Слушайте, а для чего обмениваться визитами? Чтобы как и в 20-х годах, пустить к себе 50-ков как братьев, а потом пожать теже плоды?
Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5 -
А представьте себе человека, который не думал не гадал, и неожиданно для себя обнаружил, что может говорить на новом языке также как на родном! Но это все как бы ни о чем еще не говорит.
Трудно говорить о внутренней мотивировке человека, что именно побудило их заговорить в тот или иной момент. Писание об этом не говорит.
Или другой вариант: раз я понимаю, что говорю на ином языке, значит я обязательно наделен и даром истолкования. Тогда зачем Павел сказал:
Цитата из Библии:12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
(1Кор.14:12,13)
Зачем молиться мне о даре истолкования, если я уже наделен им, раз я понимаю, ЧТО говорю на языках?
Смотрите, какой механизм получается: кодируем, а затем раскодируем. Смысл? Не легче ли сразу сказать все что надо на понятном языке?
Я, думаю, что данный отрывок Павел писал для конкретной ситтуации, в конкретной церкви.
Я заметил, что во всех местах, где Павел пишет об одном говорящем человеке, он пишет "говорящий языком" (ед.ч.). Но в одном месте он пишет о себе, что говорит более всех "языками" (мн.ч.).
Почему? У вас никогда этот вопрос не возникал?
А один, Павел говорит, изъясняй. А зачем изъясняющий, если все трое понимают, что говорят? Они могут и изъяснить, каждый свое.
Если Павел уделял молитве на неизвестном языке больше всех времени, то каким образом, он мог подтвердить свои слова? Как он[Павел] мог доказать, что "говорит языками более всех их[коринфян]", т.е. уделяет больше времени говорению?Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.Комментарий
-
Как это не парадоксально звучит, но он таков: Часто от пятидесятников приходиться слышать такие неуклюжие объяснения этого знамения что даже критика доносящаяся в их адрес выглядит более аргументированной.Этому может быть два объяснения а)Они могут действительно находиться в заблуждении б) Они не беспокоятся об этом потому что его принятие не есть следствие теорий и убеждений а веры и жажды (с даром так и должно быть либо принимай, либо отвергай), что доступно даже ребенку,бабушке . Поэтому пятидесятники (не харизматы,которые есть проблемой для последних со своим «Евангелием процветания») так мало говорят на своих служениях об иных языках (за многие годы мне не доводилось слышать не одной серьезной проповеди конкретно посвященной этому вопросу, но ходив два месяца к адвентистам каждую субботу приходилось слышать проповеди о седьмом дне и Законе, тоже относиться и к Свидетелям Иеговы).Тем более нет нужды обосновывать это в последствии, так как человек в здравом уме от Божьего не откажется... Поэтому, какая бы критика в адрес пятидесятников на служениях у баптистов не звучала какие бы книги не писались, пятидесятники там все равно будут появляться, а появившись, как правило, обратно не возвращаются.
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Все равно не получается. Ну, допустим, что мне нравится хвалить Господа на, дарованном мне, языке. Или я говорю на нем во свидетельство о даре Духа Святого. Так если я понимаю, что говорю, то зачем дар истолкования? Я расскажу о чем говорил. Таким образом упраздняется дар истолкования. Он лишний. Но у Господа нет ничего не нужного.
Или другой вариант: раз я понимаю, что говорю на ином языке, значит я обязательно наделен и даром истолкования. Тогда зачем Павел сказал:
Цитата из Библии:12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
(1Кор.14:12,13)
Если вы когда-либо учили иностранный язык,то вам, наверняка, известна проблема, когда человек прекрасно владеет двумя языками, но перевести с одного на другой не может - это первое.
Для решения этой проблемы люди создали специальные учебные заведения, в которых специально обучают переводу. При президентах существуют специальные переводчики, обладающие особенными навыками переводить синхронно. На получение навыков перевода уходит много времени. Бог же дает даром все тоже самое, только сразу, по благо-дати.
Например?!
Кроме того, довольно странно, вы отвергли случай, когда человек понимает и может говорить на ином языке, только в силу того, что он понимает. Хотя мне не совсем понятно, почему он должен нерадеть о даре Божьем. А в этом случае, он обязательно должен начать говорить. Странно.
во ВСЕХ местах, где Павел пишет о человеке, говорящем на ином языке, он пишет в единственном числе: "говорящий языком". Но в этом месте он пишет, что говорит "языками" более всех, т.е. употребляет множественное число.
Поэтому единственное, на мой взгляд, объяснение почему Павел сделал столь смелое утверждение без риска быть опровергнутым - он не по времени дольше всех молился на незнакомом языке, а владел несколькими языками. В этом случае, его утверждение легко проверить, и ни один противник Апостольства Павла возразить не смог бы.Последний раз редактировалось Frelst; 07 September 2006, 11:16 PM.Комментарий
-
Позвольте ещё раз попробовать обратиться к Вам с некоторыми вопросами (первый раз я сделала это в сообщении № 908).
Какое значение Вы вкладываете в слово "осознанно"? Имеете ли Вы ввиду, что хвала Господу сходит с уст человека непременно проходя через его разум? Т.е., например, если мой дух переполняет благодарность Богу за всё, что Он сделал для меня, то я использую те слова, значение которых предварительно одобрены моим разумом?
А Вы не сталкивались с такими случаями, когда человек, например, ходатайствует за других, стеная и воздыхая, однако, не умея никоим образом объяснить, почему именно он стенает и воздыхает, т.е. когда эти проявления имеют своим началом дух человека и пропускают фазу осмысления разумом?
Когда разум не обновлён, то имеющиеся в нём твердыни могут стать непреодолимым препятствием для молитвы умом по воле Божьей. Тут налицо, так сказать, атнагонизм между ветхим и новым человеком, с которым верующий сталкивается каждый день... И чтобы обойти существующие в разуме человека препятствия, для осуществления Своей воли Бог возбуждает его дух для молитвы на языках. Насколько, с Вашей точки зрения, реально такое объяснение важности молитвы на языках, даваемым Духом Святым? Простите, повторюсь: имеете ли Вы личный опыт действия в дарах Духа Святого или, может быть, служения Вам со стороны братьев-сестёр дарами Духа? Если да, то к каким выводам о нужности даров Духа это Вас подтолкнуло? По жизни знаю, что одно дело - теория и несколько иное - применение этой теории на практике...
Комментарий
-
Какое значение Вы вкладываете в слово "осознанно"? Имеете ли Вы ввиду, что хвала Господу сходит с уст человека непременно проходя через его разум? Т.е., например, если мой дух переполняет благодарность Богу за всё, что Он сделал для меня, то я использую те слова, значение которых предварительно одобрены моим разумом?
А Вы не сталкивались с такими случаями, когда человек, например, ходатайствует за других, стеная и воздыхая, однако, не умея никоим образом объяснить, почему именно он стенает и воздыхает, т.е. когда эти проявления имеют своим началом дух человека и пропускают фазу осмысления разумом?
Когда человек молится, на своем родном языке, он уподобляется Христу. Уподобление происходит в благодарении, в просьбах о нуждах и т.п... Но если человек не может выразить что-то, то это не значит, что Господь не внемлет нужде этого человека.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. (Мф.6)
Язычники верят, что если проговорить нужду, то Господь услышит. Но Господь говорит "нет", Он итак знает в чем мы нуждаемся. Абсолютно бессмысленна сама необходимость проговаривания, о необходимости которой гласит пятидесятническая концепция иных языков, т.к. Богу это не нужно, Он и без "проговаривания просьбы" внемлет. А раз Богу не нужно, то и человеку не нужно, поскольку вообще не дает ему что-либо.
Поэтому когда мы не можем что-то выразить понятным языком в молитве, Господь понимает нас просто, через наши ВОЗДЫХАНИЯ, которые НЕ ИЗ РЕЧИ, т.е. не из какого-либо языка, пусть даже и ангельского.
Когда разум не обновлён, то имеющиеся в нём твердыни могут стать непреодолимым препятствием для молитвы умом по воле Божьей. Тут налицо, так сказать, атнагонизм между ветхим и новым человеком, с которым верующий сталкивается каждый день... И чтобы обойти существующие в разуме человека препятствия, для осуществления Своей воли Бог возбуждает его дух для молитвы на языках. Насколько, с Вашей точки зрения, реально такое объяснение важности молитвы на языках, даваемым Духом Святым?
Такое объяснение, с моей точки зрения, противоречит Писанию, поскольку Павел учит:
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. (Еф.4)
Простите, повторюсь: имеете ли Вы личный опыт действия в дарах Духа Святого или, может быть, служения Вам со стороны братьев-сестёр дарами Духа? Если да, то к каким выводам о нужности даров Духа это Вас подтолкнуло? По жизни знаю, что одно дело - теория и несколько иное - применение этой теории на практике...
Личный опыт говорения пятидесятническими языками? Да!
Пророчествовали ли мне пятидесятнические пророки? Да!
О нужности даров не по теме как-то. Все Божьи дары нужны. Нельзя нерадеть о Божьем даре, а то как в притче получится.Последний раз редактировалось Frelst; 08 September 2006, 02:12 AM.Комментарий
-
Язычники верят, что если проговорить нужду, то Господь услышит. НоГосподь говорит "нет", Он итак знает в чем мы нуждаемся. Абсолютно бессмысленна сама необходимость проговаривания, о необходимости которой гласит пятидесятническая концепция иных языков, т.к. Богу это не нужно, Он и без "проговаривания просьбы" внемлет. А раз Богу не нужно, то и человеку не нужно, поскольку вообще не дает ему что-либо.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Словам еще нужно подтверждение в Писании, коего вы представить не сможете, поскольку второго благословения после рождения свыше не существует. Есть целостное возрождение ума и духа, описанное в Ин.3:3-6. Версия возрождения ума и отдельно возрождения духа Писанием не подтверждается.
Можем разобрать отрывок из Ин.3, там описывается единый процесс, а не два последовательных.
Насчет молитвы, а что такое молитва? Дайте определение этому понятию и вы поймете, что все, сказанное мной о многословии, остается истинным и для языков.Последний раз редактировалось Frelst; 08 September 2006, 05:07 AM.Комментарий
-
Словам еще нужно подтверждение в Писании, коего вы представить не сможетеПоследний раз редактировалось Vit.; 08 September 2006, 05:42 AM.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Понимать - это еще не значить быть способным делать переводы.
Например?!
Кроме того, довольно странно, вы отвергли случай, когда человек понимает и может говорить на ином языке, только в силу того, что он понимает. Хотя мне не совсем понятно, почему он должен нерадеть о даре Божьем. А в этом случае, он обязательно должен начать говорить. Странно.
Поэтому единственное, на мой взгляд, объяснение почему Павел сделал столь смелое утверждение без риска быть опровергнутым - он не по времени дольше всех молился на незнакомом языке, а владел несколькими языками. В этом случае, его утверждение легко проверить, и ни один противник Апостольства Павла возразить не смог бы.
А если у Павла однажды "вспыхивает" дар армянского языка, но он не знает, что это за язык. А через час - японский, а армянский он уже и не помнит и т.д. Как кто-то сосчитает, на скольких языках он вообще говорил?Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.Комментарий
-
Привет всем!
А если у Павла однажды "вспыхивает" дар армянского языка, но он не знает, что это за язык. А через час - японский, а армянский он уже и не помнит и т.д. Как кто-то сосчитает, на скольких языках он вообще говорил?
Когда нужно говорить армянам - "вспыхивает" армянский. Когда японцам - японский.
Это же Дух дает провещевать - а не сам человек начинает "перебирать"... это же не магнитофон с кассетами...
А Дух дает, как Ему угодно. А Ему угодно то, что НУЖНО и НЕОБХОДИМО в совершенно конкретный момент конкретным людям.
А сосчитать языки Павла мог любой, кто знал, где бывал Павел и к кому говорил на ИХ языках.
Комментарий
-
Эстер-Эстония, приветствую Вас!
имеете ли Вы личный опыт действия в дарах Духа Святого или, может быть, служения Вам со стороны братьев-сестёр дарами Духа? Если да, то к каким выводам о нужности даров Духа это Вас подтолкнуло? По жизни знаю, что одно дело - теория и несколько иное - применение этой теории на практике...
Из того, чему мне (Слава Богу!) повезло быть свидетелем
Дары Святого Духа, описанные в Писании - это всегда ДЕЙСТВИЕ и ЯВЛЕНИЕ СИЛЫ, направленное от того человека, через которого явлено это действие - к конкретному адресату или адресатам с конкретной (не тайной, а явной!!!) целью.
Никогда Дары не проявляются в "спорном" варианте - то есть человек не благочестивый, не ведущих христианского, безупречного образа жизни (или периодически "отпадающий"), или в гордыне, или еще что-то ЯВНО нехристианское, в соблазн буквально для всех окружающих - а тут вдруг "бац", и получает Дар в явлении Духа и силы.
Так не бывает - ведь проявление Дара есть свидетельство о самом "имеющем" дар. А Господь не свидетельствует ни о посторонних, ни о противящихся - только о Своих. Возможно, конечно, бывают варианты, когда мало-мальски достойных нет, а кто-то чрезвычайно нуждается... тогда и ослица заговорит. Или человек, бывший немощным в вере, вдруг обретет Дар Слова перед судьями во свидетельство им. Но это разовые события - а постоянно, так, чтобы можно было говорить об «имеющимся» у человека Даре - этим, кроме того, на кого направлено действие, Господь всегда свидетельствует и о том человеке, ЧЕРЕЗ КОГО явлено действие. Господь и человек для незнающих неразделимы в этом действии, и это очень важно!!! Есть и еще одна причина, почему только усовершившиеся имеют Дары - это огромная ответственность... Как и бисер не дается туда, где будет втоптан в грязь так и Дар Святого Духа не дается в погибель неготовому к этому человеку (ведь хула на Святого Духа не простится!!!).
Далее... Ну, Дары нельзя тренировать - иначе это не дар, а способность. Способности можно развивать, дары - нет. Или человек ПОЛУЧАЕТ СВЫШЕ или РАЗВИВАЕТ В СЕБЕ, тут уж одно из двух.
Кроме того, Дары не разграничены так, чтобы у одного человека - ТОЛЬКО одно, у другого - ТОЛЬКО другое.
Ведь проявление Даров - это ДЕЙСТВИЕ Духа, как Ему угодно. И у такого действия всегда есть цель (просто "проявиться" у Васи Петрова - это не цель!!!!!). Цель - служение другим: назидание, увещевание, предупреждение, исцеление, свидетельство и т.д.
Не хочется углубляться в подробности, но Дар исцеления, например, иногда не может проявляться (попросту не будет исцеления) без слова мудрости, иногда - без слова знания, иногда - без дара различения духов. Ведь у всякой болезни есть своя причина!!!! Разные болезни - разные причины. Так что иногда при исцелении все это (слово знания, слово мудрости, различение духов) "задействовано", да еще и пророчество... А иногда еще в силе прощения грехов!!!!
Но самое главное - проявление Даров всегда настолько безупречно и безспорно!!!! Так что заграждаются всякие уста - кроме самых нечестивых...Комментарий
-
Осознанно - значит через разум. Нельзя говорить о предварительном одобрении. Я все время пытаюсь выразить мысль, что весь процесс происходит неразрывно: ум и чувства вместе, в нашем случае ум и дух. Положитесь только на ум - получиться белиберда, а если только на чувства, то тоже не по Божьи будет.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. (Мф.6)
Язычники верят, что если проговорить нужду, то Господь услышит. Но Господь говорит "нет", Он итак знает в чем мы нуждаемся. Абсолютно бессмысленна сама необходимость проговаривания, о необходимости которой гласит пятидесятническая концепция иных языков, т.к. Богу это не нужно, Он и без "проговаривания просьбы" внемлет.
Да, Бог знает все нужды всякого человека, первая из которых - спасение, но, однако же, нужда человека в спасении может быть удовлетворена только тогда, когда человек вслух признает эту свою нужду. Разве Писание не учит открывать Богу наши нужды (например, в Фил. 4:6)? Так зачем же называть это "пятидесятнической концепцией"?
, и даже когда мы не воздыхам. Другое дело, что нашему разуму подчас просто неведомо, что тревожит наш дух. Вот в такие-то моменты и ходатайствует за нас наш дух, а ум остаётся в стороне от происходящего. Поскольку ум остаётся незадействованным в такой молитве, но и подконтрольные ему языки тоже не используются.
Такое объяснение, с моей точки зрения, противоречит Писанию, поскольку Павел учит:
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. (Еф.4)
Ум - одна из составляющих души, спасения которой надо достигать. А это есть процесс, т.е. обновление ума происходит не моментально.
А от Бога вы такого дара не просили и не получали?
(шЮтка
)
Ваш личный опыт негативен, т.е. пользы Вам от этих даров не было?
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий