Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Всякий..
    Ветеран

    • 02 March 2010
    • 6554

    #1936
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Причём здесь от себя, когда подаваемое из Духа нужно облекать в смысловые формы видимого мира, дабы Слово стал изреченным.
    А что тут сложного? Небо и земля, солнце и луна, звёзды, море, рыбы, птицы, скот, города, селения, дороги, деревья и трава, ткани, серебро, золото, медь, железо, цари и народы, день и ночь, одежда и обувь, огонь и воздух, горы и пещеры, пустыни и долины, волы и ослы, мужья и жёны, ближние и дальние, иудеи и еллины....
    Тот скрытый смысл, что выражают эти понятия - временный и преходящий.
    И что? разве пророки о буквольно-физических предметах из вашего списка говорят?
    Разве не Христос в них говорит обо всем, что вы там перечислили?
    Разница лишь в том, что в отличии от пророков, Он есть ОБРАЗ, точнее ОН есть ДУХ, говорящий в ОБРАЗЕ Иисуса Христа по Писанию. Автор так задумал, стоит ли спорить с Ним?!
    В отличии от ОБРАЗА из книги, пророки, апостолы и ученики Его, есть носители веры, живущие в этом мире, и служащие Ему, своим разумением, как проводники Его Воли.

    Иисус как в них, так и через ОБРАЗ Свой говорит притчами,
    34 Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
    35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
    (Матф.13:34,35)
    И тайну Царствия Своего Он открывает, не в страницах Писания, а напрямую в дух человека верующего, Откровением Своим. Вот здесь контакт и живое свидетельство Его, указывающее на Писание в открытии всех смыслов и образов Его.
    1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
    2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
    (Евр.1:1,2)
    Тот же, Бог говоривший в пророках, через ОБРАЗЫ, говорит и в ОБРАЗЕ СЫНА, Которым и заключил Писание!
    Дух в пророках и в ОБРАЗЕ Иисуса Христа ОДИН и ТОТ ЖЕ!
    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #1937
      Сообщение от Всякий..
      Не важно, кто там и что воображает себе на уме, а о том, сказано в Писании и Апостолом Петром. Следовательно, тому есть причина, что бы донести нам, а нам в свою очередь разуметь, ничего не исключая из сказанного Апостолами, не так ли?
      Иначе вы ничего не поймете, для чего следует умереть в вере, а для чего жить, разумея Духа истины.
      И если вы так, халатно и безрассудно отнесетесь к сказанному о смерти Его, то как можете разуметь сказанное Павлом здесь, -
      Сейчас не стоит на это отвечать и демонстрировать из себя, как бы знание того, что вам пока неведомо.
      А вернемся к прежнему вопросу, о ПЛОТИ и ДУХЕ ЕГО, ведь не случайно в Писании об этом сказано раздельно, не так ли?
      Если так, то поясните, что символизирует собою ПЛОТЬ ЕГО, которая по Писанию распята и должна умереть, ибо не умерев, невозможно проповедовать находящимся в темнице, ожившим духом.
      Ибо живое не воскресает, если не умрет.
      То есть, мой вопрос в очередной раз проигнорирован.
      В таком случае, я сейчас отвечу, и на этом закончим до тех пор, пока вы не ответите на мои вопросы, и не начнёте вести нормальную дискуссию, а не тест-опросник в одни ворота.
      А вернемся к прежнему вопросу, о ПЛОТИ и ДУХЕ ЕГО, ведь не случайно в Писании об этом сказано раздельно, не так ли?
      Если так, то поясните, что символизирует собою ПЛОТЬ ЕГО, которая по Писанию распята и должна умереть, ибо не умерев, невозможно проповедовать находящимся в темнице, ожившим духом.
      Ибо живое не воскресает, если не умрет.
      В Писании плоть Христа предназначена для внешнего человека, который есть "дальний", "язычник", чтобы спасти его.
      Внешний человек наш - душевный, где душа его смотрит на видимое и черпает опыт познания от видимого.
      Для него и предназначена плоть и кровь Христа.

      Слово пришло во плоти, чтобы спасти и дух (внутреннего человека), и душу (внешнего человека) в теле их, в Пришествие Иисуса Христа. Спасти - значит соединить дух и душу в едином разумении Слова: дух разумеет изнутри, душа - отвне.

      Ну а то что распяли плоть - это свидетельство её непонимания, неразумения.
      Ибо если бы разумели, как пишет Павел, то и не распяли бы, и Слово во плоти пребывало бы среди нас, соединяя в себе и дух, и душу; Иудея и Еллина;

      Тем не менее, итогом познания Христа становится именно то, что мы чисто и безгрешно разумеем Христа как отвне в плоти Его, со стороны внешнего человека, так и изнутри Духа Христова, со стороны внутреннего человека.

      Мы приходим ровно к тому же первоначальному исповеданию Иисуса Христа Господом и Спасителем, которое и имели от начала. Но теперь разумеем это исповедание по правде и по истине, в широту, долготу, глубину и высоту.
      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 09 March 2017, 01:49 AM.

      Комментарий

      • Rabin
        Воин Христов

        • 16 October 2007
        • 6100

        #1938
        Сообщение от Всякий..

        Кто виной тому, если домашнее задание от Христа, в различении духов, на предмет от Бога ли они, вами не выполнено в срок, что вы теперь задаетесь этим вопросом?!
        Во "даёт угля Всякий"!!!! Во-первых я не задаюсь этим вопросом, поскольку он разжёван на форуме до состояния "каша"", только глотай успевай, а во вторых я не мог не исполнить инструкцию по различению духов, поскольку текст её нам предоставлен исподволь.
        " Даёшь угля горючего,
        Хоть мало, но вонючего"(с)
        Обожаю Бога.

        Комментарий

        • Андрей Фролов
          Отключен

          • 30 January 2017
          • 116

          #1939
          Огрубело сердце ваше, глазами видите да увидеть не можете, ушами слышите да услышать не можете. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Истина проста, всё что вы делаете тайно то для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас.

          Комментарий

          • Вадим77
            Отключен

            • 24 January 2011
            • 3421

            #1940
            Сообщение от Ilia Krohmal
            То есть, мой вопрос в очередной раз проигнорирован.
            В таком случае, я сейчас отвечу, и на этом закончим до тех пор, пока вы не ответите на мои вопросы, и не начнёте вести нормальную дискуссию, а не тест-опросник в одни ворота.

            В Писании плоть Христа предназначена для внешнего человека, который есть "дальний", "язычник", чтобы спасти его.
            Внешний человек наш - душевный, где душа его смотрит на видимое и черпает опыт познания от видимого.
            Для него и предназначена плоть и кровь Христа.

            Слово пришло во плоти, чтобы спасти и дух (внутреннего человека), и душу (внешнего человека) в теле их, в Пришествие Иисуса Христа. Спасти - значит соединить дух и душу в едином разумении Слова: дух разумеет изнутри, душа - отвне.

            Ну а то что распяли плоть - это свидетельство её непонимания, неразумения.
            Ибо если бы разумели, как пишет Павел, то и не распяли бы, и Слово во плоти пребывало бы среди нас, соединяя в себе и дух, и душу; Иудея и Еллина;

            Тем не менее, итогом познания Христа становится именно то, что мы чисто и безгрешно разумеем Христа как отвне в плоти Его, со стороны внешнего человека, так и изнутри Духа Христова, со стороны внутреннего человека.

            Мы приходим ровно к тому же первоначальному исповеданию Иисуса Христа Господом и Спасителем, которое и имели от начала. Но теперь разумеем это исповедание по правде и по истине, в широту, долготу, глубину и высоту.
            Если всё написано образами, то образы должны хоть как-то быть ассоциированы со своей причиной, быть подобием ей.
            Доподлинно знаем, что дух и плоть Писанием противопоставлены.То есть есть действие духа, а есть действие плоти, и между ними - конфликт. Конфликт этот происходит между знанием и чувствованием, или, другими словами: между знанием о чувствовании и чувствовании о знании (по Писанию: "(по)знание о добре и зле").

            Как я уже писал: есть на данный момент естественный процесс чувствования и мышления (Закон), который есть конфликт (= плоть) с совестью, которая есть символ духа, а есть неестественный для конфликта (= плоти) с совестью (= символом духа) процесс чувствования и мышления (Заповеди), который из двух (= конфликт) делает одного нового (= не-конфликт) (Еф 2:15).

            Это внутренний конфликт. Он происходит в процессе. Сам процесс перехода от одного к другому назван верой. Результат этого процесса-перехода назван оправданием (успешно) либо осуждением (неуспешно).
            Если хотите, скажу свое мнение: ВСЁ ЗЛО для человека в этом "мире" - это результат внутреннего конфликта в его высшем Я.

            Всё остальное, что написано символами: тленное, нетленное и т.п. - это производное. Есть готовое Знание+Совесть = нетленная плоть, а есть знание+чувствование свое, собственное = тленная плоть. Между собственным и готовым лежит промежуток, состояние, которое Библия называет грехом.
            Павел доходчиво объясняет это примерами физических образов в 7 главе послания к Римлянам, так чтобы каждый читающий мог понять это здесь и сейчас.

            Комментарий

            • Всякий..
              Ветеран

              • 02 March 2010
              • 6554

              #1941
              Сообщение от Ilia Krohmal
              В Писании плоть Христа предназначена для внешнего человека, который есть "дальний", "язычник", чтобы спасти его.
              Внешний человек наш - душевный, где душа его смотрит на видимое и черпает опыт познания от видимого.
              Для него и предназначена плоть и кровь Христа.
              Вот и скажите теперь, верующий и знающий Христа по плоти, он же душевный, оставаясь в этом знании увидит спасение, не разумея Христа по Духу, будучи не рожденным от Духа?
              Ведь сказано, что есть и такие,
              17 Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа.
              18 Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
              19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
              20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,
              (Иуд.1:17-20)
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Покажите теперь - какие смысловые формы, взятые из видимого мира, являются нетленными?
              16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,(2Тим.3:16)
              13 Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, - каково оно есть по истине, - которое и действует в вас, верующих.(1Фесс.2:13)
              Автором Писания, является Дух Святой, поэтому Слово Божее, пребывающее вовек есть СЕМЯ НЕТЛЕННОЕ!
              Потому и сказано,
              7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
              8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
              (Гал.6:7,8)
              Вот где происходит тление, от плотского, душевного образа мысли о Боге, об истине Его. То есть все знания о Христе, полученные в отсутствии живого Откровения от Духа Святого, есть тленное, плотское знание в человеке. Которое подлежит суду,
              6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.(1Пет.4:6)
              Что и происходит.
              Так понятно теперь?!

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Вадим77
              Если всё написано образами, то образы должны хоть как-то быть ассоциированы со своей причиной, быть подобием ей.
              Доподлинно знаем, что дух и плоть Писанием противопоставлены.То есть есть действие духа, а есть действие плоти, и между ними - конфликт. Конфликт этот происходит между знанием и чувствованием, или, другими словами: между знанием о чувствовании и чувствовании о знании (по Писанию: "(по)знание о добре и зле").
              У Автора Писания, в самом Писании конфликта нет и никогда не было. Конфликт в человеке, между плотским=душевным и духовным знанием. И будет до тех пор, пока верующий не сообразуется со смертью Его,
              10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
              11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
              (Фил.3:10,11)
              10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.(Рим.5:10)
              ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

              Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

              Комментарий

              • Rabin
                Воин Христов

                • 16 October 2007
                • 6100

                #1942
                Сообщение от Всякий..
                Вот и скажите теперь, верующий и знающий Христа по плоти, он же душевный, оставаясь в этом знании увидит спасение, не разумея Христа по Духу, будучи не рожденным от Духа?
                Откровения от Духа Святого, есть тленное, плотское знание в человеке. Которое подлежит суду,
                Что и происходит.
                Так понятно теперь?!
                ,
                К сожалению, Всякий продолжил тест опросник
                я сейчас отвечу, и на этом закончим до тех пор, пока вы не ответите на мои вопросы, и не начнёте вести нормальную дискуссию, а не тест-опросник в одни ворота.
                Слово Ильи твёрдо как кремень?
                Обожаю Бога.

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #1943
                  Сообщение от Вадим77
                  Если всё написано образами, то образы должны хоть как-то быть ассоциированы со своей причиной, быть подобием ей.
                  Доподлинно знаем, что дух и плоть Писанием противопоставлены.То есть есть действие духа, а есть действие плоти, и между ними - конфликт. Конфликт этот происходит между знанием и чувствованием, или, другими словами: между знанием о чувствовании и чувствовании о знании (по Писанию: "(по)знание о добре и зле").

                  Как я уже писал: есть на данный момент естественный процесс чувствования и мышления (Закон), который есть конфликт (= плоть) с совестью, которая есть символ духа, а есть неестественный для конфликта (= плоти) с совестью (= символом духа) процесс чувствования и мышления (Заповеди), который из двух (= конфликт) делает одного нового (= не-конфликт) (Еф 2:15).

                  Это внутренний конфликт. Он происходит в процессе. Сам процесс перехода от одного к другому назван верой. Результат этого процесса-перехода назван оправданием (успешно) либо осуждением (неуспешно).
                  Если хотите, скажу свое мнение: ВСЁ ЗЛО для человека в этом "мире" - это результат внутреннего конфликта в его высшем Я.

                  Всё остальное, что написано символами: тленное, нетленное и т.п. - это производное. Есть готовое Знание+Совесть = нетленная плоть, а есть знание+чувствование свое, собственное = тленная плоть. Между собственным и готовым лежит промежуток, состояние, которое Библия называет грехом.
                  Павел доходчиво объясняет это примерами физических образов в 7 главе послания к Римлянам, так чтобы каждый читающий мог понять это здесь и сейчас.
                  Коли вы ссылаетесь на Писание, то в послании к Евреям и в послании к Коринфянам говорится о совести настолько предметно, что даётся её идентификация, привязанная к десяти заповедям Декалога.
                  Проще говоря, совесть по Писанию - Декалог.

                  Поэтому чтобы не ходить вокруг да около, попробуйте выкатить заповеди Декалога и изъясниться на их основании.

                  Комментарий

                  • Вадим77
                    Отключен

                    • 24 January 2011
                    • 3421

                    #1944
                    Сообщение от Всякий..
                    У Автора Писания, в самом Писании конфликта нет и никогда не было. Конфликт в человеке, между плотским=душевным и духовным знанием. И будет до тех пор, пока верующий не сообразуется со смертью Его,
                    Про Автора с Вашей уверенностью я бы рассуждать не стал, но речь действительно шла о человеке.

                    Комментарий

                    • Rabin
                      Воин Христов

                      • 16 October 2007
                      • 6100

                      #1945
                      Сообщение от Вадим77
                      Если всё написано образами, то образы должны хоть как-то быть ассоциированы со своей причиной, быть подобием ей.
                      Доподлинно знаем, что дух и плоть Писанием противопоставлены.Всё остальное, что написано символами: тленное, нетленное и т.п. - это производное. Есть готовое Знание+Совесть = нетленная плоть, а есть знание+чувствование свое, собственное = тленная плоть. Между собственным и готовым лежит промежуток, состояние, которое Библия называет грехом.
                      Кто хозяин греха?
                      Обожаю Бога.

                      Комментарий

                      • Вадим77
                        Отключен

                        • 24 January 2011
                        • 3421

                        #1946
                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        Коли вы ссылаетесь на Писание, то в послании к Евреям и в послании к Коринфянам говорится о совести настолько предметно, что даётся её идентификация, привязанная к десяти заповедям Декалога.
                        Проще говоря, совесть по Писанию - Декалог.

                        Поэтому чтобы не ходить вокруг да около, попробуйте выкатить заповеди Декалога и изъясниться на их основании.
                        Как Вы верно отметили совесть привязана и к Закону, и к Заповедям. Но даже чисто логически это не означает, что одно равно другому. В Рим 2:14-15 рассказано о неких "язычниках, Закона не имеющих", но ДЕЛА Закона так или иначе проявлялись и в их совести, и в их мыслях. Все это преподнесено нам символами на примере сердца. Если даже чисто логически Вы не можете понять символизм сердца (да возьмите тот же народный фольклор, можно и не читать Библию), то я тогда не пойму, о чем Вы рассуждаете? То обвиняющие, то оправдывающие "совесть+мысли" - это и есть тот конфликт (греховная плоть), о котором я писал раньше. Там, где нет конфликта - нет и осуждения (Рим 8:1). Вера (то есть процесс перехода в суждениях от Закона к Заповеди) не может успешно проходить параллельно с самоосуждением. Такую веру Писание называет мертвой.

                        Будьте проще, и люди к Вам потянутся.

                        Комментарий

                        • Всякий..
                          Ветеран

                          • 02 March 2010
                          • 6554

                          #1947
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          В таком случае, я сейчас отвечу, и на этом закончим до тех пор, пока вы не ответите на мои вопросы, ..
                          Сообщение от Rabin
                          К сожалению, Всякий продолжил тест опросникСлово Ильи твёрдо как кремень?
                          Был вопрос,
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Покажите теперь - какие смысловые формы, взятые из видимого мира, являются нетленными?
                          Был и ответ.
                          ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                          Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                          Комментарий

                          • Всякий..
                            Ветеран

                            • 02 March 2010
                            • 6554

                            #1948
                            Сообщение от Вадим77
                            Про Автора с Вашей уверенностью я бы рассуждать не стал, но речь действительно шла о человеке.
                            А вы и не сможете. Потому что вы это вы, а я, - это я.
                            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                            Комментарий

                            • Rabin
                              Воин Христов

                              • 16 October 2007
                              • 6100

                              #1949
                              Сообщение от Вадим77
                              Вера (то есть процесс перехода в суждениях от Закона к Заповеди) не может успешно проходить параллельно с самоосуждением. Такую веру Писание называет мертвой.

                              .
                              Новое определение веры? Паралельно(не пересекаясь) проходить может. Мёртвая вера -это вера в идолов. Идолы мертвы и вера мертва.
                              Сообщение от Всякий..
                              Был вопрос,
                              Был и ответ.поэтому Слово Божее, пребывающее вовек есть СЕМЯ НЕТЛЕННОЕ
                              Это можно назвать смысловой формой, взятой из видимого мира?.
                              М-дя...уж...весьма-весьма....
                              Обожаю Бога.

                              Комментарий

                              • Вадим77
                                Отключен

                                • 24 January 2011
                                • 3421

                                #1950
                                Сообщение от Rabin
                                Кто хозяин греха?
                                Грех - это состояние "сердца" в момент перехода от Закона к Заповеди. Каждый человек находится в состоянии такого перехода (Иез 36:26), кроме Того, Кто находится над ними обоими (в Библии Он назван Логосом).

                                Ибо Законом познается грех (Рим 3:20), так как действие Закона естественно для человека. Переход же от естественного [(по)знания добра и зла] к сверхъестественному - основная тема Нового Завета, порождающая образ Помазанника.
                                Переход этот осуществляется последовательно, то есть от Закона к Заповеди, а не наоборот. Движение наоборот, то есть от Заповеди к Закону (Лк 9:62), приравнивается Богом к сопротивлению.
                                В образном языке Библии сопротивляющийся переходу назван дьяволом (= противник наш (т.е. внутренний), 1Пет 5:8), и сатаной (напр. в Мф 16:23).
                                Библия учит управлять переходом - Быт 4:7. Это отдельная тема.

                                Комментарий

                                Обработка...