Часто путают иные языки с иностранными- которые мы люди можем выучить. Иной- значит незнакомый мне- и просто так на нем говорить сам не будешь, но только во время молитвы- как Дух даст провещевать. Дух Божий говорит через нас, а не мы сами захотели и что то пролепетали. Вот это и является знамением для тех кто заня друга своего вдруг услышит через него иной язык - это чудо для слушающего - как подтверждение того что Бог живой, что Дух Божий действует. На выученном иностранном- вы и среди ночи , разбуди вас ответите на вопрос- а .. как по английски это ? На ином- духовном языке- вы ничего не скажете если не будет воли Бога !!! Еще что приятно- в обычной жизни мы говорим на выдохе, а молитва на ином идет не переставая и на вдохе- что не естественно для человека. Я сначала считал наречия, насчитал 8 разных наречий - потом перестал замечать , как угодно Богу- пусть так и будет. Каждому желаю почувствовать эту благодать от Господа, пережитьэту радость о которой нет достойных слов в нашем словарном запасе. С уважением. Павел-М
Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
И что кроме библии ему ничего не нужно.
Интересно, а как Павел не боялся на языках говорить? Может в то время волхвов и колдунов меньше было?
Да и про назидание в снах от Бога, он видать тоже не читал, не дошёл ещё до той странички...се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
кто желает этот дар таму Бог его и дает кто не жилает его право
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
но если человек искренно верущий то Дух Святый прибывает в нем.
дапустим баптисты.Пачему некаторые верущие отвергают этот дар и говарят,что он чутли не отдьявола.вед библия ясно говарит об еном языке....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Комментарий
-
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? (Деян.2)
В нашем же случае мы говорим о языках непонятных, во время молитвы, о которых Павел пишет так:
14. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. (1Кор.14)
Дух Божий говорит через нас, а не мы сами захотели и что то пролепетали.
Павел же говорил о другом случае, а именно: "дух мой и молится".
Молитва на непонятном ином языке это молитва моего духа.
Вот это и является знамением для тех кто заня друга своего вдруг услышит через него иной язык - это чудо для слушающего - как подтверждение того что Бог живой, что Дух Божий действует.
23. Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
Изумлятся будут только тем языкам, какие были в день Пятидесятницы:
7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
На выученном иностранном- вы и среди ночи , разбуди вас ответите на вопрос- а .. как по английски это ? На ином- духовном языке- вы ничего не скажете если не будет воли Бога !!!
Еще что приятно...
в обычной жизни мы говорим на выдохе, а молитва на ином идет не переставая и на вдохе...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Если Дух дает провещевать, то это будет понятно для слушающих. Именно так и было в день Пятидесятницы:
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? (Деян.2)
В нашем же случае мы говорим о языках непонятных, во время молитвы, о которых Павел пишет так:
14. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. (1Кор.14)
Если Дух Божий говорит через нас, то тогда это должно выглядеть, как в день Пятидесятницы: люди должны понимать.
Павел же говорил о другом случае, а именно: "дух мой и молится".
Молитва на ином языке это молитва моего духа.
Ну, знаете, кого это "чудо" может удивить. Только тех, кто верит в то, что это и есть крещение Духом Святым. Посторонний же скажет, что вы беснуетесь.
23. Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
Изумлятся будут только тем языкам, какие были в день Пятидесятницы:
7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
Если не будет воли Бога, то я не могу молится моим духом? Я знаю многих пятидесятников, которые всегда, когда захотят, могут заговорить на иных языках. Нужен, конечно, некоторый настрой, но не более, чем для обычной молитвы.
Да, в этом, пожалуй, и суть. Многим говорить на иных языках именно "приятно".
Вот место Писания которое вы цитируете:
23. Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
Рассмотрите ситуацию описанную в этом месте
церковь вся молится на иных языках входят люди и не понимают о чём все молятся пугаются и думают, что все беснуются. Мы видим что Дух Святой давал молитву церкви именно на непонятных для окружающих языках.Комментарий
-
Какой-нибудь да имеет.Если никакого то не крещён Духом а только рождён свыше.
Всякий, крещенный в Его Тело, имеет свое место и свое предназначение в Теле Его которое есть Церковь.
Это я к кому, чтобы задать Вам вопрос: как Вы представляете себе рожденного свыше вне Его Тела?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Вы не желаете увидеть того, что если Дух провещевает, то окружающие понимают эти языки, как и было в день Пятидесятницы:
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
Я много раз слышал молитвы на иных языках из уст пятидесятников. Но ни разу не мог определить, о каких великих делах Божиих говорится в них, величается ли в них Бог, или уничижается. Этого и Вы не можете понять: Вы просто верите, что это молится Дух Святой, ну а раз Дух Святой, то Бог не может не величаться. И стих, якобы подходящий, находите в подтверждение:
3. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Это только вы так думаете (верите). Но на непонятных языках молится человеческий дух, а не Дух Святой.
Вы не желаете увидеть того, что если Дух провещевает, то окружающие понимают эти языки, как и было в день Пятидесятницы:
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
Я много раз слышал молитвы на иных языках из уст пятидесятников. Но ни разу не мог определить, о каких великих делах Божиих говорится в них, величается ли в них Бог, или уничижается. Этого и Вы не можете понять: Вы просто верите, что это молится Дух Святой, ну а раз Дух Святой, то Бог не может не величаться. И стих, якобы подходящий, находите в подтверждение:
3. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
видите слово говорить это значит говорит не дух внутри а говорит человек и всем это слышно т.к. он издаёт звуки.Комментарий
-
Не называет ли Павел молитву на языках молитвой "моего духа"?
Или Вы считаете, что "молитва духом" это молитва "про себя"? А если вслух значит это уже и не молитва "духом"?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Молится дух но слышимым образом уста человека при этом издают членораздельную речь или воздыхания неизреченные а окружающие люди не всегда понимают содержание молитвы на языках.Комментарий
-
-
Что Вы можете сказать по поводу того, что (по Павлу) на незнакомом языке молится дух человеческий, а не Дух Святой? Воздыхания же неизреченные производит Дух Божий, а не дух человеческий.
...а окружающие люди не всегда понимают содержание молитвы на языках....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
А, ну да. Я подумал было, что у Вас есть свежая мысль. Ан нет всё повторения одного и того же.
Что Вы можете сказать по поводу того, что (по Павлу) на незнакомом языке молится дух человеческий, а не Дух Святой? Воздыхания же неизреченные производит Дух Божий, а не дух человеческий.
Если Вы имеете в виду сегодняшние молитвы на языках, то их никогда и никто не понимает. Да и не похожи эти "языки" на языки. Бормотание, повторение одних и тех же звуков, короче, детский лепет. Приписывать такой примитив Духу Святому?Комментарий
Комментарий