Сообщение от Степан
1Кор.15:32 По рассуждению
человеческому, когда я боролся со
зверями в Ефесе, какая мне польза,
если мертвые не воскресают?
Станем есть и пить, ибо завтра
умрем!
Твой метод довести человека до согласия, что один станет есть, а другой станет пить,
Или одни станут есть, а другие станут пить.
Как ты и говорил, союз «и» говорит об одновременности. А как может один рот сразу и есть и пить?
Вроде бы логично второе, но первое ведь лживо.
Далее, ты с этим не смиряешься. Идём дальше. Итак, поскольку первый фундамент лжив, то уже ясно, что ответа правильного не будет.
Но ты на этом фундаменте рассуждения строишь дальше. Учитывая «одновременность» (лживую), поскольку один рот не может сразу и есть и пить, то получается такой же твой вывод, как и о тех, кто стали говорить иными языками и пророчествовать. То есть, одни стали есть, а другие стали пить.
И радостное заключение: Что нашёл место, где не все едят. И не все пьют. А есть и такое, что только пьют, и вовсе е едят и живут. А есть, которые только едят, ничего не пьют, и тоже живут. И как те так и эти живут. Одни стали есть, а другие в это же время стали пить. Ибо не могли они сразу «одновременно» и есть и пить. То есть в один момент.
Интересно бы на такого хозяина посмотреть, который бы одним давал есть, а другим еду заменил на воду.
Ну и расписывать дальше можно сколько угодно.
Это если бы удалось вставить выдуманную ложь об одновременности, и о замене одного другим.
Но какой дух противится духу передающему истинный смысл?
Дух неверия Слову?
Ведь необходимо только верить в простоте сердца и сверх не мудрствовать.
Когда Павел возложил на них руки нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Есть то, что вначале и есть то, что потом. Что вначале закономерность, но и следующее бывает и у всех.
Яков.
Комментарий