Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я лично думаю что в конкретно процитированном топикстартером месте апостол имет ввиду что в силу образования знаеиврит,гречкский и родной арамейскийКомментарий
-
Вот интересно, если слова апостола Павла:
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
(1Кор.14:18)
понимать, как это делают многие, в отношении иностранных языков, которыми он владел, то почему все послания он писал на греческом языке?
Разве римские христиане лучше всего владели греческим?
Ведь, насколько я понимаю, оснований полагать, что его послания дошли до нас в переводе, нет?
Как Вы думаете?
Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
(Деян.2:7,8)...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Нет, о человеческих языках - не гипербола. Смысл такой: если я говорю языками человеческими и ДАЖЕ (что крайне маловероятно) ангельскими...
Ангельское - значит как бы самое-самое высокое, недоступное.
Другой пример подобной гиперболы: "Если бы даже мы или ангел с неба проповедовали не то, что вы приняли, да будет анафема". "Мы" здесь не гипербола, а вот ангел - гипербола. Ибо ангелы обычно не проповедовали Евангелие.
Крещение Св. Духом сопровождпется Знамением. Знак этого крещения Иные языки - Молитва. Иные Языки даются только по вере, и только по Вере...Комментарий
-
Из книги Фернана Леграна (экс-пятидесятника) "Все о говорении на иных языках":
Что же говорит Святое Писание относительно истинного говорения на иных языках? «Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом» (1-е Кор. 14:2). Апостол Павел, величайший учитель Церкви, ведомый Святым Духом, утверждает следующее: «...говорит не людям...» Одного этого стиха достаточно для полного уничтожения основы пятидесятнического движения. Сам Святой Дух, Которому мы не имеем права противиться (ибо последствия нашего противления будут ужасны), утверждает, что «кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу». Верийцы ежедневно исследовали Писания, дабы удостовериться в истинности сказанного им апостолом Павлом (Деяния 17:11). Нам следует поступить точно так же, дабы проверить учение пятидесятнического движения. После более чем тридцатилетнего общения с представителями пятидесятнических церквей и принятия некоторых аспектов их учения я был вынужден признать, что в данном вопросе они не следуют учению Святого Писания.Прежде всего, я капитулировал перед авторитетом Святого Писания. Затем я приступил к тщательному анализу учения и практики пятидесятнического движения, дабы сделать для себя соответствующие выводы. Беседуя с людьми, которые были глубоко убеждены в правильности своих взглядов, я задавал им следующий вопрос: «Когда сказанное на иных языках истолковывается на ваших собраниях, какой смысл несут эти слова?» Я задавал этот вопрос не потому, что не знал ответа. Мне хотелось услышать прямой ответ именно от представителя пятидесятнического движения, дабы он четко и ясно объяснил мне это явление. За исключением нескольких случаев, я услышал то, что и ожидал услышать. Истолкованные послания были словами ободрения, пророчества, утешения и даже призывами к благовестию. Совершенно очевидно, что эти послания были обращены к людям. Тем самым они противоречили Святому Духу, который утверждал противоположное: «Кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу». ... Такой дар (которым обладают, по мнению пятидесятников, харизматы) исходит от чуждого духа. Услышав ответы на свой вопрос, я начинал показывать этим людям, что говорит Святое Писание. Некоторые из них поражались кристально ясным словам апостола Павла. Ведь многие никогда не видели этот отрывок или не обращали на него внимание. Наиболее восприимчивые сразу же осознавали, что потерпели сокрушительное доктринальное поражение. Для них это было настоящее Ватерлоо!
Лишены возможности видеть
В других случаях я замечал, что многие совершенно не понимают значения этого ясного отрывка Святого Писания «Кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу». Возникает такое чувство, будто у этих людей повязка на глазах. С одной стороны, они соглашаются. С другой не понимают, о чем вообще идет речь. Они не пытаются игнорировать этот отрывок. Просто эти люди его не понимают. Читая этот текст, они приходят к совершенно противоположному выводу, говоря: «Как же еще Бог может обращаться К НАМ!»Один из моих друзей, ревностный пастор, пригласил меня поприсутствовать на благовестническом собрании в его церкви. Он рассказал мне об одной сестре, которая в личной беседе говорила с ним на ином языке. Этот пастор сказал: «В ее словах я услышал послание, обращенное лично ко мне». Услышав это, я понял, что у меня есть прекрасная возможность задать ему следующий вопрос: «Не кажется ли тебе, что слова на ином языке, которые эта женщина произносила лично для тебя, противоречат библейскому утверждению «кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу». Разве ты Бог?» Мой вопрос поразил этого пятидесятнического пастора. Он не знал, что сказать. Только сейчас он услышал библейский текст, на который ранее не обращал никакого внимания. Он выглядел таким несчастным, что мне стало жаль его. Я не сказал ему, что такие действия попахивают ересью. Я не спросил его, что же это было на самом деле обман или мистификация? Я всего лишь предоставил ему возможность самому осознать всю глубину этого духовного заблуждения.Моя недавняя беседа, посвященная рассмотрению данного вопроса, является прекрасной иллюстрацией слепоты некоторых представителей пятидесятнического движения. Я осознал, что простое цитирование этого текста не очень помогает мне переубедить моего собеседника. Человек, с которым я общался, слушал только самого себя и был глух к словам Святого Писания. Тогда я открыл Библию и попросил его прочитать громко этот текст «Кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу». Никакой реакции. Мы перечитывали этот отрывок более пяти раз, и каждый раз полнейшее непонимание. Как вдруг его осенило! Наконец-то он понял значение слов апостола Павла! Но тут же у этого человека возникла иная проблема. Он начал осознавать, что сила истины этого отрывка сокрушила его убеждения, подобно айсбергу, который столкнулся с Титаником, и отправила его ко дну. Бедный малый! Он пережил лобовое столкновение с могучим библейским учением, разрушившим до основания его доктринальные убеждения. Дабы с честью выбраться из сложившейся ситуации, ему не осталось ничего лучшего, чем обратиться к зыбучим пескам собственного опыта.В своей первой книге, посвященной теме говорения на иных языках, я описал спор, который произошел между служителем Братской Ассамблеи и пятидесятническим пастором. Последний, осознавая правоту своего собеседника, закрыл свою Библию, отложил ее в сторону и сказал: «С точки зрения Библии ты прав, но я не могу отвергнуть свой опыт!» Поведение и слова этого пастора показали его истинное отношение к рассматриваемому нами вопросу. С одной стороны Библия, с другой опыт. Совершенно очевидно, что спустя тридцать лет так ничего и не изменилось. Моя последняя беседа, о которой я упомянул ранее, завершилась точно так же, как и первая. После того, как я еще раз показал этому человеку, что практика говорения на иных языках, существующая в его церкви, основана на человеческом опыте, направлена на людей и противоречит Святому Писанию, мне пришлось задать ему следующий вопрос: «Что ты выберешь Слово Божье или свой опыт?» Он ответил без колебаний, повторив дважды: «Конечно же, свой опыт!» Это поразительное упрямство объясняется ужасной исповедью пятидесятнического служителя, который сказал мне следующее: «Когда в наших общинах начали исследовать этот отрывок Святого Писания, мы были поражены. Этот текст был бомбой замедленного действия. Мы не могли допустить, чтобы она взорвалась в наших церквях. Ведь в таком случае нам пришлось бы признать, что ВСЯ НАША ПРЕДЫДУЩАЯ ПРАКТИКА БЫЛА ЛОЖНОЙ!»Конечно, эта практика ложна, но пятидесятники делают вид, что никто ничего не знает. ...Комментарий
-
---КОГДА Я ВСТРЕЧАЮ РАЗНОМЫСЛИЯ В ОТНОШЕНИИ КРЕЩЕНИЯ СВЯТЫМ ДУХОМ СО ЗНАМЕНИЕМ ИНЫЕ ЯЗЫКИ, ТО НАЧАЛА СОМНЕВАТЬСЯ В НУЖНОСТИ ЭТОГО КРЕЩЕНИЯ И СТАЛА МОЛИТЬСЯ. гОСПОДИ, НУЖНО ЛИ ЭТО КРЕЩЕНИЕ СО ЗНАМЕНИЕМ ИНЫЕ ЯЗЫКИ? Мне был ответ, если ты не получила крещение Св. Духом со знамением Иные Языки, ты не исполнила "Закон Веры"
Крещение Св. Духом сопровождпется Знамением. Знак этого крещения Иные языки - Молитва. Иные Языки даются только по вере, и только по Вере...Комментарий
-
Из книги Фернана Леграна (экс-пятидесятника) "Все о говорении на иных языках":
Беседуя с людьми, которые были глубоко убеждены в правильности своих взглядов, я задавал им следующий вопрос: «Когда сказанное на иных языках истолковывается на ваших собраниях, какой смысл несут эти слова?» Я задавал этот вопрос не потому, что не знал ответа. Мне хотелось услышать прямой ответ именно от представителя пятидесятнического движения, дабы он четко и ясно объяснил мне это явление. За исключением нескольких случаев, я услышал то, что и ожидал услышать. Истолкованные послания были словами ободрения, пророчества, утешения и даже призывами к благовестию. Совершенно очевидно, что эти послания были обращены к людям. Тем самым они противоречили Святому Духу, который утверждал противоположное: «Кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу». ... Такой дар (которым обладают, по мнению пятидесятников, харизматы) исходит от чуждого духа. Услышав ответы на свой вопрос, я начинал показывать этим людям, что говорит Святое Писание.За исключением нескольких случаев, я услышал то, что и ожидал услышать
А что говорит Писание? Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание
Оказывается всё таки при изъяснении церковь получает назидание. Так при чём здесьТем самым они противоречили Святому Духу, который утверждал противоположное: «Кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу»
се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
Сам Христос великий мистификатор. Воздействовал мистикой. Возьмите любое чудо? Необъяснимо - мистика! И ап. Павел сказал нам, от имени Бога - "... Не запрещайте!".
Мы вам и не запрещаем воспринимать кажущееся, как духовное. Как нельзя бабульке запрещать мистическую веру в то, что... Николай Угодник, где-то на небесах её слышит, если она перед иконой молится. А где сказано Богом, что... он там?
И ничего, что вы заповедь "возлюби Господа ... всем разумением" не исполняете. Вы из тех, кому через мистику надо заставлять себя верить... Но ведь верить Богу, а не кому-то другому. И это положительно, это в Его планах. "Не запрещайте!".https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
[/SIZE][/FONT]А что говорит Писание? Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание
Оказывается всё таки при изъяснении церковь получает назидание. Так при чём здесь [COLOR=#2f4f4f][FONT=franklin gothic medium][SIZE=3] Просто манипулируют люди Писанием как жонглёры, а так можно любую ересь доказать
А подчеркнутое... Это что?
Человек помолился на родном. На чуждом молится не получается естетвенно, легко, искренне. Потом рассказа то, что он Богу говорил. Чего ещё требуется?
А не можешь рассказать - не бормочи, чтобы незнающих этого языка к осуждению не соблазнять. "А что он говорил? Может гадость какую? А кому молился?"
Так просто...
А вы... жонглируете, жонглируете. Руководство вашей церкви, ещё давнее, искало как отделиться и стать самостоятельным. Элитой! Нашло... языки. И давай!...https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Мир вам,Верующие и любящие ГОСПОДА! Ходил человек с женою своею в церковь.Много-ли,мало-ли ходил,да только услышал однажды,что,раз на "языках"не молиться,значит не крещён ДУХОМ СВЯТЫМ,а значит и к телу ГОСПОДА,к "невесте"т.е.,не принадлежит.И возревновал человек,и тоже очень-очень захотел быть "как все"-принадлежать телу ГОСПОДА! Призвал старших братьев,пояснил чего он хочет,и начали над ним и над его женою молиться(с возложением рук).Моляться-моляться,а "ничего" и не происходит.Тогда говорят им-"А может вы в греху пребываете,может вы(муж) при совокуплении семя наружу изливаете?(Простите,аж писать не удобно).И пошли они опечалены,так и не "ставши"членами тела ХРИСТОВА. Но один хороший брат,из другой 50-кой церкви дал такой совет,:"выучите несколько фраз на каком-то ин.языке и в следующий раз,когда над вами будут молиться,вы этими выучеными фразами начинайте как бы говорить,и всё будет "нормально". Они так и поступили,и,о-чудо,они "стали" своими! П.С. Так кому это всё надо?!"...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."Комментарий
-
Попробуйте исцелять без Бога?
Попробуйте говорить на иностранных языках не уча их, без Бога?
Попробуйте чудеса тварить без Бога?
Попробуйте пророчествовать без Бога?
Слабо.
А попробуйте ерунду молоть без Бога? Да запросто.Комментарий
-
Мир вам,Верующие и любящие ГОСПОДА! Ходил человек с женою своею в церковь.Много-ли,мало-ли ходил,да только услышал однажды,что,раз на "языках"не молиться,значит не крещён ДУХОМ СВЯТЫМ,а значит и к телу ГОСПОДА,к "невесте"т.е.,не принадлежит.И возревновал человек,и тоже очень-очень захотел быть "как все"-принадлежать телу ГОСПОДА! Призвал старших братьев,пояснил чего он хочет,и начали над ним и над его женою молиться(с возложением рук).Моляться-моляться,а "ничего" и не происходит.Тогда говорят им-"А может вы в греху пребываете,может вы(муж) при совокуплении семя наружу изливаете?(Простите,аж писать не удобно).И пошли они опечалены,так и не "ставши"членами тела ХРИСТОВА. Но один хороший брат,из другой 50-кой церкви дал такой совет,:"выучите несколько фраз на каком-то ин.языке и в следующий раз,когда над вами будут молиться,вы этими выучеными фразами начинайте как бы говорить,и всё будет "нормально". Они так и поступили,и,о-чудо,они "стали" своими! П.С. Так кому это всё надо?!
Вот это сила Духа Святого.......
Слепота пятидесятников от их гордыни и от их привержинности течению.
их учение о языках разбивается в прах при здравом подходе. Но оно им не нужно........Комментарий
-
Мистифика́ция попытка введения кого-либо (читателей, публики и т. п.) в заблуждение, выдавая несуществующее, опровергнутое неопровержимыми доказательствами явление или факт за действительное
То есть по сути вы выставили Иисуса лжецом. Вам бы к Нему прийти за милостью и спасением, а вы несете грязь на Него?! Бывает же. Удивили...
Комментарий
-
Из книги Фернана Леграна (экс-пятидесятника) "Все о говорении на иных языках":
Что же говорит Святое Писание относительно истинного говорения на иных языках? «Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом» (1-е Кор. 14:2). Апостол Павел, величайший учитель Церкви, ведомый Святым Духом, утверждает следующее: «...говорит не людям...» Одного этого стиха достаточно для полного уничтожения основы пятидесятнического движения. Сам Святой Дух, Которому мы не имеем права противиться (ибо последствия нашего противления будут ужасны), утверждает, что «кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу». Верийцы ежедневно исследовали Писания, дабы удостовериться в истинности сказанного им апостолом Павлом (Деяния 17:11). Нам следует поступить точно так же, дабы проверить учение пятидесятнического движения. После более чем тридцатилетнего общения с представителями пятидесятнических церквей и принятия некоторых аспектов их учения я был вынужден признать, что в данном вопросе они не следуют учению Святого Писания.Прежде всего, я капитулировал перед авторитетом Святого Писания. Затем я приступил к тщательному анализу учения и практики пятидесятнического движения, дабы сделать для себя соответствующие выводы. Беседуя с людьми, которые были глубоко убеждены в правильности своих взглядов, я задавал им следующий вопрос: «Когда сказанное на иных языках истолковывается на ваших собраниях, какой смысл несут эти слова?» Я задавал этот вопрос не потому, что не знал ответа. Мне хотелось услышать прямой ответ именно от представителя пятидесятнического движения, дабы он четко и ясно объяснил мне это явление. За исключением нескольких случаев, я услышал то, что и ожидал услышать. Истолкованные послания были словами ободрения, пророчества, утешения и даже призывами к благовестию. Совершенно очевидно, что эти послания были обращены к людям. Тем самым они противоречили Святому Духу, который утверждал противоположное: «Кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу». ... Такой дар (которым обладают, по мнению пятидесятников, харизматы) исходит от чуждого духа. Услышав ответы на свой вопрос, я начинал показывать этим людям, что говорит Святое Писание. Некоторые из них поражались кристально ясным словам апостола Павла. Ведь многие никогда не видели этот отрывок или не обращали на него внимание. Наиболее восприимчивые сразу же осознавали, что потерпели сокрушительное доктринальное поражение. Для них это было настоящее Ватерлоо!
Лишены возможности видеть
В других случаях я замечал, что многие совершенно не понимают значения этого ясного отрывка Святого Писания «Кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу». Возникает такое чувство, будто у этих людей повязка на глазах. С одной стороны, они соглашаются. С другой не понимают, о чем вообще идет речь. Они не пытаются игнорировать этот отрывок. Просто эти люди его не понимают. Читая этот текст, они приходят к совершенно противоположному выводу, говоря: «Как же еще Бог может обращаться К НАМ!»Один из моих друзей, ревностный пастор, пригласил меня поприсутствовать на благовестническом собрании в его церкви. Он рассказал мне об одной сестре, которая в личной беседе говорила с ним на ином языке. Этот пастор сказал: «В ее словах я услышал послание, обращенное лично ко мне». Услышав это, я понял, что у меня есть прекрасная возможность задать ему следующий вопрос: «Не кажется ли тебе, что слова на ином языке, которые эта женщина произносила лично для тебя, противоречат библейскому утверждению «кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу». Разве ты Бог?» Мой вопрос поразил этого пятидесятнического пастора. Он не знал, что сказать. Только сейчас он услышал библейский текст, на который ранее не обращал никакого внимания. Он выглядел таким несчастным, что мне стало жаль его. Я не сказал ему, что такие действия попахивают ересью. Я не спросил его, что же это было на самом деле обман или мистификация? Я всего лишь предоставил ему возможность самому осознать всю глубину этого духовного заблуждения.Моя недавняя беседа, посвященная рассмотрению данного вопроса, является прекрасной иллюстрацией слепоты некоторых представителей пятидесятнического движения. Я осознал, что простое цитирование этого текста не очень помогает мне переубедить моего собеседника. Человек, с которым я общался, слушал только самого себя и был глух к словам Святого Писания. Тогда я открыл Библию и попросил его прочитать громко этот текст «Кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу». Никакой реакции. Мы перечитывали этот отрывок более пяти раз, и каждый раз полнейшее непонимание. Как вдруг его осенило! Наконец-то он понял значение слов апостола Павла! Но тут же у этого человека возникла иная проблема. Он начал осознавать, что сила истины этого отрывка сокрушила его убеждения, подобно айсбергу, который столкнулся с Титаником, и отправила его ко дну. Бедный малый! Он пережил лобовое столкновение с могучим библейским учением, разрушившим до основания его доктринальные убеждения. Дабы с честью выбраться из сложившейся ситуации, ему не осталось ничего лучшего, чем обратиться к зыбучим пескам собственного опыта.В своей первой книге, посвященной теме говорения на иных языках, я описал спор, который произошел между служителем Братской Ассамблеи и пятидесятническим пастором. Последний, осознавая правоту своего собеседника, закрыл свою Библию, отложил ее в сторону и сказал: «С точки зрения Библии ты прав, но я не могу отвергнуть свой опыт!» Поведение и слова этого пастора показали его истинное отношение к рассматриваемому нами вопросу. С одной стороны Библия, с другой опыт. Совершенно очевидно, что спустя тридцать лет так ничего и не изменилось. Моя последняя беседа, о которой я упомянул ранее, завершилась точно так же, как и первая. После того, как я еще раз показал этому человеку, что практика говорения на иных языках, существующая в его церкви, основана на человеческом опыте, направлена на людей и противоречит Святому Писанию, мне пришлось задать ему следующий вопрос: «Что ты выберешь Слово Божье или свой опыт?» Он ответил без колебаний, повторив дважды: «Конечно же, свой опыт!» Это поразительное упрямство объясняется ужасной исповедью пятидесятнического служителя, который сказал мне следующее: «Когда в наших общинах начали исследовать этот отрывок Святого Писания, мы были поражены. Этот текст был бомбой замедленного действия. Мы не могли допустить, чтобы она взорвалась в наших церквях. Ведь в таком случае нам пришлось бы признать, что ВСЯ НАША ПРЕДЫДУЩАЯ ПРАКТИКА БЫЛА ЛОЖНОЙ!»Конечно, эта практика ложна, но пятидесятники делают вид, что никто ничего не знает. ...
Есть еще с десяток подобных мест, которые разбивают учение пятидесятников в пух, но...............
Исходя из своей практики споров с языковедами я понял, что им истина не нужна.
Если кому то Бог откроет, что практика пятидесятников это ложь, то что делать этому бедному члену церкви??????
1. Устроить бунт в церкви и сказать, что они заблуждаются - его предадут анафеме и исключат, под предлогом ереси и гордости
2. Перестать молится на языках - это явно заметят члены церкви и начнутся вопросы и возврат к пункту 1
3. Уйти в другую общину - но в какую?
В общем проще придумать библейское оправдание своим заблуждениям - поклонись и все это отдам тебе - как говорил не без известный ангел.Комментарий
Комментарий