Hebrew, приветствую Вас!
Hebrew, ну не ИМЕЕТ человек знамений - ДАЕТСЯ ему. Или НЕ дается.
Почему сказано, что знамения - неверующим? Да потому, что они обращаются К РАЗУМУ - дух-то у неверующего человека спит.
Поэтому они Божьи, конечно - но ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ по форме обращения.
А как еще Бог может воззвать к человеку, у которого спит дух - только "подключая" разум.
Поэтому сазать обратное: "человек, который не имеет знамения - перестал верить в Божьи обетования, и не имеет Духа Христова" - неверно.
Потому что человек, имеющий Духа Христова - ИМЕЕТ БОЛЬШЕ, имеет свидетельство в себе самом, когда Дух свидетельствует духу. И здесь РАЗУМ не нужен, и никакие формы наружной ВИДИМОСТИ И СЛЫШИМОСТИ не обязательны.
Но если такой верующий человек в чем-то заблуждается, Господь может ДАТЬ ЕМУ ЗНАМЕНИЕ - для прозрения, опять через разум, как про спасение язычников Петру. Но знамение - ВСЕГДА ПО НЕВЕРИЮ, не обязательно в целом в Христа как Спасителя - иногда для прозрения в ВАЖНОМ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ДУШИ ВОПРОСЕ, уже верующему в Христа.
Аминь.
Поэтому и важно понимать, что и зачем Он делает.
Вот, очень хорошо сказал Awdij:
Понимаете, тот, кто ищет - всегда имеет мотив.
Вот Yakov утверждает, что говорение - это "свидетельство о рождении", и тем ПРОВОЦИРУЕТ искать такого свидетельства. Понимаете, искать НЕ ВЕРЫ, НЕ РОЖДЕНИЯ - а подтверждения. Рождение отходит на второй план, потому что РАЗУМ требует ВИДИМОГО или СЛЫШИМОГО, а самолюбие требует НАЛИЧИЯ.
А вера - это уверенность В НЕВИДИМОМ!!!!!!
Поэтому если МОТИВ - в угоду плоти (разуму), то из-за такого мотива НЕ ДАСТСЯ.
А если самолюбие настаивает и просит - дастся, но тем, кто дает для вожделений и удовлетворения плоти, а не Богом.
Спаси, Господи!!!!
Потому что эту тему читаю многие и ход конем, что человек имеющий знамение ИЯ заблуждается и не захочет с этим расстаться - хорош.
Но тогда можно сказать и обратное: человек который не имеет знамения ИЯ - перестал верить в Божьи обетования и не имеет Духа Христова.
Но тогда можно сказать и обратное: человек который не имеет знамения ИЯ - перестал верить в Божьи обетования и не имеет Духа Христова.
Почему сказано, что знамения - неверующим? Да потому, что они обращаются К РАЗУМУ - дух-то у неверующего человека спит.
Поэтому они Божьи, конечно - но ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ по форме обращения.
А как еще Бог может воззвать к человеку, у которого спит дух - только "подключая" разум.
Поэтому сазать обратное: "человек, который не имеет знамения - перестал верить в Божьи обетования, и не имеет Духа Христова" - неверно.
Потому что человек, имеющий Духа Христова - ИМЕЕТ БОЛЬШЕ, имеет свидетельство в себе самом, когда Дух свидетельствует духу. И здесь РАЗУМ не нужен, и никакие формы наружной ВИДИМОСТИ И СЛЫШИМОСТИ не обязательны.
Но если такой верующий человек в чем-то заблуждается, Господь может ДАТЬ ЕМУ ЗНАМЕНИЕ - для прозрения, опять через разум, как про спасение язычников Петру. Но знамение - ВСЕГДА ПО НЕВЕРИЮ, не обязательно в целом в Христа как Спасителя - иногда для прозрения в ВАЖНОМ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ДУШИ ВОПРОСЕ, уже верующему в Христа.
Бог вчера, сегодня и во веки тот же. И Он ничего не делает на ветер! Слава Ему.
Поэтому и важно понимать, что и зачем Он делает.
Вот, очень хорошо сказал Awdij:
Стоит ли об этом дальше говорить? Если человек ищет знамений, то он их найдет даже там, где их нет, не замечая, что ни смысла, ни толку в этом не наблюдается, но зато тешится самолюбие.
Вот Yakov утверждает, что говорение - это "свидетельство о рождении", и тем ПРОВОЦИРУЕТ искать такого свидетельства. Понимаете, искать НЕ ВЕРЫ, НЕ РОЖДЕНИЯ - а подтверждения. Рождение отходит на второй план, потому что РАЗУМ требует ВИДИМОГО или СЛЫШИМОГО, а самолюбие требует НАЛИЧИЯ.
А вера - это уверенность В НЕВИДИМОМ!!!!!!
Поэтому если МОТИВ - в угоду плоти (разуму), то из-за такого мотива НЕ ДАСТСЯ.
А если самолюбие настаивает и просит - дастся, но тем, кто дает для вожделений и удовлетворения плоти, а не Богом.
Спаси, Господи!!!!

Комментарий