- Мы говорили, если вы заметили, о первоочередности слушать то, что говорят Апостолы - 1 - е Иоанна: 4 / 6 - а вот возражение написанному чрез них и есть не от Бога, согласно этому определению. Это первично и стоит первоочередным, иначе, если это условие нарушается, то это уже сразу же и не от Бога и уводит в сторону.
А слушание и послушание Слову Божию уже и определяет дальше правильность вашей позиции пред Богом. А факторов много.
Конечно, вы не найдете слов, что кто имеет говорение знамением крещения Святого Духа - это спасение для вас, но вы найдете слова конкретные, определяющие как ваше спасение в Новом Завете, например, - к Римлянам: 8 / 13 - Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Вот так просто, конкретно, недвусмысленно и строго.
А вот для того, чтобы духом умерщвлять дела плотские - и необходимо само крещение Святым Духом и назидание духа человеческого и общение его с Богом - знамением говорения, согласно определению Павла - дух жив для праведности - к Римлянам: 8 / 9 - 13 и тогда уже - 1 - е Коринфянам: 14 / 2, 5 - 6 - Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом.
... тот назидает себя...
Желаю, чтобы вы все говорили языками...
Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках...
То есть это составляющая, необходимая составляющая проявления ожившего духа человека Духом Христовым.
Вот сам Павел говорит о себе так об этом, - то как вы думаете, если это происходило с Павлом, было ему нужно и он имел успех хождения в Господе, то разве вам самим это тогда уже не надо? Что Павел имел другое устройство духа, души и тела, чем мы? Ведь нет? Он был, хоть и Апостолом, но и простым христианином при этом, испытывающим все развитие духа в борьбе с грехом, как и любой рядовой человек в Господе, а его Апостольство только лишь увеличивало его ответственность неукоснительно пребывать в учении Христа и не утаивать ничего - как пример уже для подражания и разъяснения другим, - что это так и есть и это возможно - для всех идущих за ним.
А слушание и послушание Слову Божию уже и определяет дальше правильность вашей позиции пред Богом. А факторов много.
Конечно, вы не найдете слов, что кто имеет говорение знамением крещения Святого Духа - это спасение для вас, но вы найдете слова конкретные, определяющие как ваше спасение в Новом Завете, например, - к Римлянам: 8 / 13 - Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Вот так просто, конкретно, недвусмысленно и строго.
А вот для того, чтобы духом умерщвлять дела плотские - и необходимо само крещение Святым Духом и назидание духа человеческого и общение его с Богом - знамением говорения, согласно определению Павла - дух жив для праведности - к Римлянам: 8 / 9 - 13 и тогда уже - 1 - е Коринфянам: 14 / 2, 5 - 6 - Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом.
... тот назидает себя...
Желаю, чтобы вы все говорили языками...
Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках...
То есть это составляющая, необходимая составляющая проявления ожившего духа человека Духом Христовым.
Вот сам Павел говорит о себе так об этом, - то как вы думаете, если это происходило с Павлом, было ему нужно и он имел успех хождения в Господе, то разве вам самим это тогда уже не надо? Что Павел имел другое устройство духа, души и тела, чем мы? Ведь нет? Он был, хоть и Апостолом, но и простым христианином при этом, испытывающим все развитие духа в борьбе с грехом, как и любой рядовой человек в Господе, а его Апостольство только лишь увеличивало его ответственность неукоснительно пребывать в учении Христа и не утаивать ничего - как пример уже для подражания и разъяснения другим, - что это так и есть и это возможно - для всех идущих за ним.
Комментарий