Сообщение от awdij
Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек". -
Сообщение от АлексДиЯ говорю языками, но считаю, что человек рождается свыше при покаянии...
...а не от говорения на языках.
Сообщение от hebrewА при крещении Духом Святым (не от желания человека зависит - свидетельство от Господа), Бог наделяет его новыми языками, что свидетельствует о рождении новой твари от воды и Духа.
Извините, что влез....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Сообщение от АлексДиЯ говорю языками, но считаю, что человек рождается свыше при покаянии, а не от говорения на языках. Извините, что влез.
У меня к тебе вопрос более побробный. Ты молишься вслух духом наедине Богу, потому что никто не может сказать аминь при твоём благодарении, согласно написанному в слове Духом Святым, чрез Апостола Павла, как и должны у него учиться все рождённые от Духа Святого духовные младенцы, или уже как достигший звания Апостольского ходишь по многолюдным местам и говоришь языками благую весть для непокаянных, каждому на его языке?
Потому что я также рассуждаю, что иметь от Господа дар и власть Апостольскую, не означает, совсем не означает, что ты только что родился от Духа Святого и получил даром пелёнки в которые можно вместо туалета ходить, или горшок даром, и никто не имеет право останавливать, а только хвалить: "Ай да молодец, на горшочек сел, аф да молодец".
Но если Апостол сядет на горшок посреди зала. его никто не похвалит, за то что на горшок при всех ходит.
Если также и о свидетельстве рассуждать, о земном, то свидетельство о рождении выдают не шестнадцатилетнему, а новорождённому. А зрелому выдают аттестат зрелости, и если человеку уже надлежит быть учителем, а он до сих пор по младенчески рассуждает, то это зло, на которое рекомендовано быть младенцами, и не садиться на горшок при всех. Уже большой. Хватит. Когда был младенцем по младенчески мыслил, по младенчески рассуждал, а если стал мужем, оставь младенческое рассуждение и покорись написанному в Слове Духом Святым, чрез Апостола Павла, учителя язычников в вере и истине. И не противься.
И выражай свои мысли не спеша, обдумывая каждое слово и не поддавайся неразумным бичам. Надо уметь терпеть, и искать утешение не в отречениях или сосласиях с диаволом на компромисс, когда больно, а почаще наедине духом и умом молиться. И находи утешение в Слове.
Чтобы оно тебе стало другом, а не судьёю, надо ему покориться, а не отстаивать заведённые кем-то уставы, противные Апостольскому уставу, написанному для нас, язычников.
Я говорю языками, но считаю, что человек рождается свыше при покаянии, а не от говорения на языках
Я даже в среде пятидесятнических епископов не встречал, чтобы кто-то считал, что человек рождается от говорения на языках. Этого даже в среде харизматов и пятидесятников нет. Не говоря уже о христианах.
Христос всегда что говорил, то вначале говорил о земном. И если не верили или находили повод для спора в земном, то на небесное для таковых Он и не переходил. А только говорил, если Я вам говорю о земном и вы не верите, как поверите, если Я буду говорить вам о Небесном?
Ты говоришь о таких вымышленных людях, которых в природе не существует, разве только в доме инвалидов.
Никто не считает, что чтобы плод вылез из утробы женщины надо этому плоду внутри говорить. И если он, этот зародыш нерождённый не будет там в утробе говорить, то он не сможет вылезть, тоесть родиться, а если будет, то от говорения он родится. Не от говорения и зачинают. А от действия. А голос после рождения, свидетельствует не о мёртворождённом. а о появившемся живом младенце.
Потому и Христос начал Никодиму объяснение о духовном после объяснения о земном. А те кто не поверил о том как происходит рождение земное, не поверит и о небесном.
Голос живого ребёнка слышишь, а мёртворождённого не слышишь. Если рассуждать духовно, то мёртворождённый это любой человек живущий, рождённый в свой день рождения от женщины давно, может быть уже и состарился. Который духом не может молиться по одной простой причине. что его дух ещё во Христе не ожил, потому и молчит, как и у Никодима, большого учителя Израилева, который побольше современных общинных служителей и епископов, молящихся так же умом, как и мытарь, как фарисей, как книжники с их праведностью. И если праведность рождённых духов не превзойдёт праведности нерождённых духов, то таким рождённым участь всёравно будет одинакова с нерождёнными. Кто знает Писание, тот понимает, что на каждое это изречение есть место. И если все их здесь вставлять, то получится перепись всего Священного Писания.
Поэтому, выражайся правильно. Ибо по твоим словам, если им верить, ведь каждое слово имеет своё значение, есть возможность незнающим только хулить тех, которых то и нет. А будут говорить: "Как нет?!!!, Есть! Вот прочитай! Видишь!, это пятидесятники так рассуждают.
А на самом деле те, кто не посланы на дело учителей. А это уже грех. Учить, когда не учитель.
Ещё раз повторяю. Не голосом ты вылазишь. А если вылез, то голос обязательно будет. Даже если ты глухонемой. А если нет голоса, то ты ещё там. Внутри. Дорождебный период.
А покаяние, это не объявление покаяния, покаяние - это изменение образа жизни.
Называть объявление: "Продаётся дом" словом "продался" крайне глупо.
Что многие, находящиеся в заблуждении творят.
Сотворивший достойный плод покаяния - покаялся.
Залог Духа Святого нужно хранить, не хранящими он теряется. И рождённые от Духа Святого не гарантированы от вечных мук. Также как и поставленный Самим Духом Святым пастырь может сделаться лютым волком не щадащим стада, о чём сказал сам Апостол Павел, прощаясь с пресвитерами, поставленными Духом Святым.
Это начатки учения Христова, которые обязаны все христиане вначале знать, чтобы не блуждать, ибо начатки для всех, здесь нет ни мужского пола ни женского.
А вот чтобы оставлять начатки учения Христова и спешить к совершенству надо вначале пройти второе и третье значение крещения Духом Святым.
Ибо родиться от Духа это только первое значение крещения Духом Святым.
Исправься, брат. И не спеши что говорить не обдумав.
Я в молодости был в одном большом собрании, взяв туда и человек семь студентов. Все студенты меня знали, как человека верующего и всем безбоязненно проповедующего и доказывающего.
И вот на этом собрании во время молитвенного многословия, в котором Христос сказал не уподобляйтесь им, спереди меня сидели две девушки. Одна девушка ставила какие-то палочки на бумаге. Я не знал, кто они. И хотя это было во время этого продолжительного многословия, которому нельзя никому уподобляться, я спросил у неё, кто она и что пишет. Она ответила, что учится тоже в университете, и выполняет проверку порученную ею, для подтверждения от чего молитвы у сектантов долгие, и что они во время этих долгих молитв говорят.
А ты, говорю другой девушке что делаешь, почему не пишешь?
Она говорит, а мне поручили записать самую интересную проповедь. Чтобы потом её отправить в журнал наука и религия, с указанием названия секты, времени, даты и адреса.
После этого я спросил, а что это ещё за палочки?
Она отвечает, что наблюдения показали, что молящийся человек заинтересован подольше помолиться. и когда уже всё сказал и больше нечего говорить. он часто вставляет слово "Господи". Мне преподаватель поручил взять проанаКомментарий
-
Сообщение от yakovОчень много домыслов и непонятий друг друга зиждется от неправильного выражения мысли. Либо по легкомыслию, либо умышленно, с целью прокритиковать чего нигде и вовсе нет. А неразумные, гляди и остерегутся того, что ты и вовсе не критиковал. Но неразумные поймут, что ты всё таки критиковал. Такова история.
У меня к тебе вопрос более побробный. Ты молишься вслух духом наедине Богу, потому что никто не может сказать аминь при твоём благодарении, согласно написанному в слове Духом Святым, чрез Апостола Павла, как и должны у него учиться все рождённые от Духа Святого духовные младенцы, или уже как достигший звания Апостольского ходишь по многолюдным местам и говоришь языками благую весть для непокаянных, каждому на его языке?
Потому что я также рассуждаю, что иметь от Господа дар и власть Апостольскую, не означает, совсем не означает, что ты только что родился от Духа Святого и получил даром пелёнки в которые можно вместо туалета ходить, или горшок даром, и никто не имеет право останавливать, а только хвалить: "Ай да молодец, на горшочек сел, аф да молодец".
Но если Апостол сядет на горшок посреди зала. его никто не похвалит, за то что на горшок при всех ходит.
Если также и о свидетельстве рассуждать, о земном, то свидетельство о рождении выдают не шестнадцатилетнему, а новорождённому. А зрелому выдают аттестат зрелости, и если человеку уже надлежит быть учителем, а он до сих пор по младенчески рассуждает, то это зло, на которое рекомендовано быть младенцами, и не садиться на горшок при всех. Уже большой. Хватит. Когда был младенцем по младенчески мыслил, по младенчески рассуждал, а если стал мужем, оставь младенческое рассуждение и покорись написанному в Слове Духом Святым, чрез Апостола Павла, учителя язычников в вере и истине. И не противься.
И выражай свои мысли не спеша, обдумывая каждое слово и не поддавайся неразумным бичам. Надо уметь терпеть, и искать утешение не в отречениях или сосласиях с диаволом на компромисс, когда больно, а почаще наедине духом и умом молиться. И находи утешение в Слове.
Чтобы оно тебе стало другом, а не судьёю, надо ему покориться, а не отстаивать заведённые кем-то уставы, противные Апостольскому уставу, написанному для нас, язычников.
Я говорю языками, но считаю, что человек рождается свыше при покаянии, а не от говорения на языках
Я даже в среде пятидесятнических епископов не встречал, чтобы кто-то считал, что человек рождается от говорения на языках. Этого даже в среде харизматов и пятидесятников нет. Не говоря уже о христианах.
Христос всегда что говорил, то вначале говорил о земном. И если не верили или находили повод для спора в земном, то на небесное для таковых Он и не переходил. А только говорил, если Я вам говорю о земном и вы не верите, как поверите, если Я буду говорить вам о Небесном?
Ты говоришь о таких вымышленных людях, которых в природе не существует, разве только в доме инвалидов.
Никто не считает, что чтобы плод вылез из утробы женщины надо этому плоду внутри говорить. И если он, этот зародыш нерождённый не будет там в утробе говорить, то он не сможет вылезть, тоесть родиться, а если будет, то от говорения он родится. Не от говорения и зачинают. А от действия. А голос после рождения, свидетельствует не о мёртворождённом. а о появившемся живом младенце.
Потому и Христос начал Никодиму объяснение о духовном после объяснения о земном. А те кто не поверил о том как происходит рождение земное, не поверит и о небесном.
Голос живого ребёнка слышишь, а мёртворождённого не слышишь. Если рассуждать духовно, то мёртворождённый это любой человек живущий, рождённый в свой день рождения от женщины давно, может быть уже и состарился. Который духом не может молиться по одной простой причине. что его дух ещё во Христе не ожил, потому и молчит, как и у Никодима, большого учителя Израилева, который побольше современных общинных служителей и епископов, молящихся так же умом, как и мытарь, как фарисей, как книжники с их праведностью. И если праведность рождённых духов не превзойдёт праведности нерождённых духов, то таким рождённым участь всёравно будет одинакова с нерождёнными. Кто знает Писание, тот понимает, что на каждое это изречение есть место. И если все их здесь вставлять, то получится перепись всего Священного Писания.
Поэтому, выражайся правильно. Ибо по твоим словам, если им верить, ведь каждое слово имеет своё значение, есть возможность незнающим только хулить тех, которых то и нет. А будут говорить: "Как нет?!!!, Есть! Вот прочитай! Видишь!, это пятидесятники так рассуждают.
А на самом деле те, кто не посланы на дело учителей. А это уже грех. Учить, когда не учитель.
Ещё раз повторяю. Не голосом ты вылазишь. А если вылез, то голос обязательно будет. Даже если ты глухонемой. А если нет голоса, то ты ещё там. Внутри. Дорождебный период.
А покаяние, это не объявление покаяния, покаяние - это изменение образа жизни.
Называть объявление: "Продаётся дом" словом "продался" крайне глупо.
Что многие, находящиеся в заблуждении творят.
Сотворивший достойный плод покаяния - покаялся.
Залог Духа Святого нужно хранить, не хранящими он теряется. И рождённые от Духа Святого не гарантированы от вечных мук. Также как и поставленный Самим Духом Святым пастырь может сделаться лютым волком не щадащим стада, о чём сказал сам Апостол Павел, прощаясь с пресвитерами, поставленными Духом Святым.
Это начатки учения Христова, которые обязаны все христиане вначале знать, чтобы не блуждать, ибо начатки для всех, здесь нет ни мужского пола ни женского.
А вот чтобы оставлять начатки учения Христова и спешить к совершенству надо вначале пройти второе и третье значение крещения Духом Святым.
Ибо родиться от Духа это только первое значение крещения Духом Святым.
Исправься, брат. И не спеши что говорить не обдумав.
Я в молодости был в одном большом собрании, взяв туда и человек семь студентов. Все студенты меня знали, как человека верующего и всем безбоязненно проповедующего и доказывающего.
И вот на этом собрании во время молитвенного многословия, в котором Христос сказал не уподобляйтесь им, спереди меня сидели две девушки. Одна девушка ставила какие-то палочки на бумаге. Я не знал, кто они. И хотя это было во время этого продолжительного многословия, которому нельзя никому уподобляться, я спросил у неё, кто она и что пишет. Она ответила, что учится тоже в университете, и выполняет проверку порученную ею, для подтверждения от чего молитвы у сектантов долгие, и что они во время этих долгих молитв говорят.
А ты, говорю другой девушке что делаешь, почему не пишешь?
Она говорит, а мне поручили записать самую интересную проповедь. Чтобы потом её отправить в журнал наука и религия, с указанием названия секты, времени, даты и адреса.
После этого я спросил, а что это ещё за палочки?
Она отвечает, что наблюдения показали, что молящийся человек заинтересован подольше помолиться. и когда уже всё сказал и больше нечего говорить. он часто вставляет слово "Господи". Мне преподаватель поручил взять проана
А чтобы успевать записывать, я ставлю палочки. а потом пересчитаю.
Говорю: "Понял". А сам вспомнил, за кого воспламенялся Господь. Если бы эти фарисеи да послушались и верою растворили написанное в этом же собрании, лишего не говорили, да умышленно не многословили, то соблазнов бы уже меньше.
Потом, была проповедь, посвящённая неверующим, с целью так сказать, чтобы покаялись, (это в глазах проповедующего) а в моих глазах, чтобы ещё больше подлить зла против всех верующих). Проповедь была такая: " Я вот вижу, что нас посетили неверующие, молодёжь, и мне бы очень хотелось, чтобы они стали верующими. Многих соблазняет в Писании как могла Мария забеременеть от Духа Святого, а вот я читала в двух журналах как две женщины тоже не зная мужа забеременили. То почему бы не поверить, что такое могло быть и тогда?"
Вторая девушка эту проповедь с радостью законспектировала.
Тогда не было доступно всякому студенту иметь большой бабинный даже магнитофон. Поэтому записывали рукой. Я их попросил, прежде нежели они выйдут из этого собрания, чтобы я при них спросил пресвитера этого сборища, согласен ли он с этой проповедью, и с тем, что можно многословить и быть услышанному, и что можно молясь говорить лишнее.
Так говорю будет честнее, а то у всех ведь бывают ошибки.
Они согласились, но меня приняли за своего, за неверующего. Потому и согласились.
По окончании собрания я попросил всех остаться. Всех! Всех! Всех! И моих приглашённых.
Обращаясь, я спросил, у их пресвитера: "Почему ты допустил женщину к проповеди?"
Он ответил: "Это вдова, не менее как шестидесятилетняя, бывшая женою одного мужа и всю жизнь была настоящей христианкой ит. д. и т. п."
Отчитал меня хорошо. Потом я спросил: "Что ты скажешь на её проповедь, все вы с её проповедью согласны, или есть кто-то не согласен?
Ответили хором: "Все согласны".
Я спросил: "А молясь не говорите лишнего, для кого написано?"
Мне сказали: "Вон отсюда, материалист, ты ещё нас учить будешь?"
Это были баптисты.
Так закончился этот визит. Данные те девушки наверное послали, мне сказали, что они бы скрыли от меня своё задание, если бы знали, что я верующий.
Но они, после моих вопросов узнали по моим вопросам, что я верующий, а вся община "узнала", что я "материалист неверующий".
Остальные долго ещё идя дорогой рассуждали, кто хохотал время от времени. Ну Яша, мы такого ещё не ожилали. Оказывается ещё два Христа родилось. Другие рассуждали если их вера зиждется на журналах, то они безбожники похлеще нас. Такое сравнить? А они Яша молятся, проповедуют. Теперь эти проповеди будут читать все читающие журналы, и по проповедям судить этих глупцов. А сколько хулы теперь и смеха будет. Другие смеялись как после представления, от души.
Да ещё и все согласились!
Да Яшка, а ведь ты им давал шанс. Они что совсем даже по челевечески не видят что только зло Богу делают? Почему бы не действовать в согласии с написанным? Да безбожники они. Они верующие на языке, а делами давно служат своим амбициям и интересам. Что Яша не так?
Своими глазами увидели! Ты им давал золотой шанс, а они ради своего "я" отвергли Христа.
Вот подобное и многое ещё родили эти люди своими нарушениями написанного в Слове. А ведь написано, что "за всякое праздное слово"...
Но многие проповедники это как мяч отсылают другим, и совсем не по назначению, а сами проповедуют праздное, глупое и выдуманное. Иногда даже эту ересь называя откровениями. Только не от духа смирения со Словом. Ибо тот смысл, понятный истинным христианам, поперёк жизни живущим для себя. Вот и живут, я, говорит не для себя живу, я уже книгу наставлений написал. А прочитаешь какую муть он и извращения пишет и как больно на душе делается, что человек воюет, сражается, думает что за Бога, а сам против Бога воюет.
Как в песне поётся: "Восплачешь ты горько и больно,
Нагим ведь увидишь себя,
Поймёшь, что служил своеволью,
А думал, что Бога любя.
Узнаешь ты цену молитвам,
Узнаешь, что в мерзость они,
Сражался то смело ты в битве,
Да жаль, не на той стороне."
Поэтому будь всякий человек внимателен, и находись на своём месте.
Не проповедуй, если ты не послан проповедывать, и проповедывай если послан проповедывать.
Как написано: "И как проповедывать, если не будут посланы?..."
И ещё: "именем Моим говорили ложь, чего Я не повелевал им; Я знаю это, и Я свидетель, говорит Господь." Иер.29:23
И ещё: " ложно пророчествуют они вам именем Моим; Я не посылал их, говорит Господь". Иер.29:9
Я не посылал их,
говорит Господь; и они ложно пророчествуют именем Моим, Иер.27:15
А кого Он послал?
А вот объяснение: "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:"... Тит.1, ст.5.
А как сейчас во многих местах?
- По мирскому обычаю. По голосованию, а не по избранию.
О всех этих и им подобных звучит и ныне Голос Бога Неизменного:" ложно пророчествуют они вам именем Моим; Я не посылал их, говорит Господь".
Аминь.
Прошу прощения что дописал таким образом, по другому ещё не научился.
Яков.Комментарий
-
Сообщение от awdijМожно, конечно же!
Поэтому знайте все. Тот вопрос, который всех волнует, а именно: Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих, так прямо и понимается.
Это знак отличия верующих от неверующих по Писанию. Имеют этот знак отличия верующие, для отличия от кого? От неверующих. Для кого этот знак отличием является? Для неверующих. Как ученический билет у школьников которые ходят в школу отличает школьников от бездельников, которые в школу не записались и ходить не хотят, а воробьёв с рогаток бьют и бегают под окнами школ, отвлекая школьников от уроков.
Так и эти ангельские языки, они отличают законных Божьих детей от самозванцев.
Пророчество же является знаком отличия не для неверующих, а для верующих и в среде этих верующих.
Но не шарлатанство, а пророчество. Которое судит и обличает.
Аминь.
Яков.Комментарий
-
yakovЭто знак отличия верующих от неверующих по Писанию.
Так и эти ангельские языки
32 И споткнется гордыня, и упадет, и никто не поднимет его. (Иер.50:32)- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
Yakov, приветсвую!
Тот вопрос, который всех волнует, а именно: Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих, так прямо и понимается.
Это знак отличия верующих от неверующих по Писанию. Имеют этот знак отличия верующие, для отличия от кого? От неверующих. Для кого этот знак отличием является? Для неверующих.
"Суть знамение" направлено к НЕВЕРУЮЩЕМУ. Если ни одного неверующего рядом нет, а тем более, если Вы один молитесь - "суть знамение" кому направлено? Вам, и никому другому.
А язык как "знак отличия" Вы никому показать не можете: ни верующему, ни неверующему, потому как молитесь Вы только наедине.
Максимум, Вы можете засвидетельствовать об этом на словах, что Вы и делаете. Но это - НЕ ЗНАМЕНИЕ, и даже не "знак отличия" для неверующего. Поскольку он языков даже не видел и не слышал - Вы о них свидетельствуете ему словами. Этот "знак отличия" НЕВЕРУЮЩИМ никаким отличием для них не является - они ничего реально не видят и не слышат. Это Вы им сами о себе свидетельствуете - а РЕАЛЬНЫЕ ЗНАМЕНИЯ - это когда НЕПОСРЕДСТВЕННО ИМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ГОСПОДЬ.
И в итоге смысл этой фразы в Писании полностью искажен.
Почитайте внимательно, пожалуйста.Комментарий
-
Сообщение от Deja-vuyakov Заблудаетесь Вы, Яков. "Все ли говорят языками? Все ли чудотворцы?" Да или нет?
Научитесь сначала на человеческом говорить, как апостолы в день Пятидесятницы... а потом будете расхваливаться ангельскими... Я смотрю Вы прямо таки гордитесь тем, что произносите никому не понятную речь... хотя бы научились понимать, что Вы сказали... а потом учить других...
32 И споткнется гордыня, и упадет, и никто не поднимет его. (Иер.50:32)
Яков.Комментарий
-
Сообщение от yakovДушевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. 1Кор.2:14 . Аминь.
Яков.Комментарий
-
Сообщение от qwerЭто можно преминить к любому высказыванию и любому участнику. Мне встретился один человек, кот орый абсолютно искренне пытался доказать мне, что матершина это не сквернословие, так вот, с его точки зрения данные слова - (1Кор.2:14) оправдывают его, а меня ( который стоит на том, что матершина это сквернословие)он этими словами опровергает. Так что вот так вот.
Зачем прикидываться, что здесь в Писании не понятно написано, что это место не об ангельских языках для молитвы Богу, а для проповеди евангелия людям?
Ибо ангельские языки есть собственные языки рождённых духов в верующих людях, которые когда молятся духом, то и сами молящиеся ничего не понимают, что и о чём их дух говорит Богу.
Не людям, а Богу, а дар разных языков, который почти никто не имеет, а может быть и не почти, а вовсе сейчас никто и неимеет, этот дар не для Бога, Богу не надо проповедовать, чтобы Бог покаялся, этот дар разных языков, о котором написано разные языки для проповеди евангелия. И об этом даре написано Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи
Видишь, до чего доводит упрямая гордость? И кого?
Имеющих дух противления.
Они умышленно повторяют одно и то же, чтобы лишь бы спорить. Такие люди не заинтересованы, чтобы им открыли истину. Они её топчут как свиньи, и не смиряются с написанным. Здесь уже не раз говорилось. что ангельский язык духа на котором он молится Богу, не дар разных языков, который имеют не все совершенные даже, а всего лишь язык твоего рождённого духа для молитвы Богу. Который имеют все рождённые от Духа. Но рождённый от духа ещё даже может быть не принял водное крещение, как и Корнилий и все его домашние, но от Духа уже рождён.
Хотя не рождён ещё от воды. Это самое первое, с чего надо начинать.
А потом возрастать во спасение. И расти, спешить к совершенству, возрастать в Слове, и ревновать о дарах этих больших, но и не забывать о том, что если даже и получишь большие дары, такие как разные языки, или там, дар вспоможения, или там дар исцеления, или чудотворения то и тогда это не спасает, ибо если не достиг послушания истине, то и тело отдать на сожжение не поможет. Ибо на первом месте есть послушание.
Послушание это любовь, которую надо достигать.
Смирение - это согласие с тем, о чём я пишу.
Гордость - это противление тому о чём я здесь разъясняю.
Ибо не от себя пишу это.
Вот так себя и проверяйте. Кто в гордости, а кто в смирении Слову.
Те же безбожники, которые веруют как и бесы и стоят на своём - гордецы.
А языки, которые получил Корнилий и все в доме его, названы Божьим свидетельством.
Этими языками молился и Павел, однако не понимал, что говорил его дух Богу. А эти духи противящиеся всему написанному, с необрезанным сердцем и ушами, поганят Коринфянскую Церковь, которая имела все дарования. Пропуская то, что сам Павел о Себе тоже говорит, что он больше всех их говорящих говорил языками. Кому? Людям?
Нет конечно. Не людям. А кому? Павел говорит, что не людям, а Богу.
Почему эти злые обманщики Павлу противятся?
Если Павел прямо говорит, когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, ум мой остаётся без плода. Однако он продолжал больше всех их молиться на языках. И даже петь сказал, что будет. Не сказал, что не будет. Сказал что всёравно будет. Сам Апостол Павел. Но в церкви не будет. В церкви лучше пять слов умом, нежели тьму слов на незнакомом языке. Тоесть, нежели духом. Ибо духом, означает что ум не присутствует в молитве. Если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина аминь не скажет. Почему? Потому что духом. Ибо он также как и ты не понимает, о чём его дух молится. Знает только одно, что хорошо, и что дух не скажет анафемы на Иисуса, и потому доверяется. Но для неверующих это юродство и безумие. Как мол я могу молиться и доверять своему духу, если я, мол не контролирую своим умом слова своего духа? Так считают и рассуждают неверующие Богу, представляющие Бога лживым, что никто из рождённых духов не скажет ничего плохого ни на Бога ни на Святого Духа. Эти люди веруют, но остаются упрямыми и недоверяющими ни Апостолу Павлу ни Писанию. А если оно их судит и не даёт покоя, то они решили не свою жизнь изменить, чтобы Слово над ними воцарилось, а Слово перековеркать и подстроить или другим переводом, или другим значением, лишь бы подогнать под себя, этим воцарившись над Богом.
Это подражание дьяволу в его гордости.
Ибо гордость, это не согласие.
Смирение - это согласие.
Итак Павел молился духом, пел духом, а в церкви молился умом.
И всем советовал также, не подражать злу, а подражать добру. Не быть детьми умом. И на то, чтобы в церкви всем хором молиться, да ещё и на языках, он умолял чтобы этого зла рождённые от Духа своим рождённым духом не творили. А подражая ему молились во всякое время духом кроме церкви. Ибо молитва на языках не людям, а Богу, как и молился сам Павел. А в церкви надо не Богу служить, а людям. Ибо собрание - есть духовная столовая, а вся жизнь между собраниями - есть богослужение.
Противники же Божьи и это превращают.
Ибо если начнут благословлять духом, тоесть на языках, то аминь неверующие не скажут, а скажут: "Что вы беснуетесь"?
Да и аминь. Так скажут. Так думают. Ибо языки знамение не для верующих, а для неверующих. Равно как и покрывало знамение не для замужней женщины, хотя носит его замужняя женщина. Знамение о чём?
О том, что она - есть познавшая мужа. Это есть знак различия познавшей мужа от непознавшей. Для кого?
Для ангелов.
Языки же суть знамение не для рождённых от Духа верующих. Хотя имеют их именно только они.
Почему языки суть знамение?
Потому что дух родился от Духа.
Как если сказать: Почему суть покрывала на голове замужней знак?
Чтобы отличать познавшую мужа от непознавшей.
Чем является покрывало на голове жены?
Знамением послушания её мужу, который имеет над собой главу Иисуса Христа.
Что значит знамением?
Знаком. Свидетельством.
Что значит языки суть знамение?
Языки суть знак. Свидетельство.
Кто дал сей знак, или свидетельство?
Бог.
Кому?
Рождённым от Духа.
В чём суть этого знака?
В том, что имеющий его сим запечатлел, что Бог истинен.
Почему не рождённые не имеют языки?
Потому что не родился. Может ли говорить тот, кого ещё нет?
Может ли говорить тот, кто ещё не появился?
Нет.
Знамение это не чудо: Если восстанет среди
тебя пророк, или сновидец, и
представит тебе знамение или чудо, Втор.13:1
Знамение есть знак. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую. Исх.12:13.
А чтобы вы видели, какое место говорит о молитве на языках, прочтите: Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке. 1Кор.14, ст. 16 - 19.
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. 1Кор.14:22
Итак, если языки на которых в церкви мужи не молятся суть знак, то знак чего?
Знак отличия.
Для кого? Для его не имеющих. Ибо не имеющие его считают это безумием. Юродством. Глосалиями и может быть ещё какие то слова изобретут. Ведь написано, что изобретательны на зло.
Но они понимают зто как мирские. По мирскому судят что зло и что добро. И не различают добро и зло. Ибо далеки от совершенства. И не знают, что значит мудрость же мы проповедуем между совершенными.
Потому что им она кажется не мудростью, а безумием.
Посему для простых, для не гордых, для смирённых повторяю истинное объяснение, что это значит.
Языки суть знак отличия от не рождённых для нерождённых.
Пророчество суть знак отличия от его неимеющих для его неимеющих верующих.
Но пророчество, которое судит и обличает, а не шарлатанство и не лжепророчество, которое льстит. Аминь.
Яков.Комментарий
-
Yakov, приветствую!
Языки суть знак отличия от не рождённых для нерождённых.
Знак - для нерожденных (как Вы говорите), но они - не видят и не слышат его. Вы же молитесь на языке наедине - значит, и свидетельство это - Вам, и никому другому.
К чему все это многословие, которое Вы повторяете уже который раз, если Вы не можете ответить на совершенно простой вопрос?
Спаси, Господи!Комментарий
-
Сообщение от SearheyYakov, приветсвую!
Давайте здесь на секунду и остановимся. Словосочетания "суть знамение" и "знак отличия" имеет РАЗНЫЙ СМЫСЛ.
"Суть знамение" направлено к НЕВЕРУЮЩЕМУ. Если ни одного неверующего рядом нет, а тем более, если Вы один молитесь - "суть знамение" кому направлено? Вам, и никому другому.
А язык как "знак отличия" Вы никому показать не можете: ни верующему, ни неверующему, потому как молитесь Вы только наедине.
Максимум, Вы можете засвидетельствовать об этом на словах, что Вы и делаете. Но это - НЕ ЗНАМЕНИЕ, и даже не "знак отличия" для неверующего. Поскольку он языков даже не видел и не слышал - Вы о них свидетельствуете ему словами. Этот "знак отличия" НЕВЕРУЮЩИМ никаким отличием для них не является - они ничего реально не видят и не слышат. Это Вы им сами о себе свидетельствуете - а РЕАЛЬНЫЕ ЗНАМЕНИЯ - это когда НЕПОСРЕДСТВЕННО ИМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ГОСПОДЬ.
И в итоге смысл этой фразы в Писании полностью искажен.
Почитайте внимательно, пожалуйста.
"Суть знамение" означает "суть знак".
Знак чего?
Эту тайну я и открыл.
- Знак отличия.
Как запись учеников, от не записанных в школу.
Пророчество же направлено для верующих людей, поэтому при неверующих пророчествовать можно, а молиться на иных языках нельзя, так как языками молятся не людям, а Богу.
Пророку угодить трудно. Они всё время говорят только плохое, и не видят ничего хорошего. Так говорят о пророках. Кого из пророков не гнали отцы ваши?
А неверующие слыша пророчество обличаются, судятся, падут ниц, поклонятся и скажут: "Истинно с вами Бог".
Пророчество же для верующих, чтобы верующие наставлялись, обличались и судились только теми, кто имеет дух пророческий, а не всеми подряд.
Почему языки суть знамение для неверующих по Писанию?
Потому что для неверующих это соблазн, юродство, равно как и для не рождённых от Духа.
Посему и сказано не молиться при неверующих. Ибо языки суть знамение для них. И чтобы не быть виновным от того, что тебе скажут: "Чего беснуешься" - не молись при них духом.
Поэтому и предупреждены, что можно от них ожидать.
Языки есть юродство для неверующих, для не рождённых от Духа, для душевных.
Мы, имея это Божье свидетельство, должны иметь его в себе самом. Помня, что для неверующих и противящихся они являются безумием.
А для нас, спасаемых, Божьим свидетельством.
Вот в этом суть знамения.
Вот в этом вся суть знака различия.
2. Суть знамение не для верующих, а для неверующих.
Это информация тебе о том, чем они являются для неверующих.
Поэтому, будучи предварён о сём при них не молись.
3. А где сказано в Писании язык показывать?
Язык показывать не нужно, засмеют. Им молиться нужно, и не неверующим и не верующим, а Богу.
4. Неверующим о том, что ты молишься духом, тоесть, о себе рассказывать или свидетельствовать и не нужно.
Я об этом вроде и не писал. Не знаю откуда ты взял, что я неверующим о себе рассказываю. Разве что сейчас все читают, и уже конечно получается что я о себе рассказал.
Но я неверующим о языках вообще не говорю, помня что языки суть знамение для них.
Зная этот знак отличия от них, я им о нём и не говорю.
Но говорю им не о языках, а вот примерно так: "Петр же сказал им:
покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа."
И когда эти неверующие каются, Дух Святой сходит на них и они в тот момент, на себе ощущают сие знамение, когда заговорят иными языками.
И понимая, что уже родились, понимают, что уже стали верующими.
С этих пор языки для них уже не знамение, не преткновение, а Божье свидетельство, что они получили Духа Святого.
Для каждого неверующего в момент рождения от Духа языки суть знамение, знак, что он уже рождён от Духа.
Вот как надо это понимать.
Для не кающихся же, но каким то образом оказавшихся при кающихся языки суть знамение для неверующих, что они неверующие.
Что же касается реального, то оно то реальное, да люди возлюбили более тьму нежели свет. И видя реальное не видят. И слыша не слышат. И пртивятся. Требуя чудес как у Христа требовали знамения или чуда. Ибо знамение и чудо вещи разные.
Но не получают. Так и эти неверующие. Они их не получают. Если остаются слепыми и противящимися, как не получали и те.
То что языки суть для неверующих знамение, не говорит о том, что неверующие их увидят или услышат. Они могут видя не видеть, слыша не слышать, и остаться в своём упорстве как Корей.
А этот вывод есть заблуждение, что они обязательно имея уши слышать услышат, и имея очи увидят.
"Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня. ..." Ис.65:1Комментарий
-
Сообщение от SearheyYakov, приветствую!
В Вашем понимани языков этого знака НИКТО ИЗ НЕРОЖДЕННЫХ НЕ ВИДИТ.
Знак - для нерожденных (как Вы говорите), но они - не видят и не слышат его. Вы же молитесь на языке наедине - значит, и свидетельство это - Вам, и никому другому.
К чему все это многословие, которое Вы повторяете уже который раз, если Вы не можете ответить на совершенно простой вопрос?
Спаси, Господи!
А наоборот, все мои письма подробно объясняют противоположное, чтобы при неверующих духом не молиться, и что Божье свидетельство лично тому, кто его от Бога получает, а рядом даже стоящему, но не получившего его от Бога оно не принадлежит, и никому из тех, кто в это Божье свидетельство не верит, или извращая говорит, что языки были Божьим свидетельством для Петра и пришедших с ним иудеев, а не для самих их, этих язычников, тогда как написано, что дал им, этим язычникам Бог это свидетельство.
Не сказал Пётр, что Бог дал нам свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам, а сказал:
и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; Деян.15:8
Но вы спорите. И считаете не так, как написано, а как ум соображает.
Я также считаю, что от повторения моего ответа вы ничего не поймёте, ибо, : "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,..."
2-е Кор. гл. 4, ст. 3.Комментарий
-
yakovя вижу что ты хороший душевный человек, далёкий от слова Божия
"Все ли говорят языками? Все ли чудотворцы?" Да или нет?
Зачем прикидываться, что здесь в Писании не понятно написано, что это место не об ангельских языках для молитвы Богу, а для проповеди евангелия людям?
В Библии есть только один вид языков, тех, что даны в день Пятидесятницы... или Дух Божий разделился на два вида?
Одним людям дает один вид языков, а другим людям - другой вид языков? Так выходит по вашему, Яков? Это не по Писанию...
И насчет ангельских языков... Вы, по-моему, не понимаете, что такое ангельский язык...
Ангельский язык - это язык, на котором говорят АНГЕЛЫ, а не люди... Павел на ангельском языке не говорил, а Вы, значит, лучше и достойней Павла?
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
(1Кор.13:1-3)
Павел отдал тело свое на сожжение? Он горы мог переставлять? Он знал все тайны? Он говорил ангельскими языками?
Нет конечно.
А Вы "говорите". Значит Вы знаете все тайны и можете горы переставлять...
Какая глупость, обращаться к Богу на языке, которого не знаешь и говорить то, что не понимаешь... и считать, что то, что ты сказал, это 100 % благословения и восхваления, а не богохульство...
Яков - откуда Вы знаете, что то, что Вы говорите - не есть богохульство? Вы можете сказать 100 % аминь на свои слова не понимая их?- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
Сообщение от Deja-vuyakov Раз Вы такой духовный, а я такой душевный... Так объясните же мне, наконец-то...
"Все ли говорят языками? Все ли чудотворцы?" Да или нет?
Вам выгодно разделять языки на два вида, чтобы оправдать себя... Почему тогда не разделяете дары исцелений на два вида, дары управления на два вида? Да потому, что не можете. Вы, Яков, сами разделились в себе на два вида. И Писание хотите разделить...
В Библии есть только один вид языков, тех, что даны в день Пятидесятницы... или Дух Божий разделился на два вида?
Одним людям дает один вид языков, а другим людям - другой вид языков? Так выходит по вашему, Яков? Это не по Писанию...
И насчет ангельских языков... Вы, по-моему, не понимаете, что такое ангельский язык...
Ангельский язык - это язык, на котором говорят АНГЕЛЫ, а не люди... Павел на ангельском языке не говорил, а Вы, значит, лучше и достойней Павла?
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
(1Кор.13:1-3)
Павел отдал тело свое на сожжение? Он горы мог переставлять? Он знал все тайны? Он говорил ангельскими языками?
Нет конечно.
А Вы "говорите". Значит Вы знаете все тайны и можете горы переставлять...
Какая глупость, обращаться к Богу на языке, которого не знаешь и говорить то, что не понимаешь... и считать, что то, что ты сказал, это 100 % благословения и восхваления, а не богохульство...
Яков - откуда Вы знаете, что то, что Вы говорите - не есть богохульство? Вы можете сказать 100 % аминь на свои слова не понимая их?
Но вы богохульствуешь, топча всё написанное:
1Кор.13:1 Если я говорю
языками человеческими и
ангельскими, Вы топчешь разделяющее "и" воюя с Павлом, за то что он ясно показал разницу этих двух видов языков буквой "и".
Далее Павел пишет, что когда он духом молится, то его дух молится на незнакомом для его ума языке, что ум Апостола Павла оставался без плода, у меня также. Но ты эти Апостола Павла слова считаешь глупостью. Как и написано о душевных людях, что душевный не согласен с тем что от Духа Божия, потому что он считает то, что от Духа безумием. Вы глупостью. Одно и то же. Ибо Павел пишет:1Кор.14:14 "Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода."
А вы Павлу на это в ответ: "Какая глупость, обращаться к Богу на языке, которого не знаешь и говорить то, что не понимаешь... "
По твоему Павел какую глупость делал, обращаясь к Богу на незнакомом языке доверяя духу говорить то что ум не понимает.
Эти слова богохульные, потому что ты то, что Павел имел от Духа считаешь глупостью. А он молился. Я ему верю. И ему подражаю, а не богохульным душевным людям верующим бесовскою верою. Которая мертва сама по себе.
Далее, ты пишешь:
А Вы "говорите". Значит Вы знаете все тайны и можете горы переставлять...
Это превращение чистого смысла умышленное. Я тебе не верю, что ты так глуп, чтобы из того, что дважды два = четыре делать заключение, что Бога нет. От того что дважды два четыре никак не следует что значит вода в реке солёная.
А вы разбрасываешься глупостью направо и налево. Не верю, что хотя бы это ты превращаешь нечаянно. Это, твоё превращение умышленно.
Нет нормального человека, чтобы думал. что от того, что он говорит языками человеческими и ангельскими он от этого мог горы переставлять или чтобы мог от этого знать тайны или от этого мог утопиться в послушании, а наоборот сказано, что даже если всё это достигнешь, но не утопишь себя в послушании нет тебе никакой пользы. Хоть даже и тело отдашь на сожжение.
Далее вы пишешь: "Ангельский язык - это язык, на котором говорят АНГЕЛЫ, а не люди... "
Ещё одно свидетельство от тебя лично, что вы и с этим не споришь, что люди это плоть и ум, которые не могут получать назидание от того, что их рождённый дух, тоесть, ангел молится. И потому это вас не рождённых не касается. Вы прав, вы на этом языке говорить не можете, ибо ощущаете себя только как плоть, со своим плотским умом. Дух не рождённых людей мёртв. А мёртвый не может говорить, ибо ещё нет его. Он ведь не родился.
Кто будет спорить с фактом?
Я знаю что ты не можешь духом молиться, ибо вы человек.
А ангелы могут молиться на ангельском языке. Как молился и Павел.
Как молились и молятся все рождённые от Духа Святого.
Но Павел делает ударение на то, что это, что ты родился от Духа Святого не даёт тебе надежды на спасение, ибо того, что ты появился недостаточно, надо не только родиться, чтобы называться дитём Божиим, а ещё им и остаться до конца, до смерти. Чтобы не сравниться с бесами, с ангелами не сохранившими своё ангельское достоинство.
Но вы это видно не для себя читаешь, а для кого-то. Потому и не знаешь Писания.
Далее вы задаёшь вопрос как неверующий написанному:
"Яков - откуда Вы знаете, что то, что Вы говорите - не есть богохульство?"
Как будто ни разу не читал, что написано, что: "хорошо": "Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
1Кор.14:14 Ибо когда я молюсь
на незнакомом языке, то хотя дух
мой и молится, но ум мой остается
без плода. Что же делать?Павел сказал всё равно молиться.
А после своей молитвы говорят аминь. Это что новость?
Этот вопрос говорил ли Павел или тот кому наставление молиься от Павла несмотря на то, что ум молящегося остаётся без плода к Апостолу Павлу, а не ко мне. Ибо его слова.
Но не от меня сей вопрос, а от тебя. У меня подобный вопрос не возникает, ибо он богохулен.
А почему Павел после своей молитвы, которую не понимал говорил аминь, на суде узнаешь. Ибо он не упустил это, что его ум остаётся без плода, тоесть, ум молящегося духом. И не упустил того, что дух молится на незнакомом для людей языке, и что никто не может его понимать, ибо не людям, а Богу. И не упустил, два вида языков, умом и духом. И написал решение молиться и умом и духом. Только в церкви духом не советовал молиться. Ибо ангельский язык, на котором дух молится Богу не истолковывается. А дар разных человеческих языков истолковывается, если есть человек, имеющий дар истолкователя.
Поэтому, что касается имеющих дар разных языков, не ангельских, человеческих, то написано не запрещать таким говорить языками, но при условии, что есть истолкователь. Если же нет истолкователя в церкви, то приказ и этим, говорящим проповедь на разных языках молчать. как и тем, кто молится духом. Ибо что ангельский для неверующего или незнающего, что человеческий когда нет истолкователя в этом свысле равно непонятны. Потому оба запрещены. Но о даре разных языков сделана оговорка, если не будет истолкователя.
Что касается ангельского, то без всякой оговорки запрещено в церкви молиться духом. Ибо даже молящийся остаётся без плода.
И если все станут молиться духом то стоящий на месте простолюдина, тоесть, душевный человек, скажет не аминь, а что ты беснуешься.
И виновен будет за это тот непослушный Павловому благовествованию, который написал эти порядки.
Ибо по его, Павловому благовествованию будет Бог судить. Так Павел уполномочен был объявить.
Рим.2:16 в день, когда, по
благовествованию моему, Бог
будет судить тайные дела
человеков через Иисуса Христа.
Ты пишешь неправду также, что: "В Библии есть только один вид языков,"
А в Писании два записано и разделены буквой "и":!!!
1Кор.13:1 Если я говорю
языками человеческими и
ангельскими,... !!!
Уже два. Даже если бы ты был неверующим, и то ясно понятно, что это допускается библией, хотя вы говоришь превратное и написанному не веришь. А тех, кто ими говорят Богу а не людям, ты не зацепишь, ибо их Слово оправдывает. Так и должно. Зацепишь тех, кто на ветер говорит. Ибо при людях молитва должна быть умом, а не духом.Комментарий
Комментарий