Сообщение от awdij
Ну нет такого во всем Новом Завете, что Духом молиться можно только языками! Я молюсь Духом, я живу Духом, я дышу Духом и т.д., без того, чтобы говорить языками. "Языки" такой же дар, как и все остальные, и ничем от других не выделяется, разве только тем, что по важности он уступает всем остальным."
А надо писать с маленькой, как и Апостол Павел пишет: 1Кор.14:14 Ибо когда я молюсь
на незнакомом языке, то хотя дух
мой и молится, но ум мой остается
без плода.
А если ты писал не за молитву своим духом, который молится на ангельском своём языке, а за Самого Духа Святого, то Его всегда надо писать с большой буквы.
И зря ты не веришь, я сразу признаю себя виновным, если ошибся.
В этом месте где ты сейчас привёл написано с большой.
Я за то, чтобы не изменять написанное на свой лад, как в этом месте: Я молюсь Духом...
А я скажу так: Я молюсь духом и молюсь умом.
Умом в церкви, а духом где нет людей.
Ибо духом если кто молится, будут выпады что напился, или что ты беснуешься.
Чтобы этого не было я слушаюсь и подчиняюсь Духу Святому, который чрез Павла рекомендовал духом своим молиться наедине, себе и Богу.
Себе не потому что сам я понимаю, ум мой так же без плода, но себе и Богу потому, что я же сам свои уши затыкать не буду. Тем более, что самому мне это не соблазн, тоесть не знамение, а свидетельство.
2). Что Павел писал 2000 лет назад свои послания, это не говорит о том, что их время прошло.
Они и сейчас также живы.
И останутся в тех временах, в каких были написаны тогда до второго пришествия.
Так что в этом уж ничего не изменишь.
Языки не были знамением, а ими и остаются. Только не для всех слышащих.
Здесь очень важная мысль заложена. Причём такая же как Павел говорит о юродстве.
Тоесть, что мы проповедуем соблазн и юродство.
И этот же соблазн для призванных иудеев является не соблазном. А для непризванных иудеев является соблазном.
Также и о юродстве.
Мы проповедуем юродство.
Для кого?
Для погибающих.
И это же юродство не является юродством для спасаемых.
А только для погибающих является юродством.
А для спасаемых юродство является большой силой.
Иисусом Христом оно является. Но не для всех. А только для нас, спасаемых. Не для спасённых, и не для погибших, и не для погибающих, а для спасаемых.
Так же и о знамении. Для одних оно является запахом смертоносным на смерть, они бы его только бы хулили и насмехаясь отвергали бы, а для других, то же самое является Божьим свидетельством о том, что получившие его, я имею ввиду не Духа Святого, а свидетельство о том, что я получил Духа Святого.
Это я подробно написал, чтобы вы не придирались, почему я "получившие его" "его" пишу с маленькой буквы.
Ибо о том, что мы получили Духа Святого узнаём лишь из этого Божьего свидетельства. По другому никак невозможно ни ощутить, ни определить.
Так было тогда, так есть и сейчас, так будет, пока и Христос придёт.
Комментарий