Сообщение от Deja-vu
Грубейшее заблуждение!
1). Всё, что с небес то во имя Отца, Сына и Духа Святого. Только этого доказательства, что оно с небес для зрячих уже достаточно.
А для введённых в заблуждение целая серия доказательств.
Доказательство:
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. 1 -е посл. Иоанна, гл.5, ст.7.
Но к вам, как фарисеям думающим, для этого доказательства приходится адресовать тот же Христа вопрос:
Иоаново крещение откуда было с небес или от человеков?
1). Если вы и повторите ответ фарисеев, от этого вашего ответа Иоаново крещение не станет от человеков!
А кто противится Писанию, только потому, что отстаивает то, что повторял за лжепророками, как попугай, и нет смирения признать своё заблуждение, тот в нём и останется. А кто смирится пред Словом Его тому придётся расстаться с тем, к чему привык по неведению и потому, что ввели в заблуждение.
2). Не бывает такого, чтобы что-либо было во имя Отца, но против Сына или против Духа Святого, и в любой перестановке. Ибо: Сии три суть едино.
Иоанна послал Бог Отец крестить.
Уже Иоаново крещение во имя Отца, ибо: Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Ев. от Иоан. гл. 1, ст. 6.
Иисус Христос не отказывался принять крещение, но Сам настоял на этом, как написано: Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
Ев. от Матф. гл. 3, ст.15.
Итак уже даже для слепых доказано, что и до принятия Иисусом Христом оно было не только во имя Отца, но и во имя Иисуса Христа. Ибо именно во имя Иисуса Христа пришёл самый большой пророк Иоанн, приготовить путь Иисусу Христу.
Иоанн всё, что ни делал, делал не в своё имя, но во имя Отца, Сына и Духа Святого. Ибо на то послан, не на то послан, чтобы что-либо придумывать в своё имя, но во имя Отца Небесного. Заблуждение многих в том, что сатана одел на многих чёрное своё покрывало, чтобы смотрели не на дело, а на язык, прикрасу неправды. И многие, находясь под этим покрывалом рассуждают под его диктовку, употребляя эти слова без значения, как слова заклинания. Делают какое либо дело, иногда даже противное здравому учению, и употребляют эти слова, а именно: Во имя Отца, Сына и Духа Святого. Повторяю, иногда даже богохульствуя.
То от того, что они произнесли эти слова, то дело которое противно Иисусу Христу и Богу не станет во имя Иисуса Христа и т. д.
И наоборот. Если ты делаешь какое дело во имя Иисуса для славы Господней, то оно не только во имя Иисуса, но и во имя Отца и во имя Духа Святого. И зависит не от ярлыка, который кто повесил.
Итак, Иоаново крещение не только во имя Отца, раз Он его послал, но и во имя Иисуса Христа, раз Иисус Христос его принял.
Дух Святой сошёл на Иисуса Христа.
Уже этим показано для тех, кто не знает во чьё имя Иоаново крещение, что оно не во имя фарисеев, и не против Духа Святого, которым Иоанн был исполнен ещё от чрева матери своей: ибо он будет велик
пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; Ев. от Луки, гл. 1, ст. 15.
И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Ев. от Иоанна, гл. 1, ст.32.
А ты пишешь: Сын еще не пострадал в то время, "Дух еще не сходил."
Какая неправда!!!
И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили. Ев. от Иоанна, гл. 19, ст. 35.
Что Дух сходил на Иисуса Христа. А значит Иоаново крещение и не против Духа Святого. Во имя Духа Святого!
И Иисус Христос крестил крещением Иоановым, ибо оно не против Иисуса Христа, оно во имя Его: И пришли к Иоанну и
сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему. Ев. от Иоанна, гл. 3, ст. 26.
Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
А ты проповедуешь, что Крещение Иоаново не во имя Отца.
Как не стыдно!
Если бы оно было вопреки Иисусу Христу то и ученики Иисуса Христа не крестили бы Иоановым крещением, которое с небес. Но Апостолы крестили Иоановым крещением: После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил. Ев. от Иоанна гл. 3, ст. 22.
хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, -
Ев. от Иоанна, гл. 4, ст.2.
А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что
там было много воды; и приходили
туда и крестились, Ев. от Иоанна, гл. 3, ст.23.
Также это не означает что не так. Также означает также.
Крешение Духом Святым так же во имя Отца, Сына и Духа Святого, но крещение Духом Святым это не крещение водою.
Крещением Духовным Иисус не крестил, когда жил на земле.
И огненным не крестил, когда жил на земле. Но Сам крестился и Духом Святым и огнём.
И никто водным крещением не перекрещивал Апостолов после Иоанового крещения после сошествия Духа Святого.
Крещение Духом Святым может быть до водного крещения и может быть после.
А после сошествия Духа Святого крестили всё равно водою тех, на которых сошёл Дух Святой. Ибо это не одно и то же.
И каждое из трёх крещений, водное, духовное и огненное во имя Отца, во имя Сына, и во имя Духа Святого!
Посему мы должны быть
особенно внимательны к
слышанному, чтобы не отпасть. Посл. к Евр., гл. 2, ст. 1.
Я уже сколько напоминаю: не пользуйтесь посторонней литературой, будьте внимательны к этому призыву. Аминь.
Яков.


, а яд наврят ли
Комментарий