Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я верен Христу и Писанию . Ни один клеветник Вайт не смог доказать что она заблуждается . Я сам лично её внимательно читал и сравнивал с Писанием , а у вас какие доводы ?
Впрочем Вайт зачастую приписывают то что Бог открыл другим братьям в АСД а Вайт лишь их мысли озвучила в своей литературе .
- - - Добавлено - - -
Каков наглец . И где же я не ответил ? Пальцем не покажете , а я вам покажу где вы голову в песок спрятали как страус .Комментарий
-
Я верен Христу и Писанию . Ни один клеветник Вайт не смог доказать что она заблуждается . Я сам лично её внимательно читал и сравнивал с Писанием , а у вас какие доводы ?
Впрочем Вайт зачастую приписывают то что Бог открыл другим братьям в АСД а Вайт лишь их мысли озвучила в своей литературе .
Вы считаете что имеете пророческое свидетельство в ее лице.
Если бы вы знали сколько подобно вам доверяют себя и свое спасение в руки отдельных пророков?
И ошибаются, уповать надо только на Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Причём здесь пророк ? Я читал её комментарии на Писание , а также читал других братьев из АСД . кстати считается что комментарий на послание к Римлянам доктора Джоунса самое лучшее . Это признают и другие конфессии если конечно у них мозги не завёрнуты язвками или лжеучителями .Комментарий
-
- Нет. Мы смотрим на примеры из Библии. Ясно показано - что при крещении Святым Духом осталось знамение говорения на иных языках - именно это в доме Корнилия и проявилось - из всех трех знамений в доме с Апостолами в день Пятидесятницы - и именно по этому знамению Иудеи и приняли язычников таковыми - как и с ними было вначале - в день Пятидесятницы.
Значит - знамение шума и языков пламени единоразовые знамения.
Если бы это было бы не так - то и в доме Корнилия Петр не принял бы язычников как крещеных Святым Духом.
- Скажите, а вы просили у Бога Святого Духа - по заповеди Иисуса Христа?
- - - Добавлено - - -
- В доме Корнилия Апостол Петр преподал, с двенадцатью Апостол Павел преподал. А вы еще и не читали...
- - - Добавлено - - -
- Вы не крещены Святым Духом - потому и противник постоянный этому явлению для человеков.
Вам надо скорее понять притчу о десяти девах - почему пять из них сподобились проснуться - из миллиона дев, например, но с другими пятью не вошли за дверь.
Самое интересное и трагичное во всем этом - вы будете говорить, что вам этого не говорили и вы это не знали - нет бы сейчас взять и почитать и понять - о чем Иисус назидает в притче о десяти девах...
Как и отвергающим и водное крещение во имя Иисуса Христа.
- - - Добавлено - - -
Ну если "прямым" текстом, то почему не можете привести?
В Библии такого нет, верно. Но те, кто учился в школе, точно знают, где и как учители учили таблице умножения. Притом, знают точно, как эта таблица умножения выглядит, и знают точно, что 2x2=4, а 2x5=10, и что это не одно и то же.
Вы в школе учились? И не только таблицу умножения учили, но и русский язык, ведь так? Почему же не можете увидеть, что слова "крещение" и "сошествие" не одно и то же?
PS: и перестаньте же, наконец, всерхцитировать. Это показывает, что Вы совсем не читаете собеседника.
Или Вы это делаете умышленно?
В таком случае если не читаете и ответить нечего то и не отвечайте вообще.
- Ну вот, опять...
Я вам привел слова Петра о язычниках и что Апостолы были крещены Святым Духом - и как именно это происходит - а для вас Слово Божие не прямой текст.
- Вы понимаете, что это вы один такой как Фома неверующий - вам цитируют Слово Бога - а вы говорите перестанте...
Наличие двух половин людей - которые взаимно противоположно утверждают - об одном из крещений - наилучшее доказательство - что в Новом Завете речь идет о двух крещениях.
Но одна половина этих людей отвергает половину учения Иисусу Христа, как и другая половина этих людей отвергает другую половину учения Иисуса Христа.
Каждое крещение раскрывает смысл жизни человека - в Нем и Им - рождение от воды - в Нем и Духа - Им.
- - - Добавлено - - -
Это всего лишь Ваша версия, удобная для Вас. Но Писание так не учит. Ибо исполнялись Духом и Дух сходил еще задолго до дня Пятидесятницы.
А Вы, получается, всякий раз, как говорите языками, считаете, что креститесь Духом? Снова и снова?
17. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (1Кор.6)
И?
Где здесь про излияние?
Кстати, синодальний, как ни странно, слово "дух" здесь написал с маленькой буквы, что и правильно.
А Вы обратили на это внимание?
- - - Добавлено - - -
Кстати, Елена Уайт тоже говорила на языках и пророчествовала. Но на то она и Елена Уайт, ей это можно.
И в известной Вам миссии КСБ, тоже говорят на языках и пророчествуют; но только избранные, проверенные и испытанные, как и Иоанн учит.
И это правильно, а то в наше время лжепророков появилось куда больше, чем было в начале.
- Это у вас от отрицания написанного - пророки знали, что им еще не обрести произошедшее чрез Христа...
- - - Добавлено - - -
Вы язык то попридержите...
... и где же была ваша "истина" 19-веков до появления пятидесятников?
Ну да, как же, они что не верили обещанию Иисуса Христа? Неужели думаете, что они сомневались, от Бога ли это? А от кого же еще могло быть?
Это Вам нужны всякие знамения, потому что не верите.
По какому "по этому"? По шуму ветра и по языкам пламени?
А я это уже давно выучил на память. Еще, наверно, вперед Вас. Впрочем, выучить бездумно на память недостаточно. Надо еще и разуметь то, что выучил.
Итак:
15. Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'. (Деян.11)
И?
Как думаете, почему бы Петру так и не сказать: "Когда же начал я говорить, были они крещены Духом Святым, как и мы вначале."
Что ему могло бы помешать, если бы это действительно так и было?
Но он так не сказал, и нигде в подобных случаях не говорил.
Вот вас и будет судить, ибо добавили к Писанию то, чему на протяжении веков Церковь никогда не учила.
Вы же утверждаете, что Петр не говорил так о язычниках...
- Ваших - как вы думаете - не достаточно для отмены написанного.
Я и думаю - как написано.
- - - Добавлено - - -
Шум ветра Вы тоже слышали? И огненные языки пламени на Вашей голове почили?
Вы немного изкажаете слова Петра. Петр сказал: "они так же, как и мы получили Духа", а не: "с ними было так же, как и с нами".
Или Вы будете доказывать, что и у Корнилия был шум несущего ветра, и на Корнилии почили огненные языки пламени?
Запутаться действительно трудно. И до 20-го века никто особо и не путался, пока не появились пятидесятники и, запутавшись сами, запутали и Вас.
А Вы попробуйте сознателько почитать послания Апостолов, а не бездумно следовать своему опыту.
Что, всем христианам, существовавшим с 1-го по 20-й век, объявляете анафему?
Однако...
- Вот это я и называю - что вы извиваетесь -
15
Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16
Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".
17
Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
- Всячески отрицаете здесь написанное.
Я прекращаю с вами общение.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Причём здесь пророк ? Я читал её комментарии на Писание , а также читал других братьев из АСД . кстати считается что комментарий на послание к Римлянам доктора Джоунса самое лучшее . Это признают и другие конфессии если конечно у них мозги не завёрнуты язвками или лжеучителями .44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?Комментарий
-
- То, судя по вашим выводам, - вы не то, что не исследовали, а даже и не читали вовсе написанного по данной теме, - вот и давайте почитаем вместе.
Но перед этим, чтобы вам уже ясен был смысл написанного - то пусть все время перед глазами вашими находятся и сии стихи Слова Божия - и сие вам поможет несравненно -
вот как только начали их забывать, так глазами своими опять и прочли их и утвердились в истине написанного -
- 1 - е Иоанна: 4 / 6 и - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- И это для вас как две вехи спасительные на смертельном болоте - как только перестали по ним идти - так и утонули сразу же -
видели в фильмах как это происходит с людьми на болоте?*И мы уже с вами определились, что здесь не только провозглашена анафема для всех говорящих другим не так, как написано Духом Святым чрез Апостолов Христовых, -
но здесь утверждается сразу же о еще даже не раскрывших рот свой для того, чтобы что и кому сказать, -
что если кто не слушает того, что написано чрез Апостолов Христовых Духом Святым, - молча еще -
то тот и не от Бога - уже не от Бога - не верите? То почитайте еще и еще раз:
кто не от Бога, тот не слушает нас.
- То есть, Само Слово Божие направляет нас сразу же и однозначно - к слушанию и слышанию Слова Божия Духом Святым чрез Апостолов Христовых -
в Новом Завете - и этот Новый Завет да в Синодальном переводе - достаточном для познания истины во Христе Иисусе - у вас сейчас в руках - по воле Божией.
- Вот и читаем вместе - Деяния: 10 / 44 - 48, 11 / 15 - 18 -
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
Дух Святый сошел на всех,
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога.
слышали их говорящих языками и величающих Бога.
- Тоже два проявления - два термина - как два отдельных события - отделенных друг от друга своим обозначением в Слове Божием - говорящие языками - один термин, и - величающие Бога - другой термин - вот так вдруг все сразу и заговорили - после схождения на них Святого Духа - рождения от Духа - термин Самого Иисуса Христа уже.
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
- Рождение от воды - смотрите, что происходит с человеком при принятии им водного крещения - в Послании к Римлянам -
глава 6 и 7 - по учению Иисуса Христа - почему это именно рождение суть - рождением от воды и завется - термин Иисуса Христа.
- Видите разделение Апостолом двух событий - кто может запретить креститься водою - не были они еще крещены водою тогда, -
и удостоверение Апостольское - по говорению и пророчествованию их вдруг и всех вместе - как и с Апостолами было -
что они уже получили Святого Духа - получили еще без принятия водного крещения - до того еще как затем приняли водное крещение.
И вот вам и изъяснение самого Апостола Христова - пророка Божия - начальника для вас в познании Слова Божия учения Христа, которого надо слушать молча и с бледным видом - напоминаю вам о вехах на болоте -
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".
17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
а вы будете крещены Духом Святым ".
видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
- То здесь Апостол Христов и назвал конкретно схождение Святого Духа и на язычников - в примере с домом Корнилия - и для самих Апостолов в свое время -
как крещение Святым Духом -
крещение - погружение суть - погружение духа человека в Дух Божий, как и погружение тела человека - в воду - два взаимно объясняющих друг друга термина -
как тело человека, состоящее из воды - погружается в воду - по такому же составу и при этом и происходит нечто - читайте Послание к Римлянам главу 6 и 7 - что при этом происходит, -
так и дух человека погружается в такую же по составу среду - в Дух Божий и тем самым и происходит в этот момент соединение духа человека с Духом Божиим - Духом Христовым - в одно целое - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 - вот сказано об этом четко и ясно и всего лишь в одном месте - кто нашел - тот понял саму суть рождения от Духа Божия,
кто еще не нашел этого - тот не поймет до конца - что происходит при крещении Святым Духом в этот момент -
при погружении духа человека в Дух Божий -
рождение духа человека от Духа Божия - вторая составляющая рождения свыше - термин Иисуса Христа -
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- То вы и скажите сейчас за себя вслух - вы, оказавшись бы тогда вместе со всеми в доме Корнилия - и приняв крещение Святым Духом уже -
подчинились бы повелению Апостола Петра и приняли бы и второе крещение - водное - после первого или ушли и стали утверждать вашу ересь - что вам де этого не надо и кто такой Апостол Христов, чтобы вам указывать?
Видите, что налицо два действа - два крещения -
как два события - разделены отдельно друг от друга во времени - по ходу изложения происходящего - то так они и обозначены оба Апостолом Христовым при этом - удостоверены - что сие все происходящее истинно и так и должно быть?
То если тем христианам надо было принять два этих действа - то и вам ведь надо принять два этих разделенных во времени действа, чтобы быть как и они - ведь так?
То чем вы лучше или хуже их?
Или вы особые и у вас не те тела и не те грехи исповеданные в покаянии пред Богом во имя Иисуса Христа - чем у них
и не тот дух человеческий еще - что и у них был тогда?!
Не забыли еще про две вехи на болоте? Сверяете глазами своими, что там написано?
- А теперь давайте прочтем и другое место Слова Божия, - разъясняющее - как именно происходит рождение свыше - но уже удостоверенное и Апостолом Христовым Павлом - что и сие истинно и так и должно и может происходить и имеет место уже быть - Деяния: 19 / 2 - 7 -
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7 Всех их было человек около двенадцати.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
- Вот христиане приняли водное крещение - рождение от воды - одно событие, отделенное во времени и при этом Дух Святой еще на них не сходил - но все те события, которые описаны при водном крещении - смотрите Послание к Римлянам главы 6 и 7 - как разъяснение происходящего с ними -
в этот момент времени - по учению и откровению Иисуса Христа - данного Апостолу Павлу - истине происходящего в невидимом для глаз человеческих мире и еще и не разумеющих даже своим разумом всей полноту происходящего - для Бога и по воле Божией -
имеет место быть.
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый,
- Вот говорится уже о другом событии - схождении на них Духа Святого - при помощи Апостольского служения - для облегчения принятия ими сего действа - значит есть и такое служение и может и так быть -
но уже после водного крещения как действа - это два ясно разделенных события во времени.
И что при этом опять произошло - как удостоверение рождения духа человека Духом Божиим - слияние двух духов суть -
и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7 Всех их было человек около двенадцати.
- И опять речь идет в проявлении удостоверения схождения Святого Духа при крещении Духом Божиим и именно как о рождении свыше - ибо сие было с ними впервые -
о двух одновременно действующих и обозначенных в Слове Божием терминах -
конкретно названных - говорение иными языками - раз и пророчествование - два.
Не сказано о общем названии - или о говорении как о пророчествовании - когда все и всем было понятно - что они говорили,
или не сказано, что они только лишь пророчествовали говорением - когда все и всем было понятно,
а сказано именно о двух отдельных терминах - о говорении на и н ы х языках и о пророчествовании - как было и в день Пятидесятницы -
там ведь тоже говорится о двух раздельных терминах - читайте внимательно и найдете,
и в доме Корнилия - тоже обозначено отдельно и говорение и пророчествование - прославление Бога на понятных окружающим языках, -
и это очень важно -
ибо те же самые термины и изъясняет - дает Библейское определение и Апостол Павел далее на примере Коринфской церкви -
что это суть разные проявления - как по функциональным своим возможностям и проявлениям, так и по предназначениям -
и одно не может заменить другое.
Может переливаться одно в другое - то одно проявление переходит в другое - то другое проявление переходит в первое -
то человек говорит говорением на иных языках и затем вдруг начинает и пророчествовать - прямым пророчествованием, когда он не знает заранее, что скажет в следующий момент времени на понятном окружающим языке -
об этом пророчествовании именно сейчас и идет речь, -
то пророчествование вдруг прекращается и переходит тут же снова в говорение на иных языках.
Вот и написано о этом явлении -
и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
- И обратите ваше пристальное внимание - что вдруг и сразу заговорили все двенадцать человек при схождении на них Святого Духа - при крещении их Святым Духом.
Это были люди ничего еще не знающие заранее и не представляющие себе - что они могли вообще что сказать -
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
- И не было так при этом, что -
вот половина из них заговорила, а другая нет и молчала - и не сказано бы было, что и те и другие приняли равно Святого Духа - суть рождение от Духа Божия, -
ну пусть даже и не треть бы из них молчала в этот момент времени - и так бы и было бы написано за них при этом, -
пусть даже ну хоть о д и н человек не заговорил бы -
и сие было бы и удостоверено Апостолом Христовым - как рождение от Духа Божия все равно - как и за говорящих уже вдруг!
Но нет этого в Апостольском примере для всех нас.
Н е т.
Вот было бы -
мы и прочли бы это вместе с вами сейчас и говорили бы так, как написано бы было - помните о вехах на болоте еще?
Но нет этого и мы не можем говорить другим обратное написанному -
нет у нас на это ни права ни возможностей таких -
разве что вы сами заранее согласитесь с анафемой за это и станете преступниками пред Богом -
то вы тогда уже будете говорить ересь и станете суть другой категорией людей, - обозначенной по Слову Божию.
Разумеете о чем идет речь?
- То вы и скажите и сейчас себе вслух - что вы, приняв водное крещение вместе со всеми двенадцатью человеками - оказавшись бы с ними тогда вместе - приняли бы и крещение Святым Духом при проявлении и говорения на иных языках и пророчествования - вдруг - как и с ними было тогда, -
или развернулись бы спиной к Апостолу Христовому Павлу и сказали, что вам де это не к чему и вы уже все приняли и Апостол Христов вам не указ?
Что поменялось сейчас для вас? Фактор времени?
Или вы думаете, что те были другими людьми и не такими как и мы сейчас? Нет же.
- А вот все уже и другие примеры, затрагивающие данную тему, - вы и должны рассматривать с учетом двух этих ясно разъясняющих происходящее - примерах.
Не отрицая написанное, а суммируя - учитывая разъяснение на двух этих классических примерах -
как дополнение недосказанного по другим примерам - не может быть по - другому ведь, -
а иначе нет в вас света и вы не говорите как написано в Слове Божием - то зачем вам это надо?
Вы в каком Завете считаетесь учителями и Чьи слуги при этом?
Разве не в Новом лишь Завете вы сейчас учителя и не слуги ли Божии в этом Новом Завете, -
чтобы, не повреждая Слово Божие - и говорить другим Его волю и Его изложение сути вопроса - чрез Апостолов Христовых, а не свою -
ибо вы рабы ничего не стоящие? Найти определение и этого в Слове Божием?
- Вот вы опять начните сейчас с этого написанного - чтобы вам было легче уразуметь написанное и не отойти от истины, несмотря еще на ваш плотской ум - но это то вы уже разумеете:
- 1 - е Иоанна: 4 / 6 и - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- И это для вас как две вехи спасительные на смертельном болоте - как только перестали по ним идти - так и утонули сразу же -
видели в фильмах как это происходит с людьми на болоте?
И мы уже с вами определились, что здесь не только провозглашена анафема для всех говорящих другим не так, как написано Духом Святым чрез Апостолов Христовых, -
но здесь утверждается сразу же о еще даже не раскрывших рот свой для того, чтобы что и кому сказать, -
что если кто не слушает того, что написано чрез Апостолов Христовых Духом Святым, - молча еще -
то тот и не от Бога - уже не от Бога - не верите? То почитайте еще и еще раз:
кто не от Бога, тот не слушает нас.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Основные принципы и направления касательно закона , праведности по вере , смысла пророчеств и кое что ещё я понял без всяких комментариев и даже Писание ещё в руках не державши . Комментарии нужны были что бы поразмыслить над посланиями Павла и других Апостолов .Комментарий
-
- Апостол Павел, покаявшись, подчинился учению Иисуса Христа - во всей полноте.
В этом разница его от некоторых даже покаявшихся.
Или думаете у него не было вопросов к говорению на языках? Он так и не блеснул своим говорением на языках в церкви - как было в день Пятидесятницы на улице с Апостолами, - были же в Коринфской церкви и люди понимающие другие наречия. Значит некоторые нарочно искажают написанное.
Но при всем при том Павел провозгласил - хочу, чтобы все говорили языками - и ответ на вопрос - почему именно все говорили языками - некоторые боятся давать ответ - ответ же очевиден - достаточно посмотреть на Апостолов в день Пятидесятницы -
4
И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5
ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
2
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
- Вот же ответ - Апостолы были крещены Святым Духом - исполнились Духа и н а ч а л и говорить иными языками.
Поэтому Павел и провозгласил - чтобы все говорили языками.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
опыта Пятидесятницы он не знал, но, тем не менее, через наставление в вере подводил людей к крещению Святым Духом.
получили ли назидание (строили ли себя) 120 человек из верхней горницы, исполнившиеся Святым Духом и получившие крещение Им на день Пятидесятницы?
не думаю.
но разве наставление Павла онулирует Пятидесятницу, или противоречит ей? нет.
в Пятидесятницу было одно, в наставлении Павла - другое. и всё это дополняет друг друга. и не нужно мудрствовать - Павел молился в собраниях. если бы не так, то и не наставлял бы других, в отличии от того, как это практикуется на этом форуме.1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
Разрешаете себе распространять свое заблуждение?
Плоть, она всегда такая, что себе позволяет, то другим запрещает.
Или еще вот так читаем: чтобы оправдать себя надо осудить другого, плоть...и почему лучше не молчать, высказали свое мнение один два три раза и в сторону как и положено, ан нет - остановиться не можете, запутываете себя в свои же сети...Комментарий
-
И в чем же мое "заблуждение"? Сможете коротко сформулировать?
А вот (коротко) заблуждение пятидесятников:
"Все, кто не говорит на языках не имеют Духа Христова."
Плоть, она всегда такая, что себе позволяет, то другим запрещает.
почему лучше не молчать, высказали свое мнение один два три раза и в сторону как и положено
Кому это выгодно, чтобы молчали, когда распространяется лжеучение?
ан нет - остановиться не можете, запутываете себя в свои же сети...
Покажите теперь мои. Только коротко и по делу....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
- Признайте, что вы понимаете и признаете, что здесь написано - 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 3 -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Что здесь прямым текстом написано ревновать о пророчествовании - чтобы обращаться к людям, ибо кто говорит на языках - говорит к Богу духом и непонятно сие тайное обращение людям - он тайны говорит духом.
То есть, есть два дара - пророчествование и говорение на языках.
Дар пророчествования предназначен Богом для обращения к людям, дар говорения на языках - предназначен для обращения к Богу духом.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий