Ответьте тогда на один простой вопрос: Библия - это о сознании или нет?
Если Ваш ответ "нет" - то скажу откровенно: точек соприкосновения в таком случае мы с Вами не найдем.
А то, что Вы говорите, что Библия ненаучна, нелогична и т.п... Почему? Да, сейчас мы не обладаем всей полнотой восприятия нашего собственного сознания. Но и по крохам можем пусть только вообразить общую картину, но всё же...
Есть закономерности, которые наблюдаются во всем творении. Вот, например, я отвечал в другой теме:
Сообщение от ~Татьяна~
То есть душа - множественность , дух - единство?
Да, верно. Но множественность порождается самим духом.
Можно сравнить с записью интерференционной картины в голографии. Есть опорный луч лазера, идущий непосредственно от источника, и есть объектный луч, отражающийся от объекта. При их сложении получаем запись на фотопластинке. Если теперь эту пластинку осветить волной, близкой к опорной, то она преобразует эту волну в волну, близкую к объектной. Мы сможем увидеть, с той или иной точностью, такой же свет, который отражался бы от объекта.
Голограмма является записью интерференционной картины, поэтому важно, чтобы частоты объектного и опорного лучей максимально совпадали, а также по фазам в течение времени записи - иначе на пластинке не запишется четкой интерференционной картины.
Тот же принцип (интерференционной картины) работает и при взаимодействии Святого Духа и духа человеческого с сознании. Объектом, в данном случае, является то, что Писание называет Словом, Логосом.
Еще в квантовой физике существует эффект наблюдателя. Он предполагает, что сам процесс наблюдения (измерение параметров системы) меняет состояние системы. Сознание само своим вниманием предопределяет ту реальность, которую воспринимает. Простой эксперимент с фотонами показал, что при факте наблюдения волна переходит в состоянии частицы и ведет себя как частица, а при отсутствии наблюдателя ведет себя как волна (на фотобумаге видна интерференционная картина). В этом эксперименте наблюдатель влияет на ход и результаты эксперимента: невозможно наблюдать за системой, измерить и проанализировать ее, не взаимодействуя с ней. А где есть взаимодействие, там есть изменение свойств. Этот опыт показывает, что туда, куда направлено внимание наблюдателя - там всё пронизано им самим. С точки зрения квантовой физики это неизбежно, т.к. во время взаимодействия квантовая системы теряет свои изначальные черты, изменяясь под влиянием более крупной системы: обе системы видоизменяют друг друга.
Модно предположить, что наблюдатель сам предопределяет реальность, в которой потом и живет, что является следствием его выбора. В квантовой физике есть понятие множественности реальностей, когда перед наблюдателем находятся тысячи возможных реальностей, пока он не сделает свой окончательный выбор, выбирая одну из множества. Таким образом можно предположить, что внешняя и внутренняя "вселенные" держатся на внимании. В этом аспекте существует и Тот, кто созерцает всю картину целиком (Логос).
Если законы сознания и физики едины, то это приводит к предположению, что материальный мир является лишь иллюзорным отображением нашего разума, и то, что мы видим, на самом деле реальностью не является.
Это объясняет множественность (душу) и ее роль в формировании образов.
(подробнее можно почитать: Майкл Талбот "Голографическая Вселенная").
Множественность порождает различные образы, берущие своё начало из Источника. Допускаю, что сам наблюдатель формирует множественность, определяет альтернативы, выбирает окончательную, а Тот, кто созерцает наблюдателя, удерживает этот выбор во времени (во внимании наблюдателя).
Плотское понимание Писания (образ) - это низшее из состояний сознания. Оно имеет свою основу в более высших атрибутах личности и выступает как наглядная иллюстрация. Всё это Библия обобщенно называет женой.
То в сознании, что выбирает альтернативы [которые, в свою очередь, названы мужем (мужьями) жены и членами тела] - есть глава тела, Единый муж (2Кор 11:2). Глава тела решает, какой член тела подходит ему, а какой - нет (напр., Мф 5:29), постепенно приходя от плотского к духовному разумению Писания (бытия). Над ними же находится Господь - то есть мера Закона, которая определяет в себе Слово настолько четко, насколько идеально совпадают по частоте и фазам "лучи" Святого Духа и духа человеческого из первого примера. Если же их интерференционная картина размыта (минимально совпадают) - то Слово воспринимается как буква Закона.
Если Ваш ответ "нет" - то скажу откровенно: точек соприкосновения в таком случае мы с Вами не найдем.
А то, что Вы говорите, что Библия ненаучна, нелогична и т.п... Почему? Да, сейчас мы не обладаем всей полнотой восприятия нашего собственного сознания. Но и по крохам можем пусть только вообразить общую картину, но всё же...
Есть закономерности, которые наблюдаются во всем творении. Вот, например, я отвечал в другой теме:
Сообщение от ~Татьяна~
То есть душа - множественность , дух - единство?
Да, верно. Но множественность порождается самим духом.
Можно сравнить с записью интерференционной картины в голографии. Есть опорный луч лазера, идущий непосредственно от источника, и есть объектный луч, отражающийся от объекта. При их сложении получаем запись на фотопластинке. Если теперь эту пластинку осветить волной, близкой к опорной, то она преобразует эту волну в волну, близкую к объектной. Мы сможем увидеть, с той или иной точностью, такой же свет, который отражался бы от объекта.
Голограмма является записью интерференционной картины, поэтому важно, чтобы частоты объектного и опорного лучей максимально совпадали, а также по фазам в течение времени записи - иначе на пластинке не запишется четкой интерференционной картины.
Тот же принцип (интерференционной картины) работает и при взаимодействии Святого Духа и духа человеческого с сознании. Объектом, в данном случае, является то, что Писание называет Словом, Логосом.
Еще в квантовой физике существует эффект наблюдателя. Он предполагает, что сам процесс наблюдения (измерение параметров системы) меняет состояние системы. Сознание само своим вниманием предопределяет ту реальность, которую воспринимает. Простой эксперимент с фотонами показал, что при факте наблюдения волна переходит в состоянии частицы и ведет себя как частица, а при отсутствии наблюдателя ведет себя как волна (на фотобумаге видна интерференционная картина). В этом эксперименте наблюдатель влияет на ход и результаты эксперимента: невозможно наблюдать за системой, измерить и проанализировать ее, не взаимодействуя с ней. А где есть взаимодействие, там есть изменение свойств. Этот опыт показывает, что туда, куда направлено внимание наблюдателя - там всё пронизано им самим. С точки зрения квантовой физики это неизбежно, т.к. во время взаимодействия квантовая системы теряет свои изначальные черты, изменяясь под влиянием более крупной системы: обе системы видоизменяют друг друга.
Модно предположить, что наблюдатель сам предопределяет реальность, в которой потом и живет, что является следствием его выбора. В квантовой физике есть понятие множественности реальностей, когда перед наблюдателем находятся тысячи возможных реальностей, пока он не сделает свой окончательный выбор, выбирая одну из множества. Таким образом можно предположить, что внешняя и внутренняя "вселенные" держатся на внимании. В этом аспекте существует и Тот, кто созерцает всю картину целиком (Логос).
Если законы сознания и физики едины, то это приводит к предположению, что материальный мир является лишь иллюзорным отображением нашего разума, и то, что мы видим, на самом деле реальностью не является.
Это объясняет множественность (душу) и ее роль в формировании образов.
(подробнее можно почитать: Майкл Талбот "Голографическая Вселенная").
Множественность порождает различные образы, берущие своё начало из Источника. Допускаю, что сам наблюдатель формирует множественность, определяет альтернативы, выбирает окончательную, а Тот, кто созерцает наблюдателя, удерживает этот выбор во времени (во внимании наблюдателя).
Плотское понимание Писания (образ) - это низшее из состояний сознания. Оно имеет свою основу в более высших атрибутах личности и выступает как наглядная иллюстрация. Всё это Библия обобщенно называет женой.
То в сознании, что выбирает альтернативы [которые, в свою очередь, названы мужем (мужьями) жены и членами тела] - есть глава тела, Единый муж (2Кор 11:2). Глава тела решает, какой член тела подходит ему, а какой - нет (напр., Мф 5:29), постепенно приходя от плотского к духовному разумению Писания (бытия). Над ними же находится Господь - то есть мера Закона, которая определяет в себе Слово настолько четко, насколько идеально совпадают по частоте и фазам "лучи" Святого Духа и духа человеческого из первого примера. Если же их интерференционная картина размыта (минимально совпадают) - то Слово воспринимается как буква Закона.
Комментарий