Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Судя по вашим выражениям вы точно так же рождены как и Каин, в одном духе.А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака', подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный', подлежит геенне огненной.
(Матф.5:22)Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
(Евр.12:15)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Согласно американской Энциклопедии религии, о глоссалалии упоминается в индусских книгах Ведах около тысячи лет до н.э.. а также в трудах Патаньяли Сутры Йоги и тантрических книгах тибетского ламаизма. [Glossalalia, Encyclopedia of Religion Vol. 5 (New York: Macmillan Publishing House, 1987), 563.] Известный античный философ Платон в трудах Ион, Апология и Тимей говорит об экстазнах языках известной в его время пророчицы города Дельф, священницы Додоны и Сибилии, как о примерах глоссалалии во времена древней Греции. Хотя это говорение не передавало никакого смысла или идеи, люди считали его важным для религиозной жизни. Кроме того Платон говорит о непонятной речи оракулов, которую переводили языческие провидцы. Древнегреческий писатель Плутарх (44-117 н.э.) тоже свидетельствует, что известная в его время провидица города Дельф действительно говорила на непонятных языках. Он подтверждает, что ее речи переводили толкователи, которые постоянно находились при ней. [Richard C. Schwab, Let The Bible Speak... About Tongues (Grand Rapids, Michigan: Kregel Publications, 1983), 4.] Престижная Энциклопедия Британника дает об этом следующие данные: "У классических писателей и в греческом языке дохристианского периода фраза лалейн херетайс глоссайс (lalein eretaiV gloctaiV говорение на иных языках. Автор) относилась к глоссалалии. Речи пифийской пророчицы Апполона в Дельфах можно рассматривать ее примерами. [Gift ofTongues, Encyclopedia Britannica, Vol. 22 (Chicago: William Benton, Publisher, 1968), 75.]
Чарльз Р.Смит, в книге Языки в библейской перспективе, говорит, что в 180 году н.э. языческий писатель Цельсий писал о глоссалалии среди гностиков его времени и что Лукиан Самосатский (120-198 н.э.) тоже писал о подобном среди поклонников сирийской богини Юно. [Charles R.Smith, Tongues in Biblical Perspective referred to in Richard C.Schwab, Let The Bible Speak... About Tongues (Grand Rapids, Michigan: Kregel Puplications, 1983), 5.]
Другие древние свидетельства говорят, что глоссалалия была известна в мистических культах Дионисия, Осириса, Орфизма и в так называемых Елевсейских мистериях. Здесь нет ничего удивительного, потому что будучи движениями крайне экстазного характера, они приводили своих приверженцев, как это считалось, в состояние полного отождествления с богами. Весь ритуал сопровождался настолько высоким уровнем эмоционального состояния, что бесконтрольное поведение и непонятная глоссалалия были его неотъемлемыми проявлениями.
Само слово хлысты уже говорит нам о странном. А что касается их религиозных обрядов и поведения, то можно только покачать головою. Во время своих собраний хлысты, входя в экстаз, стегали себя жгутами или ветками. Одним из основных 12 пунктов их учения было повеление: "Святому Духу верьте!" Однако, вера хлыстов не находилась под контролем Библии. От этого и происходило нечто странное и несвятое в их учении и жизни.
Хлысты стремились к умерщвлению плоти, проповедуя жить с женами, как со своими сестрами. Однако, во время так называемых "радений" они получали духовных жен, с которыми могли иметь половые сношения. В оправдание греховного поведения хлысты говорили, что в таких случаях проявляется не плоть, а дух и Христова любовь. Лишь в редких случаях может быть что-то более извращенное, чем данное учение и такие дела!
В своих радениях, начинавшихся песнями и плясками, хлысты доводили себя до экстаза, который принимали за проявление Святого Духа. Те из них, кто достигали особо напряженного состояния, получали "дар" языков. По сути же, глоссалалия хлыстов ничем не отличалась от глоссалалии язычников, приводивших себя в состояние экстаза одним из возможных приемов. Своих руководителей хлысты почитали за Христов и всецело повиновались им. Жены вождей были для них богородицами. Все это дает понять, что глоссалалия этого движения не имела ничего общего с Духом Святым. Согласно Новому Завету, не чувства или какие-то необычайные происшествия являются мерилом духовности и общения с Богом, а христианская нравственность и доктринальное соответствие Слову Божью.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Похоже им не важно какого духа,главное сам факт получения даров.И именно этот факт наличия,а не суть этих даров и есть тот самый козырь в их вере и аргументации.
Ведь кроме фантика у них ничего нет,а конфеты там нет и довольно давно.Никакие неверующие не слышат обращения на таких "языках" к себе на своих наречиях.То есть как сказал апосто Павел о знамении для неверующих речи с такими "дарами" и не может быть. Да и не идёт,заметьте!Всё в среде верующих и остаётся как терроризировать не утверждённых в истине.
Всё на уровне мы лучше вас потому что у нас есть дополнительный бонус-конфетка , от которой остался один фантик.Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
Комментарий