Апостол Павел и "иные языки"?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #7261
    Сообщение от Валерий К
    Воможно огорчу ваши ,,базисы,, - в Новом Завете есть 4 Евангелия... и каждое из них открывает Иисуса с разных сторон.

    - это и есть ответ на ваши незыблемости. Нет одинакового взгляда на одно и тоже событие.

    И именно разница во взглядах - но единство по сути - и есть познание !

    ... повторюсь...

    Читая коментарии к Ветхому завету нашел ответ на ту тему которую вы пытаетесь затрагивать и ,,вставить,, в рамки ,,одинакового понимания,,

    - было написано следующее ... Каждый открывает Бога по разному ... и нельзя нарисовать идельный путь который бы подходил для всех - поскольку нет даже двух похожих людей.

    Даже психологи в нынешнее время разделяют людей по категориям с разным темпераментом... восприятием .... реакцией на происходящее...
    Также было и во времена апостолов .... - заметьте что Иисус избрал 12 учеников ... подобно как и 12 колен и все совершенно разные.

    И поэтому всякое введение в ,,рамки,, понимания или опыта - обречено на провал.
    - Есть одно золотое правило - что учение Христа разбросано - и добавляет изложение по данной теме, а не отрицает - вопрос воспринимается и познается и осознается тогда много глубже, а не отрицается отдельными фрагментами, -
    суммируется, а не противопоставляется -
    научитесь этому на изложении Притче о сеятели в трех Евангелиях.
    Но здесь мы еще и ведем речь - чтобы вы пользовались неизмененными определениями Слова Божия, а не человеческими разъяснениями.
    Вот выпишите себе все, что конкретно говорится о истине - в учении - и увидите и поймете, что Божии определения - истинные и в них кратко и емко сказано о многом - порой сразу и даже со временем все не уразумеешь.
    Я приведу вам пример о истине - в теме - по теме - Исполнение закона - ведь суть истина и есть - чрез Христа произошедшая.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • alexey957
      Ветеран

      • 22 November 2009
      • 20289

      #7262
      Сообщение от igoshir
      А вот пребывать в учении апостолов, которые суть люди, мне непонятно. По моему ваши слова лишь красивая аллегория.
      Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
      И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
      (Деян.2:41,42)Может надо просто исследовать о чём речь.
      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #7263
        - Иисус назидал - должно вам родиться свыше - от воды и Духа.
        От воды - принятие водного крещения в смерть Христа - и в этом и сопряжены - происходят и ряд событий в жизни человека - во Христе Иисусе - действительно происходят - хоть они и не видны на первый взгляд.
        И от Духа Божия - принятие крещения Святым Духом - по прямой просьбе об этом к Отцу во имя Христа.
        И когда это происходит - то и дух ваш оживает Духом Христовым и начинает проявляться - говорить чрез вашу плоть - суть говорение на иных языках - или младенческий лепет или законченные фразы - но и вплоть до прямого пророчества - прославления Бога.
        Вот принятие обоих крещений - в разном порядке - что за чем - и есть принятие полноты рождения свыше.
        А принятие одного из крещений - не имеет еще всей полноты рождения свыше.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #7264
          - Вот и давайте посмотрим - 1 - е Коринфянам: 14 / 34 - 35 -


          34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
          35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.


          - Вопрос - все ли жены жены присутствующих мужей на собрании? Все ли женщины на собрании жены?
          Нет, не все.
          То есть - речь идет о том - что в церкви - на собрании - существует порядок взаимоотношений - как братьев и сестер - и служителей - и жены не имеют право обращаться к мужьям своим как к мужьям и к служителям - как к мужьям - для назидания и вообще - мало ли что - но только дома, - но не в собрании.
          А говорить женщине позволительно - в рамках собрания - как и мужчинам - и свидетельство рассказать и Псалом спеть и еще чего -ибо Господь есть Любовь.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • igoshir
            Отключен

            • 22 February 2008
            • 8256

            #7265
            Сообщение от alexey957
            Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
            И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
            (Деян.2:41,42)Может надо просто исследовать о чём речь.
            Можете исследовать дальше и продолжать попытки 2000 летней давности. Лично я не собираюсь пребывать в учении апостолов, ибо ту благодать которую они имели в виде откровений не по заслугам имели. Пребывать в Господе - стремление истинное и правильное. В чем пребывали апостолы, в том и всем верующим пребывать полезно. Вы же можете пребывать в исследовании книги. Это фундамент, на котором вся ложь и зиждется. А на Живом Господе ложь не построишь.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #7266
              Сообщение от igoshir
              Можете исследовать дальше и продолжать попытки 2000 летней давности. Лично я не собираюсь пребывать в учении апостолов, ибо ту благодать которую они имели в виде откровений не по заслугам имели. Пребывать в Господе - стремление истинное и правильное. В чем пребывали апостолы, в том и всем верующим пребывать полезно. Вы же можете пребывать в исследовании книги. Это фундамент, на котором вся ложь и зиждется. А на Живом Господе ложь не построишь.

              - То вы еще не познали истину во Христе Иисусе чрез Апостолов Христовых - вот и не пребываете и хотите и уходить...

              - - - Добавлено - - -

              - Вот сначала надо подходить к Слову Божию со слов - к Галатам: 1 / 8 - 9 -


              8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
              9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


              - Чтобы постепенно уразуметь это - ибо это истина и это и будет прививкой для человека от всякого рода отклонений - а соответственно и от удаления от познания истины во Христе Иисусе.


              - А далее вы и найдете - 1 - е Петра: 2 / 1 - 2 - своего рода инструкция по применению -


              1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
              2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;


              - То есть - сначала Слово Божие читается - как молоко - не различается многое - да это и невозможно сделать человеку плотским его умом - но постепенно - через ряд лет - вы и будете различать написанное и как и твердую пищу - по всевозможным вопросам и темам.
              Вы впитываете написанное как молоко - и если когда услышите что - то не то уже - то и почувствуете сразу же изнутри - что написано то и не так.
              И вот когда у вас будет разумение многих фрагментов - то у вас и будет складываться общая картина всего учения Иисуса Христа Нового Завета - объединяя многие темы.
              Так и с крещением - когда начнете читать - вы и найдете и назидание Иисуса Христа о рождении свыше и другие сопутствующие этому Его высказывания, - но и конкретные примеры - как это должно быть и при более глубоком разумении - вы и будете разуметь - что все это и значит.
              То есть, например, - что рождение свыше - это два разных события - которые могут быть разделены во времени и в разном порядке - но должно обрести оба.
              И это показано на конкретных Апостольских примерах в их служении - для нас показано - к научению, а не к отрицанию - ибо мы не научаем Слово Божие, а учимся из Него - и вы не можете отрицать полноты изложения по любой теме - только так вы и уразумеете изложение и это и удержит вас от отрицания написанного и ухода в сторону от истины.
              Вот, например, если не сказано как именно принимал Апостол Павел водное крещение - то это не значит, что он его не принимал - просто об этом не сказано - и сам Павел вам и доводит это - на своем служении - написан пример - как это происходит при Павле с другими.
              То есть - сами примеры есть - но разуметь эти правила восприятия - обязательно - не противопоставлять некие различия - а суммировать изложение - объединять их - чтобы постепенно и уразуметь всю глубину и полноту изложения научения учения Иисуса Христа по этому вопросу.
              Так Бог положил - чтобы никакая плоть разумная сразу не смогла объеденить и уразуметь нечто - без помощи Святого Духа - и все и разбросано по разным местам и отрывкам - а некоторые истины - вообще указаны лишь в одном месте - да так, что читающий своим плотским умом не замечает их и вообще.
              Но только со временем да по мере возрастания - Само Слово испытывает человека - насколько он возрос в Господе, чтобы увидеть и уразуметь и различие и дополнение написанного - и суметь объеденить в познании написанное - и утвердиться в познании, что это именно так.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • Slavic Baptist
                Ветеран

                • 29 June 2011
                • 2085

                #7267
                В писании нет никаких иных языков, как только тех, на которых чудесным образом говорили Апостолы. Давайте обратимся вновь в который раз уже к Библии, и посмотрим вновь- что же это были за "языки":
                Деяния 2 гл. считаем сколько раз Бог оставил нам мест в писании, чтобы однажды сильно убедить нас- что это были именно языки народностей, звуки которые имели 100%-вое смысловое значение слов, только на языке той или иной народности. Ни одно слово сказанное Апостолами не было выпущено впустую, чтобы там стояли какие-то переводчики языка хара-бара, как сейчас происходит у заблуждающихся харизматов и 50-ников.
                И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
                5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом(1).
                6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием(2).
                7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
                8 Как же мы слышим каждый собственное наречие(3), в котором родились.
                9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
                10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
                11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками(4) говорящих о великих делах Божиих?

                ЧЕТЫРЕ РАЗА БОГ СКАЗАЛ, что это были обычные языки народностей. Это были языки народов, куда Бог рассеял евреев начитая с пленения Ассирией 700 лет до Р.Х.
                И что Апостолы говорили? Прочтём:
                "говорящих о великих делах Божиих". Т.е. евреи Апостолы, никогда не знавшие других языков, кроме арамейского и еврейского(сородичей)и немного греческого, как сейчас знает почто весь мир английской,- вдруг, по великому Божьему провидению они заговорили ЧЁТКО И ЯСНО НА ЯЗЫКАХ ДРУГИХ НАРОДОВ, в которых родились евреи ДИАСПОРЫ, пришедшие в Иерусалим на праздник Шавуот.

                Этим Бог показал, что ЭТИ ЛЮДИ ОСОБЕННЫЕ, то есть непосредственно те, кто был послан Христом, т.е. из Его 70-и учеников и их ближайших друзей, следовавших может раньше за Христом сзади Апостолов, как Клеопа и другие, и 12 Ближайших Апостолов(место Иуды взял другой)
                Бог затем этим чудом показал, что и язычников Он принял в лоно своё, показав этот дар и на язычниках, чтобы евреи не думали, что они остались только избранным народом, всмысле полного проклятия язычников, как ортодоксы евреи думают сейчас и написали это в Талмуде.

                Этот дар умолк, как и было сказано в 13 гл 1 Кор. Последний документированный случай был где-то во 2ом веке, где Бог ещё несколько раз дал ясно и чётко дар языков, где ясно и чётко человек пророчествовал, т.е. говорил из слова Божия как бы наизусть- на языке другой народности. НО НИКАКОГО ХАРА-БАРА. А ангельских языков не существует, ибо всегда ангелы в Библии говорили на понятном языке с людьми.
                СХОДЯ С ФУНДАМЕНТА 2 ГЛ ДЕЯНИЙ, и перескакивая в 12 и 14 гл 1 Коринфянам, человек может впасть в языческое бормотание, о чём Христос предуперждал строго: Мтф 6:7А молясь, не говорите !!!лишнего, как язычники!!!, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны.

                Отцы церкви о бормотании на "языке хара-бара":

                3. Значение Glossa lalein вне границ Нового завета

                Каково же значение слова glossa в греческом языке вне границ Нового завета? Означает ли на древнегреческом языке термин glossa лишенную смысла речь?
                Общеупотребительные лексиконы античного греческого языка в перечне значений слова glossa не расходятся. Наше первоочередное внимание будет обращено на исследование папирусов древних греческих документов, записанных на материале, изготовленном из тростника. Он был широко распространен, и множество текстов сохранилось именно на папирусе. В авторитетном словаре по греческим папирусам Фредерика Прейсигке говорится, что glossa означает «язык, диалект» и ничего более. Laleo же означает «говорить, общаться, сообщать». В текстах, записанных на папирусе, нет никакого свидетельства о глоссолалическом бормотании. Все заключено в сферу рациональной и осмысленной речи.
                Моултон и Миллиган собрали воедино греческие слова, встречающиеся на папирусах и в других нелитературных источниках, чтобы проиллюстрировать словарь Нового Завета. Здесь также термин glossa означает орган во рту человека или животного, буквально «язык» или же осмысленный человеческий язык (речь)».
                Моултон и Миллиган отмечают, что «в то время, как lego концентрирует внимание на смысле произносимого, звукоподражающее laleo скорее указывает на внешнюю форму» Однако нет свидетельств что laleo эволюционировало в понятие, описывающее глоссолалию в античном мире. Оно осталось термином, означающим осмысленную речь в 1 Кор. 14:19, 29; глагол laleo обозначает, таким образом, осмысленную речь.
                Если же расширить круг поисков glossa за пределы папирусов и других нелитературных памятников, то необходимо рассмотреть, есть ли в греческом языке, более позднем, чем язык Нового Завета, термин, означающий экстатическую речь или бессмысленное говорение. Обратимся к греческой патристике. Отцы древней греческой Церкви писали много и оставили богатейшее собрание духовной литературы. На языке греческой патристики glossa означает «язык как инструмент речи», или «язык», «диалект», а метафорически «плеть» или «слиток золота».
                Изучение темы «иных языков» у отцов Церкви вплоть до III в. по Р. Хр. позволило Гарольду Хуитеру сделать вывод: «когда отцы (Церкви) разъясняли природу "иных языков", они чаще всего говорили о ксенолалии (т. е. говорение на известном языке, который человек освоил немеханическим способом)». Иными словами, отцы Церкви рассматривали феномен «иных языков» как овладение иностранными языками чудесным образом. Таким же образом они толковали и 1 Кор. 14.
                Необходимо отметить, что наиболее глубоко исследование «иных языков» в 1 Кор. 14, как осмысленной или бессмысленной речи было проведено И. Дж. Энгельсеном. В результате он пришел к выводу, что греческое выражение glossa lalein, («говорение на иных языках»), вне Нового Завета более нигде не встречается. Единственное исключение было обнаружено уже после того, как Энгельсен закончил свою работу. Однако там речь о бессмысленном бормотании не шла[8].
                Большего греческие тексты нам дать не могут. До сих пор не известно ни единого античного греческого текста, в котором использовалось бы определение glossa, глагола ialein или новозаветного словосочетания glossa lalein в специфическом смысле экстатических «иных языков». По сей день ни один исследователь не смог выявить ни единого случая использования этих терминов в небиблейских текстах в значении глоссолалии как бессмысленной речи или же экстатического бормотания. Это удивляет, в особенности учитывая устоявшееся мнение, которое отстаивают многие авторы, считающие «говорение на языках» феноменом глоссолалии, известным за пределами Нового Завета в среде античных языческих религий, откуда якобы глоссолалия и проникла в церковь в Коринфе, а затем и распространилась повсюду.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от proxrista;[QUOTE
                4137311говорить чрез вашу плоть - суть говорение на иных языках - или младенческий лепет или законченные фразы -
                А принятие одного из крещений - не имеет еще всей полноты рождения свыше
                Не вижу этого в Писании, а прибавлять-ЕСТЬ ГРЕХ ЛЖЕПРОРОЧЕСТВА!
                Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #7268
                  Сообщение от igoshir
                  Лично я не собираюсь пребывать в учении апостолов, ибо ту благодать которую они имели в виде откровений не по заслугам имели.
                  Вы и не пребываете, чего переживаете? А откровения и благодать за это время не изменились, Бог вчера, сегодня и во веки тот же!Не заметно чтобы вы и в исследовании книги пребывали если у вас слово Божье просто книга.
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #7269
                    [QUOTE=Slavic Baptist;4154646]В писании нет никаких иных языков, как только тех, на которых чудесным образом говорили Апостолы. Давайте обратимся вновь в который раз уже к Библии, и посмотрим вновь- что же это были за "языки":
                    Деяния 2 гл. считаем сколько раз Бог оставил нам мест в писании, чтобы однажды сильно убедить нас- что это были именно языки народностей, звуки которые имели 100%-вое смысловое значение слов, только на языке той или иной народности. Ни одно слово сказанное Апостолами не было выпущено впустую, чтобы там стояли какие-то переводчики языка хара-бара, как сейчас происходит у заблуждающихся харизматов и 50-ников.
                    И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
                    5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом(1).
                    6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием(2).
                    7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
                    8 Как же мы слышим каждый собственное наречие(3), в котором родились.
                    9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
                    10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
                    11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками(4) говорящих о великих делах Божиих?

                    ЧЕТЫРЕ РАЗА БОГ СКАЗАЛ, что это были обычные языки народностей. Это были языки народов, куда Бог рассеял евреев начитая с пленения Ассирией 700 лет до Р.Х.
                    И что Апостолы говорили? Прочтём:
                    "говорящих о великих делах Божиих". Т.е. евреи Апостолы, никогда не знавшие других языков, кроме арамейского и еврейского(сородичей)и немного греческого, как сейчас знает почто весь мир английской,- вдруг, по великому Божьему провидению они заговорили ЧЁТКО И ЯСНО НА ЯЗЫКАХ ДРУГИХ НАРОДОВ, в которых родились евреи ДИАСПОРЫ, пришедшие в Иерусалим на праздник Шавуот.

                    Этим Бог показал, что ЭТИ ЛЮДИ ОСОБЕННЫЕ, то есть непосредственно те, кто был послан Христом, т.е. из Его 70-и учеников и их ближайших друзей, следовавших может раньше за Христом сзади Апостолов, как Клеопа и другие, и 12 Ближайших Апостолов(место Иуды взял другой)
                    Бог затем этим чудом показал, что и язычников Он принял в лоно своё, показав этот дар и на язычниках, чтобы евреи не думали, что они остались только избранным народом, всмысле полного проклятия язычников, как ортодоксы евреи думают сейчас и написали это в Талмуде.

                    Этот дар умолк, как и было сказано в 13 гл 1 Кор. Последний документированный случай был где-то во 2ом веке, где Бог ещё несколько раз дал ясно и чётко дар языков, где ясно и чётко человек пророчествовал, т.е. говорил из слова Божия как бы наизусть- на языке другой народности. НО НИКАКОГО ХАРА-БАРА. А ангельских языков не существует, ибо всегда ангелы в Библии говорили на понятном языке с людьми.
                    СХОДЯ С ФУНДАМЕНТА 2 ГЛ ДЕЯНИЙ, и перескакивая в 12 и 14 гл 1 Коринфянам, человек может впасть в языческое бормотание, о чём Христос предуперждал строго: Мтф 6:7А молясь, не говорите !!!лишнего, как язычники!!!, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны.

                    Отцы церкви о бормотании на "языке хара-бара":

                    3. Значение Glossa lalein вне границ Нового завета

                    Каково же значение слова glossa в греческом языке вне границ Нового завета? Означает ли на древнегреческом языке термин glossa лишенную смысла речь?
                    Общеупотребительные лексиконы античного греческого языка в перечне значений слова glossa не расходятся. Наше первоочередное внимание будет обращено на исследование папирусов древних греческих документов, записанных на материале, изготовленном из тростника. Он был широко распространен, и множество текстов сохранилось именно на папирусе. В авторитетном словаре по греческим папирусам Фредерика Прейсигке говорится, что glossa означает «язык, диалект» и ничего более. Laleo же означает «говорить, общаться, сообщать». В текстах, записанных на папирусе, нет никакого свидетельства о глоссолалическом бормотании. Все заключено в сферу рациональной и осмысленной речи.
                    Моултон и Миллиган собрали воедино греческие слова, встречающиеся на папирусах и в других нелитературных источниках, чтобы проиллюстрировать словарь Нового Завета. Здесь также термин glossa означает орган во рту человека или животного, буквально «язык» или же осмысленный человеческий язык (речь)».
                    Моултон и Миллиган отмечают, что «в то время, как lego концентрирует внимание на смысле произносимого, звукоподражающее laleo скорее указывает на внешнюю форму» Однако нет свидетельств что laleo эволюционировало в понятие, описывающее глоссолалию в античном мире. Оно осталось термином, означающим осмысленную речь в 1 Кор. 14:19, 29; глагол laleo обозначает, таким образом, осмысленную речь.
                    Если же расширить круг поисков glossa за пределы папирусов и других нелитературных памятников, то необходимо рассмотреть, есть ли в греческом языке, более позднем, чем язык Нового Завета, термин, означающий экстатическую речь или бессмысленное говорение. Обратимся к греческой патристике. Отцы древней греческой Церкви писали много и оставили богатейшее собрание духовной литературы. На языке греческой патристики glossa означает «язык как инструмент речи», или «язык», «диалект», а метафорически «плеть» или «слиток золота».
                    Изучение темы «иных языков» у отцов Церкви вплоть до III в. по Р. Хр. позволило Гарольду Хуитеру сделать вывод: «когда отцы (Церкви) разъясняли природу "иных языков", они чаще всего говорили о ксенолалии (т. е. говорение на известном языке, который человек освоил немеханическим способом)». Иными словами, отцы Церкви рассматривали феномен «иных языков» как овладение иностранными языками чудесным образом. Таким же образом они толковали и 1 Кор. 14.
                    Необходимо отметить, что наиболее глубоко исследование «иных языков» в 1 Кор. 14, как осмысленной или бессмысленной речи было проведено И. Дж. Энгельсеном. В результате он пришел к выводу, что греческое выражение glossa lalein, («говорение на иных языках»), вне Нового Завета более нигде не встречается. Единственное исключение было обнаружено уже после того, как Энгельсен закончил свою работу. Однако там речь о бессмысленном бормотании не шла[8].
                    Большего греческие тексты нам дать не могут. До сих пор не известно ни единого античного греческого текста, в котором использовалось бы определение glossa, глагола ialein или новозаветного словосочетания glossa lalein в специфическом смысле экстатических «иных языков». По сей день ни один исследователь не смог выявить ни единого случая использования этих терминов в небиблейских текстах в значении глоссолалии как бессмысленной речи или же экстатического бормотания. Это удивляет, в особенности учитывая устоявшееся мнение, которое отстаивают многие авторы, считающие «говорение на языках» феноменом глоссолалии, известным за пределами Нового Завета в среде античных языческих религий, откуда якобы глоссолалия и проникла в церковь в Коринфе, а затем и распространилась повсюду.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от proxrista; [SIZE=4
                    Не вижу этого в Писании, а прибавлять-ЕСТЬ ГРЕХ ЛЖЕПРОРОЧЕСТВА!
                    [/SIZE]
                    - Ну так и не занимайтесь сами лжепророчеством - вы не говорите как написано - чрез Апостолов Христовых - а добавляете свою словесную биллетристику и на ее основе и пытаетесь сделать выводы, противоположные написанному.
                    А используя плотские домыслы - вы только лишь все далее и уходите от познания истины во Христе Иисусе.


                    - Ну так и не преступайте учение Христово о языках - 2 - е Коринфянам: 14 / 2 - 4 -


                    2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                    3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
                    4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
                    5 Желаю, чтобы вы все говорили языками;


                    - Видите сами, что речь идет о двух разных по функциональным возможностям и предназначениям - дарах, но Апостол желает вначале - чтобы все говорили языками - а затем и пророчествовали - два события - дваа.
                    Так и в день Пятидесятницы - вы же сами и читаете - термины Слова Божия, что Апостолы сразу стали говорить на иных языках - прямо так и написано - на иных - как Дух давал провещевать.
                    Есть такой термин - иные языки.
                    А далее и написано, что они говорили и на понятных другим языках - что Петр тут же и назвал пророчеством - на основе Писания привел ведь.
                    Два разных проявления описаны одновременно - иные языки и пророчество - на понятных другим языках.
                    И в доме Корнилия тоже - о говорении языками написано и о величании Бога - так конкретно и сказано - о понятных всем языках - величании Бога - и о говорении на языках.
                    При Павле - там тоже прямо сказано - что когда двенадцать человек приняли крещение Святым Духом - сошел на них Дух Божий в момент их рождения от Духа - после уже принятия водного крещения - так и написано - что они стали говорить иными языками - так и написано - как и в день Пятидесятницы - иными языками и пророчествовать - на понятном языке - вот так вдруг все двенадцать и заговорили.
                    Так вот и Апостол вам четко написал разницу в определениях -


                    2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                    3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


                    - Вот и не переиначивайте написанное - используя словесную человеческую биллетристику и измышления в доказательство своей личной ереси.
                    Знаете что такое ересь?
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • Slavic Baptist
                      Ветеран

                      • 29 June 2011
                      • 2085

                      #7270
                      Каждый христианин обязан говорить на иных языкахВ своей книге «Двадцать одна причина, почему христиане должны говорить на иных языках» Г. Линдси указывает на чрезвычайную важность обладания этим даром. Основой его аргументации является пятидесятническое учение о крещении Святым Духом. Прочитав 9-ю главу настоящей книги, читатель понял, что библейское учение о крещении Святым Духом коренным образом отличается от пятидесятнической доктрины о втором духовном переживании. Сторонники говорения на иных языках очень часто цитируют текст из 1-го Послания к Коринфянам: «Желаю, чтобы вы все говорили языками» (1-е Кор. 14:5). Но если мы будем рассматривать это желание Павла в качестве доктринального повеления, тогда как нам понимать следующие слова апостола: «Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я (то есть неженатыми)» (1-е Кор. 7:7)? Вы видите, в чем состоит затруднение? Как в первом тексте, так и во втором для выражения «я желаю» используются одни и те же греческие слова. Но разве они являются повелениями? Те, кто видит зеленый свет в 1-м Послании к Коринфянам, 14:5, в том же послании в отрывке 7:7 видят только красный свет! Они что, стали дальтониками? В таком случае как первый текст, так и второй являются повелениями, которые мы обязаны исполнять! Если вы желаете говорить на иных языках, тогда вам следует позабыть о браке. Ведь в таком случае вы не имеете права жениться или выходить замуж! Какие же умственные потуги необходимо совершить, дабы оправдать первый случай и отвергнуть второй! Такие вопросы смущают пятидесятников. Однажды я беседовал с одним молодым человеком, который был одержим идеей говорения на иных языках. Мой вопрос относительно двух желаний апостола Павла привел его в бешенство. Дабы оправдать свою точку зрения, этот молодой человек сказал мне, что Павел не был холостяком. На самом деле он был вдовцом. Оказывается, молодой человек вычитал об этом в какой-то книге! Но он не изобрел велосипед. Да, действительно есть такая гипотеза. Согласно этому предположению, для того чтобы стать членом Синедриона, кандидат должен был обязательно быть женатым. Савл был членом Синедриона. Поэтому он не мог быть холостяком. По всей видимости, апостол был вдовцом. Я заметил, что в таком случае Павел советует всем христианам стать вдовцами и вдовами! Такое смехотворное заключение привело молодого человека в крайнее замешательство. Он встал и ушел. Следует отметить, что в словах Павла скрывается важный доктринальный подтекст. Так как не все коринфские христиане были призваны к безбрачию, так и не все должны были говорить на иных языках. Павел прекрасно знал об этом. С одной стороны, не все обладают даром безбрачия (1-е Кор. 7:7), с другой не все обладают даром иных языков. Разве апостол не говорит: «Все ли апостолы, все ли пророки, все ли говорят на иных языках?» Этот вопрос одновременно является и ответом! В противном случае оставался бы только один способ понять Господне послание в Евангелии от Марка, 16:1718: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: (1) именем Моим будут изгонять бесов; (2) будут говорить новыми языками; (3) будут брать змей; (4) и если что смертоносное выпьют, не повредит им; (5) возложат руки на больных, и они будут здоровы». В таком случае все уверовавшие в Господа были бы обязаны доказать свою веру не только с помощью дара иных языков! Им следовало бы изгонять бесов, безбоязненно брать в руки змей, пить смертоносные напитки и исцелять больных. Кстати, никому из пламенных сторонников и защитников говорения на иных языках не приходило в голову дотрагиваться руками к клубку ядовитых змей! Однажды пятидесятнический пастор, придерживавшийся крайних взглядов, пытался убедить меня, что дар иных языков жизненно необходим для христиан. Я открыл свою Библию и попросил его прочитать вместе со мной текст из 1-го Послания к Коринфянам, 12:29, 30:«Все ли апостолы?» Он ответил: «Нет, конечно, не все».«Все ли пророки?» «Нет!»«Все ли учители?» «Нет!»Дальше он отказался отвечать на мои вопросы. Он понял, куда я веду. Ведь следующий вопрос должен был быть «все ли говорят на иных языках?» Этот пастор прекрасно понимал, что ответ должен был быть «нет!». Но, он не мог так ответить! Я трижды повторил вопрос, но пятидесятнический пастор упорно отказывался отвечать. В конце концов он обиделся на меня и ушел! Таким образом, мы видим, что даже во времена апостола Павла, далеко не все христиане должны были обладать даром иных языков, который являлся в то время знамением для неверующих иудеев (они не могли поверить, что Бог желает спасения язычников). Следует напомнить, что «все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1-е Кор. 12:11). Не все были апостолами, пророками и учителями. Не у всех был дар безбрачия. Точно так же не все говорили на иных языках. «Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками» (1-е Кор. 14:18) В данном отрывке не рассматривается вопрос о говорливости. Болтливые коринфяне умели говорить больше и быстрее апостола Павла, к ораторским способностям которого они относились с презрением (2-е Кор. 10:10). Павел не пытался состязаться с коринфянами в красноречии. Причина, по которой он пишет, что говорит на иных языках больше коринфян, проста. Павел был апостолом язычников, которого Бог послал проповедовать разным народам. Эти народы говорили на своих языках. Распространению и развитию его международного служения препятствовали враги из иудеев. Они не желали, чтобы иудей проповедовал язычникам (1-е Фес. 2:13). Как необращенные иудеи, так и евреи-христиане чрезвычайно тяжело воспринимали новую действительность, новую истину начала новой церковной эры, которая была явлена в день Пятидесятницы. С этого момента Бог изливает Свой Святой Дух на «всякую плоть», то есть на все языковые группы этого мира. Где бы не находился апостол Павел, он всегда обсуждал с иудеями этот важный вопрос, приводя многих в бешенство. Почему апостол Павел говорил на подлинных иностранных языках? Потому что этот дар был доказательством Божественного происхождения его служения язычникам! Он показывал, что Яхве, Бога Израилева можно прославлять языками язычников! Павел постоянно подчеркивал, что стена, которая разделяла иудеев и язычников, была разрушена Богом до основания. Дабы доказать эту истину, бывший фарисей, а ныне искупленный Богом и просвещенный Его Святым Евангелием апостол язычников в присутствии иудеев провозглашает великие деяния Яхве на иностранных языках! Эта весть стала поразительным открытием для уверовавших и обетованным огнем осуждения для коснеющих в своем неверии иудеев. Наверное, Павел был единственным человеком из своего поколения, кто мог без тени смущения сказать: «Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною» (1-е Кор. 15:10). По причине особого апостольского призвания, многочисленных поездок, неустанных трудов и постоянного общения с разными людьми апостол Павел больше всех говорил на иных языках. Не запрещайте говорить на иных языках (1-е Кор. 14:19)Нам следует уточнить один важный момент. В данном тексте Павел говорит о подлинных иных языках, а не о подделке. Несмотря на подлинность этого дара, коринфяне до такой степени извратили его использование, что апостолу понадобилось написать целых три главы, дабы наставить их на путь истинный. Они злоупотребляли этим даром, подобно Самсону, который использовал дарованную ему Богом силу не по ее прямому назначению. К сожалению, он вел себя как избалованный ребенок (подобно коринфянам, см. 1-е Кор. 14:20). Очень часто он использовал силу в своих собственных плотских интересах, противясь тем самым Божьей воле. Бог допускал такое поведение Самсона до определенного момента, а затем лишил его этой силы. Павлу было крайне необходимо исправить заблуждения коринфян. Однако, поскольку этот дар все еще использовался в ранней Церкви, он не мог запретить им говорить на иных языках. Следует заметить, что в определенных случаях апостол запрещал говорение на иных языках. Например, когда отсутствовал истолкователь (1-е Кор. 14:28). Этот принцип относительно дара говорения на иных языках использовался вплоть до времени завершения канона Нового Завета. Павел написал больше посланий, чем кто-либо из авторов книг Нового Завета. Как и в случае дара иных языков, он указывает на существование сомнительных посланий (2-е Фес. 2:2). Однако он не препятствовал написанию Иоанном, Петром или Лукой подлинных посланий! Если же мы попытаемся написать новые послания и говорить на иных языках в наше время, прекрасно осознавая, что эти два дара исчезли в далеком прошлом, тогда нас смело можно называть мошенниками, а наши произведения откровенной подделкой. «Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; он тайны говорит духом» (1-е Кор. 14:2) «Тайны», о которых говорит апостол Павел, не имеют ничего общего с современным значением этого слова «неизвестный», «непознаваемый», «непостижимый», «таинственный» и т. д. Это слово используется в Новом Завете 27 раз. Согласно объяснению Скоуфилда, это слово всегда означает «ранее сокрытую истину, которая частично явлена нам Богом в настоящее время». Скоуфилд в своем подстрочном библейском комментарии к 13-й главе Евангелия от Матфея приводит список десяти тайн:1. Тайна Царства Небесного;2. Тайна ожесточения Израиля;3. Тайна Церкви, невесты Христовой, которая состоит из иудеев и язычников;4. Тайна жизни Христовой в нас;5. Тайна Божия (о Христе);6. Тайна благочестия;7. Тайна восхищения святых;8. Тайна беззакония;9. Тайна семи звезд;10. Тайна Вавилона.Те, кто говорил на иных языках, поклонялись Богу на основании большинства (если не всех) вышеперечисленных тайн. Это те тайны, которые провозглашает искупленный народ во время прославления Господа. Мы благословляем Господа за Его грядущее Царство, ожидая Его пришествия. Мы не в состоянии постичь всей глубины этой тайны! О, как сильно мы выражаем нашу признательность Господу за милость, которую Он явил нам, жалким язычникам, которые не имели надежды быть причастными Израилю! Мы стали наследниками обетований Божьих по причине падения иудеев (Рим., гл. 11). О, как мы прославляем Бога за тайну самого Христа, за тайну Его воплощения, тайну Бога, который оставляет Свою славу и принимает ее после Своего полного провозглашения во плоти! Даже ангелы пытаются постичь эту великую тайну! О, мы благодарим Господа за тот день, когда тайна беззакония, развращающая всю землю, будет уничтожена! О, какое благословение осознавать, что в определенный день живые и мертвые дети Божьи облекутся в духовные тела, подобные во всем Его славному телу! В тот день искупленные радостно воскликнут: «Ей гряди Господи Иисусе!» Но тайна, которая больше всех остальных подходит для такой хвалы, которая явлена знамением иных языков и которая стала величайшим открытием того времени, заключается в следующем: «Язычники стали сонаследниками с Израилем, членами одного Тела Христова, и причастниками обетований во Христе Иисусе» (Ефес. 3:3,6). Объяснив тайну ослепления иудеев и спасения язычников, Павел говорит: «Бог заключил всех (иудеев и язычников) в неповиновение, дабы явить милость на всех». Поражаясь величию этой истины, Павел восклицает: «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!» (Рим. 11:33). Эта истина так величественна, что 24 старца из 5-й главы книги Откровения падают пред Агнцем на колени и поют Ему новую песнь. Эта славная песнь посвящена Тому, Кто был заклан. Они прославляют Того, Кто искупил людей из каждого колена, КАЖДОГО ЯЗЫКА и каждого народа. Все это Он совершил благодаря пролитию собственной крови. Осознавая эти тайны, Петр вместе с другими христианами прославил Бога на иных языках в день Пятидесятницы! В этот величественный день была совершена инаугурация новой диспенсации Церкви. Благодаря дню Пятидесятницы все народы, племена и языки получили доступ в Церковь Христову! В тот день ученики Христовы четко и ясно объяснили всем тем, кто еще не понимал эту великую истину, что Бог изливает Своего Святого Духа на «всякую плоть»! То, что они чудесным образом заговорили на пятнадцати иностранных языках, является несомненным доказательством этого учения. Почему только иудеям?Для некоторых людей совершенно непонятно, почему апостол Павел с такой настойчивостью подчеркивает, что иные языки являются знамением только для иудеев. С раздражением они могут задать следующий вопрос: «Почему только иудеям?» Следует напомнить, что в 1-м Послании к коринфянам, 14:21, Святой Дух говорит именно об этих людях. Здравый смысл подсказывает нам, что другое истолкование данного отрывка невозможно. Однако позвольте мне добавить еще два доказательства:1. В Новом Завете выражение «эти люди» используется 12 раз. Во всех случаях оно означает «Израиль»;2. В Послании к римлянам, 9:4, объясняется, что усыновление, слава, заветы, дарование Закона, служение Господу, обетования и патриархи принадлежат иудеям.
                      Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19

                      Комментарий

                      • Олег2008
                        Ветеран

                        • 11 January 2008
                        • 5491

                        #7271
                        Сообщение от Slavic Baptist
                        Однако позвольте мне добавить еще два доказательства:1. В Новом Завете выражение «эти люди» используется 12 раз. Во всех случаях оно означает «Израиль»;2.
                        В Послании к римлянам, 9:4, объясняется, что усыновление, слава, заветы, дарование Закона, служение Господу, обетования и патриархи принадлежат иудеям.
                        Ну что ж Сергей, после этого апофеоза, в который вы верите - Вам только одно остается - в атеисты податься.
                        Али Вы иудей?
                        Одним предложением ваш автор - уничтожил ВСЕ христианство всех 20-ти веков........
                        И Вы в это поверили???

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #7272
                          - к Галатам: 1 / 8 - 9 -


                          8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                          9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


                          - И это тоже имеет отношение к современным апологетам, как и наставление о говорении на языках. Поспорте еще немного - вы взрослый человек и вам приведен текст Слова Божия - а вы берете и отрицаете написанное - анафему тоже будете отрицать?
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • igoshir
                            Отключен

                            • 22 February 2008
                            • 8256

                            #7273
                            Сообщение от alexey957
                            Вы и не пребываете, чего переживаете? А откровения и благодать за это время не изменились, Бог вчера, сегодня и во веки тот же!Не заметно чтобы вы и в исследовании книги пребывали если у вас слово Божье просто книга.
                            Слово Божие всегда остается Словом Божьим, непонятно почему вы его с бумагой путаете. То что вы имеете на руках, это сборник составленный человеками, состоящий из слов Бога, Ангелов, демонов, сатаны, плоти, душ умерших, истины и ереси, исторических легенд и аллегорий, противоречий и неполноты духовных откровений. Все это для вас Слово Бога? Поэтому вы и остаетесь в числе учащихся, но так и не могущих дойти до познания истины. Потому что не Бог ваш путеводитель, а книга.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #7274
                              Сообщение от igoshir
                              Слово Божие всегда остается Словом Божьим, непонятно почему вы его с бумагой путаете. То что вы имеете на руках, это сборник составленный человеками, состоящий из слов Бога, Ангелов, демонов, сатаны, плоти, душ умерших, истины и ереси, исторических легенд и аллегорий, противоречий и неполноты духовных откровений. Все это для вас Слово Бога? Поэтому вы и остаетесь в числе учащихся, но так и не могущих дойти до познания истины. Потому что не Бог ваш путеводитель, а книга.
                              - Там есть конкретные наставления и разъяснения - что и как вам делать - и почему. Вам без этого не обойтись.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • igoshir
                                Отключен

                                • 22 February 2008
                                • 8256

                                #7275
                                Сообщение от proxrista
                                - Там есть конкретные наставления и разъяснения - что и как вам делать - и почему. Вам без этого не обойтись.
                                Согласен. Берите что от Бога получайте благословения, откровения, назидания, и достигайте Бога. Но почему вы занимаетесь исследованиями, который ведут в никуда? Не сказано ли в вашем Писании что ищите прежде Его, а все остальное приложится? В книге ли вы ищите Бога или в себе? В книге вы можете набраться знаний от предыдущих поколений верующих, которые полезны и поучительны в некотором роде, но это не ведет к познанию Самого Господа. Кто исследовал Писание в полноте так, как этого хочет Господь? Кто сдал Ему экзамен на знание Писаний? Покажите хоть одного человека и тогда я соглашусь, что книга сия - есть на 100% Слово Бога.
                                Последний раз редактировалось igoshir; 27 March 2013, 11:57 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...