Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Вот еще про языки Дерик Принц продалжает
Крещение Духом Святым - http://bogtube.com/video /359ade15d5f163166738
вылаживал уже выше.
И продолжение о Дарах Духа Святого БогTube - Применение
А каму интересно вот сылка Тут все видео-проповиди Дерека Принса БогTubeКомментарий
-
Вот к примеру избранные отрывки на тему Крещения Духом Святым из этой книги:
http://kingdomjc.com/Books/Prins4/3_10.htm
Дерек Принс. Книга "Основы учения Христова" и далее..
Дерек Принс. Книга "Основы учения Христова"
А если уж совсем кратко, то цитирую Дерека Принса :
В Деяниях 1:8, Иисус раскрывает основную цель крещения Духом Святым. Он говорит:
Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете Мне свидетелями...
В первую очередь, крещение Духом Святым наделяет сверхъестественной силой для свидетельства о Христе.
Т.е. по пятидесятническому учению некрещенный Духом Святым не имеет не Духа Святого, а именно не обличен в силу Святого Духа.
Это я к тому, что не думаю, что утверждение "на каком основании пятидесятники утверждают, что не имеющие языки не имеют и Духа Святого" действительно имеет отношение к учению пятидесятников (по крайней среди знакомых мне).
Ну, и можно еще и у Певчего этот вопрос уточнить.Последний раз редактировалось Фома Верующий; 30 November 2009, 09:13 PM.Комментарий
-
Вот еще одно знаменательное утвержедение: "А факты говорят,что без Крещения Святым Духом ,со знамением иных языков,нет Церкви.Церковь там,где есть Дух Бога .Тело без Духа мертво." Т.е., по его словам, баптисты, например, не Церковь. Я уж не говорю про лютеран, или православных.
Да Вы и сами с ним много говорили, неужели не заметили, что он именно это и говорил, что не имеющий языки не имеет Духа? И не только он.
Да и было бы странно, думать, что можно иметь Духа, но без Его силы. Как это?
Впрочем, я бы с удовольствием хотел услышать от Сергея, что не только говорящие на языках имеют Духа Святого....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Вот Вы если знаете, приведите пожалуйста, какие из нижеперечисленных даров Духа, есть у баптистов, лютеран, православных, адвентистов...?
Одному дается Духом
слово мудрости,
другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом;
иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения,
иному пророчество,
иному различение духов,
иному разные языки,
иному истолкование языков.се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
Вот,вот мне тоже это интересовало всегда.Страшно не когда ты один,страшно,когда ты ноль.
http://s44.radikal.ru/i105/0910/2b/f198681bf0c5.gif
В лучшие времена число Пи доходило до четырёх.
Комментарий
-
Как раз по поводу даров Духовных смотрите внимательно
Крищение Духом Святым - БогTube - Дерек
Выкладывал уже выше кто смотрел смотрите продолжение о дарах Духа:
БогTube - Дерек
И продолжение:
БогTube - Дерек Принс.Дары
Смотрите в руках с Библией все проверяйте по Слову - а главное обратите внимание на то как Дерерк молится Богу и что просит у Бога
Смотреть абсолютно всем - Дерек подробно расказывает о 9 дарах Духа .
Перед просмотром просите у Бога глазной мази чтоб, не что не ушло от вас, и чтоб ни какое заблуждение не пришло - всмысле помолитесь Богу чтоб учил вас. )Комментарий
-
Не хочу никого вводить в заблуждение... меня не столько интересует сам вопрос... думаю, что более-менее в нем разобрался.
Меня интересует скорее уровень аргументации, которой пользуются разные люди, "принимающие" неистолковыванные языки.
Даже в этой теме среди пытавшихся объяснить "все по Писанию" встречались очень разные объяснения не только по уровню изложения (это нормально, у всех способности объяснять разные), но и по самой сути.
Но все время кажется, что самые главные, самые весомые, самые правильные аргументы не сказаны.
Потому что уровень аргументации "за" в этой теме с моей точки зрения критики не выдерживает. Но поэтому все время остается сомнение, что ну не может многомиллионное собрание делать такие детские ошибки в понимании, должно быть где-то что-то посолиднее.
Спасибо за ссылки, если не удастся просмотреть видио - буду опираться на них.
Насколько я понимаю, Дерек Принс - один из самых авторитетных толкователей в разборе понятий "крещения Духом Святым" и "знамения иных языков"?
То есть точнее и полнее его книг и лекций вряд ли где-то что-то есть?Комментарий
-
Вы знаете, а мне вот тоже интересно, как это люди приняли силу свыше, но это никак не проявляется?
Вот Вы если знаете, приведите пожалуйста, какие из нижеперечисленных даров Духа, есть у баптистов, лютеран, православных, адвентистов...?
Одному дается Духом
слово мудрости,
другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом;
иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения,
иному пророчество,
иному различение духов,
иному разные языки,
иному истолкование языков.
Но тут начинать надо не с даров... а с самого понятия Церкви.
Вы сможете понять о чем речь только в одном случае: если поймете, что православное христианство все упоминания "вас" в этом контесте понимает не как "каждому из вас лично в равных пропорциях".
А как "вам всем как единому целому".
"Вы примете силу" - это не "каждый из вас примет силу". А "вы - Церковь, как одно целое, примете силу".
При этом если разделить Церковь на индивидуумов - то через кого-то просматривается все. А кто-то, как слабейший член, ничего не имеет для Церкви, кроме самого себя (немощного члена). Который тоже служит другим и Церкви... но не силой Духа Святого, а немощью своею.
Это сложно понять тем, у кого привыкли искать себе имения, себе власти, себе силы. И все толкования и этой темы, и аналогичных, только подтверждают это: все основывается на логике "если сказано "вы", то все это и у меня лично должно быть".
И поэтому сполошь и рядом откровенные пустышки принимаются за Дары Духа Святого... лишь бы они были свои, личные. Потому что они просто обязаны быть у меня.
А по мнению православных Церковь не составляется из каждого лично.
А все становятся частью Единого.
Поэтому Дары Духа Сятого других людей равно принадлежат каждому члену. Они такие же его, как и каждого. И ни у кого нет ущербы от "неимения", и поэтому нет необходимости искать все то же для себя.
Богатство Церкви для православия не у каждого от себя, а друг от друга.
И поэтому никто не занимает позицию "Боже, дай и мне лично".
Логика другая: Боже, не оставь нас без Себя.Комментарий
-
А Вы пройдитесь по высказываниям наших местных пятидесятников, таких, например, как Сергей Кораблев. Боюсь, что Вам придется поменять мнение. Можете посмотреть вот здесь, что он пишет. Или здесь. А Сергей, похоже, не от себя говорит, а от своей церкви ОЦХВЕ, потому и такие заявления, как: "Апостолы каялись и крещение водное принимали ,но Духа Святого не имели.", должно быть и пониманием всей общины. Да и ни один из присутствующих пятидесятников ему не возрожал, другими словами соглашались с ним.
Вот еще одно знаменательное утвержедение: "А факты говорят,что без Крещения Святым Духом ,со знамением иных языков,нет Церкви.Церковь там,где есть Дух Бога .Тело без Духа мертво." Т.е., по его словам, баптисты, например, не Церковь. Я уж не говорю про лютеран, или православных.. Проблема в том, что у пятидесятников нет строго очерченного и однозначно всеми принимаемого учения (ну, кроме лозунга "у нас все строго по Библии"). В том смысле, что у каждой конкретной пятидесятнической общины учение по каким-то конкретным вопросам может различаться. Наверняка все это как-то можно попытаться классифицировать, но опять же таки без гарантии, что все так и останется статично. И все в большей мере определяется какого учения придерживается старший пастор (который также со временем может менять взгляды на некоторые вещи). Несогласные, как правило, долго не задерживаются и переходят в другую общину или организовывают свою.
Поэтому я и писал про "по крайней мере среди знакомых мне пятидесятников". Т.е. мне такие крайности как у Сергея Кораблева не были знакомы, т.к. я с ними не сталкивался. Но учитывая многообразие пятидесятнических форм могу представить и такое. Но обобщать все не следует.
Дерека Принса я поддержал посмотреть исходя из того что он более-менее авторитетный в пятидесятнических кругах учитель. И хотя бы по нему можно увидеть, что не все пятидесятники придерживаются озвученных Вами радикальностей.
А насчет того что «присутствующие здесь пятидесятники не возрожали». Так во-первых не все все читают. А во-вторых, я, к примеру, не всегда хочу вмешиваться. Т.к. времени на общение в форуме много выделить не могу, а обычно если влезть даже хоть с маленькой репликой (по спорному вопросу), то потом можно надолго "увязнуть в борьбе" (как русские под Плевной). Вот и думаешь - "а оно мне сильно надо?"
Да Вы и сами с ним много говорили, неужели не заметили, что он именно это и говорил, что не имеющий языки не имеет Духа? И не только он.
Да и было бы странно, думать, что можно иметь Духа, но без Его силы. Как это?
Можно иметь Духа Святого дающего возрождение нашему духу и помощь для возрастания в духовных плодах. Но при этом не иметь какого-либо дара Духа Святого. Одно способствует внутреннему изменению, а другое направлено на других (хотя, конечно, все взаимосвязано). Одно результат наших (совместных с Богом) усилий в освящение, а второе дар.
Подробнее, если интересно, можно прочитать у того же Дерека Принса - "Использование всего, что предусмотрено Богом" (там где он притчу про шланг рассказывает).
Кстати. Все хотел узнать. В православии ведь тоже есть разделение на Таинство Крещения и Таинство Миропомазания. Может это какой-то «аналог»?Комментарий
-
Вы знаете, а мне вот тоже интересно, как это люди приняли силу свыше, но это никак не проявляется?
Вот Вы если знаете, приведите пожалуйста, какие из нижеперечисленных даров Духа, есть у баптистов, лютеран, православных, адвентистов...?
Одному дается Духом
слово мудрости,
другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом;
иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения,
иному пророчество,
иному различение духов,
иному разные языки,
иному истолкование языков.
Но Вы, согласно тому, в каком ключе задан вопрос, упор делали на другое: мол, у пятидесятников (или там, у харизматов) все перечисленные дары есть, а вот у других нету. Так вот, по моим личным наблюдениям, у пятидесятников этих даров (за исключением иных языков) не больше, чем у баптистов, а то и меньше. Одно дело вещать со сцены, мнить о себе, другое дело иметь это в действительности. Дальше разговоров, как правило, не идет.
Действительной же силы Духа Святого, которая выражается в святости и праведности, может недоставать как у одних, так и у других. Конечно же, можно создавать вид, и кого-то это будет устраивать.
Святость и праведность вот то свидетельство, вот та сила Духа Святого, о котором говорит Писание. Но с этим то, как раз, часто и бывает туго, независимо от того, говоришь ли на языках, или нет.
Вы думаете, что у пятидесятников больше силы, чем, скажем, у адвентистов? Ну не скажите! Мне известны, например, адвентисты, которые готовы скорее умереть, чем "нарушить" субботу. И я убедился, что это не пустые разговоры.
Знаю также и пятидесятников и баптистов, готовых сражаться с грехом даже до крови, но не вижу оснований говорить, что у имеющих языки это получается лучше.
Так что, если Вы намерены утверждать, что у говорящих на языках больше силы, чем у неговорящих то позвольте усомниться....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Возможно, я Вас с кем-то перепутал...
Мне сейчас трудно давать пояснения учению, которое я уже не поддерживаю. Поэтому сильно стараться не буду
Можно иметь Духа Святого дающего возрождение нашему духу и помощь для возрастания в духовных плодах. Но при этом не иметь какого-либо дара Духа Святого. Одно способствует внутреннему изменению, а другое направлено на других (хотя, конечно, все взаимосвязано)....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
Комментарий