Если Вы имеете ввиду суть рассматриваемого в этом посте послания Павла,то суть хитро закручена:
12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно....(1 кор.13)
P.S.
Похоже Павел возомнил себя пророком на уровне Исаия и намекает на его пророчество:
(9) "Кого учит он ведению и кого вразумляет евангелием? Младенцев, отлученных от молока, отнятых от груди?
(10) Ведь повеление за повелением, повеление за повелением, черта за чертой, черта за чертой, немного тут, немного там".
(11) Ибо словами невнятными и языком чуждым говорит он с народом этим...
(13) И стало для них слово Божье повеление за повелением, повеление за повелением, черта за чертой, черта за чертой, немного тут, немного там, чтобы они пошли, и упали навзничь, и разбились, и попали в сеть, и были пойманы(в церкву Павла).
(18)Когда бич стремительный пронесется, будете им попраны.
(19) Каждый раз, когда пройдет он, настигнет вас, ибо каждое утро будет проходить он, днем и ночью, и только ужас испытаете, когда поймете евангелие....
А язык, который "тайны говорит духом(ангел)",-по всей видимости это обладание телепатией и внушением(зомбированием)!И применял Павел этот язык для прельщения в свою церкву, неверующих в его апостольство!
Павел пишет:
"Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.
А незнакомым(иностранным) для других церквей являлся по всей видимости родной язык Павла,-греческий....
- - - Добавлено - - -
Ну давайте хоть немного перестанем издеваться над иудейским проповедником Иисусом,приписывая ему позднехристианские языческие догматы из гностических, греческих евангелий!
Всякой глупости должен ведь быть предел в конце концов.....
Евангелие от Эфесского просвитера Иоанна трижды упоминает некоего Никодима. Фарисей, но фарисей из "начальников" - что вообще априоре не возможно,так как начальники были прежде всего саддукеи. Беседе Иисуса с Никодимом посвящена вся третья глава. Но откуда христианский просвитер из греческого анклава вообще мог знать содержание беседы,происшедшей в далёкой Иудее?
Да и если бы Никодим действительно был учителем Израельским,как и Иисус,то врядли бы Иисус позволил себе поучения-оскорбления,хвальбу и проявление гордыни!Да и само понятие учительства согласуется с пониманием того,что человек уже рождён духовно свыше, так как познал уже Слово Божье(реки воды живой)....
12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно....(1 кор.13)
P.S.
Похоже Павел возомнил себя пророком на уровне Исаия и намекает на его пророчество:
(9) "Кого учит он ведению и кого вразумляет евангелием? Младенцев, отлученных от молока, отнятых от груди?
(10) Ведь повеление за повелением, повеление за повелением, черта за чертой, черта за чертой, немного тут, немного там".
(11) Ибо словами невнятными и языком чуждым говорит он с народом этим...
(13) И стало для них слово Божье повеление за повелением, повеление за повелением, черта за чертой, черта за чертой, немного тут, немного там, чтобы они пошли, и упали навзничь, и разбились, и попали в сеть, и были пойманы(в церкву Павла).
(18)Когда бич стремительный пронесется, будете им попраны.
(19) Каждый раз, когда пройдет он, настигнет вас, ибо каждое утро будет проходить он, днем и ночью, и только ужас испытаете, когда поймете евангелие....
А язык, который "тайны говорит духом(ангел)",-по всей видимости это обладание телепатией и внушением(зомбированием)!И применял Павел этот язык для прельщения в свою церкву, неверующих в его апостольство!
Павел пишет:
"Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.
А незнакомым(иностранным) для других церквей являлся по всей видимости родной язык Павла,-греческий....
- - - Добавлено - - -
Ну давайте хоть немного перестанем издеваться над иудейским проповедником Иисусом,приписывая ему позднехристианские языческие догматы из гностических, греческих евангелий!
Всякой глупости должен ведь быть предел в конце концов.....
Евангелие от Эфесского просвитера Иоанна трижды упоминает некоего Никодима. Фарисей, но фарисей из "начальников" - что вообще априоре не возможно,так как начальники были прежде всего саддукеи. Беседе Иисуса с Никодимом посвящена вся третья глава. Но откуда христианский просвитер из греческого анклава вообще мог знать содержание беседы,происшедшей в далёкой Иудее?
Да и если бы Никодим действительно был учителем Израельским,как и Иисус,то врядли бы Иисус позволил себе поучения-оскорбления,хвальбу и проявление гордыни!Да и само понятие учительства согласуется с пониманием того,что человек уже рождён духовно свыше, так как познал уже Слово Божье(реки воды живой)....
Комментарий