Апостол Павел и "иные языки"?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AGRI
    Участник

    • 15 December 2004
    • 294

    #661
    ВСЕМ ИЩУЩИМ ИСТИНУ

    Обращаю ваше внимание:

    1). Ефес. 6:18 "Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых".

    Молиться духом нужно во всякое время. Молитва духом - о всех святых. Человек понимает, о чем молится духом. Во всякое время и всякая молитва должна быть с пониманием того, о чем человек молится. Нет разделения между молитвой духом и умом. Потому что духом нужно молиться ВСЕГДА, во всякое время.

    Будьте благословенны и всегда на чеку. Слишком много ереси.

    Пастор Гринчак А. Г. Днепропетровск.

    Комментарий

    • АлексДи
      Христианин

      • 30 May 2004
      • 6991

      #662
      Сообщение от AGRI
      Обращаю ваше внимание:

      1). Ефес. 6:18 "Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых".

      Молиться духом нужно во всякое время. Молитва духом - о всех святых. Человек понимает, о чем молится духом. Во всякое время и всякая молитва должна быть с пониманием того, о чем человек молится. Нет разделения между молитвой духом и умом..
      "14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода."
      (1Кор.14:14)
      Молитва духом-это не молитва умом. В контексте 14 главы это молитва на языках...Человек молитву духом только тогда поймет, когда Бог даст её истолкование.

      "16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: `аминь' при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь."
      (1Кор.14:16,17)
      Простолюдин понял бы молитву, если бы она была на обычном языке.
      "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

      ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

      Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

      Комментарий

      • АлексДи
        Христианин

        • 30 May 2004
        • 6991

        #663
        Сообщение от AGRI
        Затем следующее:
        Причина № 7 указывает на тот факт, что молящийся не разумеет, о чем молится.
        Седьмой причиной, по которой все верующие должны говорить на языках является то, что даёт им возможность молиться о том, о чём никто не думает молиться, или же даже не знает.
        Мы уже знаем, что Дух Святой помогает нам молиться, потому что «...мы не знаем, о чем молиться, как должно...» Рим. 8:26. В дополнение, Дух Святой, Который знает всё, может молиться через нас о том, о чём наш плотской ум ничего не знает....
        ....«Господи, что случилось? »-спросил я. «Я знаю, что где-то что-то случилось. Дух Святой во мне, Ты знаешь всё. Ты везде, равно как и во мне. Что бы это ни было, дай мне провещевать. »
        В течение часа я молился на языках, а потом я начал смеяться и петь на языках...Я знал, что то, о чем я молился, произошло. У меня был ответ, и я снова заснул...


        Сообщение от AGRI
        ..причина № 9 указывает, что на языках происходит благодарение, то есть осознанное действие.
        Павел объясняет:
        16 ибо, если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина, как скажет "аминь" при твоём благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
        17
        ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
        1 Коринфянам 14:16-17
        Брат, Хейгин показывает два разных случая и приводит конкретные примеры..Что непонятного?
        В первом случае Дух Святой побудил молиться за брата...
        Во втором-молитва благодарения на языках..
        "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

        ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

        Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

        Комментарий

        • АлексДи
          Христианин

          • 30 May 2004
          • 6991

          #664
          Сообщение от AGRI
          ..Как понять, что за всеми верующими следовали сии знамения, но в послании Коринфян Павел констатирует тот факт, что не все говорят на иных языках. Это первый вопрос.
          Мир вам! Там не сказано, что за всеми...Там такое не утверждается.

          Сообщение от AGRI
          Второй вопрос того же плана: почему Апостол Павел не смог исцелять под конец своего служения?
          Откуда такая информация?
          "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

          ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

          Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

          Комментарий

          • AGRI
            Участник

            • 15 December 2004
            • 294

            #665
            Сообщение от АлексДи
            Мир вам! Там не сказано, что за всеми...Там такое не утверждается. Откуда такая информация?
            Шалом. Павел не мог исцелить Трофима. 2Тим. 4:20 "Ераст остался в Коринфе; Трофима же я оставил больного в Милите". В Марка 16 главе написано, что за верующими последуют знамения. Ладно. Я в принципе все понял, что касается языков. Всем спасибо. Бог может благословлять и без них или с ними. Написано: кто не разумеет, пусть не разумеет. С Богом.

            Агри

            Комментарий

            • yakov
              Участник

              • 28 April 2004
              • 251

              #666
              Сообщение от AGRI
              Обращаю ваше внимание:

              1). Ефес. 6:18 "Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых".

              Молиться духом нужно во всякое время. Молитва духом - о всех святых. Человек понимает, о чем молится духом. Во всякое время и всякая молитва должна быть с пониманием того, о чем человек молится. Нет разделения между молитвой духом и умом. Потому что духом нужно молиться ВСЕГДА, во всякое время.

              Будьте благословенны и всегда на чеку. Слишком много ереси.

              Пастор Гринчак А. Г. Днепропетровск.
              Апостол Павел не противник Иисуса Христа, который учил:Матф.6:6 Ты же, когда молишься,
              войди в комнату твою и, затворив
              дверь твою
              , помолись Отцу
              твоему, Который втайне; и Отец
              твой, видящий тайное,
              воздаст тебе
              явно.
              Так что при таких условиях во всякое время молитесь духом.

              При таких условиях не кому будет говорить, "что ты беснуешься". Ибо не будет стоять рядом простолюдина или "верующий" неверующий.
              Тот же Апостол Павел, который говорит, чтобы духом молились во всякое время, говорит:1Кор.14:16 Ибо если ты будешь
              благословлять духом, то стоящий
              на месте простолюдина как скажет:
              "аминь" при твоем благодарении?
              Ибо он не понимает, что ты
              говоришь.
              Видишь, духом когда молишься то только и только на незнакомом языке. А ты эту главную, написанную не мной, деталь в своей сборке считаешь лишней и без неё пытаешься собрать механизм духовных наставлений Апостола Павла. А без этой важной детали у тебя не получается. И только по одной маленькой причине. По причине неверия написанному. Иначе бы ты не выбрасывал её. 17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. 18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; 19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.
              Если бы не противился тому, что не раз Апостол Павел повторяет, что духом это означает на незнакомом для ума языке, то такое поведение называлось бы смирением с тем, что написано.
              А как ты это выбрасываешь, то ты и не можешь связать: "молитесь во всякое время духом" с наставлением в церкви молиться не духом, а умом:16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. 17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. 18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; 19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.
              1Кор.14:14 Ибо когда я молюсь
              на незнакомом языке, то хотя дух
              мой и молится,
              но ум мой остается
              без плода.

              Из приведённых здесь стихов видно, что как только ты наедине с Господом, в тайне от простолюдин и тех верующих, которые постоянно требуют доказательств, ибо им не верится, так и молись духом.
              А там, где существует возможность появления таких "верующих" или простолюдин, там вступает в силу наставление молчать духу, а молиться умом.Так объясняет Апостол Павел.
              Сюда, тоесть к молитве духом во всякое время, очень подходит место из Священного Писания, где написано:
              Матф.6:6 Ты же, когда молишься,
              войди в комнату твою и, затворив
              дверь твою, помолись Отцу
              твоему, Который втайне; и Отец
              твой, видящий тайное, воздаст тебе
              явно.
              А о том, кто и что разделяет ум и дух написано тоже не мной: "Евр.4:12 Ибо слово Божие живо и
              действенно и острее всякого меча
              обоюдоострого: оно проникает до
              разделения души и духа, составов и
              мозгов, и судит
              помышления и
              намерения сердечные.
              Это из Писания. А от правила Русского языка союз "и" разделяет.
              Союз "и" показывает разные молитвы: молитва духом и молитва умом.
              Павел больше всех их молился духом, но в церкви предпочёл пять слов молитвы умом, нежели тьму слов духом.
              Так что есть разница между молитвой духом и молитвой умом.
              Поэтому духом нужно молиться во всякое время, но не ВСЕГДА, а вот когда во всякое время: Матф.6:6 Ты же, когда молишься,
              войди в комнату твою и, затворив
              дверь твою, помолись Отцу
              твоему, Который втайне
              ; и Отец
              твой, видящий тайное, воздаст тебе
              явно.
              Уж если послушаешься в этом Иисуса Христа, и всякий раз будешь делать как Он учит, то во всякое время молись духом в таком Иисуса Христа учении. Павел тоже не противник учению Иисуса Христа. Поэтому он и писал к ученикам, которые учению Христа не противятся. В данном случае учению Христа о молитве.
              Будьте благословенны и всегда на страже. Ибо много лжепророков появилось в мире. Которые вводят пагубные ереси.
              Аминь.
              Яков.

              Комментарий

              • yakov
                Участник

                • 28 April 2004
                • 251

                #667
                Сообщение от AGRI
                Шалом. Павел не мог исцелить Трофима. 2Тим. 4:20 "Ераст остался в Коринфе; Трофима же я оставил больного в Милите". В Марка 16 главе написано, что за верующими последуют знамения. Ладно. Я в принципе все понял, что касается языков. Всем спасибо. Бог может благословлять и без них или с ними. Написано: кто не разумеет, пусть не разумеет. С Богом.

                Агри
                Пусть, это не приказ. Пусть - это разрешение.
                Приказы даются служащим в армии. В данном случае в духовной.
                Разрешения вольным. Которые не в армии. Которые не на службе.
                Которые как и язычники. Сами себе закон.
                Ибо Божьему закону не покоряются, да и не могут.
                А если в Писании написано: "Да", то это приказ!
                Например:"Откр.22:11 Неправедный пусть
                еще делает неправду; нечистый
                пусть еще сквернится; праведный
                да творит правду еще, и святый да
                освящается еще.
                И ещё:"1Кор.14:38 А кто не разумеет,
                пусть не разумеет.
                И ещё:нечестивые же будут
                поступать нечестиво, и не
                уразумеет сего никто из
                нечестивых, а мудрые уразумеют. Дан.12:10
                Иак.4:17 Итак, кто разумеет
                делать добро и не делает, тому грех.
                Если ты говоришь о себе, то ещё есть время покаяться.
                Аминь.
                Яков.

                Комментарий

                • yakov
                  Участник

                  • 28 April 2004
                  • 251

                  #668
                  Сообщение от AGRI
                  Шалом. Павел не мог исцелить Трофима. 2Тим. 4:20 "Ераст остался в Коринфе; Трофима же я оставил больного в Милите". В Марка 16 главе написано, что за верующими последуют знамения. Ладно. Я в принципе все понял, что касается языков. Всем спасибо. Бог может благословлять и без них или с ними. Написано: кто не разумеет, пусть не разумеет. С Богом.

                  Агри
                  Я нигде не нашёл в Писании, чтобы Апостол Павел не мог исцелить Трофима, которого он оставил больного в Милите.
                  Итак, что там у тебя за библия, что ты противоположное в ней написанному в моей находишь???
                  Выброси ты её и купи настоящую. Такую, в которой нет того, что ты пишешь.
                  Как ты относишься к дару наказания?
                  Или ты свыкся только с даром исцеления???!!!
                  Евр.12:5 и забыли утешение,
                  которое предлагается вам, как
                  сынам: сын мой! не пренебрегай
                  наказания Господня, и не унывай,
                  когда Он обличает тебя.
                  Аминь.
                  Яков.

                  Комментарий

                  • yakov
                    Участник

                    • 28 April 2004
                    • 251

                    #669
                    [QUOTE=AGRI]Так вот, Микола. У вас уже есть плоды до осени. Вы судите, кто из пасторов наемник, а кто нет.

                    Касательно проблемы, высосанной из пальца: "В духе" и "духом".

                    Ин 4:23 "Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе". Если молитва на иных яхыках духом исключает молитву в духе, ....



                    Что за слова???
                    Очень часто слышал выражения: "В духе марксизма ленинизма", или "в духе баптизма", да и все не сосчитать.
                    Когда я читаю Священное Писание, и в данном случае слова нашего Господа Иисуса Христа, о том, что надо поклоняться в духе и истине, хоть духом, хоть умом, (ибо человек может молиться и умом и духом,), то
                    я конечно же не подразумеваю, что сие означает в духе марксизма ленинизма или в духе баптизма нужно духом или умом молиться.
                    Как нужно понимать сказанное Иисусом Христом?
                    Обыкновенно. В прямом смысле написанного.
                    Нужно молиться благоговейно, чтобы дети вокруг тебя не лазили, когда ты молишься, чтобы не было посторонних, чтобы ничего не гудело, чтобы не играла никакая музыка во время молитвы, чтобы не имел против тебя брат за что нибудь, ибо молитва даже умом есть жертва.
                    Чтобы соблюдалось сказанное Иисусом Христом о молитве:Матф.6:6 Ты же, когда молишься,
                    войди в комнату твою и, затворив
                    дверь твою, помолись Отцу
                    твоему, Который втайне; и Отец
                    твой, видящий тайное, воздаст тебе
                    явно.
                    Чтобы не многословил в молитве, как верующие неверующие, тоесть, в духе, - это в учении о молитве как надо молиться.
                    Я не раз уже писал, что надо разбираться в значении слов, а если не разбираешься, то учить не берись.
                    Если я скажу тебе: "Брат, почему ты духом молишься не в духе написанного о том, где молиться духом и где молиться умом?"
                    То это имеет тот же смысл, который и рекомендован длоя молитвы.
                    Хоть умом, то нужно молиться в духе написанного о молитве умом, чтобы не говорить в молитве лишнего, чтобы не многословить, и т. д.
                    Хоть духом, то нужно молиться духом в духе и истине с написанным о молитве духом, а именно:14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. 15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. 16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. 17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. 18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; 19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.
                    Если будешь молиться духом в духе этого написанного, то это будет в истине.
                    Ибо здесь истина.
                    А в какой библии ты нашёл, чтобы Павел, молясь духом на едине или молясь умом в церкви исключал молиться в духе Христа, тоесть, исключал молиться по учению Христа о молитве?
                    Выражение взаимоисключения доказательство того, что ты желаешь быть законоучителем, но не разумеешь, ни того, что говоришь, ни того, что утверждаешь.
                    Аминь.
                    Яков.

                    Комментарий

                    • yakov
                      Участник

                      • 28 April 2004
                      • 251

                      #670
                      Сообщение от AGRI
                      Так вот, Микола. У вас уже есть плоды до осени. Вы судите, кто из пасторов наемник, а кто нет.

                      Касательно проблемы, высосанной из пальца: "В духе" и "духом".

                      Ин 4:23 "Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе". Если молитва на иных яхыках духом исключает молитву в духе, тогда молящийся на иных языках не поклоняется Отцу в духе и истине. Вы сами себя приперли к стене, и заставили меня пронзить вас этой истиной.


                      23 "Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? 24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. 25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог. 26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, -все сие да будет к назиданию. 27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. 28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу".

                      Посему для вас остается вопрос: можно ли БОгу поклоняться в духе при молитве духом? Если вы отвечаете "да", тогда все ваши последние доводы перечеркнуты одним махом. Если вы отвечаете "нет" => "...и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь"?

                      Агри, нежно вытирая свой меч
                      Обязательно надо молясь духом поклоняться в духе написанного о молитве духом!!!
                      Да и аминь!!!
                      Но выражение ваше: "Если вы отвечаете "да", тогда все ваши последние доводы перечеркнуты одним махом" сравнимо с выражением: " Если 2 умножить на 2 получится 4, отсюда следует, что Бога нет.
                      Разве следует из этого, что Бога нет?
                      Его может не быть в разуме утверждающего, но сие не означает, что Бога нет ни в чьём разуме.
                      Так что, если есть нарушители написанного Духом Святым, о молитве духом, это вовсе не означает, что нет исполнителей написанного о том где молиться умом и где молиться духом, чтобы было в духе и истине с написанным.
                      Аминь.
                      Яков.

                      Комментарий

                      • Drunker
                        ☮☮☮☮☮☮☮

                        • 31 January 2004
                        • 10266

                        #671
                        yakov, а про мой вопрос не забыли?

                        Комментарий

                        • hebrew
                          христианин

                          • 23 January 2004
                          • 239

                          #672
                          Мир Вам, Андрей!
                          Сообщение от AGRI
                          Агри, нежно вытирая свой меч
                          [Мф.26:52] Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;

                          [Ин.10:8] Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
                          [Ин.10:9] Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
                          [Ин.10:10] Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
                          [Ин.10:11] Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
                          [Ин.10:12] А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.


                          Вся слава Иисусу!
                          Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
                          Пс.44:2

                          Комментарий

                          • yakov
                            Участник

                            • 28 April 2004
                            • 251

                            #673
                            Сообщение от Drunker
                            yakov, а про мой вопрос не забыли?
                            Дорогой мой!
                            Ведь во всех письмах вопросы повторяются, причём уже давно.
                            Но я ещё раз тебе персонально отвечу.
                            Итак, ты пишешь:
                            Из Ваших слов я понял что Вы считаете, что имеете дар говорения на незнакомом языке, который есть ангельский язык и который никто из людей не знает,
                            ( Я бы выразился вместо: "и который никто из людей не знает" на: "и в истолковании которого Бог не нуждается").
                            Дар же истолкователя даётся для того, чтобы истолковывать то, что Дух Святой говорит людям на человеческом, но иностранном для данных людей языке. А если кто пророчествует, то это превосходнее того, кто говорит проповедь Духом Святым на иностранном языке, разве только если он, говорящий Духом Святым на иностранном языке, будет и истолковывать сразу же на понятный язык людям, которые его слышат. То тогда пророчествующий не превосходнее его.
                            Но от себя скажу, что лучше пророчествовать, нежели вначале говорить на иностранном, а затем истолковывать на понятный язык. Ибо двойное говорение получится. Вначале на иностранном, затем на понятном.
                            Приведу пример, для представления картины, что может получиться.
                            Для примера возьму человека, изучившего умом какой либо иностранный язык. Вот представьте, вначале он вам скажет по английски:
                            Now we command you, brethren, in the name of our Lord Jesus Christ, that ye withdraw yourselves from every brother that walketh disorderly, and not after the tradition which he received of us.
                            А потом по русски:
                            Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас, 2Фесс.3:6.
                            Это при условии, что вы все русские.
                            И найдётся тот, кто скажет сразу это по русски.
                            То не лучше ли слушающим сразу слышать наставления на понятном языке?
                            Но эту картину я нарисовал чисто по человечески. Если же безсовестный человек найдётся, то он сможет обмануть простых верующих, сказавши про себя, что он получил дар разных языков, когда на самом деле он их изучил умом.
                            Но пророчествующий, говорит Духом Святым сразу на понятном своём человеческом языке. Если, конечно, его поставил Бог пророком.
                            Но в новом завете я нигде не встречал, чтобы пророком Бог ставил человека, который отвергал бы и противился бы тому, чтобы получить крещение Святым Духом. А начинается оно с рождения от Духа. Ибо как можно крестить того, кто ещё не родился? А вот с момента рождения от Духа Святого и начинается крещение Святым Духом.
                            И продолжается до того времени, когда ты достигнешь любви.
                            В ветхом завете крещения Духом Святым не было. Ибо Иоанн, говорит:
                            Мар.1:8 я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.
                            Далее, ты пишешь:
                            т.е. этот дар не нужен, если есть человек владеющий этим языком, который может истолковать, что человек говорит духом.
                            Я понимаю не так. О молитве духом я ни разу не заикнулся, чтобы нашёлся истолкователь. Потому что молитва духом не для людей, а для Бога. Бог понимает и без истолкователя для Него.
                            А людям стыдно должно быть даже желать знать, о чём того человека дух Богу молится, или другого человека дух Богу молится.
                            То, о чём дух молится не для тебя человек, а для Бога.
                            Для того и молится дух на незнакомом языке, чтобы ум не понимал. Ибо дух не нуждается в том, в чём нуждается ум, тоесть, в слове "аминь".
                            Поэтому духом рекомендовано молиться, когда ты наедине с Господом. А при людях молись умом. Чтобы слушающие могли тебе сказать аминь, при твоём благодарении или благословении. Тоесть, при твоей молитве.
                            Далее ты пишешь:
                            И соответсвенно Вы считаете что никакой дар истолкования не поможет истолковать ангельский язык. Правильно?
                            Да, я считаю, что не для того дух Богу молится на незнакомом языке, чтобы человек был в роли Бога.
                            То уже не тайны, если они раскрыты.
                            1Кор.14:2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                            1Кор.14:14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.

                            Аминь.
                            Яков.


                            Комментарий

                            • AGRI
                              Участник

                              • 15 December 2004
                              • 294

                              #674
                              Други! Я определенно имею сложившееся мнение на счет дара иных языков. Мне каятся не в чем. Моя позиция проста.

                              1). Во всякое время = всегда. Еф 6:18 "Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых".
                              Английский текст: Eph 6:18 "Praying ALWAYS with all prayer and supplication in the Spirit, and watching thereunto with all perseverance and supplication for all saints".

                              2). Молиться нужно на всяком месте: 1Тим. 2:8 "Итак желаю, чтобы на всяком месте ПРОИЗНОСИЛИ молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения". Связывая слова Павла "на всяком месте" и "во всякое время" получаем простой вывод: духом молитвы ПРОИЗНОСЯТСЯ на всяком месте во всякое время. Поэтому вывод прост: всякая молитва должна быть с пониманием молящегося. Иначе не получится молится на всяком месте, во всякое время. Просто и ясно. Либо мы молимся ВСЕГДА духом и на ВСЯКОМ месте НЕ понимая того, о чем мы молимся. Либо мы молимся ВСЕГДА и на ВСЯКОМ месте понимая то, о чем мы молимся. Я знаю ответ, а вы?

                              3). Павел оставил Трофима больным. Оставил Павел. Апостол не мог исцелять под конец своего служения, сам был болен, оставил Тимофея больным, советуя ему пить немного вина для частых недугов.
                              "Ераст остался в Коринфе; Трофима же я оставил больного в
                              Милите". Библия говорит о том, что пресвитеры могут прийти, помазать и молитвой веры исцелить болящего, дабы грехи его простились. Наказуем ли он Господом или не наказуем, равнозначно. См. Иак. 5 гл. Когда Апостол оставляет Трофима больным, это говорит само за себя. За верующими следовали знамения исцеления. Достаточно было быть рядовым верующим, чтобы исцелять. Трофим был болен, потому что его никто не исцелил. Не было пресвитеров? Был Апостол! Но он оставил человека больным. Совершенно понятно, что знамения отходят со временем и прекращают свое действие.

                              4). При молитвы духом человек понимает, благодарит он или благословляет. 1 Кор. 14 глава. Об этом я сказал многое.
                              "16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: `аминь' при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь." (1Кор.14:16,17)
                              Когда рядом стоящий простолюдин не понимает, сам человек молящийся понимает, что говорит благословение или благодарение.

                              5). Молиться и духом и умом - значит приносить пользу и назидание. Понимание умом - само собой разумеется. Понимание еще не значит плод назидания. 1 Кор. 14 глава.

                              6). 14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода." (1Кор.14:14)
                              Остаться без плода для ума вовсе не значит, не понимать умом ничего сказанного в молитве. Плод - это еще не одно лишь понимание, а польза.

                              7).1Кор.14:2 "Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом". Человек, молящийся на незнакомом языке, говорит тайны не для себя, а для других людей: никто не понимает его.

                              Мне не понятны люди, которые жирным шрифтом кричат мне в лицо:
                              дух мой и молится, но ум мой остается без плода.

                              Ну и оставайся без плода! Чего кричать-то?

                              агри, нежно вытирая свой меч
                              Последний раз редактировалось AGRI; 20 January 2005, 06:48 AM. Причина: глюк

                              Комментарий

                              • AGRI
                                Участник

                                • 15 December 2004
                                • 294

                                #675
                                Сообщение от hebrew
                                Мир Вам, Андрей!


                                [Мф.26:52] Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;

                                [Ин.10:8] Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
                                [Ин.10:9] Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
                                [Ин.10:10] Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
                                [Ин.10:11] Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
                                [Ин.10:12] А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.


                                Вся слава Иисусу!
                                Лк 22:36 "Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч".

                                "...Облекитесь во всеоружие Божие..." => "...и меч духовный, который есть Слово Божие".

                                Иер. 48:10 "Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови"!

                                Агри

                                Комментарий

                                Обработка...