Таким макаром можно подогнать всё что угодно.
Пётр пишет о премудрости Павла, коей написаны все его послания.
И если уж говорить о смысловом векторе, то он един, и состоит в переносе видимого в невидимое, в разум, где и обитают все первообразы образов Писания.
Я дал вам море информации за Рим.
Вместо того чтобы её анализировать, вы продолжаете её не замечать, а выкатывать цитаты, которые не поясняют данную мной информацию, а рассказывают о своей сфере. Зачем вы это делаете?
Вам не интересно разбираться в Писании? Для меня это странно.
И потом, все верующие есть дети Авраама, да.
Так это верующие какого уровня? Разве плотского, когда смотрят на Христа по плоти?
А если они духовного уровня, то Христос пребывает только внутри, как образ и характер мышления.
Внешнего детоводительского персонажа Христа для них уже не существует.
Он может задействоваться для сообщения с не достигшими, о чём сказано, что отныне пророки говорят не напрямую, а в Сыне, через его персонажа.
Зачем и для чего?
Потому и затем, что Он легитимно и законно соединяет в себе видимое и невидимое, то есть язычников и иудеев, где язычники смотрят на видимое, а иудеи - на невидимое.
Авраам имел Христа в разуме. И все верующие по правде и по истине имеют Христа в разуме, и есть дети Авраама.
Я уже приводил кучу цитат. В последний раз приводил слова Павла о самом себе, что он меньший (то есть больший) из Апостолов, и его свидетельства о своём положении вне круга 12-ти. Вы чего от меня хотите? Ищите соединения в одно разумение тех мест что вы приводите, и тех что я привёл.
Хотя и это я объяснил, что введение Христа Слова в смысловой схеме человека на страницы Писания - это один из приёмов, а вовсе не единственный.
Пророки прекрасно обходились без этого сотни лет! Вы о чём говорите? Замысел Христа в смысловой схеме человека - соединить два разных направления Богопознания так, чтобы произошло примирение видимого и невидимого, внешнего и внутреннего человека.
Писание написано по внутреннему человеку. А читают его по внешнему! Во Христе примирилось и то, и другое.
Возрождённое Сионским заветом Римское мышление, - это по сути дух пророческий, Всякий.
Вы знаете устроение духа пророческого, и как он работает? Он воссоздаёт, по определённым законам, из смысловых теней их оригинал.
И даже сам персонаж Христа устроен как дух пророческий, как смысловая конструкция, имеющая тень и её оригинал.
Но суть скрытого послания Павла о Риме состоит в том, что видимый мир - а не только Писание!!! - устроен по тому же принципу, когда всё видимое есть система смысловых теней и аналогий, вынесенных из области разума и имеющих тот же порядок.
То есть, по сути, мы живём в глобальном Писании, окружающем нас, и которое можно читать также как книгу Писаний.
И это чтение мира вручается науке. Не науке как таковой, а римскому мышлению.
Все пророки имели римское мышление, Всякий.
Пора теперь к вам задать вопросы.
Почему при насыщении пяти тысяч их кормили именно ячменными хлебами, а не пшеничными.
И почему их рассадка 50 х 100 соответствует воинскому формированию.
Что всё это значит?
Свои изъяснения я давал. Теперь ваша очередь.
Пётр пишет о премудрости Павла, коей написаны все его послания.
И если уж говорить о смысловом векторе, то он един, и состоит в переносе видимого в невидимое, в разум, где и обитают все первообразы образов Писания.
Я дал вам море информации за Рим.
Вместо того чтобы её анализировать, вы продолжаете её не замечать, а выкатывать цитаты, которые не поясняют данную мной информацию, а рассказывают о своей сфере. Зачем вы это делаете?
Вам не интересно разбираться в Писании? Для меня это странно.
И потом, все верующие есть дети Авраама, да.
Так это верующие какого уровня? Разве плотского, когда смотрят на Христа по плоти?
А если они духовного уровня, то Христос пребывает только внутри, как образ и характер мышления.
Внешнего детоводительского персонажа Христа для них уже не существует.
Он может задействоваться для сообщения с не достигшими, о чём сказано, что отныне пророки говорят не напрямую, а в Сыне, через его персонажа.
Зачем и для чего?
Потому и затем, что Он легитимно и законно соединяет в себе видимое и невидимое, то есть язычников и иудеев, где язычники смотрят на видимое, а иудеи - на невидимое.
Авраам имел Христа в разуме. И все верующие по правде и по истине имеют Христа в разуме, и есть дети Авраама.
Где вы нашли место в его посланиях, о "римском пути мышления" и все то, что вы связываете с этим?!
Хотя и это я объяснил, что введение Христа Слова в смысловой схеме человека на страницы Писания - это один из приёмов, а вовсе не единственный.
Пророки прекрасно обходились без этого сотни лет! Вы о чём говорите? Замысел Христа в смысловой схеме человека - соединить два разных направления Богопознания так, чтобы произошло примирение видимого и невидимого, внешнего и внутреннего человека.
Писание написано по внутреннему человеку. А читают его по внешнему! Во Христе примирилось и то, и другое.
Возрождённое Сионским заветом Римское мышление, - это по сути дух пророческий, Всякий.
Вы знаете устроение духа пророческого, и как он работает? Он воссоздаёт, по определённым законам, из смысловых теней их оригинал.
И даже сам персонаж Христа устроен как дух пророческий, как смысловая конструкция, имеющая тень и её оригинал.
Но суть скрытого послания Павла о Риме состоит в том, что видимый мир - а не только Писание!!! - устроен по тому же принципу, когда всё видимое есть система смысловых теней и аналогий, вынесенных из области разума и имеющих тот же порядок.
То есть, по сути, мы живём в глобальном Писании, окружающем нас, и которое можно читать также как книгу Писаний.
И это чтение мира вручается науке. Не науке как таковой, а римскому мышлению.
Все пророки имели римское мышление, Всякий.
Пора теперь к вам задать вопросы.
Почему при насыщении пяти тысяч их кормили именно ячменными хлебами, а не пшеничными.
И почему их рассадка 50 х 100 соответствует воинскому формированию.
Что всё это значит?
Свои изъяснения я давал. Теперь ваша очередь.
Комментарий