Слова qwer:
1). Когда пользуешься Словом Божьим в беседе на определённую тему, то нужно брать те слова, которые на эту тему, и не переписывать всю Библию. И брать со всего разумного, что передали истинные наставники пример, а не упрекать за порядочность.
2). Если ты верующий, то к верующим обращайся на "ты", и не пользуйся чуждой речью. Только тех, кто попросит, чтобы их чтили "выканием", чти этим чуждым истине изобретением, к остальным верующим обращайся как и к Господу, на "ты". Мне не нравится лицемерие. Эта выдумка для лицемеров. Которые языком на "вы", вроде как уважают, а на самом деле ненавидят, противятся и спорят.
Слова Yakov:
Что не получится? Открыть истину? Если у Христа и то не всегда получалось, то я не Христос. Я на то, что принадлежит Богу и не претендую. Если Бог закроет то ни я, ни Христос не откроет. Только подражая Иисусу Христу можно так же благодарить Бога за то, что Бог одним закрывает, чтобы другим открыть. как написано:
Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись: горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе. В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение. Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Ев. от Матфея, гл. 11, ст 20 - 27.
Слова Yakov:
Чтобы так же не помню, но я помню, что совсем не так же. Я помню, что нет в Писании такого места, чтобы Иисус послушал приказ дьявола. Если такое место было Христос бы бросился вниз. Но такого места в Писании и не было. А Христос делал так, чтобы всё, что о Нём написано чтобы сбылось, например: Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч; ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
По этой причине Иисус и не бросился, ибо если нет в Писании такого: И бросится вниз, как и в этом случае: и к злодеям причтён
А если ты, любой человек, делаешь не своё дело, а бесовское, то это впал в искушение.
Слова "бросься вниз" от дьявола, а не от Бога. А Христос пришёл не дьявола слушать, а Бога. И он выполнил не бесовские слова, а Божьи не искушать Господа Бога.
Прочти внимательно это место: и говорит Ему: если Ты
Сын Божий, бросься вниз, ибо
написано: Ангелам Своим
заповедает о Тебе, и на руках
понесут Тебя, да не преткнешься о
камень ногою Твоею.
Матф. гл. 4, ст. 6.
Кто говорит бросься вниз? Бог или дьявол?
А эти места, которые я тебе напомнил о Божьем страхе без вставок с моей стороны, это говорит Сам Бог.
А к чему эта ссылка, опять к тому, чтобы не пристёгиваться ремнями безопасности, и ездить без страха?
Павел не враг Иисусу Христу и изъясняет в своих посланиях, что нужно со страхом и трепетом совершать дни странствования нашего на земле.
Так что не о страхе Божием эта ссылка.
1Пет. гл. 1, ст. 17. И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,
Иуд.1, ст 23 : ... а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
Фил. гл. 2, ст. 12. Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
Покайся ещё, и веруй в евангелие. Аминь.
Яков.
Сообщение от qwer
2). Если ты верующий, то к верующим обращайся на "ты", и не пользуйся чуждой речью. Только тех, кто попросит, чтобы их чтили "выканием", чти этим чуждым истине изобретением, к остальным верующим обращайся как и к Господу, на "ты". Мне не нравится лицемерие. Эта выдумка для лицемеров. Которые языком на "вы", вроде как уважают, а на самом деле ненавидят, противятся и спорят.
Слова Yakov:
Что не получится? Открыть истину? Если у Христа и то не всегда получалось, то я не Христос. Я на то, что принадлежит Богу и не претендую. Если Бог закроет то ни я, ни Христос не откроет. Только подражая Иисусу Христу можно так же благодарить Бога за то, что Бог одним закрывает, чтобы другим открыть. как написано:
Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись: горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе. В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение. Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Ев. от Матфея, гл. 11, ст 20 - 27.
Слова Yakov:
Чтобы так же не помню, но я помню, что совсем не так же. Я помню, что нет в Писании такого места, чтобы Иисус послушал приказ дьявола. Если такое место было Христос бы бросился вниз. Но такого места в Писании и не было. А Христос делал так, чтобы всё, что о Нём написано чтобы сбылось, например: Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч; ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
По этой причине Иисус и не бросился, ибо если нет в Писании такого: И бросится вниз, как и в этом случае: и к злодеям причтён
А если ты, любой человек, делаешь не своё дело, а бесовское, то это впал в искушение.
Слова "бросься вниз" от дьявола, а не от Бога. А Христос пришёл не дьявола слушать, а Бога. И он выполнил не бесовские слова, а Божьи не искушать Господа Бога.
Прочти внимательно это место: и говорит Ему: если Ты
Сын Божий, бросься вниз, ибо
написано: Ангелам Своим
заповедает о Тебе, и на руках
понесут Тебя, да не преткнешься о
камень ногою Твоею.
Матф. гл. 4, ст. 6.
Кто говорит бросься вниз? Бог или дьявол?
А эти места, которые я тебе напомнил о Божьем страхе без вставок с моей стороны, это говорит Сам Бог.
А к чему эта ссылка, опять к тому, чтобы не пристёгиваться ремнями безопасности, и ездить без страха?
Павел не враг Иисусу Христу и изъясняет в своих посланиях, что нужно со страхом и трепетом совершать дни странствования нашего на земле.
Так что не о страхе Божием эта ссылка.
1Пет. гл. 1, ст. 17. И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,
Иуд.1, ст 23 : ... а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
Фил. гл. 2, ст. 12. Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
Покайся ещё, и веруй в евангелие. Аминь.
Яков.
Комментарий