Апостол Павел и "иные языки"?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • yakov
    Участник

    • 28 April 2004
    • 251

    #766
    Сообщение от Степан
    Интересно, где так написано, что человескими языками говорят те, кто получил дар разных языков? Ещё ни разу такого не читал. Разные языки, включают любой азык и ангельский тоже. Тогда апостолы заговорили на разных языках в день Пятидесятницы, они то говорили на человеских языках. Вы что-то путаете здесь. Тот, на кого Дух сошёл, по Вашему молится на не человеском языке, не так ли (ином)? Можна заключить с Ваших объяснений, что Апостолы не говорили на том языке, которым дух рождается; они говорили на разных языках ибо их понимали окружающие без перевода. Они сразу заговорили на разных языках, как получившие дар от ДС, а не, как Вы говорите, на котором дух рождается. Ещё раз растолкуйте: разный, иной, ангельский с указаниями местов для подтверждения, а не с Вашего личного опыта.


    Думаю, что эти слова обращены ко мне. Извиняюсь, если не понял.





    Я также не понял: что я путаю с чем? Разные языки, как сами слова и говорят, могут быть любыми: человескеми, ангельскими, но они разные, не один, а много, в одного человека. Иной язык это ещё один язык, который может быть опять человеским и ангельским, но одним в одного человека. Напишите, что я здесь путаю?

    Союз и в Деян. 19:6, как раз и говорит об одновременности: «они стали говорить иными языками и пророчествовать», т.е. это будет если бы мы сказали тоже самое, но двумя предложениями: 1. они стали говорить иными языками; 2. они стали пророчествовать. Теперь, уберите во втором предложении: они стали и получится соединённое одно предложение: они стали говорить иными языками и пророчествовать. Даже и разговора нет, что говорить языками и пророчествовать это совсем разные вещи, как Вы говорите и я согласен с этим. Но здесь и говорит о том, как они начали говорить, а не что они стали говорить. Мы не знаем, что они там стали говорить конкретно, но ясно, что они стали говорить иными языками и пророчествовать одновременно, сразу после получения крещения. Так ли? Теперь, если это так, то тут написано, что при крещении ДС не всегда говорят на языке, бывает, что и пророчествуют сначала, а потом будет то, что распределит Сам ДС, как Ему угодно. Вот Вам и место, которое говорит, что при крещении ДС не всегда говорят языком.
    Для proverки способности tolkovat места Священного Писания давай попробуем твоим методом разобрать место со словом стать, стали или станем:

    1Кор.15:32 По рассуждению

    человеческому, когда я боролся со

    зверями в Ефесе, какая мне польза,

    если мертвые не воскресают?

    Станем есть и пить, ибо завтра

    умрем!

    Твой метод довести человека до согласия, что один станет есть, а другой станет пить,

    Или одни станут есть, а другие станут пить.

    Как ты и говорил, союз «и» говорит об одновременности. А как может один рот сразу и есть и пить?

    Вроде бы логично второе, но первое ведь лживо.

    Далее, ты с этим не смиряешься. Идём дальше. Итак, поскольку первый фундамент лжив, то уже ясно, что ответа правильного не будет.

    Но ты на этом фундаменте рассуждения строишь дальше. Учитывая «одновременность» (лживую), поскольку один рот не может сразу и есть и пить, то получается такой же твой вывод, как и о тех, кто стали говорить иными языками и пророчествовать. То есть, одни стали есть, а другие стали пить.

    И радостное заключение: Что нашёл место, где не все едят. И не все пьют. А есть и такое, что только пьют, и вовсе е едят и живут. А есть, которые только едят, ничего не пьют, и тоже живут. И как те так и эти живут. Одни стали есть, а другие в это же время стали пить. Ибо не могли они сразу «одновременно» и есть и пить. То есть в один момент.

    Интересно бы на такого хозяина посмотреть, который бы одним давал есть, а другим еду заменил на воду.

    Ну и расписывать дальше можно сколько угодно.

    Это если бы удалось вставить выдуманную ложь об одновременности, и о замене одного другим.

    Но какой дух противится духу передающему истинный смысл?

    Дух неверия Слову?

    Ведь необходимо только верить в простоте сердца и сверх не мудрствовать.

    Когда Павел возложил на них руки нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.

    Есть то, что вначале и есть то, что потом. Что вначале закономерность, но и следующее бывает и у всех.

    Яков.

    Комментарий

    • yakov
      Участник

      • 28 April 2004
      • 251

      #767
      Итак, хотя многим этот вопрос вопросом не является вовсе, и, хотя многим верующим неприятно, что я пишу откровения в Интернет, но тем не менее хотелось бы, чтобы читающие не были предвзяты, и чтобы рассуждали не по заказу, а с желанием порассуждать.

      В противном случае, чтобы лучше молчали.

      Итак, Иоанн креститель был исполнен Духа Святого от рождения. Илия тоже имел. Да и все пророки.

      Ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.

      И крещение водное было, но его никто не видел. То есть, на него никто не обращал внимание. Ибо оно берёт своё начало от потопа. (Так и нас ныне подобное сему образу крещение,)

      И это крещение, то есть, водное, хоть потоп, хоть облако, хоть море, чрез которое Израиль прошёл, а египтяне потонули, было во имя Отца, Сына и Духа Святого. Ибо Отец един и с Сыном и с Духом.

      И не только водное крещение во имя Отца Сына и Духа Святого, но всякое крещение, хоть Духовное, хоть огненное.

      Это для тех, кто противится.

      Всё, что с небес то во имя Отца, Сына и Духа Святого, от того, что оно с небес. А не от того, что кто-то слова эти произнесёт.

      А кто слова эти произносит всуе тому грех. И то дело, при котором эти слова произносятся не имеет отношения к тому, чтобы оно стало во имя Отца Сына и Духа Святого, после произношения.

      Самый больший из пророков, имеющий Духа так, как ветхозаветные пророки, говорит о крещении Духом Святым и огнём. И крестя свидетельствует.

      Пророк сей есть человек. И посему его свидетельство о Иисусе есть свидетельство человеческое. Которое нам надо принять не как человеческое.

      Но для отличия от свидетельства Божьего без посредников оно названо Иисусом человеческим:

      «Я же имею свидетельство больше Иоаннова:»

      Которое Он не принимал. Ибо Ему оно не нужно. Он и Сам знал, откуда Он. А нам и оно необходимо:

      Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне. Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине. Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись.

      Если кратко писать, то для того, чтобы спастись. А если чуть поподробнее, то для того, чтобы получить всё необходимое для того, чтобы появилась возможность употреблять всё усилие, и восхищать Царство Небесное. Чтобы достигнуть вечной жизни:

      От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,.

      Был и пророк Агав, пророк ветхозаветный, но всё равно, Иоанн объявлен по чину больший чем все ветхозаветные пророки:

      Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.

      Апостолы именуются меньшими Братьями Иисуса Христа. Поэтому Апостолы больше его.

      Итак, Иоанн человек посланный от Бога, свидетельствовал Об Иисусе.

      Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.

      Евангелие, которое проповедуем мы человеки, не есть человеческое, однако наше свидетельство имеет отличие от того Свидетельства Божьего, Которым Свидетельствует Сам Бог без своих посредников. И не потому названо человеческим, что будто оно от человеков, а чтобы показать разницу между проповедующим, призывающим к покаянию с Тем, Который Свидетельствовал Сам о Сыне Своём, когда Говорил: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение, Его слушайте.

      Сии Слова непосредственно Божии, а слова истинного свидетеля Иоанна слова человека, но не от человека, а тоже от Бога. Разница присуща. Потому надо понимать её:

      Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.

      Или:

      Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,

      Или:

      Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, - каково оно есть по истине, - которое и действует в вас, верующих.

      Учитывая эту разницу, Иоанн ставит нас в известность, что свидетельство человеческое меньше свидетельства Божьего.

      Тоесть, если свидетельствуют братья это Божье чрез человека, а если Свидетельствует Сам Отец это Свидетельство больше, как и тогда, когда Он свидетельствовал Сам о Сыне Своём.

      Такое же, когда Бог исполняет Обещанное и даёт бывшим в доме Корнилия Своё Свидетельство, выражавшееся в иных языках. Почему такую роль играют языки, и почему именно они? Ибо второе, что они величали Бога, то величали и в ветхом завете многие. И пророчествовали и в ветхом завете. Но это уже второе при первом. А первое это языки. Конечно же где больше двух человек. А иначе бы я говорил не иные языки, а иной язык.

      Всё это потому, что человеку не привычно себя делить. А смерть всё равно разделит.

      Крещение, или схождение Духа Святого есть дар рождения. С этого дара Духа Святого начинается. Поэтому дух рождается с языком. Это закономерность. Об этом и говорить много не стоит. Говоря родился от Духа уже понятно, что он молится духом. А «духом» означает, что не умом. Сие означает, что на незнакомом для собственного ума языке.

      Поэтому в любом месте Священного Писания, где сказано, что сошёл Дух Святой, уже само собой разумеется, что сей человек родился от Духа. Само собой разумеется, что он может говорить Богу молитву духом. И писать противоположное, всё равно что лгать. Не говорит ни одно место где умолчано о том, что стал говорить иным языком, о том, что им не говорил. Не потому, что получаемый им не говорил, а потому, что им всегда говорит тот, кого Дух рождает. Рождает и погружает в святость. Потом человек молится и утешается. И возрастает в Слове. И ревнует о дарах духовных.

      И если человек не получает дар разных языков, то пусть утешается молитвой духа на ином языке. Только как Павел учит. Не в церкви. А кто получил дар разных языков тому можно и в церкви. Ибо для этого дара существует дар истолкователя для людей. Если же нет истолкователя, то так же молчи в церкви, как и те, кто хотят духом молиться. Ибо для простолюдина нет разницы в иных языках чьи они, ангельские или человеческие иных стран. Если же простолюдин понимает речь того, кто получил дар разных языков, то таковой одарённый пусть ему говорит, хотя и сам не понимает. А чтобы и самому одарённому разными языками понимать надо ему молиться а даре истолкователя.

      Что касается духа, то дух молится не для людей. Бог понимает речь, которую дух Ему изъявляет. Бог в истолкователе не нуждается. Поэтому не требуется нашему духу наш умственный язык. У него есть тот язык, с которым его Дух родил.

      Молится дух на языке, который отличен от человеческих разных языков. Поэтому не надо путать молитву духа с даром разных языков. Это разные вещи.

      А о сосудах все люди сосуды. Только следи каждый за собою, чем наполняешься. То ли милосердием Божиим, то ли гневом Божиим.

      Ибо:

      Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8703

        #768
        [QUOTE=yakov]
        Сообщение от Степан
        Интересно, где так написано, что человескими языками говорят те, кто получил дар разных языков? Ещё ни разу такого не читал.

        1). : Inomu raznie yaziki
        2). : Vse li govoryat yazikami. Eto ne o Duhovnom svidetelstve. Eto o dare.
        Dari dautsya dla raboti ne s angelami, a s ludimi.
        Ne rojdennie ot Duha dari ne poluchaut.
        Rojdennie govoryat molitvi na tom neznakomom, s kotorim ih duh rodilsya ot Duha, a te, kotorie poluchili dar raznih yazikov govorili i ludyam.
        S takih ne nasmehalis.
        A te, kotorie molilis Bogu duhom, s etih nasmehalis. Potomu, chto ne ponimali.
        Kak i tot prostoludin, kotoriy ne skajet amin, a skajet: chto vi besnuetes.
        Poetomu angelskim molyatsya Bogu, a chelovecheskim, esli poluchil ili esli viuchil,- ludyam.
        То, что Вы приводите то место, ещё ничего не говорит, что человескими языками говорят те, кто получил дар разных языков. Разные есть разные: человеьеские и ангельские. Яков, всели говорят языками? Покажите мне место в Писании, которое говорит, что то было Духовное свидетельство. Этого нет написано, это Ваш и Вам подобным домысел, что так будет правильно для Ваших объяснений. Там говорится о языке, которым Вы его называете Духовное свидетельство. Вопрос задан то не одному человеку а ВСЕМ, многим, и поэтому, если отнести к одному человеку, то и получится один язык, а не разные языки, как дар, как Вы и утверждаете. Поэтому не все говорят языком. Если Вы объясняете, что рождённый дух не будет немой, то это Ваше объяснение, не с Писания, а с жизни, то уж держитесь этого объяснения, чтобы всё было соответственно тому, что бывает в жызни, когда наши дети рождаются. Я уже писал выше, что это полуправда, кода говорят, что рождённый дух не будет немой, а правда будет дальше, что дети не могут говорить тоже при рождении, хотя мы знаем, что они наверное не немые и научатся говорить позже, где-то через год. Видите, как Ваше объяснение неверно, добаляю ещё оно не с Писаняия. Вы путаете духовное рождение (покаяние) с крещением ДС.
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • Степан
          Ждущий

          • 05 February 2005
          • 8703

          #769
          Сообщение от yakov
          Для proverки способности tolkovat места Священного Писания давай попробуем твоим методом разобрать место со словом стать, стали или станем:

          1Кор.15:32 По рассуждению

          человеческому, когда я боролся со

          зверями в Ефесе, какая мне польза,

          если мертвые не воскресают?

          Станем есть и пить, ибо завтра

          умрем!

          Твой метод довести человека до согласия, что один станет есть, а другой станет пить,

          Или одни станут есть, а другие станут пить.

          Как ты и говорил, союз «и» говорит об одновременности. А как может один рот сразу и есть и пить?

          Вроде бы логично второе, но первое ведь лживо.

          Далее, ты с этим не смиряешься. Идём дальше. Итак, поскольку первый фундамент лжив, то уже ясно, что ответа правильного не будет.

          Но ты на этом фундаменте рассуждения строишь дальше. Учитывая «одновременность» (лживую), поскольку один рот не может сразу и есть и пить, то получается такой же твой вывод, как и о тех, кто стали говорить иными языками и пророчествовать. То есть, одни стали есть, а другие стали пить.]
          Хотя Ваш пример не совсем адекватный, ибо станем есть и пить будет длиться годами, а не секундами, как было в Ефесе, но даже и этот пример говорит, что один станет есть, а другой станет пить в тот же самый момент. «А как может один рот сразу и есть и пить?», не один рот, а покрайней мере два. «Вроде бы логично второе, но первое ведь лживо», логично второе, когда один человек пытается это сделать, но там же не написано об одном. «один рот не может сразу и есть и пить, то получается такой же твой вывод, как и о тех, кто стали говорить иными языками и пророчествовать. То есть, одни стали есть, а другие стали пить.» один рот не может сразу и есть и пить, я так не говорил, не приписывайте мне Ваше понятие, не один рот а много ртов. Когда много ртов пытается есть и пить, то вполне так может быть, то есть, одни стали есть, а другие стали пить в тот же самый момент. И забирать ненадо ничего. Вам очень медленно доходит, что я именно имею в виду. Вот hebrew быстрее Вас уловил, что я так долго описаываю Вам.

          Сообщение от hebrew
          Мир Вам, брат Степан!

          Сообщение от Степан
          :
          С миром принимаем, брат. Когда это означает я в единственном числе, подразумевая только Вас за завтраком, то так будет, как Вы и написали, но там было 12-ть человек. Пример не совсем иммитирует тот случай. Сначала один может взять ложкой мёд, другой в тот же момент может вкусить булочку без мёда. Так что и Ваш пример подойдёт если учитывать в нём всех, а не Вас одного только.
          Пример не совсем подходит, согласен....
          Но думаю идею Вы всеже уловили.....
          Но и он, хотя понял, остался при своём.

          Сообщение от yakov
          И радостное заключение: Что нашёл место, где не все едят. И не все пьют. А есть и такое, что только пьют, и вовсе е едят и живут. А есть, которые только едят, ничего не пьют, и тоже живут. И как те так и эти живут. Одни стали есть, а другие в это же время стали пить. Ибо не могли они сразу «одновременно» и есть и пить. То есть в один момент.
          Могут брат, надо просто верить. Из того, что даже там написано, так: они сразу одновременно и есть и пить, хотя это одновременно могло длится долго, годами.

          Сообщение от yakov
          Дух неверия Слову?

          Ведь необходимо только верить в простоте сердца и сверх не мудрствовать.

          Когда Павел возложил на них руки нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
          Дух неверия Слову, только у кого? Согласен с Вами, надо только верить. Яков, Вы хоть раз в чём-либо со мной соглсились?
          С уважением

          Степан
          ―――――――――――――――――――――――
          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          Комментарий

          • Степан
            Ждущий

            • 05 February 2005
            • 8703

            #770
            Сообщение от yakov
            Крещение, или схождение Духа Святого есть дар рождения. С этого дара Духа Святого начинается. Поэтому дух рождается с языком. Это закономерность. Об этом и говорить много не стоит. Говоря родился от Духа уже понятно, что он молится духом. А «духом» означает, что не умом. Сие означает, что на незнакомом для собственного ума языке.

            Поэтому в любом месте Священного Писания, где сказано, что сошёл Дух Святой, уже само собой разумеется, что сей человек родился от Духа. Само собой разумеется, что он может говорить Богу молитву духом. И писать противоположное, всё равно что лгать. Не говорит ни одно место где умолчано о том, что стал говорить иным языком, о том, что им не говорил. Не потому, что получаемый им не говорил, а потому, что им всегда говорит тот, кого Дух рождает. Рождает и погружает в святость. Потом человек молится и утешается. И возрастает в Слове. И ревнует о дарах духовных.
            «Поэтому дух рождается с языком. Это закономерность. Об этом и говорить много не стоит.» Это Ваш домысел, что 100% с языкон. Не всегда так бывает. Стоит рассуждать, брат, это как раз и место, которое надо учитывать. Плюс, Апостол Павел в Деян. 19:17, после возложения рук Анании был крещён ДС (исполнился ДС), дух его родился и не написано, что он начал говорить языками, умолчал автрор Деяний о языках их там не было, он получил языки потом, путём ревнования.
            «что сей человек родился от Духа. Само собой разумеется, что он может говорить Богу молитву духом. И писать противоположное, всё равно что лгать.» Я думаю не лгу, когда говорю, что мой сын родился и несколько минут позже не заговорил. Ложь будет тогда, когда Вы своим объяснением (не немой, сразу заговорил) так быстро соплетаете с примером из жизни о рождении, но «уже само собой разумеется» ставите в факт непреложной истины. Это не истина, а Ваш неправильный домысел. Без домысла будет так: здоровый ребёнок родится, не немой, не говорящий, должен заплакать в 100% случаев, если не плачет, врачи знают не дышит. А потом при общении с людьми и хорошем слухе, через год только (длительное время) начинает говорить. Что я здесь неправильно говорю или пытаюсь кому-либо протащить идеи, которые заводят в тупик? Вы, наоборот, пытаетесь ребёнка, не немого, но и неумеющего говорить ещё, не eстественным методом заставить говорить с первых минут рождения и этим «фактом» пытаетесь опровергнуть мой довод. Видно сразу, что так никто, кроме Вас, не понимает так о детях, которые сразу могут говорить. Брат, бойтесь так нехорошо объяснять важные моменты в духовном рождении. Вы ещё, я вижу, наверное не знаете, как дети рождаются, куда уж там потом можно говорить о духовном? Извиняюсь за такое выражение.
            Сообщение от yakov
            Ибо для простолюдина нет разницы в иных языках чьи они, ангельские или человеческие иных стран.
            Слово «иных» добавлено переводчиком и может быть вполне даром разных языков, даже простолюдина это может видеть и ему нет разницы, какие они.
            Сообщение от yakov
            Что касается духа, то дух молится не для людей. Бог понимает речь, которую дух Ему изъявляет. Бог в истолкователе не нуждается. Поэтому не требуется нашему духу наш умственный язык. У него есть тот язык, с которым его Дух родил.
            Не есть язык, а сразу есть умение потом научиться говорить или (если сопрягать Ваш пример с рожедием не немым) ревновать о языке, языках. Во рту есть язык, но им дети пока не говорят. Для этого требуется умение научиться говорить, которое потом приведёт к разговору. Вы опять путаете покаяние или рождение свыше (одно и тоже) с крещением ДС.
            Сообщение от yakov
            Молится дух на языке, который отличен от человеческих разных языков. Поэтому не надо путать молитву духа с даром разных языков. Это разные вещи.
            Я и не путаю этого.
            Сообщение от yakov
            А о сосудах все люди сосуды. Только следи каждый за собою, чем наполняешься. То ли милосердием Божиим, то ли гневом Божиим.
            Считаю правильно сказанным.
            Последний раз редактировалось Степан; 19 March 2005, 07:21 AM.
            С уважением

            Степан
            ―――――――――――――――――――――――
            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            Комментарий

            • Drunker
              ☮☮☮☮☮☮☮

              • 31 January 2004
              • 10264

              #771
              У меня такой вопрос. Если я верю в некоторые православные Предания, например в то что Богородица воскресла, в нерукотворные иконы, я смогу получить дар иных языков?

              Встречали ли вы таких людей, которые бы верили в такие вещи, но это не помешало им принять дар иных языков в харизматических, пятидесятнических церквях?

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #772
                Многие вообще считают, что дескать церкви были супердуховные, потому и дары у них были - ну что тут скажешь? Или просто облванены люди, или просто не читали Писание.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • yakov
                  Участник

                  • 28 April 2004
                  • 251

                  #773
                  Сообщение от Степан
                  То, что Вы приводите то место, ещё ничего не говорит, что человескими языками говорят те, кто получил дар разных языков. Разные есть разные: человеьеские и ангельские. Яков, всели говорят языками? Покажите мне место в Писании, которое говорит, что то было Духовное свидетельство. Этого нет написано, это Ваш и Вам подобным домысел, что так будет правильно для Ваших объяснений. Там говорится о языке, которым Вы его называете Духовное свидетельство. Вопрос задан то не одному человеку а ВСЕМ, многим, и поэтому, если отнести к одному человеку, то и получится один язык, а не разные языки, как дар, как Вы и утверждаете. Поэтому не все говорят языком. Если Вы объясняете, что рождённый дух не будет немой, то это Ваше объяснение, не с Писания, а с жизни, то уж держитесь этого объяснения, чтобы всё было соответственно тому, что бывает в жызни, когда наши дети рождаются. Я уже писал выше, что это полуправда, кода говорят, что рождённый дух не будет немой, а правда будет дальше, что дети не могут говорить тоже при рождении, хотя мы знаем, что они наверное не немые и научатся говорить позже, где-то через год. Видите, как Ваше объяснение неверно, добаляю ещё оно не с Писаняия. Вы путаете духовное рождение (покаяние) с крещением ДС.
                  Stepan, ne putay obyavlenie pokayaniya s proshcheniem!!!
                  Proshchenie poluchaet chelovek kogda Duh na nego shodit i yazik duha tomu svidetelstvo.
                  A obyavlenie pokayaniya pokayaniem ne schitaetsya!!!
                  Eto ti nachitalsya rabot ljeuchiteley!
                  Chitay Pisanie. Dlya proshcheniya grehov Petr skazal prinyat Duhovnoe kreshchenie. I kto ego poluchaet svidetelstvom yavlyaetsya golos poluchaemogo. Pri pereskaze o Duhovnom kreshchenii Petr pryamo nazivaet inoy yazik Bojiim Svidetelstvom!
                  A kak schitaut vse vetroucheniya menya ne interesuet!!!
                  Pokayaniem obyavlenie ne schitaetsya!
                  Mojno vsu jizni prosit proshchenie no ne poluchit. Primer tomu hula na Duha.
                  I za Simona Petr otkazalsya molitsya, hotya on i bil kreshchen i Duhom i vodou. A dal sovet emu samomu viprashivat proshchenie.
                  Ne bud takim legkomislennim!
                  Ti sporish ne so mnoy. Ti sporish s napisannim. V dome Korniliya srazu stali govorit, kogda duh soshel. A po tvoemu tam nepravda. Ibo god ne proshel.
                  Po tvoemu mejdu soshestviem duha i ego rojdeniem doljen proyti hotya bi god.
                  Golos i dihanie sravnimi s yazikom duha. Ibo eto ego golos. I dishet duh - znachit govorit Bogu.
                  Ti kak budto ne chitaesh, chto sprashivaesh mesto tebe pokazat.
                  Chitay i vnimatelno chitay! Ne po ukazke. Ya uje viju, chto esli i pokaju, ti ne uvidish! Glazami smotret budesh no ne uvidish. Esli Bog zakril ya ne otkrou. No ti uvidish to, chego na samom dele net. A to cto konkretno nazval Bojiim svidetelstvom o polucenii Duha Petr, ti ne uvidish.
                  Ya ne veru, cto ti eto mesto ni razu ne chital.
                  No ti je nachnesh snova te je voprosi zadavat.
                  Pojaluysta, ya ego pomnu naizust. No ti napisannomu ne verish, poka ne "perefraziruesh".
                  A mesto sie esti sleduushchee: Deyaniya, gl. 15, st. 8.

                  Комментарий

                  • yakov
                    Участник

                    • 28 April 2004
                    • 251

                    #774
                    Сообщение от Степан
                    Хотя Ваш пример не совсем адекватный, ибо станем есть и пить будет длиться годами, а не секундами, как было в Ефесе, но даже и этот пример говорит, что один станет есть, а другой станет пить в тот же самый момент. «А как может один рот сразу и есть и пить?», не один рот, а покрайней мере два. «Вроде бы логично второе, но первое ведь лживо», логично второе, когда один человек пытается это сделать, но там же не написано об одном. «один рот не может сразу и есть и пить, то получается такой же твой вывод, как и о тех, кто стали говорить иными языками и пророчествовать. То есть, одни стали есть, а другие стали пить.» один рот не может сразу и есть и пить, я так не говорил, не приписывайте мне Ваше понятие, не один рот а много ртов. Когда много ртов пытается есть и пить, то вполне так может быть, то есть, одни стали есть, а другие стали пить в тот же самый момент. И забирать ненадо ничего. Вам очень медленно доходит, что я именно имею в виду. Вот hebrew быстрее Вас уловил, что я так долго описаываю Вам.



                    Но и он, хотя понял, остался при своём.

                    Могут брат, надо просто верить. Из того, что даже там написано, так: они сразу одновременно и есть и пить, хотя это одновременно могло длится долго, годами.


                    Дух неверия Слову, только у кого? Согласен с Вами, надо только верить. Яков, Вы хоть раз в чём-либо со мной соглсились?
                    Povtoryau: Твой метод довести человека до согласия, что один станет есть, а другой станет пить, toest do etoy lji.
                    Za inie yaziki o vseh, a za prorochestvo ne obyazatelno.

                    Или одни станут есть, а другие станут пить.

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #775
                      Частч 1-я
                      Сообщение от yakov
                      Stepan, ne putay obyavlenie pokayaniya s proshcheniem!!!
                      Proshchenie poluchaet chelovek kogda Duh na nego shodit i yazik duha tomu svidetelstvo.
                      A obyavlenie pokayaniya pokayaniem ne schitaetsya!!!
                      Eto ti nachitalsya rabot ljeuchiteley!
                      Яков, Приветствую Вас опять. Поскольку Вы с первого разу перешли на ты, разрешите мне тоже сказать Вам, что твой компьютер подсказал мне очень большую подсказку, что ты проживаешь в США или Канаде, т.к. твой английский компьютер не может разговаривать на ином русском языке и ты, наверное, не можешь научить его делать так или, как у меня на работе с Юниксом, да ещё с ограничениями по сети, почти невозможно печатать на русском. Но я нашёл выход. В твоём браузере напечатай без www такие легко запоминающиеся слова Kbd.RusWin.net и ты сможешь даже на Юнексе печатать, правда только в небольшом окошке, по-русски после выбора подходящей клавиатуры (мне нравится Phonetic: YaZHert) с которого потом можно перекопировать в требуемое место. Ещё одна догадка, ты, возможно, не имеешь дома Интернета, может быть считаешь дьявольским оружием и поэтому только не дома, т.к. я знаю все, кто имеет аглийские Опер. системы быстро узнают, как руссыфицировать домашний компьютер. Я же печатаю дома на русском. Ещё я сам работаю с обслуживанием компьютеров и знаю, что очень леко, когда копируешь с одого места а в другое, осбенно здесь на сайте, то можна легко всё перевести на курсив с другим названием шрифта (здесь шрифт без серифоф, а ты применяешь шрифт с серифами или хвостиками), как и было у тебя в недавном случае. Чтобы убрать название шрифта и курсив, потребуется очень много удалять в этом окне, где мы печатаем наши ответы, а у тебе времени для этого нет, а може ты и не знаешь как. Есть ли правильность в моих догадках? Так я уже сам нашёл в сообщении №720(338536) или здесь http://www.evangelie.ru/forum/showth...&page=48&pp=15 . И я был прав, что живёш в США или Канада.

                      Видишь, брат, подобно этому так можно по контексту Библии догадаться с очень большой вероятностью о том, что не написано прямо. Например, крещение ДС происходит обязательно с говорением на иных языках. Так нигде не написано прямо. Это уже когда мы прочитаем много мест, можно сделать такое заключение. А заключение такое мы можем сделать с небольшим количеством мест. Все считают, что в 4-х только написано о крещении ДС, я ещё одно нашёл 5-ое. Поэтому, брат, нельзя брать для вывода окончательное понятие убеждения, пока оно не будет сначала доказано. Другими словами, нельзя убеждением, что все 100% говорят при крещении, доказывать другие доказуемые места пока мы с них не заключим последнего. Что опять я пытаюсь протащить лжеучение? Христос в 1-ой Деяний говорит, что через несколько дней вы будете крещены ДС, а во 2-й 4 ст. написано, каким образом оно произошло: («И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках») посредством исполнения ДС (первое исполнение, за которым были последующие исполнения, которые уже не считаются крещением). Что опять я пытаюсь протащить лжеучение? Когда они исполнились ДС, сбылось то, что Иисус сказал, будете крещены ДС. Исполнение это эквивалент крещения ДС. Думаю, не ложный вывод. Такое же крещение у Корнилия произошло путём нисхождения («Дух Святый сошел»), то же было и у Ефесян, путём нисхождения («нисшел на них Дух Святый»), с Симоном догадка твоя не подойдёт, что там сначала говорили на языках, т.к. не написано так. Не ставь своё ещё недоказанное убеждение на первое место. Там мог быть любой видимый дар. 5-ое место написано в Деян. 9:17 «чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа (одновременно за одну секунду). 18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился». Здесь эквивалент крещения «исполнился» такой же, как и в Деян. 2:4. Здесь, встав, крестился не ДС-ым, а водой после крещения ДС. Подобно, как и у Ефесян, по контексту видно, что водой сначала крестились, а потом крещение ДС («5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.»). Крестились сначала во имя Господа Иисуса (водой) и только после возложения рук нисшел ДС (крестились ДС). Что опять я пытаюсь протащить лжеучение? Нет! Правда? Поэтому моя попытка показать, что Ефесяне могли говорить языками и пророчествовать очень важна и вполне уместна. Только твоё убеждение опять ещё не доказанное, подсказывает тебе, что такого не может быть, ты веришь, что сначала 100% языки, а потом другое. Яков, не делай так, мы ещё не убедились в этом, мы только на пути к подобному заключению. Что опять я пытаюсь протащить лжеучение? Нет! Правда? После рассмотрения 5-ти мест мы сможем так говорить, как ты считаешь, если докажем. 1+2=3. 1+2 есть доказуемое, а 3 уже доказанное. А ты сразу доказуемым (1 или 2) доказываешь последнее (3). Не 3 есть 2 или 1, а 3 будет только после сложения. Улавливаешь моё направление мышления. Это не уловка, а верный метод исследования доказательств. А насчёт вероятности одновременности языков и пророчества, уже здесь с математики 1 и 2 могут сложиться одновременно (1 и 2 поставили для сложения на вид обозрения для всех одновременно) или, сначала 1 поставили потом 2 (1+2=3), или сначала поставили 2 потом поставили 1 (2+1=3), результат сложение будет одно только 3. Все эти варианты возможны, а не только один, как ты говорышь. Три это твоё окончательное заключение: языки сначала. Не можно брать 3 и доказывать, что 1 или 2 есть 3. Три есть результат сложения 1 и 2. Что опять я пытаюсь протащить лжеучение? Нет! Правда? Это сложение происходит за секунду (крещение ДС происходит за секунду), а ты опять думаешь, что я считаю, что оно должно произойти через год после нисхождения ДС. Тот пример с годом, только была моя попытка показать тебе, что твоя аналогия или догадка: рождённый не немой, натолкнула меня на мысль твоим метом объяснить, что речь будет позже, как с рождением детей, через год. Я так не считаю. Сошествие ДС это прямое крещение ДС, за одну секунду.

                      Брат, я не могу путать слово «объявление» покаяния с прощением, я слово «объявление» даже и не упоминал нигде, это ты его мне приписываешь, а обвиняешь меня в заимствовании от лжеучителей.
                      Сообщение от yakov
                      Chitay Pisanie. Dlya proshcheniya grehov Petr skazal prinyat Duhovnoe kreshchenie. I kto ego poluchaet svidetelstvom yavlyaetsya golos poluchaemogo. Pri pereskaze o Duhovnom kreshchenii Petr pryamo nazivaet inoy yazik Bojiim Svidetelstvom!
                      A kak schitaut vse vetroucheniya menya ne interesuet!!!
                      Pokayaniem obyavlenie ne schitaetsya!
                      В Деян. 2: 38 написано: «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.» «41 Итак охотно принявшие слово его крестились» Крестились водным крещением, по схожести в описании с Ефесянами, где там лучше видно о водном крещении. Я думаю, что ты как раз на это место ссылаешься. Покаяние это не прощение, а решение с греховной жизни перейти в другую не греховную, решение больше не грешить и отдаться на служение Богу. Больше не возвращаться назад. Сам человек не может перейти в новую жизнь, поэтому Дух Святой рождает его Словом Божиим к новой жизни. Блудный сын когда покаялся: когда он так решил или когда он пришёл к отцу и сказал об этом решении? Отец его только признал покаяние и простил. Иисус часто говорил, что прощаются тебе грехи твои, вера твоя спасла тебя. Спастись может только рождённый свыше. Иисус не обманывал их, Он не обманул и разбойника на кресте. Все те не были крещены ДС, а спаслись, т.к. были рождены свыше. По твоему видно, что без крещения ДС не бывает спасения и рождение свыше. Это опять твоё личное убеждение или неправильная вера, так не написанное прямо в Библии. Рождение Духовное у Иоанна означает. Родится от Духа это, родиться через Дух, посредством Духа Св. для новой жизни. Теперь новорожденному нужно ещё крещение ДС. Если будем это доказывать рождение свыше опять уйдём далеко в сторону от доказательства о крещении ДС.

                      Деян. 15: 8 «и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам»
                      Сообщение от yakov
                      Mojno vsu jizni prosit proshchenie no ne poluchit. Primer tomu hula na Duha. I za Simona Petr otkazalsya molitsya, hotya on i bil kreshchen i Duhom i vodou. A dal sovet emu samomu viprashivat proshchenie.
                      Ne bud takim legkomislennim!
                      Ti sporish ne so mnoy. Ti sporish s napisannim. V dome Korniliya srazu stali govorit, kogda duh soshel. A po tvoemu tam nepravda. Ibo god ne proshel.
                      Po tvoemu mejdu soshestviem duha i ego rojdeniem doljen proyti hotya bi god.
                      Golos i dihanie sravnimi s yazikom duha. Ibo eto ego golos. I dishet duh - znachit govorit Bogu.
                      Так, после хулы на ДС не бывает прощения, но мы опять не говорим о хуле на ДС. Не уклоняйся опять в сторону. Я уже за год объяснял и так не думаю. Вижу, что ты считаешь сошествие духа (Должно быть с большой буквы) его же рождением. До сего момента считал, что ты понимаешь рождение нашего духа, а не ДС.

                      Цитата с твоего раннего объяснения в сообщении № 767(361105), там, где всё курсивом написано.
                      Сообщение от yakov
                      Крещение, или схождение Духа Святого есть дар рождения. С этого дара Духа Святого начинается. Поэтому дух рождается с языком
                      Поэтому в любом месте Священного Писания, где сказано, что сошёл Дух Святой, уже само собой разумеется, что сей человек родился от Духа. Что касается духа, то дух молится не для людей. Бог понимает речь, которую дух Ему изъявляет. Бог в истолкователе не нуждается. Поэтому не требуется нашему духу наш умственный язык. У него есть тот язык, с которым его Дух родил.
                      Тут ты говоришь: наш дух рождается, а здесь обратное, что Дух Святой рождается «Po tvoemu mejdu soshestviem duha i ego rojdeniem doljen proyti hotya bi god. Golos i dihanie sravnimi s yazikom duha. Ibo eto ego golos. I dishet duh - znachit govorit Bogu». Ты говоришь и не думаешь, что ты говоришь. А по твоему тогда не год, а сразу, но видно, что ты имеешь в виду ДС. Видно, что ты путаешь рождение духа (с маленькой буквы всегда у тебя) и рождение Духа Святого. Я уже читал где-то такое твоё недопонимание. Не буду искать.

                      Продолжение следует....
                      Последний раз редактировалось Степан; 20 March 2005, 11:33 PM.
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8703

                        #776
                        Часть 2-я.

                        Ранее в собщении №707(331504) или задесь http://www.evangelie.ru/forum/showth...&page=48&pp=15 ты пишешь:
                        Сообщение от yakov
                        Не каждый. Ибо написано все ли говорят языками, или другое место: Иному разные языки. Обрати внимание, одному человеку, да не один язык. Это, когда речь идёт не о рождении от Духа Святого, а о дарах духовных для назидания людей, а не для назидания Бога. Здесь говорится о даре разных языков человеческих, которые должны приносить пользу людям. Разница в том с теми, кто умом постигал пусть те же языки, что тот умом постигал, а другой даром получил, не изучая. То о таком вопросе ответ прямой: не все из рождённых от Духа Святого говорят человеческими иными языками. А Богу молятся умом на том языке который выучил или на которых знаешь, а духом молятся на незнакомом языке. Не рожденные духи от Духа молиться вообще не могут, ибо они мертвы. Мёртвый в Адаме дух не молится ни в каком живом человеке только потому, что он ещё не ожил от прикосновения со Святым Духом. А тот дух который уже ожил, или, иными словами, родился от Духа, тот и молится на своём собственном языке. А каждый дух это ангел. Пс.103:4 Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими - огонь пылающий.2. Евр.1:7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.

                        Но поскольку иных языков два вида, тоесть, человеческие и ангельские, то хоть человеческий иной язык, хоть ангельский, который также тебе непонятен как и тот человеческий, которого ты не знаешь, оба называются иными. Иными - означает не теми, которые ты знаешь.

                        Теперь перехожу на правильно поставленный второй вопрос. Все ли рождённые от Духа Святого духи молятся Богу на своём собственном ангельском языке, незнакомом ни чьёму уму кроме Бога? Здесь ответ прямой. Да!!! Если эти духи не мёртворождённые.
                        Я уже читал где-то, что ты пишешь о ангельских языках, что они не есть ангельские, а один язык ангелов. Ты здесь написал, что «духи молятся Богу на своём собственном ангельском языке». Хоть он язык и собственный, но он один, не разный. Я видел за свою жизнь много крещений и сам был крещён ДС с иным языком (по твоему ангельскым) и хотя не понимаю, что говорится, но думаю ненадо и понимать а видно, что язык у всех крещямых не один, а разный по звучания и иногда черезчур разный, видно по словам. Брат, практика, который ты часто пользуешься, говорит, что язык ангельский слышится, как много разных ангельских языков. Это противоречит твоему пониманию. Ангелы это духи у них нет голосовых связок, как у нас. Они живут в мире, где нет воздуха или чего-то подобного. Их голос мы не можем слышать, когда ангел говорит к нам людям нашим языком, то он производит звук неизвестным для нас методом для наших ушей. Для общений ангелов друг с другом на ангельском языке не нужен газообразное пространство, их голос для нас не слышен. И, вдруг, родившийся наший дух (я так думаю, что ты имеешь в виду наш дух) никогда не произнесённые ангельские слова вооплощает в слышимые слова. А ведь написано, что «Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.». Воздыхание или как ты говоришь: Дышит, значит говорит. Дыхание или воздыхание его неизреченное, а значит, неслышимое. На практике получается, что мы это ангельское воздыхание в нас начинаем слышать, его то Павел не смог произнести, т.к. «что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать», мы эти ангельские слова пересказываем. Тут есть несходтсво с твоим понятием.

                        Если я не ошибаюсь, помоги мне, ты также где-то писал, что ты считаешь, что ещё не видел дара разных языков. Если это так, то все говорящие наши духи пока говорят на одном ангельском языке. А практика показывает, что по звучанию мы люди можем отличить или учуять быстро, что говоримое на любом человеском языке есть ли по крайней мере на одном языке или на разных. Ангельские языки, которые мы слышим, по твоему не должны иметь окраску разных диалектов, а то совсем разных языков, можно хорошо слышать разные языки у потребляются при крещении ДС. Яков, практика говорит против твоего понятия и Писание тоже.

                        Дышит, значит говорит, а говорит, по твоему сразу. В Иоанн 3 гл. написано: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.» Здесь ясно видно, что «голос его слышишь» это голос Духа Святого, а ты утверждаешь, что это голос духа нашего (не немого притом на ангельском языке), рождённого от Духа Святого. Голос ДС-го часто бывает неизреченным, т.е. невозможно произнести его ртом. А ты Ему придаёшь ещё и значение, что мы Его язык сможем услышать. Яков, он то язык неизреченный и его не возможно также услышать. Ты также считаешь, что при крещении ДС, наш дух молится на ином языке и можно слышать. В Рим. 8:26 написано: «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.» Если даже и ДС будет молиться на незнаком языке (ангельском) не услышишь, т.к. Его язык не может быть произнесён, а непроизносимое невозможно услышать. Много у тебя запутанного, часто трудно понять: где дух наш человеческий, а где Дух Святой ты имеешь в виду? Хотя я допускаю, что в большинстве случаев, где с малой буквы дух, так это дух наш человеческий. Дух дышит (Дух Святой дышит, не наш), где хочет: перед самым приходом (пусть будет для простоты объяснения: недалеко от тебя), в момент прихода (у тебя), когда пришел (у тебя) и когда ушёл (недалеко вне тебя, а потом, очень далеко). Во всё это время ты слышишь его голос внутри себя, ты брат, не посторонние его слышат. И видно, что это не об ином языке идёт речь. Мы слышим неч-то другое, непересказуемое. И так бывает со всяким, рождённым от Духа не один раз, а много раз. Это есть исполнение ДС, которое ощущает и слышит только сам тот, на котором это происходит. Смотри место Деян. 4:7 « и, поставив их посреди, спрашивали: какою силою или каким именем вы сделали это? 8 Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские!» Пётр не заговорил на ином языке, посторонние люди, наверное, даже и не заметили, что он исполнился ДС, мы это знаем по написанному. Исполняться ДС не означает сразу говорить языками, нет разницы, когда оно бывает: при первом исполнении (крещение ДС) или при последующем (как с Петром). Иной язык это дар, а не голос Духа Святого. Дар это не Дух Святой, а Его подарок (см. 1Кор14:14 гл., где дух мой молится иным языком, а не ДС). Дар языка с нами остаётся всегда, Дух же Святой, приходит и уходит. Павел внутри себя услышал этот голос ДС, как признаки ветра колышут деревья, так и ДС колышет нашу внутренность голосом Своим. В оригинале слово дух, означает ветер также. Я видел один из переводов, который пишет: Ветер дышит, где хочет. Хотя правильно будет не ветер, а Дух. Если принять во внимание значение ветра, то можно понять, что как ветер колышет листья, так наша внутренность слышит голос этого колыхания во всё время исполнения, посторонние не могут слышать этот голос. Посторонние могут только видеть результат этого исполнения ДС, но уже после того, как Он будет уже в нас, подобно Симону. А результат исполнения ДС, это употребление даров Его. Что опять я пытаюсь протащить лжеучение?
                        Сообщение от yakov
                        Ti kak budto ne chitaesh, chto sprashivaesh mesto tebe pokazat.
                        Chitay i vnimatelno chitay! Ne po ukazke. Ya uje viju, chto esli i pokaju, ti ne uvidish! Glazami smotret budesh no ne uvidish. Esli Bog zakril ya ne otkrou. No ti uvidish to, chego na samom dele net. A to cto konkretno nazval Bojiim svidetelstvom o polucenii Duha Petr, ti ne uvidish.
                        Ya ne veru, cto ti eto mesto ni razu ne chital.
                        No ti je nachnesh snova te je voprosi zadavat.
                        Pojaluysta, ya ego pomnu naizust. No ti napisannomu ne verish, poka ne "perefraziruesh".
                        A mesto sie esti sleduushchee: Deyaniya, gl. 15, st. 8.
                        Я также показываю тебе и ты не видешь. В Деян. 15: 8 читаем: «и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам». Свидетельство дарования Духа Святого, а не свидетельство о Духе Святом. Похожее место записано в Деян. 11:16, где говорится: «Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'. 17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?» Слово дар здесь в оригинале означает подарок, а не дар (харизма), как в 1-го Коринфян в 12-14 главах. Дал им подарок Духа Святого. Сам автор пишет, что дал им свидетельство (запятая, что означает объяснение предыдущего), даровав им Духа Святаго. Кто же тут видит, а кто не видит?
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • hebrew
                          христианин

                          • 23 January 2004
                          • 239

                          #777
                          Мир Вам, брат Степан, в Господе!
                          Сообщение от Степан
                          Я говорю о схождении, но прямо понимаю крещение. Почему? В 1-й Деяния Христос говорит о крещении, ждите. 2-я гл. описывает, как это крещение произошло путём исполнения, но такое же исполнение в 10:44 названо сошествием, как и Ефесян тоже нисшел, т.е. сошествие. Первое исполнение ДС, первое сошествие ДС и есть крещение, а не проявление Духа после крещения. У Ефесян описано крещение ДС.
                          Извините, что так долго не отвечал.
                          Вы меня не правильно поняли
                          Слава Богу, я тоже понимаю, что во всех тех местах было именно крещение Духом Святым.
                          Только ИЯ и пророчество - я называю проявлением Духа Святого посредством человека.
                          Думмаю, Вы со мной согласитесь?!

                          Сообщение от Степан
                          Там также не написано, что он по очереди возлагал руки на каждого из 12-ти. Не написано, не будем утверждать. Вполне может быть, что ИЯ и пророчество были одновременно проявлены. Согласен Писание здесь умалчивает, но нужно сравнивать др. места, чтобы они все были в согласии. Все ли говорят языками? Желаю, чтобы вы все говорили языками. (конечно не все залпом, а потому что не все крещённые умели говорить языками).
                          Этого нигде не написано, что крещенные не говорили на ИЯ, это лишь только Ваше предположение.
                          А то что Павел спрашивает: "Все ли говорят языками?", то посмотрите к чему он это оносит:
                          [1 Кор.12:28] И иных Бог поставил в Церкви, во - первых, Апостолами, во - вторых, пророками, в - третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.

                          [1 Кор.12:11] Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.


                          Т.е., здесь конкретно говориться о распределении ДАРОВ ДУХА СВЯТОГО!

                          А что произошло при крещении Апстолов в день Пятидесятницы?
                          [Деян.2:4] И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

                          Потом в доме Корнили было тоже самое, очем засвидетельствовали присутствующие.

                          Т.е. есть как бы два разных проявления:
                          -Дух дает дар ИЯ
                          -Дух дает провещавать на ИЯ

                          Из этого можно сделать, что есть знамение ИЯ:
                          [Мк.16:17] Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
                          И есть ДАР ИЯ, который дает Дух Святой не каждому, а особо и который без истолкователя теряет свою ценность!

                          не имею времени продолжить.....
                          Может быть завтра, если Бог поможет!

                          Да благословит Вас Господь!

                          Вся слава Иисусу!
                          Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
                          Пс.44:2

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8703

                            #778
                            Сообщение от hebrew
                            Мир Вам, брат Степан, в Господе!

                            Извините, что так долго не отвечал.
                            Вы меня не правильно поняли
                            Слава Богу, я тоже понимаю, что во всех тех местах было именно крещение Духом Святым.
                            Только ИЯ и пророчество - я называю проявлением Духа Святого посредством человека.
                            Думмаю, Вы со мной согласитесь?!
                            С миром принимаем, брат, в Господе должно быть всё. Тут я Вас не совсем понимаю. Думаю, буду соглсен, когда скажу, что дар ДС даётся человеку и дар это не ДС, а его подарок, который мы можем употреблять или проявлять (как Вы говорите) сами по своему желанию в любое время. Но я считаю, даже и в этом случае лучше будет, когда мы будем исполнены ДС. Мы читаем, когда я молюсь на незнакомом языке, хотя дух мой молится ..., дух мой, не дух Святой молится, он ушёл не знаем куда. Его, допустим уже нету, а я могу молиться языками. ДС пришёл, сделал Свою работу и ушёл, и не знаем куда, так бывает по Иоанну. Христос взошёл на «высоту, пленил плен и дал дары человекам.» Он Был распят на высоте Голгофы, пленил плен. Когда Адам согрешил он умер или попал в плен. Христос победил смерть, т.е. пленил этот плен и и дал дары нам. Дары это утраченное общение Бога с человеком, которое было потеряно при пленении. ДС, посланный Утешитель, принимает участие в распределении даров в тот момент, когда Христос крестит нас ДС, путём исполнения, нисхождения, резултатом которого есть принятие ДС. Это очень подобно дому в котором опять прорезаны окна, двери, канализация и др., и мы можем опять общаться с внешним миром. Окна, двери и др. представляют собий дары ДС, которые остаются с домом всегда, Дух Святой живёт в этом доме-храме, приходя и уходя и не знаем куда. Он живёт в этом доме постоянно, но допустим на определённое время Он может не быть вутри дома, Его там нет, Он ушёл и не знаем куда. Потом Он может прийти опять, Он то живёт здесь.
                            Сообщение от hebrew
                            Этого нигде не написано, что крещенные не говорили на ИЯ, это лишь только Ваше предположение.
                            Так это предположение и притом веское ибо написано, что тогда же некоторые, не все, стали пророчествовать. Я этим никак не отвергаю ИЯ, может быть потом, те кто пророчествовали, по причине ревнования заговорили на ИЯ. Я говорю, кроме ИЯ, в тоже самое время некоторые могли начать пророчествовать, так написано. Только нужно убедиться, может ли быть так, что ИЯ и пророчество начались одновременно в тотже самый момент или даже раздельно, если уж так боимся слова одновременно. Отбросив прежние наши убеждения (ибо по убеждению мы только знаем, что 100% сначала ИЯ, не написано прямо), а сосредоточимся только на этом месте, мы ещё ж не убедились, мы только пытаемся убедиться на этом месте. Если они стали говорить на ИЯ и пророчествовать после возложения рук (групового или индивидуального рукоположения разницы нет) и если ДС сошёл на всех одновременно или даже не одновременно, то и дары были даны при нисхождении. Теперь, когда кто-то пророчествует, то в тот же самый момент он не может говорить ИЯ и наоборот, даже если они получали крещение ДС индивидуально посля каждого возложения рук. Вот и всё, так просто. Не написано, что все тут же одновременно начали говорить на ИЯ сначала, но и ненаписано, что пророчествовали сначала. Я, просто, хочу указать, что такая вероятность вполне могла быть. И то, что я говорю, согласитесь, опровергнуть тоже тяжело. Дальше необходимо сравнивать и подкреплять др. местами Писания (напр. все ли говорят языками?). То, что так сейчас не происходит, ибо мы этому не верим. Дух Святой принимается по наставлении в вере, как веришь, так и будет. Читаем в Галатах «Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?» Не веришь, не будет. Поэтому нет всех даров по Церквах совремённых, не верят. Скажут: громкое обвинение и притом лжеучение. Лжеучение это когда уходят от полного доверия ДС. Что тут я учу такого, пытаюсь всех увести в сторону от даров ДС или их обилия? Это не обвинение, а результат неправильной веры. Как с Ревеккой (это прообраз с Писания) было при первой встречи, она получила подарки легко, без ревнования (без желания), другой выбрал и дал ей. Про первую встречу не многие объясняют. А ДС знает кому, что давать. Ревновать, брат тяжело, не так легко. Мы то говрим, что должны ревновать, а на деле даже и этому не верим. Если бы верили, то ревновали бы и получали и были все дары в наших Церквах. Факт их нет в полноте. Ответ, даётся всеми для объяснения, мы мол не ревнуем. Ответ не совсем верный, распределение даров при крещении происходит неправильно, верой своей мы отталкиваем Того, Кто Сам хочет это делать, по Своему выбору. Если бы Ревекка сказала: я верю, что ИЯ мой подарок и уперлась бы на этом, вот бы и получила один дар. Ревекка это Церковь, хотя это можно также отнести и к одний личности. Ревека не знает, что приготовил для неё её жених (как она может такое делать), а уже хочет только ИЯ, вот и получает только его. Потом, когда уже продолжалась семейная жизнь, не написано за др. подарки, но они там были, т.к. были просьбы и желания (ревнование). Нерправильно верим, неправильно будем ревновать, а то и не знать, что оно такое. Ревекка согласилась на все подарки от жениха. ЖЕНИХ (ИИСУС ХРИСТОС), зная невесту очень хорошо, хочет дать ей через своего раба (ДС) то, что самое наилучшее для неё. Верой неправильной мы игнорируем волю и желание Жениха, оскорблям Его. Поверим этому, это не лжеучение. Думаю, это прекрасный повод к такой вере и полному доверию Духу Святому. Он Сам даст нам всё для полноты даров в наших общинах.
                            Сообщение от hebrew
                            А то что Павел спрашивает: "Все ли говорят языками?", то посмотрите к чему он это оносит:
                            [1 Кор.12:28] И иных Бог поставил в Церкви, во - первых, Апостолами, во - вторых, пророками, в - третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.

                            [1 Кор.12:11] Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.


                            Т.е., здесь конкретно говориться о распределении ДАРОВ ДУХА СВЯТОГО!

                            А что произошло при крещении Апстолов в день Пятидесятницы?
                            [Деян.2:4] И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

                            Потом в доме Корнили было тоже самое, очем засвидетельствовали присутствующие.

                            Т.е. есть как бы два разных проявления:
                            -Дух дает дар ИЯ
                            -Дух дает провещавать на ИЯ

                            Из этого можно сделать, что есть знамение ИЯ:
                            [Мк.16:17] Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
                            И есть ДАР ИЯ, который дает Дух Святой не каждому, а особо и который без истолкователя теряет свою ценность!
                            Брат, тут Вы высказались и трудно понять, что именно Вы имели в виду. Много цитат, а думать можно по-разному. Повторитесь, но скажите др. словами. В 1Кор.14:22 написано, что языки и прорчество являются знамениями, только читать это мест надо внимательно. И не трудно также видеть, что все дары ДС являются знамениями. Знамения это проявления ДС. Все дары очень необходимы.

                            Благословений Божиих.
                            Последний раз редактировалось Степан; 22 March 2005, 10:44 AM.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • yakov
                              Участник

                              • 28 April 2004
                              • 251

                              #779
                              [QUOTE=Степан]Часть 2-я.

                              Ранее в собщении №707(331504) или задесь http://www.evangelie.ru/forum/showth...&page=48&pp=15 ты пишешь:

                              Я уже читал где-то, что ты пишешь о ангельских языках, что они не есть ангельские, а один язык ангелов. Ты здесь написал, что «духи молятся Богу на своём собственном ангельском языке». Хоть он язык и собственный, но он один, не разный. Я видел за свою жизнь много крещений и сам был крещён ДС с иным языком (по твоему ангельскым) и хотя не понимаю, что говорится, но думаю ненадо и понимать а видно, что язык у всех крещямых не один, а разный по звучания и иногда черезчур разный, видно по словам. Брат, практика, который ты часто пользуешься, говорит, что язык ангельский слышится, как много разных ангельских языков. Это противоречит твоему пониманию. Ангелы это духи у них нет голосовых связок, как у нас.



                              Vo pervih ti nigde ne mog vstretit v moih pismah o tom, chtobi ya pisal etu eres. Ya nigde ne pisal o tom, chto u angelov mnogo ili odin yazik.
                              Ya imeu vvidu ne sebya i ne angelov, zakluchennih na etoy zemle, a o teh, na yazike kotorom ili kotorih mi govorili do voploshcheniya.
                              Ya je v pismah pishu o nashih angelskih yazikah. O kotorih skazano po odnomu na kajdom.
                              Eto ne dar raznih yazikov, ibo odin. Ne dar raznih yazikov, kotorimi ne vse govoryat.
                              Eto tot inoy yazik, na kotorom molitsya duh Bogu posle svoego rojdeniya ot Duha.
                              Esli takih ludey dva i bolee, to uje ne skajesh o dvoih, chto oni molyatsya na inom yazike, hotya u kajdogo po odnomu. Ibo esli molyatsya dvoe, to o nih uje ne skajesh, chto oni molyatsya na inom yazike, ibo u kajdogo duha svoy yazik. Poetomu o dvoih i bolee uje nujno govorit, cto oni molyatsya na inih yazikah, a ne na inom yazike.
                              V dome Korniliya Petr i bivshie s nim po inim yazikam opredelili shojdenie Duha Svyatogo.
                              Posle chego, Petr velel krestitsya kreshcheniem Ioanna.
                              Toest, kreshcheniem pokayaniya.
                              Tolko ne trat zrya vrema na ljivie obyasneniya, chto Ioanovo kreshchenie ne vo imya Gospoda, i ne vo imya Ottsa, i ne vo imya Duha Svyatogo.
                              Itak, Serdtsevedets Bog, dal im inie yaziki, darovav im Duha Svyatogo, kak i im. Eto ya chitau v Svyatoy Knige. V deyaniyah. v 10 gl.
                              No Petr, pereskazivaya eto sobitie, zamenil slova "inie yaziki" - slovom "Svidetelstvo."
                              Esli kto schitaet ego za eto lgunom, to ya za teh nakazan ne budu.
                              Chto kasaetsya menya, to ya emu veru, chto inie yaziki teh, kotorie molyatsya kajdiy svoim, kotoriy kto i kakoy polucil est dokazatelstvo o kreshchenii duhom svyatim. Ibo svidetelstvo daetsya dlya utesheniya. Dlya molitv Bogu. Eto yazik duha.
                              Chto kasaetsya o tom stihe, chto duh dishet gde hochet, to zdes rech ochelovecheskom duhe. A napisano s bolshoy bukvi, potomu chto nachalo predlojeniya.
                              Tak cto tvoe pismo ne kosnulos nicem. V Pisanii protivirechiy net!
                              Amin.
                              Yakov.

                              Комментарий

                              • yakov
                                Участник

                                • 28 April 2004
                                • 251

                                #780
                                Итак, хотя многим этот вопрос вопросом не является вовсе, и, хотя многим верующим неприятно, что я пишу откровения в Интернет, но тем не менее хотелось бы, чтобы читающие не были предвзяты, и чтобы рассуждали не по заказу, а с желанием порассуждать.

                                В противном случае, чтобы лучше молчали.

                                Итак, Иоанн креститель был исполнен Духа Святого от рождения. Илия тоже имел. Да и все пророки.

                                Ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.

                                И крещение водное было, но его никто не видел. То есть, на него никто не обращал внимание. Ибо оно берёт своё начало от потопа. (Так и нас ныне подобное сему образу крещение,)

                                И это крещение, то есть, водное, хоть потоп, хоть облако, хоть море, чрез которое Израиль прошёл, а египтяне потонули, было во имя Отца, Сына и Духа Святого. Ибо Отец един и с Сыном и с Духом.

                                И не только водное крещение во имя Отца Сына и Духа Святого, но всякое крещение, хоть Духовное, хоть огненное.

                                Это для тех, кто противится.

                                Всё, что с небес то во имя Отца, Сына и Духа Святого, от того, что оно с небес. А не от того, что кто-то слова эти произнесёт.

                                А кто слова эти произносит всуе тому грех. И то дело, при котором эти слова произносятся не имеет отношения к тому, чтобы оно стало во имя Отца Сына и Духа Святого, после произношения.

                                Самый больший из пророков, имеющий Духа так, как ветхозаветные пророки, говорит о крещении Духом Святым и огнём. И крестя свидетельствует.

                                Пророк сей есть человек. И посему его свидетельство о Иисусе есть свидетельство человеческое. Которое нам надо принять не как человеческое.

                                Но для отличия от свидетельства Божьего без посредников оно названо Иисусом человеческим:

                                «Я же имею свидетельство больше Иоаннова:»

                                Которое Он не принимал. Ибо Ему оно не нужно. Он и Сам знал, откуда Он. А нам и оно необходимо:

                                Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне. Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине. Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись.

                                Если кратко писать, то для того, чтобы спастись. А если чуть поподробнее, то для того, чтобы получить всё необходимое для того, чтобы появилась возможность употреблять всё усилие, и восхищать Царство Небесное. Чтобы достигнуть вечной жизни:

                                От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,.

                                Был и пророк Агав, пророк ветхозаветный, но всё равно, Иоанн объявлен по чину больший чем все ветхозаветные пророки:

                                Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.

                                Апостолы именуются меньшими Братьями Иисуса Христа. Поэтому Апостолы больше его.

                                Итак, Иоанн человек посланный от Бога, свидетельствовал Об Иисусе.

                                Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.

                                Евангелие, которое проповедуем мы человеки, не есть человеческое, однако наше свидетельство имеет отличие от того Свидетельства Божьего, Которым Свидетельствует Сам Бог без своих посредников. И не потому названо человеческим, что будто оно от человеков, а чтобы показать разницу между проповедующим, призывающим к покаянию с Тем, Который Свидетельствовал Сам о Сыне Своём, когда Говорил: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение, Его слушайте.

                                Сии Слова непосредственно Божии, а слова истинного свидетеля Иоанна слова человека, но не от человека, а тоже от Бога. Разница присуща. Потому надо понимать её:

                                Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.

                                Или:

                                Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,

                                Или:

                                Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, - каково оно есть по истине, - которое и действует в вас, верующих.

                                Учитывая эту разницу, Иоанн ставит нас в известность, что свидетельство человеческое меньше свидетельства Божьего.

                                Тоесть, если свидетельствуют братья это Божье чрез человека, а если Свидетельствует Сам Отец это Свидетельство больше, как и тогда, когда Он свидетельствовал Сам о Сыне Своём.

                                Такое же, когда Бог исполняет Обещанное и даёт бывшим в доме Корнилия Своё Свидетельство, выражавшееся в иных языках. Почему такую роль играют языки, и почему именно они? Ибо второе, что они величали Бога, то величали и в ветхом завете многие. И пророчествовали и в ветхом завете. Но это уже второе при первом. А первое это языки. Конечно же где больше двух человек. А иначе бы я говорил не иные языки, а иной язык.

                                Всё это потому, что человеку не привычно себя делить. А смерть всё равно разделит.

                                Крещение, или схождение Духа Святого есть дар рождения. С этого дара Духа Святого начинается. Поэтому дух рождается с языком. Это закономерность. Об этом и говорить много не стоит. Говоря родился от Духа уже понятно, что он молится духом. А «духом» означает, что не умом. Сие означает, что на незнакомом для собственного ума языке.

                                Поэтому в любом месте Священного Писания, где сказано, что сошёл Дух Святой, уже само собой разумеется, что сей человек родился от Духа. Само собой разумеется, что он может говорить Богу молитву духом. И писать противоположное, всё равно что лгать. Не говорит ни одно место где умолчано о том, что стал говорить иным языком, о том, что им не говорил. Не потому, что получаемый им не говорил, а потому, что им всегда говорит тот, кого Дух рождает. Рождает и погружает в святость. Потом человек молится и утешается. И возрастает в Слове. И ревнует о дарах духовных.

                                И если человек не получает дар разных языков, то пусть утешается молитвой духа на ином языке. Только как Павел учит. Не в церкви. А кто получил дар разных языков тому можно и в церкви. Ибо для этого дара существует дар истолкователя для людей. Если же нет истолкователя, то так же молчи в церкви, как и те, кто хотят духом молиться. Ибо для простолюдина нет разницы в иных языках чьи они, ангельские или человеческие иных стран. Если же простолюдин понимает речь того, кто получил дар разных языков, то таковой одарённый пусть ему говорит, хотя и сам не понимает. А чтобы и самому одарённому разными языками понимать надо ему молиться а даре истолкователя.

                                Что касается духа, то дух молится не для людей. Бог понимает речь, которую дух Ему изъявляет. Бог в истолкователе не нуждается. Поэтому не требуется нашему духу наш умственный язык. У него есть тот язык, с которым его Дух родил.

                                Молится дух на языке, который отличен от человеческих разных языков. Поэтому не надо путать молитву духа с даром разных языков. Это разные вещи.

                                А о сосудах все люди сосуды. Только следи каждый за собою, чем наполняешься. То ли милосердием Божиим, то ли гневом Божиим.

                                Ибо:

                                Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.

                                Комментарий

                                Обработка...