Мне нравятся ваши объяснения Благодати и человечества в 3-х стадиях: неверующие, христиане (верующие с теневым пониманием) и верующие с духовным пониманием. Понимаю, что вы говорите насчёт теневого Евангелия и истинного Евангелия. Но замечу, что Евангелие - одно и истинное (1-е Кор 15:1-6). Другое дело, что его понимание может оставаться на теневом уровне, а может - как результат Благодати - быть на духовном уровне. Оба уровня понимания в основе имеют исторические смерть, погребение и воскресение Яшуа. Одни на этом физическом уровне останавливаются, а другие понимают Духовный смысл спасения (К Колоссянам 2: 11-14).
Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
По вере вашей да будет вам. И слышать будете не услышите ибо веры в себе не имеете. Или сами не знаете во что верите. Истина проста: Всё, что вы делаете тайно, для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. ГОВОРЯЩИЙ САМ ОТ СЕБЯ ИЩЕТ СЛАВЫ СЕБЕ; А КТО ИЩЕТ СЛАВЫ ПОСЛАВШЕМУ ЕГО, ТОТ ИСТИНЕН, И НЕТ НЕПРАВДЫ В НЕМ...Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Шесть дней работай и дела добрые делай а седьмой день посвяти Господу т. е. Сделай доброе дело ближнему твоему. Даром дали, даром и отдайте а кто даром не отдаёт тот против Господа идёт. Кто имеет уши слышать, да слышит!Комментарий
-
Учение о Благодати - его главный постулат - состоит в том, что человек сам не может совершать духовный рост: двигателем духовного роста является Благодать Бога.
Поэтому Павел, как Апостол Благодати, учил: мы не под законом, а под Благодатью.
Именно из-за этого у меня неприятие каббалы, которая отрицает Благодать, и предлагает "методику" духовного роста.
Это законничество, самоправедность, и духовный тупик.Последний раз редактировалось Клерк; 30 January 2017, 11:14 PM.Комментарий
-
Тоже согласен. Нравится такая логика. А в отношении Ильи, как вы видите, - если не к Царствию Божиему, то к чему он призывает? К чему направляет нас указатель, который якобы он установил и для себя, и для нас? И - аргументы, пожалуйста.Комментарий
-
Мне нравятся ваши объяснения Благодати и человечества в 3-х стадиях: неверующие, христиане (верующие с теневым пониманием) и верующие с духовным пониманием. Понимаю, что вы говорите насчёт теневого Евангелия и истинного Евангелия. Но замечу, что Евангелие - одно и истинное (1-е Кор 15:1-6). Другое дело, что его понимание может оставаться на теневом уровне, а может - как результат Благодати - быть на духовном уровне. Оба уровня понимания в основе имеют исторические смерть, погребение и воскресение Яшуа. Одни на этом физическом уровне останавливаются, а другие понимают Духовный смысл спасения (К Колоссянам 2: 11-14).
То что я покажу - это вводное, так как излагать подробно займёт много времени.
Сейчас нужно чтобы вы получили общее представление.
"1. Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2. которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4. и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
5. и что явился Кифе, потом двенадцати;
6. потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
7. потом явился Иакову, также всем Апостолам;
8. а после всех явился и мне, как некоему извергу.
9. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
10. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
11. Итак я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали"(1-е к Коринфянам 15:1-11)
Начинается оно с исповедания, что Слово Божие было умерщвлено относительно, из-за (по исходнику) грехов наших.
Где умерщвлено? При входе в ветхий разум. Как умерщвлено? Неспособностью вместить духовный смысл, в результате чего произошло пролитие крови Слова, в котором его душа.
О ком это говорится? Об христианах, уверовавших в теневое Евангелие, - то есть в тот же самый текст, но воспринятый буквально, физически.
Далее, мёртвая плоть Слова (плоть - то есть учение о Сыне) было погребено в ветхом разуме. Это означает, что всё богословие номинального христианства построено на мёртвой плоти Христа, на буквализме.
И далее, Слово воскресло на третий день*, то есть в него вернулась Жизнь, и оно обрело истинный духовный животворящий смысл, который имело от начало.
Третий день - это третий этап развития завета, (Египет - Вавилон - Царствие), о чём надо говорить отдельно.
Далее Евангелие продолжается и распадается на три линии: линия Петра, линия Иакова, линия Павла.
Эти три линии являются детализацией условий воскресения, то есть, структурой пути духовного роста, результатом чего является воскресение истинного смысла Слова Божия, Слова, посеянного ранее в ветхий разум при тех обстоятельствах, что описывались выше.
Всё историческое, попадая в Писание, перестаёт быть историческим, а преобразуется Писанием в имена принципов, учений, основ и начал.
Так же и в нашем случае, в искомом Евангелии Павел является образом Благодати, Иаков - завета, Пётр - учения о Сыне.
Эти три являются выражением триады, трёх начал, лежащих в основе ума Христова, и всякого Слова, исходящего из уст Божиих, так как Слово организовано по уму Христову, уму Творца, и несёт на себе печать его разума.
Эта триада такова: завет как направляющая познания + левое иррациональное + правое рациональное.
Это такая матрица, в соответствии с которой организуется богодухновенная информация.
Так же и в нашем случае, линия Петра относится к правой рациональной стороне - стороне рассудка, т.е. познания по рассуждению.
Линия Иакова относится к завету, регулирующему направление познания. Это линия веры.
И линия Павла отвечает за Благодать, за подачу Откровений Божиих, что относится к левой иррациональной стороне.
Каждая линия рассматривается Павлом отдельно. Информация по каждой линии предельно сжата, и накачана содержанием до предела.
Линия Петра: все глаголы стоят в аорист, пассив. Особая форма, служащая для передачи принципов.
Линия Петра, по исходнику: был сделан явным Кифе (4), потом двенадцати (12), потом более нежели чем пятистам братий (500), большая часть из которых ныне жива, а иные почили (7);
Эта линия отвечает за шестоднев творения Нового человека, и сообразована с цифрами, которые отвечают за качества Богопознания.
Всё начинается с Кифы, с учения о Сыне, поданном в мир (4), далее оно разумеется по Вышнему Иерусалиму (12), приводит к воскресению мёртвых Писания и вхождению с ними в одно Тело (500), а отдельные братия напишут книги и будут погребены своим телом мировоззрения под слоем буквального смысла (праха) своей книги, до времени воскресения в умах читателей.
Иаков: 12. Линия завета, путь веры в Вышний Иерусалим.
И Павел - линия Благодати.
Вот эти три составляющие в своём развитии описывают путь духовного роста. И, как можно заметить, линия Петра самая обширная, так как отвечает за линию познания по рассуждению - а это основной вопрос Писания, отвечающий за преодоление первородного греха неведения.
Я описал всё кратко, чтобы вы просто получили представление, о чём идёт речь.
Евангелие - это наука Духа, описывающая каким образом Творец воспитывает мышление человека, дабы оно соответствовало его мышлению, с целью, чтобы человек смотрел на вещи очами Творца.
Всё это пока дано схематично, абстрактно, для ознакомления.
Это только преддверие, так как основное - это практика, работа со своим мышлением, в соответствии с изложенной схемой духовного роста, которую реализует Бог, во взаимодействии с учеником.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 31 January 2017, 12:55 AM.Комментарий
-
Потому обожествление чего-то материального,освящение посредством материального его,служение и поклонение этому ,-все это есть противление и вражда с Богом.
18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
(Рим.1:18-20)
Цель Бога -сочетание духа человека с Ним,который есть Дух.Это цель и водительство Писаний-каждому духу сочетаться с Духом,чтобы оказаться в Покоях Его,в Царстве Его.
Для того и дано человекам путь и способ -крещение,которым крестит Сам Бог,Иисус. И ясно отсюда,что ни одной твари не под силу никаким способом окунуть дух свой в Бога ,в Дух,а лишь Творцу Вседержителю.
Он и есть Слава,Сила и Царство для всякого призванного и внявшего призыву.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Наверное, пришла пора показать, как выглядит исходное, НЕ ТЕНЕВОЕ Евангелие. Иначе, о чём мы сейчас говорим?
То что я покажу - это вводное, так как излагать подробно займёт много времени.
Сейчас нужно чтобы вы получили общее представление.
Вот как выглядит полное Евангелие, а не тот обрубок, который приводят.
Матф.4:23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и
проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и
всякую немощь в людях.
Я так и не пойму ,как может мужчина позволить оболванить себя?
Еванегелие это награда,дар, в Писании это Святаго Дух,который будет дарован ищущим Бога.
Вот об этом евангелии и пишет Павел
"1. Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2. которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
Это евангелие ,которое Павел принял ,а затем и преподал другим.В этом и суть апостольства-быть сотрудниками Бога в крещении Святаго Духом.Комментарий
-
Что ты пытаешься меня за корягу завести? Я же русским языком сказал, что Писание не занимается вопросами морали и нравственности.
Попытки же привлечь в Писание посторонние смыслы есть нарушение заповедей: не убивай, не кради, не прелюбодействуй, не употребляй имени Божия всуе.
Кто тебе дал право употреблять имя Божие всуе, сообразуя его с вещественными началами мира, с преходящими смыслами физического убийства, прелюбодеяния, воровства и так далее?
Никто не дал. Ты занимаешься бессовестным беззаконием, незаконным употреблением закона.Комментарий
-
Вот сейчас мы и выясним! Итак: вот убить вас - это добро или зло?
Поверьте, лично я к вам питаю самые лучшие чувства, и не желаю причинить вам ни капли вреда... тем менее желаю вам смерти.
И данный вопрос, вы прекрасно понимаете сами, чем продиктован.
Итак, я жду от вас ответа на сей вопрос!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.4:23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и
проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и
всякую немощь в людях.
- - - Добавлено - - -
Вот сейчас мы и выясним! Итак: вот убить вас - это добро или зло?
Поверьте, лично я к вам питаю самые лучшие чувства, и не желаю причинить вам ни капли вреда... тем менее желаю вам смерти.
И данный вопрос, вы прекрасно понимаете сами, чем продиктован.
Итак, я жду от вас ответа на сей вопрос!
Поэтому за оценкой этого акта обращаемся к статье 105 УК России.Комментарий
-
Бингоу!!! вы - толковый парень, с десятого раза начинаете понимать... это вселяет...
Этим Писание не занимается.
Я спросил вас вполне конкретный вопрос.
Ответ на него будет, или сразу надо записать ваш очередной слифф?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Поэтому формулируешь вопрос компетентно: с точки зрения обывателя и УК, физическое убийство зло или нет?
На прочие провокации отвечать не буду.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 31 January 2017, 02:26 AM.Комментарий
-
Евангелие означает награда. Награда ,дар , есть Святаго Дух,которого принимают в крещении в Святаго Духе.
Вот это благовествовал Иисус .потому апостолы знали,что на Шавуот они Его получат,потому 10 дней в терпении ожидали в горнице.
А ты говоришь,что евангели это
что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4. и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
5. и что явился Кифе, потом двенадцати;
6. потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
7. потом явился Иакову, также всем Апостолам;
8. а после всех явился и мне, как некоему извергу.
Есть же предел зомби жизни,дорогой!Комментарий
-
Цель Бога -сочетание духа человека с Ним,который есть Дух.Это цель и водительство Писаний-каждому духу сочетаться с Духом,чтобы оказаться в Покоях Его,в Царстве Его.
Для того и дано человекам путь и способ -крещение,которым крестит Сам Бог,Иисус. И ясно отсюда,что ни одной твари не под силу никаким способом окунуть дух свой в Бога ,в Дух,а лишь Творцу Вседержителю.
Он и есть Слава,Сила и Царство для всякого призванного и внявшего призыву.
Сказать что дух сочетается с Духом, и считать этот тезис богословием - рука не повернётся у любого здравомыслящего человека.
Тебе не стыдно? Что ты проповедуешь? Где конкретика? Почему вся твоя конкретика сводится к иным языкам?
- - - Добавлено - - -
Евангельское исповедание Павла - это одно из сложнейших мест Писания, так как в нём в сжатой форме сосредоточено послание грядущим векам о сущности Евангельского учения.
Я просто не приму поверхностных детских суждений об этом исповедании.
Три года я занимаюсь им, и знаю о чём говорю.Комментарий
Комментарий