Апостол Павел и "иные языки"?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • возлюбленный
    Господом

    • 18 August 2007
    • 3320

    #1681
    Возник вопрос:
    по Писанию,должен ли говорящий на иных языках понимать,что он говорит или нет?
    Хотелось бы услышать аргументы по Библии,а не мнения различных лидеров и пастырей.
    Вопрос,на самом деле,не праздный,ибо многие на сегодняшний день не знают с кем имеют дело,будучи уверены о себе,что они на правильном пути.

    Комментарий

    • метатрон
      Ветеран

      • 13 November 2008
      • 5410

      #1682
      Сообщение от prishelets
      Возник вопрос:
      по Писанию,должен ли говорящий на иных языках понимать,что он говорит или нет?
      Хотелось бы услышать аргументы по Библии,а не мнения различных лидеров и пастырей.
      Вопрос,на самом деле,не праздный,ибо многие на сегодняшний день не знают с кем имеют дело,будучи уверены о себе,что они на правильном пути.
      А потому, говорящий на незнакомом языке,
      молись о даре истолкования.
      14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке,
      то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода

      Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших;
      ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно,
      но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
      27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа,
      потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.

      Если кто говорит на незнакомом языке,
      говорите двое, или много трое, и то порознь,
      а один изъясняй.
      28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви,
      а говори себе и Богу.

      1Кор 13.1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими,
      Мой блог

      Комментарий

      • возлюбленный
        Господом

        • 18 August 2007
        • 3320

        #1683
        Сообщение от метатрон
        А потому, говорящий на незнакомом языке,
        молись о даре истолкования.
        14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке,
        то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода

        Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших;
        ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно,
        но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
        27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа,
        потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.

        Если кто говорит на незнакомом языке,
        говорите двое, или много трое, и то порознь,
        а один изъясняй.
        28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви,
        а говори себе и Богу.

        1Кор 13.1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими,
        Для ясности:
        я получил языки в 1992 году.

        Я знаю эти стихи метатрон,но из них следует,что другие не понимают говорящего на языках.
        А я хотел бы увидеть стихи,где написано,что сам говорящий не понимает себя.

        Комментарий

        • метатрон
          Ветеран

          • 13 November 2008
          • 5410

          #1684
          Сообщение от prishelets
          Для ясности:
          я получил языки в 1992 году.

          Я знаю эти стихи метатрон,но из них следует,что другие не понимают говорящего на языках.
          А я хотел бы увидеть стихи,где написано,что сам говорящий не понимает себя.
          Аналогично 92.

          А потому, говорящий на незнакомом языке,
          молись о даре истолкования.
          14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке,
          то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода

          Ибо кто говорит на незнакомом языке,
          тот говорит не людям, а Богу;
          потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
          Мой блог

          Комментарий

          • возлюбленный
            Господом

            • 18 August 2007
            • 3320

            #1685
            Сообщение от метатрон
            Аналогично 92.

            А потому, говорящий на незнакомом языке,
            молись о даре истолкования.
            14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке,
            то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода

            Ибо кто говорит на незнакомом языке,
            тот говорит не людям, а Богу;
            потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
            Понимаешь,я не зря поднял этот вопрос.
            После тщательного исследования 14 главы 1Кор.,я пришел к выводу,что Павел через всю главу проносит идею того,что тот,кто говорит на ином языке,должен понимать произносимые им слова.
            Если по порядку разбирать,то вот,что получается:
            2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
            Если точнее перевести с греческого слово "понимает",то будет - слушает,слышит.
            Т.е. никто не слушает говорящего на языках,потому что не понимает ничего.Речь не идет о самом говорящем,а о тех кто рядом.Начиная с этого стиха,Павел начинает укорять говорящих на языках.Ведь,говорящий на языках должен созидать церковь,а поскольку его не понимают,то слова возвращаются к Тому,Кто их дал.

            3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
            4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.

            Кто пророчествует,тот назидает церковь.Почему пророчествующий назидает? Не потому ли,что его понимают?
            Говорящий на языках,назидает себя.Почему говорящий на языках назидает себя? Не потому ли,что он понимает те слова,которые сам произносит?
            В выше приведенных стихах,назидание от пророчества = назиданию от языков.В обоих случаях благодаря пониманию сказанного.

            5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
            6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
            Тут Павел еще раз подчеркивает,что языки становятся на уровень пророчества при наличии истолкования.Т.е. все упирается в понимание сказанного.

            7 И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
            8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
            9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
            10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
            11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.

            Очень интересный отрывок.
            Из этого отрывка следует,что произносимые слова должны иметь свой смысл и значение.И что самое интересное,говорящий несет ответственность за те слова,которые он произносит своим языком.
            Теперь обрати особое внимание на 11 стих.
            Мы знаем,что когда говорим на языках,то не мы сами рождаем те слова.Они приходят от Духа Святого,так же как и пророческие.
            Дух Святой не может быть для нас чужестранцем,ибо мы из одного Царства - Царства Божьего.Следовательно все,что говорит Дух Святой мы должны понимать.
            Если же мы,говоря на языках,не понимаем,что говорим,то тот дух,который говорит через нас,является для нас чужестранцем,ибо я не разумею значения его слов.Из какого же царства тот дух,который говорит через нас на языках,которых я не разумею???

            12 Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
            13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.

            Любой дар духовный должен служить к назиданию церкви,в том числе и языки.
            Но даже понимая иные языки на которых говоришь,ты не сможешь их истолковать,не имея дара истолкования.Будешь только сам от них назидаться,а это неправильно.

            14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
            15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
            16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
            17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.

            Я раньше думал,что 14,15 стихи говорят о том,что ум отключается,т.е остается без плода,когда я молюсь на языках.Да и не только я так думал.Это чудовищная ложь.
            Если внимательно посмотреть на контекст,то ясно видно,что молиться умом,означает молиться на понятном языке.Мой ум приносит плод только тогда,когда окружающие понимают то,что я говорю.
            То есть плодом моего ума,является понимание окружающими того,что я говорю,ибо они могут сказать "аминь" при моем благодарении.
            И еще одно.
            Тот,кто не понимает того,что я говорю на языках,не может сказать "аминь" на сказанное мной.
            А если я сам не понимаю того,что говорю своими устами на языках,могу ли сказать,согласно 16 стиху,"аминь" на сказанные мной же слова на языках?

            Это в нескольких словах.

            Комментарий

            • Frelst
              Ветеран

              • 20 May 2005
              • 3139

              #1686
              prishelets, в общем не плохой разбор. Я бы только подправил немного по поводу последнего обзаца, точнее стиха 14. Я считаю, что Павел говорит здесь с сарказмом. Т.е. называя ненастоящие вещи так, как будто они настоящие. Он подходит к этому постепенно, говоря:
              "6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на
              незнакомых
              7 И бездушные
              языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
              8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
              9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер."


              По сути на протяжении всего это отрывка Павел как бы пытается читателя самого задуматься над тем, что же является настоящим, а что нет. Ведь это так очевидно! И подходя к 14 стиху, он говорит казалось бы абсолютный абсурд, который должен отрезвить всякого здравомыслящего человека. Он как бы говорит: это о чем же это таком там мой дух молится сам по себе, что даже мой ум не знает?!

              Сарказм не является чем-то чуждым для Павла. Он неоднократно излагает свои мысли в саркастической форме, так в 4-й главе того же послания он пишет: "Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас". Всем понятно, о каком "царствовании" коринфян говорит Павел.


              Как мы знаем из Писаний, коринфская церковь покаялась пред Богом за свои заблуждения. Жаль, что современные последователи "коринфского движения" не спешат признать то, что стало очевидно коринфянам после прочтения этого послания.
              Последний раз редактировалось Frelst; 07 July 2009, 01:43 PM.

              Комментарий

              • Валерий К
                Менестрель

                • 24 May 2009
                • 2542

                #1687
                Сообщение от prishelets
                Понимаешь,я не зря поднял этот вопрос.
                После тщательного исследования 14 главы 1Кор.,я пришел к выводу,что Павел через всю главу проносит идею того,что тот,кто говорит на ином языке,должен понимать произносимые им слова.
                Если по порядку разбирать,то вот,что получается:
                2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                Если точнее перевести с греческого слово "понимает",то будет - слушает,слышит.
                Т.е. никто не слушает говорящего на языках,потому что не понимает ничего.Речь не идет о самом говорящем,а о тех кто рядом.Начиная с этого стиха,Павел начинает укорять говорящих на языках.Ведь,говорящий на языках должен созидать церковь,а поскольку его не понимают,то слова возвращаются к Тому,Кто их дал.

                3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
                4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.

                Кто пророчествует,тот назидает церковь.Почему пророчествующий назидает? Не потому ли,что его понимают?
                Говорящий на языках,назидает себя.Почему говорящий на языках назидает себя? Не потому ли,что он понимает те слова,которые сам произносит?
                В выше приведенных стихах,назидание от пророчества = назиданию от языков.В обоих случаях благодаря пониманию сказанного.

                5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
                6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
                Тут Павел еще раз подчеркивает,что языки становятся на уровень пророчества при наличии истолкования.Т.е. все упирается в понимание сказанного.

                7 И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
                8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
                9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
                10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
                11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.

                Очень интересный отрывок.
                Из этого отрывка следует,что произносимые слова должны иметь свой смысл и значение.И что самое интересное,говорящий несет ответственность за те слова,которые он произносит своим языком.
                Теперь обрати особое внимание на 11 стих.
                Мы знаем,что когда говорим на языках,то не мы сами рождаем те слова.Они приходят от Духа Святого,так же как и пророческие.
                Дух Святой не может быть для нас чужестранцем,ибо мы из одного Царства - Царства Божьего.Следовательно все,что говорит Дух Святой мы должны понимать.
                Если же мы,говоря на языках,не понимаем,что говорим,то тот дух,который говорит через нас,является для нас чужестранцем,ибо я не разумею значения его слов.Из какого же царства тот дух,который говорит через нас на языках,которых я не разумею???

                12 Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
                13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.

                Любой дар духовный должен служить к назиданию церкви,в том числе и языки.
                Но даже понимая иные языки на которых говоришь,ты не сможешь их истолковать,не имея дара истолкования.Будешь только сам от них назидаться,а это неправильно.

                14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
                15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
                16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
                17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.

                Я раньше думал,что 14,15 стихи говорят о том,что ум отключается,т.е остается без плода,когда я молюсь на языках.Да и не только я так думал.Это чудовищная ложь.
                Если внимательно посмотреть на контекст,то ясно видно,что молиться умом,означает молиться на понятном языке.Мой ум приносит плод только тогда,когда окружающие понимают то,что я говорю.
                То есть плодом моего ума,является понимание окружающими того,что я говорю,ибо они могут сказать "аминь" при моем благодарении.
                И еще одно.
                Тот,кто не понимает того,что я говорю на языках,не может сказать "аминь" на сказанное мной.
                А если я сам не понимаю того,что говорю своими устами на языках,могу ли сказать,согласно 16 стиху,"аминь" на сказанные мной же слова на языках?

                Это в нескольких словах.



                Языки это Божий дар, а не ступень духовного роста.

                Плод ума - понимание твоё - лично, а не окружающих тебя!
                Языки не могут назидать церковь - это лично твой молитвенный язык!!!

                С самого начала так называемой 14 главы...Павел и говорит о том, что языки это есть общение с Богом, а не способ общения с братьями.
                И он же и обьясняет, что значит молиться на ином языке...- это язык духа.

                Ибо тот, кто владеет даром говорить на другом языке, на самом деле говорит не с людьми, а с Богом, ибо никто не может ничего понять. Он говорит тайны через Дух. (1-е Коринфянам 14:2)

                Кто обладает даром говорить на другом языке, развивает духовно только себя, тот же, кто имеет дар пророчества, укрепляет церковь. (1-е Коринфянам 14:4)

                Основной целью повествования здесь было не уничижнение языков а... - устроение собраний церкви ...- как и где нужно использовать молитвенные языки.

                Молитвенный язык - ты понять не сможешь, единственное - сможешь истолковывать...- но...- это зависит не от тебя, а от Господа.
                Истолкование необходимо для церкви, и служит для её укрепления, --- совершенно верно...а не для себя лично.

                Верующий это часть Божьего строения, а не самодостаточный элемент, не зря Иисус сказал, тот кто не на лозе - рано или поздно засыхает. А причина довольно проста - тело имеет много членов и у каждого есть своё назначение. К примеру пастор и евангелист учитель пророк и апостол.

                Попробуй поиспользуй свои члены не по назначению...- сам понимаешь - пользы не будет от этого.
                У каждого члена есть свое благословение, свое помазание и своя роль.

                Тебя не интерисует мнение пастырей и лидеров - странно !!!
                Неужели интереснее мнение того кто воюет против этих даров ???

                Итак, вы вместе - Тело Христово, и каждый в отдельности - части Его. Более того, одних Бог поставил в церкви апостолами, других - пророками, третьих - учителями. Кроме того, одни творят чудеса, а другие обладают даром исцеления, одни помогают ближним, другие обладают даром вести за собой, а иные - даром говорить на разных языках.(1-е Коринфянам 12:27-31)

                ...- но ведь им то Бог и доверил пасти овец и быть ведущими на Божьи нивы и пастбища. Или тебе интересно мнение того кто не говорит на языках... или того кто оставил это говорение и причислил его к ,,небожьим проявлениям,,...
                Дар Божий это то что даётся свыше при твоем духовном рождении, а не приобретается.
                Позволь спрошу банальную вещь...- тебя сильно волнуют процессы в мониторе на который ты смотришь ...- или тебе важнее результат - то, для чего он у тебя стоит?

                Твоё мнение ...мягко сказать - опасненькое...лично для тебя!
                Павел пишет о значимости языков в молитвенной жизни...- в своё время и в своём месте.

                Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; (1-е Коринфянам 14:18)

                Молитвенный язык - это как и Библия ...- ты можешь им пользоваться и назидать свой дух, или постепенно оставить это и взамену найти уйму оправданий и море различных учений, которые будут говорить что этого у тебя нет, и не было!!!... и тебе только показалось...,что это был дар ...и т.п....

                Нужен рецепт ...что делать --- изволь...

                Что же тогда? Я буду молиться духом моим, но также и разумом. Я буду возносить хвалу духом своим, но буду воспевать хвалу также и разумом своим. (1-е Коринфянам 14:15)

                Извини, но причина и корень сего в совершенно другом и к языкам она не имеет ни малейшего отношения. Тебе нужна церковь в которой ты будешь расти. К примеру...ты был младенцем и агукал и родители были довольны твоим агу.... а когда пройдет десять лет и ты будешь агукать, и ничего более....- извини но это патология и опасная.
                Духовный возраст не отпределяется твоими языками или количеством слов, а тем в чем ты сейчас находишься. Каковы плоды в твоей жизни, и что остается после тебя.
                Молитва на языках - это есть молитва твоего духа, а не что то иное... извини но смычком на баяне не сильно поиграешь....- вот об этом и говорит апостол.

                Может у тебя это было иначе... я же получил крещение Духом еще до водного крещения. И как это было ...- слова это не обьяснят и не обрисуют.
                Пытаться рассуждать и поднимать эти темы с окружающими !?!?!?--- извини ... - самый полноценный ответ на этот вопрос может дать только пастырь!
                - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



                ...ибо Господь - сила моя,
                и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
                ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

                Комментарий

                • Валерий К
                  Менестрель

                  • 24 May 2009
                  • 2542

                  #1688
                  Сообщение от Frelst
                  prishelets, в общем не плохой разбор. Я бы только подправил немного по поводу последнего обзаца, точнее стиха 14. Я считаю, что Павел говорит здесь с сарказмом. Т.е. называя ненастоящие вещи так, как будто они настоящие. Он подходит к этому постепенно, говоря:
                  "6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на
                  незнакомых
                  7 И бездушные
                  языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
                  8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
                  9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер."


                  По сути на протяжении всего это отрывка Павел как бы пытается читателя самого задуматься над тем, что же является настоящим, а что нет. Ведь это так очевидно! И подходя к 14 стиху, он говорит казалось бы абсолютный абсурд, который должен отрезвить всякого здравомыслящего человека. Он как бы говорит: это о чем же это таком там мой дух молится сам по себе, что даже мой ум не знает?!

                  Сарказм не является чем-то чуждым для Павла. Он неоднократно излагает свои мысли в саркастической форме, так в 4-й главе того же послания он пишет: "Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас". Всем понятно, о каком "царствовании" коринфян говорит Павел.


                  Как мы знаем из Писаний, коринфская церковь покаялась пред Богом за свои заблуждения. Жаль, что современные последователи "коринфского движения" не спешат признать то, что стало очевидно коринфянам после прочтения этого послания.



                  Сарказм ... в другом - крещен ли Духом Святым ???

                  Можно много говорить о пользе утренних пробежек, --- вопрос... а сам то бегаешь???

                  Я так понял из вашего поста - ... вы из тех кто говорит...- а подлинно ли сказал Бог ...-будут говорить новыми языками...???

                  И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. (От Марка 16:15-19)

                  А о чем тогда здесь идет речь???

                  Странно не правда ли??? .... о каких таких языках тогда пишет Павел в 18 стихе:
                  Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; (1-е Коринфянам 14:18)
                  - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



                  ...ибо Господь - сила моя,
                  и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
                  ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

                  Комментарий

                  • возлюбленный
                    Господом

                    • 18 August 2007
                    • 3320

                    #1689
                    Сообщение от Frelst
                    По сути на протяжении всего это отрывка Павел как бы пытается читателя самого задуматься над тем, что же является настоящим, а что нет. Ведь это так очевидно! И подходя к 14 стиху, он говорит казалось бы абсолютный абсурд, который должен отрезвить всякого здравомыслящего человека. Он как бы говорит: это о чем же это таком там мой дух молится сам по себе, что даже мой ум не знает?!
                    Я не вполне согласен с этим подходом.
                    Вряд ли Павел имел ввиду то,что вы обозначили.Ваша мысль применима к современным "иным языкам",но не к апостольским.
                    Стих 14 нужно рассматривать в контексте с 14 по 17 стиха.А контекст указывает,что ум мой не приносит плода лишь только по той причине,что другие не понимают сказанных мною слов.

                    Комментарий

                    • возлюбленный
                      Господом

                      • 18 August 2007
                      • 3320

                      #1690
                      Сообщение от Валерий К
                      Языки это Божий дар, а не ступень духовного роста.

                      Плод ума - понимание твоё - лично, а не окружающих тебя!
                      Языки не могут назидать церковь - это лично твой молитвенный язык!!!

                      С самого начала так называемой 14 главы...Павел и говорит о том, что языки это есть общение с Богом, а не способ общения с братьями.
                      И он же и обьясняет, что значит молиться на ином языке...- это язык духа.

                      Ибо тот, кто владеет даром говорить на другом языке, на самом деле говорит не с людьми, а с Богом, ибо никто не может ничего понять. Он говорит тайны через Дух. (1-е Коринфянам 14:2)

                      Кто обладает даром говорить на другом языке, развивает духовно только себя, тот же, кто имеет дар пророчества, укрепляет церковь. (1-е Коринфянам 14:4)

                      Основной целью повествования здесь было не уничижнение языков а... - устроение собраний церкви ...- как и где нужно использовать молитвенные языки.

                      Молитвенный язык - ты понять не сможешь, единственное - сможешь истолковывать...- но...- это зависит не от тебя, а от Господа.
                      Истолкование необходимо для церкви, и служит для её укрепления, --- совершенно верно...а не для себя лично.

                      Верующий это часть Божьего строения, а не самодостаточный элемент, не зря Иисус сказал, тот кто не на лозе - рано или поздно засыхает. А причина довольно проста - тело имеет много членов и у каждого есть своё назначение. К примеру пастор и евангелист учитель пророк и апостол.

                      Попробуй поиспользуй свои члены не по назначению...- сам понимаешь - пользы не будет от этого.
                      У каждого члена есть свое благословение, свое помазание и своя роль.

                      Тебя не интерисует мнение пастырей и лидеров - странно !!!
                      Неужели интереснее мнение того кто воюет против этих даров ???

                      Итак, вы вместе - Тело Христово, и каждый в отдельности - части Его. Более того, одних Бог поставил в церкви апостолами, других - пророками, третьих - учителями. Кроме того, одни творят чудеса, а другие обладают даром исцеления, одни помогают ближним, другие обладают даром вести за собой, а иные - даром говорить на разных языках.(1-е Коринфянам 12:27-31)

                      ...- но ведь им то Бог и доверил пасти овец и быть ведущими на Божьи нивы и пастбища. Или тебе интересно мнение того кто не говорит на языках... или того кто оставил это говорение и причислил его к ,,небожьим проявлениям,,...
                      Дар Божий это то что даётся свыше при твоем духовном рождении, а не приобретается.
                      Позволь спрошу банальную вещь...- тебя сильно волнуют процессы в мониторе на который ты смотришь ...- или тебе важнее результат - то, для чего он у тебя стоит?

                      Твоё мнение ...мягко сказать - опасненькое...лично для тебя!
                      Павел пишет о значимости языков в молитвенной жизни...- в своё время и в своём месте.

                      Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; (1-е Коринфянам 14:18)

                      Молитвенный язык - это как и Библия ...- ты можешь им пользоваться и назидать свой дух, или постепенно оставить это и взамену найти уйму оправданий и море различных учений, которые будут говорить что этого у тебя нет, и не было!!!... и тебе только показалось...,что это был дар ...и т.п....

                      Нужен рецепт ...что делать --- изволь...

                      Что же тогда? Я буду молиться духом моим, но также и разумом. Я буду возносить хвалу духом своим, но буду воспевать хвалу также и разумом своим. (1-е Коринфянам 14:15)

                      Извини, но причина и корень сего в совершенно другом и к языкам она не имеет ни малейшего отношения. Тебе нужна церковь в которой ты будешь расти. К примеру...ты был младенцем и агукал и родители были довольны твоим агу.... а когда пройдет десять лет и ты будешь агукать, и ничего более....- извини но это патология и опасная.
                      Духовный возраст не отпределяется твоими языками или количеством слов, а тем в чем ты сейчас находишься. Каковы плоды в твоей жизни, и что остается после тебя.
                      Молитва на языках - это есть молитва твоего духа, а не что то иное... извини но смычком на баяне не сильно поиграешь....- вот об этом и говорит апостол.

                      Может у тебя это было иначе... я же получил крещение Духом еще до водного крещения. И как это было ...- слова это не обьяснят и не обрисуют.
                      Пытаться рассуждать и поднимать эти темы с окружающими !?!?!?--- извини ... - самый полноценный ответ на этот вопрос может дать только пастырь!
                      Ты очень много наговорил,но у меня сложилось впечатление,что ты поверхностно прочитал мои комментарии.Слишком уж все свалено в кучу в твоем посте.
                      Давай по порядку.
                      Ты обратил внимание на то,что говорящий на языках,говорит тайны. 1Кор.14:2
                      От кого,сказанное тобой на языках,является тайной?
                      От людей? Правильно.
                      От дьявола? Нет. Дьявол знает все языки человеческие и "ангельские",ибо сам является ангелом.К тому же,в духовном мире не существует языков,они даны были людям,а не ангелам.Ангелы не строили Вавилонскую башню.
                      От тебя? Да. То,что ты говоришь на языках,является тайной прежде всего от тебя,ибо ты не понимаешь,что говоришь.
                      Не кажется ли тебе странным,что сказанное тобой на языках,является тайной для тебя,но не для дьявола?

                      Комментарий

                      • Frelst
                        Ветеран

                        • 20 May 2005
                        • 3139

                        #1691
                        Сообщение от prishelets
                        Я не вполне согласен с этим подходом.
                        Вряд ли Павел имел ввиду то,что вы обозначили.Ваша мысль применима к современным "иным языкам",но не к апостольским.
                        Стих 14 нужно рассматривать в контексте с 14 по 17 стиха.А контекст указывает,что ум мой не приносит плода лишь только по той причине,что другие не понимают сказанных мною слов.
                        prishelets, слово ум, можно также перевести с греческого как понимание. Т.е. Павел действительно говорит, что дух его молится, а вот понимания того, о чем сам же и говорит нет. Понимания именно самим Павлом. Кроме того, нельзя рассматривать Писания в отрыве от исторического контекста, в отрыве от того культурного и религиозного бэкграунда, который присутсвовал в Коринфе в первом веке. Выкиньте из послания Павла идею языческих экстатических языков, и у Вас поломается вся логика 12-14 главы.

                        Комментарий

                        • Frelst
                          Ветеран

                          • 20 May 2005
                          • 3139

                          #1692
                          Сообщение от Валерий К
                          Сарказм ... в другом - крещен ли Духом Святым ???
                          Крещен ли Духом Святым в том смысле, в котором говорит Библия?

                          Приведите пожалуйста те библейские места, которые говорят о крещении Духом. Именно о "крещении Духом".

                          Именно о крещении Духом, поскольку крещение Духом есть служение Духа Святого, присущее только Новому Завету. Схождение Духа - служение, которое существовало и в Ветхом Завете. Это я Вам пишу, чтобы Вы время напрасно не теряли и переходили к сути вопроса.

                          Итак, что говорит Писание о том, что такое крещение Духом?


                          Сообщение от Валерий К
                          Я так понял из вашего поста - ... вы из тех кто говорит...- а подлинно ли сказал Бог ...-будут говорить новыми языками...???
                          Да нет, я вижу исполнение Божьих пророчеств и не подвергаю их сомнению. Но я из тех, кто говорит, что горе тому, кто искажает и добавляет к Слову Божьему.


                          Сообщение от Валерий К
                          Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками
                          У людей есть машины, значит ли это, что у КАЖДОГО человека есть машина.



                          Сообщение от Валерий К
                          Странно не правда ли??? .... о каких таких языках тогда пишет Павел в 18 стихе:
                          Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; (1-е Коринфянам 14:18)
                          Действительно странно... И знаете, что самое странное, как Павел собирается подтвердить свои слова, что говорит языками более всех тех, к кому обращается?

                          А знаете что, давайте я сделаю одно смелое утверждение: "Валерий, я говорю более Вас языками". Можете ли Вы сказать что-либо подобное мне? Заодно и проверим (конечно, придется верить друг другу на слово)

                          Комментарий

                          • возлюбленный
                            Господом

                            • 18 August 2007
                            • 3320

                            #1693
                            Сообщение от Frelst
                            prishelets, слово ум, можно также перевести с греческого как понимание. Т.е. Павел действительно говорит, что дух его молится, а вот понимания того, о чем сам же и говорит нет. Понимания именно самим Павлом. Кроме того, нельзя рассматривать Писания в отрыве от исторического контекста, в отрыве от того культурного и религиозного бэкграунда, который присутсвовал в Коринфе в первом веке. Выкиньте из послания Павла идею языческих экстатических языков, и у Вас поломается вся логика 12-14 главы.
                            Как раз-таки на этом заблуждении и построено современное учение о языках.Это и есть краеугольный камень современных "иных языков".Я тоже страдал этим заблуждением.
                            Павел убеждает Коринфян (в свете исторического контекста - существования оккультных языков),что говорящий на языках,должен понимать что говорит,иначе его язык оккультный.
                            Что же касается ума,то я не нашел перевода этого слова в значении "понимание". Плод - это конечный продукт,результат.Когда я молюсь духом,т.е языками,окружающие меня не понимают,поэтому никакого результата для окружающих от молитвы духом нет.А когда я молюсь умом,т.е. на родном,понятном языке,то от моей молитвы окружающие назидаются - это и есть необходимый результат,плод.
                            Исследуйте внимательнее контекст 14-17 стихов.

                            Комментарий

                            • Frelst
                              Ветеран

                              • 20 May 2005
                              • 3139

                              #1694
                              Сообщение от prishelets
                              Как раз-таки на этом заблуждении и построено современное учение о языках.Это и есть краеугольный камень современных "иных языков".Я тоже страдал этим заблуждением.
                              Павел убеждает Коринфян (в свете исторического контекста - существования оккультных языков),что говорящий на языках,должен понимать что говорит,иначе его язык оккультный.
                              prishelets! И я с Вами согласен.

                              Я с Вами дискутирую не по сути, в этом мы с Вами совпадаем. Я с Вами дискутирую в деталях.

                              Комментарий

                              • нинапри
                                Ветеран

                                • 18 August 2004
                                • 24603

                                #1695
                                Сообщение от prishelets
                                Павел убеждает Коринфян (в свете исторического контекста - существования оккультных языков),что говорящий на языках,должен понимать что говорит,иначе его язык оккультный.
                                .
                                Покажите мне, пожалйуста, поконкретнее то место, в котором говорится, что я должна понимать то, что говорю, молясь на языках.


                                Второе :

                                Если вы почитаете Бога как своего Отца Небесного, то почему же не верите тому, что Он вам обещал ?
                                11 глава от Луки начинается с рассуждения о том, как нужно молиться. И в стихе 11 написано :

                                Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень ? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею, вместо рыбы ?
                                Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона ?
                                Итак, если вы, будучи злы умеете даяния добрые давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.

                                Вся проблема, на мой взгляд, что люди представляют Господа лживым и не верят Ему. Отсюда - все заблуждения по этому вопросу.
                                Иисус Христос - есть истинный Бог.

                                Комментарий

                                Обработка...