Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Мне лично близки вот эти слова:
1Фесс.2:4 так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши. 5 Ибо никогда не было у нас перед вами ни слов ласкательства, как вы знаете, ни видов корысти: Бог свидетель! 6 Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от другихсе, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
Мне лично близки вот эти слова:
1Фесс.2:4 так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши. 5 Ибо никогда не было у нас перед вами ни слов ласкательства, как вы знаете, ни видов корысти: Бог свидетель! 6 Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от другихЦитата из Библии:7 мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими.Комментарий
-
се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
Тут вроде все понятно - слово ревнуйте означает очень желайте . Павел акцент ставит на даре пророчества, выделя среди всех даров.
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
Вот этот стих в точности описывает языки вокруг которых так много споров. Смотрите внемательно - написано что не для людей этот язык преднозначен , а для Бога - иностраные языки можно исключить по этому стиху сразу . Дальше потверждение идет - Никто не понимает язык этот - слово ни кто означает никто , кроме БОГа . Говоритсяа язык этот духом .
С моей точки зрения Ап. Павел просто деликатно дает понять всем, кто способен понять, что если нет истолкователя - этот язык не предназначен для публичного говорения.
По одной простой причине: от Бога не может исходить несовершенный дар. И если это Бог дает человеку язык для публичного "говорения" (как это было в день Пятидесятницы) - то Он же обязательно дает и истолкователя. То есть в собрании обязательно будет понимающий этот язык. И тогда подобное понятное слово послужит всем в назидание и утешение.
А дать язык для публичного говорения, и не дать истолкования - это то же самое, что дать ложку, но не дать каши.
Об этом и гвоорит Апостол: что если никого понимающего нет, язык незнакомый никому - значит нужно делать вывод, что это не для собрания:
"Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;".
"Потому что" - это два важнейших слова в этой фразе. "Не людям, а Богу" - значит, людям это слушать ни к чему.
Вот и скажите, какой же человек, понимая по факту отсутсвия истолкователя, что говорит тайны, и людям по вле Божьей это слушать не нужно - будет стремиться делать это именно на людях, на публике?
Где место тайнам? В тайной комнате.
Вот там и говори на таком языке, если считаешь нужным это делать.
Именно поэтому далее Ап.Павел говорит:
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
Если бы все правильно понимали Ап. Павла, то не появились бы и "просящие языков", и не появились бы массовые "говорения".
Потому что скромные христиане, получив подлинный дар, и понимая, что это не для людских ушей, и следуя словам Апостола - не использовали бы его для демонстрации собственной одаренности окружающим. А говорили бы себе и Богу тихонько в тайной комнате.
И никто бы об этом не знал.
А другие люди в собрании, пусть даже имеющие дерзновение простить даров, но свободные в выборе - логично просили бы по Св. Писанию лучшее: т.е. пророчество.
Которое уже всеми проверяется, и всеми судится.
И в этом случае у многих ваших братьев не было бы повода пребывать годами в никем не проверяемом самообмане... И не появлялось бы желающих по-человечески подражать "одаренным": потому что чтобы говорить всеми проверяемое, нужно действительно иметь подлинный дар.
В этом случае непонятным набором звуков уже ни себя, ни других не обманешь.
А всем понятным, но неверным словом никому о себе не засвидетельствуешь.Последний раз редактировалось Searhey; 24 November 2009, 11:35 AM.Комментарий
-
слова Павла в 14 главе Коринфянам о назначении иных языков. Иные языки, как мы видим из этой главы, имеют следующие функции:
- говорить Богу тайны духом (ст. 2, 28; см. Рим. 8:26, 27)
- назидать себя (ст. 4; см. Иуда 20)
- молиться (ст. 14, 15)
- петь (ст. 15)
- благословлять, благодарить (ст. 16, 17; см. Деян. 10:46)
- вместе с изъяснением /истолкованием/ = пророчество (ст. 5, 13, 27, 28. )
- знамение для неверующих (ст. 22; см. Деян. 2:5-13) обращение к носителю языка, понимающему речь.
Зачем что то у меня спрашивать если не читаете что я пишу - коринфенам 14 читаем еще раз.Последний раз редактировалось slavaa2; 24 November 2009, 01:34 PM.Комментарий
-
слова Павла в 14 главе Коринфянам о назначении иных языков. Иные языки, как мы видим из этой главы, имеют следующие функции:
- говорить Богу тайны духом (ст. 2, 28; см. Рим. 8:26, 27)
- назидать себя (ст. 4; см. Иуда 20)
- молиться (ст. 14, 15)
- петь (ст. 15)
- благословлять, благодарить (ст. 16, 17; см. Деян. 10:46)
- вместе с изъяснением /истолкованием/ = пророчество (ст. 5, 13, 27, 28. )
- знамение для неверующих (ст. 22; см. Деян. 2:5-13) обращение к носителю языка, понимающему речь.се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
слова Павла в 14 главе Коринфянам о назначении иных языков. Иные языки, как мы видим из этой главы, имеют следующие функции:
- говорить Богу тайны духом (ст. 2, 28; см. Рим. 8:26, 27)
- назидать себя (ст. 4; см. Иуда 20)
- молиться (ст. 14, 15)
- петь (ст. 15)
- благословлять, благодарить (ст. 16, 17; см. Деян. 10:46)
- вместе с изъяснением /истолкованием/ = пророчество (ст. 5, 13, 27, 28. )
- знамение для неверующих (ст. 22; см. Деян. 2:5-13) обращение к носителю языка, понимающему речь.
Зачем что то у меня спрашивать если не читаете что я пишу - коринфенам 14 читаем еще раз.
(По Вашему мнению, и согласно ап. Павлу)
Как принято у вас (в общине)?
---
PS. Я почти ничего не знаю о пятидесятничестве, только, что, мол, они "беснуются", говорят "языками", которых никто не понимает и проч.... После этих сведений далее не вникал в их учение. Но Вы попросили прочесть 14-ю главу. И из этого чтения родились вышеперечисленные вопросы...Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
Эта фраза - не о "функции языков". А о том выводе, который должен сделать верующий в том случае, если языку нет истолкователя.
То есть говорящий непонятно должен перестать говорить публично.
Рим. 8
26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
Когда речь идет о неизреченных воздыханиях - это воздыхания беззвучные. Внутренние. Сердечные.
Которые языком не изрекаются, поэтому они и названы неизреченными.
Все, кроме пятидесятников, именно так и понимают эти слова, и многие знают, о чем речь не по текстам только, но и чувственно.
А вот говорящие неистолкованными языками почему-то очень хотят притянуть слово о неизреченном к тому, что они изрекают.
Зачем?
- назидать себя (ст. 4; см. Иуда 20)
4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
Очевидно, что назидание себя в Кор. 14 употребляется не в поощрительном смысле. В собрании нужно делать только то, что назидает церковь. Зачем всему собранию становиться свидетелем того, как Вы назидаете себя - если никто больше этим не назидается?
Об этом и говорит Ап. Павел далее:
1-е Кор .14
16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: 'аминь' при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
Все, на что в собрании не могут сказать "аминь" - нельзя приносить в собрание. Потому что дух такого говорения не может быть испытан.
А окружающие имеют поучение не всякому духу верить, но испытывать духов, от Бога ли они.
Поэтому зачем ставить их в такую ситуацию, когда они ни "да", ни "нет" сказать не могут. Это не по христиански.
Иуд. 20
20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,
Отнести эти слова к непонятным языкам могут только пятидесятники.
Все остальные желают молиться Духом Святым собственным понятным языком.
- молиться (ст. 14, 15)
- петь (ст. 15)
14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
Апостол не поощряет действия, при которых ум остается без плода. Поэтому советует делать это понятным языком, чтобы молиться и духом, и умом одновременно. Петь и духом, и умом одновременно.
- благословлять, благодарить (ст. 16, 17; см. Деян. 10:46)
17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
Нет смысла говорить другому то, на что он не может сказать "аминь" и не назидается.
Слова Апостола - не поощрение такого благославления и благодарения. Он этими словами показывает бессмысленность таких действий.
Поблагодарите Бога понятным для окружающих языком - и они вместе с Вами возблагодарят, и скажут "аминь".
Деян. 10
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
Здесь слышащие понимали то, о чем говорили заговорившие иными языками.
- вместе с изъяснением /истолкованием/ = пророчество (ст. 5, 13, 27, 28.)
- знамение для неверующих (ст. 22; см. Деян. 2:5-13) обращение к носителю языка, понимающему речь.
А если никого понимающего нет рядом и сегодня ,и завтра, и всю жизнь... то такое говорение не знамение для неверующих от Бога.
Богу ли не знать, как обращаться, и к кому, и в какой момент?
Зачем что то у меня спрашивать если не читаете что я пишу - коринфенам 14 читаем еще раз.Комментарий
-
Вы не против, если я тоже отвечу на этот вопрос?
1Пет.4:10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией
Беда многих церквей в том, что там учат служить лишь бы как, не зная воли Божьей. А без воли Божьей, любое служение, пусть даже по человечески важное, не имеет смысла. Забывают слова:
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего
PS. Я почти ничего не знаю о пятидесятничестве, только, что, мол, они "беснуются", говорят "языками", которых никто не понимает и проч.... После этих сведений далее не вникал в их учение. Но Вы попросили прочесть 14-ю главу. И из этого чтения родились вышеперечисленные вопросы...
Да и на Иисуса тоже говорили, в Нём бес. Так что, "гробы окрашенные", как тогда были, так и сейчас ещё есть.се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
Рим. 8
26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
Когда речь идет о неизреченных воздыханиях - это воздыхания беззвучные. Внутренние. Сердечные.
Которые языком не изрекаются, поэтому они и названы неизреченными.
Толковый словарь русского языка Ушакова
← назад вперед →
ВОЗДЫХА'ТЬ, а́ю, а́ешь, несов. (к воздохнуть) (книжн. устар.).
То же, что вздыхать.
Если вздыхаешь то и звуки издаёшь.
Комментарий
-
1-е Кор. 14
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
Эта фраза - не о "функции языков". А о том выводе, который должен сделать верующий в том случае, если языку нет истолкователя.
То есть говорящий непонятно должен перестать говорить публично.
.
А по поводу публичного молчания, так молчать он должен не потому что говорить языками без истолкования плохо, а потому что в церкви нужно - Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией
Поэтому если человек хочет служить этим даром, то он обязательно будеть и ревновать об истолковании. Значит ли это, что без истолкования в церкви нельзя молиться языками?- нет. Но вслух не стоит. Потому у церкви должна быть цель - есть языки, ревнуйте об истолковании, ревнуйте о пророчестве. Нет такого, лучше от ума скажи, но по Писанию. Да и как проходит служение, ну например, у баптистов, не соответствует Писанию.
1Кор.14:26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
Как видим, пятидесятники близки к евангельскому учению. Но опять же, где в общине начинает главенствовать не Христос, а человек, начинаются перегибы и отклонения, когда люди начинают помимо Божьей воли заставлять людей говорить языками или что либо подобное.
Рим. 8
26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
Когда речь идет о неизреченных воздыханиях - это воздыхания беззвучные. Внутренние. Сердечные.
Которые языком не изрекаются, поэтому они и названы неизреченными.
Все, кроме пятидесятников, именно так и понимают эти слова
Это как, молча говорили что ли?
1-е Кор. 14
4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
Очевидно, что назидание себя в Кор. 14 употребляется не в поощрительном смысле. В собрании нужно делать только то, что назидает церковь. Зачем всему собранию становиться свидетелем того, как Вы назидаете себя - если никто больше этим не назидается?
Об этом и говорит Ап. Павел далее:
1-е Кор .14
16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: 'аминь' при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
Все, на что в собрании не могут сказать "аминь" - нельзя приносить в собрание.
1-е Кор. 14
14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
Апостол не поощряет действия, при которых ум остается без плода. Поэтому советует делать это понятным языком, чтобы молиться и духом, и умом одновременно. Петь и духом, и умом одновременно.
1-е Кор. 14
17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
Нет смысла говорить другому то, на что он не может сказать "аминь" и не назидается.
Слова Апостола - не поощрение такого благославления и благодарения. Он этими словами показывает бессмысленность таких действий.
Поблагодарите Бога понятным для окружающих языком - и они вместе с Вами возблагодарят, и скажут "аминь".
Но это не значит, раз не понимают и не могут сказат аминь, что языки должны умолкнуть, а знания упраздниться.
1Кор.14:26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
Зачем впадать в крайности? Отвергать языки, пророчества, как баптисты, или как пятидесятники зацикливаются на языках и не идут дальше, или как харизматы, начинать хватать всё без разбору?
Может нужно вернуться к чистому роднику учения Христова?
Все читают одно и то же, а выводы делают разные.се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
Комментарий