В нечистый сосуд Дух Святой не войдет. |
Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Сообщение от ОльгертВ нечистый сосуд Дух Святой не войдет. - не без его участия. Но тут речь о таком вопросе в котором я пока не разобрался: что такое Дух Святой которого получают христиане. Если получают, значит до этого его не было в них, хотя они и делали добро "будучи злы".
Комментарий
-
Сообщение от DrunkerАлексДи, спасибо за свидетельство. Но что мне не понравилось (извините, буду откровенным) что в центре повествования всё-таки "языки", а не Дух Святой. Это наверно особенность харизматических (употребляю это слово без всякого негатива) христиан. Т.е. хочется получить свидетельство=знамение, а не самого Духа Святого.
Хоть раз Вы получали истолкование своих слов от других людей, носителей этого языка? Пытались ли Вы выяснить что это за язык? В описанных в Библии событиях люди могли выяснить каким языком они говорят, так как слушающие их слышали свои наречия. А Вы можете?
Что касается молитвы духом, то в церкви нельзя молиться духом вообще никому, ни братьям ни сёстрам. Ибо если ты будешь молиться духом, то тебе не скажут аминь, ибо никто не может понимать тебя.
И не скажут ли что вы беснуетесь.
Я был очевидцем подобного нарекания. Нарушение заповедей Господних, написанных Святым Духом, своим рождённым от Святого Духа духом.
А оскорблять своим не святым поведением, тоесть, неповиновением от того, что хочется при ком то хвастнуть, да и выдать не за дар Святого Духа о прощении грехов, а за дар разных языков иностранных.
Вот вся причина, почему даже высокие пресвитеры и епископы нарушают Господню заповедь чрез Апостола Павла --- молчать в церкви.
А говорить себе и Богу.
Себе и Богу означает так, чтобы никто, даже при желании не смог услышать, а только ты и Бог.
Если же кто получил Дар разных иностранных языков, такому также требование в церкви молчать, но этому человеку хоть остаётся шанс молиться о даре истолкователя.
Ибо дар истолкования для человеческих языков. Для иностранных, но человеческих. Не для ангельских.
Ангельский же истолковывается только Богом. И то если Его воля что-то истолковать кому из людей.
Таких примеры единицы.
В ветхом завете, когда кисть писала.
В новом завете, когда Иисус Христос на кресте молился своему Отцу на своём ангельском языке. Но на эти истолкования были особые причины.
Причина та, что не Богу была отправлена информация от духа чьёго-то на ангельском языке, как сейчас молятся, а наоборот, от Бога была послана кисть руки и начертание, которое никто из переводчиков и тайноведцев расшифровать не смог.
По этой причине Бог и открыл значение. Что Сам послал.
На кресте, когда Иисус молился на ангельском языке тоже была причина пересказать значение для написания евангелия.
Павел же когда молился, то молился наедине, себе и Богу. Ибо он не понимал, о чём и что его дух Богу передаёт.
1Кор.14:14 Ибо когда я молюсь
на незнакомом языке, то хотя дух
мой и молится, но ум мой остается
без плода.
И не интересовался, веря в то, что если что надо для него, то Бог пошлёт ангела своего или Сам Христос явится и скажет то, что ему нужно будет.
Поэтому и нам написал во всякое время молиться духом, но с оговоркою в 14 главе Коринфянам, наедине, себе и Богу.
Не людям надо молиться, а Богу.
А удовлетворять любопытство и свои похоти нарушением того, что Духом Святым предписано я никому не советую. Ибо это давание повода для богохульства.
Просьбы истолковать ангельский язык - беспочвенны. Ибо он не для людей. Ибо:
2Кор.12:4 что он был восхищен в
рай и слышал неизреченные слова,
которых человеку нельзя
пересказать.
А просьбы истолковать речь человека, получившего дар разных человеческих языков уместны.
Только я бы прежде вам посоветовал бы найти такого человека.
Я искал с 1978 года и до сих пор ищу.
Буду благодарен всякому, если кто меня с таким познакомит.
Обманщиков встречал много.
Но все они имели только тот ангельский язык, которым молится рождённый от Святого Духа дух.
А он, известно всем, не для людей. Поэтому не истолковывается.
Истолковывается тот язык, направление которого не от людей к Богу, а от Бога к людям.
От Бога к людям обычно человеческий, даже ослица проговорила не ангельским, а человеческим.
От людей к Богу два языка: 1). Умом. Это человеческий.
2). Ангельский, духом своим.
Если усовершился уже, и произошло соединение твоего духа с Господним, в таком случае, повторяю, если кроме того, что ты молишься духом, ты уже совершенства в святости достиг, тоесть, во всём поступаешь и везде свято, то твой дух тоже святой. Не только рождённый от Святого Духа, а и святой.
Аминь.
Яков.Комментарий
-
Сообщение от Иван Ч.Можно спросить: обязательно говорить языками при крещении Духом Святым?"Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
Сообщение от yakovА мне хочется спросить, ссылку, где в Писании написано о бормотании.
О лепечущих устах читал, но слова "бормотание" не знаю. Это что, современный перевод?
Или пустословие?
Для насмешек же и хулы можно выбрать обзывательские слова и похлеще.
Где же страх Господен?
Это касательно верхней чьей-то строчки.
Часто верующие говорят два-три слова скороговоркой или бормочут невнятно и говорят, что это наречие от Духа Святого. Вот про это я и написал. То есть, что это подделка под проявление Святого Духа. Вот такие "языки" некоторые христиане послушают и... пошло-поехало: от сатаны все языки и так далее и тому подобное."Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
AGRI
Приветствую любящих Господа Иисуса!
На форуме по этому вопросу было много тем,в некоторых пришлось участвовать и мне.
вот некоторые из них(чтобы не повторяться)
Говорение на языках-аргументы
Языки или звуки
Доброго Вам от Господа!Комментарий
-
Сообщение от РафаэльAGRI
Приветствую любящих Господа Иисуса!
На форуме по этому вопросу было много тем,в некоторых пришлось участвовать и мне.
вот некоторые из них(чтобы не повторяться)
Говорение на языках-аргументы
Языки или звуки
Доброго Вам от Господа!
Агри, во Христе.Комментарий
-
Сообщение от АлексДиНе чьей-то, а моей, АлексДи.
Часто верующие говорят два-три слова скороговоркой или бормочут невнятно и говорят, что это наречие от Духа Святого. Вот про это я и написал. То есть, что это подделка под проявление Святого Духа. Вот такие "языки" некоторые христиане послушают и... пошло-поехало: от сатаны все языки и так далее и тому подобное.
Извините, но я на форуме добровольно. Если кому не нравится скажите, что надоел. И я исправлюсь. Прекращу здесь писать.
Итак, кто язык сатане дал?
Кто Создатель?
Вопрос "от сатаны" или "не от сатаны" не может быть к языку, а может быть только к духу, ибо написано не всякому духу верить, но испытывать духов, от Бога ли они.
Нигде нет в Писании места о том, чтобы проверяли языки.
А проверять нужно проповедников, которые чему либо учат. Всякое учение есть дух. Запомните. Думаю, вы этого в словарях не найдёте.
Верьте мне, всякое учение есть дух.
Есть дух в человеке, - это сам ты, который безсмертен. Твоя энэргия и все духовные качества, приобретённые в этой жизни. А для того, чтобы твой дух обновлялся, забывая заднее и простираясь вперёд, существуют Богом назначенные люди, которые дают наставления. Эти наставления - дух для обновления твоего духа. Тоесть, энергия для подзарядки.
Если же наставления противны Духу Христа, эти наставления от антихриста. Тоесть, от духа нечистого.
Но не язык, на котором твой дух молится о чём-то Богу.
Что касается языка, то Один Бог только его дал. И ангелам и бесам, бывшим ангелам.
Но нигде не было такого, чтобы сатану возвеличить до равных Богу, чтобы допускать такое о нём, как о Создателе духов имеющих язык и разум, тоесть нас.
Не важно на украинском или на американском, или на русском языке будут учить тебя тому, чему не должно - на каком бы языке тебя не учили против написанного это дух антихриста. Повторяю!, не язык, а учение. Учение - это дух.
Это значит, не всякому проповеднику или преподавателю, пусть даже всемирно известному, толкующему как надо понимать то или другое место из Писания, нужно верить.
Но испытывать, от Бога ли эти проповедники, или у них, этих проповедников, ихнему богу имя - церковный бизнес.
Ибо у оставленной Иисусом Христом церкви, гораздо более последователей, нежели у церкви, которую Христос не оставляет.
Гал. гл. 4, ст. 26-29. : а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
Вот таким, нерождённым от Духа Святого проповедникам верить нельзя.
Но им абсолютное большинство как раз и верит. Ибо должно сбыться об этом написанное:
"И многие последуют их разврату. И чрез них путь истины будет в поношении."
А узкий путь немногие находят.
Только те, кто не противится истине.
А остальные его не видят.
А когда открываешь им глаза, они возмущённо отвечают: "Да ты что!!!, я ещё в своём уме..." Ни за что!!!.
Когда написано не всякому духу верить, то необходимо понимать, что не всему, чему тебя учат надо верить, а проверять по Слову, куда приведёт тот путь, которым тебе предлагают идти.
Если путь, которым тебе предлагают идти очень каменист и узок, и тяжело по нему идти, то это верный путь. Если тебя ни во что ставят, и т.д.
А если путь, которым идёшь или которым предлагают идти лёгок и почётен, то это широкий путь, которым идёт большинство.
Ведущий в ад.
Яков.Комментарий
-
-
Сообщение от DmitryMВот интересно, если слова апостола Павла:
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
(1Кор.14:18)
понимать, как это делают многие, в отношении иностранных языков, которыми он владел, то почему все послания он писал на греческом языке?
Разве римские христиане лучше всего владели греческим?
Ведь, насколько я понимаю, оснований полагать, что его послания дошли до нас в переводе, нет?
Как Вы думаете?- Есть всем известные заблуждающиеся о говорении языками. Они, руководствуясь плотью и будучи обольщены лжеучителями, ничего духовно не понимают и делают то, что не должно, напрасно приписывая себе этот дар. Он есть. Говорение на иностранных языках это единовременное знамение о крещении Духом Святым для неверующих. Чтобы некоторые узнавали их и свидетельствовали. Дар же, суть говорение ангельскими языками, для назидания Церкви Христвой (не какой-либо деноминации).Все Дары Святого Духа служат на благо обладающему ими. Но и иностранные и ангельские, это суть иные, или же другие, или новые языки. Потому что они не являются родными человеческими языками для обладающего ими. Дар говорения ангельскими языками недоступен для понимания никому, кроме одного Бога, и одарованного даром истолкования для назидания Церкви. Во всех остальных случаях этот дар не должен использоваться в собрании. А может имеется кто-нибудь больше апостола Павла, повелевающего так поступать?! Или же Бог есть Бог неустройства, чтобы давать духовные Дары людям немощным в вере?! Потому что они по плоти преступают Его Волю. Прошу прощения, но ведь Господь учит нас быть нелицеприятными для искоренения распространившегося Зла и не лицемерить.
Комментарий
-
Сообщение от неизвестный- Есть всем известные заблуждающиеся о говорении языками. Они, руководствуясь плотью и будучи обольщены лжеучителями, ничего духовно не понимают и делают то, что не должно, напрасно приписывая себе этот дар. Он есть. Говорение на иностранных языках это единовременное знамение о крещении Духом Святым для неверующих. Чтобы некоторые узнавали их и свидетельствовали. Дар же, суть говорение ангельскими языками, для назидания Церкви Христвой (не какой-либо деноминации).Все Дары Святого Духа служат на благо обладающему ими. Но и иностранные и ангельские, это суть иные, или же другие, или новые языки. Потому что они не являются родными человеческими языками для обладающего ими. Дар говорения ангельскими языками недоступен для понимания никому, кроме одного Бога, и одарованного даром истолкования для назидания Церкви. Во всех остальных случаях этот дар не должен использоваться в собрании. А может имеется кто-нибудь больше апостола Павла, повелевающего так поступать?! Или же Бог есть Бог неустройства, чтобы давать духовные Дары людям немощным в вере?! Потому что они по плоти преступают Его Волю. Прошу прощения, но ведь Господь учит нас быть нелицеприятными для искоренения распространившегося Зла и не лицемерить.
То, что нельзя в церкви молиться духом - однозначно, ибо написано:Кор.14:16 Ибо если ты будешь
благословлять духом, то стоящий
на месте простолюдина как скажет:
"аминь" при твоем благодарении?
Ибо он не понимает, что ты говоришь.
Аминь говорят в конце молитвы. Следовательно здесь речь ни о чём либо другом, а о молитве. Что же делать в церкви с этой молитвой вслух???
Ведь весь вопрос Павел поднимает не о молитве шёпотом, так, чтобы один Бог слышал, как ту Анну, которая поставлена в пример, и которая своим поведением осудила даже пророка, который счёл её пьяною.
Но когда с ней поговорил и убедился, что она не пьяна, то потому и сказал будет тебе по твоей молитве, что увидел в этом её честь.
Так Павел сказал о всех жёнах, : Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. 1 Кор.гл. 14, ст. 34 - 37.
Итак, если бы они молились шёпотом, как Анна, то никто бы не соблазнялся. Да и они бы не нарушали сказанное Апостолом Павлом, молившись не вслух.
Точно также, вся церковь, если все станут свои молитвы говорить вслух, то даже на понятном языке ничего не разберёшь, кто и что говорит.
Это как если бы все стали петь разные песни, да все вместе. Где ни слова, ни мелодии не сходятся.
Точно такое же получается и когда все молятся своим духом.
Как и написано:1Кор.14:23 Если вся церковь
сойдется вместе, и все станут
говорить незнакомыми языками,
и войдут к вам незнающие или
неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
Скажут!!!
А потому Павел поставил себя в пример, что он, Павел, говоря в молитве больше всех их этими незнакомыми языками, он не молится в церкви духом вообще. При этом свидетельствуя им, что больше всех их молится духом. Но не в церкви. А если в церкви, то я не согрешу, если буду молиться духом не вслух, а внутри. Или так тихо, чтобы и шёпота моего не было слышно.
Что касается молитвы вслух, то лучше сказать пять слов умом, чтобы слышащие могли соображать слыша твою молитву, и, если согласны с тем в твоей молитве, что ты говорил, то скажут аминь при твоём благодарении или благословении, одним словом при твоей молитве.
А если не согласны, то промолчат.
Чтобы не напрасно было сравнение: как скажет:
"аминь" при твоем благодарении?
Ибо он не понимает, что ты говоришь.
А в данном случае, когда молишься вслух умом, пусть даже всего пять слов, уже он понимает, что ты говоришь.
И если вся церковь сойдётся вместе и будут молиться мужи воздевая чистые руки без гнева и сомнения, и то порознь, так, чтобы можно было слышать и понимать, то такая молитва для назидания слышащих.
Слышащие понимают и учатся правильно молиться у таких мужей, которые не говорят в своих молитвах лишнего.
Как написано:Матф.6:7 А молясь, не говорите
лишнего, как язычники, ибо они
думают, что в многословии своем будут услышаны;
Что касается крещения Духом Святым, то оно начинается с рождения от Духа Святого. Поэтому, молитва духом, тоесть, говорение на ангельском языке, (по одному на каждом из них) есть первое значение, из трёх значений, крещения Духом Святым.
И ни в коем случае не равняйте всех теперешних с Апостолами Христовыми, которые при сошествии Духа Святого получили не только ангельские языки (по одному на каждом из них), но и человеческие, для проповеди евангелия. Ибо разница между нами и Апостолами велика: Чрез возложение рук Апостольских подавался Дух Святой, на что дерзнув Симон, оказался в стыде и посрамлении. Ибо человек не молился духом, после его рук возложения, что его и понудило раскошелиться.
А если бы это не определялось по молитве духом, то он так бы и дурил всех, внушая подопечным, что незримо без всяких ощущений на тебя Дух Святой сошёл. Так бы он им внушал, и пугал бы сомневающихся в его лжи их маловерием. Как и сейчас многие проповедники это практикуют.
На самом же деле лжи вообще верить нельзя. Грех.
Так Симон, видя, что чрез возложение рук Апостольских подаётся Дух Святой, хоть понял, что вначале надо быть Апостолом, ибо не чрез возложение рук пресвитеров подаётся Дух Святой, и не чрез миссионеров. А только чрез возложение рук АПОСТОЛЬСКИХ!!!
А сейчас развелось таких проповедников, которые внушают, что при водном крещении незримо Дух Святой на тебя сошёл, как грибов мухоморов.
Ещё и говорят, чтобы их лжи верили. Свою ложь и своё им внушение называя истиной.
Итак, ангельские языки не для того, чтобы их истолковывал истолкователь. Это прямое заблуждение.
Ангельские языки это молитвы духом для Бога, а не для человеков.
Не о них сказано, чтобы молились о даре истолкователя.
О них сказано не молиться в церкви, а молиться про себя, тоесть, себе и Богу. Не вслух. И на этом о ангельских языках конец.
Что касается дара разных языков, которыми не все говорят, но говорят, судя из написанного в :1Кор.12:30 Все ли имеют дары
исцелений? Все ли говорят
языками? Все ли истолкователи?
Как видишь, вопрос: "все ли истолкователи" стоит сразу после вопроса: "все ли говорят языками". Отсюда и вывод, что истолкователи не для ангельских языков, которыми молятся все, а для получивших дар разных языков, которым говорят не все.
О чём и в другом месте, также, рядом подтверждается, о каких языках говорится, об ангельских, в истолкованиях которых Бог не нуждается, или об человеческих, которые для людей, но нет истолкователя...
Вот то место: 1Кор.12:10 иному чудотворения,
иному пророчество, иному
различение духов, иному разные
языки, иному истолкование языков.
Как видишь, не по одному на каждом из них.
А одному да много. Ибо: Иному, а не иным, как во множественном числе.
Иному разные языки, иному истолкование языков.
Так что не туда и ты клонишь.
Здесь, уже во второй раз, также рядом записано два дара. К какому относится дар истолкования.
Так что не надо мудрствовать сверх написанного.
Дар истолкования нужен там, где есть дар разных человеческих языков.
Человеческие языки для человеков. Кто его, этот дар, получил молись о даре истолкователя. Иначе никакой пользы от этого дара не будет.
И не забывайте, что Павел заповедовал ревновать не просто о дарах духовных, но о дарах духовных для назидания церкви.
Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви. 1Кор.14:12
Ангельского же языка, которым дух молится, которые почили по одному на каждом из них в перечислении даров вообще нет.
Ибо это рассматривается не как дар для назидания церкви, а как необходимое условие, чтобы наследовать жизнь вечную.
Иоан.3:5 Иисус отвечал: истинно,
истинно говорю тебе, если кто не
родится от воды и Духа, не может
войти в Царствие Божие.
И ещё: Деян.11:16 Тогда вспомнил я
слово Господа, как Он говорил:
"Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
Рождение от Духа Святого, когда человек заговорил своим духом, это тоже дар, но этот дар не для назидания церкви, этот дар есть свидетельство о прощении грехов, соделанных прежде и о записи в книгу жизни в настоящее время. Но он не является свидетельством того, что ты останешься дитём Божиим и что Бог не изгладит твоё имя из книги жизни.
Ибо есть ещё второе значение Духовного крещения и третье.
Но главное, младенцам, получившим это свидетельство о рождении, никакой дар сразу не даётся.
Причина проста: Дар духовный это инструмент.
Младенцам дают не инструмент, а чистое словесное молоко.
А тот, кто молится духом, тоесть, на ангельском языке, но не получил никакого дара из перечисленных Апостолом Павлом, ни разных языков, ни истолкование их, ни чудотворение, ни исцеление, ни слово знания, ни дара различения духов, тот ещё младенец.
Комментарий
-
Сообщение от АлексДиМоё свидетельство крещения Святым Духом для Drunker:
Я получил крещение Духом Святым так: о крещении молились на празднике Пятидесятницы, ну я тоже вышел, хотя, возможно, не совсем понимал для чего это нужно.Скорее всего думал, чтобы у меня были так же как и у всех языки.
За меня молилась одна сестра и потом сказала, у неё было видение, что мне необходимо пройти исповедание. Я ушёл немного огорчённым, хотя считал, что Духом Святым крещён, только языков нет. Когда я шёл на своё место меня спросил пастор:"Ну как Лёша, получил Дух Святой?" Я говорю: " Нет, на меня видение было, что мне надо пройти исповедание, а только потом молиться о крещении Духом." К слову скажу, что у меня были определённого рода проблемы, я не мог оставить один грех. Согрешу-раскаюсь, снова согрешу...
В общем, пастор пригласил меня домой на следующий день.
У него дома уже была одна сестра пожилая, через которую действовали дары Святого Духа. Пастор меня спрашивал насчёт конкретных грехов, делал я их или нет. Если делал, то вместе молились, чтобы Бог простил меня и я отрекался от каждого конкретного греха. Потом стали молиться о крещении Святым Духом. Бог даёт видение, что Дух готов наполнить меня, а я Его ограничиваю в действии. В конце концов я заговорил на языке...Потом я самостоятельно (дома, на работе, на собраниях церкви) много молился языками, пока не пошёл чистый язык, то есть не лепет, бормотание или что-либо подобное, а действительно язык. Крещение Святым Духом я получил 12 июня 1995 года.
Этот форум послужил отличной базой данных для меня. Изложения на этом форуме просто незаменимы для примеров того, как люди толкуют писание, и правильно и неправильно.
Всем спасибо.
АгриКомментарий
-
Сообщение от Капитан(095)Удивляюсь, как некоторые христиане обходятся без языка!!!!
Во Христе с 1997 года.
АгриКомментарий
-
Сообщение от yakovСогласен, нельзя лицемерить, но и нельзя поступать лицеприятно, как судьи с худыми мыслями
То, что нельзя в церкви молиться духом - однозначно, ибо написано:Кор.14:16 Ибо если ты будешь
благословлять духом, то стоящий
на месте простолюдина как скажет:
"аминь" при твоем благодарении?
Ибо он не понимает, что ты говоришь.
Аминь говорят в конце молитвы. Следовательно здесь речь ни о чём либо другом, а о молитве.
1). Как может человек благословлять духом, если он не знает, что говорит на ином языке? Благословление - это целенаправленное действие, когда человек знает, что он произносит. По вашим словам, становится ясно, что человек, который молиться духом на языках, не знает того, что говорит дух. Тогда как он может знать, благословление это или нет.
2). То же самое про благодарение в контексте. Как может человек благодарить духом, если он не будет знать, что говорит дух?
Для меня благодарение и благословление - это внутренняя работа и ума и духа. А поэтому я заключаю, что молиться духом без ума невозможно. И именно поэтому Апостол говорит: буду молиться духом, буду молиться и умом. Исправьте меня, если я кажусь вам неправым.
Что касается крещения Духом Святым, то оно начинается с рождения от Духа Святого. Поэтому, молитва духом, тоесть, говорение на ангельском языке, (по одному на каждом из них) есть первое значение, из трёх значений, крещения Духом Святым.
Откуда можно сделать вывод по Писанию, что говорение на ином языке есть говорение на ангельском языке? Я просто прошу вас обосновать ваши умозаключения.
И ни в коем случае не равняйте всех теперешних с Апостолами Христовыми, которые при сошествии Духа Святого получили не только ангельские языки (по одному на каждом из них), но и человеческие, для проповеди евангелия.
Откуда можно сделать вывод, что языки, которые почили на каждом из них, являются ангельскими языками. Я просто прошу вас обосновать ваши умозаключения.
Итак, ангельские языки не для того, чтобы их истолковывал истолкователь. Это прямое заблуждение.Ангельские языки это молитвы духом для Бога, а не для человеков. Не о них сказано, чтобы молились о даре истолкователя.
Где можно найти обоснование с Библией в руках, что: 1). У ангелов есть много языков, а не один. 2). что дар иных языков разделяется на дар ангельского и человеческого языка особо.
О них сказано не молиться в церкви, а молиться про себя, тоесть, себе и Богу. Не вслух. И на этом о ангельских языках конец.
Где сказано, что именно на ангельских языках может молиться человек?
Что касается дара разных языков, которыми не все говорят, но говорят, судя из написанного в :1Кор.12:30 Все ли имеют дары
исцелений? Все ли говорят
языками? Все ли истолкователи?
Как видишь, вопрос: "все ли истолкователи" стоит сразу после вопроса: "все ли говорят языками". Отсюда и вывод, что истолкователи не для ангельских языков, которыми молятся все, а для получивших дар разных языков, которым говорят не все.
О чём и в другом месте, также, рядом подтверждается, о каких языках говорится, об ангельских, в истолкованиях которых Бог не нуждается, или об человеческих, которые для людей, но нет истолкователя...Вот то место: 1Кор.12:10 иному чудотворения,
иному пророчество, иному различение духов, иному разные
языки, иному истолкование языков.Как видишь, не по одному на каждом из них. А одному да много. Ибо: Иному, а не иным, как во множественном числе.Иному разные языки, иному истолкование языков.
Так что не надо мудрствовать сверх написанного.
ТОгда надо обосновывать все Писанием достаточно хорошо. Например то, что идет далее:
Дар истолкования нужен там, где есть дар разных человеческих языков.
Человеческие языки для человеков. Кто его, этот дар, получил молись о даре истолкователя. Иначе никакой пользы от этого дара не будет.
И не забывайте, что Павел заповедовал ревновать не просто о дарах духовных, но о дарах духовных для назидания церкви.
Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви. 1Кор.14:12
Ангельского же языка, которым дух молится, которые почили по одному на каждом из них в перечислении даров вообще нет.
Ибо это рассматривается не как дар для назидания церкви, а как необходимое условие, чтобы наследовать жизнь вечную.Иоан.3:5 Иисус отвечал: истинно,
истинно говорю тебе, если кто не
родится от воды и Духа, не может
войти в Царствие Божие.
И ещё: Деян.11:16 Тогда вспомнил я
слово Господа, как Он говорил:
"Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
Рождение от Духа Святого, когда человек заговорил своим духом, это тоже дар, но этот дар не для назидания церкви, этот дар есть свидетельство о прощении грехов, соделанных прежде и о записи в книгу жизни в настоящее время. Но он не является свидетельством того, что ты останешься дитём Божиим и что Бог не изгладит твоё имя из книги жизни.
Ибо есть ещё второе значение Духовного крещения и третье.
Но главное, младенцам, получившим это свидетельство о рождении, никакой дар сразу не даётся.
Причина проста: Дар духовный это инструмент.
Младенцам дают не инструмент, а чистое словесное молоко.
А тот, кто молится духом, тоесть, на ангельском языке, но не получил никакого дара из перечисленных Апостолом Павлом, ни разных языков, ни истолкование их, ни чудотворение, ни исцеление, ни слово знания, ни дара различения духов, тот ещё младенец.
А именно:
Ибо это рассматривается не как дар для назидания церкви, а как необходимое условие, чтобы наследовать жизнь вечную
Где написано, что именно говорение на иных языках есть свидетельство о рождении свыше? Что вы скажете о глухонемых, которые пришли ко Христу и родились свыше?
Прошу придерживаться простоты Христовой в ответах.
АгриКомментарий
Комментарий