Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Иисус Христос вчера,сегодня и вовеки тот-же.Он был заклан ещё до основания мира.И все принявшие Его Дух Святой и исполнившие Его волю были рождены свыше и наследовали Царство Божие.
51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(Матф.27:51-53)
до этого они были на лоне Авраамовом (так свидетельствовал Христос)...
Только по воскресении Своем Христос начал называть Своих учеников братьями...и детьми...
Иоанн 20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
Иоанн 21:5 Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.
Только со смертью завещателя (Христа) вступил в силу Новый Завет, и верные смогли получить обещанного Духа верою...
Евреям 9:15,16 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
Евреям 11:39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
Галатам 3:14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.Комментарий
-
А Божие говорит почему?Не потому-ли,что Бог-Дух Святой живёт в нём?
Почитайте,как некоторые пророки не хотели говорить и как они себя чувствовали.
Вы не ответили на мои вопросы.Да и не можете.В этом и беда всего нашего христианства.Думают о себе больше,чем Христос учил.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
(Иоан.3:7,8)
1 Слово Господне, которое было к Софонии, сыну Хусия, сыну Годолии, сыну Амории, сыну Езекии, во дни Иосии, сына Амонова, царя Иудейского.
(Соф.1:1)
1 Во второй год царя Дария, в шестой месяц, в первый день месяца, было слово Господне через Аггея пророка к Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и к Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею:
(Агг.1:1)
1 В восьмом месяце, во второй год Дария, было слово Господне к Захарии, сыну Варахиину, сыну Аддову, пророку:
(Зах.1:1)
1 Пророческое слово Господа к Израилю через Малахию.
(Мал.1:1)
1 Пророческое видение, которое видел пророк Аввакум.
(Авв.1:1)
1 Пророчество о Ниневии; книга видений Наума Елкосеянина.
(Наум.1:1)
1 Слово Господне, которое было к Михею Морасфитину во дни Иоафама, Ахаза и Езекии, царей Иудейских, и которое открыто ему о Самарии и Иерусалиме.
(Мих.1:1)
Нет времени больше перечислять по вашему мёртвых для Бога людей.
Пошёл в Церковь.Благословений.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. - Кто и когда из прежних пророков это делал?
И где крещение в смерть Христа?
Все, оставляем этот ваш детский сад.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Где я, такое утверждал? Не путайте терминологию с личным утверждением, пожалуйста.
- - - Добавлено - - -
Так от воды и Духа, а не от воды.....почему-то большинство устраивает рождение от воды, а Дух Святой, как боковое приложение, мол, имеешь, раз крестился водой....а что имеешь? Дух, он живой, он себя проявляет, он не цитата и не термин, которым можно прикрыться.Многие говорят душе моей: нет ему спасения в Боге.
Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою.
Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.
Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.
Не убоюсь тем народам, которые со всех сторон ополчились на меня.
Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых.
От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое.Комментарий
-
Не получается рыбу на крючок ловить, будем глушить динамитом?Где я, такое утверждал? Не путайте терминологию с личным утверждением, пожалуйста.
- - - Добавлено - - -
Так от воды и Духа, а не от воды.....почему-то большинство устраивает рождение от воды, а Дух Святой, как боковое приложение, мол, имеешь, раз крестился водой....а что имеешь? Дух, он живой, он себя проявляет, он не цитата и не термин, которым можно прикрыться.
- - - Добавлено - - -
А Божие говорит почему?Не потому-ли,что Бог-Дух Святой живёт в нём?
Почитайте,как некоторые пророки не хотели говорить и как они себя чувствовали.
Вы не ответили на мои вопросы.Да и не можете.В этом и беда всего нашего христианства.Думают о себе больше,чем Христос учил.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
(Иоан.3:7,8)
1 Слово Господне, которое было к Софонии, сыну Хусия, сыну Годолии, сыну Амории, сыну Езекии, во дни Иосии, сына Амонова, царя Иудейского.
(Соф.1:1)
1 Во второй год царя Дария, в шестой месяц, в первый день месяца, было слово Господне через Аггея пророка к Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и к Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею:
(Агг.1:1)
1 В восьмом месяце, во второй год Дария, было слово Господне к Захарии, сыну Варахиину, сыну Аддову, пророку:
(Зах.1:1)
1 Пророческое слово Господа к Израилю через Малахию.
(Мал.1:1)
1 Пророческое видение, которое видел пророк Аввакум.
(Авв.1:1)
1 Пророчество о Ниневии; книга видений Наума Елкосеянина.
(Наум.1:1)
1 Слово Господне, которое было к Михею Морасфитину во дни Иоафама, Ахаза и Езекии, царей Иудейских, и которое открыто ему о Самарии и Иерусалиме.
(Мих.1:1)
Нет времени больше перечислять по вашему мёртвых для Бога людей.
Пошёл в Церковь.Благословений.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- И если вам Апостол - Иудей и бывший законник, знающий и разумеющий Писания получше вашего, - пишет, что все они еще тогда не получили обещанное - к Евреям: 11 / 13, 39 - 40 -
13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
- И Сам Иисус вам описывает рожденных свыше - как слышащих Духа Божия - а они ведь не имели еще тогда этого и знали это сами за себя - написано, -
то и тогда и слышание Духа Божия их было не такое и не таковое, какое имел ввиду Иисус.
Ну как они могли иметь то, чего еще не имели - рождение свыше - от воды и Духа, а соответственно и не имели этого слышания Духа Божия, которое и сопровождает только лишь рожденных свыше - от воды и Духа?
Да еще и прибавте, что Иисус и сказал Никодиму - не удивляться, что должно это сделать - родиться от воды и Духа.
Как нерожденный свыше и сам это и признающий может иметь именно то слышание, а соответственно и именно то и говорение, - когда Сам Иисус и сказал, что когда придет Утешитель, то Он только и наставит на всякую истину.
Вот как бы Иисус объяснил Никодиму - что такое говорение при крещении Святым Духом тогда еще, - и Никодим бы это смог понять, - когда и в наши дни некоторые - и знают уже что это такое и видят и слышат, а все равно не разумеют.
Или что, Никодим знал о говорении и современные законники и Иудеи просто менее развиты в восприятии и оценке происходящего?Последний раз редактировалось proxrista; 07 October 2012, 01:28 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Многие говорят душе моей: нет ему спасения в Боге.
Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою.
Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.
Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.
Не убоюсь тем народам, которые со всех сторон ополчились на меня.
Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых.
От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое.Комментарий
-
- Пророк потому и пророк, что не говорит своего, а говорит Божие - и с вас достаточно для обличения этих стихов - к Евреям: 11 / 13, 39 - 40, 1 - е Иоанна: 4 / 6.
Так что говорение еще не все, но есть еще и послушание учению Иисуса Христа. Факт.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Не жить борясь со грехом. а умереть для него.....
- - - Добавлено - - -
Так от воды и Духа, а не от воды.....почему-то большинство устраивает рождение от воды, а Дух Святой, как боковое приложение, мол, имеешь, раз крестился водой....а что имеешь? Дух, он живой, он себя проявляет, он не цитата и не термин, которым можно прикрыться.
Еще Симеон Новый Богослов - утверждал:
И тогда, внезапно прозревая, человек,
И понимая естество сущего,
Поскольку никогда его не видал,
Дивится и без боли, сам собой проливает слезы,
Которыми очищается и омывается во втором крещении,
Том крещении,
О котором говорит через Благовествования Господь: "Если кто не будет рожден водою и Духом,
Не войдет в царствие небесное" и, далее, "Если не будет рожден свыше": И о "свыше" сказал, и "от Духа", добавил Он, рождение.
Первое крещение имеет воду, Предначертывающую слезы, Имеет миро помазания, Предзнаменующее умное миро Духа.
Второе - уже не образ истины, но сама истина.Комментарий
-
Чувствуется, что внимания у Вас как раз нет. Мы уже сколько разговариваем, а Вы спрашиваете: "Это Вы мне?"
Если Вы действительно хотите конструктивного диалога, давайте отставим в сторону язвительность и усмешки.
Надо разобраться, что каждый понимает под определёнными терминами. Для этого я начал с понятия "крещение".
Вы согласны с пониманием описанным в этом посте? Если нет, объясните, что по Вашему не так.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Здесь говорится о мирском, Моисею Бог показал землю обетованную, но не ввёл его в неё.
А вот. что Бог им уготовил на небе:
16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.
То прошу, отбросьте Ваше недопонимание (не стану ересью называть), включите для начала внимательность. Благословляю Вас.Многие говорят душе моей: нет ему спасения в Боге.
Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою.
Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.
Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.
Не убоюсь тем народам, которые со всех сторон ополчились на меня.
Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых.
От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое.Комментарий
-
Многие говорят душе моей: нет ему спасения в Боге.
Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою.
Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.
Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.
Не убоюсь тем народам, которые со всех сторон ополчились на меня.
Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых.
От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое.Комментарий
-
Чувствуется, что внимания у Вас как раз нет. Мы уже сколько разговариваем, а Вы спрашиваете: "Это Вы мне?"
Если Вы действительно хотите конструктивного диалога, давайте отставим в сторону язвительность и усмешки.
Надо разобраться, что каждый понимает под определёнными терминами. Для этого я начал с понятия "крещение".
Вы согласны с пониманием описанным в этом посте? Если нет, объясните, что по Вашему не так.Последний раз редактировалось Varuh; 07 October 2012, 03:50 PM.Многие говорят душе моей: нет ему спасения в Боге.
Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою.
Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.
Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.
Не убоюсь тем народам, которые со всех сторон ополчились на меня.
Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых.
От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое.Комментарий
-
Вот и пытаемся быть в послушании, принимаем и радуемся каждой крупинке, которую Дух Святой открывает в Слове Божьем. Ибо я могу знать только то, что Дух откроет, без него, я просто "ботан-буквоед", которому нужно потешить своё я, тем что писание он знает наизусть, так я считаю, и в этом полагаюсь только на него, на Святого Духа. Нет у меня самоцели доказать Вам, что Вы заблуждаетесь, так получается, полагайтесь на того, кто вдохновил на написание каждого слова, а не на виденье своей конфессии. И пусть Бог Вас в этом благословит.Многие говорят душе моей: нет ему спасения в Боге.
Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою.
Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.
Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.
Не убоюсь тем народам, которые со всех сторон ополчились на меня.
Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых.
От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое.Комментарий
Комментарий