Апостол Павел и "иные языки"?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • yakov
    Участник

    • 28 April 2004
    • 251

    #796
    Сообщение от AGRI
    В отношение языков я пришел к окончательному убеждению, основанном на Писании. Я уверен, Яков, что вы не обладаете этим даром. Он у вас не есть истинный. Да и как судить о истинности, если не понять, что вы говорите? Да и как я могу испытать ваш дар на истинность без толкователя? Только лишь на вашем субъективном утверждении, что вы покаялись и спасены? Незачем пускаться в обширные прения, ведь уже этот вопрос разобран весьма подробно на форуме.
    Извини, если я тебя обидел. Но моя позиция непреклонна. Спасибо, что ты искренне и прямо повторил свою позицию. Именно с ней я и не согласен и считаю все ваши вышеизложенные утверждения в отношение языков, заблуждением.


    А мне не все равно, сколько там языков, когда Писание говорит, что один. Ваше увязывание слов Христа, приведенных выше, и иных языков не выдерживает никакой критики в свете Писания. Если я не говорю на иных языках, что БОг мне скажет: "Отойти от меня, проклятый"?!
    Все вышеупомянутое не выдерживает никакой критики в свете здравомыслия. Это просто, извини, детский садик какой-то.

    Мы друг друга считаем лжецами, это ясно.


    Раз ни один переводчик не переведет, зачем дана заповедь молиться о толкователе? Нечем вам хвалиться, Яков.



    На здоровье. Мне что до того, не я же на них говорю, а вы. Только знайте: то, что вы называете языками таковыми не является вообще.

    Извини, твои письма для меня никакого интереса не предтставляют, по той причине, что я в них нахожу неправильное толкование Писания.

    Агри
    Ni v kakoy biblii net rekomendatsii molitsya ob istolkovatele molitv.
    Naoborot zapret pronikat v to, chto poslano ne tebe, a Bogu.
    A ob istolkovatele molitisya rekomendovano obladaushchim ne darom rojdeniya, a obladaushchim darom raznih yazikov.
    A etot dar kak izvestno ne dlya molitvi, a dlya nazidaniya Tserkvi, kak i prorochestvo.
    A molitva Duha na angelskom yazike dlya Boga.
    Nigde ne napisano molyashchimsya svoim duhom na neznakomom yazike molitsya o dare istolkovaniya.
    No govoryashchim nazidanie, imeushchim dar raznih yazikov. Chtobi Tserkov poluchala nazidanie.
    Bogu je nazidanie davat ne nado.
    Potomu i taynie ot ludey molitvi duh izlagaet na svoem, a ne na uma yazike.
    Chtobi ludi ne ponimali to, chto ne im. A ponimali, - cto dlya nih i im.
    A ti obratnoe predlagaesh.

    U menya vopros, po kakoy prichine ti snova povtoryaesh svou putanitsu Bojiego svidetelstva o tom, cto mi deti Ego s darom raznih yazikov?
    Ti raznitsu uje uvidel mejdu darom raznih yazikov i odnim inim, s kotorim duh celovecheskiy poyavlyaetsya v moment rojdeniya ot Duha, kak skazano po odnomu!!!

    Комментарий

    • AGRI
      Участник

      • 15 December 2004
      • 294

      #797
      Сообщение от yakov
      Ni v kakoy biblii net rekomendatsii molitsya ob istolkovatele molitv.
      Naoborot zapret pronikat v to, chto poslano ne tebe, a Bogu.
      A ob istolkovatele molitisya rekomendovano obladaushchim ne darom rojdeniya, a obladaushchim darom raznih yazikov.
      A etot dar kak izvestno ne dlya molitvi, a dlya nazidaniya Tserkvi, kak i prorochestvo.
      A molitva Duha na angelskom yazike dlya Boga.
      Nigde ne napisano molyashchimsya svoim duhom na neznakomom yazike molitsya o dare istolkovaniya.
      No govoryashchim nazidanie, imeushchim dar raznih yazikov. Chtobi Tserkov poluchala nazidanie.
      Bogu je nazidanie davat ne nado.
      Potomu i taynie ot ludey molitvi duh izlagaet na svoem, a ne na uma yazike.
      Chtobi ludi ne ponimali to, chto ne im. A ponimali, - cto dlya nih i im.
      A ti obratnoe predlagaesh.

      U menya vopros, po kakoy prichine ti snova povtoryaesh svou putanitsu Bojiego svidetelstva o tom, cto mi deti Ego s darom raznih yazikov?
      Ti raznitsu uje uvidel mejdu darom raznih yazikov i odnim inim, s kotorim duh celovecheskiy poyavlyaetsya v moment rojdeniya ot Duha, kak skazano po odnomu!!!
      Шалом, Яков.

      Вот ты утверждаешь о том, что есть разница какая-то между тем языком, каким молиться дух и тем, каким молиться ум. Я разницы не усматриваю. НО поскольку ты веришь в это, то бремя доказательства на тебе. А бремя док-ва обратного - на мне. У меня в голове не укладывается, что для Бога язык какой-то должен быть не понятный уму. Вот и обоснуй мне необходимость оного. От Сатаны прятать смысл молитв? Я такого у Христа не видел.

      АГРи

      Комментарий

      • yakov
        Участник

        • 28 April 2004
        • 251

        #798
        Сообщение от AGRI
        Шалом, Яков.

        Вот ты утверждаешь о том, что есть разница какая-то между тем языком, каким молиться дух и тем, каким молиться ум. Я разницы не усматриваю. НО поскольку ты веришь в это, то бремя доказательства на тебе. А бремя док-ва обратного - на мне. У меня в голове не укладывается, что для Бога язык какой-то должен быть не понятный уму. Вот и обоснуй мне необходимость оного. От Сатаны прятать смысл молитв? Я такого у Христа не видел.

        АГРи
        Пишу о себе:

        Когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя я и слышу своими ушами этот голос, которым дух мой молится, но ум мой не понимает, что говорит мой дух. К тому же этот голос моего духа не мешает мне по желанию переключиться на голос моего ума, уходя не знаю куда. И если решу молиться духом, то голос моего духа сразу приходит, неизвестно откуда. Дух рождённого человека, не обозначишь маленькой буквой при начале предложения, как и в моём примере в этом же предложении.

        Так и здесь, когда речь о человеческом духе, рождённом от Духа, когда в предложении повествуется о человеческом духе. И с человеческого духа начинается предложение. А поскольку любое предложение начинается с большой буквы, то и это. И потому в этом предложении слово «дух», означающее человеческий, написано по правилам. Также с большой буквы. Как начало предложения:

        Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

        Ев. от Иоан. гл. 3, ст.8.

        Речь о голосе своего духа, а не о Духе Святом: голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

        Определение, по которому проверяется рождение от Духа.

        Определение, которое никто из учеников не имеет желания опровергать.

        Поэтому не Христос возлагает на тебя бремя опровергать им сказанное.

        Что касается контроля ума, то пусть ум контролирует молитвы умом.

        А в молитвы духом не ему вторгаться. Это не его, плотского ума дело.

        Как сказал один брат, я могу давить на газ без глаз, но в аварии погибну.

        Поэтому ум обязан контролировать молитву свою, ума, а не духа.

        И потому молясь не говорите лишнего, слова молитвы вслух должны иметь назидание слушающим, чтобы слушающие также учились умом для назидания в случае нужды помолиться.

        А молитва духа не для назидания слушающих. А для назидания самого себя.

        Дух человека, молясь на своём собственном, независимо от ума и плоти, о плоти в молитве не беспокоится. Он соединяясь с Божьим Духом о себе беспокоится, а не о плоти и её уме, которые освобождены будут от рабства духу тлению.

        Плоть противится духу, а дух противится плоти. Это два врага.

        И ум есть гнездо дьявола.

        Когда убийца убивает он тоже свои действия контролирует умом. Ум везде присутствует. В любом злом деле. Для достижения любой идеи.

        И безрассудно надмевается над теми, коих считает безумными.

        Но ничего! Ради Христа счастье быть в глазах таких безумцев безумными.

        Что высоко у людей, то мерзость пред Богом.

        А что высоко у Господа, то непринимают плотские умы. И не могут разуметь.

        У плотских людей и рассудок плотской. Они по плотски рассуждают. По человечески. По природе.

        Хотя оценил Иисус Христос человеческие мысли словами: «Отойди от Меня сатана».

        Насчёт доказательств, то самое стопроцентное доказательство у «самых на то время святых» считалось предание Иисуса Христа смерти. Мол, если Бог допустит, чтобы Христос умер, когда мы его распнём, то значит он не Христос.

        А если сойдёт с креста, то уверуем и покаемся.

        Если тем «святым» «грешный» Иисус не мог ничего доказать по причине их неверия Ему, то что ты у меня спрашиваешь?

        Я не выше Иисуса, которому не верили. Которого считали гордым самозванцем. Которого «самые святые» (первосвященники) считали грешным.

        И богохульным. За что, как они считали, они Его и распяли.

        Подставив Его под Божье проклятие. Ибо написано, что проклят всяк висящий на древе.

        И смерть наступила Следовательно такие упрямцы считали себя победителями.

        Яков.

        Комментарий

        • yakov
          Участник

          • 28 April 2004
          • 251

          #799
          Прочитывая послания святых Апостолов, вникайте в сказанное ими. Не судите по себе. Ибо каждый из вас, в зависимости от воспитания что-то приобрёл. А те, которые отреклись от водворения в теле, больше пекутся о небесном, нежели о земном. Чтобы Господь дал мудрости понимать написанное Его посланниками, надо не своеумничать. А принимать написанное каковым оно является.

          Очень важно читать внимательно и не делать поправки к словам Апостолов.

          Не добавлять выдумки, вроде слов «одновременно», или критиковать верующих Слову словами: «И ты этому веришь?».

          К словам в Апостольских посланиях добавлять свои дополнительные есть нужда только у противников. А у слепо послушных Апостолам христиан нет нужды поправлять слова после Апостолов. Поправлять надо своё рассуждение. А если ты, всякий человек, уверовал из-за того, что сейчас пошла мода на «веру в бога», то твой «церковный бизнес» будет процветать и преуспевать. И многих ты введёшь в заблуждение. Ибо служишь богу века сего. Который ослепил умы. И этими ослепшими умами такие лжехристы анализируют то, что написано не для анализа, а для растворения верою в жизни.

          Вот к примеру об отношении Апостола Павла к языкам.

          Посл. 1-е Кор., гл. 14, ст. 9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. 10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. 11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. 12 Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви. 13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.

          Как видите не для Бога, а для говорящего, и говорящий для меня. Сие показывает, что речь идёт о даре говорения для меня и для тебя. Не для Бога. А для людей.

          Не надо путать этот дар разных языков с молитвой духом на незнакомом языке для Бога.

          В том, что языки равно непонятные, хоть ангельские, хоть человеческие спору нет.

          Потому и приводит Павел пример с молитвы духом к дару разных языков.

          Ибо что ангельский, что человеческий иностранный равно непонятны.

          Но разницу необходимо видеть только для того, чтобы понимать, что совет молиться о даре истолкователя для того, чтобы церковь получала назидание, а не для того, чтобы Бог понимал, о чём ты молишься. Чтобы те, которые не говорят для церкви на иных языках, а только наедине Господу молятся были спокойны и не терзались сомнениями о том, поймёт ли Бог то, что говорит мой дух Господу.

          Даже если бы их, этих языков ангельских было без ограничения до бесконечности много.

          Какая нам от этого разница?

          Нам до этого не должно быть никакого дела. К такой постановке вопроса, сколько языков может существовать не должно быть никакого отношения. Ибо это не касается нашего спасения.

          Нужно научиться быть безразличным к тому, что тебя не должно касаться. И не касаться самому к тому, к чему нельзя.

          И наоборот нельзя быть безразличным к тому, что нам написано. Хоть о чём.

          В данном вопросе о языках нельзя быть безразличным к написанному именно нам.

          А написано действительно нам.

          Не так надо рассуждать, как некоторые антихристы-проповедники, говорящие: «Да что ты мне читаешь, то не мне написано. Посмотри кому это написано? Увидел? Это к Коринфянам. А Коринфяне это такая плотская церковь, которой далеко до нашей.

          В Коринфянской церкви даже языки были. А откуда они? Из языческих храмов, да ещё до покаяния.»

          Вот такую пагубную ересь можно услышать от лукавых делателей, принимающих вид служителей Христа.

          Вы же братья, читая соглашайтесь с написанным. И подавляйте своё желание коверкать. Лучше отложить, нежели вставлять «поправки».

          Один неверующий честный человек сказал: «В Бога я не верю, но духом чувствую, что какая-то сила есть».

          А один «верующий» как он говорит «по вере», говорит: «А я в Бога верю, но что языки Бог давал или даёт одинаково не верю. Да и вообще я верю в науку. А наука свет. И наука чудеса отрицает».

          Такие верующие уже накрыты колпаком диктата баптистского пролетариата.

          Характеристика человека есть дух человека. Дух человека неверующего считается мёртвым в Адаме. Однако он плоть живит. Не зря сказано: «Как тело без духа мёртво».

          Все твои духовные качества в совокупности суть твой дух. Человек, хотя и неверующий имеет разум или безум, совесть, сожжённую или несожжённую, наглость, нахальство или наоборот кротость, смирение, или гордость, высокомерие. И так далее.

          И спорить, доказывать можно и в мире. Будучи и не рожденным свыше.

          Вот к примеру 18 глава деяния Апостолов:

          1 После сего Павел, оставив Афины, пришел в Коринф;

          2 И, нашед некоторого Иудея, именем Акилу, и Прискиллу, жену его, - пришел к ним,

          3 и, по одинаковости ремесла, остался у них и работал;

          4 Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов.


          Prodoljenie v sleduushchem pisme.

          Комментарий

          • yakov
            Участник

            • 28 April 2004
            • 251

            #800
            Prodoljenie:

            6 Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам. 7 И пошел оттуда, и пришел к некоторому чтущему Бога, именем Иусту, которого дом был подле синагоги. 8 Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из Коринфян, слушая, уверовали и крестились. 9 Господь же в видении ночью сказал Павлу: не бойся, но говори и не умолкай, 10 ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла, потому что у Меня много людей в этом городе. 11 И он оставался там год и шесть месяцев, поучая их слову Божию.
            Вот как через Павла уверовали Коринфяне. Далее:

            18 Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию, - и с ним Акила и Прискилла, - остригши голову в Кенхреях, по обету. 19 Достигнув Ефеса, оставил их там, а сам вошел в синагогу и рассуждал с Иудеями. 20 Когда же они просили его побыть у них долее, он не согласился, 21 а простился с ними,



            24 Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес. 25 Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.

            Вот краткая характеристика ревностного человека, не крещённого Духом, но уже он учил.

            26 Он начал смело говорить в синагоге.

            Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень.



            28 ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос.

            Деяния 19

            1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав?...

            6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. 7 Всех их было человек около двенадцати.

            Вот когда они стали говорить. А не до того, как Дух сошёл.

            С этим не надо спорить. Дух сойдя на дух человека, воскрешает дух человека. Дух человека воскресая говорит на языке с которым воскрешается.

            Теперь, если кто спросит, как у коринфян языки появились, не надо будет ересь о языческих храмах или о еврейских синагогах сочинять.

            А достаточно напомнить, кем Коринфянская церковь образована.

            В Ефесе Павел нашёл не своих учеников, но ученики получив Духа чрез возложение его Апостольских рук получили тоже знамение отличия для неверующих.

            нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.

            Каковым являются языки.

            1Кор.14, ст. 22: Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.

            Как и в доме Корнилия при речи Апостола Петра.

            Помня это можно рассуждать по Апостольски, а не по безбожному.

            А по безбожному, - это: «И ты считаешь, что Павел серъёзно пишет о том, что когда он молится на незнакомом языке, то хотя его дух и молится, но ум остаётся без плода?»

            И проповедует дальше такой безбожник своё неверие написанному.

            Или: «И ты считаешь такое состояние вполне нормальным?»

            Да, душевный человек не принимает, что это нормально. Ибо для душевного сие ненормально.

            Это только для духовного нормально то, что по Писанию.

            Для душевного же Писание нормально только после его плотского ума поправок. Ибо он не может читать в том виде в каком написано.

            Ибо придётся себя перестраивать.

            Такой человек охотнее Писание перестроит под себя, нежели себя под волю Писания.

            Павел же говорит, что вообще он говорит больше Коринфян незнакомыми языками. Но не в церкви.

            И нам также советует ему подражать: «14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то ( обратите внимание на уточнение, кто в человеке молится на незнакомом языке, ибо ум относится к душе, а человек состоит из трёх, дух, душа и тело хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. 15 Что же делать?

            (Может быть даже и дома духом не молиться, а только везде умом???...; Ибо Слово Божье проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, но нет, оказывается не такой выход с такого положения Павел предлагает.

            А какой???)!

            А вот какой:

            Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.

            ( Если же ты Павел даёшь совет всёравно молиться духом, а мы верим тебе, что когда дух молится, то ум остаётся без плода, ибо ум не изучал язык ему незнакомый, которым дух молится, то тогда брат Павел поясни где молиться духом, и где умом. Ибо если наедине с собой и Богом, то ты утверждаешь, что дух молящегося назидается, хотя ум и не понимает. Но назидается только дух молящийся, а не рядом стоящий и слушающий.)

            И вот Павел объясняет где молиться духом, чтобы не на соблазн:

            16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. 17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. 18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;

            Больше всех вас. И это он сказал этой же Коринфянской церкви. (Как сказал один большой всемирноизвестный «учитель» скорее всего с приставкой «лже»: «Только в Коринфянской церкви говорили языками. Поэтому они плотские.).

            Если верить таким лжеучителям, то Апостол Павел ещё более плотской, раз говорил больше всех их языками.

            А если слушать Апостола Павла, то всё ясно. Он больше всех их говорил языками но не людям, а Богу.

            И не в церкви.

            А в церкви чем молиться? А в церкви умом!!!:

            19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.

            Ещё раз напомню, что душевный человек, это человек умный.

            А духовный человек в глазах умного безумный.

            И потому умный не принимает того, что от Духа Божия люди получили. И не может разуметь, как написано:

            1Кор.2:14 : Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.

            А потому умный говорит: « И ты считаешь его (Павла) вот такое состояние нормальным?:

            1-е Кор, гл. 14, ст.:14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. ???!!!

            Или:

            «Да не про себя Павел пишет, Павел вообще напрочь языки отвергал, как и мы баптисты.

            Просто он чтобы сблизиться с ними немножко приврал, что больше их он говорит языками. Да и кто такой вообще Павел???»

            Надо, не Павлу подражать, а Христу

            Можно ли с такими людьми вникать в учение и заниматься сим постоянно, чтобы так поступая и себя спасти и слушающих???

            Такие и тут в спор вступают, перебивая, что они уже спасены и посажены на небесах.

            До суда уже сами себя определили не на новую землю, а на новое небо

            Комментарий

            • Николай
              Богу одному поклоняйся
              Совет Форума

              • 20 June 2003
              • 10590

              #801
              Сообщение от Степан
              Ещё одна догадка, ты, возможно, не имеешь дома Интернета, может быть считаешь дьявольским оружием и поэтому только не дома, т.к. я знаю все, кто имеет аглийские Опер. системы быстро узнают, как руссыфицировать домашний компьютер
              ...
              Есть ли правильность в моих догадках?
              Вы очень точно догадались, Степан!

              У Якова нет дома инета, он относится к первоначальным христианам, от которых со временем "откололись" все: сначала копты, потом православные с католиками, а в конце времен и баптисты с пятидесятниками...

              Электричество - это враждебный дух, который они не применяют в служениях... Во всем подобны апостолам и от них у них преемственность...

              Много хорошего,
              но вот Синодальный перевод Библии (один из многих и не точный на 100%) сделали своим богом, так что за буквой Писания нет места Духу любви и прощения...
              https://esxatos.com

              Комментарий

              • Алмодад
                Ветеран

                • 20 May 2006
                • 2353

                #802
                Сообщение от yakov
                Дух человека, молясь на своём собственном, независимо от ума и плоти, о плоти в молитве не беспокоится. Он соединяясь с Божьим Духом о себе беспокоится, а не о плоти и её уме, которые освобождены будут от рабства духу тлению.
                Я заранее прошу прощения, но вы несете несусветную чушь. Богу нужен еще какой-то язык? Бог который создал все видимое и невидимое и в том числе нас с вами и Ему нужно что б мы секретнячили на ином языке? Бог, который знает еще не родившуюся нашу мысль, так Ему нужен особый звук?

                Эта выдумка тех, кто до чесотки, хочет хоть чуть-чуть возвысить себя над остальными. Супружеская пара привела нас женой в свою Церковь, они там говорили и пели на иных языках. Через несколько лет мы встретили эту пару, они уже не пятидесятники и ходят в синагогу. Спрашиваем, а как же говорение на языках? Это просто экстаз-отвечают навождение.

                В свое время Господь действительно послал аппосталам Духа Святого и люди стали говорить и понимать друг друга. Он показал Своему народу Силу Святого Духа.Господу нравиться когда мы говорим или поем ибо Он создаль наш язык.

                Комментарий

                • Vit.
                  Ветеран

                  • 11 June 2006
                  • 3843

                  #803
                  Сообщение от Алмодад
                  Супружеская пара привела нас женой в свою Церковь, они там говорили и пели на иных языках. Через несколько лет мы встретили эту пару, они уже не пятидесятники и ходят в синагогу. Спрашиваем, а как же говорение на языках? Это просто экстаз-отвечают навождение.

                  .
                  Если у этой пары было новождение, то я как имеющих иные языки, могу сказать слава Богу,что оно их оставило. А за свои скажу слава Богу, что они всегда со мной!
                  И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #804
                    Николай, привет!

                    Электричество - это враждебный дух, который они не применяют в служениях...
                    А кто спорит?

                    Если бы это был не злой дух - он бы из розетки током не бился!!!!!

                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Алмодад
                      Ветеран

                      • 20 May 2006
                      • 2353

                      #805
                      Сообщение от Vit.
                      Если у этой пары было новождение, то я как имеющих иные языки, могу сказать слава Богу,что оно их оставило. А за свои скажу слава Богу, что они всегда со мной!
                      Вит, объясните зачем Богу иные языки?

                      Комментарий

                      • Vit.
                        Ветеран

                        • 11 June 2006
                        • 3843

                        #806
                        Сообщение от Алмодад
                        Вит, объясните зачем Богу иные языки?
                        Богу они точно не нужны. На то Он и Бог, что не нуждается ни вчем!Жду следующего вопроса...
                        Последний раз редактировалось Vit.; 24 August 2006, 01:40 PM.
                        И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                        Комментарий

                        • Алмодад
                          Ветеран

                          • 20 May 2006
                          • 2353

                          #807
                          Сообщение от Vit.
                          Богу они точно не нужны. На то Он и Бог, что не нуждается ни вчем!Жду следующего вопроса...
                          Я наверное чего-то не понял из вашего:"А за свои скажу слава Богу, что они всегда со мной!" Вы имеете дар говорения на языках?

                          Комментарий

                          • Vit.
                            Ветеран

                            • 11 June 2006
                            • 3843

                            #808
                            Сообщение от Алмодад
                            Я наверное чего-то не понял из вашего:"А за свои скажу слава Богу, что они всегда со мной!" Вы имеете дар говорения на языках?
                            Дара того что являеться одним из девяти даров ДС,не имею!
                            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                            Комментарий

                            • кэтти
                              Участник

                              • 25 August 2006
                              • 22

                              #809
                              [QUOTE=Алмодад;706650]. Супружеская пара привела нас женой в свою Церковь, они там говорили и пели на иных языках. Через несколько лет мы встретили эту пару, они уже не пятидесятники и ходят в синагогу. Спрашиваем, а как же говорение на языках? Это просто экстаз-отвечают навождение.

                              знаменитый Лестер Самрал сказал в одной из своих проповедей,что около 90% людей,говорящих на иных языках занимаются попугайничеством..и это сказал лидер пятидесятнических церквей..трезво и реально смотрел человек на вещи

                              Комментарий

                              • Vit.
                                Ветеран

                                • 11 June 2006
                                • 3843

                                #810
                                [quote=кэтти;707569]
                                Сообщение от Алмодад
                                .
                                знаменитый Лестер Самрал сказал в одной из своих проповедей,что около 90% людей,говорящих на иных языках занимаются попугайничеством..и это сказал лидер пятидесятнических церквей..трезво и реально смотрел человек на вещи
                                Точнее сказать: один из лидеров попугайнеческих церквей, а не пятидесятнических.
                                И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                                Комментарий

                                Обработка...