Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
-
Тогда почему, Павел говоря о Сарре, как о вышнем Иерусалиме, говорит он- матерь всем нам, -22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
(Гал.4:22-26)
6 Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха.
(1Пет.3:6)
- - - Добавлено - - -
То есть посему видим, что Моисей видел видение и образы в Духе Господнем, а народу сказано, что глас Его слышали и ОБРАЗОВ не видели..
Следовательно, весь исходный материал вытекает из Духа Божьего, данного через Моисея к народу в виде Писания, где мы и по сей день читаем его в ОБРАЗАХ, начало которых духовное, а не материально-физическое из ЖЗЛ.
Вот и Павел предупреждает Теперь вопрос, если все ОБРАЗЫ Богодухновенного Писания имеют начало и несут в себе духовную структуру и связь между собою, призванные послужить к изменению внутреннего мира человека, ко спасению души его, то не согрешаем ли мы в том, когда прибавляем к ОБРАЗАМ Писания, а именно когда подменяем основу их духовного происхождения на материально - физическую?
1 Посему, имея по милости [Божией] такое служение, мы не унываем;
2 но, отвергнув скрытные постыдные [дела], не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом.
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть ОБРАЗ Бога невидимого.
(2Кор.4:1-4)Комментарий
-
Для обобщения, "целительство"- это ремонт,т.е. если ты работник СТО тоже целитель и тому подобное. Ревности и желания(мотивации), а также исповедания(манифестации). на практике маловато будет. Необходимы научение и инструментарий. И вот здесь перед нами развёртывается печальная картина разочарований плотских христиан. Мотивации вагон и маленькая тележка, манифестации(фантазёрства оторванного от действительности) ещё больше. Научение? Да, есть (Писание, хоть вдоль, хоть поперёк. Илья добавит высоту и глубину). И вот самый интересный момент, - инструментов никто не даёт (в СТО дают, об СТО ли речь ведём, Аркадий?)
Всё есть в Я ЕСТЬ,брат.
"Малости" не достаёт-дерзновения,ревности и упорства.
Это я о себе говорю.
По другому.
Ну а серьёзно-не о буквальных рыбаках и нищебродах в Писании идёт речь.
Ведь он такой же,как и ты-человек.
В чём интерес?
Это Программа-язык которой завязан на аллегории(иносказании)буквального текста.
А ты-за чистую монету.Комментарий
-
Но человек-то разделён в самом себе! Внешний и внутренний человек. Иаков и Исав.
Два семени в нас борятся, и верх берёт сначала Исав, а лишь затем Иаков.Комментарий
-
Все вполне конкретно, забыли? Перечитайте, вот пройдите по ссылке,-->>Комментарий
-
Ну а серьёзно-не о буквальных рыбаках и нищебродах в Писании идёт речь.
Тут фишка в том что духовные образы отображены в материальном мире, которым мы манипулируем и объясняем эти самые духовные образы. Ферштейн?
Предполагается...а на практике?Болевой порог-он у всех разный.
Ведь он такой же,как и ты-человек.
Разве Писание-историчский документ?
Это Программа-язык которой завязан на аллегории(иносказании)буквального текста.
А ты-за чистую монетуОбожаю Бога.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну это опять возвращается к исповеданию Христа Господом и спасителем, то есть одному таланту, данному на руки, когда это исповедание вменяется нам как премудрость от Бога, праведность, освящение и искупление.
Но человек-то разделён в самом себе! Внешний и внутренний человек. Иаков и Исав.
Два семени в нас борятся, и верх берёт сначала Исав, а лишь затем Иаков.Комментарий
-
Обычно я говорю: мир Писания. Мир Писания - ментальный, так что вопрос в принципе не уместен.
- - - Добавлено - - -
Ведь он ожидал обетования Сына, рождённого от Духа, но "не дождался", и родил от Агари.
Что касается Марии, то прежде неё поставьте Марию Магдалену, о которой писалось выше.
Ведь не случайно, ой не случайно обе они фигурируют в Евангелиях.
Ведь в Писании все деяния Бога - по два. Марии предшествует Мария Магдалена.Комментарий
-
А ОБРАЗЫ Писания, ДА, как вы и сказали, в основе своей суть духовны!
25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.(Иоан.19:25)
То есть, СМЕРТЬ на КРЕСТЕ как символ завершения плотского знания, сокрытие и запечатывание ОБРАЗОМ Христа по плоти дальнейшего пути к Духовному богатству и просвещению к сокровищнице всякое премудрости, хранящихся на небесах воскресшего разума.
1 В первый же [день] недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.
(Иоан.20:1)36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
....
41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними.
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
(Лук.24:36-46)
А именно, от рождения к смерти Его, от смерти к воскресению, и в воскресении - вечное Евангелие, в явлении смыслов от Альфы и Омеги, от начала и до конца.
Но так как Мария Магдалина, есть первая которой Он является Воскресшим, и она узнает Его как Учителя, тем самым образ её говорит как о Церкви Воскресения, Невесты Христовой.
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
(Откр.21:1,2)Комментарий
-
Это песня,дружище,твоя и моя(с)
Драма общая,друг Рабин.
Кабы осознавал бы,что болеет один член-болеет ВСЁ! Тело-то не писал бы про проблемы одного.
Что касается обогащения-оскудения,тут ты загнул:
Здесь,- только взаимное обогащение, не оскудение, а именно обогощеие.
Умеешь пошутить.
Комментарий
-
История трёх патриархов - многослойная.
Согласно их цифровым характеристикам данным в самом Писании, они распределяются так: Иаков (30, Египет) - Исаак (60, Вавилон) - Авраам (100, Царство Божие).
То есть, это три стадии веры.
Причём, на каждой стадии есть свои разделения на противоположности.
В Евангелие от Иоанна их три встречаются у креста, Крест по начертанию точно как последняя буква ТАВ протосинайского алфавита с гематрией -300 (в иврите тав-400) - ПЕЧАТЬ.
300 означает любовь к веку сему и богу века сего (3 х 100), а 400 - темница духа (4 х 100).Комментарий
-
Даже Иисус забирает с Земли лишь своё стадо (христиан), а потом включается(по логике) и сам в образование названное в АИ эоном, который в свою очередь станет очередной структурой Плеромы (Бога).
Другое дело в каком виде человек будет удостоин войти новой ипостасью в семью Светов. Мне представляется известный фантастический персонаж - Песочный человек, способный творить преобразования в плотном материальном мире.Обожаю Бога.Комментарий
-
ГОВОРЯЩИЙ САМ ОТ СЕБЯ ИЩЕТ СЛАВЫ СЕБЕ; А КТО ИЩЕТ СЛАВЫ ПОСЛАВШЕМУ ЕГО, ТОТ ИСТИНЕН, И НЕТ НЕПРАВДЫ В НЕМ. Истина проста всё что вы делаете тайно то для, Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. И книга духовная вам во благо когда она закрыта, учебник читай хоть до дыр постигай науки для добрых дел. 3.Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Шесть дней работай и дела добрые делай а седьмой день посвяти Господу т.е. сделай доброе дело ближнему своему.Комментарий
-
7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
(Евр.5:7-10)Комментарий
-
Тело Слова - соборное, и монопольные страдания Христа на кресте и на пути к нему, на самом деле, есть Единство Множества.Комментарий
Комментарий