Апостол Павел и "иные языки"?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TiT
    Отключен

    • 21 January 2009
    • 2000

    #1936
    Сообщение от Сапсан
    А Вы у Господа спросите, Он лучше меня знает моё сердце.
    По всей видимости кротостью духа похвалится не можете? Что ж, продолжайте действовать силой жезла.

    Комментарий

    • Сапсан
      Ветеран

      • 22 October 2008
      • 1041

      #1937
      Сообщение от Tit
      По всей видимости кротостью духа похвалится не можете? Что ж, продолжайте действовать силой жезла.
      Я могу оставить эту тему форума, если для Вас это будет проявлением кротости. Только с чего Вы решили, что проявление "любви", это "сюси-пуси"?
      Мне лично близки вот эти слова:
      1Фесс.2:4 так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши. 5 Ибо никогда не было у нас перед вами ни слов ласкательства, как вы знаете, ни видов корысти: Бог свидетель! 6 Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других
      се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

      Комментарий

      • TiT
        Отключен

        • 21 January 2009
        • 2000

        #1938
        Сообщение от Сапсан
        Я могу оставить эту тему форума, если для Вас это будет проявлением кротости. Только с чего Вы решили, что проявление "любви", это "сюси-пуси"?
        Ну зачем же так сразу оставить эту тему. Так дальше и продолжайте в "любви сюси-пуси"

        Мне лично близки вот эти слова:
        1Фесс.2:4 так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши. 5 Ибо никогда не было у нас перед вами ни слов ласкательства, как вы знаете, ни видов корысти: Бог свидетель! 6 Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других
        Ну надо было и 7 стих дописать
        Цитата из Библии:
        7 мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими.

        Комментарий

        • Сапсан
          Ветеран

          • 22 October 2008
          • 1041

          #1939
          Сообщение от Tit
          Ну надо было и 7 стих дописать
          Цитата из Библии:
          7 мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими.
          Понял, молчу
          се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

          Комментарий

          • TiT
            Отключен

            • 21 January 2009
            • 2000

            #1940
            Сообщение от Сапсан
            Понял, молчу
            Спокойной ночи Сапсан. Пусть Бог благословит вас.

            Комментарий

            • korablevsergey
              Ветеран

              • 24 October 2008
              • 6426

              #1941
              Сообщение от Tit
              Что то я о языках,псевдоязыках и одержимых здесь не услышал. Может вы перепутали ролик Сергей.
              Это первая часть.Там 5 частей-один день и 5 частей второй день.Надо смотреть всё.Номер части в конце заголовка.
              я и Бог большинство.
              Мой truck
              http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
              Моя работа
              http://youtu.be/aHrPDEOymnA

              Комментарий

              • Searhey
                Ветеран

                • 30 November 2002
                • 4505

                #1942
                Сообщение от slavaa2
                1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
                Тут вроде все понятно - слово ревнуйте означает очень желайте . Павел акцент ставит на даре пророчества, выделя среди всех даров.

                2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;

                Вот этот стих в точности описывает языки вокруг которых так много споров. Смотрите внемательно - написано что не для людей этот язык преднозначен , а для Бога - иностраные языки можно исключить по этому стиху сразу . Дальше потверждение идет - Никто не понимает язык этот - слово ни кто означает никто , кроме БОГа . Говоритсяа язык этот духом .
                Все вышесказанное - исключительно "пятидесятническое" толкование. Которое изначально ставит своей целью "обосновать" публичные языки, которых при этом никто не понимает.

                С моей точки зрения Ап. Павел просто деликатно дает понять всем, кто способен понять, что если нет истолкователя - этот язык не предназначен для публичного говорения.
                По одной простой причине: от Бога не может исходить несовершенный дар. И если это Бог дает человеку язык для публичного "говорения" (как это было в день Пятидесятницы) - то Он же обязательно дает и истолкователя. То есть в собрании обязательно будет понимающий этот язык. И тогда подобное понятное слово послужит всем в назидание и утешение.
                А дать язык для публичного говорения, и не дать истолкования - это то же самое, что дать ложку, но не дать каши.
                Об этом и гвоорит Апостол: что если никого понимающего нет, язык незнакомый никому - значит нужно делать вывод, что это не для собрания:
                бо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;".

                "Потому что" - это два важнейших слова в этой фразе. "Не людям, а Богу" - значит, людям это слушать ни к чему.

                Вот и скажите, какой же человек, понимая по факту отсутсвия истолкователя, что говорит тайны, и людям по вле Божьей это слушать не нужно - будет стремиться делать это именно на людях, на публике?

                Где место тайнам? В тайной комнате.

                Вот там и говори на таком языке, если считаешь нужным это делать.
                Именно поэтому далее Ап.Павел говорит:

                28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.

                Если бы все правильно понимали Ап. Павла, то не появились бы и "просящие языков", и не появились бы массовые "говорения".
                Потому что скромные христиане, получив подлинный дар, и понимая, что это не для людских ушей, и следуя словам Апостола - не использовали бы его для демонстрации собственной одаренности окружающим. А говорили бы себе и Богу тихонько в тайной комнате.
                И никто бы об этом не знал.
                А другие люди в собрании, пусть даже имеющие дерзновение простить даров, но свободные в выборе - логично просили бы по Св. Писанию лучшее: т.е. пророчество.
                Которое уже всеми проверяется, и всеми судится.
                И в этом случае у многих ваших братьев не было бы повода пребывать годами в никем не проверяемом самообмане... И не появлялось бы желающих по-человечески подражать "одаренным": потому что чтобы говорить всеми проверяемое, нужно действительно иметь подлинный дар.
                В этом случае непонятным набором звуков уже ни себя, ни других не обманешь.
                А всем понятным, но неверным словом никому о себе не засвидетельствуешь.
                Последний раз редактировалось Searhey; 24 November 2009, 11:35 AM.
                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                Комментарий

                • slavaa2
                  Участник

                  • 18 October 2009
                  • 106

                  #1943
                  слова Павла в 14 главе Коринфянам о назначении иных языков. Иные языки, как мы видим из этой главы, имеют следующие функции:
                  - говорить Богу тайны духом (ст. 2, 28; см. Рим. 8:26, 27)
                  - назидать себя (ст. 4; см. Иуда 20)
                  - молиться (ст. 14, 15)
                  - петь (ст. 15)
                  - благословлять, благодарить (ст. 16, 17; см. Деян. 10:46)
                  - вместе с изъяснением /истолкованием/ = пророчество (ст. 5, 13, 27, 28. )
                  - знамение для неверующих (ст. 22; см. Деян. 2:5-13) обращение к носителю языка, понимающему речь.

                  Зачем что то у меня спрашивать если не читаете что я пишу - коринфенам 14 читаем еще раз.
                  Последний раз редактировалось slavaa2; 24 November 2009, 01:34 PM.

                  Комментарий

                  • Сапсан
                    Ветеран

                    • 22 October 2008
                    • 1041

                    #1944
                    Сообщение от slavaa2
                    слова Павла в 14 главе Коринфянам о назначении иных языков. Иные языки, как мы видим из этой главы, имеют следующие функции:
                    - говорить Богу тайны духом (ст. 2, 28; см. Рим. 8:26, 27)
                    - назидать себя (ст. 4; см. Иуда 20)
                    - молиться (ст. 14, 15)
                    - петь (ст. 15)
                    - благословлять, благодарить (ст. 16, 17; см. Деян. 10:46)
                    - вместе с изъяснением /истолкованием/ = пророчество (ст. 5, 13, 27, 28. )
                    - знамение для неверующих (ст. 22; см. Деян. 2:5-13) обращение к носителю языка, понимающему речь.
                    ...Аминь...
                    се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

                    Комментарий

                    • test
                      Ветеран

                      • 15 December 2003
                      • 4658

                      #1945
                      Сообщение от slavaa2
                      слова Павла в 14 главе Коринфянам о назначении иных языков. Иные языки, как мы видим из этой главы, имеют следующие функции:
                      - говорить Богу тайны духом (ст. 2, 28; см. Рим. 8:26, 27)
                      - назидать себя (ст. 4; см. Иуда 20)
                      - молиться (ст. 14, 15)
                      - петь (ст. 15)
                      - благословлять, благодарить (ст. 16, 17; см. Деян. 10:46)
                      - вместе с изъяснением /истолкованием/ = пророчество (ст. 5, 13, 27, 28. )
                      - знамение для неверующих (ст. 22; см. Деян. 2:5-13) обращение к носителю языка, понимающему речь.

                      Зачем что то у меня спрашивать если не читаете что я пишу - коринфенам 14 читаем еще раз.
                      Молиться на "иных" языках лучше с истолкованием или без оного?
                      (По Вашему мнению, и согласно ап. Павлу)

                      Как принято у вас (в общине)?
                      ---
                      PS. Я почти ничего не знаю о пятидесятничестве, только, что, мол, они "беснуются", говорят "языками", которых никто не понимает и проч.... После этих сведений далее не вникал в их учение. Но Вы попросили прочесть 14-ю главу. И из этого чтения родились вышеперечисленные вопросы...
                      Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                      Комментарий

                      • Searhey
                        Ветеран

                        • 30 November 2002
                        • 4505

                        #1946
                        Сообщение от slavaa2
                        слова Павла в 14 главе Коринфянам о назначении иных языков. Иные языки, как мы видим из этой главы, имеют следующие функции:
                        - говорить Богу тайны духом (ст. 2, 28; см. Рим. 8:26, 27)
                        1-е Кор. 14
                        2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;


                        Эта фраза - не о "функции языков". А о том выводе, который должен сделать верующий в том случае, если языку нет истолкователя.
                        То есть говорящий непонятно должен перестать говорить публично.

                        Рим. 8
                        26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
                        27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.


                        Когда речь идет о неизреченных воздыханиях - это воздыхания беззвучные. Внутренние. Сердечные.
                        Которые языком не изрекаются, поэтому они и названы неизреченными.
                        Все, кроме пятидесятников, именно так и понимают эти слова, и многие знают, о чем речь не по текстам только, но и чувственно.
                        А вот говорящие неистолкованными языками почему-то очень хотят притянуть слово о неизреченном к тому, что они изрекают.
                        Зачем?

                        - назидать себя (ст. 4; см. Иуда 20)
                        1-е Кор. 14
                        4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.


                        Очевидно, что назидание себя в Кор. 14 употребляется не в поощрительном смысле. В собрании нужно делать только то, что назидает церковь. Зачем всему собранию становиться свидетелем того, как Вы назидаете себя - если никто больше этим не назидается?
                        Об этом и говорит Ап. Павел далее:

                        1-е Кор .14
                        16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: 'аминь' при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
                        17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.


                        Все, на что в собрании не могут сказать "аминь" - нельзя приносить в собрание. Потому что дух такого говорения не может быть испытан.
                        А окружающие имеют поучение не всякому духу верить, но испытывать духов, от Бога ли они.
                        Поэтому зачем ставить их в такую ситуацию, когда они ни "да", ни "нет" сказать не могут. Это не по христиански.

                        Иуд. 20
                        20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,


                        Отнести эти слова к непонятным языкам могут только пятидесятники.
                        Все остальные желают молиться Духом Святым собственным понятным языком.

                        - молиться (ст. 14, 15)
                        - петь (ст. 15)
                        1-е Кор. 14
                        14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
                        15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.


                        Апостол не поощряет действия, при которых ум остается без плода. Поэтому советует делать это понятным языком, чтобы молиться и духом, и умом одновременно. Петь и духом, и умом одновременно.

                        - благословлять, благодарить (ст. 16, 17; см. Деян. 10:46)
                        1-е Кор. 14
                        17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.


                        Нет смысла говорить другому то, на что он не может сказать "аминь" и не назидается.
                        Слова Апостола - не поощрение такого благославления и благодарения. Он этими словами показывает бессмысленность таких действий.
                        Поблагодарите Бога понятным для окружающих языком - и они вместе с Вами возблагодарят, и скажут "аминь".

                        Деян. 10
                        45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
                        46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:


                        Здесь слышащие понимали то, о чем говорили заговорившие иными языками.

                        - вместе с изъяснением /истолкованием/ = пророчество (ст. 5, 13, 27, 28.)
                        Да. Но в этом случае человек уже не может вводить себя и других в заблуждение: потому что слово его для всех, и дух, стоящий за этим словом, может быть испытан всеми.

                        - знамение для неверующих (ст. 22; см. Деян. 2:5-13) обращение к носителю языка, понимающему речь.
                        Совершенно верно. И как знамение оно рождается не по человеческому хотению ("дай через меня знамение"). А по воле Божьей - и только в момент, когда, когда рядом есть тот, для кого оно дано.

                        А если никого понимающего нет рядом и сегодня ,и завтра, и всю жизнь... то такое говорение не знамение для неверующих от Бога.
                        Богу ли не знать, как обращаться, и к кому, и в какой момент?

                        Зачем что то у меня спрашивать если не читаете что я пишу - коринфенам 14 читаем еще раз.
                        Читать мало. Все читают одно и то же, а выводы делают разные.
                        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                        Комментарий

                        • Сапсан
                          Ветеран

                          • 22 October 2008
                          • 1041

                          #1947
                          Вы не против, если я тоже отвечу на этот вопрос?
                          Сообщение от test
                          Молиться на "иных" языках лучше с истолкованием или без оного?
                          (По Вашему мнению, и согласно ап. Павлу)...
                          Согласно тому, что говорит Павел, молиться хорошо и так и так. Если дома, то дух молящегося назидается и без истолкования. Но в церкви лучше, чтобы был истолкователь, так как цель общины - назидание друг друга, и служить мы можем друг другу теми дарами, которые даёт Бог
                          1Пет.4:10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией

                          Беда многих церквей в том, что там учат служить лишь бы как, не зная воли Божьей. А без воли Божьей, любое служение, пусть даже по человечески важное, не имеет смысла. Забывают слова:
                          Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего
                          PS. Я почти ничего не знаю о пятидесятничестве, только, что, мол, они "беснуются", говорят "языками", которых никто не понимает и проч.... После этих сведений далее не вникал в их учение. Но Вы попросили прочесть 14-ю главу. И из этого чтения родились вышеперечисленные вопросы...
                          Я тоже о них мало знаю, но как видим, об этом написано в Писаниях. А те, кто любят бесноватыми называть кого-то, должны почаще вспоминать слова: Кто ты, осуждающий чужого раба?
                          Да и на Иисуса тоже говорили, в Нём бес. Так что, "гробы окрашенные", как тогда были, так и сейчас ещё есть.
                          се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

                          Комментарий

                          • метатрон
                            Ветеран

                            • 13 November 2008
                            • 5410

                            #1948
                            Сообщение от Searhey
                            Рим. 8
                            26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
                            27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.

                            Когда речь идет о неизреченных воздыханиях - это воздыхания беззвучные. Внутренние. Сердечные.
                            Которые языком не изрекаются, поэтому они и названы неизреченными.
                            Как это воздыхания могут быть сердечными
                            Толковый словарь русского языка Ушакова


                            назад вперед
                            ВОЗДЫХА'ТЬ, а́ю, а́ешь, несов. (к воздохнуть) (книжн. устар.).
                            То же, что вздыхать.

                            Если вздыхаешь то и звуки издаёшь.

                            Мой блог

                            Комментарий

                            • awdij
                              Ушел в пустыню...

                              • 05 February 2003
                              • 7678

                              #1949
                              Searhey, боюсь, что для большинства пятидесятников согласиться с Вами равносильно отречению от Духа Святого.
                              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                              Комментарий

                              • Сапсан
                                Ветеран

                                • 22 October 2008
                                • 1041

                                #1950
                                Сообщение от Searhey
                                1-е Кор. 14
                                2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;

                                Эта фраза - не о "функции языков". А о том выводе, который должен сделать верующий в том случае, если языку нет истолкователя.
                                То есть говорящий непонятно должен перестать говорить публично.
                                .
                                Ваши выводы и логика - неверные. Вывод даже сделали не тот. Почему никто не понимает? - Потому что говорит (не молча, как вы ниже пишите) Богу тайны на незнакомом языке.
                                А по поводу публичного молчания, так молчать он должен не потому что говорить языками без истолкования плохо, а потому что в церкви нужно - Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией
                                Поэтому если человек хочет служить этим даром, то он обязательно будеть и ревновать об истолковании. Значит ли это, что без истолкования в церкви нельзя молиться языками?- нет. Но вслух не стоит. Потому у церкви должна быть цель - есть языки, ревнуйте об истолковании, ревнуйте о пророчестве. Нет такого, лучше от ума скажи, но по Писанию. Да и как проходит служение, ну например, у баптистов, не соответствует Писанию.
                                1Кор.14:26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
                                Как видим, пятидесятники близки к евангельскому учению. Но опять же, где в общине начинает главенствовать не Христос, а человек, начинаются перегибы и отклонения, когда люди начинают помимо Божьей воли заставлять людей говорить языками или что либо подобное.
                                Рим. 8
                                26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
                                27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.

                                Когда речь идет о неизреченных воздыханиях - это воздыхания беззвучные. Внутренние. Сердечные.
                                Которые языком не изрекаются, поэтому они и названы неизреченными.
                                Все, кроме пятидесятников, именно так и понимают эти слова
                                Ну почему же, я тоже так понимаю. Павел говорит 1Кор.14:5 Желаю, чтобы вы все говорили языками.
                                Это как, молча говорили что ли?
                                1-е Кор. 14
                                4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.

                                Очевидно, что назидание себя в Кор. 14 употребляется не в поощрительном смысле. В собрании нужно делать только то, что назидает церковь. Зачем всему собранию становиться свидетелем того, как Вы назидаете себя - если никто больше этим не назидается?
                                Логика у вас.... сначала Павел говорит что хочет видеть всех говорящими языками, а потом не в поощрительном смысле сам же их и обличает? Я уже выше написал по этому поводу.

                                Об этом и говорит Ап. Павел далее:

                                1-е Кор .14
                                16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: 'аминь' при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
                                17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.

                                Все, на что в собрании не могут сказать "аминь" - нельзя приносить в собрание.
                                Опять чудо-логика. Служить должны друг-другу дарами, но те же дары идя в собрние, нужно оставлять дома... Это как?
                                1-е Кор. 14
                                14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
                                15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.

                                Апостол не поощряет действия, при которых ум остается без плода. Поэтому советует делать это понятным языком, чтобы молиться и духом, и умом одновременно. Петь и духом, и умом одновременно.
                                Ну спойте нам что-нибудь одновременно и умом и духом?

                                1-е Кор. 14
                                17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.

                                Нет смысла говорить другому то, на что он не может сказать "аминь" и не назидается.
                                Слова Апостола - не поощрение такого благославления и благодарения. Он этими словами показывает бессмысленность таких действий.
                                Поблагодарите Бога понятным для окружающих языком - и они вместе с Вами возблагодарят, и скажут "аминь".

                                Но это не значит, раз не понимают и не могут сказат аминь, что языки должны умолкнуть, а знания упраздниться.
                                1Кор.14:26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
                                Зачем впадать в крайности? Отвергать языки, пророчества, как баптисты, или как пятидесятники зацикливаются на языках и не идут дальше, или как харизматы, начинать хватать всё без разбору?
                                Может нужно вернуться к чистому роднику учения Христова?
                                Все читают одно и то же, а выводы делают разные.
                                Не говорит ли это о том, что учителя у всех разные, ибо Дух Святой не будет учить одного так, а другого эдак.
                                се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

                                Комментарий

                                Обработка...