он Сам решает, что делать дальше и сам решает, какой дать дар сначала. В случае с Павлом, Дух Святой дал дар, но его невидно сразу в момент КДС. Его можно увидеть потом, когда он проявтся. Какой дар, мы не знае, но можем догадаться, что один из этих: слово мудрости, слово знания, вера (это не спасающая вера и не вера во Христа Иисуса, а нечто такое, что мы не знаем на сегодняшний день), исцеление, чудотворение, различение духов, истолкование языков. Все они в монет КДС не проявляются, а будут видны в будущем. Павел в момент КДС на языках не заговорил, также и не запророчествовал тогда. Дальше мы узнаём, что Павел в общем говорил и языками. И тут наступает борьба тех, кто поддерживает учение КДС со знамением языков. Видите, Павел заговрил языками в момент КДС, просто не написано. Немножко неверно сказано, а вообще не в ту сторну. Павел в момент КДС на языках не заговорил. Там всё написано было, что произошло тогда: ни языков, ни пророчества не было. Так почему Павел всё таки говорил языками? Когда он его или их получил? Ясно, что не в момент КДС, а после. Когда это произошло также не знаем, но знаем, что говорил. Даже и здесь можно догадаться, как он заговорил на языках. Результат этому есть ревнование о дарах Духа Святого. Павел умел это делать. Он коринфянам это советовал делать, мол, ревнуйте о пророчестве. Я получил языки таким способом, а другие дары тем же методом приобретаются, если захочешь, ревнуй и получишь. 31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший. Он умел это делать и с меньшимим и с большими дарами. При КДС всегда даётся Духом Святым один дар, а остальные приобретаются методом ревнования. Всё то, что даёт Дух Святой в момент КДС легко получается, не происишь, а Он Сам даёт и Он знает что дать каждому так, чтобы составить духовное тело Церкви без недостатка ни в одном даре. Дух Святой не даёт всем языки. Павел, когда писал коринфянам, не задавл им вопроса: приняли ли вы Духа Святого? Он знал, что они были КДС и также он знал, что они не все говорили на языках, хотя были КДС. Откуда я знаю это? 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; Почему он желает, чтобы они все, кто были КДС говорили языками? ― потому, что не все крещённые ДС говорили языками. В подтверждение этому ещё есть одно место: 29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Ответ на эти вопросы есть один: не все. Так как нас интересуют языки, то все, кто крещён ДС, не все ими говорили. В итоге, учение о КДС с обязательным даром языков в момент КДС или КДС со знамение языков не подтверждается Писанием. А посему, это учение не от Духа Святого. Я уже писал здесь от кого оно идёт, но могу ещё раз подитожить.
В итоге. КДС есть принятие Духа Святого методом излияния, когда принимается сила от Него в то время, когда Он нисходит. В это время происходит первое исполнение Духом Святым и люди начинают что-то делать. Это то, что Дух Святой даёт дар, который Он Сам хочет дать данному крещаемому. Он знает точно, что дать каждому. В зависимости от дара и будет своё определённое дейстиве. Вот такое есть Евангельское учение о КДС.
ЗЫ. Саша, скажи мне, где я здесь говорю то, что не есть по Писанию? Буду рад если дополнишь что-нибудь разумное по существу и по Писанию.
Цитата из Библии:
Здесь уже Пётр высказывает учение о КДС. Иоиль даже не говорил за языки, но языки были третьим проявлением, после шума и огня. Петра и это не удивило, а то что говорил Иоиль он и подчеркнул. А именно: Петр увидел или ему Дух Святой подсказал, или открыл сказать главное, что сбылось и это то, что излию от Духа Моего на всякую плоть. Теперь сложим по немногу всё в одно. 5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. 8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. 2:4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Из это уже понятно, что есть КДС. Это прежде всего излияние Духа Святого, когда люди принимали силу от Него в то время, когда Он сходил. В это время происходит первое исполнение Духом Святым и люди начинают что-то делать. Из 5-ти мест, указанных в Писании, видно, что это были: языки, пророчество и другие невидимые дары в момент крещения Духм Святым. Вот это очень важно, но об этом никто из сегодняшних верующих и не задумывается. Обратим внимание на фразу: исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. И ещё одно место уместно вспомнить, чтобы наконец доплонить то, что мы можем узнать из Писания о КДС. Деян. 19: 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Это то, что при КДС принимается Дух Святой. В дальнейшем мы находим в Павла, что даёт Дух Святой делать в момент КДС. Обратим внимание на слова: «в момент КДС», т.к. как мы хотим узнать, что происходит в монет, когда Дух Святой сходит и происходит КДС. 1Кор. 12: 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. «Всё сие» это все дары, перечисленные там, и Дух Святой производит или даёт их так, как Ему угодно. Заметим сходство этих двух стихов. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Сходство: когда они сполнились Духом Святым, то начали говорить языками, как Дух давал или когда они исполнились Духом Святым это всё (языки на тот момент) производит или даёт, или делает Дух Святой, да так, как Он хочет этого. Главное принять Духа Святого, а Он Сам решает, что делать дальше и сам решает, какой дать дар сначала.
Апостол Павел был КДС и когда он был крещён написано всё то, что произошло. Деян. 9: 17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. 18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился, 19 и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. Видишь, знакомые слова: исполнился Святаго Духа. Это же и произошло там на том месте. Ананию Господь прислал для того, чтобы Павел прозрел и был КДС. Это означает ― принял Духа Святого или был КДС. Теперь обратим внимание на подчёркнутые слова «тотчас и вдруг». Когда они применяются? ― тогда, когда описывают, что-либо произсоходящее немедленно после определённого события в расстоянии времени, исчисляемое в секундах или минутах. Применив эти слова, описывающий это событие ничего не пропустил, что произошло. А именно: Павел прозрел и произошло КДС, и смотри, не написано ни за какой дар, который можно было бы увидеть сразу. Почему? ― всё тот же самый ответ: главное принять Духа Святого, а Он Сам решает, что делать дальше и сам решает, какой дать дар сначала. В случае с Павлом, Дух Святой дал дар, но его невидно сразу в момент КДС. Его можно увидеть потом, когда он проявтся. Какой дар, мы не знае, но можем догадаться, что один из этих: слово мудрости, слово знания, вера (это не спасающая вера и не вера во Христа Иисуса, а нечто такое, что мы не знаем на сегодняшний день), исцеление, чудотворение, различение духов, истолкование языков. Все они в монет КДС не проявляются, а будут видны в будущем. Павел в момент КДС на языках не заговорил, также и не запророчествовал тогда. Дальше мы узнаём, что Павел в общем говорил и языками. И тут наступает борьба тех, кто поддерживает учение КДС со знамением языков. Видите, Павел заговрил языками в момент КДС, просто не написано. Немножко неверно сказано, а вообще не в ту сторну. Павел в момент КДС на языках не заговорил. Там всё написано было, что произошло тогда: ни языков, ни пророчества не было. Так почему Павел всё таки говорил языками? Когда он его или их получил? Ясно, что не в момент КДС, а после. Когда это произошло также не знаем, но знаем, что говорил. Даже и здесь можно догадаться, как он заговорил на языках. Результат этому есть ревнование о дарах Духа Святого. Павел умел это делать. Он коринфянам это советовал делать, мол, ревнуйте о пророчестве. Я получил языки таким способом, а другие дары тем же методом приобретаются, если захочешь, ревнуй и получишь. 31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший. Он умел это делать и с меньшимим и с большими дарами. При КДС всегда даётся Духом Святым один дар, а остальные приобретаются методом ревнования. Всё то, что даёт Дух Святой в момент КДС легко получается, не происишь, а Он Сам даёт и Он знает что дать каждому так, чтобы составить духовное тело Церкви без недостатка ни в одном даре. Дух Святой не даёт всем языки. Павел, когда писал коринфянам, не задавл им вопроса: приняли ли вы Духа Святого? Он знал, что они были КДС и также он знал, что они не все говорили на языках, хотя были КДС. Откуда я знаю это? 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; Почему он желает, чтобы они все, кто были КДС говорили языками? ― потому, что не все крещённые ДС говорили языками. В подтверждение этому ещё есть одно место: 29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Ответ на эти вопросы есть один: не все. Так как нас интересуют языки, то все, кто крещён ДС, не все ими говорили. В итоге, учение о КДС с обязательным даром языков в момент КДС или КДС со знамение языков не подтверждается Писанием. А посему, это учение не от Духа Святого. Я уже писал здесь от кого оно идёт, но могу ещё раз подитожить.
В итоге. КДС есть принятие Духа Святого методом излияния, когда принимается сила от Него в то время, когда Он нисходит. В это время происходит первое исполнение Духом Святым и люди начинают что-то делать. Это то, что Дух Святой даёт дар, который Он Сам хочет дать данному крещаемому. Он знает точно, что дать каждому. В зависимости от дара и будет своё определённое дейстиве. Вот такое есть Евангельское учение о КДС.
ЗЫ. Саша, скажи мне, где я здесь говорю то, что не есть по Писанию? Буду рад если дополнишь что-нибудь разумное по существу и по Писанию.
Комментарий