Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #1261
    Сообщение от Кадош
    Так что вопрос остается - где ты будешь когда Христос придет?
    А что в твоём понимании придёт? С неба на облаках спустится? Так этого не будет, и не надейся.
    Ищи пришествие Христа как его раскрытие с новой стороны.

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #1262
      Сообщение от Всякий..
      По Иудеям следует уточнить, так как есть Иудеи и до завесы во святое святых, при условии если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
      Ну там как получается: мы же говорим о ветхой скинии, которая есть образ настоящего положения дел в христианстве и иудаизме, и отношений между ними (вражда).

      И ветхая скиния стоит до тех пор, пока служат воображаемому Христу.
      Вот эти козлы, тельцы и бараны - они указывают не на того Христа который по духу, а на детоводительские жертвы воображаемого Христа.

      Они являются детоводительскими, и, как в Евреях сказано, неспособны уничтожить грех, а лишь напоминают о нём.

      И ситуация выглядит так, что ветхий Иудей хранит каменный Декалог с его каменными смыслами на скрижалях своего сердца.

      Где он в это время находится? С той стороны завесы.
      А с этой стороны завесы находятся уверовавшие язычники, вкушающие хлеб и вино со стола, и на южной стороне семисвечник, появляющийся позже в откровении Иоанна как языческие церкви Асии.

      То есть, по этим признакам мы можем идентифицировать, где кто находится.

      И эта ветхая скиния, с повторяющимися жертвами по кругу, напоминающими о грехе, стоит до тех пор пока Христос не войдёт в иную скинию, небесную.

      Ну а небесная, исходная, - это наш разум, где Слово осуществляет истинное служение.
      Точнее вы хотели сказать, что под "познанием плоти Христа", имеется в виду "сообразуясь смерти Его", умерев с Ним плоть устраняется. Живое не воскресает, только умирающие в Господе, они же воскресшие.
      Так мы снова возвращаемся к его плоти после воскресения. Что с ней изменилось? С ней ничего не изменилось.
      А вот отношение к ней изменилось, так как он показал места, где её пронзили.

      То есть, с этих пор она сыграла свою роль, и с ней нужно просто попрощаться, Христу в плоти исчезнуть, а нам ожидать крещения Духом Святым, пребывая в трудах в Вышнем Иерусалиме.

      Здесь возникает вопрос - а зачем пронзать Его плоть, разрывая завесу, если в его плоти нет ни греха, ни нечистоты, ни тлена?

      Это нужно, чтобы добраться до Замысла Сына Человеческого. Ведь, поскольку, Сын Человеческий это просто смысловая конструкция Слова, то нужно понять, с какой целью это сделано.

      Для этого мы должны проникнуть вовнутрь, для чего нужно плоть пронзить, чтобы истекла кровь Откровения, то есть, явилась Идея, Замысел, стоящий в основе учения о Сыне Человеческом.

      Наконец, когда мы уразумели Замысел, то исполняемся искомым духом, то есть Видением вещей, которое чрез Замысел было переложено в Сына Человеческого, и подано в мир.

      Вот в этом направлении я двигаюсь, чтобы познать этот Дух по правде, как и сказано:
      "13. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом" (1-е к Коринфянам 12:13)
      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 01 February 2017, 07:53 PM.

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #1263
        Сообщение от Всякий..
        Вопрос по вашим словам,
        сказанное вами здесь,
        и здесь, -можно соотнести к сказанному в Писании здесь, -
        ?!
        Взглянем сюда:

        "48. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
        49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
        50. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
        51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
        52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
        53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие"(1-е к Коринфянам 15:48-53)

        Здесь более подробное изъяснение механизма "отныне никого не знаем по плоти".
        И выглядит это так, что с переменой восприятия Писания (мёртвые Писания воскресли), меняется и читатель (мы изменимся).

        То есть подобное должно соответствовать подобному, и Павел иными словами формулирует это новое отношение: мы никого не знаем по плоти: ни Христа, ни окружающих.

        Но меня больше интересует механизм перехода.
        Ведь, что удивительно, плоть Христа нетленна, а смотрящие на Него в познании очами разума, имеют плоть тленную.

        Но и Он Сам, в этих очах выглядит как имеющий плоть тленную! И именуется первым перстным Адамом!
        Ну, в общем, понятно что первый Адам - плод невежественного разума, а не то чтобы Христос таков.

        Поэтому и говорится, что Он пришёл в подобии плоти греховной - только в подобии, имея ВИД, но не по сути.
        Это ВИД формируется за счёт языка Писания, языка притчи и иносказания, который только имеет вид буквального смысла.

        Короче говоря, что получается в итоге? Плоть Христа нетленная, а мы в познании Христа совершаем переход от собственной тленной плоти - сразу в дух животворящий, и в нём поклоняемся Богу.

        А что же с плотью? Она остаётся, как Павел пишет, что если живу во плоти, то верою в Сына Божия.
        Вот эта тленная плоть, как я нашёл по Писанию, является обиталищем пророка, глиняным сосудом, и состоит из учения пророческого, построенного на противопоставлении буквального и духовного.

        А дух животворящий - это Видение путей Божиих, ведущих человека, общество, мир, ко спасению.
        И слова духа животворящего - это учение о том, КАК идти в ногу с Господом, проходя под Его рукою уроки спасения.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59304

          #1264
          Сообщение от Ilia Krohmal
          А что в твоём понимании придёт? С неба на облаках спустится? Так этого не будет, и не надейся.
          И ты берешься доказать это?
          Ну давай, начинай...
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #1265
            Сообщение от Кадош
            И ты берешься доказать это?
            Ну давай, начинай...
            Нет, я не тамада на гулянке, и развлекать не буду.
            Даю тебе готовые ответы, а дальше раскручивай сам.
            Небо - это Писание. Облака небесные - свидетели Иисуса Христа: пророки и праведники Писания, его персонажи.
            Соответствующие изъяснения имеются в самом Писании, поэтому дальше сам.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59304

              #1266
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Нет, я не тамада на гулянке, и развлекать не буду.
              нет, ты просто веришь в пустоту. и не имеешь оснований...
              Вот поэтому и не можешь обосновать.
              А про тамаду - конечно хороший способ слиться, но со мной он не работает...
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #1267
                Сообщение от Кадош
                нет, ты просто веришь в пустоту. и не имеешь оснований...
                Вот поэтому и не можешь обосновать.
                А про тамаду - конечно хороший способ слиться, но со мной он не работает...
                Я не вижу в тебе правдашнего желания разобраться. Ты просто развлекаешься. А мне, в таком случае, зачем тратить время на изъяснения?

                А эти изъяснения я просто дал из Писания, и человек разбирающийся в Писаниях, тотчас вспомнит их.
                И если он имеет желание - то сам будет задавать вопросы и предлагать решения. А не сидеть с видом "ну давай, расскажи нам".

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59304

                  #1268
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Я не вижу в тебе правдашнего желания разобраться.
                  А я в тебе этого не вижу.
                  Вижу только попытку убежать от реальности... А это неверно в сути своей!
                  Итак - Писание учит жизни, правилам правильной жизни.
                  Правилам взаимоотношений с окружающими людьми!
                  Правилами взаимоотношений с окружающей природой.
                  Правилам взаимоотношения с Богом, наконец.

                  А вы в фантазиях своих витаете, безжизненных.
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Всякий..
                    Ветеран

                    • 02 March 2010
                    • 6554

                    #1269
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Взглянем сюда:
                    ....
                    Короче говоря, что получается в итоге? Плоть Христа нетленная, а мы в познании Христа совершаем переход от собственной тленной плоти - сразу в дух животворящий, и в нём поклоняемся Богу.
                    А что же с плотью? Она остаётся, как Павел пишет, что если живу во плоти, то верою в Сына Божия.
                    Вот эта тленная плоть, как я нашёл по Писанию, является обиталищем пророка, глиняным сосудом, и состоит из учения пророческого, построенного на противопоставлении буквального и духовного. ..
                    До сих пор, ваши ответы нахожу верными. Не обессудьте, но ещё спрошу для более точного моего понимания ваших рассуждений.
                    Противопоставление ДВУХ смыслов, есть не что иное, как ДВА толкования одного Писания.
                    Почему и сказано,
                    8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.(Гал.6:8)
                    Основание веры духовных есть Откровение, Слово исходящее из уст Божиих, а основание веры плотских прочтение всякого слова в принятии изложенного о Христе по плоти.
                    То есть все сказанное о Христе в текстах 4-ёх Евангелия принимается ими буквально от человеков.
                    Тогда как Павел говорит,
                    11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, НЕ есть человеческое,
                    12 ибо и я принял его и научился НЕ от человека, НО через откровение Иисуса Христа.
                    (Гал.1:11,12)
                    Вот вам два основания веры и два образа мысли, вытекающие из одного Писания.
                    В этой связи вопрос,
                    Что есть ПЛОТЬ ЕГО, если сказано что Господь есть Дух, как не БУКВА Писания, а Дух есть истинная Мысль Автора?!
                    Ведь у БУКВЫ и Духа Писания Автор ОДИН, не так ли?
                    Только плотские заблуждаются в меру свою, а кого Бог хочет избавить, тому посылает откровение, как свидетельство, о котором сказано так.
                    6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
                    7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
                    8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
                    9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
                    10 Верующий в Сына Божия ИМЕЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВО В СЕБЕ САМОМ; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
                    (1Иоан.5:6-10)
                    К примеру проследите здесь,
                    для определения значений слов Писания по существу на предмет о ПЛОТИ и ДУХА ЕГО,
                    В Писании сказано,
                    11 Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие;
                    (Лук.8:11)
                    и ещё о семени (Слово Божие) сказано так,
                    23 как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
                    (1Пет.1:23)
                    Здесь сказано тоже о рождении но уже как слове истины, что суть одно нетленное семя Слово Божие, -
                    18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
                    (Иак.1:18)
                    О Слове суть дух сказано так,
                    63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
                    (Иоан.6:63)
                    И наконец о Христе сказано прямо,
                    16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
                    (Гал.3:16)
                    Теперь о слове и семени плоти,
                    14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                    (Иоан.1:14)
                    3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
                    (Рим.1:3)
                    14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
                    (Евр.2:14)
                    ................................
                    Что касается плоти Его, которая не видела тления, здесь надо понимать, что собою являют тексты книг Нового Завета, которые прямым образом говорят о Сыне и венчаются по смыслу Воскресением Христовым, распяв плотской образ мышления по примеру Его на кресте.
                    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #1270
                      Сообщение от Всякий..
                      Теперь о слове и семени плоти,

                      14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                      (Иоан.1:14)



                      3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
                      (Рим.1:3)



                      14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
                      (Евр.2:14)


                      ................................
                      Давайте так: ваш вопрос - чем отличается Слово во плоти, от Слова которое есть дух и жизнь.

                      Примечательно, что Христос говорит: ешьте мою плоть и пейте мою Кровь, и будете иметь жизнь вечную - и тут же говорит: слова Мои суть дух и жизнь.

                      Секрет, как я вижу, в том, что Христос имеет дух и душу, - где, как показывает Писание, душа сопряжена с Синаем, а дух - с Сионом.

                      Всё что сопряжено с Синаем, подаётся как пророчествование, то есть такое слово облечено в смысловые формы видимого мира, и внутри содержит истинный смысл, именуемый кровь, душа, жизнь.

                      Проще говоря, это притча. И это - душа, так как душа связана с плотью, а свойство плоти - видимость.

                      Если же мы поднимемся выше, на уровень духа Иисуса Христа, то здесь притчи уже нет. И пророчествования нет.
                      И духовный смысл здесь отличается содержанием от нижнего, душевного, где душевный (если душа чиста и невинна), обеспечивает неосквернённое хождение в среде видимого.

                      И вот обратите внимание на речь Иисуса Христа и отношение к ней со стороны учеников:

                      "47. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
                      48. Я есмь хлеб жизни.
                      49. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
                      50. хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
                      51. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
                      52. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
                      53. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
                      54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
                      55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
                      56. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
                      57. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
                      58. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
                      59. Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
                      60. Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?"(Иоанна 6:47-60)

                      Что происходит? А происходит то, что Иисус не пророчествует, а говорит ИНЫМИ ЯЗЫКАМИ!
                      Его не понимают! С человеческой точки зрения, он говорит сущий бред.

                      Сравниваем:
                      "2. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом"(1-е к Коринфянам 14:2)

                      "23. Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?"(1-е к Коринфянам 14:23)


                      Иисус: слова, которые Я говорю вам, суть дух и жизнь.


                      Вот отсюда потекут рекой интересные выводы, в частности, что душа связана с пророчествованием, а дух - с иными языками.
                      Теперь самое интересное.

                      Пророк, пророчествуя, оперирует тленными смысловыми формами, о чём я писал в своей отчётной теме.
                      Например, горы (догмы), холмы (убеждения), скалы (твердыни), золото, серебро, медь (познания), города (религиозные общества), трава (сиюминутные суждения), деревья (учения), море (ветхое сознание) и так далее и так далее.

                      Что из этого существует вечно? Ничего!
                      Всё это - ПРЕХОДЯЩЕЕ, всё исчезнет, и играет свою роль в пророческом служении только на время, оттачивая навыки ума в восприятии вещей.

                      Следовательно, плоть пророка - тленная, что и сказано о Давиде, что его плоть увидела тление.


                      Однако совершенно другие вещи происходят с плотью Христа: она нетленная, хотя и Христос родился от семени Давида по плоти.
                      Но Христос-то родился от семени Давида в подобии плоти греховной, а не плотью греховной.

                      В чём же дело?
                      Для этого достаточно взглянуть, каким образом Иисус пророчествует, имея в виду, что плоть Сына - это учение о Сыне:

                      18. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
                      19. На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                      20. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
                      21. Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
                      22. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
                      23. дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
                      24. Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
                      25. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
                      26. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
                      27. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
                      28. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
                      29. и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения.
                      30. Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
                      31. Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.
                      32. Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне.
                      33. Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине.
                      34. Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись.
                      35. Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его.
                      36. Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.
                      37. И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
                      38. и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
                      39. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
                      40. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
                      41. Не принимаю славы от человеков,
                      42. но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
                      43. Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
                      44. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
                      45. Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
                      46. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                      47. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
                      (Св. Евангелие от Иоанна 5:18-47)

                      В отличие от иных языков - здесь пророчествование, и для человеческого разумения вполне понятно.
                      НО ПОЧЕМУ ЭТО ПРОРОЧЕСТВОВАНИЕ НЕТЛЕННО?

                      Потому что Сын учит о Себе: Логос учит о Логосе.
                      А ЛОГОС - НЕТЛЕННЫЙ, ИБО ЛОГОС НЕ СОТВОРЁН, А РОЖДЁН.

                      Вот почему его плоть не видела тления, хотя является душой, то есть, пророчествованием.
                      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 02 February 2017, 09:26 AM.

                      Комментарий

                      • nickoyan
                        раб, ничего не стоящий

                        • 06 April 2009
                        • 4082

                        #1271
                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        Данное речение представляет собой сущность Евангельского учения.
                        Само же учение изъясняет, каким образом создаётся тьма, с какой целью, и как упраздняется.

                        Упразднение выглядит следующим образом:
                        То что было тьмой, было обнаружено Светом, и превратилось в Свет.
                        Далее идёт изъяснение: посему сказано - встань спящий, воскресни из мёртвых, и осветит тебя Христос.

                        Иными словами, речь идёт о спящем разуме. Его сон и есть тьма, и эта тьма - тьма неведения.

                        Откуда берётся тьма неведения, именуемая тьмой внешней, если Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы? Как Бог творит тьму, если Он есть Свет?

                        Вопрос разрешается самим Писанием, которое указывает, что тьма есть неверное представление, отношение к Слову Божьему, которое есть Свет.

                        Объясняется это тем, что тьма является категорией отношения к Слову, а не свойством Слова.

                        Для чего же творить тьму? Для того, что есть свет познанный, и есть свет непознанный.
                        Свет непознанный не воспринимается пребывающим в нём как Свет, потому что не осознаётся его свойство животворности.
                        Пребывающий во свете, но не познавший Свет, не может им пользоваться как инструментом созидания и просвещения.

                        Он не имеет осознанного отношения к свету как Свету. Он - безрассуден.

                        Чтобы познать Свет, требуется тьма.
                        Но поскольку тьма является не более чем иллюзией - ибо Бог есть Свет, и нет в нём никакой тьмы, а значит и Слово его есть свет, и нет в нём никакой тьмы, - итак поскольку тьма является не более чем иллюзией, - то, чтобы её создать, требуется создать такое отношение к Слову, которое является тьмой.

                        Для этого Слово видоизменяется, облекаясь в одежду притчи, иносказания, метафоры.
                        Свет становится непрямой, а рассудительный, создавая за счёт двойственности иллюзию тьмы, которая в свой час должна стать светом во Свете.

                        Этого становится достаточно, чтобы несведущий, нерассудительный читатель по неразумию превратил иллюзию в виртуальную реальность, и его разум впал в сон буквального смысла.

                        С точки зрения Света, он мёртв, потому что не умеет рассуждать по правде, не умеет оперировать и созидать Светом.

                        Однако познание тьмы продолжается, её нужно вкусить сполна, чтобы появилась основа для сравнения.
                        Когда мера познания наполнится, приходит Христос - не тот который по плоти, а тот который есть Слово Свет Жизни - и освещает Светом Жизни.
                        Этот Свет есть Евангельское учение о Боге, что Он есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы.

                        Иначе говоря, человек просвещается Замыслом, положенным в устроение его пути познания, и таким образом тьма обнаруживается, и становится Светом.

                        Человек же приобретает познание Света, ибо вкусил тьму, и теперь может вкушать Свет, различая его вкус и жизненную силу.

                        Евангелие - учение о Замысле и построении Писания.
                        Евангелие является Высшей ступенью учения от Бога, и потому именуется Вечным Евангелием.

                        Познание Вечного Евангелия имеет плодом Победу, описанную в Откровении Иоанна, а человек приобретает статус выпускника школы Писания, и выходит в мир просвещённый, имея на руках и в голове познание и навыки, необходимые для Евангельского освоения Бытия мира, созданного по подобию мира Писания. Аминь.
                        Скажите, Илья, почему сатана, будучи чадом света и служа Богу во свете
                        затем стал чадом тьмы?

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #1272
                          Сообщение от nickoyan
                          Скажите, Илья, почему сатана, будучи чадом света и служа Богу во свете
                          затем стал чадом тьмы?
                          Никоян, здравствуйте! Конкретизируйте примером.

                          Комментарий

                          • nickoyan
                            раб, ничего не стоящий

                            • 06 April 2009
                            • 4082

                            #1273
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Никоян, здравствуйте! Конкретизируйте примером.
                            "Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
                            А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол
                            мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные,
                            буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней"...

                            (Ис.14:12-15)...

                            "Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими
                            драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир,
                            карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и
                            нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего. Ты был
                            помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на
                            святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях
                            твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония"...

                            (Иез.28:13-15)...

                            Комментарий

                            • Digitus dei est
                              Отключен

                              • 10 November 2016
                              • 1081

                              #1274
                              Это про Адама. Решили создать себе героя нового для поклонения?

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #1275
                                Сообщение от nickoyan
                                "Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
                                А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол
                                мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные,
                                буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней"...

                                (Ис.14:12-15)...

                                "Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими
                                драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир,
                                карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и
                                нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего. Ты был
                                помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на
                                святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях
                                твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония"...

                                (Иез.28:13-15)...
                                Первое пророчество - о царе Вавилонском.
                                Второе - о царе Тирском.

                                По первому царю.
                                В Писании понятие "царь" означает учение, господствующее (правящее) на определённой духовной территории, объединяя под собой подданные сердца (землю; см. Матф.13:9).

                                Учение Вавилона представляет собой попытки духовного толкования Писания, с претензией на уровень пророка.
                                Поэтому и говорится о желании воссесть на севере среди богов - пророков.

                                Север в Писании - территория созерцающего духа.


                                Второе пророчество - о царе Тирском.
                                Тир входит в систему Вавилона, но имеет свои отличия: это приморский город, центр морской торговли.
                                На языке пророков это означает, что он центр обмена познаниями (торговля), основой которой выступает море, означающее в Писании невежественное сознание.

                                Невежественное, ветхое сознание, является стимулом и основой для обмена познаниями, так как человек пребывает в процессе познания и постижения Писания.
                                Современное христианство с его тысячами течений и учений, является Вавилоном.

                                Внутри христианства существуют свои Тиры, передовики производства учений. Более всего этим богат протестантизм, не имеющий незыблемых преданий, а развивающийся на основе появления всё новых и новых учений.
                                Вспомните теперь, что именно города приморские Иисус пророчески обличал, включая Тир, говоря, что в них явлено больше всего сил и чудес, но это не повлияло на очищение веры от невежества, за что с них будет спрошено больше, чем с других.

                                Теперь, почему Тир был в саду Божием.
                                Сложно всё это объяснять вам, потому что вы держитесь буквы Писания, и воспринимаете Едем как историческое место и событие.

                                Едемский рай - это иносказание о первой Благодати, причастником которой становится каждый уверовавший во Христа.

                                Но как только он решается погрузиться в текст Писания (древо познания добра и зла), происходит отпадение от первой Благодати, и ниспадение в грех неведения в написанном, который тотчас обнаруживается Писанием.

                                Отсюда и начинается Вавилон, как предопределённый этап познания Писания.

                                Так что появление тьмы - это вопрос отношения к Писанию, а не природа Писания, которое есть свет.
                                Сатана же - притча о невежественном состоянии разума человека, который становится противником духовному смыслу.

                                Но указанные отрывки не имеют к нему никакого отношения.

                                Комментарий

                                Обработка...