Писание показывает, что есть.
Если вам это претит, и вы упорно не желаете принять это, то это не мои проблемы.
Что нужно сказать - я уже сказал.
Я ответил на такое количество ваших вопросов, что уже в глазах мерцает, Всякий.
Другое дело, что разговор пошёл на пятый круг о Христе воскресшем.
Я не могу всё время обсуждать абстрактное воскресение, каким вы его преподносите.
Вы оседлали эту тему, и эксплуатируете её из поста в пост.
А я хочу не цитаты перебирать, которые разными образами об одном и том же, а иметь Христа в разуме и возрастать в нём, когда Он проявляется во мне через восприятие и отношение к вещам по уму Христову.
Я это хочу иметь:
Будете дальше глаза закрывать?
Павел, ещё раз повторю - прошёл весь путь, - и ушёл дальше. Он не апостол Израиля (12).
Его проповеди разнятся, как он сам писал, что с Иудеями как иудей, с подзаконными как подзаконный, с не имеющими закона как не имеющий закона, с немощным как немощный. Был всем для всех.
Вот и возьмите послания Павла и распределите их по этим категориям, и не пытайтесь подвести всё под один шаблон.
С Римлянами он был как Римлянин, с Коринфянами как Коринфянин, с Ефесянами как Ефесянин, с Евреями как Еврей.
Это новость для вас что-ли?
Христос в нас, упование славы. В Римлянине есть Христос, упование славы, или нет?
Если есть, то его нужно проявить, вырастить, воспитать в Мужа.
В Еллине есть Христос, упование славы?
Если есть, его нужно проявить, вырастить, воспитать в Мужа.
И в каждом из этих образов мышления, Христос выражен по-разному. И задача Евангелиста - дополнить и исправить, чтобы произошло полноценное явление триады.
Дело в триаде, в мышлении, а не во временном пребывании смысловой формы Слова, введённой на страницы Писания и в детоводительское богословие в виде человека Иисуса Христа.
Почему вы об этом не говорите? К чему эти хождения по цитатному кругу, если дело в выращивании ума Христова? Почему не говорите о том как мыслит ум Христов, как анализирует и воспринимает вещи, как формирует отношение к Бытию?
Вот об этом надо говорить, сюда подводить проповедь о воскресшем Христе, чтобы не превращать её в крючкотворство.
Если вам это претит, и вы упорно не желаете принять это, то это не мои проблемы.
Что нужно сказать - я уже сказал.
Хорошо и куда он пошел дальше, если откровения Павла всеобъемлющие от начала, - и до конца - более всех Апостолов, -
Вы так и не ответили на вопрос, Павел тоже, подкрепился некой пищей, о которой до момента явления ему Христа Воскресшего, он не знал, при всей своей учености.
При этом смысл совершенной истины Писания остается неизменным, который до момента явления Христа Воскресшего, верующим остается неведом -
Вы так и не ответили на вопрос, Павел тоже, подкрепился некой пищей, о которой до момента явления ему Христа Воскресшего, он не знал, при всей своей учености.
При этом смысл совершенной истины Писания остается неизменным, который до момента явления Христа Воскресшего, верующим остается неведом -
Другое дело, что разговор пошёл на пятый круг о Христе воскресшем.
Я не могу всё время обсуждать абстрактное воскресение, каким вы его преподносите.
Вы оседлали эту тему, и эксплуатируете её из поста в пост.
А я хочу не цитаты перебирать, которые разными образами об одном и том же, а иметь Христа в разуме и возрастать в нём, когда Он проявляется во мне через восприятие и отношение к вещам по уму Христову.
Я это хочу иметь:
"Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле (12) не нашел Я такой веры"(Луки 7:9)
Павел, ещё раз повторю - прошёл весь путь, - и ушёл дальше. Он не апостол Израиля (12).
Его проповеди разнятся, как он сам писал, что с Иудеями как иудей, с подзаконными как подзаконный, с не имеющими закона как не имеющий закона, с немощным как немощный. Был всем для всех.
Вот и возьмите послания Павла и распределите их по этим категориям, и не пытайтесь подвести всё под один шаблон.
С Римлянами он был как Римлянин, с Коринфянами как Коринфянин, с Ефесянами как Ефесянин, с Евреями как Еврей.
Это новость для вас что-ли?
Христос в нас, упование славы. В Римлянине есть Христос, упование славы, или нет?
Если есть, то его нужно проявить, вырастить, воспитать в Мужа.
В Еллине есть Христос, упование славы?
Если есть, его нужно проявить, вырастить, воспитать в Мужа.
И в каждом из этих образов мышления, Христос выражен по-разному. И задача Евангелиста - дополнить и исправить, чтобы произошло полноценное явление триады.
Дело в триаде, в мышлении, а не во временном пребывании смысловой формы Слова, введённой на страницы Писания и в детоводительское богословие в виде человека Иисуса Христа.
Почему вы об этом не говорите? К чему эти хождения по цитатному кругу, если дело в выращивании ума Христова? Почему не говорите о том как мыслит ум Христов, как анализирует и воспринимает вещи, как формирует отношение к Бытию?
Вот об этом надо говорить, сюда подводить проповедь о воскресшем Христе, чтобы не превращать её в крючкотворство.
Комментарий