"Если ищешь основание верить, то это уже не есть вера." |
Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Сообщение от SearheyYakov, приветствую...
Ну я так и знал...
Римл. 2
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое В СЕРДЦЕ, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
к Евреям 8
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и НАПИШУ ИХ НА СЕРДЦАХ ИХ; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
Второзаконие 10
16 Итак обрежьте КРАЙНЮЮ ПЛОТЬ СЕРДЦА ВАШЕГО и не будьте впредь жестоковыйны;
Книга Иеремии 4
4 Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть С СЕРДЦА вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших.
Деяния 7
51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем И УШАМИ! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
Пс. 17, ст. 26, 27.
Я желаю, если действительно ты прозрел, чтобы ты родился и от Духа, поскольку из твоих писем я понял, что от воды ты уже родился.
Теперь, когда родишься от Духа, как новорожденный младенец возлюби чистое словесное молоко, дабы от него возрасти тебе во спасение.
Когда сойдёт на тебя Дух Святой вследствие этого твой дух оживёт и станет молиться на незнакомом языке, как у первых христиан, как у всех христиан, как у Павла: 1Кор.14:14 Ибо когда я молюсь
на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
После этого, учитывая святые Павловы наставления, в церкви молись не духом, а умом, а если ты находишься дома, то затворив дверь, помолись Отцу, который втайне, и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
А духу не препятствуй в молитве, когда ты наедине с Богом. Бог видящий то тайное, что даже ты сам не видишь воздаст по просьбе твоего духа, желающего противного твоей плоти.Комментарий
-
Сообщение от Ольгерт"Если ищешь основание верить, то это уже не есть вера."
А если в основание веры ставишь ожидание от Бога Божьих обетований, как от золотой рыбки за красивые бесплодные глазки, то уверенность постыдит.
И вместо войдите благословенные, - услышишь: отойдите от Меня проклятые в огонь вечный и т.д.Комментарий
-
Сообщение от AKВовсе не все. Если читать Деяния то увидишь это. А то что они имели место так это потому что там описывается становление церкви. Языки и были даны на то, чтобы покозать евреям что язычники и весь мир стали причасниками Божиего спасения. Поэтому Павел и говорит Конринфянам что язык это знамение для неверующих (1Кор14;22). Поэтому то Павел и не проповедовал о языках в своих других посланиях, да и другие апосталы также, потому что он понимал для чего служили языки. Павел говоритл к корнфянам, чтобы упорядочить и указать что делать с даром который они получили но не использовали по назначению. Он сказал что можно ими просто молится (за неимением людей к кому они предназанчались, потому что те уже получили это знамение от них), так как в них прословление Богу. Но он ясно дал понять что без истолкователя - языки не приемлемы в церкви. Так как они были даны для другой цели - показать иудествующим христианам что язычники наследуют балгодать.
Использовать языки сегодня для знамения себе это искушать Бога.
Я за свою жизнь ещё не встретил ни единого человека имеющего дар разных языков.
Ты же не имея в этом деле зрения пытаешься вести слепых. Но куда? В яму. Ответ не мой.
Ибо если ты человек путаешь ученический билет с дипломом, то ты ещё младенец, не различающий добра и зла.
Младенцам учить людей Господь не доверил, ибо:
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. 2Тим. гл. 3, ст. 17.
Если построил на песке, то дальше, если и пытаешься что-то уже делать с умом, всё равно всё разрушится.
Лучше дальше не созидай, а сам своё разрушь до своего песка, и начни строить не на песке. Не на внушении, а на вере. Не на противлении, а на вере. На вере - значит верить написанному, что если Дух сходит на человека, то дух говорит на иных языках, а если не говорит, то ещё не сошёл на такого Дух Святой.
А на песке, это на внушении, считай мол, что Дух на тебя сошёл. Хотя Он и не сошёл. А ты верь, верь! так такие лжецы говорят.
Дух святой не сошёл, а ты внуши себе что сошёл. И потом верь. Во что?
Во внушение?
Да если бы так рассуждали в те времена, то симону волхву не надо было и деньги предлагать Петру. Он также говорил бы как и вы, да руки бы возлагал. А так попробовал, а люди то не говорят языками... Тут то и оно, обмануть невозможно. Пришлось раскошелиться. Уже и решился было потратиться ради получения славы Апостольской, да в другом сгорел.
Апостола звание не покупается и не продаётся!
Аминь.
Яков.Комментарий
-
Hebrew, приветствую!
Много сказано, но самое главное постоянно затирается, как бы специально!?
1. Господь дает Духа Своего Святого Своему народу (не антихристам, а детям). Это следует из слов Апостолов:
[Деян.5:32] Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.
До того, как человек ПОКОРИТСЯ Богу, он является Израилем - то есть "богоборцем", чтущим Бога - но реально не покоряющимся Ему. А поклоняться Богу в ДУХЕ и ИСТИНЕ можно только имея Духа, который открывает Истину.
Поэтому для того, чтобы Господь дал Духа, нужно ПОКОРИТЬСЯ - это и есть самое главное.
А языки в том виде, КАК ИХ ТРАКТУЕТ Yakov, получаются свидетельством НЕПОКОРНОСТИ молющегося, о чем Yakov и сам отчасти свидетельствует (хотя сам с этим никогда не согласится), говоря, что в молитве на языке духом Дух просит Бога о том, о чем человек умом не может попросить - потому что это противно плоти.
В том-то и суть христианства, что плоть ПОДЧИНЯЕТСЯ, а не "обходится военным маневром".
Вот его цитата:
Бог видящий то тайное, что даже ты сам не видишь воздаст по просьбе твоего духа, желающего противного твоей плоти.
Вот и ответьте на вопрос: если человек покорился Богу, и получил Духа Св. - почему он не может молиться УМОМ праведно (то есть если ПРОТИВ плоти - то ПРОТИВ)?
2. Это обетование пренадлежит нам, потому что так говорили пророки, так Сам Господь, упросил Отца для нас! Аллилуйя!
Обетования принадлежат не "нам" - а тому, кого Господь признает Своими.
Поэтому Вера порождает Надежду - на то, что те "вы", о которых говорит Господь, это "мы". НАДЕЖДУ на Него - а не уверенность в себе.
А если пропустить Надежду - то и истинной Любви к Господу нет, потому что она только тогда Любовь, когда "всеми мыслями, и всем разумением", то есть больше себя.
А богатящихся Господь отпусткает ни с чем.
Из чего следует, что Духа Святого нужно просить, причем еще и жаждать Его получить:
Но вот КАК просить, чтобы Его получить? В чем проявляется эта "жажда" - выше говорилось: В ПОКОРНОСТИ и СМИРЕНИИ перед Его Волей. Непокорившиеся же ничего не получают, потому как не "жаждут", а "желают" и "хотят".
Жаждущий хочет ОДНОГО - а желающий может хотеть еще многого.
[Ин.7:37] В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
Это же Вы сами привели!
Почему же не видите - что написано не "пей", а "ИДИ КО МНЕ - и пей".
А не через такой вариант - "Дай мне здесь, где я стою, Ты же обещал просящим давать, мне правда ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ" (Прости, Господи!) А идти к Нему кто будет?
Просить-то тоже можно по-разному, праведно - и неправедно. И услышана будет только ПРАВЕДНАЯ молитва (в данном случае не в смысле того, что молится праведник - а по сути самой молитвы).
3. Все крещения Духом Святым в новом завете сопровождались ВИДИМЫМ И СЛЫШИМЫМ знамением!!!!
Не все, во многих случаях НИ СЛОВА об этом в Писании нет - поэтому это ДОМЫСЕЛ тех, кто ИЩЕТ знамений.
Такой домысел есть СВИДЕТЕЛЬСТВО ПОИСКА, а такой ПОИСК - это свидетельство НЕВЕРИЯ.
Прости, Господи!Комментарий
-
Yakov, приветствую!
Многое Вы говорите верно.
Но дело в этом диалоге не в том, что говорится верно - а в том, для какого УТВЕРЖДЕНИЯ это делается.
Если Истину разбить на кирпичи правды - можно строить все, что угодно, если при этом добавлять и другие кирпичи.
Наоборот, было бы чудом, если бы после вылитого ведра голова осталась сухой, как у этих, на которых никто и не выливал, а они прислушиваясь к своей сухой голове говорят, что верят, что голова у них мокрая, и верят, что вода течёт по их и с их головы. Верят!
Это только одна пропасть на узком Пути - пропасть принимания желания за действительность.
Но Путь узок с двух сторон.
И вторая пропасть - принять за воду то, что ей не является.
В данном случае дарование Св. Духа отождествить с дарованием языка.
То есть признать, что это ОДНО и то же, и одно без другого не бывает.
В том же примере с ведром и водой - это выглядит так: на самом деле, С НЕБА должен ПОЙТИ дождь (дарование Св. Духа).
Но если определять дождь, щупая голову, то и вылитое на голову ведро воды сделает ее мокрой - БЕЗ ДОЖДЯ.
И определяющий Дождь через щупанье головы скажет: она мокрая, значит, БЫЛ дождь. Его я не видел, но моя мокрая голова СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ мне о прошедшем дожде.
Дождь намного больше мокрой головы. Он дает МНОЖЕСТВО свидетельств - и если ты действительно под дождем, то и голова, и тело, и одежда будут мокры так, что никаким ведром воды так не намочишся.
А если ты не под дождем - то и мокрая голова еще ни о чем не говорит.
Веровать, что уже на небесах сидишь, будучи даже не рождённым ни от воды, ни от Духа есть суеверие, тоесть , напрасная вера, ибо мертва сама по себе.
Никогда никому не рекомендовал веровать, что сидишь на небесах.
Пагубная ересь, и духовный разврат, это когда нет основания верить, а человек верит.
Это так. Но вот в ОСНОВАНИИ мы с Вами и не сходимся.
Не на основание для веры смотреть пропагандирует такой человек, а пропагандирует верить безосновательной верой, считая веру с основанием уже не верой. Как один уже высказался: "Если ищешь основание верить, то это уже не есть вера."
Кто здесь пропогандирует верить ЧЕМУ-ЛИБО без оснований?
Кроме - ВЕРЫ ГОСПОДУ.
Ее нельзя УМАЛЯТЬ до языков.
Нельзя искать основание этой Веры в себе.
И если кто-то ищет оснований для Веры - то тот "один, кто уже высказался", прав.
Вера Господу - сама и есть ОСНОВАНИЕ.
А если она ищет других - то это уже не есть Вера.
Спаси, Господи!Комментарий
-
-
Сообщение от yakovА ты хоть раз в жизни встретил хоть одного человека имеющего этот дар разных языков, о котором пытаешься что-либо толковать?
Я за свою жизнь ещё не встретил ни единого человека имеющего дар разных языков.
Сообщение от yakovТы же не имея в этом деле зрения пытаешься вести слепых. Но куда? В яму. Ответ не мой.
Сообщение от yakovИбо если ты человек путаешь ученический билет с дипломом, то ты ещё младенец, не различающий добра и зла.
Младенцам учить людей Господь не доверил, ибо:
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. 2Тим. гл. 3, ст. 17.
Если построил на песке, то дальше, если и пытаешься что-то уже делать с умом, всё равно всё разрушится.
Лучше дальше не созидай, а сам своё разрушь до своего песка, и начни строить не на песке. Не на внушении, а на вере. Не на противлении, а на вере. На вере - значит верить написанному, что если Дух сходит на человека, то дух говорит на иных языках, а если не говорит, то ещё не сошёл на такого Дух Святой.
А на песке, это на внушении, считай мол, что Дух на тебя сошёл. Хотя Он и не сошёл. А ты верь, верь! так такие лжецы говорят.
Дух святой не сошёл, а ты внуши себе что сошёл. И потом верь. Во что?
Во внушение?
Да если бы так рассуждали в те времена, то симону волхву не надо было и деньги предлагать Петру. Он также говорил бы как и вы, да руки бы возлагал. А так попробовал, а люди то не говорят языками... Тут то и оно, обмануть невозможно. Пришлось раскошелиться. Уже и решился было потратиться ради получения славы Апостольской, да в другом сгорел.
Апостола звание не покупается и не продаётся!
Аминь.
Яков.
Цитата из Библии:15 Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. (1-е Петра 3:15)
Что до Симона волхва, так не измышляй что получали люди от возложения рук. Они могли все просто пророчествовать или получить другой дар, а также моголи просто просиять без всякого дара.
Не мудрствуй много. Ведь не написанно нигде что получивший Духа Святого обязательно получают языки. А если это было бы так то писание бы пестрело прямыми утверждениями.
Цитата из Библии:
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? 3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? 4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! 5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере? (К Галатам 3:2-5)
Не видно совсем ничего о языках. Иначе Павел бы сказал что получили Духа со знамением, а то не так.Да благословит вас БогКомментарий
-
не, АК, попробуй что-нибудь из Коринфян - они безумно любят КоринфянЧестный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Сообщение от SearheyHebrew, приветствую!
Из слов Апостолов, которые Вы же и приводите, Дух Святый дается ПОВИНУЮЩИМСЯ.
До того, как человек ПОКОРИТСЯ Богу, он является Израилем - то есть "богоборцем", чтущим Бога - но реально не покоряющимся Ему. А поклоняться Богу в ДУХЕ и ИСТИНЕ можно только имея Духа, который открывает Истину.
Поэтому для того, чтобы Господь дал Духа, нужно ПОКОРИТЬСЯ - это и есть самое главное.
А языки в том виде, КАК ИХ ТРАКТУЕТ Yakov, получаются свидетельством НЕПОКОРНОСТИ молющегося, о чем Yakov и сам отчасти свидетельствует (хотя сам с этим никогда не согласится), говоря, что в молитве на языке духом Дух просит Бога о том, о чем человек умом не может попросить - потому что это противно плоти.
В том-то и суть христианства, что плоть ПОДЧИНЯЕТСЯ, а не "обходится военным маневром".
Вот его цитата:
Поклонение же В ДУХЕ И ИСТИНЕ - это подчинение плоти духу, когда РАЗУМ уже "на стороне" Духа.
Вот и ответьте на вопрос: если человек покорился Богу, и получил Духа Св. - почему он не может молиться УМОМ праведно (то есть если ПРОТИВ плоти - то ПРОТИВ)?
Я уже где-то писал, что когда Господь говорит: "Все Мое - ваше", это не значит, что мы можем говорить Ему: "Все Твое -наше".
Обетования принадлежат не "нам" - а тому, кого Господь признает Своими.
Поэтому Вера порождает Надежду - на то, что те "вы", о которых говорит Господь, это "мы". НАДЕЖДУ на Него - а не уверенность в себе.
А если пропустить Надежду - то и истинной Любви к Господу нет, потому что она только тогда Любовь, когда "всеми мыслями, и всем разумением", то есть больше себя.
А богатящихся Господь отпусткает ни с чем.
Да, верно, кто ж с этим спорит?
Но вот КАК просить, чтобы Его получить? В чем проявляется эта "жажда" - выше говорилось: В ПОКОРНОСТИ и СМИРЕНИИ перед Его Волей. Непокорившиеся же ничего не получают, потому как не "жаждут", а "желают" и "хотят".
Жаждущий хочет ОДНОГО - а желающий может хотеть еще многого.
Это же Вы сами привели!
Почему же не видите - что написано не "пей", а "ИДИ КО МНЕ - и пей".
А не через такой вариант - "Дай мне здесь, где я стою, Ты же обещал просящим давать, мне правда ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ" (Прости, Господи!) А идти к Нему кто будет?
Просить-то тоже можно по-разному, праведно - и неправедно. И услышана будет только ПРАВЕДНАЯ молитва (в данном случае не в смысле того, что молится праведник - а по сути самой молитвы).
Прочел внимательно.
Не все, во многих случаях НИ СЛОВА об этом в Писании нет - поэтому это ДОМЫСЕЛ тех, кто ИЩЕТ знамений.
Такой домысел есть СВИДЕТЕЛЬСТВО ПОИСКА, а такой ПОИСК - это свидетельство НЕВЕРИЯ.
Прости, Господи!
Мы с Вами об одном
Только: я не говорил что не нужно идти к Господу...
Наоборот, прежде нужно придти, чтобы иметь жизнь. Слава Иисусу.
Во вторых, я нигде не писал, что знамений нужно искать...
Говорил лишь о том, что если твоя жизнь - это Господь, то Господь дает повинующимся Ему ДАР СВЯТОГО ДУХА для славы не человеку, а, как написано, "[Еф.1:6] в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном"
А Дар Святого Духа!!!!
Давайте разберемся вот в чем:
1.[1 Кор.12:7] Но каждому дается проявление Духа на пользу.
Слово КАЖДОМУ, не предусматривает выборочности, а КАЖДОМУ, т.е. всем из крещенных Духом Святым (говорим о крещенных истинных).
2.[1 Кор.14:15] Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
разум отбрасывать нельзя, потому что Господь не призвал нас быть фанатами и разум изначально дал человеку, что бы мислить, Слава Богу, и проверять с Писанием свою жизнь:
[Рим.12:1] Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего
Далее:
[1 Кор.14:2] Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
[1 Кор.14:4] Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя;
для своего назидания, почему никто не заботиться о своем назидании? много противлящихся высказываний... Непонятно одно, неужели никто не нуждается в своем назидании?! А если да, то зачем отвергать милость Божию?!
И язык потому и назван незнакомым, потому что он незнаком для молящегося, а все таки человек назидаеться:
[Рим.8:26] Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
3. А по поводу, того что не все места явно указывают, о знамении иных языков, то по смысл видно что что-то было сверхестественное:
Апостолы говорили на иных языках, Симон волхв что то увидел и услышал, Петр увидел и услышал в доме Корнилия, Павел говорил более всех на иных языках и другие.
Единственный пример где ничего не сказано об этом - евнух, вельможа Кандакии....
Если кто-то говорит, что знамение иных языков, которое появляется при крещении человека Духом Святым, необязательно, то покажите что тогда является знамением при крещении, потому что Писание явно говорит:
[1 Кор.12:7] Но каждому дается проявление Духа на пользу.
Я не говорю, что знамений нужно искать, говорю лишь о том, что человек, должен возжаждать крещения Духом Святым, и по милости Господа, если жизнь его приведена в порядок (есть достойные плоды покаяния) получить обетование от Господа (а не "своровать" или заработать), как ДАР и как МИЛОСТЬ.
Да прославится во всем этом Господь. Ему слава. Аминь.
О плоти.... Ее можно подчинить духу, но не сотрудничать с нейИзлилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
Пс.44:2Комментарий
-
Hebrew, приветствую Вас!
то Господь дает повинующимся Ему ДАР СВЯТОГО ДУХА для славы не человеку, а, как написано,
По ходу разговора здесь получается, что вроде как Сам Св. Дух даром не является, а вроде как Его получение - нечто само собой разумеющееся. А вот Он (Св. Дух) - уже дает Дары.
И рассуждения уже идут дальше - обязательно Он дает или не обязательно.
Но Св. Дух Сам в первую очередь является Даром.
Деяния 15
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; И если в этом контексте посмотреть на:
Деяния 2
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
То здесь речь не об каком-то конкретном даре, как чудотворение - а о даровании Самого Духа.
Который даст и разделит Дары служения, как Ему угодно.
1-е Петра 4
10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
И ПРОЯВЛЕНИЯ будут у КАЖДОГО.
А Дар Святого Духа!!!!
Давайте разберемся вот в чем:
1.[1 Кор.12:7] Но каждому дается проявление Духа на пользу.
Слово КАЖДОМУ, не предусматривает выборочности, а КАЖДОМУ, т.е. всем из крещенных Духом Святым (говорим о крещенных истинных).
Это могут быть как отдельные ДАРЫ, так и ПРОЯВЛЕНИЯ, которые иногда Писание не называет дарами.
1-е к Коринф 12
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и СЛУЖЕНИЯ различны, а Господь один и тот же;
6 и ДЕЙСТВИЯ различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается ПРОЯВЛЕНИЕ Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Заметьте - даже назвать Иисуса Господом никто не может, кроме как Духом Святым. Это разве не проявление Духа?
Любое проявление Духа после этого, наверно, можно назвать проявлением дара - не думаю, чтобы это было бы так уж неверно.
Слово мудрости даром как бы не названо, слово знания тоже. Но разве это не проявления? Что мудрое, если вдруг нам это удается сказать, мы можем сказать от себя? Даже ВЕРА здесь перечислена как проявление Духа.
А уж вера, казалось бы, вообще "по умолчанию" хоть какая-то должна быть. Но раз здесь названа отдельно, значит, у всех есть вера - но не у всех Вера.
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
И ВСПОМОЖЕНИЕ и УПРАВЛЕНИЕ тоже названо даром!!!!
Получается, есть Дары с большой буквы - то есть не отдельные ПРОЯВЛЕНИЯ для собственной пользы, а данное для СЛУЖЕНИЯ Церкви и другим. Такие Дары - свидетельство ИЗБРАННОСТИ на определенное служение, их уже иначе, как с большой буквы, и писать рука не поднимается.
Когда понятно, что человек НЕ МОЖЕТ этого сам ну никак.
Ведь и слово мудрости может иногда и от "обычного" человека прозвучать, и слово знания, даже пророчества от человеков иногда верные бывают.
А вот силы чудодейственные, чудотворение - извините, нет. Различение духов - нет. Исцеления, если многих приходящих - нет.
И Дар знания - когда человек знает то, чего знать по человеческому рассуждению просто не может - например, что именно с Вами было четыре года назад, и в чем Вы не раскаялись.
А по поводу языков одно скажу: если есть хоть один человек, НЕ говоривший на незнакомых и иных языках, но имеющих Дар, да не один - значит, языки Вы видите в контексте Писания неверно.
А таких людей МНОГО.
Так что главное "знамение" дарования Духа- это жизнь по Духу.
Если это есть - просите у Господа, что хотите - все получите.
Вот только языков тогда Вы просить точно не будете.
Не зря сказано:
1-е Коринф. 12
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
Комментарий
-
Сообщение от SearheyHebrew, приветствую Вас!
Мне кажется, есть смысл еще раз поговорить о дарах.
По ходу разговора здесь получается, что вроде как Сам Св. Дух даром не является, а вроде как Его получение - нечто само собой разумеющееся. А вот Он (Св. Дух) - уже дает Дары.
И рассуждения уже идут дальше - обязательно Он дает или не обязательно.
Но Св. Дух Сам в первую очередь является Даром.
Деяния 15
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; И если в этом контексте посмотреть на:
Деяния 2
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
То здесь речь не об каком-то конкретном даре, как чудотворение - а о даровании Самого Духа.
Который даст и разделит Дары служения, как Ему угодно.
1-е Петра 4
10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
И ПРОЯВЛЕНИЯ будут у КАЖДОГО.
Если Господь даровал Духа - будут и проявления на пользу, не может не быть. Но какие?
Это могут быть как отдельные ДАРЫ, так и ПРОЯВЛЕНИЯ, которые иногда Писание не называет дарами.
1-е к Коринф 12
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и СЛУЖЕНИЯ различны, а Господь один и тот же;
6 и ДЕЙСТВИЯ различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается ПРОЯВЛЕНИЕ Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Заметьте - даже назвать Иисуса Господом никто не может, кроме как Духом Святым. Это разве не проявление Духа?
Любое проявление Духа после этого, наверно, можно назвать проявлением дара - не думаю, чтобы это было бы так уж неверно.
Слово мудрости даром как бы не названо, слово знания тоже. Но разве это не проявления? Что мудрое, если вдруг нам это удается сказать, мы можем сказать от себя? Даже ВЕРА здесь перечислена как проявление Духа.
А уж вера, казалось бы, вообще "по умолчанию" хоть какая-то должна быть. Но раз здесь названа отдельно, значит, у всех есть вера - но не у всех Вера.
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
И ВСПОМОЖЕНИЕ и УПРАВЛЕНИЕ тоже названо даром!!!!
Получается, есть Дары с большой буквы - то есть не отдельные ПРОЯВЛЕНИЯ для собственной пользы, а данное для СЛУЖЕНИЯ Церкви и другим. Такие Дары - свидетельство ИЗБРАННОСТИ на определенное служение, их уже иначе, как с большой буквы, и писать рука не поднимается.
Когда понятно, что человек НЕ МОЖЕТ этого сам ну никак.
Ведь и слово мудрости может иногда и от "обычного" человека прозвучать, и слово знания, даже пророчества от человеков иногда верные бывают.
А вот силы чудодейственные, чудотворение - извините, нет. Различение духов - нет. Исцеления, если многих приходящих - нет.
И Дар знания - когда человек знает то, чего знать по человеческому рассуждению просто не может - например, что именно с Вами было четыре года назад, и в чем Вы не раскаялись.
А по поводу языков одно скажу: если есть хоть один человек, НЕ говоривший на незнакомых и иных языках, но имеющих Дар, да не один - значит, языки Вы видите в контексте Писания неверно.
А таких людей МНОГО.
Так что главное "знамение" дарования Духа- это жизнь по Духу.
Если это есть - просите у Господа, что хотите - все получите.
Вот только языков тогда Вы просить точно не будете.
Не зря сказано:
1-е Коринф. 12
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
давайте вспомним Апостолов, до воскресения Иисуса: они совершали чудеса, изгоняли бесов, исцеляли, мазав елем... Это делали они или Дух Святой?
Иисус сказал перед самими страданиями:
[Ин.14:17] Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
Они еще не были крещенны Духом, Он только был с ними, но не в них. Вот ответ на Ваши вопросы о проявлении сил Божиих, и разница крещения и проявления.
А при крещении Духом Святым (не от желания человека зависит - свидетельство от Господа), Бог наделяет его новыми языками, что свидетельствует о рождении новой твари от воды и Духа.
Так было и есть до сих пор. И за это слава Иисусу. Это Его милость и благодать.Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
Пс.44:2Комментарий
-
Сообщение от Searhey1-е Коринф. 12
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
Нам необходимо любить Господа, друг друга и окружающих нас здесь на земле, потому что на небе уже не будут учить любить, там будут только те кто это делал на земле.
Пусть Господь благословит Вас, читающих эту тему и меня.Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
Пс.44:2Комментарий
-
Сообщение от hebrew1.[1 Кор.12:7] Но каждому дается проявление Духа на пользу.
hebrew, Вы отличаете проявление Духа от Самого Духа? Одно дело получить Духа, и другое дело, как Дух во мне проявляется. Вы ищете проявление Духа на пользу, и я ищу проявление Духа на пользу. Вы ищете на пользу себе? Или?
[1 Кор.14:2] Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
Этот стих, видимо, как крепость для "говорящих". Мол, если я говорю, то говорю не я, а Дух во мне, да еще и Богу. А Дух знает, в чем я нуждаюсь, значит все мне на пользу. Ну а раз мне на пользу, значит это то, что надо. Однако, для чего тогда Павел призывает пророчествовать для назидания общины? Ведь если каждый может сам себя назидать, зачем тогда и пророчествовать кому-то для назидания?
И еще. 9 стих этой же главы почему то упускается: "Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер."
Так на ветер или Богу?
Получается, что выбирается только то, что подходит. Могли бы Вы совместить эти два стиха?
[1 Кор.14:4] Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; для своего назидания, почему никто не заботиться о своем назидании?
Потому что дар от Духа дается каждому для пользы другого, а не для себя. Если Вы хотите назидаться для себя, то должны искать другого, имеющего дар для Вашего назидания. А если Вы имеете дар от Духа, то Он дан Вам для назидания другого.
"Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией" (1Петр.4,10).
Непонятно одно, неужели никто не нуждается в своем назидании?!
И язык потому и назван незнакомым, потому что он незнаком для молящегося, а все таки человек назидаеться:
[Рим.8:26] Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
Если кто-то говорит, что знамение иных языков, которое появляется при крещении человека Духом Святым, необязательно, то покажите что тогда является знамением при крещении, потому что Писание явно говорит:
[1 Кор.12:7] Но каждому дается проявление Духа на пользу.
Писание то говорит явно, только вот о чем? Тут говорится именно о "проявлении" Духа, а не о крещении Духом. Естественно, что "проявляться" Дух будет только в крещенных Духом.
А о знамении, подтверждающее крещение Духом для самого крещенного, вообще нигде не говорится. Говорится же о говорения на иных языках, как об одном из даров Духа, являющимся знамением не того, что говорящий ими крещен Духом, а в первую очередь для того, чтобы показать неверующим Иудеям, что и язычникам принадлежат обетования Божии. Да, конечно же, для Иудеев это являлось знамением, если они слышали язычников говорящими иными языками и славящих Бога. Однако сами крещенные Духом Святым в этом знамении не нуждались. Брат, меня удивляет, как вообще можно придти к такому выводу? Если Дух сойдет на тебя, не ясно ли это тебе и без знамений: Даятель не реальней ли Его даров? Для постороннего, соглашусь, нужны какие-то знамения, что на тебя сошел Дух. Но тебе то разве не ясно, с Кем имеешь дело? Так и фарисеи, видя перед собою воочию Сына Божьего, переживая Его славу, питаясь Его Словом требовали знамений. Абсурд!
Я не говорю, что знамений нужно искать, говорю лишь о том, что человек, должен возжаждать крещения Духом Святым
Так было со мной, когда я еще был помоложе. Будучи на большой корференции в Ганновере с участием Райнхарда Бонке, я подошел к одному служителю со своей духовной проблемой. Это было время моего духовного кризиса: мне действительно не хватало Духа, и я жаждал Его полноты. Служитель быстро оценил ситуацию, "поняв" в чем я нуждаюсь: " Братья и сестры", воскликнул он, "здесь есть душа, желающая получить иные языки!"
и по милости Господа, если жизнь его приведена в порядок (есть достойные плоды покаяния) получить обетование от Господа (а не "своровать" или заработать), как ДАР и как МИЛОСТЬ.
Да прославится во всем этом Господь. Ему слава. Аминь....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Сообщение от hebrewА при крещении Духом Святым (не от желания человека зависит - свидетельство от Господа), Бог наделяет его новыми языками, что свидетельствует о рождении новой твари от воды и Духа....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
Комментарий