Апостол Павел и "иные языки"?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • awdij
    Ушел в пустыню...

    • 05 February 2003
    • 7678

    #181
    Сообщение от yakov
    У меня нет слов!
    Вы говорите больше меня.
    До чего же всё оказывается извращено!
    Это точно! И извращается все больше и больше.
    Я крещён иоановым крещением.
    Иоановым крещением крестил Иоанн. Где Вы с ним встречались?
    Но от того, что ты сказал о чём-то своём, что оно во имя Отца, Сына и Духа Святого, то не станет с небес.
    Вас это так-же касается. Может быть даже еще в большей степени...
    И не станет во имя Отца, Сына и Духа Святого от того, что ты так скажешь.
    А разве от того, что Вы так говорите станет?
    И то, что во имя Отца, Сына и Духа Святого, не изменится, если ты даже и не произнесёшь сии слова.
    А я и не меняю ничего. Меняете то Вы.
    Оно не от слов твоих зависит, а от того, чьё оно. Если оно Господне, то оно во имя Отца, Сына и Духа Святого.
    Вот именно! Поэтому будем внимательны. Вы тоже.
    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

    Комментарий

    • Deja-vu
      Yes, we can

      • 09 December 2003
      • 10834

      #182
      yakov
      Я крещён иоановым крещением.
      Ух ты! Я тоже хочу! Скажите, кто Вас крестил?
      - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
      - Да вот те крест!

      Комментарий

      • yakov
        Участник

        • 28 April 2004
        • 251

        #183
        Сообщение от awdij
        Вы говорите больше меня.
        Это точно! И извращается все больше и больше.
        Иоановым крещением крестил Иоанн. Где Вы с ним встречались?
        Вас это так-же касается. Может быть даже еще в большей степени...
        А разве от того, что Вы так говорите станет?
        А я и не меняю ничего. Меняете то Вы.
        Вот именно! Поэтому будем внимательны. Вы тоже.
        Крещением Иоановым в Писании является крещение водою, это есть крещение покаяния, оно во имя Отца, Сына и Духа Святого.
        А крещение Духом Святым и огнём является крещением Господним.
        Матф.3:11 Я крещу вас в воде в
        покаяние,
        но Идущий за мною
        сильнее меня; я не достоин
        понести обувь Его; Он будет
        крестить вас Духом Святым и
        огнем;
        2. Лук.3:16 Иоанн всем отвечал: я
        крещу вас водою,
        но идет
        Сильнейший меня, у Которого я
        недостоин развязать ремень обуви;
        Он будет крестить вас Духом
        Святым и огнем.

        Иоан.4:2 хотя Сам Иисус не
        крестил, а ученики Его, -
        Иоан.3:23 А Иоанн также крестил
        в Еноне, близ Салима, потому что
        там было много воды; и приходили
        [туда] и крестились,

        А те проповедники, которые добавляют свои домыслы, изобретая разницу в водном крещении Иоанна и учеников Иисуса Христа делают это специально, чтобы невнимательных убедить, что Апостол Павел перекрестил водным крещением учеников в Ефесе.
        На этих домыслах и возникло ещё одно ветроучение, так называемые "второкрещенцы".
        Но зная, что любое из трёх крещений во имя Отца, Сына и Духа Святого, становится ясно, что речь идёт в 19 гл. деяний в ст. 5 и 6 уже не о водном крещении, а о духовном.
        И ещё одно замечание: Не говорите мне на "вы". В Писании не это знак уважения и любви, Бога и то называем на "ты". Знак братолюбия непротивление Слову. Если не будешь Слову противиться, то будем братьями. А "вы" это мирское изобретение. Не Русский язык здесь играет роль, библия тоже русская.
        "Вы" - употребляй если много,
        "ты" - к одному.
        "Вы" к одному - если этот неверующий или если в нём много бесов.
        В добром деле успех желаю. Аминь.
        Яков.

        Комментарий

        • yakov
          Участник

          • 28 April 2004
          • 251

          #184
          Сообщение от Deja-vu
          yakov Ух ты! Я тоже хочу! Скажите, кто Вас крестил?
          Крещением Иоановым в Писании является крещение водою, это есть крещение покаяния, оно во имя Отца, Сына и Духа Святого.
          А крещение Духом Святым и огнём является крещением Господним.
          Это зависит не от имени, а от власти.
          Если ты ещё не крещён водою и сотворил дела, достойные покаяния, то могу крестить тебя Иоановым крещением покаяния.
          Если кого крестил Вася, то от этого водное крещение не станет Васиным. Оно так и останется Иоановым. Ибо его Бог уполномочил на это дело.
          И Сам Иисус Христос принял от него крещение покаяния, и знал, что оно с небес.
          И крещение духовное не станет Петровым, если Пётр чрез возложение рук своих Апостольских подал Самарянам Духа Святого.
          Оно так и останется Господним.
          Ибо оно Господне.
          Свидетельством человеческим является весь процесс начиная с проповеди человека об Иисусе Христе и заканчивая крещением водою, если он покаялся и принял эти проповеди.
          Свидетельством Божиим голос духа человеческого, (его собственный ангельский язык), который родился от Духа Святого.
          Об этом и сказано: 1Иоан.5:9 Если мы принимаем
          свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
          Это то самое свидетельство Божее, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своём. Как и здесь: Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. Посл. к Римл. гл. 8, ст. 15, 16.
          Авва оставлено без перевода для показа иного языка. На самом же деле это то самое слово отче. Один раз на ином языке, а второй на человеческом. Это означает Отец, Отец.
          Но не ты указываешь Богу, что ты его дитё.
          А Бог Своим Свидетельством даёт тебе знать, что Он твой Отец.
          Каким? А вот каким: и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
          Так написано. Не только верующим из обрезанных, пришедших с Петром.
          А во первых им.
          Если бы языки нельзя было считать Божьим свидетельством, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своём, то Пётр не назвал бы их свидетельством Божиим.
          Апостол Иоанн разъясняет, что это Божье свидетельство нужно иметь в себе самом. Человек молясь духом утешается, слыша свидетельство о рождении от Духа Святого.
          Итак, первое значение крещения Духом Святым есть получение Божьего свидетельства о рождении, тоесть, иные языки.
          Второе значение крещения Духом Святым, это утешиться Духом Святым как утешителем.
          И третье значение крещения Духом Святым есть усовершение в Слове.
          Это из учения святых Апостолов, в котором пребывали первые христиане, о чём и написано кратко в : Деян. гл. 2, ст. 42. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
          Аминь.
          Яков.

          Комментарий

          • hebrew
            христианин

            • 23 January 2004
            • 239

            #185
            Сообщение от Olegator
            Шалом всем!

            Вопросы к одаренным глоссалиями:
            - скажите есть ли в Писании пример назидания самого себя?
            - назидаете ли вы себя говорением на языках?
            - каковы плоды этого назидания?
            - видел ли кто-нибудь из вас живого истолкователя?
            - слышал ли кто-нибудь из вас толкование?
            - говорят ли в вашей церкви на языках без истолкователя?
            - какова главная цель говорения на языках?

            Если можно, ответьте кратко. Спасибо.
            Пример по первому вопросу:
            [Деян.4:31] И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением.
            [Пс.15:7] Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя.

            Это не то чтобы сам молящийся себя назидал, но назидает Господь, когда наполняет молящегося Духом Святым. Еще таких мест много. Слава за это Господу.
            По второму вопросу: слава Господу, не раз получал милость от Него посредством молитвы на иных языках, поэтому и хвалюсь Им, а не собою. Бог есть живой и общение с Ним есть живое. Аллилуйя.
            По третьему вопросу:
            [Ин.14:26] Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
            В Церкви, которую я посещаю, молятся на иных языках и Господь по милости Своей явно отвечает, так как мы молимся и просим милости во имя Его Сына в Его Святом Духе, как написано:
            [Рим.8:26] Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
            А всем читающим желаю: вкусите и увидете как благ Господь, потому что это знамение последних дней, как говорит Писание:
            [Деян.2:17] И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
            Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
            Пс.44:2

            Комментарий

            • yakov
              Участник

              • 28 April 2004
              • 251

              #186
              Сообщение от AK






              Я понимаю как написанно. Дух человека не может дышать где хочет иначе это как у йогов это у них дух выходит из тела. Чтобы лучше понять это место я взглянул в американскую библию (короля Иакова от них (американцев) вышло пятидесятничество и они пользовались этой Библией) и нашел подтверждене своих мыслей. Там это место написанно так:



              «8 The wind bloweth where it listeth, and thou hearest the sound thereof, but canst not tell whence it cometh, and whither it goeth: so is every one that is born of the Spirit. (John 3:8)»



              Перевод:



              Ветер дует, где хочет. Ты слышишь звук, но не можешь определить, откуда он приходит и куда уходит. Так же и с каждым рожденным от Духа.



              И это в смысле так как я и сказал вначале: это методы беседы Бога с человеком который рожден свыше.



              Что до второго места:



              6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. (От Иоанна 3:6)



              Здесь все просто, дух человека возрождается чтобы слышать что скажет ему Бог через Духа Святого.



              По вашему же обяснению дух человека дышит где хочет после возрожедния от ДС. А ткаже вдруг у духа человека появляется тайный голос который говорит сам по себе и где вздумается. Какойто такой своевольный дух получается дышит где хочет?



              Другое это что Павел говорит: Все ли говорят языками? Много членов много мисий и т.д.



              А что тогда до появления языков? Не было возрожденных Христиан? Значит врата ада одолели Церковь?
              Синодальный перевод не с Американской библии, так что о ветре мне не пиши. Я верю Иисусу Христу больше нежели тебе. А Иисус Христос так сказал, что дух дышет где хочет и голос его слышишь. Это значит голос духа слышишь. Не ветер ощущаешь Христос сказал, а слышишь голос. Голос означает голос. Бессловесная ослица проговоривши человеческим не ветром, а голосом остановила безумие пророка.
              Я нигде ничего не добавил и не заменил. Мне нет нужды что-либо менять.
              Я нигде не писал, что дух возрождённ от Духа. Меня устраивают объяснения Иисуса Христа. И я Ему верю. А тебе приходится добавлять по какой-то причине три буквы к рождённому духу от Духа.
              Будь внимателен, и не добавляй то, чего нет.
              Если не нравится свидетельство Иисуса Христа, то не только тебе, многим. Но Иисус не сломился, чтобы подстраиваться под многих.
              Он сказал что вы не принимаете свидетельства Нашего.
              "Вы" означает много. Иоан.3:11 Истинно, истинно
              говорю тебе: мы говорим о том, что
              знаем, и свидетельствуем о том,
              что видели, а вы свидетельства
              Нашего не принимаете.

              Второй вопрос что было до появления языков? Иисус Христос до появления языков предварял своих учеников в Галилее. Вот что было.
              Нужно уделять время для чтения Слова Божьего. Тогда будешь знать, что было до дня пятидесятницы.
              Приготавливал их Господь до огненных языков. Очень много написано об этой подготовке, с самого начала всех евангелий и до самого воскресения Иисуса Христа. Читать надо и не пользоваться никакими книгами, никакими брошюрами, никакими словарями. Что не понятно спрашивать у своего наставника, который неусыпно печётся о твоей душе, а что ему не понятно пусть спрашивает у своего наставника. Ибо связь с Господом не потеряна.

              Что касается о разнице свидетельства профессии и свидетельства о рождении, то уже много писем написано на эту тему. И очень подробно.
              Вернись и почитай.

              Что насчёт своевольности, то на первый случай в день пятидесятницы он оправдан пророчеством Иоиля, а дальше, - дальше если пророческий дух и то послушен пророку, то тем более твой собственный, чтобы повинуясь Павлу, подражая ему, в церкви духом не молиться, а только умом, чтобы и других наставить. А если кто нарушает и молится духом в церкви, то поддерживая Павла не говорить аминь при его молитве. Не за то, что могут быть сомнения в молитве, а за то, чтобы молящиеся вразумились, что не зря Павел писал, что ты хорошо благодаришь духом, но другой не назидается.

              Комментарий

              • yakov
                Участник

                • 28 April 2004
                • 251

                #187
                Сообщение от Olegator
                Шалом всем!

                Вопросы к одаренным глоссалиями:
                - скажите есть ли в Писании пример назидания самого себя?
                - назидаете ли вы себя говорением на языках?
                - каковы плоды этого назидания?
                - видел ли кто-нибудь из вас живого истолкователя?
                - слышал ли кто-нибудь из вас толкование?
                - говорят ли в вашей церкви на языках без истолкователя?
                - какова главная цель говорения на языках?

                Если можно, ответьте кратко. Спасибо.
                Я не одарён глоссалиями, тоесть, вопрос получается не ко мне.
                Но я хочу получить ответ от тебя, употребляющего это нехристское слово, что это такое?
                Почему я нигде не нашёл в Писании это гнилое слово?
                "Порождения ехиднины" находил, но оно не гнилое, ибо это библейское слово, так же находил что Христос на человеков называет "змии", или "род лукавый и прелюбодейный" или "псы", также "свиньи". Этими обращениями можно пользоваться вместо обращения на "вы"! С этим я вполне согласен!
                Да и аминь.
                Есть одарённые духом противления, которых Стефан называл "люди с необрезанным сердцем и ушами."
                Есть рождённые от Духа Святого. Это правда. И она, эта правда, записана в Писании.
                А вот чтобы Иисус Христос назвал кого одарёнными глосалиями не встречал.
                Также не встречал, чтобы Апостол Павел говорил, что одарённые глосалиями существуют.
                И в откровениях Апостола Иоанна на будущее не нашёл, что должен какой то глосалий одаривать верующих.
                А рождённых от Духа Святого и в Писании встречал и сам не только родился от Него, но уже давно расту, как написано рождённым от Духа, что им после рождения от Духа нужно делать, : 1Пет.2:2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
                Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                Поскольку "духом" написано с маленькой буквы, то сие означает, что не Божиим Духом, а своим духом. Просто не рождённый дух не говорит на незнакомом языке, поэтому здесь идёт речь только о рождённых духах людей от Духа Божьего. Которые получили Божье свидетельство, тоесть, этот самый первый дар, дар рождения от Духа Святого.
                Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
                Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
                Еф.6:18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых.
                Что значит всякою это означает не только духом, но и умом, как в примере о всех святых.
                1Кор.14:15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
                Какая цель молитвы духом? Чтобы ум не понимал.
                Это самая главная цель молитвы духом.
                Бог понимает.
                В нашей церкви в церкви никто не молится духом, но там где разрешено Духом Святым, тоесть, где Писанием разрешено, там все молятся во всякое время. Подробнее?
                Пожалуйста! : Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
                Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                А раз Богу, то Бог понимает! Аминь.
                Яков.

                Комментарий

                • AK
                  Участник

                  • 23 October 2001
                  • 241

                  #188
                  Сообщение от yakov
                  Синодальный перевод не с Американской библии, так что о ветре мне не пиши. Я верю Иисусу Христу больше нежели тебе. А Иисус Христос так сказал, что дух дышет где хочет и голос его слышишь. Это значит голос духа слышишь. Не ветер ощущаешь Христос сказал, а слышишь голос. Голос означает голос.


                  Во первых, американская Библия такя же как и наша Библия. Она не современного перевода. Но смысл перевода того мест имеет НАСТОЯЩИЙ смысл. А не то что вы пытаетесь подогнать под свои понятия. Скажите как дух человека может дышать где хочет????? Может только у йогов. Ветер же дышит где хочет. Это просто сравение.

                  Сообщение от yakov
                  Я нигде ничего не добавил и не заменил.
                  Сообщение от yakov

                  Мне нет нужды что-либо менять.

                  Зато изменили смысл, что само и страшно. Ибо многие будут говорить «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас!!» Это уже говорит что какие либы чудеся не являются знамением что человек имеет Духа Святого. Moжно притворно что хочешь селать, но ДС так и не иметь!!! То что можно подделать, а также то что можно получить от другого источника - не может быть свидетльством о присутствии ДС. Что подтерждает писание. Но Ты думаешь по другому!!!


                  Ди и Павел говорилт:



                  8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. (1-е Коринфянам 12:8-11)



                  И дальше:



                  29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? (1-е Коринфянам 12:29,30)



                  Только Яков говорит: «не имеешь языки не имеешь Духа Святого». Он думает что он умнее Павла и имеед больше ведения чем сам Павел

                  Сообщение от yakov
                  Я нигде не писал, что дух возрождённ от Духа. Меня устраивают объяснения Иисуса Христа.


                  Не Иисуса Христа а ваше личное.

                  Сообщение от yakov
                  И я Ему верю. А тебе приходится добавлять по какой-то причине три буквы к рождённому духу от Духа.
                  Сообщение от yakov

                  Будь внимателен, и не добавляй то, чего нет.


                  Я не добовляю, просто я толкую это место так чтобы оно не противоречело всему писанию, как это у вас получается. Писание говорит что «Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно», а вы всега одинаково. Писание говорит «одному дает языки, а другому другие Дары», а вы «всем дает языки». Так что не надо свои измышления приписывать Богу. Вы своими словами умоляете Духа Святого и ставите рамки Ему. Может и Иисуса Христа поставите в рамки? Ведь Он получил Духа Святого не так как вы считаете. Он ведь не говорил на языках, а на него Дух Святой почил в виде голубя?????



                  Тем более дары даны как Павел писал в 1-Кор 14:22 как «знамение для неверующих» а не как знамение для верующих. И оно было знамением для неверующих в избрание язычников учеников, для неверующих иудеев и так далее. А в Коринфе этот язык употреблялся не по назначению, поэтому Павели и написал им так много, чтобы они хоть както упорядочили его (языка) употребление.

                  Сообщение от yakov
                  что видели, а вы свидетельства
                  Сообщение от yakov

                  Нашего не принимаете.

                  Мы видели не очень приятное свидетельство в наших церквах, так что ....
                  Сообщение от yakov
                  Второй вопрос что было до появления языков? Иисус Христос до появления языков предварял своих учеников в Галилее. Вот что было.


                  Не правильно. До появления языков в наше столетие люди спасались, страдали за Хрита, приводили людей к Богу без каких либо языков. Потому что Дух Святой не только в правильных языках. Язык просто один из даров Духа Святого стоящий на последнем месте в списке Даров.

                  Сообщение от yakov
                  Нужно уделять время для чтения Слова Божьего. Тогда будешь знать, что было до дня пятидесятницы.


                  Да кстати ученики имели Духа Святого до пятидесятницы. День пятидесятницы был просто днем излияния ДС на всю землю. В тот день учинеки были исполненны еще больше Духом Святым и получили огненные языки, шум ветра и Дар языков. Читайте: «Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. (От Иоанна 20:22)»

                  Сообщение от yakov
                  Что касается о разнице свидетельства профессии и свидетельства о рождении, то уже много писем написано на эту тему. И очень подробно.
                  Сообщение от yakov

                  Вернись и почитай.


                  Вот эта ваша и ошибка. Петр прямо говорит о Корнилии и его домашних что они получили такие же языки как и они (ученики) вначале, то есть понятные всем языки.

                  Сообщение от yakov
                  Что насчёт своевольности, то на первый случай в день пятидесятницы он оправдан пророчеством Иоиля,


                  Отлично вы это знаете. Там язык представлен как знамение тому что век язычников как народ Божий настал. Знамение для неверующих.

                  Сообщение от yakov
                  а дальше, - дальше если пророческий дух и то послушен пророку, то тем более твой собственный, чтобы повинуясь Павлу, подражая ему, в церкви духом не молиться, а только умом, чтобы и других наставить. А если кто нарушает и молится духом в церкви, то поддерживая Павла не говорить аминь при его молитве.


                  Спасибо вы хоть на это согласны. А ведь пятидесятники извечно игонорировли слова Павла, что ели нет переводчика то молчи в церкви. Явное непослушание слову Божию, что можно еще требовать от них, если такое простое слово не выполнятеся!!! А что важно перед Богом полушание нежели жертава. А может просто дух языков которые пятидесятники имею учит их игнорировть слова Божии???
                  Да благословит вас Бог

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #189
                    Yakov, приветствую!




                    Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;



                    Если бы языки нельзя было считать Божьим свидетельством, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своём, то Пётр не назвал бы их свидетельством Божиим.

                    Петр здесь не называл конкретно ЯЗЫКИ свидетельством Божьим.
                    Свидетельством он называл дарование Св. Духа - этим дарованием Духа Господь и засвидетельствовал язычникам их спасение (как и ранее им самим).

                    Верующий НЕ НУЖДАЕТСЯ В «СПЕЦИАЛЬНЫХ» СВИДЕТЕЛЬСТВАХ!!!!
                    Он их ИМЕЕТ - в себе самом.



                    1-е Иоан. 5
                    10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.



                    Иоан. 15
                    26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он БУДЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ о Мне;



                    Евр. 10
                    14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
                    15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
                    16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: ВЛОЖУ ЗАКОНЫ Мои в СЕРДЦА ИХ, и в МЫСЛЯХ ИХ НАПИШУ их

                    Кто вошел в этот завет ИМЕЕТ свидетельство.
                    Но это свидетельство - не языки, это Законы Божьи, написанные Духом Св. в сердце и в мыслях вот то ЕДИНСТВЕННОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО, которое должен иметь верующий в себе самом.
                    Итак, первое значение крещения Духом Святым есть получение Божьего свидетельства о рождении, то есть, иные языки.

                    Изобретающий ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ внешние свидетельства НЕ ВЕРУЕТ в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
                    Потому что ИЩЕТ ЗНАМЕНИЯ.

                    А поэтому и НЕВЕРУЮЩИЙ, потому что ЗНАМЕНИЯ НЕВЕРУЮЩИМ.

                    Нет "свидетельства о рождении" в Писании в виде обязательности языков, или обязательности чего-либо еще кроме дарования Св. Духа и ЗАКОНОВ БОЖЬИХ в сердце и в мыслях.

                    Я уже не говорю, что если кто-то говорит языками, а ЛЮБВИ (главной заповеди закона) не имеет ...
                    Медь звенящая, и кимвал звучащий - свыше не рождены...

                    И камни могут возопить, и кимвал зазвучать - если на то Воля Божья.
                    Но от издаваемого ими звука сами они не рождаются. И этот звук - СВИДЕТЕЛЬСТВО ДРУГИМ, ибо сами они слепы и глухи.




                    Спаси, Господи!
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #190
                      О знамениях



                      Марк 16
                      17 Уверовавших же будут СОПРОВОЖДАТЬ сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
                      18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.

                      По какому же принципу одно или другое знамение будет СОПРОВОЖДАТЬ уверовавших здесь ведь не расставлено приоритетов: одно всегда, другое от случая к случаю?
                      И еще одно: каждое знамение что-то ЗНАМЕНУЕТ собой, о чем-то свидетельствует не только фактом своего появления в определенный момент но и своей сутью.

                      Например, изгнание бесов именем Христа знаменует, что вся власть передана Христу (Отец все покорил под ноги Его 1-е Кор 15, 5).
                      «Будут исцелять» - знаменует возможность исцеления от «болезни» греха

                      Именно поэтому знамения изгнания бесов и исцеления сопровождали проповедь Апостолов еще до Воскресения Христа Израилю. Христос УЖЕ ТОГДА имел власть прощать грехи - исцелять, и бесы Ему повиновались. Знамения сопровождали проповедь для свидетельства Израилю Кому принадлежит эта проповедь.

                      Матфея 10
                      5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
                      6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
                      7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
                      8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.

                      Какой смысл «в змеях» как в знамении? «Будут брать змей» - знаменует уже власть ВЕСТИ НАСТУПЛЕНИЕ, вести брань с силой вражьей.

                      Луки 10
                      17 Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
                      18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
                      19 се, даю вам власть НАСТУПАТЬ на змей и скорпионов и НА ВСЮ СИЛУ вражью, и ничто не повредит вам;

                      Здесь уже сказано «ВАМ не повредит». Это не то же самое, что изгнание бесов. При изгнании бьют их а может, в другом случае они могут бить?
                      НЕТ.
                      Сказано не повредят, христианам дана власть НАСТУПАТЬ, и дано знамение соответствующее.

                      Но ЯЗЫКОВ еще не было!!!
                      Что же знаменует собой - «будут говорить новыми языками»?

                      То, что И ЯЗЫЧНИКАМ ДАНО СПАСЕНИЕ И ОТКРЫТ ВХОД.
                      Это знамение ИЗРАИЛЮ, потому что только иудей мог ПОВЕРИТЬ в Христа - но при этом не поверить в спасение язычников.
                      И языки именно поэтому возникли.

                      Об этом говорит Павел:

                      1-е Кор, 14.
                      21 В ЗАКОНЕ НАПИСАНО: иными языками и иными устами буду говорить НАРОДУ СЕМУ; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
                      22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.


                      НАРОДУ СЕМУ это не всем подряд.

                      Книга Исаии 28
                      11 За то ЛЕПЕЧУЩИМИ УСТАМИ и на чужом языке будут говорить К ЭТОМУ НАРОДУ.


                      То есть говорение языками - ИСПОЛНЕНИЕ того, что написано в законе: Господь будет говорить НЕВЕРУЮЩИМ иудеям иными языками, чтобы они уверовали. А ИНЫМИ УСТАМИ - то есть в том числе устами бывших язычников.

                      А вот Петр, объясняя, что происходит в день Пятидесятницы, НЕ УПОМИНАЕТ О ЯЗЫКАХ:

                      Деяния 2
                      16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
                      17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
                      18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
                      19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
                      21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

                      Почему Петр не сказал об ИНЫХ языках? Да потому, ЧТО КАЖДЫЙ ТОГДА СЛЫШАЛ И СВОЙ - кроме неверующих, которые сказали, что они пьяны.
                      То есть УВЕРОВАВШИЕ услышали пророческое слово о Славе Божьей - а НЕВЕРУЮЩИЕ НЕ ПОНЯЛИ, и слышали языки.
                      Как говорил и Павел. Знамения языков для НЕВЕРУЮЩИХ иудеев, и они НЕ ПОСЛУШАЮТ.

                      А что НУЖНО БЫЛО им услышать в тот момент?
                      Петр говорит и об этом:
                      Деяния 2
                      32 Сего Иисуса Бог ВОСКРЕИЛ, чему все мы свидетели.
                      33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, ИЗЛИЛ ТО, что вы ныне видите и слышите.
                      36 Итак ТВЕРДО ЗНАЙ, ВЕСЬ ДОМ Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

                      Ну и последнее - почему же такое «странное» соседство при сопровождении уверовавших: «говорение на языках» - и «брать змей», и «если смертоносное выпьют - не повредит»?
                      А тут еще в другом месте запрет: молчи в церкви без истолкователя?

                      1-е Кор. 10
                      9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли ОТ ЗМЕЙ.

                      И просто так добавлю...


                      Книга Иисуса, сына Сирахова 4
                      28 ибо в слове познается мудрость, и в речи языка - знание.
                      Книга Иисуса, сына Сирахова 51
                      30 В награду мне Бог дал язык, и им я буду хвалить Его.

                      Книга Соломона 10
                      21 ибо премудрость отверзла уста немых и сделала ВНЯТНЫМИ ЯЗЫКИ МЛАДЕНЦЕВ.

                      Спаси, Господи!
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • awdij
                        Ушел в пустыню...

                        • 05 February 2003
                        • 7678

                        #191
                        Сообщение от yakov
                        Крещением Иоановым в Писании является крещение водою, это есть крещение покаяния, оно во имя Отца, Сына и Духа Святого.
                        Не было Иоанново крещение во имя Отца, Сына и Духа Святого. Это должно еще было придти. Это же так очевидно: Сын еще не пострадал в то время, Дух еще не сходил.
                        И ещё одно замечание: Не говорите мне на "вы".
                        Очередное замечание...
                        Спасибо!
                        Последний раз редактировалось awdij; 30 September 2004, 02:33 PM.
                        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                        Комментарий

                        • Deja-vu
                          Yes, we can

                          • 09 December 2003
                          • 10834

                          #192
                          awdij
                          Не было Иоанново крещение во имя Отца, Сына и Духа Святого.
                          Очень правильно... Так что, yakov будьте внимательней...
                          - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                          - Да вот те крест!

                          Комментарий

                          • yakov
                            Участник

                            • 28 April 2004
                            • 251

                            #193
                            Сообщение от Searhey
                            Yakov, приветствую!




                            Петр здесь не называл конкретно ЯЗЫКИ свидетельством Божьим.
                            Свидетельством он называл дарование Св. Духа - этим дарованием Духа Господь и засвидетельствовал язычникам их спасение (как и ранее им самим).

                            Верующий НЕ НУЖДАЕТСЯ В «СПЕЦИАЛЬНЫХ» СВИДЕТЕЛЬСТВАХ!!!!
                            Он их ИМЕЕТ - в себе самом.



                            1-е Иоан. 5
                            10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.



                            Иоан. 15
                            26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он БУДЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ о Мне;



                            Евр. 10
                            14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
                            15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
                            16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: ВЛОЖУ ЗАКОНЫ Мои в СЕРДЦА ИХ, и в МЫСЛЯХ ИХ НАПИШУ их

                            Кто вошел в этот завет ИМЕЕТ свидетельство.
                            Но это свидетельство - не языки, это Законы Божьи, написанные Духом Св. в сердце и в мыслях вот то ЕДИНСТВЕННОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО, которое должен иметь верующий в себе самом.

                            Изобретающий ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ внешние свидетельства НЕ ВЕРУЕТ в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
                            Потому что ИЩЕТ ЗНАМЕНИЯ.

                            А поэтому и НЕВЕРУЮЩИЙ, потому что ЗНАМЕНИЯ НЕВЕРУЮЩИМ.

                            Нет "свидетельства о рождении" в Писании в виде обязательности языков, или обязательности чего-либо еще кроме дарования Св. Духа и ЗАКОНОВ БОЖЬИХ в сердце и в мыслях.

                            Я уже не говорю, что если кто-то говорит языками, а ЛЮБВИ (главной заповеди закона) не имеет ...
                            Медь звенящая, и кимвал звучащий - свыше не рождены...

                            И камни могут возопить, и кимвал зазвучать - если на то Воля Божья.
                            Но от издаваемого ими звука сами они не рождаются. И этот звук - СВИДЕТЕЛЬСТВО ДРУГИМ, ибо сами они слепы и глухи.




                            Спаси, Господи!
                            Пётр как раз и заменил в своём отчёте слово языки на слово свидетельство, каковыми они на самом деле и являются. Ибо только по этим языкам Пётр и бывшие с ним определили сошёл ли Дух на них или нет. Это правда. Прошу читать внимательно. А то, что ты пишешь, что не по языкам Пётр определил сошествие Духа Святого это неправда.
                            Я верю правде и отвергаю всякую неправду. Так что не надо подтасовывать написанное под своё мнение. Прочитай внимательно. Пётр и те, кто с ним пришёл, по Божьему свидетельству определили, что Бог дал им Духа Святого. И только по Божьему свидетельству. Которым и является голос проснувшегося духа. Который слышишь. Не голос ветра слышишь, и не голос ветров слышал Пётр и верующие пришедшие с Петром, а голос духа говорившего не ветром, который не знаешь откуда приходит и куда уходит, а иным языком. Пётр тоже верил Иисусу Христу, что по голосу духа определяется а не по ветру получил ли этот дух пробуждение от Святого Духа или не получил.
                            И потому повторил слова Иисуса Христа. Первый Христос назвал голос духа свидетельством Божиим, по которому и определяется рождение от Духа. Кто был вторым неизвестно. Но в те времена все определяли по определению Иисуса Христа, не только верующие из обрезанных, пришедшие с Петром. И не только наши праотцы, но и мы также до сих пор пользуемся определением Иисуса Христа. Также и все истинные христиане.
                            Что касается даров Духовных, то ещё раз напоминаю. Не путай свидетельство о рождении со свидетельством о получении специальности. Это разные вещи.

                            И ещё.
                            Ты пишешь:
                            Верующий НЕ НУЖДАЕТСЯ В «СПЕЦИАЛЬНЫХ» СВИДЕТЕЛЬСТВАХ!!!!
                            Он их ИМЕЕТ - в себе самом.
                            Это неправда. Правда в обратном. Кто не нуждается в Божьем свидетельстве, тот и не просит у Господа Духа Святого. Такому Бог и не даёт Своё свидетельство. А кому Бог не дал Своё свидетельство тот его и не имеет. Причина та, что не нуждается.
                            Ты такого называешь верующим: "Верующий НЕ НУЖДАЕТСЯ"
                            Писание такого не нуждающегося, как ты считаешь верующим, называет неверующим.
                            1Иоан.5:10 Верующий в Сына
                            Божия имеет свидетельство в себе
                            самом
                            ; не верующий Богу
                            представляет Его лживым, потому
                            что не верует в свидетельство,

                            которым Бог свидетельствовал о
                            Сыне Своем.
                            Сравни:
                            И сердцеведец Бог дал им языки, даровав Духа Святого как и нам.
                            И сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав Духа Святого как и нам.
                            Тоесть языки суть знак отличия верующего имеющего право называться верующим от верующего, который не имеет этот знак верующего.
                            А с дарами не путай. Вначале надо родиться, потом вырасти, а потом уже одти на работу по специальности.
                            Дары различны, как и специальности. Но когда идёт речь о Божьем свидетельстве о рождении, не путай ангельский язык новорождённого младенца духа с человеческими разными языками, которые Дух Святой даёт духовно взрослым, и то не всем, как и не всем даёт другие какие бы то ни было дары.
                            Голос новорождённого младенца есть свидетельство для слышащих этот голос, а кто слыша голос считает, что голос младенца может быть без младенца, тот представляет Бога лживым, такого Писание называет неверующим. А тот младенец, который родился, тот, если конечно не мёртворождённый, имеет голос. И этот голос слышишь, а не воображаешь , что слышишь. Как и слышали верующие пришедшие с Петром. Деян.10:46 ибо слышали их
                            говорящих языками
                            и величающих
                            Бога.
                            Так что ты ещё не родился от Духа. Ибо не имеешь свидетельства Божьего, так как ты сказал что не нуждаешься в нём. Более того ты назвал Божье свидетельство специальным.
                            Я нигде не встречал в Писании нужду в слове специальных свидетельствах. В Слове Божием всё что написано, написано специально а не просто так, без всякой надобности.
                            Так что Пётр конкретно языки назвал свидетельством Божиим.
                            А тот кто не нуждается в Его свидетельстве, тот его и не имеет. И иметь не может. Да и Аминь.
                            Ты пишешь:
                            Кто вошел в этот завет ИМЕЕТ свидетельство.
                            Об этом свидетельстве и сказано. И по нему определяется вошёл ли ты в завет или нет. А если ты его считаешь ненужным, то ты не вошёл.
                            Божье свидетельство одно. Хоть об Иисусе Христе, хоть о тебе.
                            Но оно Божье. Корнилию и тем, кто получил было то же самое Божье свидетельство. Тоесть голос духа. Так как все духи от соприкосновения с Духом Божиим просыпаются. Не остаются мёртвыми. И как только дух ожил, так сразу и молится на незнакомом для ума языке. Бог его понимает. 1Кор.14:14 Ибо когда я молюсь
                            на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
                            Этот голос твоего духа который ты слышишь, когда твой дух молится есть свидетельство Божье твоему уму, что твой дух рождён.
                            Но сие свидетельство нужно иметь в себе самом. Молиться Богу, а не хвастаться всем Божьим свидетельством, что твой дух рождён.
                            Ещё не открылось сохранишь ли начатую жизнь до конца. Ибо если не сохранишь, то такому человеку было бы лучше, если бы он и не родился от Духа, как написано: Евр. гл. 6, ст. 4 - 6. Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
                            Ибо рождение от Духа это условие необходимое для спасения, но не достаточное.
                            Многие из рождённых от Духа, имеющие Божее свидетельство о рождении окажутся рождёнными на уловление и истребление.
                            Поэтому кроме водного и духовного крещения есть ещё крещение огнём.
                            И каждое из крещений имеет по три значения.
                            Человек, получивший Божье свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своём, не должен при всех духом молиться вслух. Нет надобности вслух молиться духом, ибо никто аминь не скажет. Ибо молитва духом это не умом, а духом. Тоесть, на незнакомом для ума языке. А для Бога можно и шёпотом духом молиться, Бог услышит.
                            Всё равно молитва духом не для назидания людей. Ибо на незнакомом языке. Духом это на незнакомом языке. 1 кор. гл. 14, ст. 14.
                            Этот человек должен иметь это в себе самом. Это означает, что в церкви не молиться духом, а только для назидания, умом.
                            Это начало. Но есть ещё середина и есть конец совершенства. Каждый человек должен расти во спасение.
                            После того, как ты человек, получил это Божье свидетельство, такого допускают и до Иоанового крещения. Ибо если Бог дал Духа Своего Святого, то никто не может запретить такому человеку креститься водою.
                            Имея от Бога свидетельство, что Бог родил тебя, ты молишься Богу духом и не только молишься, но читая послания и растворяя верою в твоей жизни написанное тебе растёшь духовно. Ибо в день, в который ты родился ты младенец, которому нужно грудное молоко, как и написано: 1Пет.2:2 как новорожденные
                            младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него
                            возрасти вам во спасение;
                            И возрастая ты начинаешь вначале зеленеть, потом цвести, а потом и плоды приносить. И если этого не будет то всякую ветвь, не приносящую доброго плода отсекают. Не жалея, что она зелёная и не сухая. Но раз не плодоносит будет отсечена и засохнет после.
                            Так что родится от Духа условие необходимое для спасения, но не достаточное. А достаточное условие, это со дня получения Божьего свидетельства сохранить его, этот залог Духа Святого до самой смерти. И войти в город воротами.
                            Ибо если ты родился от Бога, а пошёл против Него, то ты ещё больше соберёшь гнева себе. Ибо вначале люди делятся на рожденных и не рожденных. А уже рожденные делятся на любящих Господа и ненавидящих Господа, распинающих в себе, в своей жизни Господа. Своими поступками несоответствующими ни твоему призванию ни предназначению, а присущими мирским людям, берущим на вооружение и моду и трибуны, и дома культуры, и всякую нечистоту.
                            Запомни, что не рождение свыше спасает, а совершенство. Поэтому Павел и призывает к нему поспешить, чтобы кто не оказался опоздавшим.
                            Между родением свыше и усовершился разница как если бы я сказал родился грудной младенец и усовершившийся муж, глава которому Христос.
                            А многие толкуют, по чём определять грудного рождённого свыше.
                            У грудного младенца не может быть плодов и не должно быть.
                            У грудного есть ангельский голос и нужда в молочном питании.
                            А на то чтобы усовершиться и достичь любви даётся время, которым надо дорожить.
                            Поэтому и сказано, если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею нет в том никакой пользы. И т.д.
                            Именно от невнимательности возникают догадки, с которыми те воюют, не зная того, что эти догадки неверные как раз в их воображении, и не более.
                            А совершенного человека проверяют по плодам. Не младенца, который только родился от воды и Духа, а усовершившегося в Слове человека определяют по плодам.
                            Запомни! Не рождение спасает. Рождение не спасает! Но без него ничего не будет, как без начала не может быть ни середины ни конца.
                            Всё начинается с начала. Поэтому Христос и объявил самое важное начало, без которого никто не может не то чтобы усовершиться, но даже появиться. Поэтому и сказано, что прежде чем что либо делать надо появиться. Как родилась плоть, а до её рождения её не было, так и до рождения от Духа духа, как появившегося для Господа не было. Поэтому вначале начало.
                            И знак рождения никто не ищет. Его и искать не надо. Не знак рождения искать надо, а желать родиться от Духа. А знак рождения никуда не отвергнешь. Ибо его Бог даёт не потому, что ты просишь этот знак. Ты просишь Духа Святого, Бог посылает Его, а от соприкосновения твой дух просыпается и ты слышишь как твой дух заговорил на своём языке. И по этому знаку узнаёшь, что твой дух родился.
                            Как по покрывалу определяется женщина в послушании или в превозношении над всем написанным.

                            Комментарий

                            • Searhey
                              Ветеран

                              • 30 November 2002
                              • 4505

                              #194
                              Yakov, приветствую!

                              Не буду продолжать здесь разговор о том, что касается спасения и рождения - не по теме.
                              В целом можно было бы согласится с тем, что написано далее - если бы все эти рассуждения не начинались с заблуждений по поводу "обязательности языков".

                              Пётр как раз и заменил в своём отчёте слово языки на слово свидетельство, каковыми они на самом деле и являются.
                              Петр ничего не заменял. Написано - СВИДЕТЕЛЬСТВО. НЕ написано - ЯЗЫКИ.
                              Потому что в этом случае ЯЗЫКИ явились свидетельством ПЕТРУ - а ИМ САМИМ свидетельством явилось дарование Св. Духа.

                              Ибо только по этим языкам Пётр и бывшие с ним определили сошёл ли Дух на них или нет. Это правда.
                              Это - не полная правда. Петр и бывшие с ним еще СОМНЕВАЛИСЬ - вот и получили СВИДЕТЕЛЬСТВО языков.
                              Не сомневались бы - в этом не было бы необходимости (между прочим, это не единственное свидетельство Петру - вспомните, чем начиналась ситуация с крещением Корнилия, и с чего вообще начиналась эта глава).

                              Пётр и те, кто с ним пришёл, по Божьему свидетельству определили, что Бог дал им Духа Святого. И только по Божьему свидетельству.
                              Да. Но мы-то говорим не о свидетельствах ДРУГИМ, а о свидетельствах в СЕБЕ.
                              Петру это было нужно - а Корнилий поверил уже тому, что Ангел сказал: "Иди - и спасешься ты и дом твой"

                              Первый Христос назвал голос духа свидетельством Божиим, по которому и определяется рождение от Духа.
                              Голос духа и ИНОЙ ЯЗЫК - совсем не одно и то же.

                              Что касается даров Духовных, то ещё раз напоминаю.
                              Спасибо, я и так стараюсь не забывать...

                              Это неправда. Правда в обратном. Кто не нуждается в Божьем свидетельстве, тот и не просит у Господа Духа Святого. Такому Бог и не даёт Своё свидетельство. А кому Бог не дал Своё свидетельство тот его и не имеет. Причина та, что не нуждается.
                              Ты такого называешь верующим: "Верующий НЕ НУЖДАЕТСЯ"
                              А я и не говорил - не нуждается В СВИДЕТЕЛЬСТВАХ.
                              Я сказал - не нуждается В "СПЕЦИАЛЬНЫХ" свидетельствах.
                              То есть или изобретенных мудрствованием человеческим.
                              Или не изобретенных, а существующих (как языки) - но НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДРУГИХ, которые начинают ПОЧЕМУ-то ИСКАТЬ для себя КАК ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ.

                              Ты такого называешь верующим: "Верующий НЕ НУЖДАЕТСЯ"
                              Не нужно стричь сказанное ножницами.
                              Верующий НЕ НУЖДАЕТСЯ, потому что ИМЕЕТ.

                              Тот, кто не имеет, но ищет не веры, а ЗНАМЕНИЙ - неверующий.
                              И я не говорю, что НИКТО в этом случае не получит - Слава Богу, некоторые получают. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ. Господь - Сердцеведец.

                              И сердцеведец Бог дал им языки, даровав Духа Святого как и нам.
                              И сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав Духа Святого как и нам.
                              То, что можно прочитать так - не значит, что это ВЕСЬ СМЫСЛ.
                              Языки Бог дал ДЛЯ Петра - а Духа ДЛЯ НИХ.
                              Конечно, в этом случае и те, и те получили свидетельство.
                              Но свидетельство ИМ - намного БОЛЬШЕ языков.

                              Тоесть языки суть знак отличия верующего имеющего право называться верующим от верующего, который не имеет этот знак верующего.
                              А где написано про "языки - знак ОТЛИЧИЯ"?
                              Где написано про такой ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ "знак верующего", имеющего право им называться?
                              У верующих НЕ ЯЗЫКИ - знаки отличия.
                              Знаки отличия носить тяжело...

                              Так что Пётр конкретно языки назвал свидетельством Божиим.
                              Единственным?

                              Кто вошел в этот завет ИМЕЕТ свидетельство.
                              Об этом свидетельстве и сказано. И по нему определяется вошёл ли ты в завет или нет.


                              ПО ЯЗЫКАМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ, ВОШЕЛ ЛИ ТЫ В ЗАВЕТ???????

                              Это уже новое писание....

                              После того, как ты человек, получил это Божье свидетельство, такого допускают и до Иоанового крещения. Ибо если Бог дал Духа Своего Святого, то никто не может запретить такому человеку креститься водою.
                              А кто или что вообще может запретить человеку креститься?
                              Кто вы такие там у себя, что ДОПУСКАЕТЕ или НЕ ДОПУСКАЕТЕ человека?

                              Деяния 8
                              36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
                              37 Филипп же сказал ему: ЕСЛИ ВЕРУЕШЬ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА, МОЖНО. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
                              38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; И КРЕСТИЛ ЕГО


                              Для справки:

                              1-е Коринф. 12

                              3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто НЕ МОЖЕТ НАЗВАТЬ Иисуса Господом, КАК ТОЛЬКО Духом Святым.

                              Спаси, Господи!
                              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                              Комментарий

                              • yakov
                                Участник

                                • 28 April 2004
                                • 251

                                #195
                                Сообщение от awdij
                                Не было Иоанново крещение во имя Отца, Сына и Духа Святого. Это должно еще было придти. Это же так очевидно: Сын еще не пострадал в то время, Дух еще не сходил. Очередное замечание...
                                Спасибо!
                                Грубейшее заблуждение!
                                1). Всё, что с небес то во имя Отца, Сына и Духа Святого. Только этого доказательства, что оно с небес для зрячих уже достаточно.
                                А для введённых в заблуждение целая серия доказательств.
                                Доказательство:
                                Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. 1 -е посл. Иоанна, гл.5, ст.7.
                                Но к вам, как фарисеям думающим, для этого доказательства приходится адресовать тот же Христа вопрос:
                                Иоаново крещение откуда было с небес или от человеков?
                                1). Если вы и повторите ответ фарисеев, от этого вашего ответа Иоаново крещение не станет от человеков!
                                А кто противится Писанию, только потому, что отстаивает то, что повторял за лжепророками, как попугай, и нет смирения признать своё заблуждение, тот в нём и останется. А кто смирится пред Словом Его тому придётся расстаться с тем, к чему привык по неведению и потому, что ввели в заблуждение.
                                2). Не бывает такого, чтобы что-либо было во имя Отца, но против Сына или против Духа Святого, и в любой перестановке. Ибо: Сии три суть едино.
                                Иоанна послал Бог Отец крестить.
                                Уже Иоаново крещение во имя Отца, ибо: Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Ев. от Иоан. гл. 1, ст. 6.
                                Иисус Христос не отказывался принять крещение, но Сам настоял на этом, как написано: Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
                                Ев. от Матф. гл. 3, ст.15.

                                Итак уже даже для слепых доказано, что и до принятия Иисусом Христом оно было не только во имя Отца, но и во имя Иисуса Христа. Ибо именно во имя Иисуса Христа пришёл самый большой пророк Иоанн, приготовить путь Иисусу Христу.
                                Иоанн всё, что ни делал, делал не в своё имя, но во имя Отца, Сына и Духа Святого. Ибо на то послан, не на то послан, чтобы что-либо придумывать в своё имя, но во имя Отца Небесного. Заблуждение многих в том, что сатана одел на многих чёрное своё покрывало, чтобы смотрели не на дело, а на язык, прикрасу неправды. И многие, находясь под этим покрывалом рассуждают под его диктовку, употребляя эти слова без значения, как слова заклинания. Делают какое либо дело, иногда даже противное здравому учению, и употребляют эти слова, а именно: Во имя Отца, Сына и Духа Святого. Повторяю, иногда даже богохульствуя.
                                То от того, что они произнесли эти слова, то дело которое противно Иисусу Христу и Богу не станет во имя Иисуса Христа и т. д.
                                И наоборот. Если ты делаешь какое дело во имя Иисуса для славы Господней, то оно не только во имя Иисуса, но и во имя Отца и во имя Духа Святого. И зависит не от ярлыка, который кто повесил.
                                Итак, Иоаново крещение не только во имя Отца, раз Он его послал, но и во имя Иисуса Христа, раз Иисус Христос его принял.
                                Дух Святой сошёл на Иисуса Христа.
                                Уже этим показано для тех, кто не знает во чьё имя Иоаново крещение, что оно не во имя фарисеев, и не против Духа Святого, которым Иоанн был исполнен ещё от чрева матери своей: ибо он будет велик
                                пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; Ев. от Луки, гл. 1, ст. 15.
                                И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Ев. от Иоанна, гл. 1, ст.32.
                                А ты пишешь: Сын еще не пострадал в то время, "Дух еще не сходил."
                                Какая неправда!!!
                                И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили. Ев. от Иоанна, гл. 19, ст. 35.
                                Что Дух сходил на Иисуса Христа. А значит Иоаново крещение и не против Духа Святого. Во имя Духа Святого!
                                И Иисус Христос крестил крещением Иоановым, ибо оно не против Иисуса Христа, оно во имя Его: И пришли к Иоанну и
                                сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему. Ев. от Иоанна, гл. 3, ст. 26.
                                Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
                                А ты проповедуешь, что Крещение Иоаново не во имя Отца.
                                Как не стыдно!
                                Если бы оно было вопреки Иисусу Христу то и ученики Иисуса Христа не крестили бы Иоановым крещением, которое с небес. Но Апостолы крестили Иоановым крещением: После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил. Ев. от Иоанна гл. 3, ст. 22.
                                хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, -
                                Ев. от Иоанна, гл. 4, ст.2.
                                А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что
                                там было много воды; и приходили
                                туда и крестились, Ев. от Иоанна, гл. 3, ст.23.
                                Также это не означает что не так. Также означает также.

                                Крешение Духом Святым так же во имя Отца, Сына и Духа Святого, но крещение Духом Святым это не крещение водою.
                                Крещением Духовным Иисус не крестил, когда жил на земле.
                                И огненным не крестил, когда жил на земле. Но Сам крестился и Духом Святым и огнём.
                                И никто водным крещением не перекрещивал Апостолов после Иоанового крещения после сошествия Духа Святого.
                                Крещение Духом Святым может быть до водного крещения и может быть после.
                                А после сошествия Духа Святого крестили всё равно водою тех, на которых сошёл Дух Святой. Ибо это не одно и то же.
                                И каждое из трёх крещений, водное, духовное и огненное во имя Отца, во имя Сына, и во имя Духа Святого!
                                Посему мы должны быть
                                особенно внимательны к
                                слышанному, чтобы не отпасть. Посл. к Евр., гл. 2, ст. 1.

                                Я уже сколько напоминаю: не пользуйтесь посторонней литературой, будьте внимательны к этому призыву. Аминь.
                                Яков.

                                Комментарий

                                Обработка...