Апостол Павел и "иные языки"?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Капитан(095)
    Участник

    • 07 January 2005
    • 77

    #571
    Если кто-то выступает против языков, то совершает глупость, написанно не запрещай, а вот ревновать о том чтобы пророчествовать забывать не надо.

    Комментарий

    • mikola
      Богу одному поклоняйся
      Совет Форума

      • 20 June 2003
      • 10590

      #572
      Сообщение от агри
      Ведь написано четко, что не все говорят на иных языках в послании к Коринфянам. Этот Ваш довод непременно попадет в мою книгу.
      Там написано также, что не все апостолы и учители и т.д. - вы бы сначала разобрались с дарами служения, а то опозоритесь в своей книге...
      Посмотрите, что там еще сказано: Бог поставил
      https://esxatos.com

      Комментарий

      • AGRI
        Участник

        • 15 December 2004
        • 294

        #573
        Сообщение от mikola
        Там написано также, что не все апостолы и учители и т.д. - вы бы сначала разобрались с дарами служения, а то опозоритесь в своей книге...
        Посмотрите, что там еще сказано: Бог поставил
        Вы ратуете за то, что все говорят на иных языках, если я правильно понял. В Писании этого нет. Но все равно, спасибо.

        Агри

        Комментарий

        • AGRI
          Участник

          • 15 December 2004
          • 294

          #574
          Сообщение от Olegator
          АГРИ

          Как все говорящие испугались размещения их перлов в книге
          Чего же бояться. Истину нельзя прятать! Я был бы рад если бы мои слова процитировали в книге Но ты меня не включишь в книгу
          Если кто-то и боиться размещения своих мыслей в книгах, значит он ставит свет свой под спудом. В юродстве проповеди скажу: достаточно включить свет, чтобы мысли темные, как тараканы, рассеялись и разбежались, кто куда. У меня нет никакого иного объяснения сему явлению, кроме как одного: у кого-то нет света и нет силы Божьей. Кажется это сродни трусости. Пусть меня исправят, если я неправ. КРоме того, данная реакция на мое намерение действительно противоречит учению Господа Иисуса Христа: что говорите в тайне, говорите и с крыш домов. Да и нет ничего тайного, что не стало бы явным. Свет делает все явным.

          Агри

          Комментарий

          • AGRI
            Участник

            • 15 December 2004
            • 294

            #575
            Сообщение от Капитан(095)
            Если кто-то выступает против языков, то совершает глупость, написанно не запрещай, а вот ревновать о том чтобы пророчествовать забывать не надо.
            Я против ложного учения, связанного с современным проявлениям этого явления. Да и где вы видели пророков, которые не были бы против греха?
            Вы знаете, сколько много тех, кто говорит на иных языках, но выступают против злоупотребления ими же в плане вероучения и практики? Бог все-такие дает тех, кто мыслит здраво даже в самой среде этого течения. Разве вы не знаете этого? Нет единства в среде самих говорящих на этих языках. Они друг друга осуждают что ни день. Я против злоупотребления Писанием и неправильного толкования Библии. Моя задача просто показать те выводы, которые напрочь отсутствуют в Писании, которые домыслены, взяты с воздуха и добавлены к Слову Бога. Я хочу показать, что НЕТ НИКАКОГО Библеского основания современному явлению, которое нельзя называть иными языками, а только лишь лепетом, не имеющим НИКАКОГО здравого смысла. И я сделаю это, если Богу будет угодно.

            Моя главная цель - это вернуть Библию тем людям, которые сбиты с толку неправильным ее толкованием. Я могу приводить множество тому примеров. Один из самых злостных случаев недавно прозвучал из уст Якова: рождения свыше недостаточно для спасения. Вот, судите сами:


            Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Такие верующие веруют верою бесовскою.
            И бывают они, такие верующие не только из не рождённых свыше.
            Они бывают и из рождённых свыше.
            Ибо рождение свыше не спасает. Но оно необходимо для спасения. Если же кто родится от воды и Духа, а потом отпадёт, то такому было бы лучше в аду, если бы он не родился.
            Такие верующие, рождённые от воды и Духа, рождены на уловление и истребление.
            Проблема здесь лежит весьма глубоко. Если человек утверждает, что рожденное свыше чадо Божье может утратить свое спасение и попасть в ад, увы, тут уже дальше некуда. Если человек несет учение про утрату своего спасения, нужно начинать с самих азов Писания, с молока. Поэтому языки - это симптом. Корень болезни лежит дальше и глубже. Корень заходит настолько далеко, что доходит даже до баптистских церквей, из которых вышли те, кто верит в духовное возрождение водным крещением, утрату личного спасения. Да, корень этого явления в тех церквях, которые и вовсе не говорят на иных языках. Но их заблуждения подготовили плодородную почву для них. Я говорю про учение диспенсалов.

            агри
            Последний раз редактировалось AGRI; 12 January 2005, 03:45 AM. Причина: глюк

            Комментарий

            • AGRI
              Участник

              • 15 December 2004
              • 294

              #576
              наброски чернового варианта по просьбе

              Сообщение от awdij
              Привет, Агри!
              Как напишете книгу, сообщите! Или, еще лучше, сразу мне ее подарите.
              ИНЫЕ ЯЗЫКИ

              По материалам форума христианского общения

              Церковь «Щит Веры»

              Дорогие братья и сестры. В этом труде на конкретных примерах высказываний, убеждений и мнений верующих людей будут рассмотрены иные языки. Этот труд важен и интересен именно потому, что представляет вашему вниманию выдержки из первых рук руководителей церквей и рядовых братьев, от высказываний которых я буду отталкиваться. Я приступаю к данному труду в духе любви и кротости, понимая все свое несовершенство. У меня нет желания вознестись. Во мне горит лишь одно желание знать истину во всех вопросах веры. Желание сердца моего, чтобы все христиане были тверды и непоколебимы в вопросах веры и практики. А посему, движим любовью ко Христу и чадам Божиим, я посвящаю свое время и силы для данного труда. Самое большое искушение у меня при этом было таково: просто махнуть на все рукой и сказать вместе с Апостолом Павлом: «кто не разумеет, пусть не разумеет». Однако Павел сказал это после написания своих писем, а не до.

              Дивное дело слышать утверждения не с официальных документов и книг через вторые и третьи лица, а из первых уст последователей данного течения. Я буду приводить цитаты прямо из их уст, поскольку все это было выложено в интеренете на форуме общения самими этими служителями для внимания всех в виде писем друг другу. Для этого я стал участником данного форума. Я хочу уверить вас в том, что не собираюсь искажать и натягивать изречения сих верующих. Вот адрес этого форума: http://www.evangelie.ru/forum

              Итак, давайте посмотрим на утверждения самых убежденных людей, практикующих иные языки в наше время. Вашему вниманию открывается изложение человека по имени Яков. По тону можно сделать вывод, что он пастор церкви, поскольку весьма учителен. Я не стал корректировать его слова, поэтому в тексте могут присутствовать грамматические или орфографические ошибки. Заметьте, что всякое выделение и подчеркивание принадлежат автору.



              Участник форума по имени Яков пишет:

              Начало цитаты:


              «Что ангельские языки не могут нигде на земле обсуждаться могу согласиться, так как слыша эти иные языки человеку пересказать эти слова человеческим языком, любым из тех, которыми нас Бог при Вавилонской Башне наделил невозможно. 2Кор. гл.12, ст. 4: что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. Неразумные люди, для того, чтобы достичь своей цели в том, чтобы вводить в заблуждение, превращают чистый смысл понятно сказанного Апостолом Павлом, что слышал, трактуя будто не слышал, ибо не были произнесены эти слова, мол как можно слышать то, что не было произнесено. Однако нет в Писании того, что не были слова произнесены. И если верить написанному в Слове, а не в брошюрах, то слова произнесены были. И этот человек их слышал. Но эти ангельские слова невозможно перевести на человеческие разные языки. Поэтому ангельские языки неизреченные. То есть, их истолковывать значит врать. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; Никто это не означает, что только кто-то. Никто означает, что никто из живущих на земле. И дорисовывать ничего сюда не надо. О них также написано :1Кор.14:14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Дух вечен, это ангел, и если он ожил во Христе, то он молится на своём собственном языке, непонятном для ума человека, на квартире которого он живёт до смерти. А потом ум освобождён будет от рабства духу тлению в свободу духа. Рим.8:21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Дух рождённого человека молится только на своём ангельском языке, непонятном не только уму этого человека, но непонятном и умам остальных, рядом стоящих. Поэтому, чтобы не продолжались соблазны, как в день пятидесятницы, Павел, уполномоченный на это дело Духом Святым, решил навести порядок, посоветовав в церкви молиться умом, а дома не только умом но и духом. Но в церкви он не советует молиться духом вообще. А только умом, чтобы слышащие могли понимать и могли сказать аминь, при твоей молитве. Ибо ангельский язык на человеческий не истолковывается. "ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией. А это означает, что хорошо. Хотя мы этот язык и не понимаем, как не понимал и сам Апостол Павел, когда говорит о себе, что когда он молится духом, то его ум остается без плода. Но тем не менее, хотя и не понимал и понимать не может, тем не менее, говорит, что всёравно стану молиться духом и умом, только духом не в церкви. 1Кор.14:14 Ибо когда я (,т. е. Апостол Павел) молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой (его же дух) и молится, но ум мой остается без плода. В одном стихе и сколько сказано! Во первых о том, что дух молится только на незнакомом языке для ума человека, в котором он находится. Что же делать? (... Может быть духом вообще нигде не молиться )? Ответ: Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. Ну если такой ответ, то в таком случае где духом и где умом?
              Ответ: 16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. 17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. Я верю Павлу. Раз он не понимая верил, что хорошо и мне написал, не для того, чтобы я не верил, что дух молится хорошо, а для того, чтобы я верил ему. Очень глубокое заблуждение тех миссионеров, которые обучаются под указкой тех, которые желают быть учителями, но не разумеют ни того что говорят, ни того, что утверждают. Заметь: утверждают.!!! То, утверждают, что сами не разумеют. Я верю Апостолу Павлу больше, чем вам. Единственно это не нужно никаких брошюр и ни чьих проповедей, кроме как читать из оригинала и верить, а не ковыряться без всякого страха.


              Конец цитаты.

              Комментарий

              • AGRI
                Участник

                • 15 December 2004
                • 294

                #577
                наброски чернового варианта по просьбе

                Далее вы можете прочитать ряд моих критических мыслей по поводу прочитанного. Возьмем каждое из утверждений Якова по порядку.



                Утверждение № 1:

                «ангельские языки»

                Обратите внимание на одну важную деталь. Все современное движение иных языков начинается с этой детали. Это принятие за должное, как нечто самого собой разумеющегося, следующей предпосылки: ангельские языки (во множественном числе) существуют. Все заблуждения начинаются с возведения в ранг догмата некоего допущения, то есть предпосылки, которая не является ничем доказанным.

                Яков берет за доказанное то, что не доказано и является чистой посылкой, а не основанием. Нигде и никем не доказано, что у ангелов есть много языков, что все они НЕ говорят на одном языке, то есть на языке в единственном числе, ангельском. Когда я сказал это Якову, он начал упрекать меня в том, что у меня нет веры, что я не доверяю Богу. Многие люди приняли на веру то, чему нет никаких оснований. Писание предлагает нам доказательства нашей веры: Деян. 1:3 «которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием». Вера не может идти в разрез с тем, что утверждает Библия! А Библия никогда и нигде не утверждает, что у ангелов есть много или несколько разных языков. Единственное место Писания, в котором ангельские языки упомянуты во множественном числе это 1 Кор. 13 глава. Посмотрим туда:

                1 Кор. 13:1 «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я-медь звенящая или кимвал звучащий. 2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, -то я ничто. 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы».

                Обратите внимание, что Апостол Павел начинает эту главу со слова «если». С этого слова всегда начинаются условия, допущения и предпосылки. Все, что начинается со слова «если», не может быть догмой и даже утверждением, если того не требует контекст. Проблема многих людей заключается в том, что они попросту не дочитывают до конца стихи Писания и весь контекст сказанного. В контексте, о котором сейчас идет речь, словом "если" Апостол Павел вводит предложение нереального условия, а также образный оборот. Это значит, что ангельские языки носят переносное значение, отнюдь не буквальное. Речь Господа Бога Иисуса Христа была наполнена подобными образными оборотами. Давайте посмотрим на те случаи, когда Господь Бог прибегал к гиперболе, то есть к словам переносного значения.

                Комментарий

                • AGRI
                  Участник

                  • 15 December 2004
                  • 294

                  #578
                  наброски чернового варианта по просьбе



                  1). Мтф. 21:21 «Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет». Очевидно, что Господь в данном случае использует гиперболу, ибо никто никогда, имея веру, из святых людей и самих Апостолов не переставлял горы в буквальном смысле этого слова, но всегда в переносном. Многие миряне используют образный оборот: «горы переставлять» в совершенно переносном смысле слова. Мы не можем сделать переставление гор буквальной догмой, поскольку это гипербола, иносказание. Господь, говоря о смоковнице продемонстрировал на деле, о чем говорил, но никогда не показывал, что значит реально переставлять буквальные горы. Наш Бог Мастер гиперболы и иносказаний. Особенно же примечателен случай применения Господом иносказания, когда Он говорит Петру: Мтф. 16:18 «...и Я говорю тебе: ты-Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». Тут весьма многие верующие перепутали Петра со Христом, скалу с камушком. Петр в переводе значит «камень», но не «скала». Церковь не основана на Петре, она стоит на основании Христа, как скалы вечной. Удивительно, что на ложном основании, которое выводится из данного текста, возникла одна из самых многочисленных деноминаций на земле.



                  2). Мрк. 4:23 «Если кто имеет уши слышать, да слышит»!

                  Очевидно, что Господь здесь прибегает к гиперболе. Человек, который не внимает словам Бога, сравнивается с тем, кто не имеет ушей вообще, в переносном смысле слова. Мы не можем из этого сделать буквальное догматическое утверждение, якобы все, кто не слышит слов Бога, вообще не имеет ушей.



                  3). Мрк. 8:36 «Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит»? Это также гипербола, потому что не было ни одного человека, который бы мог приобрести весь мир. Возможность приобрести весь мир это умозрительное допущение, которое делает Господь в переносном смысле слова, чтобы усилить значение своих слов о важности и ценности души. Такая умозрительная возможность и допущение вводятся Господом с помощью слова «если». Даже сатана не имеет и никогда не будет иметь весь этот мир, а только царства его и всю славу их: Исх 9:29 «...дабы ты узнал, что Господня земля»; Пс. 23:1 «Псалом Давида. Господня-земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней». Слово «вселенная» значит весь «мир». Весь мир принадлежит Господу. Поэтому «если» в данном контексте неисполнимое, нереальное условие, которое усиливает значение слов Христа: даже если бы человек и мог приобрести весь этот мир, а душе своей повредит, какой в этом смысл? Невозможно купить этот весь мир и не повредить своей душе, соответственно, речи здесь быть не может о буквальной догме: якобы мир можно приобрести, только нужно это делать так, чтобы не повредить своей душе. В этом вся суть такого приема, как гипербола.



                  4). Мтф. 6:23 «...если же око твое будет худо, то Все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма»?

                  Очевидно, что сравнение света с тьмой это откровенная гипербола. Бог совершенно очевидным образом не может поставить знак равно между светом и тьмой. Но делает это в переносном и только в переносном значении слов для усиления смысла.



                  5). Лк. 12:28 «Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры»!

                  Совершенно очевидно, что это откровенное иносказание. Трава не имеет одежды в буквальном смысле слова. Кроме того, слова Господа о том, что сегодня траву на поле завтра бросают в печь, нужно воспринимать как образное обобщение.

                  Комментарий

                  • AGRI
                    Участник

                    • 15 December 2004
                    • 294

                    #579
                    6). Одна из самых неправильно понимаемых гипербол, которые применил Господь Бог Иисус Христос, находится в Его словах: Мтф. 5:29 «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну». Мрк. 9:43 «И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый». Ориген, один из людей, которые многими почитается за некоего столпа церкви, принял изречение Господа в буквальном смысле слова и избавился от органа, который соблазнял его больше всех, то есть от того, что находится между ног. И это на мое удивление кажется странным, потому что Ориген отстаивал метод аллегорического толкования Писания, а когда Господь действительно использует аллегорию, тогда он понимает Христа буквально! Смотрите, что говорит Апостол галатам: Гал. 4:15 «Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне». Возникает вопрос: если Христос прямо говорит о том, что возможно отсечь и руки и ноги и вырвать свои очи, если они соблазняют, почему вдруг Апостол Павел сомневается, что это возможно вообще в случае с галатами? Оказывается, по словам Апостола, что исторгнуть очи свои можно было бы, «если бы возможно было». А Господь прямо говорит: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя». При этом совершенно очевидно, что оба текста начинаются со слова «если». Сравнивая писание с писанием, мы видим, что Христос говорит с помощью гиперболы, чтобы усилить смысл сказанных Им слов: лучше увечным войти в жизнь, чем с руками, ногами и очами. И речь идет о человеке еще неспасенном, которому все еще предстоит войти в жизнь вечную. Если такому члены земные мешают обратиться к Богу с покаянием, лучше их отсечь, да войти в жизнь. Когда Апостол пишет христианам в церкви Галатии, для него исторжение это уже нереальное, а в лучшем случае проблематичное условие, которое никак нельзя принять за догматическое утверждение.



                    Когда мы читаем слова Божии или любую другую литературу, мы должны понимать, что слово «если» может нести за собой реальное или нереальное условие, оно может нести как условие исполнимое, так и неисполнимое. Когда за словом «если» стоит нереальное условие, оно может вводить гиперболу, прием, используемый для усиления смысла сказанных слов. В контексте про ангельские языки Павел говорит: «если имею дар пророчества». Апостолу Павлу незачем было гадать, имеет ли он этот дар или не имеет. Странно было бы со стороны Апостола пожимать плечами на вопрос: ты пророк или нет? Тем не менее, слово «если» в данном случае вводит простой образно-литературный прием, с помощью которого нагнетается смысл сравнения того, о чем Павел говорит в контексте, то есть, о любви. Этот прием называется гиперболой. Просто Апостол Павел не мог спокойно и равнодушно говорить о любви. Далее Апостол говорит: если знаю все тайны, если имею всякое познание и если имею всю веру, если раздам все имение, отдам тело свое на сожжение. Мы знаем, что Павел не имел всей веры (каждому дана мера веры), всякого познания (все мы знаем отчасти, гадательно), знал все тайны (Павел не знал все тайны, поскольку знание пока частично), Павел не продавал имение и никому его не раздавал и не отдавал тело на сожжение никогда. Видя все это, мы должны прийти к единственному логическому выводу: все слова, которые Павел обрамил словом «если» в данном контексте, являют собой образный прием (гиперболу), при котором достигается желаемый результат: усиление смысла и углубление сути сказанных слов с помощью нереального условия. Соответственно сему, нельзя утверждать, что Павел вообще когда-либо говорил на языках ангелов, тем более, нет никакого достоверного библейского утверждения того, что эти ангельские языки во множественном числе вообще существуют. Это можно только предполагать. Как ошибаются те люди, которые утверждают в качестве догмы, что ангельские языки существуют, да еще утверждают, что они на них «говорят в духе»!

                    Комментарий

                    • AGRI
                      Участник

                      • 15 December 2004
                      • 294

                      #580
                      наброски чернового варианта по просьбе

                      Среди ангелов должно быть единство. Одна мысль о том, что на небесах ангелы имеют несколько разных языков допускает мысль о некоем разобщении. Но ведь Писание говорит, что все ангелы Божии поют одно: Иов 38:7 «при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости»? В украинской Библии перевод точнее: Иова 38:7 «коли разом співали всі зорі поранні та радісний окрик здіймали всі Божі сини»? Могли ли ангелы петь каждый свое невпопад и на разных языках? Нет, ведь Бог не есть автор неустройства! И если поет земной хор, мы видим слаженность, которая достигается репетированием, что же можно сказать о небесном? Всякий человек, который начинает таким образом необоснованно нечто утверждать, будет склонен и далее грешить на истину: Кол. 2:18 «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом». Вышеуказанный Яков ссылается на вавилонское столпотворние и проводит аналогию со смешением человеческих языков. Но мы не можем заключить, что у ангелов также было смешение языков или якобы ангелам были даны разные языки. Само разделение языков носит весьма и весьма негативное значение в Писании: Пс. 54:10 «Расстрой, Господи, и раздели языки их, ибо я вижу насилие и распри в городе». Разделение языков это наказание, это выражение негодования и неодобрения Божия. До вавилонского смешения все люди говорили на одном языке. Нужно понять, что разделение языков и наличие разобщения не является благословением. Именно это Библия говорит про лепечущие языки, которые были даны в качестве НАКАЗАНИЯ за грехи Израиля:

                      Ис. 28:7 «Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются. 8 Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места. 9 А говорят: "кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери? 10 Ибо Все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного". 11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу».

                      Обратите внимание на причинно-следственную связь: по причине того, что в народе творилось такое сильное бесчинство, Бог лепечущими устами и на чужом языке будет говорить к этому народу. Соответственно сему, лепечущие языки раз и навсегда принимают определение чужого языка, то есть ИНОСТРАННОГО: «...лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу». Давайте выделим те грехи, за которые Бог обратился к народу Израиля на лепечущих языках:

                      1). Шатание от вина

                      2). Сбиты с пути от сикеры

                      3). Священник и пророк спотыкаются от крепких напитков

                      4). Побеждены вином

                      5). Обезумили от сикеры

                      6). В видении ошибаются

                      7). В суждении спотыкаются

                      8). Все столы наполнены отвратительною блевотиною,

                      9). Нет чистого места

                      Отсюда мы можем заключить, что если бы в Израиле не было сих грехов, тогда не было бы лепечущих языков и в помине в обращении к народу Израиля. Эти чужые языки существовали еще во время пророка Исаии и являются ничем иным, как иностранными языками. Видно невооруженным глазом, что никак не получается возводить языки в разряд основного дара Святого Духа. А ведь именно поэтому Павел писал Коринфянам, чтобы они ревновали о дарах больших: 1Кр 12:31 «Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший». Почему? Потому что иные языки это наименьший дар, и в других посланих Павла церквям Нового Завета его вообще нет и не видно! Ведь именно в столь плотской церкви, как Коринфянская, этот наименьший дар мог занять столь места.

                      Вы видите, братья и сестры, я только лишь слегка налег на плуг проповедника, как сразу же наружу вылез такой пласт земли. А сколько еще нужно пахать!

                      Комментарий

                      • AGRI
                        Участник

                        • 15 December 2004
                        • 294

                        #581
                        наброски чернового варианта по просьбе

                        Утверждение № 2:



                        «он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать»=>«Однако нет в Писании того, что не были слова произнесены. И если верить написанному в Слове, а не в брошюрах, то слова произнесены были. И этот человек их слышал. Но эти ангельские слова невозможно перевести на человеческие разные языки. Поэтому ангельские языки неизреченные».



                        Человек по имени Яков теперь опирается на термин «ангельские языки» так, как будто он доказан и ангельские языки действительно существуют. Вот, что значит поступать опрометчиво. Давайте посмотрим на этот текст Писания: 2 Кор. 12:3 «И знаю о таком человеке (только не знаю-в теле, или вне тела: Бог знает), 4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать». Почему-то Апостол начинает говорить об этом человеке в третьем лице. А человек этот - сам Апостол Павел, что из контекста следует совершенно очевидно: «Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним». Апостол Павел говорит о том, что ему надлежит прийти к необычайным откровениям от Бога, и далее продолжает эту тему. Бог соответственно сему многое сокрыл от Павла, но открыл лишь то, что он попал в рай. Если бы Бог открыл Павлу те слова, которые он слышал, Павел бы наверняка записал бы их. Итак, слова были произнесены. И Апостол Павел их слышал. Однако Яков добавляет к тексту Писания, к Библии, свое толкование: эти слова были ангельскими. Вы знаете, как называется такое поведение? Это дерзкое злоупотребление тем, что написано. В то время, когда сам Апостол Павел не понял и не знал, что это были за слова такие, у нас есть люди в наше время, которые почитают себя более духовными и знающими, чем Апостол. Слова такого человека перед вами, его зовут Яков и он является участником форума христиан. Яков с полной уверенностью утверждает, что слова эти были ангельскими. Есть такое понятие на Руси: «бабка надвое гадала». Таким мудрецам, как Яков, Павел говорил особо: Кол. 2:18 «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом». Вы знаете, если я буду строить свои умозаключения по такой логике, тогда я могу сделать следующий вывод: Павел слышал неизреченные слова. Он их слышал, значит они были произнесены. Но эти слова на НЕМЕЦКОМ языке невозможно было перевести Апостолу Павлу, потому что Павел не знал немецкого языка. Поэтому немецкий язык и получил свое название немецкий, в корне которого значится слово «нем», то есть «немой», ведь он неизречимый, значит человек не может его воспроизвести. Вы знаете, что многим братьям нужно сперва учится логике и правильному мышлению, прежде чем браться за толкование Писания.

                        Комментарий

                        • yakov
                          Участник

                          • 28 April 2004
                          • 251

                          #582
                          Сообщение от AGRI
                          А я лично был бы весьма признателен, если бы кто-то меня исправилял и наставлял, указывая на мои слова. Ведь без этого нет роста. Ваши слова как раз ничего и не доказывают, здесь вы можете быть спокойны. Я использую их, как свидетельство. Я думаю, что для этого форум и служит, чтобы мы использовали все эти материалы для учения, служения и осмысления. Вот я и хочу осмылить в изложении, со ссылкой на форум. То есть, адрес форума будет указан. Ведь этого требует от меня честность и моя совесть. Во всем остальном моя совесть чиста. Потому что вы можете делать с моими мыслиями и изложением все, что я делаю с вашими. А я высказывался настолько же открыто и прямодушно, как и все, кто ищет истину.


                          Агри
                          Не похристиански всё-таки это. Неееет никакой честности ни совести!!!
                          Вы успокаиваешь себя тем, чтобы и мы с тобой поступали не по христиански, а также нагло как и вы.
                          Но с какой стати мы вас вора и наглеца будем слушать, вместо тех немногих христиан, и Апостолов призывающих не к наглости, а к достижению любви.
                          Любовь не наглеет. Любовь спрашивает разрешения у каждого участника.
                          И если какой участник этого не желает, любовь не бесчинствует.
                          Противоположное является злом.
                          А любовь не делает ближнему своему зла.
                          Яков.

                          Комментарий

                          • yakov
                            Участник

                            • 28 April 2004
                            • 251

                            #583
                            Сообщение от AGRI
                            Утверждение № 2:



                            «он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать»=>«Однако нет в Писании того, что не были слова произнесены. И если верить написанному в Слове, а не в брошюрах, то слова произнесены были. И этот человек их слышал. Но эти ангельские слова невозможно перевести на человеческие разные языки. Поэтому ангельские языки неизреченные».



                            Человек по имени Яков теперь опирается на термин «ангельские языки» так, как будто он доказан и ангельские языки действительно существуют. Вот, что значит поступать опрометчиво. Давайте посмотрим на этот текст Писания: 2 Кор. 12:3 «И знаю о таком человеке (только не знаю-в теле, или вне тела: Бог знает), 4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать». Почему-то Апостол начинает говорить об этом человеке в третьем лице. А человек этот - сам Апостол Павел, что из контекста следует совершенно очевидно: «Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним». Апостол Павел говорит о том, что ему надлежит прийти к необычайным откровениям от Бога, и далее продолжает эту тему. Бог соответственно сему многое сокрыл от Павла, но открыл лишь то, что он попал в рай. Если бы Бог открыл Павлу те слова, которые он слышал, Павел бы наверняка записал бы их. Итак, слова были произнесены. И Апостол Павел их слышал. Однако Яков добавляет к тексту Писания, к Библии, свое толкование: эти слова были ангельскими. Вы знаете, как называется такое поведение? Это дерзкое злоупотребление тем, что написано. В то время, когда сам Апостол Павел не понял и не знал, что это были за слова такие, у нас есть люди в наше время, которые почитают себя более духовными и знающими, чем Апостол. Слова такого человека перед вами, его зовут Яков и он является участником форума христиан. Яков с полной уверенностью утверждает, что слова эти были ангельскими. Есть такое понятие на Руси: «бабка надвое гадала». Таким мудрецам, как Яков, Павел говорил особо: Кол. 2:18 «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом». Вы знаете, если я буду строить свои умозаключения по такой логике, тогда я могу сделать следующий вывод: Павел слышал неизреченные слова. Он их слышал, значит они были произнесены. Но эти слова на НЕМЕЦКОМ языке невозможно было перевести Апостолу Павлу, потому что Павел не знал немецкого языка. Поэтому немецкий язык и получил свое название немецкий, в корне которого значится слово «нем», то есть «немой», ведь он неизречимый, значит человек не может его воспроизвести. Вы знаете, что многим братьям нужно сперва учится логике и правильному мышлению, прежде чем браться за толкование Писания.
                            Ну что ещё можно сказать, я бы желал чтобы все так же опирались на написанное в Священном Писании, и верили написанному, не проверяя своим плотским умом написанное, а полностью доверялись написанному, а если не полностью, то уж чтобы совсем и не прикидываться христианами. Действительно, ангельские языки существуют. Откуда это взял Яков? Читать надо, а не насмехаться с тех, кто верит всему написанному.

                            Тот, кто говорит, что он имеет любовь, а не всему в Писании верит тот лжец, и нет в нём ни любви, ибо любовь всему верит, ни истины. Ибо любовь всему верит., как написано: 1Кор.13:7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

                            Иисус Христос все притчи говорил с реального, и из того, что в действительности есть. Иисус Христос не лгал. И не приводил никакие примеры с того, чего быть не может. Своим ученикам завещал также. И я верю, Его ученикам, которых Он избрал, а не люди себе Его избрали. Как написано: Иоан.15:16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас,

                            Верю, что и Апостол Павел, которого тоже не люди избрали, а Бог избрал не лгал, а приводил пример с правдивого, с реального, с возможного.

                            1-е Кор. Гл. 13, ст. 1 3.

                            Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

                            Итак, спасёшься ли ты, если будешь говорить языками человеческими и ангельскими, а любви не иметь?

                            Нет!

                            Спасёшься ли ты, если будешь иметь дар пророчества, а любви не иметь?

                            Нет!

                            Спасёшься ли ты, если Бог тебе откроет все тайны, а любви ты не достигнешь?

                            Нет!

                            Спасёшься ли ты, если Господь даст тебе всякое познание и всё потребное, для достижения любви, а ты пренебрежёшь и не достигнешь любви?

                            Нет!

                            Спасёшься ли ты, если Бог тебе даст такую веру, что сможешь и горы переставлять, а ты к дню смерти так и не достигнешь любви?

                            Нет!

                            Спасёшься ли ты, если раздашь всё своё имение хоть нищим, хоть на храм в котором какая либо община собирается, но любви не достигнешь?

                            Нет!

                            Спасёшься ли ты, если отдашь тело на сожжение, а любви так и не достигнешь?

                            Нет!

                            Совесть твоя, Андрей, не чиста! Хорошо, совесть ваша, Андрей, не чиста.

                            Даже по человечески, люди неверующие, если бы захотели использовать чьи-то труды, они бы вначале спросили разрешения автора. Чисто по совести. Я имею ввиду по совести не сгоревшей.

                            Не такой совести, как у лжесловесников, извращающих не только мой смысл, за что мне обижаться, когда такие лжесловесники были и во дни Апостола Павла?

                            И во дни его они были, и во дни Иоанна. Они и их слова превращали к собственной своей погибели, как пишет Апостол Пётр: и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, 2-е Петра, гл. 3, ст. 15 17.

                            Наглость даже в среде безбожников неприлична. И нахальство только у совсем скверных считается счастьем. О какой любви с твоей стороны может идти речь???!!!

                            К какой совести в тебе можно взывать?

                            Если «вы» внаглую благодаришь беря не спрашивая хозяина.

                            Разве что о сожжённой, как написано:

                            Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,

                            1-е Тим. Гл. 4, ст. 2.

                            И Иоанн также пишет, : Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.

                            Тебе бы не книгу писать, а расскаяться в пепле и прахе и молить Господа, чтобы Он продлил своё долготерпение и не воздал тебе по твоей дерзости.

                            Прекрати Иисуса Христа распинать и ругаться Ему!

                            Вот (твоё), тоесть, «ваше» поругание со Спасителя, Отдавшего Себя в жертву за многих так тебе или «вам бесам» не пройдёт.

                            Вы начинаешь всем демонстрировать своё неверие написанному в Слове. Вы говоришь, что веришь, что есть Бог.

                            Но сатана тоже верит, что Бог един.

                            Вы самосвидетельствуешь, что имеешь любовь.

                            Зачем лжёшь??? Любовь не бесчинствует. Ты бесчинствуешь.

                            О любви написано, что любовь всему верит.

                            А ты в этой же главе, где написано, что любовь всему верит, не веришь написанному, что ангельские языки существуют.

                            Мало того что сам не веришь, ты ещё и насмехаешься с тех, кто в написанное верит.

                            Ты как тот сатана, навязываешь простым и кротким людям анализировать Духа Святого, не ошибся ли Он, написав чрез Апостола Павла "ангельскими" во множественном числе.

                            Что ещё сказать? Вот твоё высказывание в адрес тех, кто верит, что всё, что написано в Священном Писании, написано для того, чтобы верить в написанное, а не для того, чтобы с написанного по сатанински насмехаться, а вы насмехаешься:

                            Человек по имени Яков теперь опирается на термин «ангельские языки» так, как будто он доказан и ангельские языки действительно существуют.

                            Да!, я верю, что Павел написал правду, и не принимаю твои поношения на Апостола Павла.

                            А о тебе, считающем, что Павел пустословил, написано так: 2Тим.2:17 и слово их, как рак, будет распространяться.

                            Так что неудивительно, если выйдет в свет очередная антихристская книга.

                            Ведь должна же твоя болезнь как рак распространиться.
                            Продолжение в следующем сообщении.

                            Комментарий

                            • yakov
                              Участник

                              • 28 April 2004
                              • 251

                              #584
                              [QUOTE=AGRI]Утверждение № 2:



                              Далее ты пишешь:

                              Почему-то Апостол начинает говорить об этом человеке в третьем лице

                              Не почему-то, а потому, что не желает хвалиться!Это раз.

                              Во вторых, ты пишешь, что ему надлежит прийти к необычайным откровениям от Бога,, это уже неверно, так так уже смысл начинает извращаться.

                              Не надлежит прийти, а непременно придёт, если будет хвалиться.

                              Это уже два отступления. В третьих, откуда ты взял «необычайным», И какая надобность менять понятное слово «Господним,» на «от Бога» ???!!!

                              Неужели непонятно Павел написал: Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.???

                              Или ты одержим хоть что нибудь, да изменить в Священном Писании?

                              Далее ты пишешь:

                              Бог соответственно сему многое сокрыл от Павла, но открыл лишь то, что он попал в рай.

                              Зачем лжёшь снова???!!!

                              А где остальное? Зачем лжёшь. что открыл лишь то, что он попал в рай?

                              Так не написано, что "он многое сокрыл", да "от Павла," а "открыл лишь. что он попал в рай".

                              А вот как написано: что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.

                              Как легко Апостола Павла послания читать, когда в сердце нет заразы на каждое его слово тысячи толкователей собирать для запутывания кого-то.

                              Как не стыдно мудрствовать сверх им написанного.

                              Послания толковать не надо, их надо осуществлять.

                              В одном стихе у Павла и сколько сказано и объяснено! Правда только для внимательного уха.

                              Итак, что значит неизреченные слова? Ответ: - которых человеку нельзя пересказать. Почему?

                              Потому что слова были произнесены не в Киеве, и не в Днепропетровске. И ни в Москве. Чтобы можно было сообразить, на каком языке и в каком месте могли быть слова, которые слышал. А в раю. Этого достаточно, чтобы не юродствовать, и не ругаться с откровений Господних. Чтобы имея уши слышать надо духовное соображать с духовным, как написано: 1Кор.2:13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. В рай не попадают украинцами, русскими, или чукчами, а как написано: Лук.20:35 36 : а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения. Поэтому, ответ, на каком языке там говорят виден только зрячим, а слепым и очки не помогут.А на земле ослица проговорила на том языке, на котором разговаривают те, кто не рай, а землю населяют. Тоесть, на человеческом языке.А по твоим словам и понятиям, надо на каждое слово Апостола Павла книгу писать.

                              Так и пиши свой бред, но не связывай его с посланиями, в которых чётко и понятно для чистых сердцем написано.

                              Ибо для чистых всё написанное написано чисто.

                              А для: Тит.1:15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
                              А вот в чистоте как написано:


                              2Кор.12:4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.

                              И нет здесь добавки к смыслу с моей стороны, о том. что в раю не говорят на немецком или украинском, как ты богохульствуешь.

                              Ты, не имея Духа Святого, юродствуешь с Писания, которое написано Духом Святым.

                              Да, я повторяю, что слова, которые он слышал он слышал в раю.

                              А о том, что в раю не может быть твоего немецкого или там украинского, ясно всем, не только мне, потому, что речь идёт не о земле, а о рае, где пребывают ангелы. Ангелам Бог не смешивал языки, и не написано в Писании, что они строили башню или ещё что либо связанное с человеческим мышлением.

                              Одно то, что слышал эти слова в раю, говорит о том, что слова были не на человеческом каком-то языке произнесены, а на их языке. А в перечислении Апостола Павла существуют только "человеческими и ангельскими".

                              Если не могут быть в раю человеческие языки, например: немецких или украинских или цыганских, да и не важно сколько, ибо человеческие, то остаётся только второе из перечисленных Апостолом Павлом. А значит ангельский был язык.

                              А если не на ангельском, то, судя из твоего словоблудия на человеческом.

                              А если на человеческом, то захочется спросить на каком языке из человеческих, может быть и впрямь на украинском??? Тогда надо всему миру изучать украинский язык, чтобы там могли друг друга понимать.

                              Во что истинные христиане не поверят.

                              А к чему эта философия:

                              Если бы Бог открыл Павлу те слова, которые он слышал, Павел бы наверняка записал бы их.

                              Зачем эти домыслы?

                              То, что надо для нас всё написано.

                              Далее ты пишешь:

                              Однако Яков добавляет к тексту Писания, к Библии, свое толкование: эти слова были ангельскими.

                              Поясню, ангельскими не в смысле, что ему говорили ангелы, а ангельскими в смысле, что на ангельском языке. Возможно и Божьими, но не на челевеческом языке, ибо: которых человеку нельзя пересказать.

                              Не ангелам, а: которых человеку нельзя пересказать.

                              Сейчас мне снова на работу, я тебе показал только часть абзаца, в котором так много извращений и выдумок человеческих.

                              А если всю твою писанину так тщательно разбирать, то ничего путнего от неё не останется.

                              В своей книге ты имеешь право писать только свои слова, и свои мысли.

                              И так каждый имеет право писать только своё, то, что принадлежит ему, а не кому-то.

                              Свои, хоть и антихристские толкования человеческий закон писать разрешает, но толкования других, те другие пишут сами. Так они хоть по других не топчатся. Это по власти земной, которой также Дух Святой велит подчиняться.

                              Твоя же наглость преследуется по закону, который добр. Если кто законно употребляет его.

                              А кто нарушает закон тех ждёт наказание, как написано: Рим.13:4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
                              Не делай злое. И не радуйся неправде, ибо ты делаешь неправду.Разрешение делать неправду есть в Писании. Для неправедных: Откр.22:11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.Мой тебе совет, покайся и не делай злое. Хотя в Писании пророчествуется успех во зле для обманщиков и злых. Которые проповедуют так чудесно и лестно, что прямо зачитаешься, : Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь. 2-е Тим. гл. 3, ст. 12, 13.Вначале сделай опрос на этом форуме, кто из участников желает, чтобы ты использовал его сообщения в своей книге.И те, кто захочет тех сообщения и используй.Если бы каждый из участников знал, что попадётся такой наглый антихрист и преступник, преступник не только Божьего закона но и светского, то наверное хотя бы немного приготовился что и как говорить или же вообще отказался в нём участвовать.Ибо такие вещи заблаговременно должны оговариваться. Если же никто не был поставлен в известность то это возможно только при условии, если ты кого спросил, и тот тебе дал письменное разрешение, у нотариуса заверенное. Я не разрешаю использовать в твоей писанине ни одно моё сообщение и ни одну мою мысль, которую ты в моих письмах прочёл.Это тебе моё предупреждение. На твоё же беззаконие я тебе отвечу словами Михаила Архангела сатане: Да запретит тебе Господь!

                              Комментарий

                              • yakov
                                Участник

                                • 28 April 2004
                                • 251

                                #585
                                Сообщение от AGRI
                                ИНЫЕ ЯЗЫКИ





                                По материалам форума христианского общения


                                Церковь «Щит Веры»


                                Дорогие братья и сестры. В этом труде на конкретных примерах высказываний, убеждений и мнений верующих людей будут рассмотрены иные языки. Этот труд важен и интересен именно потому, что представляет вашему вниманию выдержки из первых рук руководителей церквей и рядовых братьев, от высказываний которых я буду отталкиваться. Я приступаю к данному труду в духе любви и кротости, понимая все свое несовершенство. У меня нет желания вознестись. Во мне горит лишь одно желание знать истину во всех вопросах веры. Желание сердца моего, чтобы все христиане были тверды и непоколебимы в вопросах веры и практики. А посему, движим любовью ко Христу и чадам Божиим, я посвящаю свое время и силы для данного труда. Самое большое искушение у меня при этом было таково: просто махнуть на все рукой и сказать вместе с Апостолом Павлом: «кто не разумеет, пусть не разумеет». Однако Павел сказал это после написания своих писем, а не до.

                                Дивное дело слышать утверждения не с официальных документов и книг через вторые и третьи лица, а из первых уст последователей данного течения. Я буду приводить цитаты прямо из их уст, поскольку все это было выложено в интеренете на форуме общения самими этими служителями для внимания всех в виде писем друг другу. Для этого я стал участником данного форума. Я хочу уверить вас в том, что не собираюсь искажать и натягивать изречения сих верующих. Вот адрес этого форума: http://www.evangelie.ru/forum

                                Итак, давайте посмотрим на утверждения самых убежденных людей, практикующих иные языки в наше время. Вашему вниманию открывается изложение человека по имени Яков. По тону можно сделать вывод, что он пастор церкви, поскольку весьма учителен. Я не стал корректировать его слова, поэтому в тексте могут присутствовать грамматические или орфографические ошибки. Заметьте, что всякое выделение и подчеркивание принадлежат автору.



                                Участник форума по имени Яков пишет:

                                Начало цитаты:


                                «Что ангельские языки не могут нигде на земле обсуждаться могу согласиться, так как слыша эти иные языки человеку пересказать эти слова человеческим языком, любым из тех, которыми нас Бог при Вавилонской Башне наделил невозможно. 2Кор. гл.12, ст. 4: что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. Неразумные люди, для того, чтобы достичь своей цели в том, чтобы вводить в заблуждение, превращают чистый смысл понятно сказанного Апостолом Павлом, что слышал, трактуя будто не слышал, ибо не были произнесены эти слова, мол как можно слышать то, что не было произнесено. Однако нет в Писании того, что не были слова произнесены. И если верить написанному в Слове, а не в брошюрах, то слова произнесены были. И этот человек их слышал. Но эти ангельские слова невозможно перевести на человеческие разные языки. Поэтому ангельские языки неизреченные. То есть, их истолковывать значит врать. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; Никто это не означает, что только кто-то. Никто означает, что никто из живущих на земле. И дорисовывать ничего сюда не надо. О них также написано :1Кор.14:14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Дух вечен, это ангел, и если он ожил во Христе, то он молится на своём собственном языке, непонятном для ума человека, на квартире которого он живёт до смерти. А потом ум освобождён будет от рабства духу тлению в свободу духа. Рим.8:21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Дух рождённого человека молится только на своём ангельском языке, непонятном не только уму этого человека, но непонятном и умам остальных, рядом стоящих. Поэтому, чтобы не продолжались соблазны, как в день пятидесятницы, Павел, уполномоченный на это дело Духом Святым, решил навести порядок, посоветовав в церкви молиться умом, а дома не только умом но и духом. Но в церкви он не советует молиться духом вообще. А только умом, чтобы слышащие могли понимать и могли сказать аминь, при твоей молитве. Ибо ангельский язык на человеческий не истолковывается. "ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией. А это означает, что хорошо. Хотя мы этот язык и не понимаем, как не понимал и сам Апостол Павел, когда говорит о себе, что когда он молится духом, то его ум остается без плода. Но тем не менее, хотя и не понимал и понимать не может, тем не менее, говорит, что всёравно стану молиться духом и умом, только духом не в церкви. 1Кор.14:14 Ибо когда я (,т. е. Апостол Павел) молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой (его же дух) и молится, но ум мой остается без плода. В одном стихе и сколько сказано! Во первых о том, что дух молится только на незнакомом языке для ума человека, в котором он находится. Что же делать? (... Может быть духом вообще нигде не молиться )? Ответ: Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. Ну если такой ответ, то в таком случае где духом и где умом?
                                Ответ: 16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. 17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. Я верю Павлу. Раз он не понимая верил, что хорошо и мне написал, не для того, чтобы я не верил, что дух молится хорошо, а для того, чтобы я верил ему. Очень глубокое заблуждение тех миссионеров, которые обучаются под указкой тех, которые желают быть учителями, но не разумеют ни того что говорят, ни того, что утверждают. Заметь: утверждают.!!! То, утверждают, что сами не разумеют. Я верю Апостолу Павлу больше, чем вам. Единственно это не нужно никаких брошюр и ни чьих проповедей, кроме как читать из оригинала и верить, а не ковыряться без всякого страха.


                                Конец цитаты.
                                А вот истинное твоё нутро, которое вместо покаяния.: выдержки из первых рук руководителей церквей и рядовых братьев, от высказываний которых я буду отталкиваться.
                                А Павел завещал:
                                1Тим.3:2 Но епископ должен
                                быть непорочен, одной жены муж,
                                трезв, целомудрен, благочинен,
                                честен, страннолюбив, учителен,
                                31. 1Тим.3:6 Не должен быть из
                                новообращенных
                                , чтобы не
                                возгордился и не подпал
                                осуждению с диаволом.

                                А вот, каких Павел ставил, а не люди выбирали:
                                2Тим.3:15 Притом же ты из
                                детства
                                знаешь священные
                                писания, которые могут умудрить
                                тебя во спасение верою во Христа
                                Иисуса.

                                Что касается рекламы, то она вообще ни к чему. Вы, который не веришь ничему написанному, и противишься взять щит веры, чтобы угасить все расскалённые стрелы лукавого, да ещё и в руках с названием щит веры. Это равносильно, если бы тебе сказали взять щит веры, а ты не желая взял бумагу, вырезал её как будто щит, и на ней написал: "Щит веры"!
                                А когда тебя упрекают, почему ты не берёшь щит веры, а ты не говоришь правду, что потому, что он тяжёлый, и лень, а говоришь: "Как я не беру? , ты что читать не умеешь?
                                На читай, что здесь написано? На моей бумажке вырезанной в форме щита?
                                Раз написано, что это щит веры, значит это щит!!!"

                                Комментарий

                                Обработка...