Сообщение от AGRI
Среди ангелов должно быть единство. Одна мысль о том, что на небесах ангелы имеют несколько разных языков допускает мысль о некоем разобщении. Но ведь Писание говорит, что все ангелы Божии поют одно: Иов 38:7 «при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости»? В украинской Библии перевод точнее: Иова 38:7 «коли разом співали всі зорі поранні та радісний окрик здіймали всі Божі сини»? Могли ли ангелы петь каждый свое невпопад и на разных языках? Нет, ведь Бог не есть автор неустройства! И если поет земной хор, мы видим слаженность, которая достигается репетированием, что же можно сказать о небесном? Всякий человек, который начинает таким образом необоснованно нечто утверждать, будет склонен и далее грешить на истину: Кол. 2:18 «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом». Вышеуказанный Яков ссылается на вавилонское столпотворние и проводит аналогию со смешением человеческих языков. Но мы не можем заключить, что у ангелов также было смешение языков или якобы ангелам были даны разные языки. Само разделение языков носит весьма и весьма негативное значение в Писании: Пс. 54:10 «Расстрой, Господи, и раздели языки их, ибо я вижу насилие и распри в городе». Разделение языков это наказание, это выражение негодования и неодобрения Божия. До вавилонского смешения все люди говорили на одном языке. Нужно понять, что разделение языков и наличие разобщения не является благословением. Именно это Библия говорит про лепечущие языки, которые были даны в качестве НАКАЗАНИЯ за грехи Израиля:
Ис. 28:7 «Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются. 8 Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места. 9 А говорят: "кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери? 10 Ибо Все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного". 11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу».
Обратите внимание на причинно-следственную связь: по причине того, что в народе творилось такое сильное бесчинство, Бог лепечущими устами и на чужом языке будет говорить к этому народу. Соответственно сему, лепечущие языки раз и навсегда принимают определение чужого языка, то есть ИНОСТРАННОГО: «...лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу». Давайте выделим те грехи, за которые Бог обратился к народу Израиля на лепечущих языках:
1). Шатание от вина
2). Сбиты с пути от сикеры
3). Священник и пророк спотыкаются от крепких напитков
4). Побеждены вином
5). Обезумили от сикеры
6). В видении ошибаются
7). В суждении спотыкаются
8). Все столы наполнены отвратительною блевотиною,
9). Нет чистого места
Отсюда мы можем заключить, что если бы в Израиле не было сих грехов, тогда не было бы лепечущих языков и в помине в обращении к народу Израиля. Эти чужые языки существовали еще во время пророка Исаии и являются ничем иным, как иностранными языками. Видно невооруженным глазом, что никак не получается возводить языки в разряд основного дара Святого Духа. А ведь именно поэтому Павел писал Коринфянам, чтобы они ревновали о дарах больших: 1Кр 12:31 «Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший». Почему? Потому что иные языки это наименьший дар, и в других посланих Павла церквям Нового Завета его вообще нет и не видно! Ведь именно в столь плотской церкви, как Коринфянская, этот наименьший дар мог занять столь места.
Вы видите, братья и сестры, я только лишь слегка налег на плуг проповедника, как сразу же наружу вылез такой пласт земли. А сколько еще нужно пахать!
Ис. 28:7 «Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются. 8 Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места. 9 А говорят: "кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери? 10 Ибо Все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного". 11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу».
Обратите внимание на причинно-следственную связь: по причине того, что в народе творилось такое сильное бесчинство, Бог лепечущими устами и на чужом языке будет говорить к этому народу. Соответственно сему, лепечущие языки раз и навсегда принимают определение чужого языка, то есть ИНОСТРАННОГО: «...лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу». Давайте выделим те грехи, за которые Бог обратился к народу Израиля на лепечущих языках:
1). Шатание от вина
2). Сбиты с пути от сикеры
3). Священник и пророк спотыкаются от крепких напитков
4). Побеждены вином
5). Обезумили от сикеры
6). В видении ошибаются
7). В суждении спотыкаются
8). Все столы наполнены отвратительною блевотиною,
9). Нет чистого места
Отсюда мы можем заключить, что если бы в Израиле не было сих грехов, тогда не было бы лепечущих языков и в помине в обращении к народу Израиля. Эти чужые языки существовали еще во время пророка Исаии и являются ничем иным, как иностранными языками. Видно невооруженным глазом, что никак не получается возводить языки в разряд основного дара Святого Духа. А ведь именно поэтому Павел писал Коринфянам, чтобы они ревновали о дарах больших: 1Кр 12:31 «Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший». Почему? Потому что иные языки это наименьший дар, и в других посланих Павла церквям Нового Завета его вообще нет и не видно! Ведь именно в столь плотской церкви, как Коринфянская, этот наименьший дар мог занять столь места.
Вы видите, братья и сестры, я только лишь слегка налег на плуг проповедника, как сразу же наружу вылез такой пласт земли. А сколько еще нужно пахать!
Я наоборот писал в соих письмах, что там Бог не мешал языки, и ангелы Вавилонскую башню не строили!!!
Всё таки и трепоплёт же ты бессовестный.
И лжец!!!
Ты как Дон кихот, воюешь с ветряными мельницами.
Сам вначале наговариваешь, тоесть клевещешь, а потом с вымышленной собой истории насмехаешься!
За это можно потребовать и суда кесаря.
Комментарий