- Иисус назидал - когда вас поведут к начальствам - не заботьтесь ни о чем, что сказать, ибо будет вам дано, что говорить.
Павел ведь не зря сказал, что желает, чтобы все говорили языками, а затем стремились к пророчеству и чтобы ревновали о пророчестве, не запрещая при этом и самого говорения, - ибо это суть одно и тоже - как по механизму воспроизведения, так и по Источнику, дающему что сказать, - сами же написали, что это все исходит от того же Духа - чрез дух ваш, разум, речевой аппарат, - пророчество это тоже самое говорение, только на понятном языке - прямое, когда вы пророчествуете и разумеете ваши слова по мере того, как слышите себя же - это служение пророка в собрании как пророчествующего сосуда - для прямого назидания церкви,
и пророчество с одновременным действием и дара истолкования и дара говорения - но на понятном вам языке - тоже для назидания и говорения проповедей - назидание приходит даже в момент проповеди.
Говорение как общение с Богом, когда еще ничего не понятно, это как бы проба пера, начало самое, и отказываясь от говорения - вы не будете пророчествовать на духовном уровне - изнутри духа, в том смысле, как это и разъяснил Павел для рожденных свыше в Новом Завете - Дара Духа Святого.
Но есть еще пророчество, когда Дух Божий сходит на плоть - как в ветхозаветние времена, и даже можно быть неверующим в смысле - при непринятом еще водном крещении и назидать даже правде в житейских делах. А когда Дух Святой вам откроет этот случай, вы и убедитесь сами, ибо говорили по правде, даже не ожидая от себя такого назидания других.
Павел ведь не зря сказал, что желает, чтобы все говорили языками, а затем стремились к пророчеству и чтобы ревновали о пророчестве, не запрещая при этом и самого говорения, - ибо это суть одно и тоже - как по механизму воспроизведения, так и по Источнику, дающему что сказать, - сами же написали, что это все исходит от того же Духа - чрез дух ваш, разум, речевой аппарат, - пророчество это тоже самое говорение, только на понятном языке - прямое, когда вы пророчествуете и разумеете ваши слова по мере того, как слышите себя же - это служение пророка в собрании как пророчествующего сосуда - для прямого назидания церкви,
и пророчество с одновременным действием и дара истолкования и дара говорения - но на понятном вам языке - тоже для назидания и говорения проповедей - назидание приходит даже в момент проповеди.
Говорение как общение с Богом, когда еще ничего не понятно, это как бы проба пера, начало самое, и отказываясь от говорения - вы не будете пророчествовать на духовном уровне - изнутри духа, в том смысле, как это и разъяснил Павел для рожденных свыше в Новом Завете - Дара Духа Святого.
Но есть еще пророчество, когда Дух Божий сходит на плоть - как в ветхозаветние времена, и даже можно быть неверующим в смысле - при непринятом еще водном крещении и назидать даже правде в житейских делах. А когда Дух Святой вам откроет этот случай, вы и убедитесь сами, ибо говорили по правде, даже не ожидая от себя такого назидания других.
Комментарий