Апостол Павел и "иные языки"?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #3031
    Сообщение от TiT
    Как Вы думаете, Бог Анну слышал? в то время как священник Илий её не слышал а только видел как она лепетала губами, и посчитал её пьяною.

    12 Между тем как она долго молилась пред Господом, Илий смотрел на уста ее;

    13 и как Анна говорила в сердце своем, а уста ее только двигались, и не было слышно голоса ее, то Илий счел ее пьяною.

    14 И сказал ей Илий: доколе ты будешь пьяною? вытрезвись от вина твоего.

    15 И отвечала Анна, и сказала: нет, господин мой; я - жена, скорбящая духом, вина и сикера я не пила, но изливаю душу мою пред Господом;

    16 не считай рабы твоей негодною женщиною, ибо от великой печали моей и от скорби моей я говорила доселе.

    Как думаете, Бог немых слышит?
    - Бог видит и слышит все наисокровеннейшие скрытые мысли и помыслы каждого человека - к Евреям: 4 / 12, - и если бы это люди сразу знали и действительно осознавали и хорошо разумели - о чем идет речь, - то сколько бы нехороших дел было бы предотвращено, даже так и не начавшись, -
    ибо какой смысл имеет делать зло, ведь Бог в любой момент может это тайное нехорошее, но уже свершившееся, сделать известным и явным для окружающих вас людей, - вот почему и сказано, что все тайное будет явным и не укроется и что - в глазах всех птиц напрасно ставится сеть, -
    то есть, если кому кажется, что он ставит некие силки в нехорошем, чтобы уловить в них других, - сделать так или иначе зло другим, то на самом - то деле это приготовленные силки для него самого, дабы он согласился сделать зло другому и тем самым и душу свою погубил - сам попал в силки зла и был уловлен ими, ибо это и не тайна ни для кого.
    А если итак станет явным зло и будет неминуемое наказание за него, - то зачем же его свершать - разве что наказать тем самы себя самого?
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #3032
      Сообщение от proxrista
      Задумайтесь, почему отдельно сказано - говорили иными языками и отдельно - пророчествовали, - да в Библии?
      Какой вопрос - такой и ответ...
      Во первых: - эти 12 человек вписываются вот в эту категорию последователей учения, которые:
      17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
      (Мар.16:17)

      Во-вторых: - говорить новыми, разными и иными (человеческими диалектами) языками провозглашая Евангелия - это значит ставить слушающего перед фактом выбора в его дальнейших действиях.
      1.Если примет услышанное и уверует - это один итог.
      2. Если не примет услышанное - это совершенно другой результат.
      И что характерно - в обоих случаях сказанное будет абсолютным пророчеством (по определению - Что такое пророчество ?)



      Сообщение от proxrista
      Вы знаете, кто такие пророки и что они изрекают?
      Пророк это глашатай (слово в слово !!!) того, что говорит Бог. В нашем случае - каждый ученик Христа, исполняющий поручение Христа говорить Евангелие - выступает в роли пророка. Или у вас Новый Завет уже не Божие Слово ?



      Сообщение от proxrista
      Напишите свой вариант изъяснения Павла - прямым текстом и опубликуйте здесь и закончим на этом - все смогут прочесть ваш вариант - построчно - стих в стих - и Библейский и сравнить.
      Когда вы соизволите принять к сведению, что в любом тексте существует элементарное правило толкования текста - моё представление текста будет бесполезным занятием.
      Впрочем для начала попробуйте увидеть в тексте некоторое противопоставление:
      - кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу;
      - а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
      - Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя;
      - а кто пророчествует, тот назидает церковь.

      Я сейчас не прошу от вас ваших реплик "что и как". Я спрашиваю простой вопрос: - Вы видите два действия с различными результатами. Пока только это.



      Сообщение от proxrista
      я еще раз говорю вам - я принимаю Синодальный перевод - вот слово в слово
      Неа. Вы уже самого первого слова не соизволите читать и принимать его значение в тексте.
      А так читают только предвзятые толкователи.

      Сообщение от proxrista
      Так что в чем собственно вопрос - в том, что я предвзятый чтец, читая один к одному?
      В дальнейшем вы сами увидите вашу предвзятость.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #3033
        Сообщение от serenkiy081
        Какой вопрос - такой и ответ...
        Во первых: - эти 12 человек вписываются вот в эту категорию последователей учения, которые:
        17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
        (Мар.16:17)

        Во-вторых: - говорить новыми, разными и иными (человеческими диалектами) языками провозглашая Евангелия - это значит ставить слушающего перед фактом выбора в его дальнейших действиях.
        1.Если примет услышанное и уверует - это один итог.
        2. Если не примет услышанное - это совершенно другой результат.
        И что характерно - в обоих случаях сказанное будет абсолютным пророчеством (по определению - Что такое пророчество ?)



        Пророк это глашатай (слово в слово !!!) того, что говорит Бог. В нашем случае - каждый ученик Христа, исполняющий поручение Христа говорить Евангелие - выступает в роли пророка. Или у вас Новый Завет уже не Божие Слово ?



        Когда вы соизволите принять к сведению, что в любом тексте существует элементарное правило толкования текста - моё представление текста будет бесполезным занятием.
        Впрочем для начала попробуйте увидеть в тексте некоторое противопоставление:
        - кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу;
        - а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
        - Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя;
        - а кто пророчествует, тот назидает церковь.

        Я сейчас не прошу от вас ваших реплик "что и как". Я спрашиваю простой вопрос: - Вы видите два действия с различными результатами. Пока только это.



        Неа. Вы уже самого первого слова не соизволите читать и принимать его значение в тексте.
        А так читают только предвзятые толкователи.

        В дальнейшем вы сами увидите вашу предвзятость.

        - Я же вам и привел конкретно это место - Деяния: 19 / 5 - 7 - где ясно сказано, что после водного крещения Павел возложил на них руки и все, на кого Сошел Дух Святой - заговорили в тоже время - вот в течении десяти минут Павел возложил на них руки - и заговорили - в этом и было внешнее проявление - и Павел это видел.
        Так вот и написано, что они говорили иными языками и пророчествовывали - написано ведь.
        И я вам уже приводил пример, что прямое пророчество иногда изредко прерывается иными языками.
        А теперь представьте себе, что двое из этих людей, приняв водное крещение, - ушли, видя говорение других на иных языках - оно им не понравилось и испугало их - отказались от этого - развернулись и ушли.
        Так что, эти двое будут ли такими как и десять? Вы говорите, что да. А я говорю - нет и Павел никого не прогонял, но всех привлек к себе, чтобы з а г о в о р и л и все - вот же тот самый Павел пишет - желаю, чтобы вы все говорили языками, но лучше, чтобы пророчествовали, ибо - 1 - е Коринфянам: 14 / 5 - вот сам Апостол говорит, что желает, чтобы все говорили языками, но лучше, чтобы пророчествовали - показывая тем самым разницу и что это не одно и тоже. Факт.
        А с ибо я читаю дальше о тайнах Богу и не нуждаюсь в вашем напоминании мне о ибо.
        Серенький, вы тайны Богу говорите?
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • serenkiy081
          Ветеран

          • 30 August 2008
          • 7801

          #3034
          Сообщение от proxrista
          - Я же вам и привел конкретно это место - Деяния: 19 / 5 - 7 - где ясно сказано, что после водного крещения Павел возложил на них руки и все, на кого Сошел Дух Святой - заговорили в тоже время - вот в течении десяти минут Павел возложил на них руки - и заговорили - в этом и было внешнее проявление - и Павел это видел.
          Вы показываете "супер знания" по правописанию... что в очередной раз разоблачает вас а банальной предвзятости. Учите мат.часть и посещайте ликбез...
          Глагол несовершенного вида не вмещает в себя такого чтения и толкования происходящих событий, какой вы тут выдаёте.
          В Таком и подобных случаях обычно в тексте употребляются уточнения к действию : тот час; не медленно; сразу же: и прочие и т.п.
          Вы себя ставите в весьма смешное положение профана.



          Сообщение от proxrista
          Так вот и написано, что они говорили иными языками и пророчествовывали - написано ведь.
          С этим никто не спорит. Вопрос стоит - когда (в какой именно момент) они стали говорить.
          Вы почему то приняли так, как не несёт сам текст при правильном и не предвзятом чтении.


          Сообщение от proxrista
          И я вам уже приводил пример, что прямое пророчество иногда изредко прерывается иными языками.
          А теперь представьте себе, что двое из этих людей, приняв водное крещение, - ушли, видя говорение других на иных языках - оно им не понравилось и испугало их - отказались от этого - развернулись и ушли.
          Зачем чего то там представлять то ? Вы и с простым чтением не справляетесь.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #3035
            - Серенький, еще раз и все, я более не намерен вам уточнять именно вашу предвзятость и всяческую направленность к этому.
            Читаем - И, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой , и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
            Вот события через запятую - нисшел на них Дух Святой запятая и следующее событие - и они стали говорить...
            Тут написано, что они именно СТАЛИ говорить разумеете, не написано, что со временем они стали говорить или они пока не стали еще говорить, но стали уже говорить - написано. И как бы Павел еще узнал о произошедшем с ними как внешнее проявление?
            Я так этот текст и воспринимаю - что они стали говорить не через полчаса даже, тогда они - еще не стали еще говорить - и так и было бы написано, а сказано четко стали - по факту. А далее и подведен итог, что всех их таких, как описано и было конкретно двенадцать человек.
            И если у кого еще есть с этим проблемы и они соблазняются некоторыми считать, что это не так, то для этого и есть еще два конкретных места, где и описано - как это все происходит и когда именно это говорение при схождении Святого Духа происходит - без всяких человеческих фантазий с хитросплетенной целью превратить написанное с точностью до наоборот - а правда ли, что сказал Бог и так и написано?
            Речь идет о Схождении СвятогоДуха в день Пятидесятницы и в доме Корнилия - заговорили все сразу и при свидетелях - и так и происходит и по другому никак.
            А вам, Серенький, надо тогда переиначить и те места и доказать, что все не так, как написано, а как вот кажется вам.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • igr77
              Ветеран

              • 01 June 2002
              • 5523

              #3036
              Сообщение от proxrista
              Тут написано, что они именно СТАЛИ говорить разумеете, не написано, что со временем они стали говорить или они пока не стали еще говорить, но стали уже говорить - написано. И как бы Павел еще узнал о произошедшем с ними как внешнее проявление?
              Я так этот текст и воспринимаю - что они стали говорить не через полчаса даже, тогда они - еще не стали еще говорить - и так и было бы написано, а сказано четко стали - по факту.
              Интересно, а Павел и евнух, когда стали говорить? А верующие в Коринфе, которых спрашивают: 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? (1Кор.12:30)
              Когда начали говорить? Через пол часа, или вообще не говорили?

              И интересно, если эта идея так важна для церкви, почему ее поднимают лишь в одном послании, а пятидесятники на каждом собрании и в каждой беседе...?? Останешься один на один с ними и они быстро тебе докажут, что не имеешь "духов"...
              Истина освобождает и освящает!
              https://eresitora.ru/
              http://eresitora.narod.ru
              http://eresitora.com

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #3037
                Сообщение от igr77
                Интересно, а Павел и евнух, когда стали говорить? А верующие в Коринфе, которых спрашивают: 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? (1Кор.12:30)
                Когда начали говорить? Через пол часа, или вообще не говорили?

                И интересно, если эта идея так важна для церкви, почему ее поднимают лишь в одном послании, а пятидесятники на каждом собрании и в каждой беседе...?? Останешься один на один с ними и они быстро тебе докажут, что не имеешь "духов"...
                - А вы смотрите в корень проблемы.
                Это ваше высказывание в отрицательном смысле о говорении - опять - таки ведь есть следствие непослушания вашего Слову Божию.
                Ну, например, вам было доведено - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 - что этот дар в данный момент не предназначен для разумения человеческого слуха, что вы и читаете сами, но вы и прочли также, что это и дар Духа Святого при этом.
                А разве может дар Духа Святого быть несовершенным, ведь нет?
                Напротив, речь идет о совершенстве общения таким образом духа человека с Самим Богом, напрямую, минуя плотской разум, - и это уже проявление духовного разума, чего раньше не было.
                А вы берете и высказываетесь отрицательно, супротив Слову Божию, запрещающего оскорблять Святого Духа как бы то ни было - написано, хоть слово кто скажет на Святого Духа, ведь так?
                Вот когда младенец плачет или лепечет, то вы же не смеетесь над ним и не говорите, что Бог дал его устам сейчас некое несовершенство?
                Вы же разумеете при этом, что, напротив, в этом совершенство и есть, - подчеркивающее как безобидность самого ребенка, так и то, что его крик и предназначен Богом именно для того, чтобы привлечь внимание родителей и затронуть самые потаенные струны души их сердца, вынуждая этим самым их к действию.
                Так и здесь, - есть конкретное предназначение такого говорения - как проявление рождения свыше нового ребенка - духа человека, так и связь его общения с Богом как Отцом напрямую, минуя человеческий плотской разум плотского человека чрез речевой аппарат, дабы он никак не смог своей греховностью из мира повлиять на такое общение.
                А неразумение того, что всякое отрицательное высказывание по Слову Божию, вопреки написанному, - есть грех, - вот оно то и вводит вас в конфликт с Его Создателем, - в этом причина и есть.
                Пусть вы еще не разумеете самой сути вопроса изложения, - но то, что вы при этом отрицаете фрагмент написанного и поступаете по своему произволу, - вот это - то вы можете разуметь сразу же, ведь так?
                Так что следствия, в зависимости от темы изложения, - могут быть многоразличные, а вот причина в с е г д а одна и таже - непослушание Слову Божию и явное отрицание при этом фрагмента написанного, - сразу конфликт с Богом.
                Так что если чего не разумеешь и хочется отрицать в следствии этого прямо написанный текст, ну например, что Иисус Бог - к Римлянам: 9 / 5, или что грех побеждается человеком в учении Христа - к Римлянам: 6 / 17 - 18, - то лучше попридержать свои уста и поберечь свое здоровье.
                Ведь так?
                Последний раз редактировалось proxrista; 21 April 2012, 08:30 AM.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • africa
                  Участник

                  • 21 April 2012
                  • 2

                  #3038
                  Сообщение от kirill_3
                  Что касается лютеран, то они так не утверждают. Почему бы Павел говорил об иностранных языках, если в данной главе обсуждаются языки ангельские, как он сказал в 1 Кор. 13:1 ?
                  мне кажется,не стоит ни в чем убеждать тех,кто не говорит на языках.Говорение не является условием их спасения.Я здравый новый пятидесятник и уверен,что церковная жизнь наших церквей качественно выше их церковной жизни,как бы они не заблуждались-лучшим путем к истине для них будет сам христос,как и для нас-нужно мягко входить в их общения,чтобы они бегали за пятидесятниками увидев практическое выражение любви нашего ГОСПОДА...А языки без любви,как говорил павел,и вовсе кимвал звучащий бряцающий понапрасну

                  Комментарий

                  • serenkiy081
                    Ветеран

                    • 30 August 2008
                    • 7801

                    #3039
                    Сообщение от proxrista
                    - Серенький, еще раз и все, я более не намерен вам уточнять именно вашу предвзятость и всяческую направленность к этому.
                    Читаем - И, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой , и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
                    Вот события через запятую...
                    Единственно, что вы можете подчерпнуть из текста, так это то, что крещаемые приобрели ранее отсутствующие у них факторы.
                    Текст исключает (!!!) говорение сразу же после возложения рук. Об этом указывает несовершенный вид глагола !
                    Вас срочно нужно определить в ликбез.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #3040
                      _ Ну вот и скажите нам, Апостолу Павлу это - говорение - надо было и о других он в этом так печется, - да и другим Апостолам, а вот им не надо. У них что, другие плоть и дух и дороги у них разные с Апостолами?
                      А кто такие Апостолы Христовые, знаете?
                      Да обычные христиане, познавшие истину и удостоверенные в этом Богом, чтобы и других могли научать, почему и сказано так однозначно - и вы хоть только вдумайтесь, что здесь сказано так категорически - 1-е Иоанна: 4 / 6, к Галатам: 1 / 8 - 9, к Римлянам: 6 / 17 - 18, 8 / 13, - конечно, те, кто хочет видоизменить написанное, никогда не приводят эти стихи, - да только вот я никак не пойму, зачем им это нужно?
                      Разве что они действительно не понимают, что тем самым рубят сук, на котором и сидят еще пока некоторое время, вот какой смысл переиначивать слова Апостолов, если сами еще ничего не разумеют и каждый может свое разумение сверять с властью греха над ним еще, и уста человека и есть первый индикатор этого. Себя - то не обманешь. Факт.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #3041
                        Сообщение от serenkiy081
                        Единственно, что вы можете подчерпнуть из текста, так это то, что крещаемые приобрели ранее отсутствующие у них факторы.
                        Текст исключает (!!!) говорение сразу же после возложения рук. Об этом указывает несовершенный вид глагола !
                        Вас срочно нужно определить в ликбез.
                        - Ну, во - первых, текст утверждает, что они стали говорить и это однозначно сказано, а повествование и ограничено непродолжительными временными рамками, а во - вторых, вам же предложено было посмотреть еще описание схождение Святого Духа со знамением говорения - Слово Божие дополняет Себя, а не отрицает - суммирует назидание. Или думаете, что с Апосталами и в доме Корнилия все было не правильно и это происходит не одинаково со всеми?
                        А вот если бы на них Святой Дух тогда чрез поспешествование Павла не сошел или они развернулись и ушли после принятия водного крещения, то и не стали бы вдруг все вместе сразу и говорить - что и выделяет одних от других и не надо прятаться за грамматику и ликбезы при желании сфальсифицировать ясно написанное.
                        Вот я больше, чем уверен, что если бы у вас стояла задача утвердить этот текст, то вы также правдоподобно для себя и доказали, что там все написано верно и ликбез тут не причем. Ведь так?
                        Последний раз редактировалось proxrista; 22 April 2012, 12:40 AM.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #3042
                          Сообщение от igr77
                          Интересно, а Павел и евнух, когда стали говорить? А верующие в Коринфе, которых спрашивают: 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? (1Кор.12:30)
                          Когда начали говорить? Через пол часа, или вообще не говорили?

                          И интересно, если эта идея так важна для церкви, почему ее поднимают лишь в одном послании, а пятидесятники на каждом собрании и в каждой беседе...?? Останешься один на один с ними и они быстро тебе докажут, что не имеешь "духов"...
                          - Всегда, когда идут разговоры такого дискуссионно- принципиального характера, важно начинать с основания ответственности пред Богом - что говоришь и насколько это соответствует истине, ибо при этом идет научение других - а это уже другой ранг ответственности такого общения, нежели когда сам чему - то научаешься и спрашиваешь у других - к Галатам: 1 / 8 - 9 - как и Павел о себе сказал.
                          - 1 - е Иоанна: 4 / 6 - ... кто не от Бога, тот не слушает нас - Апостолов Христовых, - вот именно посему и узнаем духа истины и духа заблуждения.
                          И это очень важно понимать, чтобы вовремя различать духа заблуждения, остановиться, и самому не уйти в сторону, да еще и так, что надо многократно убеждать, чтобы признать написанное.
                          - Апостол написал в своем Послании - желаю, чтобы все вы говорили языками, и определение проявления говорения он сам же и дал - общение с Богом духом, что никто не понимает, и назидание духа при этом, моление духом, благодарение духом.
                          И вот есть фраза Апостола - желаю, чтобы все вы говорили языками, но и есть фраза - не желаю, чтобы все вы говорили языками - в прямом изложении или в завуалированной форме выражения со многими рассуждениями, что дескать это уже не то, и все не так, -
                          и одна из этих фраз и предопределяет сразу же и как проявление говорения крещения Святым Духом при Его схождении и исполнении Им - Деяния: 1 / 5, 2 / 2 - 4, 13 - 18, 10 / 45 - 46, ибо надо просить Духа Святого у Бога для этого - от Луки: 11 / 13 - быть или не быть, ибо надо просить, чтобы получить, - и как трактовку написанного и вообще надобность углубления в суть самого изложения данного вопроса.
                          Вот сразу и проверяется - так ли говорит человек, как Апостол, или заблудился.
                          Еще должно сказать о выражении Павлом воли фразой - желаю.
                          Что касалось самого Павла, когда нечто касалось его самого, - то он был кроток и крайне не настойчив - и это легко проверяется по тому содержанию его, когда одна церковь его поддержала материально, а при других он работал, даже до дня следование в Иерусалим - Деяния: 20 / 33 - 34, - или думаете Павел не разумел, что мог бы больше уделять времени как Апостол для спасения и наставления других, если бы руки его были заняты не своим пропитанием, а наставлением других в это время? Разумел. Но не повышал голос свой.
                          Но, когда речь шла о служении Павла как Апостола - благовествовать учение Христа - Деяния: 20 / 24, - то тут Павел возвышал голос свой со властию и был крайне настойчив в этом - да так, что весь Иерусалим собрался на него за это из уверовавших ревнителей закона Иудеев - Деяния: 21 / 20 - 21, 22 / 21 - 23, или когда Павел сам себя характеризует в этом - 2 - е Коринфянам: 10 / 8 - 11, или когда Павел дает как Апостол - властное распоряжение Тимофею ко исполнению - 1 - е Тимофею: 1 / 3 - 7, или когда Духом Святым он предрекает анафему всякому - к Галатам: 1 / 8 - 9.
                          То есть, это его - желаю - сродни написанному - Деяния: 15 / 28 - 29 - Ибо угодно Святому Духу и нам... - как повеление.
                          И если бы вы, пребывая в собрании в Коринфянах, встали и сказали - а зачем тогда вообще говорение, давайте это оставим за ненадобностью - то Павел бы смог вас урезонить не только наставляя в учении, но и со властию, да еще и при поддержке Бога при этом - 2 - е Коринфянам: 12 / 12, - вспомните Ананию для примера - Деяния: 5 / 3 - 5.
                          Последний раз редактировалось proxrista; 22 April 2012, 01:58 AM.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #3043
                            Сообщение от proxrista
                            - Всегда, когда идут разговоры такого дискуссионно- принципиального характера, важно начинать с основания ответственности пред Богом - что говоришь и насколько это соответствует истине, ибо при этом идет научение других - а это уже другой ранг ответственности такого общения, нежели когда сам чему - то научаешься и спрашиваешь у других - к Галатам: 1 / 8 - 9 - как и Павел о себе сказал.
                            - 1 - е Иоанна: 4 / 6 - ... кто не от Бога, тот не слушает нас - Апостолов Христовых, - вот именно посему и узнаем духа истины и духа заблуждения.
                            И это очень важно понимать, чтобы вовремя различать духа заблуждения, остановиться, и самому не уйти в сторону, да еще и так, что надо многократно убеждать, чтобы признать написанное.
                            - Апостол написал в своем Послании - желаю, чтобы все вы говорили языками, и определение проявления говорения он сам же и дал - общение с Богом духом, что никто не понимает, и назидание духа при этом, моление духом, благодарение духом.
                            И вот есть фраза Апостола - желаю, чтобы все вы говорили языками, но и есть фраза - не желаю, чтобы все вы говорили языками - в прямом изложении или в завуалированной форме выражения со многими рассуждениями, что дескать это уже не то, и все не так, -
                            и одна из этих фраз и предопределяет сразу же и как проявление говорения крещения Святым Духом при Его схождении и исполнении Им - Деяния: 1 / 5, 2 / 2 - 4, 13 - 18, 10 / 45 - 46, ибо надо просить Духа Святого у Бога для этого - от Луки: 11 / 13 - быть или не быть, ибо надо просить, чтобы получить, - и как трактовку написанного и вообще надобность углубления в суть самого изложения данного вопроса.
                            Вот сразу и проверяется - так ли говорит человек, как Апостол, или заблудился.
                            Еще должно сказать о выражении Павлом воли фразой - желаю.
                            Что касалось самого Павла, когда нечто касалось его самого, - то он был кроток и крайне не настойчив - и это легко проверяется по тому содержанию его, когда одна церковь его поддержала материально, а при других он работал, даже до дня следование в Иерусалим - Деяния: 20 / 33 - 34, - или думаете Павел не разумел, что мог бы больше уделять времени как Апостол для спасения и наставления других, если бы руки его были заняты не своим пропитанием, а наставлением других в это время? Разумел. Но не повышал голос свой.
                            Но, когда речь шла о служении Павла как Апостола - благовествовать учение Христа - Деяния: 20 / 24, - то тут Павел возвышал голос свой со властию и был крайне настойчив в этом - да так, что весь Иерусалим собрался на него за это из уверовавших ревнителей закона Иудеев - Деяния: 21 / 20 - 21, 22 / 21 - 23, или когда Павел сам себя характеризует в этом - 2 - е Коринфянам: 10 / 8 - 11, или когда Павел дает как Апостол - властное распоряжение Тимофею ко исполнению - 1 - е Тимофею: 1 / 3 - 7, или когда Духом Святым он предрекает анафему всякому - к Галатам: 1 / 8 - 9.
                            То есть, это его - желаю - сродни написанному - Деяния: 15 / 28 - 29 - Ибо угодно Святому Духу и нам... - как повеление.
                            И если бы вы, пребывая в собрании в Коринфянах, встали и сказали - а зачем тогда вообще говорение, давайте это оставим за ненадобностью - то Павел бы смог вас урезонить не только наставляя в учении, но и со властию, да еще и при поддержке Бога при этом - 2 - е Коринфянам: 12 / 12, - вспомните Ананию для примера - Деяния: 5 / 3 - 5.
                            - То есть, для нас сейчас сам Павел и есть гарантом того, что эта церковь в подавляющем большинстве своих членов обрела крещение Святым Духом со знамением говорения как и должно и это даже и не оговаривается, - и вот это их всех тогда и объединяло ко всему прочему - как нечто общее, что имели почти все, -
                            но кроме говорения как назидания они еще ничего и не знали и не умели - интернета тогда не было и пророков и учителей еще у них тоже еще не было, вот Апостол и пребывал в своем служении, наставляя их всему, как тогда и было заведено - научение учению чрез Апостолов Христовых - Деяния: 2 / 42.
                            Вот Павел и наставлял их, что когда вся церковь сойдется и все станут говорить незнакомыми языками, то это не даст такой пользы как тогда, когда все будут уже пророчествовать.
                            И это очень важно, ибо на их примере, на их фоне - Павел и давал разъяснение даров Духа, вразумляя их и нас, - что качества проявления могут быть разные, но все это, начиная с говорения, - исходит от Духа Божия.
                            Все ли говорят языками? - Нет, не все - это когда на сто человек три еще не говорят, или на тысячу - тридцать не говорят.
                            А все ли имеют дар истолкования? Нет, не все, но кто имеет дар истолкования, обрел и говорение - иначе как будет ревновать и применять истолкование, да еще если кругом никто и не говорит языками.
                            Все ли пророчествуют? Нет, но пророчествующие обрели и говорение, а затем уже как более совершенный дар - пророчество.
                            Павел желал, чтобы все говорили, и тогда все и обрели бы и другие дары Духа. Не было других вариантов, когда все говорят уже. Каждый дар Святого Духа не исключает и обретение говорения, просто говорение уже не афишируется как проявление для данного человека, ибо уже более совершенное служение есть, но это вовсе не значит, что человек потерял связь и общение с Богом духом своим при этом, как наставлял Павел.
                            А образец - сам Апостол Павел и есть - имеющий как и проявление всех даров, начиная с говорения более всех - как основание служения духа, так и заканчивая всеми служениями как служителей - всеми мог быть и проявлять в нужный момент.
                            Мы и стремимся быть как Павел в проявлении чрез него всех даров и служений, начиная с крещения Святым Духом с говорением. Ведь так?
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • igr77
                              Ветеран

                              • 01 June 2002
                              • 5523

                              #3044
                              Ж Е Л А Ю

                              Сообщение от proxrista
                              ............ - Апостол написал в своем Послании - желаю, чтобы все вы говорили языками, и определение проявления говорения он сам же и дал - общение с Богом духом, что никто не понимает, и назидание духа при этом, моление духом, благодарение духом. И вот есть фраза Апостола - желаю, чтобы все вы говорили языками, но и есть фраза - не желаю, чтобы все вы говорили языками - в прямом изложении или в завуалированной форме выражения со многими рассуждениями, что дескать это уже не то, и все не так, -................... и одна из этих фраз и предопределяет сразу же и как проявление говорения крещения Святым Духом при Его схождении и исполнении Им - Деяния: 1 / 5, 2 / 2 - 4, 13 - 18, 10 / 45 - 46, ибо надо просить Духа Святого у Бога для этого - от Луки: 11 / 13 - быть или не быть, ибо надо просить, чтобы получить, - и как трактовку написанного и вообще надобность углубления в суть самого изложения данного вопроса. Вот сразу и проверяется - так ли говорит человек, как Апостол, или заблудился. Еще должно сказать о выражении Павлом воли фразой - желаю. То есть, это его - желаю - сродни написанному - Деяния: 15 / 28 - 29 - Ибо угодно Святому Духу и нам... - как повеление. И если бы вы, пребывая в собрании в Коринфянах, встали и сказали - а зачем тогда вообще говорение, давайте это оставим за ненадобностью - то Павел бы смог вас урезонить не только наставляя в учении, но и со властию, да еще и при поддержке Бога при этом - 2 - е Коринфянам: 12 / 12, - вспомните Ананию для примера - Деяния: 5 / 3 - 5.
                              Ж Е Л А Ю? А об этом у вас проповедуется? 7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. (1Кор.7:7) И можно узнать сколько членов вашей церкви неженаты? И без семьи? Кога вы последний раз проповедовали на этот стих? Сколько членов церкви последовали вашему призыву на этот стих? Почему есть повеление - молись о даре толкования и мало кто его имеет? Почему нет повеления молитсься о языках, но все его имеют... И кстати, старайтесь говорить более конкретно, а то много читать нужно...
                              Истина освобождает и освящает!
                              https://eresitora.ru/
                              http://eresitora.narod.ru
                              http://eresitora.com

                              Комментарий

                              • igr77
                                Ветеран

                                • 01 June 2002
                                • 5523

                                #3045
                                Сообщение от proxrista
                                - Павел желал, чтобы все говорили, и тогда все и обрели бы и другие дары Духа. Не было других вариантов, когда все говорят уже. Каждый дар Святого Духа не исключает и обретение говорения, просто говорение уже не афишируется как проявление для данного человека, ибо уже более совершенное служение есть, но это вовсе не значит, что человек потерял связь и общение с Богом духом своим при этом, как наставлял Павел. А образец - сам Апостол Павел и есть - имеющий как и проявление всех даров, начиная с говорения более всех - как основание служения духа, так и заканчивая всеми служениями как служителей - всеми мог быть и проявлять в нужный момент. Мы и стремимся быть как Павел в проявлении чрез него всех даров и служений, начиная с крещения Святым Духом с говорением. Ведь так?
                                но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке. (1Кор.14:19) Заметьте, что АПОСТОЛ, ИМЕЯ ДАР, НЕ ВИДЕЛ НУЖДУ В ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ЦЕРКВИ. и ОН СТАВИТ ВАМ УСЛОВИЕ, ЧТОБ ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ, ЛУЧШЕ 5 СЛОВ СКАЗАТЬ НОРМАЛЬНО ЧЕМ ТЬМУ НА ЯЗЫКАХ!.................... Итак апостол ставит 5 против 100000000000000000, что этот дар не нужен церкви... Вы как видите его желание?
                                Истина освобождает и освящает!
                                https://eresitora.ru/
                                http://eresitora.narod.ru
                                http://eresitora.com

                                Комментарий

                                Обработка...