Апостол Павел и "иные языки"?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #7156
    Сообщение от FriendX
    А Вы сами отвечайте прежде в темах где положено отвечать вашим.А только потом задавайте вопросы.
    А если поступаете иначе,то чему удивлены если вам отвечают так,как Вы сами этого хотели поступая с собеседниками ранее? Это типа что посеяли то и пожнёте.При этом Вы ещё должны чувствовать что Вас уважили,так как пошли у Вас на поводу отвечая тем же,а Вы ещё и недовольны?!
    - Ну вот вы же пытаетесь испытывать мое говорение и огульно об этом высказываетесь, -
    вот и я вас испытываю при всех - чтобы все видели - кто вы есть сами и что вам рано быть испытателями, ибо не знаете элементарного.
    Знаете, как Иисус приказал определять - различать изрекающих ложь?
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • alexey957
      Ветеран

      • 22 November 2009
      • 20289

      #7157
      Сообщение от DmitryM
      Вот интересно, если слова апостола Павла:
      18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
      (1Кор.14:18)
      в отношении иностранных языков, которыми он владел,
      Не совсем уверен что есть подтверждение подобному пониманию.
      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

      Комментарий

      • FriendX
        Отключен

        • 03 January 2008
        • 10262

        #7158
        Сообщение от proxrista
        - Ну вот вы же пытаетесь испытывать мое говорение и огульно об этом высказываетесь, -
        вот и я вас испытываю при всех - чтобы все видели - кто вы есть сами и что вам рано быть испытателями, ибо не знаете элементарного.
        Знаете, как Иисус приказал определять - различать изрекающих ложь?
        У Вас нет никакого говорения,а есть произношение каких то звуков. Ибо говорение можно истолковать,но у вас всех табу,этот язык не для людей вовсе для "Бога"!
        Но иногда правда некоторые "прокалываются" что понимаю этот язык,что уже про НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ и что НЕ для людей сразу противоречит вашим же учениям...но вы все искусные актёры,как бы не замечая этого провозглашаете уже свои манты,типа хари кришна по тысяче раз. Ибо видимо эти произношения приносят какие то благословения или ощущения,а ради них вы и не стремитесь узнать от кого они на самом деле ибо ложь в себе они содержат от начала.Так что испытать ваши "говорения" может даже школьник,как в той сказке сказать... что король то голый!

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #7159
          Сообщение от FriendX
          У Вас нет никакого говорения,а есть произношение каких то звуков. Ибо говорение можно истолковать,но у вас всех табу,этот язык не для людей вовсе для "Бога"!
          Но иногда правда некоторые "прокалываются" что понимаю этот язык,что уже про НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ и что НЕ для людей сразу противоречит вашим же учениям...но вы все искусные актёры,как бы не замечая этого провозглашаете уже свои манты,типа хари кришна по тысяче раз. Ибо видимо эти произношения приносят какие то благословения или ощущения,а ради них вы и не стремитесь узнать от кого они на самом деле ибо ложь в себе они содержат от начала.Так что испытать ваши "говорения" может даже школьник,как в той сказке сказать... что король то голый!
          - Вы хоть сами себе верите? Вы же не специалист, а чайник, - но гонору выше крыши.
          Я уже говорил, что иногда очень удивляюсь таким как вы.
          Так что такое истина, грамотей вы наш который со своим мнением?
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • FriendX
            Отключен

            • 03 January 2008
            • 10262

            #7160
            Сообщение от proxrista
            - Вы хоть сами себе верите? Вы же не специалист, а чайник, - но гонору выше крыши.
            Я уже говорил, что иногда очень удивляюсь таким как вы.
            Так что такое истина, грамотей вы наш который со своим мнением?
            Истина это то,что от Вас находится на большом расстоянии.И подтянуть туда Вас насильно или преждевременно я не могу.Не уполномочен.
            Потому оставлю как есть.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #7161
              Сообщение от FriendX
              Истина это то,что от Вас находится на большом расстоянии.И подтянуть туда Вас насильно или преждевременно я не могу.Не уполномочен.
              Потому оставлю как есть.
              - Ну так что такое истина чрез Христа? Не знаете?
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #7162
                - Павел написал просто - 1 - е Коринфянам: 14 / 2, 5 - Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом...
                Желаю, чтобы вы все говорили языками, но лучше, чтобы пророчествовали...
                3десь Павел ясно пишет, что он желает, чтобы все в церкви говорили языками - и как общение с Богом духом в том числе, а о пророчестве как более совершенном даре он говорит, чтобы ревновали и достигали - 1 - е Коринфянам: 1 / 1.
                Своего рода говорение - как начальный этап в развитии далее в овладении дарами истолкования и пророчества.


                - Еще раз для невнимательных - 1 - е Иоанна: 4 / 6, к Галатам: 1 / 8 - 9 -


                6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


                8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


                - Специалистов утверждает Бог - вот же ясно написано и уже без вариантов - и жертвы Христа уже не упоминается за переченье написанному чрез Апостолов Христовых - пророков Божиих Нового Завета. Факт.
                Вот и не обманывайтесь, а поразмышляйте над этим пару месяцев - чтобы уразуметь, что здесь написано.
                Последний раз редактировалось proxrista; 16 January 2013, 04:50 PM.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #7163
                  - То есть, для нас сейчас сам Павел и есть гарантом того, что эта церковь в подавляющем большинстве своих членов обрела крещение Святым Духом со знамением говорения как и должно и это даже и не оговаривается, - и вот это их всех тогда и объединяло ко всему прочему - как нечто общее, что имели почти все, -
                  но кроме говорения как назидания они еще ничего и не знали и не умели - интернета тогда не было и пророков и учителей еще у них тоже еще не было, вот Апостол и пребывал в своем служении, наставляя их всему, как тогда и было заведено - научение учению чрез Апостолов Христовых - Деяния: 2 / 42.
                  Вот Павел и наставлял их, что когда вся церковь сойдется и все станут говорить незнакомыми языками, то это не даст такой пользы как тогда, когда все будут уже пророчествовать.
                  И это очень важно, ибо на их примере, на их фоне - Павел и давал разъяснение даров Духа, вразумляя их и нас, - что качества проявления могут быть разные, но все это, начиная с говорения, - исходит от Духа Божия.
                  Все ли говорят языками? - Нет, не все - это когда на сто человек три еще не говорят, или на тысячу - тридцать не говорят.
                  А все ли имеют дар истолкования? Нет, не все, но кто имеет дар истолкования, обрел и говорение - иначе как будет ревновать и применять истолкование, да еще если кругом никто и не говорит языками.
                  Все ли пророчествуют? Нет, но пророчествующие обрели и говорение, а затем уже как более совершенный дар - пророчество.
                  Павел желал, чтобы все говорили, и тогда все и обрели бы и другие дары Духа. Не было других вариантов, когда все говорят уже. Каждый дар Святого Духа не исключает и обретение говорения, просто говорение уже не афишируется как проявление для данного человека, ибо уже более совершенное служение есть, но это вовсе не значит, что человек потерял связь и общение с Богом духом своим при этом, как наставлял Павел.
                  А образец - сам Апостол Павел и есть - имеющий как и проявление всех даров, начиная с говорения более всех - как основание служения духа, так и заканчивая всеми служениями как служителей - всеми мог быть и проявлять в нужный момент.
                  Мы и стремимся быть как Павел в проявлении чрез него всех даров и служений, начиная с крещения Святым Духом с говорением. Ведь так?
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #7164
                    - А здесь - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 - Павел и дает четкое и ясное Библейское определение говорения и его проявления как дара - как он именно проявляется - что его никто и не может понимать из людей, ибо это общение духа человека, ожившего Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10, и могущим уже говорить через плоть - через речевой аппарат, - так говорил Адам вначале, когда плоть не преобладала над духом человека, - с Богом,
                    и далее, ниже, Павел и приводит сравнение дара говорения с даром пророчества, желая, чтобы все говорили языками - но лучше, чтобы пророчествовали и подводит к необходимости при говорении - молиться о даре истолкования - 1 - е Коринфянам: 14 / 13.
                    Говорение, затем дар истолкования - когда говорящий начинает разуметь в общих чертах, о чем идет речь, и наконец - дар пророчества, когда происходит одновременно говорение с истолкованием - с разумением - на уровне мысли и человек начинает говорить на своем языке, но так как бы разумея при этом о чем речь - на уровне мысли, но не зная зарание во всей полноте как скажет и о чем, так же и на иностранном языке в таком случае - как Дух Божий дает провещевать.
                    Но Павел изъясняет основное применение дара говорения как пророчества именно на родном, понятном всем в церкви языком. Вот прочтите внимательно.
                    А пророк, как служение пророчествующего сосуда, - говорит на родном языке, прерывая кратко говорением для назидания духа, но вот именно как говорение - Так говорит Дух Святой, Дети Мои, ... - он озвучивает - прямое говорение, и когда слышит сам себя, тогда, услышав, вместе со всеми слушающими, и разумеет о чем речь.
                    Так говорит и пророк, изрекающий учение, но более совершенно - он как бы получает откровение заранее - на уровне мысли и знает уже что сказать, но и элемент говорения при этом тоже присутствует.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #7165
                      Сообщение от proxrista
                      - А здесь - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 - Павел и дает четкое и ясное Библейское определение говорения и его проявления как дара - как он именно проявляется - что его никто и не может понимать из людей, ибо это общение духа человека, ожившего Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10, и могущим уже говорить через плоть - через речевой аппарат, - так говорил Адам вначале, когда плоть не преобладала над духом человека, - с Богом,
                      и далее, ниже, Павел и приводит сравнение дара говорения с даром пророчества, желая, чтобы все говорили языками - но лучше, чтобы пророчествовали и подводит к необходимости при говорении - молиться о даре истолкования - 1 - е Коринфянам: 14 / 13.
                      Говорение, затем дар истолкования - когда говорящий начинает разуметь в общих чертах, о чем идет речь, и наконец - дар пророчества, когда происходит одновременно говорение с истолкованием - с разумением - на уровне мысли и человек начинает говорить на своем языке, но так как бы разумея при этом о чем речь - на уровне мысли, но не зная зарание во всей полноте как скажет и о чем, так же и на иностранном языке в таком случае - как Дух Божий дает провещевать.
                      Но Павел изъясняет основное применение дара говорения как пророчества именно на родном, понятном всем в церкви языком. Вот прочтите внимательно.
                      А пророк, как служение пророчествующего сосуда, - говорит на родном языке, прерывая кратко говорением для назидания духа, но вот именно как говорение - Так говорит Дух Святой, Дети Мои, ... - он озвучивает - прямое говорение, и когда слышит сам себя, тогда, услышав, вместе со всеми слушающими, и разумеет о чем речь.
                      Так говорит и пророк, изрекающий учение, но более совершенно - он как бы получает откровение заранее - на уровне мысли и знает уже что сказать, но и элемент говорения при этом тоже присутствует.
                      - Это как бы, если по - простому, младенцы говорят лепетом, не разумея речи родителей, но со временем, он взращивается и Бог дал ему возможность перенимать язык родителей, то бишь ваш собственный по плоти, да еще и с разумением о чем речь, - так и здесь есть еще лепечущие младенцы, а есть уже мужи, у которых, когда они говорят говорением ясно прослушивается смысловая речь через повторение фраз и в изложении. Но это вовсе не значит, что Дух Божий не может и младенцу во Христе дать что сказать в нужный момент.
                      Но Павел описывает говорение как к проявлению дара пророчества для служения назидания в церкви, ибо это свидетельство о возрасте говорящего - кто возрос.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #7166
                        - А о любви, проявлении любви Духа Христова чрез нас как плода учения Христа - к Римлянам: 6 / 17 - 18, 8 / 9 - 13, - Павел и говорит, что независимо от того, что вы крещены Святым Духом со знамением говорения - от Марка: 16 / 16 - 18, или даров Духа Божия чрез вас, или звания и призвания вашего в церкви, все должны равно пребывать в учении Христа, чтобы и обретать уже этот плод - любовь Христову чрез вас в нужный момент, как Павел и уразумел про себя и свидетельствует всем нам, призывая Самого Бога во свидетельство, что это так с ним и есть - к Филиппийцам: 1 / 8 - 11, -
                        и приводя примеры при этом - 1 - е Коринфянам: 13 / 1 - 3 - и за наличие говорения как знамения, и за дар пророчества, и за дар веры, и за жертвенность человека, - а при этом не пребывая в учении Христа служения духа - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 13, к Римлянам: 7 / 6 и игнорировании Его учение Нового Завета, - и вследствии этого с течением времени не принося плодов духа - к Галатам: 5 / 22 - 23, 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 8, - то нет пользы для человека во всем этом, ибо это все прекратится, а останется фактор познания Христа - в Его проявлении чрез нас, как и Он познал и достиг нас - 1 - е Коринфянам: 13 / 12.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #7167
                          - Есть некоторые вещи, которые необходимо всем христианам иметь независимо от их статуса, даров, служений, назначений и предназначений.
                          Пребывание в учении Христа - для всех - к Римлянам: 6 / 17 - 18, победа над грехом - умерщвление дел плоти духом - к Римлянам: 6 / 17 - 18 - для всех, верой умереть для закона телом Христовым - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6 - для всех, не иметь помышления плотские - к Римлянам: 8 / 5 - 8 - жить по духу - для всех, и т. д.
                          Вот Павел и говорит, что и говорение как общение духа человека с Богом, когда еще никто не разумеет о чем речь - для всех - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 - 5 - Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не л ю д я м, а Богу, потому что никто не п о н и м а е т его, он т а й н ы говорит д у х о м,
                          А кто пророчествует ( в отличие от говорения ), тот говорит людям в назидание, увещание и утешение ( в служении уже, для служения людям, а не для своего совершенствования - кто ты есть - как нечто общее, общий опознавательный знаменатель - для всех, независимо от даров и служений ).
                          Кто говорит на незнакомом языке ( как говорение духом к Богу ), тот назидает себя ( при этом еще и это совершенствование, без которого не обойтись ), а кто пророчествует, тот назидает церковь ( уже как служение другим - в этом различие ).
                          Ж е л а ю, чтобы вы в с е говорили языками, но лучше, чтобы пророчествовали, ...
                          Вот Павел и желает, чтобы все имели говорение уже как общение духа с Богом, но для служения и назидания других - чтобы достигали пророчества.
                          То есть, независимо от времени - все мы Корнилии в какой - то мере, но не имеем - потому что не просим об этом со всяческой предвзятостью и страхом пред этим знамением.
                          А вы задайте себе вопрос, вот вы бы сами сейчас, смогли бы принять крещение Святым Духом как Апостолы и Корнилий, когда вдруг шум, пламя и непонятное говорение - ведь не знал же зарание никто, что их ждет, но страха и неверия у них не было, иначе бы не приняли бы ничего - не смогли бы из - за неверия своего.
                          А Отец камень вместо хлеба никогда не даст, ибо совершенен, более чем каждый родитель на земле по отношению к своему чадо - от Луки: 11 / 5 - 13 - вот к этому и написано.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • Дмитрий брат
                            христианин

                            • 08 November 2011
                            • 13221

                            #7168
                            Сообщение от proxrista
                            - Павел написал просто - 1 - е Коринфянам: 14 / 2, 5 - Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом...
                            Желаю, чтобы вы все говорили языками, но лучше, чтобы пророчествовали...
                            3десь Павел ясно пишет, что он желает, чтобы все в церкви говорили языками
                            Апостол Павел желал, чтобы верующие проявляли дары Божии, а также молились языками ...........НО ТОЛЬКО ТАК, как это угодно БОГУ, а не людям или бесам.
                            А Богу угодно так:

                            В Церкви:
                            - МОЖНО молиться (громко или тихо... вместе или порознь) на ПОНЯТНЫХ ЯЗЫКАХ
                            - МОЖНО молиться (громко или тихо...) на НЕПОНЯТНЫХ ЯЗЫКАХ, но только с истолкованием и исключительно ПОРОЗНЬ
                            - МОЖНО молиться на НЕПОНЯТНЫХ ЯЗЫКАХ без истолкования, но только про себя (мысленно говоря с Богом, а не вслух)
                            - НЕЛЬЗЯ молиться ВСЛУХ на НЕПОНЯТНЫХ ЯЗЫКАХ без истолкования
                            - НЕЛЬЗЯ молиться ВСЛУХ на НЕПОНЯТНЫХ ЯЗЫКАХ даже с их истолкованием, если это происходит СОВМЕСТНО, а не ПОРОЗНЬ

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #7169
                              - Я говорю о том, что слышал и что знаю. Вот, например, вы прославляете Бога, говоря на своем родном языке - Аллилуия, слава тебе Отче во имя Иисуса Христа!
                              И так раз десять - от благодарного и осознающего свою вину сердца. А вы по национальности, например, монгол.
                              И какой - нибудь русский слышит ваши фразы, - то что он подумает о вас, когда вы при этом одни и как бы разговариваете с самим собой?
                              Так и при крещении в день Пятидесятницы говорили об Апостолах, ибо не все разумели их прославление Бога, - и говорили, что они пьяны - Деяния: 2 / 13.
                              Вот вы сами не скажите о человеке, прославляющем Отца во имя Иисуса Христа, что он пьян, но, напротив вы скажите, что он предельно трезв - в этом смысле.
                              А Апостол Павел свое наставление начал с того, что - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 - говорящий говорит тайны духом и не понятен людям - по определению и происходит это в собрании Церкви, прославляющей Бога - христиан - к Евреям: 13 / 15, сразу тем самым ограничивая всякие доводы.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • alexey957
                                Ветеран

                                • 22 November 2009
                                • 20289

                                #7170
                                Сообщение от Дмитрий брат
                                Апостол Павел желал, чтобы верующие проявляли дары Божии, а также молились языками ...........НО ТОЛЬКО ТАК, как это угодно БОГУ, а не людям или бесам.
                                В доме Корнилия произошло событие
                                44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
                                45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников,
                                46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
                                47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?
                                (Деян.10:44-47)
                                Как они это определили?
                                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                                Комментарий

                                Обработка...