[QUOTE=Ilia Krohmal;3871531][QUOTE=агатон;3871492]Забавно получаеться.....
В принципе вполне ожидаемо.....
Итак, исходя из 14 главы, вы сделали вывод что там Павел говорит о двух совершенно разных языках:
1. О неизреченном, который толковать не нужно. (... ибо никто его не понимает, он тайны говорит духом)
2. О неизреченном, который толковать нужно (говорящий на языке молись о даре толкования)
Я вас правильно понял?
Ну и еще не понятно, по каким параметрам вы будете судить дух человека ? Вот возьмем Аделаджу...... вроде был нормальный христианин, такие плоды большие были......а через время оказалось что вор. Однако он же говорил на языках.
Как именно вы будите оценивать духовное состояние человека? И как учесть погрешности духовного возрастания, падений, отклонений.......
Притом, одно дело оценивать кого то, а как оценить себя?
Вот я говорю на языках, определите - мой дар от Бога, от сатаны или я нелепицу бормочу?
Лично я вроде духовный, почти не грешу..... хожу в церковь (в православную), молюсь перед иконами, ставлю свечки, молюсь святым, деве Марии...... причащаюсь, исповедуюсь......
Следовательно мои языки от Бога. - Правильно?
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Ilia Krohmal;3871531][QUOTE=агатон;3871492]Забавно получаеться.....
В принципе вполне ожидаемо.....
Итак, исходя из 14 главы, вы сделали вывод что там Павел говорит о двух совершенно разных языках:
1. О неизреченном, который толковать не нужно. (... ибо никто его не понимает, он тайны говорит духом)
2. О неизреченном, который толковать нужно (говорящий на языке молись о даре толкования)
Я вас правильно понял?
Ну и еще не понятно, по каким параметрам вы будете судить дух человека ? Вот возьмем Аделаджу...... вроде был нормальный христианин, такие плоды большие были......а через время оказалось что вор. Однако он же говорил на языках.
Как именно вы будите оценивать духовное состояние человека? И как учесть погрешности духовного возрастания, падений, отклонений.......
Притом, одно дело оценивать кого то, а как оценить себя?
Вот я говорю на языках, определите - мой дар от Бога, от сатаны или я нелепицу бормочу?
Лично я вроде духовный, почти не грешу..... хожу в церковь (в православную), молюсь перед иконами, ставлю свечки, молюсь святым, деве Марии...... причащаюсь, исповедуюсь......
Следовательно мои языки от Бога. - Правильно?
- - - Добавлено - - -
Опять мне приходится согласиться с Игорем.....хоть мы с ним и не друзья, а в прошлом противники.
Но пятидесятники опять перешли от здравого диолога к обвинениям, оскорблениям и глупому превозношению собственной духовностью, которую никто не сможет постичь, если не говорит на языке.....
Хотя я вот говорю на языках, но все равно не могу постичь всю глупость пятидесятников данного форума.
Данное поведение пятидесятников, скорее говорит о том, что они имею глупого духа, а не Святого. Возьмем в пример Стефана, который был исполнен Духом и мудростью, так вступая в спор с другими течениями он оставлял всех безъответными, как и Христос ставил в тупик фарисеев с их каверзными вопросами....... - через это и видим Дух мудрости и истины. Пятидесятников же самих в тупик поставили элементарными вопросами и они не могут на них здраво ответить, а пишут разную ерунду, или переходят на обвинения, или вообще уклоняются от дискусии..... что явно показывает и доказывает - они не крещены Духом. (по крайней мере не больше баптистов)
В принципе вполне ожидаемо.....
Итак, исходя из 14 главы, вы сделали вывод что там Павел говорит о двух совершенно разных языках:
1. О неизреченном, который толковать не нужно. (... ибо никто его не понимает, он тайны говорит духом)
2. О неизреченном, который толковать нужно (говорящий на языке молись о даре толкования)
Я вас правильно понял?
Ну и еще не понятно, по каким параметрам вы будете судить дух человека ? Вот возьмем Аделаджу...... вроде был нормальный христианин, такие плоды большие были......а через время оказалось что вор. Однако он же говорил на языках.
Как именно вы будите оценивать духовное состояние человека? И как учесть погрешности духовного возрастания, падений, отклонений.......
Притом, одно дело оценивать кого то, а как оценить себя?
Вот я говорю на языках, определите - мой дар от Бога, от сатаны или я нелепицу бормочу?
Лично я вроде духовный, почти не грешу..... хожу в церковь (в православную), молюсь перед иконами, ставлю свечки, молюсь святым, деве Марии...... причащаюсь, исповедуюсь......
Следовательно мои языки от Бога. - Правильно?
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Ilia Krohmal;3871531][QUOTE=агатон;3871492]Забавно получаеться.....
В принципе вполне ожидаемо.....
Итак, исходя из 14 главы, вы сделали вывод что там Павел говорит о двух совершенно разных языках:
1. О неизреченном, который толковать не нужно. (... ибо никто его не понимает, он тайны говорит духом)
2. О неизреченном, который толковать нужно (говорящий на языке молись о даре толкования)
Я вас правильно понял?
Ну и еще не понятно, по каким параметрам вы будете судить дух человека ? Вот возьмем Аделаджу...... вроде был нормальный христианин, такие плоды большие были......а через время оказалось что вор. Однако он же говорил на языках.
Как именно вы будите оценивать духовное состояние человека? И как учесть погрешности духовного возрастания, падений, отклонений.......
Притом, одно дело оценивать кого то, а как оценить себя?
Вот я говорю на языках, определите - мой дар от Бога, от сатаны или я нелепицу бормочу?
Лично я вроде духовный, почти не грешу..... хожу в церковь (в православную), молюсь перед иконами, ставлю свечки, молюсь святым, деве Марии...... причащаюсь, исповедуюсь......
Следовательно мои языки от Бога. - Правильно?
- - - Добавлено - - -
Опять мне приходится согласиться с Игорем.....хоть мы с ним и не друзья, а в прошлом противники.
Но пятидесятники опять перешли от здравого диолога к обвинениям, оскорблениям и глупому превозношению собственной духовностью, которую никто не сможет постичь, если не говорит на языке.....
Хотя я вот говорю на языках, но все равно не могу постичь всю глупость пятидесятников данного форума.
Данное поведение пятидесятников, скорее говорит о том, что они имею глупого духа, а не Святого. Возьмем в пример Стефана, который был исполнен Духом и мудростью, так вступая в спор с другими течениями он оставлял всех безъответными, как и Христос ставил в тупик фарисеев с их каверзными вопросами....... - через это и видим Дух мудрости и истины. Пятидесятников же самих в тупик поставили элементарными вопросами и они не могут на них здраво ответить, а пишут разную ерунду, или переходят на обвинения, или вообще уклоняются от дискусии..... что явно показывает и доказывает - они не крещены Духом. (по крайней мере не больше баптистов)
Комментарий