Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Уважаемый Лемник, я ещё не видел настоящих даров от Духа Святого. Только на основании Писания и на ложной иммитации сегодня можно сделать выводы. Я не поддерживаю понятия молиться все вместе на языках голосно, делая гум и гам, когда нет переводчика. А когда он есть то только по очери два или три говорят, а он должен переводить. Так было в дни Апостолов. Никогда не толковал то, что Вы мне приписываете. Откуда Вы взяли такую идею обо мне?Степан! Вы так наивны или наивным прикидываетесь?
В церкви одновременно молятся "на языках" не меньше нескольких десятков человек. Объясните мне - они все говорят одно и то же?
Мне интересно.
Вы по неведенью утверждаете или сам являетесь пастырем-шарлатаном, которорый "Толкует" это все бормотание, как единую молитву. Молитву содержащую одинаковые слова. (???)
Ведь вы же знаете, что такого быть не может!С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Другими словами, это называется молитва, раз только адресовано Богу, не так ли? Так зачем тогда молитву должно переводить для других? Но языки перевоводились в дни Апостолов, что Павел и рекомендоовал. Не видыите ли Вы этого? 26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, все сие да будет к назиданию. 27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. 28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. Если истолкователь есть, то языки переводились и это было назиданием для церкви. Все то, включая языки с переводом, были для назидания церкви.
Я Вам говорил, где написано, что кто-либо сказал «аминь» после языков? ― нет такого. Ни тот, кто якобы понимал, а тем более тот, кто не понимал. Нет, не будем говорить, что было.Степан, так нельзя. Вы высказываете свое мнение. Не МОЖЕТ ПАВЕЛ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЬ, --- КАК ДУХ СВЯТОЙ ОДНОГО УЧИТ ГОВОРИТЬ "АМИНЬ" ПОСЛЕ ПОНИМАНИЯ, а другого, который молится - ему вообще ничего понять не нужно. И ОТКУДА У ВАС ЭТА МЫСЛЬ, ЧТО ОБЩЕНИЕ С БОГОМ - ЭТО БОГ ОБЩАЕТСЯ САМ С СОБОЙ? Что за мысль и как вы ее допускаете? Написано, что молитва Духа - ВОЗДЫХАНИЯ НЕИЗРЕЧЕННЫЕ. Он говорит моему духу, дух воспринимает - желание духа и через мысль и слова, молящийся передает это Богу, НО ОТ СВОЕГО СЕРДЦА. Не превращайте людей в театральные куклы, где их действие сводится - использование их языка, мимо их воли и разума.. Это ЧУЖОЕ ДЕЙСТВИЕ. Когда Бог действует, чудесным образом усиливаются все возможности человека. Взять даже пример Адама, он смог назвать всех животных, а для этого нужно много разума. Бог общался с ним, а не сам с СОБОЙ через него...
Где Вы взяли такую идею, что я говорю: ЧТО ОБЩЕНИЕ С БОГОМ - ЭТО БОГ ОБЩАЕТСЯ САМ С СОБОЙ? Никогда такого не утверждал.
Я пока не нашёл ни одного места, чтобы по нему можно было бы сделать вывод, что говорящий на языках понимал, что он говорил. Вы мне не предоставили такое место и мне внятно не объяснили почему так должно считаться. Если оно есть, то возьмите только одно самое главное место и объясните мне. Но только одно, пожалуйста.
Дальше в этом параграфе я не говорю, как есть сегодня, а как было в дни Апостолов. Павел написал: 11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. В этом месте нет ни намёка, что говорящий понимает себя. В этом стихе «я» это тот слушающий, кто не понимает говорящего. И прежде всего слушающий есть не чужим говорящему, а есть иностранцем, а также и говорящий есть иностранцем. Выходит, что говорящий понимает и он должен сказать, что ему понятно. Если он этого не сделает, то он поступит не правильно, так как по-Вашим словам он сделает и слушающего и себя чужими. Но он сам не может сказать, если бы мог, то было бы написано что так и было и Вы бы не допускаили, а уакзали бы место. Но только переводчик может сказать и для этого именно и есть дар перевода.
Я так знаю, как и Вы. Знает только Он.
И что написано, что изъясняли? Написано: ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание. Говорящий на языках будет назидать церковь только тогда, когда он может и изъяснить. Здесь написано «разве», что указывает на то, что он этого не может сдеалть. Он что, вообще зажимала такой, что не может поделиться или изъяснить то, что ему понятно на языке? Какая причина того, что он не может изъясниться? ― одно только, что он не понимает, что гворит. Он не может себя изъяснить, поэтому и не назидает церковь. Никто не говорит «аминь», ни якобы понимающий ни слушающий. ЧТО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕПОНЯТНО? Оно назидает, когда и не понятно ибо с языком приходит и сила от Дух Святого для подкрепления в вере.Мое мнение? Как мое, ---- там же написано, изъясняй ЦЕРКВИ, А ЕСЛИ ТАКОГО НЕТ, ТО ГОВОРИ СЕБЕ. И опять как было выше. Павел, который ПРОСИТ, чтоб ЕСЛИ НЕТ понимания, "дух пророческий ДОЛЖЕН быть "остановлен" - и он должен молчать, говорит потом - ГОВОРИ СЕБЕ. Постойте, уже второй раз вы себе противоречите. Как для одних одно для других другое.
ДАВАЙТЕ ЕЩЕ РАЗ:
- одному запрещено говорить "аминь" - если непонятно, а вот другим по вашему, можно
- одному запрещено, говорить всенародно, ибо им будет непонятно- но потом по вашему павел говорит ему "говори только себе". ЧТО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕПОНЯТНО?
И во всех церквах у святых было так также: 39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками.Послушайте Степан- вся глава имеет цель еще с 12- й. Там есть стихи:
Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. (1-е Коринфянам 12:2,3)
В церковь, появились - анафемы против Христа, которых нужно было решать... И вы заметьте - ТАМ ИДОЛЫ ВЕЛИ ВАС, А ЗДЕСЬ НАМ ВЕРУЮЩИМ НАПИСАН ПРОСТОЙ СТИХ - И духи пророческие послушны пророкам, потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых. (1-е Коринфянам 14:32,33)
Вы, я вижу, как меня понимаете, так и Писание понимаете по догадкам, но Ваша догадка ко мне не относится. Я ни в какие трансы не захожу и языки, которыми однажды заговорил, не практикую. Во мне не действует чужой дух. Если не понятно церкви и нет переводчика, то только вообще дурак будет молчать, что он знает, что сказал. И переводчик для церкви в таком случае не надо. Каждый может сам себя перевести. Или не может, скажите мне? Да и вообще, прошу Вас, старайтесь хоть как нибудь отвечать на мои вопросы.Там вас ЗАСТАВЛЯЮТ, Здесь Бог считается с вами и вы в силе остановить язык.
Скажу проще: У вас не получается и вы заходите в транс не по своей воле? Вы говорите и не можете понять, но иногда из вас выходят анафемы на Христа? Вас кто то ведет! В вас действует - ЧУЖОЙ-... А если от Господа, то ты собой владеешь, и в твоей власти, остановить действие языка...
ГОВОРИ СЕБЕ И БОГУ. Что говорить себе? И давайте по другому, я что то вам сказал, и вы ничего не поняли - ЭТО БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ - "Я С ВАМИ ПОГОВОРИЛ? " - Нет. И заметьте, сказали бы - пусть Дух говорит Богу, но сказали - говори себе, А КАКАЯ РАЗНИЦА ОТ ТОГО, ЧТО Я ГОВОРЮ СЕБЕ И НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ, И ГОВОРЮ ЦЕРКВИ И ИМ НЕ ПОНЯТНО?
У Вас выходит, что он никак не может сказать. Почему он такой молчащий? По-Вашему ему не надо молиться за переводчика, он сам себе переводчик. Но ему сказано, что должен молиться: 13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. ― потому, что ему не понятно, что через него было сказано.
Вижу Вы мою статью не осили. Я там пишу в ней, что языки в пятидесятников и у харизматов есть от духов обольстительных. Настоящее недоразумение Вы выскзали: «ТО ВЫ ГОВОРИТЕ СЕБЕ НА ВЕТЕР БЕЗ ТОЛКУ». То было в дни Апосотолов, где были языки от Духа Святого. Они были и в Коринфе от Духа Святого. По-Вашему тогда в те дни говорили на ветер, т.к. не понимали себя. Ибо он не понимает, что ты говоришь. 17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. Такой сякой эгоист, знает, что говорит, а не может признаться, что сказал. Он что, действитеёльно такой или не знает, что говорит? Другой не назидается, т.к. говорящий на языках не может себя ни объяснить ни изъяснить, а только переводчик.Да... Неужели вам не видно, что "харизматический язык" появившийся в 20 веке в Америке, это не новизна... Среди верующих появилась практика - говорить движим "ЧУЖИМ" и Павел старался, как и я вам стараюсь объяснить ЧТО ТАК НЕЛЬЗЯ. НЕВРАЗУМИТЕЛЬНОСТЬ НЕ ЕСТЬ ОТ БОГА, ЭТО ДЕЙСТВИЕ - ЧУЖОГО ДУХА. Он просто объясняет, что если в вас издаются невразумительные слова ТО ВЫ ГОВОРИТЕ СЕБЕ НА ВЕТЕР БЕЗ ТОЛКУ И БЕЗ СМЫСЛА - И ГОВОРЯЩИЙ ВАМ - ЧУЖОЙ... Просмотрите внимательно, и дай Бог вам откровения... Как сказал Иисус Петру, перефразирую вам: что не кровь и плоть, или на форуме вам должно быть понятно, А ЧТОБ ОТЕЦ ОТКРЫЛ И ВЫ БУДЕТЕ БЛАЖЕННЫМ...
Не чужой, а иностранец. Ничего в этом плохого нет, когда среди нас есть иностранцы. Но в Коринфе тогда был дар перевода. Там проблемы с переводом не было, но немного люди недопонимали, как это делать. Павел им объяснил, что только двое или трое могут говорить, а не все сразу, как они делали и перевочик должен переводить. Думается, что коринфяне послушались Павла, так делали после его письма и больше все не говорили на языках одновременно.
Так, когда все дети заорут одновременно, то будет и "гу-гу", "ту- ту", а когда только двое или трое и переводчик переводит ― никакой проблемы. Так Павел рекомендовал тогда. Сегодня не так, ни у баптистов, ни у пятидясятников. Языки и пророчество должны прекратиться, но языки у баптистов прекратились, а пророчество нет.100 % что Павел знал. Но в Церкви он не хотел языки использовать. Потому он не о себе, а о них, ЧТО ОНИ ДОПУСКАЛИ ГОВОРИТЬ СЕБЕ НЕВРАЗУМИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА И ВЕЛИ СЕБЯ КАК ДЕТИ - Помните детство? А слова "гу-гу", "ту- ту", "мам"....
Дети умом - бормочат целый день и никому ничего не понятно. Есть правда двое "переводчиков - мама и папа...
Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. (1-е Коринфянам 14:20)С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Извиняюсь, если сказаное мною к вам не относится ...Уважаемый Лемник, я ещё не видел настоящих даров от Духа Святого. Только на основании Писания и на ложной иммитации сегодня можно сделать выводы. Я не поддерживаю понятия молиться все вместе на языках голосно, делая гум и гам, когда нет переводчика. А когда он есть то только по очери два или три говорят, а он должен переводить. Так было в дни Апостолов. Никогда не толковал то, что Вы мне приписываете. Откуда Вы взяли такую идею обо мне?
Такое, как вы описываете, отношение к глоссалиям осудить нельзя. Хоть я сам воспринимаю их, как мистические заклинания. Но мистичен в, какой-то мере, и Сам Бог. И для многих людей, склонных к мистицизму, это и есть способ приближения к Богу. "Всем сердцем". Но Христос ввел и способ - "Всем разумением". Следовательно, с помощью Христа, Его Духа, познавать Бога нужно используя системное мышление. Поэтому то и говорит Павел, что хорошо Бога познать разумением, но "не мешайте" и мистическим подходам, богопознания по-ветхозаветному - "всем сердцем".https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
Очень просто Степан. Просмотрите, что написано: критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих? (Деяния 2:11) Человек говорящий на языках, молится Богу, но эта молитва ПРОСЛАВЛЕНИЯ ЗА ДЕЛА И ТАЙНЫ СДЕЛАННЫЕ РАДИ ЛЮДЕЙ. Пример: ( благодарю тебя Отец за великую тайну Боговоплощения, благодарю, что Ты ради нас пришел на землю, чтоб спасти нас... ) Вы молитесь такой молитвой? А скажите если меня переведут для критянина, он сможет узнать, что Бог сделал ради нас? Будет ли это также и откровением?
Не понялЯ Вам говорил, где написано, что кто-либо сказал «аминь» после языков? ― нет такого. Ни тот, кто якобы понимал, а тем более тот, кто не понимал. Нет, не будем говорить, что было
Павел так сказал....
А как по вашему выходит? Кто молится в говорящем на языках? И кому?Где Вы взяли такую идею, что я говорю: ЧТО ОБЩЕНИЕ С БОГОМ - ЭТО БОГ ОБЩАЕТСЯ САМ С СОБОЙ? Никогда такого не утверждал
Степан, ну как вы не понимаете, что он не говорит о себе, а говорит о них, и объясняет КАК ВЫ МОЖЕТЕ ДОПУСТИТЬ, ЧТОБ ГОВОРИТЬ И НЕ РАЗУМЕТЬ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ? ВЫ СТАНОВИТЕСЬ ЧУЖЕСТРАНЦАМИ.Павел написал: 11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. В этом месте нет ни намёка, что говорящий понимает себя.
А разве не так? Не пишет Павел в осудительном смысле говорящему, что он пользуется даром только для себя А ЭТО НЕЛЬЗЯ, ИБО ДАР ДАН ДЛЯ НАЗИДАНИЯ ДРУГИХ. И разве тот Павел не сказал им, ЧТОБ ОНИ НЕБЫЛИ ДЕТЬМИ УМОМ? И разве вы не читали, что они судились у неверующих???, И как говорящий в таком состоянии мог "думать" о рядом стоящем???. Ему было безразлично, ПОТОМУ ПАВЕЛ И ОБЪЯСНЯЕТ ИМ ЧТО ОНИ ДЕТИ ... А дети ведут себя так: это мне, это опять мне, это еще раз мне... ДАРЫ БОЖЬИ РАВНЫЕ И ПОТОМУ ПАВЕЛ ОБЪЯСНЯЕТ ИМ, что своим поведением, они назидают только себя и не приносят пользу Церкви...Он что, вообще зажимала такой, что не может поделиться или изъяснить то, что ему понятно на языке?
В Писании нет такого... Назидание происходит лишь при понимании. ..Оно назидает, когда и не понятно ибо с языком приходит и сила от Дух Святого для подкрепления в вере.
Дал бы Бог вам откровения понять, почему так Павел сказал. ИЗ ПОСЛАНИЯ ВЫХОДИТ, ЧТО ЯЗЫКИ НЕ НУЖНЫ ЦЕРКВИ И САМ ПАВЕЛ ЕСЛИ БЫ ПРИШЕЛ НЕ ЖЕЛАЛ БЫ ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКАХ И СТАВИТ ПАВЕЛ 5 ПРОТИВ 1000000, ЧТО ЭТО ЦЕРКВИ НЕ НУЖНО. Потому он "боялся" что после как прочтут послание начнут "прижимать" говорящих...И во всех церквах у святых было так также: 39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками
ВЫ так и не хотите признать, что ваш аргумент несостоятелен. Переводчик нужен, для синхронного перевода. Если говорящий будет говорить 10 минут и потом его переводить, то пока он 10 минут будет говорить, ПАВЕЛ БЫ ПРЕДЛОЖИЛ СПЕТЬ ПОКА ПЕНИЕ, а потом выслушать переводчика. Для ЦЕРКВИ НУЖЕН ПЕРЕВОДЧИК, а если его нет ТО ГОВОРЯЩИЙ МОЖЕТ СЕБЕ ТОГДА ГОВОРИТЬ А СЛУЖЕНИЕ БУДЕТ ВЕСТИ ПРОРОК...И переводчик для церкви в таком случае не надо. Каждый может сам себя перевести. Или не может, скажите мне? Да и вообще, прошу Вас, старайтесь хоть как нибудь отвечать на мои вопросы.
ПРОСТО ОЧЕНЬ - Он понимает лишь свой язык и себя. Начиная молится, он будет говорить много, и в этот момент его и будут переводить. Представим, что вы слышите 10 языков одновременно. Какой язык вы будете слушать - все десять или понятный?У Вас выходит, что он никак не может сказать. Почему он такой молчащий? По-Вашему ему не надо молиться за переводчика, он сам себе переводчик. Но ему сказано, что должен молиться: 13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. ― потому, что ему не понятно, что через него было сказано
Вот и потому много раз и видно, что вы так и не прочитали о цели языков... Вы не хотите и признать и состояние коринфской церкви. Они не то что эгоистами были, они и хлебопреломление перевернули и служение тоже и к неверующим на суд ходили. Как вы не понимаете, что Павел говорит с детьми, которым другое состояние не очень важно. Им бы себя назидать и на этом и все...По-Вашему тогда в те дни говорили на ветер, т.к. не понимали себя. Ибо он не понимает, что ты говоришь. 17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. Такой сякой эгоист, знает, что говорит, а не может признаться, что сказал. Он что, действитеёльно такой или не знает, что говорит? Другой не назидается, т.к. говорящий на языках не может себя ни объяснить ни изъяснить, а только переводчик
Сегодня говорят Я СЕБЯ НАЗИДАЮ!!! Это высказывание младенца, и человек не понимает ЧТО ТАК НЕЛЬЗЯ!!! Нельзя брать светофор, чтоб светил мне в огороде!!!, нельзя брать проповедника с кафедры и пойти в братскую, чтоб он проповедовал только тебе!!
Так не о присутствии идет речь, а о состоянии - будешь "иностранцем" при таких действиях...Не чужой, а иностранец. Ничего в этом плохого нет, когда среди нас есть иностранцы. Но в Коринфе тогда был дар перевода. Там проблемы с переводом не было, но немного люди недопонимали, как это делать.
А кто вам это сказал? Ну надо и вам побольше тогда баптистов читать...Языки и пророчество должны прекратиться, но языки у баптистов прекратились, а пророчество нет.Комментарий
-
парадокс, что всегда когда такая тема начинается исполняются слова Павла : Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же. (К Римлянам 2:1)
Вы же до сих пор только этим и занимались - решали мое состояние и мою духовность... Всего хорошего ...
Комментарий
-
Ссылка не работает...Все по-разному, видимо, см. здесь: http://forum.luther.ru/viewtopic.php?t=238Комментарий
-
Я то вижу, но Вы не совсем не понимаете. Здесь не молились, а говорили о великих делах Божиих. Не добавляйте то, чего не написано.Очень просто Степан. Просмотрите, что написано: критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих? (Деяния 2:11) Человек говорящий на языках, молится Богу, но эта молитва ПРОСЛАВЛЕНИЯ ЗА ДЕЛА И ТАЙНЫ СДЕЛАННЫЕ РАДИ ЛЮДЕЙ. Пример: ( благодарю тебя Отец за великую тайну Боговоплощения, благодарю, что Ты ради нас пришел на землю, чтоб спасти нас... ) Вы молитесь такой молитвой? А скажите если меня переведут для критянина, он сможет узнать, что Бог сделал ради нас? Будет ли это также и откровением?
Павел сказал, что слушающий и не понимаюший он не скажет «аминь». Видели ли Вы, чтобы было написано, что говорящий на языках говорил «аминь»?
Дух наш молится к Отцу.
Они так и становились иностранцами, говорили и не понимали себя. Скажите, если бы Вы говорили на языках настоящих и понимали, не сказали бы непонимающему, что Вам понятно?Степан, ну как вы не понимаете, что он не говорит о себе, а говорит о них, и объясняет КАК ВЫ МОЖЕТЕ ДОПУСТИТЬ, ЧТОБ ГОВОРИТЬ И НЕ РАЗУМЕТЬ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ? ВЫ СТАНОВИТЕСЬ ЧУЖЕСТРАНЦАМИ.
А разве не так? Не пишет Павел в осудительном смысле говорящему, что он пользуется даром только для себя А ЭТО НЕЛЬЗЯ, ИБО ДАР ДАН ДЛЯ НАЗИДАНИЯ ДРУГИХ. И разве тот Павел не сказал им, ЧТОБ ОНИ НЕБЫЛИ ДЕТЬМИ УМОМ? И разве вы не читали, что они судились у неверующих???, И как говорящий в таком состоянии мог "думать" о рядом стоящем???. Ему было безразлично, ПОТОМУ ПАВЕЛ И ОБЪЯСНЯЕТ ИМ ЧТО ОНИ ДЕТИ ... А дети ведут себя так: это мне, это опять мне, это еще раз мне... ДАРЫ БОЖЬИ РАВНЫЕ И ПОТОМУ ПАВЕЛ ОБЪЯСНЯЕТ ИМ, что своим поведением, они назидают только себя и не приносят пользу Церкви...
Судились у неверующих те, кто не были водимы Духом Святым, т.е. не были КДС, но ходили на собрание.
Он это только говорил, когда все они на языках одновременно говорили, а когда бы по двое или трое и с переводом, он бы им ничего не сказал, т.к. сам это и рекомендовла им.
Не думайте и не ставьте себя лучше коринфян, мол, они дети, а Вы взрослый.
Не только при пониманиии, а когда сила приходит для подкрепления. В послании нет даже намёка, что языки не нужны в церкви. Смотрите: 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками. Он хочет, чтобы все говорили на языках. Затем, 12 Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви. 13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. Старайтесь обогатиться дарами, включая и того, кто говорит языками. Павел о себе: 18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; 19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке. Он говорил языками, только когда бы он говорил очень много на языках, а ещё и без перевода, то никакой пользы от этого. Думаете, что Павла никогда никто не переводил, когда он на языках говорил? С переводом на языках есть польза, т.к, языки вдохновляются Духом Святым, а Он знает, что говорит и от этого всегда есть польза и назидание. Но необходимо понимать, что языки не заменяют проповедей.В Писании нет такого... Назидание происходит лишь при понимании. ..
Дал бы Бог вам откровения понять, почему так Павел сказал. ИЗ ПОСЛАНИЯ ВЫХОДИТ, ЧТО ЯЗЫКИ НЕ НУЖНЫ ЦЕРКВИ И САМ ПАВЕЛ ЕСЛИ БЫ ПРИШЕЛ НЕ ЖЕЛАЛ БЫ ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКАХ И СТАВИТ ПАВЕЛ 5 ПРОТИВ 1000000, ЧТО ЭТО ЦЕРКВИ НЕ НУЖНО. Потому он "боялся" что после как прочтут послание начнут "прижимать" говорящих...
Я видел синхронные переводы одного человека, который говорил на русском и через пару слов переводил на английский. Самому приходилось так говорить, т.к. не было переводчика. Точно так может быть и с языками от Духа Святого, особенно когда он якобы понимает, что говорит. Когда нет переводчика на данный момент, то он не умолчит, а будет себя переводить синхронно.ВЫ так и не хотите признать, что ваш аргумент несостоятелен. Переводчик нужен, для синхронного перевода. Если говорящий будет говорить 10 минут и потом его переводить, то пока он 10 минут будет говорить, ПАВЕЛ БЫ ПРЕДЛОЖИЛ СПЕТЬ ПОКА ПЕНИЕ, а потом выслушать переводчика. Для ЦЕРКВИ НУЖЕН ПЕРЕВОДЧИК, а если его нет ТО ГОВОРЯЩИЙ МОЖЕТ СЕБЕ ТОГДА ГОВОРИТЬ А СЛУЖЕНИЕ БУДЕТ ВЕСТИ ПРОРОК...
Современные верующие ещё больше дети, чем коринфяне. Что делается по совремемным церквам бывает ещё хуже, чем в коринфянах. Самая наихудшая церковь не есть пример того, как должно быть в самых наилучших. Целей языков много, а не одна как Вы предлагаете. Цель нашего родного языка есть многообразная, а иностранного от этого не уменьшается.ПРОСТО ОЧЕНЬ - Он понимает лишь свой язык и себя. Начиная молится, он будет говорить много, и в этот момент его и будут переводить. Представим, что вы слышите 10 языков одновременно. Какой язык вы будете слушать - все десять или понятный?
Вот и потому много раз и видно, что вы так и не прочитали о цели языков... Вы не хотите и признать и состояние коринфской церкви. Они не то что эгоистами были, они и хлебопреломление перевернули и служение тоже и к неверующим на суд ходили. Как вы не понимаете, что Павел говорит с детьми, которым другое состояние не очень важно. Им бы себя назидать и на этом и все...
Естественно, что иностранцем, но пока Вы мне не предоставили ни одного стиха, который бы говорил, что язык понимается говорящим. Догадки, мол, должен же ― не подходят. Объяснение должно быть чётким и не двусмысленным, почему это так.
Я всю свою молодость провёл в баптистской церкви и знаю, как они понимают. Все они себя считают КДС и все дары, кроме языков, у них присутствуют. Пророчество это проповедь. Начните только говорить одновремемнно с пятидесятниками и баптистами, и баптисты будут говорить, что и у них есть пророчество.Последний раз редактировалось Степан; 10 February 2010, 05:14 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
День добрый!!!Я то вижу, но Вы не совсем не понимаете. Здесь не молились, а говорили о великих делах Божиих. Не добавляйте то, чего не написано.
Павел сказал, что слушающий и не понимаюший он не скажет «аминь». Видели ли Вы, чтобы было написано, что говорящий на языках говорил «аминь»?
Дух наш молится к Отцу.
Они так и становились иностранцами, говорили и не понимали себя. Скажите, если бы Вы говорили на языках настоящих и понимали, не сказали бы непонимающему, что Вам понятно?
Судились у неверующих те, кто не были водимы Духом Святым, т.е. не были КДС, но ходили на собрание.
Он это только говорил, когда все они на языках одновременно говорили, а когда бы по двое или трое и с переводом, он бы им ничего не сказал, т.к. сам это и рекомендовла им.
Не думайте и не ставьте себя лучше коринфян, мол, они дети, а Вы взрослый.
Не только при пониманиии, а когда сила приходит для подкрепления. В послании нет даже намёка, что языки не нужны в церкви. Смотрите: 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками. Он хочет, чтобы все говорили на языках. Затем, 12 Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви. 13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. Старайтесь обогатиться дарами, включая и того, кто говорит языками. Павел о себе: 18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; 19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке. Он говорил языками, только когда бы он говорил очень много на языках, а ещё и без перевода, то никакой пользы от этого. Думаете, что Павла никогда никто не переводил, когда он на языках говорил? С переводом на языках есть польза, т.к, языки вдохновляются Духом Святым, а Он знает, что говорит и от этого всегда есть польза и назидание. Но необходимо понимать, что языки не заменяют проповедей.
Я видел синхронные переводы одного человека, который говорил на русском и через пару слов переводил на английский. Самому приходилось так говорить, т.к. не было переводчика. Точно так может быть и с языками от Духа Святого, особенно когда он якобы понимает, что говорит. Когда нет переводчика на данный момент, то он не умолчит, а будет себя переводить синхронно.
Современные верующие ещё больше дети, чем коринфяне. Что делается по совремемным церквам бывает ещё хуже, чем в коринфянах. Самая наихудшая церковь не есть пример того, как должно быть в самых наилучших. Целей языков много, а не одна как Вы предлагаете. Цель нашего родного языка есть многообразная, а иностранного от этого не уменьшается.
Естественно, что иностранцем, но пока Вы мне не предоставили ни одного стиха, который бы говорил, что язык понимается говорящим. Догадки, мол, должен же ― не подходят. Объяснение должно быть чётким и не двусмысленным, почему это так.
Я всю свою молодость провёл в баптистской церкви и знаю, как они понимают. Все они себя считают КДС и все дары, кроме языков, у них присутствуют. Пророчество это проповедь. Начните только говорить одновремемнно с пятидесятниками и баптистами, и баптисты будут говорить, что и у них есть пророчество.
не совсем соглашусь по поводу понимания ЕХБ, сам ходил и был членом церкви, доля правды в Ваших словах есть, но не стал бы обобщать ко всем!! Даже в среде ЕХБ не всегда есть единное понимание о пророчестве и говорения на языках и все это связанно с некторою ленностью к изучению Писания, лично понимаю этот вопрос так: во времена Апостолов действительно было место говорения на языках и это факт, который трудно отрицать, вот только трудно понять все же какой это был язык или языки, понятные для тех кто ими говорил или нет??? честно пока и сам совсем не могу понять, так как некторые места из Писания немного приводят в замешательство, но что это дар был и возможно есть и сегодня отрицать не стану, но и никак этот дар бы я не стал связывать с главным атрибутом Церкви сегодня и никак этот дар не может быть главным для спасения человека!! В общем изучать и изучать и молиться Богу, чтоб дал нам правильное понимания подобных спорных мест в Писании!!!Комментарий
-
Приветствую брат! Делов в том, что ЕХБ, ХВЕ и прочие не однородны в учениях, но то, что баптисты, не рядовые, а проповедники те, кто как бы учит всех остальных, в основном так и понимают, что проповдь это пророчество. В свою очередь, они должны быть научены Духом Святым. У Духа Святого нет многих учений, а только одно. Поэтому, ни баптистов, ни пятидесятников и др. -ов не учит Дух Святой. Догадаться можно, кто их учит? Правильно, дух обольстительный. Как бы они не отпирались от этого, но Писание нас учит, что в последние времена многие будут внимать духам обольстительным. Нет, только не мы ― все говорят. Так кто же тогда, как не вы? Читали ли Вы мою статью? Она как раз об этом времени и, возможно, будет полезной. Ни КДС, а тем более дар языков, не есть атрибутом для спасения. Это помощь для свидетельства о Христе. Без рождения свыше не спасёшься. Это единственный атрибут для начала к спасению, если вырастим и дойдём до Царства Божия.День добрый!!!
не совсем соглашусь по поводу понимания ЕХБ, сам ходил и был членом церкви, доля правды в Ваших словах есть, но не стал бы обобщать ко всем!! Даже в среде ЕХБ не всегда есть единное понимание о пророчестве и говорения на языках и все это связанно с некторою ленностью к изучению Писания, лично понимаю этот вопрос так: во времена Апостолов действительно было место говорения на языках и это факт, который трудно отрицать, вот только трудно понять все же какой это был язык или языки, понятные для тех кто ими говорил или нет??? честно пока и сам совсем не могу понять, так как некторые места из Писания немного приводят в замешательство, но что это дар был и возможно есть и сегодня отрицать не стану, но и никак этот дар бы я не стал связывать с главным атрибутом Церкви сегодня и никак этот дар не может быть главным для спасения человека!! В общем изучать и изучать и молиться Богу, чтоб дал нам правильное понимания подобных спорных мест в Писании!!!
Языки были понятные слушающим, кто родился в среде тех языков. Это иностранные языки. Дар языков это не способность обладания языком в полной мере, что будешь и понимать, что говоришь, а дар языка это способность только говорить на нём, как Дух даёт провещевать. Он провещевает, не я. А то я начну говорить, что только вздумается мне, а не Ему. Сами знаете, как наше хотение часто не соотвествует и не знает, что хочет Он. Поэтому, говорящий не знает, что он говорит и не может контртолировать свою речь. Желание и провещевание исходит от Духа Святого, а Он знает что сказать.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Приветствую Брат!!!Приветствую брат! Делов в том, что ЕХБ, ХВЕ и прочие не однородны в учениях, но то, что баптисты, не рядовые, а проповедники те, кто как бы учит всех остальных, в основном так и понимают, что проповдь это пророчество. В свою очередь, они должны быть научены Духом Святым. У Духа Святого нет многих учений, а только одно. Поэтому, ни баптистов, ни пятидесятников и др. -ов не учит Дух Святой. Догадаться можно, кто их учит? Правильно, дух обольстительный. Как бы они не отпирались от этого, но Писание нас учит, что в последние времена многие будут внимать духам обольстительным. Нет, только не мы ― все говорят. Так кто же тогда, как не вы? Читали ли Вы мою статью? Она как раз об этом времени и, возможно, будет полезной. Ни КДС, а тем более дар языков, не есть атрибутом для спасения. Это помощь для свидетельства о Христе. Без рождения свыше не спасёшься. Это единственный атрибут для начала к спасению, если вырастим и дойдём до Царства Божия.
Языки были понятные слушающим, кто родился в среде тех языков. Это иностранные языки. Дар языков это не способность обладания языком в полной мере, что будешь и понимать, что говоришь, а дар языка это способность только говорить на нём, как Дух даёт провещевать. Он провещевает, не я. А то я начну говорить, что только вздумается мне, а не Ему. Сами знаете, как наше хотение часто не соотвествует и не знает, что хочет Он. Поэтому, говорящий не знает, что он говорит и не может контртолировать свою речь. Желание и провещевание исходит от Духа Святого, а Он знает что сказать.
В целом соглашусь, но думаю, что и перегибов в данном вопросе не должно быть, зачастую из за подобных перегибов люди начинают заблуждаться, что не есть хорошо!!!
Мир Вам и всем большой привет из Казахстана
Комментарий
-
Вы о чем? Что я добавил? Написано конкретно и четко: Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; (1-е Коринфянам 14:2)
На языках не говорят людям, а потому они говорили с Богом, о Его великих делах. Не является ваше выражение философией? Или всегда, должно быть написано - "молились"?
Постойте, когда дух мой молится я им руковожу, и как написано, что 32 И духи пророческие послушны пророкам , а если послушны, ТО ЗНАЧИТ ОН БЕЗ МОЕЙ ВОЛИ И РАЗУМА НЕ МОЖЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ. Я решаю, я молюсь при помощи духа, а не дух вместо меня и я его не контролирую, что он скажет Богу,Дух наш молится к Отцу.
Вопрос : ГДЕ В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ МЕСТО ВЕРЫ?
Вот, вот я об этом же. Павел и дает им понять, что у многих дар полученный не от Бога, потому что он не может воспользоваться тем, правом, который имеет настоящий дар - ПОНИМАНИЕ... Потому и появился этот стих в Библии: Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. (1-е Коринфянам 12:2,3)Скажите, если бы Вы говорили на языках настоящих и понимали, не сказали бы непонимающему, что Вам понятно?
И где это вы прочитали? Павел им сказал: 13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело.... Не делаете вы тоже что и свидетели? Один стих для 144000, а другой для не помазанных?Судились у неверующих те, кто не были водимы Духом Святым, т.е. не были КДС, но ходили на собрание
Причем тут я и причем тут вы. Мы обсуждаем, что сказал Павел не о вас, не обо мне, а о них : не будьте детьми умом... И причем тут лучше? У них во всех вопросах веры были проблемы, потому что допустили - другого духа и другое евангелие... Многие их них в воскресение не верили, превратили хлебопреломление в пиршество.. Просмотрите хорошо это послание.Не думайте и не ставьте себя лучше коринфян, мол, они дети, а Вы взрослый.
Вы берете стихи, как - факт истины. Павел же во многих стихах - делает констацию факта, о том, что происходит. Вот пример: Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню; (1-е Коринфянам 11:20). И дальше он объясняет что и как.
Вот другой пример: Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. (1-е Коринфянам 14:4) Пятидесятники берут это на вооружение, Я НАЗИДАЮ СЕБЯ, Но по контексту видно очень хорошо, что ЭТО НЕ ОБОДРЕНИЕ ПАВЛА, А ОСУЖДЕНИЕ, и дальше идет объяснение как правильно и как нет...
Но вы берете каждый стих, не просматривая его в контексте всего послания и главы.. Написано, что ВСЕ СУЕТА, и многие проповедуют об этом, НО ЕСТЬ ДЛИННЫЙ СПИСОК ТОГО, ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУЕТОЙ И ВЫ ОЧЕНЬ ХОРОШО ЕГО ЗНАЕТЕ... Но тема - другая...
Откуда взято? Процитируйте автора пожалуйста....Не только при понимании (назидание), а когда сила приходит для подкрепления
Вы вырываете из контекста текст не понимая зачем он написан.В послании нет даже намёка, что языки не нужны в церкви. Смотрите: 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками. Он хочет, чтобы все говорили на языках.
Вот вам, что понял однажды один пятидесятник:
""Я тут же вспомнил, что тот же апостол, сказавший: "Желаю, чтобы вы все говорили языками", в том же послании говорит также, что: "Желаю, чтобы все люди были как я"(1Kор.7:7), то есть безбрачными. По-гречески эти два выражения одинаковы. Тогда я по настоящему был сбит с толку, ибо тот, который открывал мне дорогу для говорения на языках, тот же открывал мне ее и для безбрачия. Но я не имел никакого желания оставаться безбрачным! Я говорил себе: желаю одного и отвергаю другое, так не годится! Это заставляет улыбнуться. Все же существует доктринальное объяснение этим двум желаниям Павла; одно для языков, другое для безбрачия. Ибо, говоря Коринфянам: "Желаю, чтобы вы все говорили языками", он говорит им же: "Желаю, чтобы вы были как я", безбрачными. Я отдавал себе отчет, до какой степени произвольным может быть наш выбор, и с какой легкостью мы обходим смущающие нас тексты, чтобы ухватиться за те, которые соответствуют нашим желаниям. Мы готовы делать акробатическое сальто, чтобы примирить то, что непримиримо. Парадоксальным является то, что при, утверждении, что все должны говорить языками, отрицается необходимость безбрачия! Опираясь на, какое правило толкования Священного Писания, делается подобное отклонение? Не честнее ли признать, что не все Коринфяне были призваны к безбрачию, равно как и не все были призваны говорить языками? Говоря: "Все ли Апостолы? все ли пророки? все ли учителя? ... все ли говорят языками?" (1Kор.12:29-30), Павел сам допускает эти два положения: с одной стороны не все имеют дар быть безбрачными (1Kор.7:7), с другой стороны не все имеют дар языков. Задать вопрос - это значит на него ответить.""
Итак что вам сказать Степан. Вывод простой. .... Так как вы слышали проповедь в собраниях на текст (1Kор.7:7) или только на желаю чтоб все говорили языками.??? Вам по контексту понятно почему он так сказал?
А насчет намека, что языки не для Церкви - то вы зря, намек есть просто вы не хотите его признать:
1-й: "НАМЕК" --- 19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке
(итак Степан - я хочу вас спросить, если все так как вы говорите, то Павла, надо было бы перефразировать. Я всегда старался говорить на языках ибо они дают всегда хорошее назидание и хорошую пользу церкви)
2-й "НАМЕК" 22 Итак языки суть знамение не для верующих
ЭТО ЗНАМЕНИЕ НЕ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ. Или это вам трудно признать?
Как вам объяснить, что то что вы видели это вынужденный момент, который входит в разряд исключений? Если вы живете в Москве, то никогда в Киев не поедите через Владивосток. Потому, если есть пророки в Церкви, дар языков - просто ей не нужен. Разрешено двум, но это в виде исключения!!! и как детям - предлагается ревновать о большем!!!. И заниматся тем, что вы сказали, просто неправильно. Такие остановки, не приведут человека в том, состоянии, в котором он бы почувствовал всю полноту Духа... Вы не пробовали, если вы очень голодны, кушать с перерывами по 3 - 10 минут?Я видел синхронные переводы одного человека, который говорил на русском и через пару слов переводил на английский. Самому приходилось так говорить, т.к. не было переводчика. Точно так может быть и с языками от Духа Святого, особенно когда он якобы понимает, что говорит. Когда нет переводчика на данный момент, то он не умолчит, а будет себя переводить синхронно.
. Или вы не видели долго детей (или пусть недавно) и вам разрешается подходить к ним по две минуты, с интервалом в 5. Удовольствие очень интересное... Потому толкователь нужен Церкви, если его нет ГОВОРИ СЕБЕ ИЛИ как вы понимаете - скажи непонятные слова самому себе.... И не надо заниматься синхронизмом..
И теперь подумайте, если в Церкви есть пророк, то зачем не слушать пророка на своем родном языке?? Ведь это и случилось на день пятидесятницы. Говорили многие сначала на языках. Но ПОТОМ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ СКАЗАЛИ ИМ ПРОПОВЕДЬ И ВСЕМ БЫЛО ПОНЯТНО...
А зачем думать? Он сам сказал, что в Церкви он будет пять слов говорить, чем тьму на языках. То что его переводили или нет не имеет отношения к нашему разговору...Думаете, что Павла никогда никто не переводил, когда он на языках говорил?
Ссылку пожалуйста... А я как вы заметили предложил вам вывод по 1Кор. Ваш вывод?Целей языков много, а не одна как Вы предлагаете.
Я привел вам 5 стихов. Вы выразили свое мнение, что это не об этом. Тогда ваши места - что он не понимает?? У ВАС ОДНО ЛИШЬ - МОЛИСЬ О ТОЛКОВАНИИ. Вы должны еще доказать, что имеется ввиду для говорящего. Ваш выход с "синхронным переводом" не подходит при одновременном присутствии в церкви пророка. Потому на языках - предлагается в церкви не участвовать - участвуют пророки. То что Павел предложил бы якобы в отсутствии переводчика им самим себя переводит - тоже не подходит, сидеть и слушать три слова на иностранном и три на своем - ЗАЧЕМ? Если можно сразу слушать пророка??? ....Вы мне не предоставили ни одного стиха, который бы говорил, что язык понимается говорящим.
Да знаю, и знаю, что пятидесятники творят с баптистами, и знаю сколько баптистских церквей "уничтожено " пятидесятниками - "братьями по вере". И знаю сколько времени нужно потратить, чтоб "помочь" своему брату, после разговора с "крещенным духом". Ибо открыто мы братья и сестры, а "скрыто" мы некрещеные, не имеем духа и нам нужно Его получить...И скажите: - вы хоть раз у баптистов, слушали, что то против учения пятидесятников ? Нет.. Потому что конкретно - баптист так и ничего не может сказать пятидесятнику... А последний еще обвиняет первого, что тот, если сомневается - то может и Духа Святого похулить.Все они себя считают КДС и все дары, кроме языков, у них присутствуют. Пророчество это проповедь. Начните только говорить одновременно с пятидесятниками и баптистами, и баптисты будут говорить, что и у них есть пророчество.
Извините, что перешел на дела, но это факт. Итак какой ваш аргумент, что он не понимает. И вообще - вы должны доказать что он не понимает, ибо сам здравый разум и вся Библия говорит и даже человечество за всю историю доказывает, что ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ ДВУМЯ СУЩЕСТВАМИ ПРОИСХОДИТ НА ПОНЯТНОМ НАРЕЧИИ ДЛЯ ОБОИХ....
Лишь сатана заинтересован скрывать свои слова и лицо. БОГ этого не делает и делать не будет....
Это вы должны доказать ЧТО НОВЫЙ ЗАВЕТ ГОВОРИТ О МОЛИТВЕ БЕЗ ВЕРЫ, ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ О ЧЕМ МОЛИЛСЯ ИЛИ ГОВОРИЛ, ТО ВО ЧТО ВЕРИШЬ И ЧТО БУДЕШЬ ЖДАТЬ?
Вы говорите, что я должен что то доказать. Вся Библия полна простым отношением между человеком и Богом. И оно было всегда понятным обоим... Благословений вам...Комментарий
-
ДАР ТОЛКОВАНИЯ -
Можно вопрос для вас и Степана. Есть стихи в Писании, которые создали у меня следующие вопросы:но что это дар был и возможно есть и сегодня отрицать не стану, но и никак этот дар бы я не стал связывать с главным атрибутом Церкви сегодня и никак этот дар не может быть главным для спасения человека!! В общем изучать и изучать и молиться Богу, чтоб дал нам правильное понимания подобных спорных мест в Писании!!!
1. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. (1-е Коринфянам 14:28)
2. А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования. (1-е Коринфянам 14:13)
3. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. (1-е Коринфянам 12:11) )
1-е Вот какая проблема, ВЫХОДИТ ЧТО УЖЕ В ПЕРВОМ ВЕКЕ БОГ ЗАБИРАЛ УЖЕ ДАР ТОЛКОВАНИЯ, ПОЭТОМУ САМ ПАВЕЛ БЫЛ УВЕРЕН, ЧТО ЕГО В ЦЕРКВИ МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ.??
2-е почему Бога нужно "попросить" , чтоб Он позаботился о том, чтоб Он дал дар толкования? Выходит, что этой просьбой, Павел если учит их об этом, был опять уверен, что его или нет в Церкви или он в минимальном количестве??
3-е почему, если дар языков предназначен церкви "несовершенен" ибо без "хрестоматии к нему - "дар толкования" - ЗАПРЕЩЕН в Церкви!!
Комментарий

Комментарий