Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
При чем здесь змеи? Речь шла о том,что говорящий на языке назидает себя.Вот и ответьте - как назидает?Комментарий
-
Притом, я Игорю говорил, а он так и не смог мне показать, на каком основании говорящий на языках понимает, что он говорит. Например, ослица заговорила на человеческом языке к Валааму, это же не ознает, что она понимает. Через неё говорил Дух Святой. Через человека говорит Дух Святой на языке, не человек же говорит, а Дух Святой. Он знает, что говорит, а человек не знает. Поэтому и написано: 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание. Но это «разве» он не может сделать, потому что не может изъясниться, т.к. он не знает, что говорит. Знал бы, изъяснил бы. Павел написал это «разве» именно потому, что изъясниться он не мог. Следующий стих об этом же говорит опять: 6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? Какую пользу он принесёт, если не изъяснит, что было сказано на языках? ― никакую, т.к. если бы мог, то он этой возможности не упустил, а перевёл бы себя. Но говорящий не может изъяснить себя, т.к. не понимает, что говорит. Опять далее: 10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. 11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. Павел написал ясно, что он (т.е. я) не разумею значения слов им произносимых на языках, то он есть иностранец для слушающего. Далее об этом снова: 13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. Говорящий на языках не понимает, что он говорит, то он пусть и молится, что бы и ему было понятно. Там не написано, что слушащий, он же и не понимает, значит, должен молиться, чтобы был дар перевода для него. Он ему нужен, но не говорящему, т.к. он якобы понимает себя. А слушающий, ему говорится, он не понимает, то он этот слушающий пусть молится о даре перевода. Написано, тот, кто говорит на языке, он пусть молится. Он не понимает, что говорит. Почему это так? ― 14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Без какого плода? По Вашим словам есть только одно, что может назидать ― понимание говорения, и оно, естественно, принесёт единственный плод. Но увы, ум остаётся без этого едственного плода понимания. Он ничего не понимает, что говорит.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Не удовльствие, а подкрепление в силе, в вере. Это же Дух Святой даёт, а не кто-нибудь другой. Или Вы думаете, что Он не может так сделать. Это не духовный наркотик. Наркотик ― это грех. Сила от Духа Святого ― это не грех. От языка бывает такое же назидание, как и от пророчества, когда он переведётся. Также и пророчествующий получает от силы, которая от Духа Святого такое же назидание, как и на языках говорящий. Их исполняет одна и таже сила, значит, и чувства будут одинаковы. Кто говорит, что во время говорения на языках на человека находит духовный наркотик? Если Вы так считаете, то он находил и на учеников в день Пятидесятницы.
Притом, я Игорю говорил, а он так и не смог мне показать, на каком основании говорящий на языках понимает, что он говорит. Например, ослица заговорила на человеческом языке к Валааму, это же не ознает, что она понимает. Через неё говорил Дух Святой. Через человека говорит Дух Святой на языке, не человек же говорит, а Дух Святой. Он знает, что говорит, а человек не знает. Поэтому и написано: 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание. Но это «разве» он не может сделать, потому что не может изъясниться, т.к. он не знает, что говорит. Знал бы, изъяснил бы. Павел написал это «разве» именно потому, что изъясниться он не мог. Следующий стих об этом же говорит опять: 6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? Какую пользу он принесёт, если не изъяснит, что было сказано на языках? ― никакую, т.к. если бы мог, то он этой возможности не упустил, а перевёл бы себя. Но говорящий не может изъяснить себя, т.к. не понимает, что говорит. Опять далее: 10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. 11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. Павел написал ясно, что он (т.е. я) не разумею значения слов им произносимых на языках, то он есть иностранец для слушающего. Далее об этом снова: 13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. Говорящий на языках не понимает, что он говорит, то он пусть и молится, что бы и ему было понятно. Там не написано, что слушащий, он же и не понимает, значит, должен молиться, чтобы был дар перевода для него. Он ему нужен, но не говорящему, т.к. он якобы понимает себя. А слушающий, ему говорится, он не понимает, то он этот слушающий пусть молится о даре перевода. Написано, тот, кто говорит на языке, он пусть молится. Он не понимает, что говорит. Почему это так? ― 14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Без какого плода? По Вашим словам есть только одно, что может назидать ― понимание говорения, и оно, естественно, принесёт единственный плод. Но увы, ум остаётся без этого едственного плода понимания. Он ничего не понимает, что говорит.
Если нет,то вы просто теоретик и не до конца понимаете суть вопроса.
Я не имею желания вас в чем-то переубеждать.Мне хватило "рождения от воды и Духа" и притчи о десяти девах.
У меня нет особого желания разгребать все ваши заблуждения.Комментарий
-
Это Дух Святой даёт говорить, как пророчествующему, так и говорящему на языках, не человек, а Дух Святой. Вы же, повидимому, понимаете так, как и Игорь, что пророчествующий контролирует то, что он говорит, ибо духи пророческие повинуются ему. Он конртолирует не то, что Он говорит, а то, чтобы дать или не дать духу пророческому проговорить через него. Как и через говорящего на языках, так и через пророчествующего говорят духи Божии и только то, что Дух Святой, даёт провещевать, то что Он хочет сказать, а не то, что люди хотят. Мол, если тебе дан язык, то можно теперь говорить не только о великих делах Божиих, но и болтать на нём о том, где купить Тойоту или по дешёвке товары. Мол, контроль полный за человеком, что хочу, то и скажу. А по аналогии, тогда и переводчику должно дано не только понимать все языки мира, но и говорить на всех языках мира. Он котрилирует то, что говорит. Забудется, и начнёт: слушай, а не подскажешь, где мне найти штаны по дешёвке, а ещё хуже начнёт анекдотами перекидаться для получения назидания во смехе. Всё исходит от Духа Святого, как Он даёт говорить, т.е. Он же и говорит, пользуясь духами пророческими или языко-говорящими, пользуясь нашим духом и телом. Да так, если кто на языке говорит, то его ум остаётся без плода понимания. Другими словами, ум не принимает в этом никакого участия.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если бы я никогда не говорил на языках,то можно было бы меня упрекнуть,что я не понимаю духовных вещей.
Говорите "много страниц исписали"? И что? Никто так и не смог внятно объяснить,какую же реальную пользу приносят языки (именно современные,а не первохристианские) самому говорящему и ближним.Назидания точно не дают,потому что.если речь идет о языках,то без понимания языка не существует назидания.
Под назиданием же,понимается наполнение некой силой или энергией и не больше.
Наркоманы называют это - кайфом.Нынешние языки это не что иное,как духовный кайф (при условии,что языки пришли из духовного мира,а не от самого человека).Чем больше кайфуешь,тем больше хочется.Потому и стремятся как можно больше "молиться" на языках.
Поэтому приходится очень сильно изощряться,чтобы доказать подлинность нынешних языков,порой прибегая к подлогу и лжи.Ведь,если признать,что по Писанию,современные иные языки это подделка,то придется отказаться от кайфа!!!
Вот и вся правда о "назидании".Комментарий
-
Всё, что я говорил было именно так в дни Апостолов. Сегодня это не так. Я всегда говорю, что сказать ересь и не объяснив досконательно, что к чему, ещё ничего не говорит, а само на ересь намекает.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Степан, надо читать Писание, там всё написано:
Рим.11:29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
1Кор.13:8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. 9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. 11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. 12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
Тут ясно Павел говорит, что он ещё отчасти знает, пророчествует и говорит языками. А вот "ТОГДА", когда увидим Господа как Он есть, лицом к лицу, тогда и прекратятся все дары, а будет Бог всё во всём
1Кор.15:54
Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
Притом, я Игорю говорил, а он так и не смог мне показать, на каком основании говорящий на языках понимает, что он говорит. Например, ослица заговорила на человеческом языке к Валааму, это же не ознает, что она понимает. Через неё говорил Дух Святой. Через человека говорит Дух Святой на языке, не человек же говорит, а Дух Святой. Он знает, что говорит, а человек не знает. .
2Фесс.2:16 но был обличен в своем беззаконии:
бессловесная ослица, проговорив человеческим
голосом, остановила безумие пророка
2Пет.2:16 но был обличен в своем беззаконии:
бессловесная ослица, проговорив человеческим
голосом, остановила безумие пророка.
Я понимаю, что вам очень нужно из за вашей предвзятости, чтоб было так как вы понимаете, но там нет это, что Дух Святой через ослицу... Может я буквалист, но когда я прихожу домой - меня встречает собака, я вам скажу, что "она меня понимает", да так, что однажды я видел слезы на ее глазах. А в другом случае я увидел ревность, когда принес "другую маленькую собаку". Она маленькую не кусала, не выгоняла, но ко мне больше не подходила. Мне пришлось отвести малую другу. Я вам скажу, что если бы у нее был "дар ослицы", то она бы говорила мне, а не Дух Святой...
Даже насчет языков вы так и не понимает, кто говорит:
26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
(Рим.8:26) НЕИЗРЕЧЕННЫМИ - У ВАС ТОЖЕ ТАК НАПИСАНО? Изрекать приходится вам, а не ЕМУ!!! Вы делаете из Бога - Бога язычников, который многословит САМ и ничего никому не понятно... Это языческий Бог.
Бог небес всегда общался со своими служителями на понятном им языке, когда говорил лично.. Может вокруг его не понимали, но К КОМУ ОБРАЩАЛИСЬ ПОНИМАЛ....
Вы должны понять, что вам нужно аргументировать, почему вы толкуете, что язык был непонятным самому говорящему. Молись о даре толкования - ЭТО НЕ О СЕБЕ А ДЛЯ ЦЕРКВИ, ибо ты понимаешь лишь свой язык - А ТОЛКОВАТЕЛЬ БУДЕТ ТОЛКОВАТЬ ВСЕХ...
Мудрости вам!
ВернерВолодя говорит: Слово Божье говорит что молящийся на незнакомом языке назидает себя. Ну раз так говорит Слово Божье ,я что должен подвергать это сомнению,или каким то проверкам.Извенити уважаемый, тогда я не верующий ,а проверяющий.
Володя вы совсем не понимаете, смысл языков, и что НАЗИДАЕТ СЕБЯ - это осуждение, а не хвала...
Прочтите здесь : [Пятидесятничество и Харизматия]: Глава 10Комментарий
-
Вы молодец. Итак осталось лишь, еще сказать, что бывает назидание у говорящего если он понимает, что говорит. А если не понимает, назидание нет, и его язык - язык чужого "Бога"...
Но это «разве» он не может сделать, потому что не может изъясниться, т.к. он не знает, что говорит. Знал бы, изъяснил бы. Павел написал это «разве» именно потому, что изъясниться он не мог.
Давайте я попробую . Представим, что язык непонятен говорящему и он не может изъяснить что сказал. Тогда по вашему Павлу нечего было делать и напоминает говорящему об этом? Зачем? Смысла нет....
Давайте по другому. В Церкви были люди, который имели язык от Бога, а также было много младенцев. Эти "младенцы" говорили на языках для себя, пользовались как и понимает Володя - только для себя. И Павлу приходится "вставить" 13 -ю главу Коринфянам, чтоб объяснить смысл любви --- ОТДАВАТЬ блаженнее, чем брать. Но этот младенец пользовался языком И НАЗИДАЛ СЕБЯ.. Это напоминает ребенка, который хочет взять светофор себе домой, чтоб светил у него во дворе, а не на перекрестке для всех. Потому младенца учат : ЧТО ПРОРОК ПРИНОСИТ ПОЛЬЗУ - ОН НАЗИДАЕТ ЦЕРКОВЬ, а ты "младенец " И НЕ ХОЧЕШЬ НАЗИДАТЬ ДРУГИХ И НЕ ИЗЪЯСНЯЕШСЯ...
Вы же Степан говорите -нет. Вы на стороне плотских и обвиняете меня в высоком мнении о себе. Нет я не о себе или о вас. Я о том, что Павел считал их еще в 3- главе. Эти люди, как и многие "говорящие на языках" читая "НАЗИДАЕТ СЕБЯ" - РАДУЮТСЯ - не понимая, что Павел осуждал их...
Какую пользу он принесёт, если не изъяснит, что было сказано на языках? ― никакую, т.к. если бы мог, то он этой возможности не упустил, а перевёл бы себя. Но говорящий не может изъяснить себя, т.к. не понимает, что говорит.
Он пишет послание людям у которых духовные вещи перевернуты... Они не понимают самое простое - Церковь это организм И КАЖДЫЙ СЛУЖИТ ДРУГОМУ... Они же пользовались дарами для себя, как и на преломлении хлеба: - чтоб я был сыт, а вечеря меня не интересует..
Дай Бог вам мудрости!
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. 11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. Павел написал ясно, что он (т.е. я) не разумею значения слов им произносимых на языках, то он есть иностранец для слушающего.
ВСЕ ГЛАВЫ - 12, 13, 14 -Я ИМЕЮТ ОДНУ ЦЕЛЬ - СЛУЖИТЕ ДРУГ ДРУГУ ДАРОМ... А как служил говорящий никак!!!! Он назидал себя, а дальше - мне нет дела до вас... ПОТОМУ --- ПАВЕЛ ПРЕДЛАГАЕТ ПРИНЕСИ ПОЛЬЗУ... И дает себя в пример : - принесу ли я вам пользу если НЕ ИЗЪЯСНЮСЬ? НЕТ! А делал ли такое Павел? По вашему да... Павел учит их как детей - изъясняйтесь - принесите пользу, а НЕ НАЗИДАЙТЕ СЕБЯ КАК ДЕТИ... Да одну Библию читаем, но ... Проблема у вас осталась? Почему, потому что у вас есть опыт, а этот опыт - делает вас выше в ваших глазах. Вы поняли крещение Духом, но из "прошлой жизни" у вас остались языки.... А избавится от них вам очень тяжело, потому что якобы понимая "крещение духом" до сих пор - говорите на языках, а это означает, что нужно и свое, до сих пор понимание свести на ноль... Тяжело ...
Далее об этом снова: 13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. Говорящий на языках не понимает, что он говорит, то он пусть и молится, что бы и ему было понятно. Там не написано, что слушащий, он же и не понимает, значит, должен молиться, чтобы был дар перевода для него. Он ему нужен, но не говорящему, т.к. он якобы понимает себя. А слушающий, ему говорится, он не понимает, то он этот слушающий пусть молится о даре перевода. Написано, тот, кто говорит на языке, он пусть молится. Он не понимает, что говорит.
Вы обвиняете Бога - что дар языков НЕСОВЕРШЕНЕН, ибо для Церкви - говорящий на языках - просто "обуза" пока не появится "толкватель". Он не может приносить никогда никакую пользу - пока не будет толкователя... Но в крайнем случае, даже если не будет "толкователя" Он сможет изъяснить свой язык - И ХОТЬ КАКУЮ ТО ПОЛЬЗУ ПРИНЕСЕТ. По вашему - дар языков - это дар личный для личных целей... Поназидался - вот и хорошо? Нет - плохо - ПОЛЬЗЫ ДРУГИМ НЕТ! Потому младенцам и разрешают " поиграть для самого себя". Вы заметьте, что этот дар стоит предпоследний в списке, и скажу, что он давался Духом - больше младенцам, потому что если он не мог приносить пользу словом, то о пользе делом (7 [имеешь ли] служение, [пребывай] в служении; учитель ли, - в учении; 8 увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, [раздавай] в простоте; начальник ли, [начальствуй] с усердием; благотворитель ли, [благотвори] с радушием. (Рим.12:7,8) ) - не могло быть и речи... ЕСЛИ ОН НЕ ПОНИМАЛ ЧТО НЕ ПРИНОСИТ ПОЛЬЗУ И НЕ ХОТЕЛ ЕЕ СДЕЛАТЬ ДЛЯ РЯДОМ СТОЯЩЕГО ДАЖЕ ХОТЬ ПРИ МОЛИТВЕ, ТО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ ИЛИ ЧЕМ ТО ДРУГИМ ЗАНЯТЬСЯ - ЭТО ДЛЯ НЕГО БЫЛО БЫ ШОКОМ...
14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Без какого плода? По Вашим словам есть только одно, что может назидать ― понимание говорения, и оно, естественно, принесёт единственный плод. Но увы, ум остаётся без этого едственного плода понимания. Он ничего не понимает, что говорит.
Давайте маленькими шагами:
113 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
(1Кор.14:13,14)
215 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.(1Кор.14:15)
Но Павел вам говорит, ЧТО В ВАШЕЙ ВЛАСТИ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ - МОЛИСЬ УМОМ. Но так как ни один пятидесятник не понимает как это на практике, они продолжают себя защищать НЕТ ПЛОДА УМА. Павел же им говорит: МОЛИСЬ УМОМ! Не умею - говорит пятидесятник... Это не для нас. Для нас только до 14-го стиха.... ибо нам ничего не понятно..
В твоей власти "говорящий на языках " - включить ум - это означает после молитвы духом - молится умом - Но для чего? чтоб себя понять? Нет ты себя понимаешь. ТЫ МОЛИШСЯ УМОМ ПОТОМУ ЧТО
3 16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. (1Кор.14:16)
Вы видите слово "ИБО"? Знаете что оно означает? Что все что было выше на несколько стихов относится к нему... ПРОСТОЛЮДИН НЕ ИМЕЕТ ПЛОДА В СВОЕМ РАЗУМЕ - ПОТОМУ - ГОВОРЯЩИЙ В ТВОЕЙ ВЛАСТИ ПОСЛЕ МОЛИТВЫ ДУХОМ - МОЛИТСЯ УМОМ, НО НЕ ДЛЯ СЕБЯ ЧТОБ ПОНЯТЬ, А ЧТОБ РЯДОМ СТОЯЩИЙ ПОНЯЛ И СКАЗАЛ "АМИНЬ".
А если Павел говорит, что "Аминь " рядом стоящий не может сказать ибо не понял что сказал, ТО КОГДА ТЫ МОЛИШЬСЯ ТОЧНО ПОНИМАЕШЬ ЧТО СКАЗАЛ, ИБО СМОЖЕШЬ СКАЗАТЬ "АМИНЬ".
Павел - сегодняшние языки - они не от Бога. Еще во времена Павла - ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ЧЕСТЕН С САМИМ СОБОЙ - ИСЧЕЗАЛ ДАР ТОЛКОВАНИЯ. Ибо по этой главе видно, что Павел уже был уверен, что его в Церкви можно уже не найти. Исчез и дар языков, и уже во втором веке есть свидетельства, что его не видно по церквам. Появился он опять в 19 веке, как появились очень много ересей.
Но появившись- он очень "легко проверяем". Бог дал право "испытать себя в вере и своих духов". Дух - ЯСНО ГОВОРИТ ЦЕРКВИ И СЛУЖИТЕЛЮ. А если не ясно - то это чужой дух. И это очень просто видно в 14- й главе. Что ж защищайтесь словами - "молитесь о даре толквания, "
НО СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ ВЫ УЖЕ КРЕЩЕНЫ ДУХОМ И СТОЛЬКО УЖЕ УВИДЕЛИ - ПОЧЕМУ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧИЛИ ОБА ДАРА, И ПОЧЕМУ ТОТ БОГ, КОТОРЫЙ УЧИТ ЯКОБЫ МОЛИТСЯ ОБ ЭТОМ ТАК РЕДКО НА ЭТО ОТВЕЧАЕТ??? И почему нет конкретных случаев - чтоб "говорящий достиг уровня имея оба дара - ПОНИМАТЬ СЕБЯ!???
Конкретное практическое доказательство - пожалуйста...Комментарий
-
Опять... Вы не понимаете, что вы делаете перевернутые выводы? Неужели вам не понятно, ЧТО СЛОВА ДЛЯ ГОВОРЯЩЕГО ДОЛЖНЫ БЫТЬ СО ЗНАЧЕНИЕМ?... Неужели вам этот текст что то говорит о говорящем, ЧТО ОН НЕ ПОНИМАЕТ? Как и откуда? На чем построено ваше токование, разве не на вашем предвзятом мнении? Он говорит о СЛУШАЮЩЕМ - ОН принимает от говорящего слова без значения - потому принеси ему пользу!!. И дальше будет ТАКАЯ ЖЕ ИДЕЯ - МОЛИСЬ ПОНЯТНО И ПРИНЕСИ ПЛОД, ЧТОБ РЯДОМ ЛЮДИ ДЛЯ ТЕБЯ НЕБЫЛИ ЧУЖИМИ, А РОДНЫМИ И ОНИ СМОГЛИ БЫ СКАЗАТЬ "АМИНЬ"...
ВСЕ ГЛАВЫ - 12, 13, 14 -Я ИМЕЮТ ОДНУ ЦЕЛЬ - СЛУЖИТЕ ДРУГ ДРУГУ ДАРОМ... А как служил говорящий никак!!!! Он назидал себя, а дальше - мне нет дела до вас... ПОТОМУ --- ПАВЕЛ ПРЕДЛАГАЕТ ПРИНЕСИ ПОЛЬЗУ... И дает себя в пример : - принесу ли я вам пользу если НЕ ИЗЪЯСНЮСЬ? НЕТ! А делал ли такое Павел? По вашему да... Павел учит их как детей - изъясняйтесь - принесите пользу, а НЕ НАЗИДАЙТЕ СЕБЯ КАК ДЕТИ... Да одну Библию читаем, но ... Проблема у вас осталась? Почему, потому что у вас есть опыт, а этот опыт - делает вас выше в ваших глазах. Вы поняли крещение Духом, но из "прошлой жизни" у вас остались языки.... А избавится от них вам очень тяжело, потому что якобы понимая "крещение духом" до сих пор - говорите на языках, а это означает, что нужно и свое, до сих пор понимание свести на ноль... Тяжело ...
Кто не понимает? Неужели по контексту не видно, кто? рядом стоящий - потому что он не понимает...
Давайте маленькими шагами:
1 Дар языков - дар молитвы. Когда человек молится - его молитву толкователь передает Церкви, потому Церкви нужен дар толкователя, чтоб понять говорящего. НЕ БУДЕШЬ ЖЕ ВО ВРЕМЯ МОЛИТВЫ ОСТАНАВЛИВАТСЯ НА КАЖДЫЕ ТРИ СЛОВА И ПЕРЕВОДИТЬ....
2 Итак Павел, вы почему то в вашем ответе, остановились на 14-ом стихе. Скажу почему, потому что пятидесятники не хотят читать дальше. А почему не хотят, потому что живут только до 14 -го стиха. Они себя им защищают, и живут себе дальше и всем показывают - вот мол - УМ БЕЗ ПЛОДА - ТАК ЧТО ИЗВИНИТЕ.
Но Павел вам говорит, ЧТО В ВАШЕЙ ВЛАСТИ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ - МОЛИСЬ УМОМ. Но так как ни один пятидесятник не понимает как это на практике, они продолжают себя защищать НЕТ ПЛОДА УМА. Павел же им говорит: МОЛИСЬ УМОМ! Не умею - говорит пятидесятник... Это не для нас. Для нас только до 14-го стиха.... ибо нам ничего не понятно..
В твоей власти "говорящий на языках " - включить ум - это означает после молитвы духом - молится умом - Но для чего? чтоб себя понять? Нет ты себя понимаешь. ТЫ МОЛИШСЯ УМОМ ПОТОМУ ЧТО
3 16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. (1Кор.14:16)
Вы видите слово "ИБО"? Знаете что оно означает? Что все что было выше на несколько стихов относится к нему... ПРОСТОЛЮДИН НЕ ИМЕЕТ ПЛОДА В СВОЕМ РАЗУМЕ - ПОТОМУ - ГОВОРЯЩИЙ В ТВОЕЙ ВЛАСТИ ПОСЛЕ МОЛИТВЫ ДУХОМ - МОЛИТСЯ УМОМ, НО НЕ ДЛЯ СЕБЯ ЧТОБ ПОНЯТЬ, А ЧТОБ РЯДОМ СТОЯЩИЙ ПОНЯЛ И СКАЗАЛ "АМИНЬ".
Павел - сегодняшние языки - они не от Бога. Еще во времена Павла - ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ЧЕСТЕН С САМИМ СОБОЙ - ИСЧЕЗАЛ ДАР ТОЛКОВАНИЯ. Ибо по этой главе видно, что Павел уже был уверен, что его в Церкви можно уже не найти. Исчез и дар языков, и уже во втором веке есть свидетельства, что его не видно по церквам. Появился он опять в 19 веке, как появились очень много ересей.
Но появившись- он очень "легко проверяем". Бог дал право "испытать себя в вере и своих духов". Дух - ЯСНО ГОВОРИТ ЦЕРКВИ И СЛУЖИТЕЛЮ. А если не ясно - то это чужой дух. И это очень просто видно в 14- й главе. Что ж защищайтесь словами - "молитесь о даре толквания, "
НО СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ ВЫ УЖЕ КРЕЩЕНЫ ДУХОМ И СТОЛЬКО УЖЕ УВИДЕЛИ - ПОЧЕМУ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧИЛИ ОБА ДАРА, И ПОЧЕМУ ТОТ БОГ, КОТОРЫЙ УЧИТ ЯКОБЫ МОЛИТСЯ ОБ ЭТОМ ТАК РЕДКО НА ЭТО ОТВЕЧАЕТ??? И почему нет конкретных случаев - чтоб "говорящий достиг уровня имея оба дара - ПОНИМАТЬ СЕБЯ!???
Конкретное практическое доказательство - пожалуйста...
Если на иностранном и не от Бога, значит ― не от Бога. Вот так проверяли в дни Апостолов. Без этого дара трудно будет своим умом разобраться, если будет дух лжепророческий говорить, хотя и возможно. Но гарант только будет, когда дар распознавания духов распознает. "легко проверяем" ― даром распознавания.Последний раз редактировалось Степан; 17 February 2010, 09:53 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий