Так. Фонфан - крупные буквы ужимаем до нормальных. И больше подобных стенгазет не пишем.
Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
-
"Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести."
Но я поняла.....услышала Вас.....поэтому реакции и не удивлена.))«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Чтобы познать Свет, требуется тьма.Но поскольку тьма является не более чем иллюзией - ибо Бог есть Свет, и нет в нём никакой тьмы, а значит и Слово его есть свет, и нет в нём никакой тьмы, - итак поскольку тьма является не более чем иллюзией, - то, чтобы её создать, требуется создать такое отношение к Слову, которое является тьмой.
Для этого Слово видоизменяется, облекаясь в одежду притчи, иносказания, метафоры.
Свет становится непрямой, а рассудительный, создавая за счёт двойственности иллюзию тьмы, которая в свой час должна стать светом во Свете.
Этого становится достаточно, чтобы несведущий, нерассудительный читатель по неразумию превратил иллюзию в виртуальную реальность, и его разум впал в сон буквального смысла.14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Иудей и язычник - повторюсь ещё раз - имена двух подходов к познанию: Иудей сообразован с познанием по внутреннему человеку (Рим.7:22), а язычник - по внешнему.
Вот эти два человека и соединяются в одно во Христе, который является Примирителем двух подходов познания.
Внимательней читайте что вам пишут.
У этого тела есть члены, которые могут быть оставлены (то есть быть внутри храма) или отсечены (то есть оказаться вне храма). Вероятнее всего, Писание этот процесс связывает со временем или с определенным событием для внутреннего Христа, который есть глава тела. Еще короче Библия описывает это словами: один - берется, другой - оставляется.
О каких двух человеках (!) тут, по Вашему, идет речь?? Речь совсем (!!!) не о людях. Люди - это лишь символы текста.
Храм в Писании еще сравнивается с обычным сердцем.
Плотское сердце разделено на 2 половины (4 камеры). Одна половина символизирует первое разделение с внутренней завесой в храме-теле, отделяющей Святое от Святого Святых (две камеры): Дух Божий от духа человеческого.Другая половина символизирует второе разделение с внешней завесой храма-тела, отделяющую сам храм от двора храма (две камеры): иудея от язычника.
Первая половина, говоря языком Нового Завета - Ум Христов, вторая - плотский ум.
Убрать необходимо все перегородки (стать единым), чтобы посеять семя Авраамово и Христово, где нет уже ни иудея, ни язычника [внешняя завеса храма]; ни раба (сына по плоти), ни свободного (сына по духу) [разделение сердца на две половины]; ни мужского, ни женского [внутренняя завеса храма] (Гал 3:28).
_________________________________
[ Иудей (храм) ] Святое ( дух челов) ] М
[----внешн------]---------внутр---------]
[ Язычник(двор)] Святое Святых (ДБ)] Ж
_________________________________
Плотский ум..........Ум Христов
Соответственно, в СЕРДЦЕ, символизирующем храм (это к плоти отношение не имеет), протекают некие процессы, отличающиеся между собой чем-то, что сравнивается с завесой (ее функция - разделять). Основная функция сердца в Библии - это вместилище психических процессов существа, а разделение Писание скорее всего относит к действию совести (суда).
Вот отсюда все ноги и растут. Протекание психических процессов в согласии с совестью - это основа Учения. Это - база, на которой можно строить все остальные построения, в том числе и Ваши частные определения.
Ну вот вы и попались на Евангельскую уловку, как те Иудеи, которые, не разумея Сына Божия в мире Писания, посчитали его преступлением второй заповеди, а учение о Сыне - Богохульством.
Икона - совершенно безобидное и гениальное произведение, разработанное вначале христианской эпохи в строгом соответствии с Евангельским учением о Сыне, и изображающее Слово Божие в смысловой форме человека.
Икона не виновата, что невежественные иконопочтатели превращают её персонажей в тварь.
Если же брать описанными Вами частный случай почитания икон, то шифрование идеи Бога в виде иконы - плохо это или хорошо? Как Вы верно пишете - икона не виновата. Проблема таких людей - их немощная совесть, и Библия говорит об этом (1Кор 8:7). Опять же повторюсь, что высшее Я (внутренний Христос) категориями деревянных икон мыслить никак не может по определению (1Кор 8:12). Современным языком об этом сказали бы, что это - системная проблема.Комментарий
-
На мой взгляд в Писании нет смысловых связей с таким определением о ПЛОТИ ЕГО. Потому как если Христос Учитель, то учение Его суть духовное, а не плотское.27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.(1Иоан.2:27)9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
(2Иоан.1:9)Комментарий
-
Плоть Христа не видела тления. Что это означает?Комментарий
-
Да простят меня блюстители буквы, но я бы Царствие Божие, в лице Господа, уподобил бы коту Леопольду, который хочет всех нас тут примирить, чтоб слышали друг друга, чтобы мирно уживались. Как, к примеру, уживается человек с флорой и фауной. В связи с этим я и Вовчика начинаю слышать, что он хочет донести, и Илью, и Якто, с его "мясом", и Фонфан, и Богомилова, и Ладушку, и А. Котова, и др. Когда-то смотрел фильм, суть которого в том, что человек, убив слонёнка, привёл его мать в такую ярость, что она буквально стёрла с лица земли деревню, в которой жил тот охотник. Речь о том, что Писание действительно велико, как сама жизнь, и всем: и Богу, и человеку, и животному, и червю, и травинке простой уделено своё место на земле. К чему я веду. Илье по-видимому стоит поубавить свой пыл и не " превращать" всех и вся в человеков, тем более - в НЛО."Слонам и слонихам, образно говоря,быть в своих пределах, если их никто не трогает, волк, если хочет быть волком, пусть в лесу ищет своё мясо, и не посягает поживиться человечиной, червь пусть роется в земле, тоесть каждый вникай в себя и в учение, пойми, кто ты есть, живи сам и давай жить другим. Каждый из нас имеет не всё знание, потому давайте больше уважать и прислушиваться один к другому. Иначе так и останемся правы в собственных глазах, не имеющими причастности к единому Телу Христа. Одним словом, давайте попытаемся принять друг друга такими, как мы есть, с надеждой разглядеть за странной личиной каждого - Христа, Который внутрь нас есть.
Комментарий
-
По этой же причине Павел утверждает следующее,16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.(2Кор.5:16)9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
(1Кор.13:9-11)
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор.15:46-54)
5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
8 Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.
(1Кор.1:5-8)
40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, НО свидетелям, предъизбранным от Бога, НАМ, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
(Деян.10:40,41)Комментарий
-
"И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины.."(Иоан. 1:14)
Господь, будучи в мире, выполнил всё, что есть в Слове, и таким образом стал Божественной Истиной, то есть Словом, до самого внешнего, что и означают слова у Иоанна о том, что «Слово стало плотью». Господь явил Себя ученикам как Слово, в Его самом внешнем, при Своём преображении (Матф. 17:2; Марк 9:2; Лука 9:28). В этих местах Евангелия говориться о том, что явились Моисей и Илия. Моисей означает историческую часть Слова, а Илия - пророческую часть. Господь как Слово в Его самом внешнем предстал также перед Иоанном в Откровении (1:13-16). Все подробности Его описания означают самое внешнее Божественной Истины, то есть Слова. На самом деле Господь и прежде был Словом или Божественной истиной, но в их началах, ибо сказано:
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Бог был Слово." (Иоан. 1:1).
Но когда Слово стало плотью, Господь стал Словом также и в самом внешнем. Поэтому о Нём и сказано: "Первый и Последний" (Откр. 1:8,17; 2:8; 21:6; 22:13; Исаия 44:6)....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
А там есть варианты ? Плоть и Кровь Духа есть Дух.И ясно ,что он ни мяса ,ни костей,ни крови(красной жидкости не имеет.
И в Нем ,Духе,человек может оказаться духом своим,а не мясом,костьми и красной жидкостью.
- - - Добавлено - - -
Может проясните,наконец,для себя и вторящих то же самое , КАКОЕ СЛОВО БЫЛО ВНАЧАЛЕ ?.
Трудно прочитать,что вначале было слово СВЕТ ?
3 И сказал Бог: да будет Свет. И стал Свет.
(Быт.1:3)
Тогда и ясно будет,что Свет стал Плотью,то есть Бог,который Свет,явился во плоти.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
(Иоан.1:9-12)Комментарий
-
Плоть Христа - это учение о Сыне, и чтобы точно знать что имеется в виду, нужно посмотреть на завесу в храме, которая сделана из четырёх компонентов: виссона, переплетённого нитями из козьей шерсти голубого, пурпурового, и червлёного цвета.
Рассусонивать не буду что означают эти вещи, а дам готовый ответ: это учение о жертве Христа, его смерти, погребении и воскресении, об искуплении и прощении.
Плоть Христа является учением, твёрдой пищей. Однако само по себе учение это ещё не состояние, а путь к обретению оного.
Поэтому следующий шаг - попрощаться с плотью Христа, и пребывать в Духе Христовом.Комментарий
-
Свет = Божественная Истина. Когда Господь прославился, то есть соединил Своё Божественное Истинное (в Природной степени творения) с Божественным Добрым от Вечности, пребывающим в Нём от рождения в мире, как Его Божественная Душа, теперь это Свет (или Божественная Истина) освещает вплоть до последнего, то есть до самого внешнего Его Творения, каковым есть природное сознание человека. И благодаря этому вечному Свету, человек и может теперь видеть Бога и соединяться с Ним во взаимной любви....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
Комментарий