Апостол Павел и "иные языки"?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #256
    Hebrew, приветствую Вас!

    Потому что эту тему читаю многие и ход конем, что человек имеющий знамение ИЯ заблуждается и не захочет с этим расстаться - хорош.
    Но тогда можно сказать и обратное: человек который не имеет знамения ИЯ - перестал верить в Божьи обетования и не имеет Духа Христова.
    Hebrew, ну не ИМЕЕТ человек знамений - ДАЕТСЯ ему. Или НЕ дается.

    Почему сказано, что знамения - неверующим? Да потому, что они обращаются К РАЗУМУ - дух-то у неверующего человека спит.
    Поэтому они Божьи, конечно - но ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ по форме обращения.
    А как еще Бог может воззвать к человеку, у которого спит дух - только "подключая" разум.
    Поэтому сазать обратное: "человек, который не имеет знамения - перестал верить в Божьи обетования, и не имеет Духа Христова" - неверно.

    Потому что человек, имеющий Духа Христова - ИМЕЕТ БОЛЬШЕ, имеет свидетельство в себе самом, когда Дух свидетельствует духу. И здесь РАЗУМ не нужен, и никакие формы наружной ВИДИМОСТИ И СЛЫШИМОСТИ не обязательны.
    Но если такой верующий человек в чем-то заблуждается, Господь может ДАТЬ ЕМУ ЗНАМЕНИЕ - для прозрения, опять через разум, как про спасение язычников Петру. Но знамение - ВСЕГДА ПО НЕВЕРИЮ, не обязательно в целом в Христа как Спасителя - иногда для прозрения в ВАЖНОМ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ДУШИ ВОПРОСЕ, уже верующему в Христа.

    Бог вчера, сегодня и во веки тот же. И Он ничего не делает на ветер! Слава Ему.
    Аминь.
    Поэтому и важно понимать, что и зачем Он делает.

    Вот, очень хорошо сказал Awdij:

    Стоит ли об этом дальше говорить? Если человек ищет знамений, то он их найдет даже там, где их нет, не замечая, что ни смысла, ни толку в этом не наблюдается, но зато тешится самолюбие.
    Понимаете, тот, кто ищет - всегда имеет мотив.
    Вот Yakov утверждает, что говорение - это "свидетельство о рождении", и тем ПРОВОЦИРУЕТ искать такого свидетельства. Понимаете, искать НЕ ВЕРЫ, НЕ РОЖДЕНИЯ - а подтверждения. Рождение отходит на второй план, потому что РАЗУМ требует ВИДИМОГО или СЛЫШИМОГО, а самолюбие требует НАЛИЧИЯ.
    А вера - это уверенность В НЕВИДИМОМ!!!!!!
    Поэтому если МОТИВ - в угоду плоти (разуму), то из-за такого мотива НЕ ДАСТСЯ.
    А если самолюбие настаивает и просит - дастся, но тем, кто дает для вожделений и удовлетворения плоти, а не Богом.

    Спаси, Господи!!!!
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • Searhey
      Ветеран

      • 30 November 2002
      • 4505

      #257
      Yakov, приветствую!

      На том, что Божьим свидетельством, назван знак которым Бог удостоверяет всякого рождённого от Духа Святого, который тебе является таким же, а вернее сказать, тем самым Свидетельством, каким Бог свидетельствовал о Сыне Своём.
      Не сказано, что Божье свидетельство = ЗНАК.
      Сказано - Господь СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ.
      Верующему - Духом.
      Неверующему свидетельствует через разум, видимым и слышимым образом. Вот тогда и появляется ЗНАК - видимое или слышимое проявление этого свидетельства.

      Вера - это уверенность в невидимом. Или "неслышимое" уже сюда не относится?
      Сказано- "неизреченное". А неизреченное - это не то же самое, что "не пересказываемое". Воздыхания не потому нельзя пересказать, что их нельзя перевести на человеческий язык - а потому, что это "воздыхания", а не "говорение". Не сказано "словами", или "языками неизреченными".

      А о том, что дух иначе не молится, как только на незнакомом для ума языке напоминаемо мною уже много раз.
      1-е посл. Кор.14:14 Ибо когда я молюсь
      на незнакомом языке, то хотя дух
      мой и молится,
      но ум мой остается
      без плода.
      Опять - ну где написано, что ИНАЧЕ НЕ МОЛИТСЯ?
      Из того, что написано, такой вывод можно сделать только при большом желании прочитать именно это.
      А желание - это тоже знак, и тоже свидетельство.

      о чём сказано в посл. к римл. гл. 8, ст. 16: Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
      Вот-вот.
      Кто кому свидетельствует?
      А в молитве на языке?

      Иоан. 3
      8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.


      При рождении от Духа "голос Его" и "голос его" - ОДНО И ТО ЖЕ.
      Один голос - ДРУГОГО НЕТ.

      Языки есть знамение отличия Писанием названных верующих от Писанием названных неверующих.
      Все Писание говорит о том, в чем отличие верующих от неверующих.
      Если бы Писание состояло из трех стихов - можно было бы дальше спорить о них.
      А так - просто хочется посоветовать почитать Писание, которое разделяет и "порождений ехидны", и "маловеров", и говорит о вере в "горчичное зерно", и о "живой вере", и о делах веры, и о том, что "и бесы веруют" и т.д.

      Оказывается, все это не нужно - есть языки, которые в мире этом сразу отделяют потенциальных "овнов" от потенциальных "козлов"?
      Даже не "потенциальных", а реальных - ведь неверующий - он по Писанию УЖЕ ОСУЖДЕН...

      Иоан. 3
      18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. А вот еще раз приведу:

      1-е Кор. 12

      3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и НИКТО НЕ МОЖЕТ НАЗВАТЬ Иисуса Господом, как только Духом Святым.

      На ЛЮБОМ языке...

      Слава Богу!
      Последний раз редактировалось Searhey; 06 October 2004, 01:49 AM.
      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

      Комментарий

      • yakov
        Участник

        • 28 April 2004
        • 251

        #258
        Сообщение от Searhey
        Yakov, приветствую!

        Не сказано, что Божье свидетельство = ЗНАК.
        Сказано - Господь СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ.
        Верующему - Духом.
        Неверующему свидетельствует через разум, видимым и слышимым образом. Вот тогда и появляется ЗНАК - видимое или слышимое проявление этого свидетельства.

        Вера - это уверенность в невидимом. Или "неслышимое" уже сюда не относится?
        Сказано- "неизреченное". А неизреченное - это не то же самое, что "не пересказываемое". Воздыхания не потому нельзя пересказать, что их нельзя перевести на человеческий язык - а потому, что это "воздыхания", а не "говорение". Не сказано "словами", или "языками неизреченными".

        Опять - ну где написано, что ИНАЧЕ НЕ МОЛИТСЯ?
        Из того, что написано, такой вывод можно сделать только при большом желании прочитать именно это.
        А желание - это тоже знак, и тоже свидетельство.

        Вот-вот.
        Кто кому свидетельствует?
        А в молитве на языке?

        Иоан. 3
        8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.


        При рождении от Духа "голос Его" и "голос его" - ОДНО И ТО ЖЕ.
        Один голос - ДРУГОГО НЕТ.

        Все Писание говорит о том, в чем отличие верующих от неверующих.
        Если бы Писание состояло из трех стихов - можно было бы дальше спорить о них.
        А так - просто хочется посоветовать почитать Писание, которое разделяет и "порождений ехидны", и "маловеров", и говорит о вере в "горчичное зерно", и о "живой вере", и о делах веры, и о том, что "и бесы веруют" и т.д.

        Оказывается, все это не нужно - есть языки, которые в мире этом сразу отделяют потенциальных "овнов" от потенциальных "козлов"?
        Даже не "потенциальных", а реальных - ведь неверующий - он по Писанию УЖЕ ОСУЖДЕН...

        Иоан. 3
        18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. А вот еще раз приведу:

        1-е Кор. 12

        3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и НИКТО НЕ МОЖЕТ НАЗВАТЬ Иисуса Господом, как только Духом Святым.

        На ЛЮБОМ языке...

        Слава Богу!
        У тебя, брат целая серия ошибок, и снова по той же самой причине, по невнимательности.
        Думаю, что в корне лежит главная твоя ошибка, неправильное чтение самого знака Богом данного, для проверки по которому и определяется, рождён твой дух от Духа или нет.
        Я уже напоминал, я также раньше как и ты, невнимательно читал. И тогда также считал, что раз написано: Дух дышит где хочет, слово дух с большой буквы, то это речь о Святом Духе, что Святой Дух дышит где хочет. А когда Господь открыл раннее закрытое, то пришлось пересмотреть свои поспешные рассуждения и досканально исследовать Писание. Я не желаю рассматривать извращённые переводы, рассматриваю только наш Русский Синодальный. Итак, в Русском языке существует правило, которое знали и мудрецы переводчики. Правило, согласно которому если среди предложений слово Дух написано, то означает Святой Дух, а если предложение новое начинается, то начало предложения начинается также с большой буквы. Тоесть, слово дух, означающее человеческий и написанное в середине предложения пишется с маленькой буквы, но если со слова, означающего человеческий дух начинать новое предложение, то это слово надо писать всёравно с буквы большой, как и сделано в стихе № 8.
        Тоесть если по порядку всё объяснять и очень подробно, то нельзя пропустить такой важный момент. А именно: что не первый взгляд, если рассуждать последовательно, то остаётся только две версии, из которых одна неправильная. Какие? - А вот какие: Или это Дух Святой, или это дух человеческий. Ибо с этого слова предложение начинается, а это оправдывает и версию, что вполне может быть это не тот Дух, который рождает, а тот, который рождается.
        Второй фильтр, который окончательно смывает все подозрения и прежние рассуждения о первой версии, это пояснение о голосе того духа, который родился. Поэтому ошибка очень грубая считать что предложение начинается со слова означающего Святой Дух, а не дух человеческий.
        Теперь, после того, что окончательно разжевал, я тебе объясню:
        Рождённого человека дух дышит где хочет, и голос рождённого своего духа когда твой дух молится на своём ангельском языке ты своими собственными ушами слышишь, хотя твой ум их и не понимает, а не знаешь, откуда приходит этот огненный ангельский язык и куда уходит этот иной для ума, но не иной для твоего рождённого духа его собственный ангельский язык. Так бывает со всяким человеком, дух которого рождён от Духа Святого.
        Ев. от Иоан. гл. 3, ст. 8.
        Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь,
        откуда приходит и куда уходит: так
        бывает со всяким, рожденным от Духа.
        В момент рождения голос твоего молящегося духа есть Богом данный тебе залог. И если ты преодолев это препятствие уже успокоился, и не растёшь возрастом Божиим с этого дня рождения, а успокоил себя уже спасением, то твоя уверенность посрамит тебя в судный твой день и рождение твоё тебя всёравно не спасёт, как и младенец плоти, если не растёт, то это урод.
        Ибо уверенность это не вера. Вера - это осуществление всего того, что тебе Богом определено. Если от добровольного исполнения всего тебе порученного появляется уверенность во спасении, то только та уверенность тебя не посрамит. Если же ты сам себе внушил, и твёрдо веришь, что ты Божее дитё, то уверовавшие во Христа иудеи, похулившие Духа Святого тоже не меньше тебя имели уверенность в том, что они Божьи дети, только Христос им сказал, что их отец диавол, а не Бог.
        Пересмотри свою позицию и покайся. Ты нисколько не лучше тех уверенных. И я также. Для всех есть шанс стать последними, и для всех есть шанс прилагая всё старание употреблять усилие, чтобы спастись. Ибо человекам это невозможно. Поэтому, помня, что Иисус Христос пострадал за возможность всем людям обращаясь к Нему и прося сил у Него все силы употреблять для достижения Царствия Небесного будем нести свой крест доброохотно идя по узкой тропе, которую большинство верующих ненавидят, и потому не находят, ибо дурными считают тех, кто её считает спасительной. Себя же такое большинство уже без Божьего дня посадило на небеса, считая себя уже спасёнными, хотя жизнь ещё продолжается и их ещё не закопали и они ещё не воскресли и им ещё ничего не сказал Господь, ни отойдите проклятые, ни войдите благословенные.
        Рождённый дух не может своими неизреченными словами, подчёркиваю вторую твою ошибку, не может своими неизреченными словами, которые твой дух произносит и ты своими собственными ушами слышышь, произнести анафемы на Иисуса, так что это для тех, кому сатана посылает скверные мысли противиться рождению от Духа подставляя именно такую причину: а что если дух будет произносить анафему на Иисуса. Для этого и написано Духом святым через Апостола Павла успокоение всем молящимся духом, включая его самого, этого Апостола Павла.
        1Кор.14:14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
        Когда человек молится на незнакомом языке, то молящийся рождённый дух соединяется с Духом Божиим. В это время поисходит соединение.
        1Кор.6:17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
        Нельзя смотреть только на одну сторону, нужно смотреть со всех сторон.
        Поэтому и сказано, что не всякий говорящий Мне Господи Господи. Ибо никто не может назвать Иисуса Господом из не получивших Духа Святого.
        А кто получил - тот молится и голос молящегося духа слышишь. Слышишь ушами, как слышал неизреченные слова сам Павел, когда был в раю.
        2Кор.12:4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
        Если ты молишься духом, то стоящий не скажет аминь, ибо он не может понимать как и ты сам молитву духа, а если молишься умом, то скажет аминь. Вот для чего сказано духом молиться во всякое время, кроме церкви. Что нужно молиться во всякое время духом, написано в посл. Ефесянам, а что кроме церкви дополняется в послании коринфянам. И получается ясно и понятно непротивящимся.
        Когда Апостол свидетельствует неверующим о Иисусе, или Иоанн креститель, то это свидетельство человеческое для слышащих. Которое они должны принять. Как слышали речь Петра в доме Корнилия. Это есть свидетельство человеческое, не приняв которое Божье, что то же самое сказать, от Бога не получишь. Если бы Корнилий не принял свидетельство об Иисусе от человека Апостола Петра, а противился, Бог бы не дал Корнилию и его домашним иные языки, которые Пётр, при пересказе называет Божьим свидетельством о получении Святого Духа.
        Если Сам Бог засвидетельствовал о них, даровав по одному языку для каждого из них, по чём всегда определяется рождение от Духа, то кто из человеков мог ставить перед крещаемыми Иоановым крещением водою, какие либо проверки ещё, как обычно некоторые делают различные экзамены ? - Да никто!
        Поэтому Пётр их крестил после этого водою.
        Неверующим же по Писанию считается не веровавший в Божье свидетельство. Апостол Пётр поверил, и бывшие с ним поверили что это Божье свидетельство.
        Деян.15:8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
        Значит Апостол Пётр верующий.
        1Иоан.5:10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
        О Сыне своём Бог таким же свидетельством свидетельствовал, но люди говорили: "Да это гром."
        Так и про языки многие плотские берутся рассуждать. О том, что не о них берутся рассуждать их не имея. Пока кто не заимеет свидетельство от Бога о рождении, бессмысленно самомнение.
        Христос и тот сказал, если Я Сам о Себе свидетельствую, то свидетельство Моё не есть истинно, хотя оно и истинно, то неужели ты всякий человек выше Христа, чтобы твоё самосвидетельство или самоуверенность лживая стала истинной?
        А сам человек себе не даст, что от Духа Божия.
        1Кор.2:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Аминь.
        Яков.

        Комментарий

        • yakov
          Участник

          • 28 April 2004
          • 251

          #259
          Сообщение от Searhey
          Hebrew, приветствую Вас!


          Hebrew, ну не ИМЕЕТ человек знамений - ДАЕТСЯ ему. Или НЕ дается.

          Почему сказано, что знамения - неверующим? Да потому, что они обращаются К РАЗУМУ - дух-то у неверующего человека спит.
          Поэтому они Божьи, конечно - но ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ по форме обращения.
          А как еще Бог может воззвать к человеку, у которого спит дух - только "подключая" разум.
          Поэтому сазать обратное: "человек, который не имеет знамения - перестал верить в Божьи обетования, и не имеет Духа Христова" - неверно.

          Потому что человек, имеющий Духа Христова - ИМЕЕТ БОЛЬШЕ, имеет свидетельство в себе самом, когда Дух свидетельствует духу. И здесь РАЗУМ не нужен, и никакие формы наружной ВИДИМОСТИ И СЛЫШИМОСТИ не обязательны.
          Но если такой верующий человек в чем-то заблуждается, Господь может ДАТЬ ЕМУ ЗНАМЕНИЕ - для прозрения, опять через разум, как про спасение язычников Петру. Но знамение - ВСЕГДА ПО НЕВЕРИЮ, не обязательно в целом в Христа как Спасителя - иногда для прозрения в ВАЖНОМ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ДУШИ ВОПРОСЕ, уже верующему в Христа.


          Аминь.
          Поэтому и важно понимать, что и зачем Он делает.

          Вот, очень хорошо сказал Awdij:


          Понимаете, тот, кто ищет - всегда имеет мотив.
          Вот Yakov утверждает, что говорение - это "свидетельство о рождении", и тем ПРОВОЦИРУЕТ искать такого свидетельства. Понимаете, искать НЕ ВЕРЫ, НЕ РОЖДЕНИЯ - а подтверждения. Рождение отходит на второй план, потому что РАЗУМ требует ВИДИМОГО или СЛЫШИМОГО, а самолюбие требует НАЛИЧИЯ.
          А вера - это уверенность В НЕВИДИМОМ!!!!!!
          Поэтому если МОТИВ - в угоду плоти (разуму), то из-за такого мотива НЕ ДАСТСЯ.
          А если самолюбие настаивает и просит - дастся, но тем, кто дает для вожделений и удовлетворения плоти, а не Богом.

          Спаси, Господи!!!!
          Я неверующий лжи всякого самоумеренного. Есть Божье свидетельство, которое Пётр и верующие из обрезанных слышали обыкновенными ушами.
          Но это были неверующие неправде, а верующие правде и Господу.
          Дух же свидетельствует духу нашему во время молитвы духом, а нерождённый, но убаюкивающий самого себя внушением, молиться духом не может ибо Святой Дух ещё на него не сходил, ибо язык всегда есть следствие того, что Дух сошёл, это не чудо для верующих, для верующих это свидетельство Божье о рождении от духа, а неверующий считает знамение чудом, а в Писании знамением считается даже знак Божий. А неверующий считает, что он без Божьего свидетельства родился, поэтому остаётся в заблуждении. Так как слова Христа бросает за себя. Они ему ни по чём.
          Для соли напомню:
          Быт.17:11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
          Чтобы не спорили, что знамение это знак.
          Яков.

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #260
            Yakov, приветствую!
            Тоесть, слово дух, означающее человеческий и написанное в середине предложения пишется с маленькой буквы, но если со слова, означающего человеческий дух начинать новое предложение, то это слово надо писать всёравно с буквы большой, как и сделано в стихе № 8.
            Я все это ВНИМАТЕЛЬНО прочитал еще в прошлом постинге.
            При рождении от Духа то что говорит Дух, и то, что говорит дух - ОДНО И ТО ЖЕ!!!!
            В этом стихе ГОЛОС - один. Их не два, и они не противопоставляются один другому.
            Поэтому "голос Его слышишь" - и "голос его слышишь" - не повод приписывать голосу языки, которые плотскими УШАМИ слышишь.

            Сказано: имеющий уши - услышит. Что, все были без ушей на голове, в конце концов!!!!

            Говорящий открывает уши - а не пытается говорить в те, которые на голову пределаны!!!

            А если Господь их не откроет - то хоть пятьдесят человек разными языками будут в те уши, которые на голове, свидетельствовать - все равно такой человек не услышит.

            Деян.15:8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
            Значит Апостол Пётр верующий.
            Апостол Петр не до конца верил в призвание язычников. Вот и получил знамение, да не одно, а несколько.
            Они получили Духа - как Свидетельство. И Дух Св. засвидетельствовал об этом их духу.
            А языки, на которых они при этом заговорили - это знамение для плоти, могущее СОПРОВОЖДАТЬ, но не уравнивающее одно и другое.

            Птицы полетели на юг - значит, наступила осень.
            А если нет - НЕ ЗНАЧИТ, что не наступила.
            Осень БОЛЬШЕ птиц.

            А когда Господь открыл раннее закрытое, то пришлось пересмотреть свои поспешные рассуждения и досканально исследовать Писание.
            Ну, это же не последний шаг?

            Рождённый дух не может своими неизреченными словами, подчёркиваю вторую твою ошибку, не может своими неизреченными словами, которые твой дух произносит и ты своими собственными ушами слышышь
            УШИ ОТКУДА??????? Уши - ПЛОТЬ!!!!!

            А Дух свидетельствует духу, а не плоти и разуму!!!!!

            Слышишь ушами, как слышал неизреченные слова сам Павел, когда был в раю.
            2Кор.12:4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
            Это был не Павел.
            Но не в этом дело, восхищен в рай он, возможно, был БЕЗ ПЛОТСКИХ УШЕЙ!!!! Павел говорит, что не знает точно этого.
            В этом случае и слышать ушами этими он ничего не мог, поэтому ДУХОМ слышал действительно НЕИЗРЕЧЕННЫЕ слова. Дух говорил духу - а уши на земле остались!!!
            Но даже если и в теле был восхищен - все равно НЕ В ТЕ УШИ говорилось НЕИЗРЕЧЕННОЕ.
            То, как трактуете вы у себя - подразумевает "обязательно в теле".

            Для соли напомню:
            Быт.17:11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
            Чтобы не спорили, что знамение это знак.
            Неверующим.
            А верующим НЕОБРЕЗНАНИЕ вменяется в обрезание.
            И НЕ ТО ОБРЕЗАНИЕ, что по плоти - а то, что по духу.
            Это чтоб не спорили, что знамение - это знак НЕВЕРУЮЩИМ.

            Только не нужно говорить, что языки - это еще и обрезание по духу.
            Я больше не могу об одном и том же...

            Прости, Господи!
            Последний раз редактировалось Searhey; 06 October 2004, 06:22 AM.
            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • awdij
              Ушел в пустыню...

              • 05 February 2003
              • 7678

              #261
              Сообщение от Дмитрий Резник
              Я тоже думаю, что в основе современного феномена лежит человеческий фактор.
              Это в лучшем случае...
              Это совсем необязательно плохо. И древние пророки, и ранние христиане входили в экстаз во время прославления Б-га. В СП это архаически называется "исступление", что может сбить с толку современного читателя.
              Соглашусь, пожалуй.
              Просто плохо, что этот эктаз выдается за то, чем он не является.
              Так оно и есть. Вопрос только в том, кому это нужно? И зачем?
              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15484

                #262
                Сообщение от awdij
                Так оно и есть. Вопрос только в том, кому это нужно? И зачем?
                Нашей плоти. Так хочется чуда!
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • АлексДи
                  Христианин

                  • 30 May 2004
                  • 6991

                  #263
                  Сообщение от Searhey
                  Духом Божьим - да. А вот говорящий иным духом сделает это легко.
                  Поэтому и даются разные дары - в том числе и истолкования, и различения духов.
                  И если нет истолкователя, нет различающего духов - почему Вы (пусть не Вы - кто-то еще) считаете человека говорящим Духом Божьим?
                  Сказано: НЕ ВСЯКОМУ ДУХУ ВЕРЬТЕ!!!!
                  Если Вы имеете ввиду о 1 Иоанна 3:1-6, то там ни слова о языках, а о лжепророках, имеющих дух антихриста. Там указывается как распознать антихристов. Лично я всегда проверяю "пророков" через Библию.

                  Сообщение от Searhey
                  Непонятно...
                  Я еще не встречал и не слышал о человеке, имеющем какой-то Дар, который, если в этом появляется необходимость, не мог проявить другой Дар. Все Дары от ОДНОГО Духа, и на одно даются. Нет необходимости искусственно заменять один другим.
                  Согласен, у апостолов проявлялись различные дары, это факт и Святой Дух Сам управляет проявлением даров, а не человек, в противном случае обольщение от дьявола обеспечено.
                  "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                  ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                  Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #264
                    АлексДи,приветствую Вас!
                    а о лжепророках, имеющих дух антихриста. Там указывается как распознать антихристов.
                    Антихристов, не исповедающих Христа, узнать легче.
                    Избранных этим особо не прельстишь.
                    А я не об этом - я хотел сказать о прельщении ИЗБРАННЫХ.

                    Матф. 24

                    24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.

                    И Марк 13 -22.

                    2-е к Фес. 2

                    9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и ЗНАМЕНИЯМИ и ЧУДЕСАМИ ЛОЖНЫМИ,

                    Лично я всегда проверяю "пророков" через Библию.
                    Этого иногда маловато - они (в смысле, те, кто говорит в таких "пророках") тоже ее знают, и знают, что их возможно будут проверять....

                    Дар различения духов - это не "вычисление" и не "разоблачение". Разоблачить их может и имеющий мудрость свыше, например.
                    А различающий духов как бы ВИДИТ, это знание сразу, без "вычислений".
                    Причем не только - кто говорит в человеке, но и кем написана книга, например, какой дух стоит за написанным.

                    Святой Дух Сам управляет проявлением даров, а не человек, в противном случае обольщение от дьявола обеспечено.
                    Это правда.
                    Дар исцелений, например, требует очень часто открытого знания о том, что было с человеком тогда-то и тогда-то, что привело к болезни. Но это знание не всего подряд "по любому вопросу" - а только того, что нужно в этом случае, иначе исцеление тела будет, а души - нет. А исцеления Св. Духом не тело лечат, а душу через тело - поэтому без назидания такие исцеления не принесут пользы.
                    Иногда болезнь вообще от беса, которого нужно изгнать - и тут уже не исцеление тела нужно, а изгнание.
                    А иногда болезнь дана как жало в плоть - и здесь НЕЛЬЗЯ исцелять, чтобы не навредить - тоже нужно такое знание. И если человек все равно умоляет об исцелении - нужно ему сказать, чем как бы "заменится" это жало, какими испытаниями - ведь не зря оно дано. А это уже как пророчество звучит.

                    Поэтому получается, что служит святой человек как бы "основным" Даром - но остальные проявляются при необходимости, как Господь дает.

                    И в Писании описывается так же.

                    Всех благ!
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • yakov
                      Участник

                      • 28 April 2004
                      • 251

                      #265
                      Сообщение от Searhey
                      Yakov, приветствую!
                      Я все это ВНИМАТЕЛЬНО прочитал еще в прошлом постинге.
                      При рождении от Духа то что говорит Дух, и то, что говорит дух - ОДНО И ТО ЖЕ!!!!
                      В этом стихе ГОЛОС - один. Их не два, и они не противопоставляются один другому.
                      Поэтому "голос Его слышишь" - и "голос его слышишь" - не повод приписывать голосу языки, которые плотскими УШАМИ слышишь.

                      Сказано: имеющий уши - услышит. Что, все были без ушей на голове, в конце концов!!!!

                      Говорящий открывает уши - а не пытается говорить в те, которые на голову пределаны!!!

                      А если Господь их не откроет - то хоть пятьдесят человек разными языками будут в те уши, которые на голове, свидетельствовать - все равно такой человек не услышит.

                      Апостол Петр не до конца верил в призвание язычников. Вот и получил знамение, да не одно, а несколько.
                      Они получили Духа - как Свидетельство. И Дух Св. засвидетельствовал об этом их духу.
                      А языки, на которых они при этом заговорили - это знамение для плоти, могущее СОПРОВОЖДАТЬ, но не уравнивающее одно и другое.

                      Птицы полетели на юг - значит, наступила осень.
                      А если нет - НЕ ЗНАЧИТ, что не наступила.
                      Осень БОЛЬШЕ птиц.

                      Ну, это же не последний шаг?

                      УШИ ОТКУДА??????? Уши - ПЛОТЬ!!!!!

                      А Дух свидетельствует духу, а не плоти и разуму!!!!!

                      Это был не Павел.
                      Но не в этом дело, восхищен в рай он, возможно, был БЕЗ ПЛОТСКИХ УШЕЙ!!!! Павел говорит, что не знает точно этого.
                      В этом случае и слышать ушами этими он ничего не мог, поэтому ДУХОМ слышал действительно НЕИЗРЕЧЕННЫЕ слова. Дух говорил духу - а уши на земле остались!!!
                      Но даже если и в теле был восхищен - все равно НЕ В ТЕ УШИ говорилось НЕИЗРЕЧЕННОЕ.
                      То, как трактуете вы у себя - подразумевает "обязательно в теле".

                      Неверующим.
                      А верующим НЕОБРЕЗНАНИЕ вменяется в обрезание.
                      И НЕ ТО ОБРЕЗАНИЕ, что по плоти - а то, что по духу.
                      Это чтоб не спорили, что знамение - это знак НЕВЕРУЮЩИМ.

                      Только не нужно говорить, что языки - это еще и обрезание по духу.
                      Я больше не могу об одном и том же...

                      Прости, Господи!
                      Но это так, !
                      Это обрезание по духу, !
                      Хоть я и не скажу, но об этом знают все наши.

                      Комментарий

                      • Searhey
                        Ветеран

                        • 30 November 2002
                        • 4505

                        #266
                        Yakov, приветствую...

                        Ну я так и знал...

                        Римл. 2
                        29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое В СЕРДЦЕ, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

                        к Евреям 8
                        10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и НАПИШУ ИХ НА СЕРДЦАХ ИХ; и буду их Богом, а они будут Моим народом.

                        Второзаконие 10

                        16 Итак обрежьте КРАЙНЮЮ ПЛОТЬ СЕРДЦА ВАШЕГО и не будьте впредь жестоковыйны;


                        Книга Иеремии 4

                        4 Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть С СЕРДЦА вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших.

                        Деяния 7

                        51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем И УШАМИ! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
                        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                        Комментарий

                        • yakov
                          Участник

                          • 28 April 2004
                          • 251

                          #267
                          Сообщение от Searhey
                          Yakov, приветствую!
                          Я все это ВНИМАТЕЛЬНО прочитал еще в прошлом постинге.
                          При рождении от Духа то что говорит Дух, и то, что говорит дух - ОДНО И ТО ЖЕ!!!!
                          В этом стихе ГОЛОС - один. Их не два, и они не противопоставляются один другому.
                          Поэтому "голос Его слышишь" - и "голос его слышишь" - не повод приписывать голосу языки, которые плотскими УШАМИ слышишь.

                          Сказано: имеющий уши - услышит. Что, все были без ушей на голове, в конце концов!!!!

                          Говорящий открывает уши - а не пытается говорить в те, которые на голову пределаны!!!

                          А если Господь их не откроет - то хоть пятьдесят человек разными языками будут в те уши, которые на голове, свидетельствовать - все равно такой человек не услышит.

                          Апостол Петр не до конца верил в призвание язычников. Вот и получил знамение, да не одно, а несколько.
                          Они получили Духа - как Свидетельство. И Дух Св. засвидетельствовал об этом их духу.
                          А языки, на которых они при этом заговорили - это знамение для плоти, могущее СОПРОВОЖДАТЬ, но не уравнивающее одно и другое.

                          Птицы полетели на юг - значит, наступила осень.
                          А если нет - НЕ ЗНАЧИТ, что не наступила.
                          Осень БОЛЬШЕ птиц.

                          Ну, это же не последний шаг?

                          УШИ ОТКУДА??????? Уши - ПЛОТЬ!!!!!

                          А Дух свидетельствует духу, а не плоти и разуму!!!!!

                          Это был не Павел.
                          Но не в этом дело, восхищен в рай он, возможно, был БЕЗ ПЛОТСКИХ УШЕЙ!!!! Павел говорит, что не знает точно этого.
                          В этом случае и слышать ушами этими он ничего не мог, поэтому ДУХОМ слышал действительно НЕИЗРЕЧЕННЫЕ слова. Дух говорил духу - а уши на земле остались!!!
                          Но даже если и в теле был восхищен - все равно НЕ В ТЕ УШИ говорилось НЕИЗРЕЧЕННОЕ.
                          То, как трактуете вы у себя - подразумевает "обязательно в теле".

                          Неверующим.
                          А верующим НЕОБРЕЗНАНИЕ вменяется в обрезание.
                          И НЕ ТО ОБРЕЗАНИЕ, что по плоти - а то, что по духу.
                          Это чтоб не спорили, что знамение - это знак НЕВЕРУЮЩИМ.

                          Только не нужно говорить, что языки - это еще и обрезание по духу.
                          Я больше не могу об одном и том же...

                          Прости, Господи!
                          Гал.4:29 Но, как тогда рожденный
                          по плоти гнал рожденного по
                          духу, так и ныне.
                          Что от меня, то только могу быть свидетелем!
                          Да и Аминь!
                          Яков.

                          Комментарий

                          • АлексДи
                            Христианин

                            • 30 May 2004
                            • 6991

                            #268
                            Сообщение от Searhey
                            АлексДи,приветствую Вас!
                            Антихристов, не исповедающих Христа, узнать легче.
                            Избранных этим особо не прельстишь.
                            А я не об этом - я хотел сказать о прельщении ИЗБРАННЫХ.

                            Матф. 24
                            24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.

                            И Марк 13 -22.

                            2-е к Фес. 2
                            9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и ЗНАМЕНИЯМИ и ЧУДЕСАМИ ЛОЖНЫМИ,
                            А разве можно прельстить избранного?
                            "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                            ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                            Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                            Комментарий

                            • Deja-vu
                              Yes, we can

                              • 09 December 2003
                              • 10834

                              #269
                              АлексДи
                              А разве можно прельстить избранного?
                              А разве Иуда не был избран Иисусом? Но все таки прельстился?
                              - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                              - Да вот те крест!

                              Комментарий

                              • АлексДи
                                Христианин

                                • 30 May 2004
                                • 6991

                                #270
                                Сообщение от Deja-vu
                                АлексДи А разве Иуда не был избран Иисусом? Но все таки прельстился?
                                Значит может?..
                                "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                                ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                                Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                                Комментарий

                                Обработка...