.................................
Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В данном случае знамение выполняет туже роль(для баптистов) что и перед неверующими т.е.показывает различие друг перед другом.Помните когда в Деяниях к Павлу подошли верующие ученики:Деян.19:2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.... 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать. Есть различие "до" и "после"? Есть.Допустим было еще два ученика,которые ходили отдельно и не застали прихода Павла и они слившись с теми встретили Вас.Как бы Вы определили,на кого из них сошел Дух? И было бы нужда Павлу спрашивать их о Духе,если бы он встретил их говорящими языками и пророчествующими?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Действительно, одно из учений пятидесятников гласит, что есть несколько разновидностей языков, как дара. И одна из этих разновидностей это якобы языки как знамение крещения Духом.
Но при глубоком разборе Библии видно достаточно ясно, что данное толкование неправильное, но используеться только для того, что бы оправдать поголовное говорение на языке.
1. Знамение, само по себе, являеться единичным случаем. Оно может повторяться в определенных условиях, но не может быть постоянным по определению. Так для апостолов было знамением глас с неба, чудо в Кане Галилейской. Для Моисея знамением был куст горящий, посох - змей, вода - кровь. 70 старейшин, на которых сошел Дух Святой, стали сразу пророчествовать, но потом прекратили. Если пятидесятники утверждают, что их языки знамение не верующим, то после того как неверующие станут верующими языки должны прекратиться, т.к. нужды в знамении больше нет.Так было у 70 старешин крещенных Духом Святым - поговорили и перестали. Но если говорение не прекращаеться, то это уже дар, а если ты имеешь дар, то должен молчать в церкви и молиться за дар толкования. Притом далеко не всем даеться дар (по тому же учению)
2. Основание пятидесятников, в том что язык это знамение, а не дар, очень нелепое. В большей степени оно базируеться на 14 гл. 1-Кор. 20-25. В первую очередь мы видим, что языки в этой главе описываються именно как дар, то что это может быть знамением упоминаеться только вскольз. Подобным знамением являеться и дар пророчества описываемый в том же месте, а так же дар исцеления описываемый в Марке. Поэтому уже с этой позиции языки не могут быть просто знамением. Во вторую очередь мы видим, что Павел как бы пишет противоречащие, на первый взгляд, вещи:
- не будте младенцами...
- в ветхом завете написанно для евреев, что придет время и Бог будет даказывать им какую то истину и в подтверждение этой истины будет именно говорение на ином языке (при этом не скзанно что ангельском).
- Но и тогда евреи не поверят
- Поэтому языки знамение для неверующих
- пророчества знамение для верующих
- но когда все говорят языками и войдут те самые неверующие, то это будет для них знамением умопомешательства.
- но когда все пророчествуют и войдут те самые неверующие, то они скажут "с вами Бог!"
Итак, с одной стороны Павел сам себе противоречит, но с другой все предельно ясно. Иные языки могут быть знамением только для евреев, которые не верили, что Бог обратился к язычникам. При этом этими евреями были даже первые апостолы, которые не хотели идти к язычникам. Это мы видим и в пятидесятницу. Апостолы проповедовали Евангелие на языческих языках, что было знамением для евреев, что Бог обратился к язычникам. Корнилий заговорил на ином языке, что было знамением евреям, что и им Бог дает Духа Святого, этим и оправдывался Петр перед другими христианами евреями. Это было основным аргументом Петра на первом церковном собрании (Деян. 15 гл), когда решался вопрос по язычникам. Поэтому и Павел привел место из Ветхого завета, обращенное именно к евреям, дабы показать что знамение относиться именно к неверующим евреям. А что бы коринфяне его правильно поняли, он тут же добавил - что если вы будете говорить на ангельском языке в собрании, то вас примут за бесноватых, потому что мы в собрании евреев говорили не на ангельском языке, а на языческих наречиях и потому евреям пришлось принять то, что Бог обратился с проповедью к язычникам. Но если в собрании вы будете не на ангельских языках говорить, а пророчествовать на человеческом языке, то приходящии в собрании уверуют, что с вами Бог.
И данное местописание нельзя толковать по другому. Оно однозначно осуждает практику пятидесятников. Любой кто начнет непредвзято разбирать данные места, увидит это. Вопрос в том, почему пятидесятники столь ревностно цепляються за языки видя, а точнее даже не желая видеть, явные противоречия своему учению???
ответы на это есть, но говорить об этом бесполезно...Комментарий
-
1. Знамение, само по себе, являеться единичным случаем. Оно может повторяться в определенных условиях, но не может быть постоянным по определению. Так для апостолов было знамением глас с неба, чудо в Кане Галилейской. Для Моисея знамением был куст горящий, посох - змей, вода - кровь. 70 старейшин, на которых сошел Дух Святой, стали сразу пророчествовать, но потом прекратили. Если пятидесятники утверждают, что их языки знамение не верующим, то после того как неверующие станут верующими языки должны прекратиться, т.к. нужды в знамении больше нет.
Павел сам себе противоречит, но с другой все предельно ясно. Иные языки могут быть знамением только для евреев, которые не верили, что Бог обратился к язычникам.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Действительно, одно из учений пятидесятников гласит, что есть несколько разновидностей языков, как дара. И одна из этих разновидностей это якобы языки как знамение крещения Духом.
Но при глубоком разборе Библии видно достаточно ясно, что данное толкование неправильное, но используеться только для того, что бы оправдать поголовное говорение на языке.
1. Знамение, само по себе, являеться единичным случаем. Оно может повторяться в определенных условиях, но не может быть постоянным по определению. Так для апостолов было знамением глас с неба, чудо в Кане Галилейской. Для Моисея знамением был куст горящий, посох - змей, вода - кровь. 70 старейшин, на которых сошел Дух Святой, стали сразу пророчествовать, но потом прекратили. Если пятидесятники утверждают, что их языки знамение не верующим, то после того как неверующие станут верующими языки должны прекратиться, т.к. нужды в знамении больше нет.Так было у 70 старешин крещенных Духом Святым - поговорили и перестали. Но если говорение не прекращаеться, то это уже дар, а если ты имеешь дар, то должен молчать в церкви и молиться за дар толкования. Притом далеко не всем даеться дар (по тому же учению)
2. Основание пятидесятников, в том что язык это знамение, а не дар, очень нелепое. В большей степени оно базируеться на 14 гл. 1-Кор. 20-25. В первую очередь мы видим, что языки в этой главе описываються именно как дар, то что это может быть знамением упоминаеться только вскольз. Подобным знамением являеться и дар пророчества описываемый в том же месте, а так же дар исцеления описываемый в Марке. Поэтому уже с этой позиции языки не могут быть просто знамением. Во вторую очередь мы видим, что Павел как бы пишет противоречащие, на первый взгляд, вещи:
- не будте младенцами...
- в ветхом завете написанно для евреев, что придет время и Бог будет даказывать им какую то истину и в подтверждение этой истины будет именно говорение на ином языке (при этом не скзанно что ангельском).
- Но и тогда евреи не поверят
- Поэтому языки знамение для неверующих
- пророчества знамение для верующих
- но когда все говорят языками и войдут те самые неверующие, то это будет для них знамением умопомешательства.
- но когда все пророчествуют и войдут те самые неверующие, то они скажут "с вами Бог!"
Итак, с одной стороны Павел сам себе противоречит, но с другой все предельно ясно. Иные языки могут быть знамением только для евреев, которые не верили, что Бог обратился к язычникам. При этом этими евреями были даже первые апостолы, которые не хотели идти к язычникам. Это мы видим и в пятидесятницу. Апостолы проповедовали Евангелие на языческих языках, что было знамением для евреев, что Бог обратился к язычникам. Корнилий заговорил на ином языке, что было знамением евреям, что и им Бог дает Духа Святого, этим и оправдывался Петр перед другими христианами евреями. Это было основным аргументом Петра на первом церковном собрании (Деян. 15 гл), когда решался вопрос по язычникам. Поэтому и Павел привел место из Ветхого завета, обращенное именно к евреям, дабы показать что знамение относиться именно к неверующим евреям. А что бы коринфяне его правильно поняли, он тут же добавил - что если вы будете говорить на ангельском языке в собрании, то вас примут за бесноватых, потому что мы в собрании евреев говорили не на ангельском языке, а на языческих наречиях и потому евреям пришлось принять то, что Бог обратился с проповедью к язычникам. Но если в собрании вы будете не на ангельских языках говорить, а пророчествовать на человеческом языке, то приходящии в собрании уверуют, что с вами Бог.
И данное местописание нельзя толковать по другому. Оно однозначно осуждает практику пятидесятников. Любой кто начнет непредвзято разбирать данные места, увидит это. Вопрос в том, почему пятидесятники столь ревностно цепляються за языки видя, а точнее даже не желая видеть, явные противоречия своему учению???
ответы на это есть, но говорить об этом бесполезно...
Оставим языки. Давайте про пророчества теперь. Может они тоже только для верующих евреев были? Что для вас пророчество сегодня?се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
Действительно, одно из учений пятидесятников гласит, что есть несколько разновидностей языков, как дара. И одна из этих разновидностей это якобы языки как знамение крещения Духом.
Но при глубоком разборе Библии видно достаточно ясно, что данное толкование неправильное, но используеться только для того, что бы оправдать поголовное говорение на языке.
1. Знамение, само по себе, являеться единичным случаем. Оно может повторяться в определенных условиях, но не может быть постоянным по определению. Так для апостолов было знамением глас с неба, чудо в Кане Галилейской. Для Моисея знамением был куст горящий, посох - змей, вода - кровь. 70 старейшин, на которых сошел Дух Святой, стали сразу пророчествовать, но потом прекратили. Если пятидесятники утверждают, что их языки знамение не верующим, то после того как неверующие станут верующими языки должны прекратиться, т.к. нужды в знамении больше нет.Так было у 70 старешин крещенных Духом Святым - поговорили и перестали. Но если говорение не прекращаеться, то это уже дар, а если ты имеешь дар, то должен молчать в церкви и молиться за дар толкования. Притом далеко не всем даеться дар (по тому же учению)
2. Основание пятидесятников, в том что язык это знамение, а не дар, очень нелепое. В большей степени оно базируеться на 14 гл. 1-Кор. 20-25. В первую очередь мы видим, что языки в этой главе описываються именно как дар, то что это может быть знамением упоминаеться только вскольз. Подобным знамением являеться и дар пророчества описываемый в том же месте, а так же дар исцеления описываемый в Марке. Поэтому уже с этой позиции языки не могут быть просто знамением. Во вторую очередь мы видим, что Павел как бы пишет противоречащие, на первый взгляд, вещи:
- не будте младенцами...
- в ветхом завете написанно для евреев, что придет время и Бог будет даказывать им какую то истину и в подтверждение этой истины будет именно говорение на ином языке (при этом не скзанно что ангельском).
- Но и тогда евреи не поверят
- Поэтому языки знамение для неверующих
- пророчества знамение для верующих
- но когда все говорят языками и войдут те самые неверующие, то это будет для них знамением умопомешательства.
- но когда все пророчествуют и войдут те самые неверующие, то они скажут "с вами Бог!"
Итак, с одной стороны Павел сам себе противоречит, но с другой все предельно ясно. Иные языки могут быть знамением только для евреев, которые не верили, что Бог обратился к язычникам. При этом этими евреями были даже первые апостолы, которые не хотели идти к язычникам. Это мы видим и в пятидесятницу. Апостолы проповедовали Евангелие на языческих языках, что было знамением для евреев, что Бог обратился к язычникам. Корнилий заговорил на ином языке, что было знамением евреям, что и им Бог дает Духа Святого, этим и оправдывался Петр перед другими христианами евреями. Это было основным аргументом Петра на первом церковном собрании (Деян. 15 гл), когда решался вопрос по язычникам. Поэтому и Павел привел место из Ветхого завета, обращенное именно к евреям, дабы показать что знамение относиться именно к неверующим евреям. А что бы коринфяне его правильно поняли, он тут же добавил - что если вы будете говорить на ангельском языке в собрании, то вас примут за бесноватых, потому что мы в собрании евреев говорили не на ангельском языке, а на языческих наречиях и потому евреям пришлось принять то, что Бог обратился с проповедью к язычникам. Но если в собрании вы будете не на ангельских языках говорить, а пророчествовать на человеческом языке, то приходящии в собрании уверуют, что с вами Бог.
И данное местописание нельзя толковать по другому. Оно однозначно осуждает практику пятидесятников. Любой кто начнет непредвзято разбирать данные места, увидит это. Вопрос в том, почему пятидесятники столь ревностно цепляються за языки видя, а точнее даже не желая видеть, явные противоречия своему учению???
ответы на это есть, но говорить об этом бесполезно...Комментарий
-
События нашей современности и те,уже во многом в книжках искажены,а что тогда говорить о событиях вековой давности...
"- Народ, который не знает своей истории, - толпа."
А я не хочу быть просто толпой.Страшно не когда ты один,страшно,когда ты ноль.
http://s44.radikal.ru/i105/0910/2b/f198681bf0c5.gif
В лучшие времена число Пи доходило до четырёх.
Комментарий
-
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
А чем имне знание истории может помочь в будущем ,вот знание Библеиских исторических событий я понимаю что мне действительно может быть полезна.А переписанная разными режимами история (любой)страны ,не говоря уже о подстроеной истории под определённых гос.деятелей..... Библия же уже как минимум 2000 лет,а отдельные книги около 4000, как написаны так никто как не пытаются до сих пор неизменны,СЛАВА БОГУ.Комментарий
-
Правильно так и будет:1Кор.13:8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Но пока всегда с верующими будут неверующие,следовательно и языки.
А вот это действительно нелепое утверждение. Для каких иудеев это было знамение:принявших Христа или не принявших?Комментарий
-
Я лично являюсь пророком уже десять лет. У меня около 100 сбывшихся официально подтвержденных пророчеств. Но это тема тоже очень сложная...Комментарий
-
А ваше знамение на языках, как пишет апостол Павел, есть знамение того, что в вас бесы. или вы оспариваете апостола Павла. Или у вас иное толкование на его слова "Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? "
Надеюсь Христос вас помилует, и камень на шею не оденет за соблазн неокрепших, хотя Он же не меняеться.... скорее всего наденет вам жернов на шею и в море... Сколько людей вы своими языками отпугнули от церкви??? Между прочим я делал подобные подсчеты в своей церкви. Вообще статистика интересная вещь. Если кому интересно могу поделиться.Комментарий
-
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Комментарий
-
А ваше знамение на языках, как пишет апостол Павел, есть знамение того, что в вас бесы. или вы оспариваете апостола Павла. Или у вас иное толкование на его слова "Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? "
Надеюсь Христос вас помилует, и камень на шею не оденет за соблазн неокрепших, хотя Он же не меняеться.... скорее всего наденет вам жернов на шею и в море... Сколько людей вы своими языками отпугнули от церкви??? Между прочим я делал подобные подсчеты в своей церкви. Вообще статистика интересная вещь. Если кому интересно могу поделиться.Комментарий
Комментарий