Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ну хорошо - давайте так:
говорение на языках есть говорение духа к Богу
Не дух (сам по себе) говорит к Богу, а человек говорит к Богу духом.
пророчествование есть говорение к людям.
Это два разных термина, прописанных одновременно в одном предложении, в одной фразе.
При этом - говорение духа к Богу никто из людей не понимает.
Соответственно - пророчествование к людям - люди понимают.
Я вас так понял?
Да не дух, сам по себе, говорит, а человек говорит духом.
- Только имейте ввиду - что кто говорит на языках - тот говорит не к людям -"не людям".
Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. (1Кор.14)
Вы признаете, что так написано?
- То есть, зачем надо ревновать о даре пророчествования? Чтобы говорить людям, ибо дар пророчествования превосходнее дара говорения на языках.
Признаете и идем дальше?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
А знаете почему дара "говорения" так много, а остальных практически нет? Да потому что этот лепет проверить невозможно. Возможно конечно, но вы эту проверку не примете. А вот пророчествовать.... Тут другое дело. Тут ляпнуть что-нить можно такое что не отмажешься потом. Или "пророчествовать" общими фразами, не целенаправлено и без конкретики. Наговорил, наговорил и всё. С исцелениями ещё сложнее, тут и общими фразами не обойтись.Страшно не когда ты один,страшно,когда ты ноль.
http://s44.radikal.ru/i105/0910/2b/f198681bf0c5.gif
В лучшие времена число Пи доходило до четырёх.
Комментарий
-
Комментарий
-
- Бог назидает чрез познание Слова Божия - и именно так и проверяется человек - заблуждается он или нет - и это истинно -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- - - Добавлено - - -
А знаете почему дара "говорения" так много, а остальных практически нет? Да потому что этот лепет проверить невозможно. Возможно конечно, но вы эту проверку не примете. А вот пророчествовать.... Тут другое дело. Тут ляпнуть что-нить можно такое что не отмажешься потом. Или "пророчествовать" общими фразами, не целенаправлено и без конкретики. Наговорил, наговорил и всё. С исцелениями ещё сложнее, тут и общими фразами не обойтись.
Все остальные дары - это подарки Бога - на время.
А рождение свыше - от воды и Духа - есть рождение свыше.
- - - Добавлено - - -
А говорить на ветер, это обращение к ветру?
Ну почему Вы постоянно не так говорите, как написано?
Не дух (сам по себе) говорит к Богу, а человек говорит к Богу духом.
Ну да, к людям.
Вы опять за свое "говорение духа"?
Да не дух, сам по себе, говорит, а человек говорит духом.
Ну да, Павел сказал вполне прямо:
Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. (1Кор.14)
Вы признаете, что так написано?
Давно уже пора идти дальше, но Вы как застряли на языках, так на языках и останетесь сидеть.
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- А в чем у вас проблема? Написано, что говорит к Богу и говорит духом - и что то, что он говорит к Богу непонятно людям.
так вы это признаете?
- Термин такой есть - говорение на языках - на иных языках - говорением на языках говорит человек - говорит к Богу - говорит к Богу тайны духом - в чем у вас проблема?
А есть дар пророчествования - для обращения непосредственно к людям - обращается к людям - говорит к людям - для назидания...
Это два разных дара.
Один дар предназначен для обращения к Богу духом - человек говорит к Богу - духом говорит - и непонятно сие людям.
Другой дар - пророчествования - предназначен для обращения к людям - человек обращается к людям - говорит к людям - и сие понятно людям.
Так?
- Человек это дух - а живет он в теле - дух человека говорит - человек говорит духом - значит дух человека говорит чрез уста плоти - это одно и тоже.
Ранее дух так не мог говорить - человек говорил только плотью - какой язык знает тем и говорит - по плоти.
Поэтому когда человек говорит духом - говорит духовной его частью на данный момент.
Поэтому и говорение духа, а не плоти. Плоть такого не может сделать - плоть не дух. Это две разные составляющие человека, хоть и объеденены в одно.
Плоть умирает, а дух нет - вот дух тогда и говорит - но уже не через плоть.
Поэтому и говорение на языках - прерогатива духа - проявление духа человека чрез плоть его.
он тайны говорит духом;
- Духом своим говорит человек - буквально - тайны говорит духом, а не плотью.
- Вы смотрите на человека - вы его видите, но человек говорит духом - дух человека говорит - а видите вы его плоть.
- Идем далее.
2
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.
- То есть, после принятия водного крещения во имя Иисуса Христа - все молчали.
Но когда после этого Апостол Павел возложил на них руки - нисшел на них Дух Святой - и они стали говорить иными языками и пророчествовать - всех их было двенадцать человек.
Все двенадцать человек после того, как нисшел на них Святой Дух - впервые - стали говорить иными языками и пророчествовать.
То есть, - никто из них не молчал - и два дара стало чрез них чрез всех проявляться тут же - говорение на иных языках - а мы знаем, что это есть - человек говорит к Богу духом и никто из людей сие не понимает.
И они пророчествовали - обращались к людям даром пророчествования - и сие понятно людям.Последний раз редактировалось proxrista; 28 June 2016, 01:10 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Мы это кто? Это вы или это апостолы? Лично ваши библейские терки я реально игнорю. Кто от Бога, а кто нет - не знает никто кроме Бога. Не берите на себя то, что вам не по плечуКомментарий
-
Кем проверяется? Вами? Слово Божье - не буква которую вы перетираете каждый день - а Он Сам. Писание - лишь Благая весть - исторические духовные и не духовные мемуары. От человеков
Мы это кто? Это вы или это апостолы? Лично ваши библейские терки я реально игнорю. Кто от Бога, а кто нет - не знает никто кроме Бога. Не берите на себя то, что вам не по плечу
Вот вся ваша теза в разных темах.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Ну так и написано - что -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- А в чем у вас проблема?
Написано, что говорит к Богу и говорит духом - и что то, что он говорит к Богу непонятно людям.
И что?
так вы это признаете?
Дальше что?
- Термин такой есть - говорение на языках - на иных языках - говорением на языках говорит человек - говорит к Богу - говорит к Богу тайны духом - в чем у вас проблема?
Вот некто говорит на языках, никто его не понимает, ибо он говорит на ветер себе и Богу.
И что?
В чем у Вас проблема?
А есть дар пророчествования - для обращения непосредственно к людям - обращается к людям - говорит к людям - для назидания...
Это два разных дара.
Один дар предназначен для обращения к Богу духом...
По-Вашему звучит так:
1. один дар предназначен для себя любимого, чтобы, типа, самого себя назидать...
2. а другой чтобы назидать близних.
Но так как у вас все "назидают" себя, то в назидании друг друга просто не должно быть нужды. Потому никто и не пророчествует, не говоря уже о других дарах, таких как: исцеления, распознание духов, чудотворение и т.д.
Уверены, что и Павел так приземисто думал?
Читаете наставления Павла и совсем не вникаете, что же именно он хотел сказать?
- человек говорит к Богу - духом говорит - и непонятно сие людям.
Другой дар - пророчествования - предназначен для обращения к людям - человек обращается к людям - говорит к людям - и сие понятно людям.
Так?
- Человек это дух - а живет он в теле
Человек не дух, а "душа живая" плоть, оживотворенная дыханием Божиим (духом).
- дух человека говорит - человек говорит духом - значит дух человека говорит чрез уста плоти - это одно и тоже.
Поэтому когда человек говорит духом - говорит духовной его частью на данный момент.
Поэтому и говорение духа, а не плоти.
А когда Вы понятным языком говорите, то дух Ваш молчит? А языком кто шевелит?
Плоть такого не может сделать - плоть не дух.
Плоть умирает, а дух нет - вот дух тогда и говорит - но уже не через плоть.
Поэтому и говорение на языках - прерогатива духа - проявление духа человека чрез плоть его.
Или учение Апостолов сможете привести по этому поводу?
- Идем далее.
2
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.
- То есть, после принятия водного крещения во имя Иисуса Христа - все молчали.
Но когда после этого Апостол Павел возложил на них руки - нисшел на них Дух Святой - и они стали говорить иными языками и пророчествовать - всех их было двенадцать человек.
Все двенадцать человек после того, как нисшел на них Святой Дух - впервые - стали говорить иными языками и пророчествовать.
С Корнилием все было наоборот: сначала заговорили, а потом крестились во имя Иисуса Христа.
Крещение во имя Иисуса Христа это одно событие. А сошествие Духа другое.
То есть, - никто из них не молчал - и два дара стало чрез них чрез всех проявляться тут же - говорение на иных языках - а мы знаем, что это есть - человек говорит к Богу духом и никто из людей сие не понимает.
И они пророчествовали - обращались к людям даром пророчествования - и сие понятно людям.
Хотите доказать, будто Апостолы учили, что "языки есть знамение крещения Духом Святым"?
И хотите доказать, будто Апостолы учили, что "не говорящие на языках Духа Христова не имеют"?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Вот скажите мне, где были пятидесятники (со своим учением) в 16-веке, например?
Или рискнете доказывать, что до того, как появилось ваше учение, не было рожденных свыше христиан?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Так Вы же, как раз, их и не слушаете, а выдумываете свое учение. Но Писание Ваше учение не подтверждает, как бы Вам этого не хотелось.
Вот скажите мне, где были пятидесятники (со своим учением) в 16-веке, например?
Или рискнете доказывать, что до того, как появилось ваше учение, не было рожденных свыше христиан?видимо в откр 7:7-17 говорится только о пятидесятниках.
Комментарий
-
Соответственно резонно спросить - где были ученики желающие научаться?
Или как и ныне - были отрицающие говорение на языких?
Павел же более всех говорил языками - и ученики его так делать должны.
- - - Добавлено - - -
Так Вы же, как раз, их и не слушаете, а выдумываете свое учение. Но Писание Ваше учение не подтверждает, как бы Вам этого не хотелось.
Вот скажите мне, где были пятидесятники (со своим учением) в 16-веке, например?
Или рискнете доказывать, что до того, как появилось ваше учение, не было рожденных свыше христиан?
- Да, не было рожденных свыше - от воды и Духа - изучите наконец притчу о десяти девах.
Рождение от Духа сопровождается говорением на иных языках - как и с Апостолами было в день Пятидесятницы при схождении Духа - в доме, внутри дома.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
но как же в этом случае ученики до дня Пятидесятницы УЖЕ будучи апостолами, учениками, имея силу, будучи младенцами в вере, Святой Дух был с ними...не были рождёнными свыше?!
можешь не отвечать, ответ длинною в страницу предсказуем )1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
..именно ваше учение, ибо Апостолы нигде и никогда не учили тому, чему учит пятидесятники и иже с ними.
- Да, не было рожденных свыше - от воды и Духа - изучите наконец притчу о десяти девах.
Рождение от Духа сопровождается говорением на иных языках - как и с Апостолами было в день Пятидесятницы при схождении Духа - в доме, внутри дома.
Но Вы, конечно же, знаете лучше, чем Апостолы, что именно с ними произошло....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
..именно ваше учение, ибо Апостолы нигде и никогда не учили тому, чему учит пятидесятники и иже с ними.
Не, ну так о себе мечтать могут только слепые: девятнадцать веков не было рожденных свыше, и потом, наконец, появились МЫ!
Вы посмотрели на Апостолов со стороны, что-то там увидели, и сделали свой ложный, соответствующий Вашему уровню, вывод, который вообще не соответствует учению самих же Апостолов.
Но Вы, конечно же, знаете лучше, чем Апостолы, что именно с ними произошло.
Просто это не афишировалось - и вы потому не знаете.
Посмотрите внимательно - от Иоанна: 3 / 5 - как вам лично Сам Господь говорит - "истинно, истинно..." - а для вас это не истинно.
- Я же вам лично привожу Слово Бога чрез Апостолов Христовых - причем здесь пятидесятники?
Апостолы Христовые преподавали оба крещения - да в один день - Иисус им так показал.
А вы подчиняться не желаете.
Ведь так?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий