Лично я с Вами в спор не вступал ,просто изьяснил свою точку зрения ,которая отлична от Вашей.Но мы (и Я, и Вы,и Вит)ходим по спирали ,давайте порассуждаем лучше над тем ,как приобретать души для Господа.Что мешает нам исполнятся Духом Святым. Почему мир врывается в наши церкви,что такое тёплое состояние. Хотя конечно это другая тема.
Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
А я уже как-то говорил, что те кто очень практикует моление только на языках, не назидается духовно, а наоборт деградирует в духовном плане. Они уже перестают,разучились нормальным языком молиться, они уже начинают кичиться, что они мол такие "одарённые","крещёные Духом" - а вы все остальные ещё младенцы. Ставят себя в духовном плане выше всех других.Говорящий назидается потому что употребляем Богом как канал информацииСтрашно не когда ты один,страшно,когда ты ноль.
http://s44.radikal.ru/i105/0910/2b/f198681bf0c5.gif
В лучшие времена число Пи доходило до четырёх.
Комментарий
-
Вот это и есть самый главный вопрос: КТО дает современные иные языки?
Апостол Павел идет еще дальше:
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. 1Кор.14:11
Все мы понимаем,что слова сказанные на ином языке не наши,т.е не нами рождены,а приходят от Духа Святого.
Если я не понимаю значения слов,то говорящий для меня чужестранец (т.е. из другой страны,царства) и я чужестранец для говорящего.
Если вы считаете,что находитесь в Царствии Божьем,то из какого же царства тот дух,который говорит через вас?
Однозначно,согласно Евангелия,вы из разных царств.Комментарий
-
Вот это и есть самый главный вопрос: КТО дает современные иные языки?
Апостол Павел идет еще дальше:
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. 1Кор.14:11
Все мы понимаем,что слова сказанные на ином языке не наши,т.е не нами рождены,а приходят от Духа Святого.
Если я не понимаю значения слов,то говорящий для меня чужестранец (т.е. из другой страны,царства) и я чужестранец для говорящего.
Если вы считаете,что находитесь в Царствии Божьем,то из какого же царства тот дух,который говорит через вас?
Однозначно,согласно Евангелия,вы из разных царств.
Эту баптистскую "ловушку" я читал лет пять назад.Мой Вам совет не читайте баптистских книжек и теорий о иных языках(у них сейчас самая модная это теория Г.Ф. Рендала(на редкость абсурдная,а главное полностью "дырявая").Скажите :других нет. Так вот никаких и не читайте(с).
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Правильно. Аминь.Комментарий
-
Я читал Рендала.Кстати,Рендал не баптист,а пятидесятник из руководящих братьев.
То,чем я делюсь с вами,это откровения Божьи данные лично мне и с Рендалом не пересекаются.
И ловушка эта не моя,а апостола Павла.
Могу еще несколько аргументов подбросить:
1.Если не понимаешь языка,нельзя говорить "аминь".Когда вы говорите на языках,то,согласно Евангелия,не имеете права сказать "аминь" на свою молитву.
От Бога ли такие языки?
2.В результате смешения языков,при вавилонской башне,люди перестали понимать друг друга и это было Божьим проклятием.Сегодня люди,получая языки,перестают понимать самих себя - это что? Божье благословение?
3.В чьих интересах,чтобы люди не понимали,что говорят - Бога или дьявола?
Сомневаюсь,что вы дадите ответы на эти вопросы.Ответьте хотя бы сами себе и да откроет вам Господь глаза.Комментарий
-
Спасибо, вот этого я не знал. Вот ещё один звоночек. Я ещё больше убеждён.1.Если не понимаешь языка,нельзя говорить "аминь".Когда вы говорите на языках,то,согласно Евангелия,не имеете права сказать "аминь" на свою молитву.
возлюбленный, а к вам не приходят мысли уйти к баптистам? Ко мне периодичеки приходят. Но пока остаюсь зимовать
.
Страшно не когда ты один,страшно,когда ты ноль.
http://s44.radikal.ru/i105/0910/2b/f198681bf0c5.gif
В лучшие времена число Пи доходило до четырёх.
Комментарий
-
Это точно.Уж Рендала "откровения" с Божьими,ну никак пересечься не могут.
Это не ловушка,а просто словесная эквилибристика. По этой логике, всякое произношение иного языка в церкви без истолкователя,должно квалифицироваться не как подобие беснования, а как беснование (т.к. сам Бог сознательно дает что-то бесполезное как ветер, при этом зная, что истолкователя в церкви нет), ведь говорящий будет для всех чужестранцем (а такое проявление,по Вашей логике,есть проявлением бесовского духа.К стати, Вы не думали почему неверующий,который попал на служение где неправильно используются иные языки,назовет практикующих языки беснующимися, а не чужестранцами себе и друг другу? Подумайте на досуге.)И ловушка эта не моя,а апостола Павла.
Что-то я практически не могу вообразить ситуацию,где говорят "аминь" исключительно на тексты на ином языке.Молятся и умом и духом,при этом ты знаешь о чем молились,даже если и была большая часть молитвы на ином языке.Ты и говоришь "аминь" на то что слышал и понял, а то что ты не понял,то понятно что "аминь" к тому не относится.Павел так и говорит,что "аминь" никто не говорит,если не понимает содержания,но не потому что это нельзя делать,а потому что это не логично (кто-то имеющий дар ИЯ, может в отсутствии истолкователя сказать слово в церкви и что тут грешного,если кто-то на божье скажет "аминь",даже если он этого не понял? Что божье от этого перестанет быть божьим? Нет конечно.Но этот "аминь" просто произвольный и не к месту,не более того...)1.Если не понимаешь языка,нельзя говорить "аминь".Когда вы говорите на языках,то,согласно Евангелия,не имеете права сказать "аминь" на свою молитву.
Как раз иные языки и противоположны вавилонскому смешанию.Потому что там они разбили людей по языковым группам, а тут соединяют людей, различных языковых групп в тех, у кого одинаковое языковое проявление. Важно заметить,что они после смешение уже не могли говорить на другом языке,кроме того который им дал Бог,точно так и Бог дает человеку отдельное наречие,а не смешивает его первоначальное(которое он бесповоротно утрачивает).Да и вообще говоря, все это связанное с Вавилонской башней,можно бы было использовать как аргумент против иных языков,если бы те языки смешал дьявол,а не Бог (но дьявол ничего дать не может,но только забрать т.е. он бы только смешал и все).2.В результате смешения языков,при вавилонской башне,люди перестали понимать друг друга и это было Божьим проклятием.Сегодня люди,получая языки,перестают понимать самих себя - это что? Божье благословение?
Для этого к дару иных языков дается истолкование иных языков.Но молитву человека,Бог справедливо (и этично) положил не истолковывать другим людям,но еще и чудесным образом сделал так, что говорящий от нее и назидается, и по факту ее использования, и по ходатайству за тайные нужды, умом ему недоступных.В чьих интересах,чтобы люди не понимали,что говорят - Бога или дьявола?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Хорошие мысли с одной стороны
С другой стороны- и баптисты бывают разными.
У каждого свои тараканы.
А мысли ваши и сомнения относительно языков
Но не только баптисты не поддерживают такое богословие.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Все "бывают" разными. Тоисть, все разные, даже в курятнике лебеди растут (гадкий утёнок).
Тараканы не мешают, их потравить можно.У каждого свои тараканы.
Баптисты вооще не поддерживают никакого богословия, у них свои тараканы.Но не только баптисты не поддерживают такое богословие.не всё золото, что блестит
Комментарий
-
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
-
не всё золото, что блестит
Комментарий


Комментарий