Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
Вот в этом и проблема, что вы не знаете, был ли Христос Создателем (ранние сообщения) и был ли он физически распят (нынешнее сообщение). А верите в свою систему умозаключений.
Я могу Писанием доказать вам, в чём заключается замысел жертвы Христа, какова её истинная картина.
Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь"(Колоссянам 1:24)
Прокомментируйте для начала сами.
А я потом покажу принцип, который стоит в основе рассуждений Павла.
Следуя тому же принципу, я продолжаю эту дискуссию, пытаясь приобщить вас и других, отрицающих исторического Христа, к тем физическим страданиям, которые Яшуа испытал за своих избранных и без которых, согласно Писанию, нельзя знать Любовь Бога (1-е Иоанна 3:9,10). Понимаю, что во всём этом есть Духовный аспект. Но Писание говорит: Сначала приходит не духовное, а физическое, и лишь потом духовное. (1-е Кор 15:46). Важно и то и другое.Комментарий
-
1. ребро, сторона, бок;
2. боковая комната, ярус;
3. доска, бревно;
4. половинка (двери).
Ребро - одно из значений. Сторона, бок - другие значения. Думаю,что доску, бревно и т.д. мы пропустим. Но в Писании сказано: это кость от костей моих (Бытие 2:23). Что соответствует ребру.
Комментарий
-
Сравните: Мы знаем, что мы от Бога, а весь мир лежит во власти лукавого. (1-е Иоанна 5:19)
Теперь настало время суда для мира, и князь этого мира будет изгнан вон. (От Иоанна 12:31)
И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,
и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими [царствами] и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее (От Луки 4:5,6).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Да, верно! Извините,ошиблась. Спасибо за поправку!Комментарий
-
Ну что же, довольно интересно мыслите. Разные мысли могут быть в Церкви, главное, чтоб в духе мы были едины. А скажите, Илья, вы чего-то ожидаете от времени и если да, то чего именно? Чтоб вопрос был более понятен, даю наводящие. Вот вы сказали, что грешник, пройдя круг мытарств, заблуждений, придёт в конце-концов к Победе. Когда это будет? В этом времени или в ином?
Признаки выпускного статуса приведены в самом Писании, и именуются признаками кончины века и пришествия Иисуса Христа.
Это фундаментальная перемена в восприятии Писания, и себя, с точки зрения Творца.
Ничего прежнего не останется. Камня на камне.
- - - Добавлено - - -
Они руководствовались изъяснениями Павла:"16. Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?"(1-е к Коринфянам 7:16)
Хотя сначала я полагал, что наоборот. Но теперь само Писание расставило акценты.Комментарий
-
Это насколько я знаю - единственное место в Писании, где говорится, что жена спасёт мужа. Однако, это является ошибкой, одной из самых серьёзных, допущенных участниками Синодального перевода, т.к. это прочтение извращает цель Яхве и смысл Библии. Ведь по Библии ясно, что муж (Христос, Яшуа) спасёт жену (Церковь). Так же как Яхве всё время спасал Израиль, а не наоборот. Или это жена (Израиль) спасла мужа (Яхве) из Египетского рабства? А Яхве по Писанию был мужем Израиля:
Этот завет будет не таким,
какой Я заключил с их праотцами,
когда Я за руку вывел их из Египта,
потому что они нарушили Мой завет,
хотя Я был им супругом,
возвещает Господь (Иеремия 31:32).
Если исследовать по словарю Стронга Еврейское слово, переведённое как "спасёт" (№05437), мы увидим, что его значение - не "спасёт", а "окружит", "обоймёт". Вы это сами правильно пишите. Т.е. корректный перевод: "Долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена обоймёт мужа." Об этом свидетельствуют переводы на английский, например короля Иакова: How long wilt thou go about, O thou backsliding daughter? for the LORD hath created a new thing in the earth, A woman shall compass a man.
Почему это новое? Потому что Израиль, жена Яхве, не любила Его (мужа) - Иеремия 31:32, Второзаконие 5:29. Но с приходом Святого Духа (Любви) после воскресения Спасителя, жена (Духовный Израиль, Церковь) обоймёт мужа (Христа). Или как вы говорите: "Окружить - то же самое что осмыслить". При Новом Завете, впервые в истории, жена (душа или разум человека) сможет обрести Духовное понимание мужа (Яшуа).
Так было задумано в самом начале: Ева - жена, символ Церкви. Адам - муж, символ Яшуа Мессии (К Ефисянам 5:31,32). Как Адам из-за любви к Еве съел запретный плод и принёс себя в жертву, чтобы спасти её от смерти вне райского сада, Яшуа взял на себя наши грехи и принёс себя в жертву, чтобы спасти нас от духовной смерти вне единения с Богом. Муж спасает жену, не наоборот.
Ева была сотворена из ребра Адама. Почему ребра? Ребро окружает или обнимает позвоночник. 12 ребер - 12 колен израилевых -12 апостолов - символ Церкви. Позвоночник - физический стержень нашего тела, позволяющий нам стоять прямо. Он является символом духовного стержня нашей веры, Яшуа. Когда человек рождается его позвоночник состоит из 33 позвонков, указывая на годы проведённые Яшуа на земле. В конце цели Яхве жена (Церковь) находится в Муже (Яшуа), и обнимает Его, как ребро позвоночник.
Великолепная интерпретация Богомилов, браво !
Да, действительно жена обнимет мужа в конце. Когда они станут одно (брачная вечеря). Когда мы все вольёмся в нашего Бога (Спасителя душ и тел наших, первого и второго пришествия ХристаВсем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Само Писание, его повествование, не нуждается в историческом физическом Иисусе.
Писание - это полностью замкнутая духовная система, внутри которой нет ничего материального, физического, буквально-исторического.
Историческое привлекается в Писание для создания образов учения, при этом видоизменяясь и претерпевая поправки для строительства нужной конструкции образа.
Сын Божий, Сын Человеческий - это смысловая конструкция Слова, которое имеет схему человека, и введено в Писание с глубоким замыслом, который именуется тайной Иисуса Христа.
Если до вас не дошло с первого раза, я могу повторно показать прямые изъяснения Павлом тайны Иисуса Христа, данные в послании к Филиппийцам.
Поэтому обсуждать потребность Писания в физическом Иисусе бессмысленно и вредоносно. Это противоречит на корню устройству Писания, его замыслу, его пророчествам, и самой тайне Иисуса Христа!
Физический вопрос во всём этом сводится не к Писанию, а непосредственно к событиям двухтысячелетней давности, когда нужно объяснить внезапный богословский взрыв, и распространение христианства, так как в основе любых перемен стоят люди.
Чтобы люди, не знавшие Христа, через физические страдания Павла могли как-то приобщиться к страданиям Христа за них, Павел рад, что испытывает эти страдания. Тем самым он на своём примере показывает верующим (Церкви) Любовь Яшуа.
Но вы не уловили того, на что Павел здесь намекает.
Взгляните ещё раз:
"24. Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь"(Колоссянам 1:24)
А здесь Павел делает её неполной, распределяя на человеков.
И далее, если читатель Павла имеет здравый смысл и логику духа, остаётся довести намёки до конца, когда предельное распределение страданий Христа на членов Тела выглядит так, что только члены Тела и страдают, а физического Христа нет.
Остаются только люди, имеющие телесную общность в рамках единого Мировоззрения, за которое они страдают.
Вот Павел далее именно это и говорит:
"9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно"(Колоссянам 2:9)
"26. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены"(1-е к Коринфянам 12:26)
Это о нас пишет Писание, а не об историческом индивиде, который никого не может ни спасти, ни искупить.
Знали бы вы, через что пришлось пройти, чтобы прийти к такому пониманию Писания, и чтобы говорить это прямо и с пониманием вопроса.
Тогда бы вы поняли, что такое по правде страдания Иисуса Христа.
"1. Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику
2. и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим.
3. Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба.
4. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
5. Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна"(Деяния 9:1-5)
Но Писание говорит: Сначала приходит не духовное, а физическое, и лишь потом духовное. (1-е Кор 15:46). Важно и то и другое.
Я не ваш душеприказчик. Все свободны. Если нравится вам ещё душевное - оставайтесь в нём. Тогда лучше сменить собеседников, и общаться с более подходящими персонажами.
Если же имеете желание двигаться дальше - то придётся много пострадать в мучительных переосмыслениях, прежде чем прославится Христос в вас.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 29 January 2017, 12:43 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Объясняю в чём дело.
Само Писание, его повествование, не нуждается в историческом физическом Иисусе.
Писание - это полностью замкнутая духовная система, внутри которой нет ничего материального, физического, буквально-исторического.
Историческое привлекается в Писание для создания образов учения, при этом видоизменяясь и претерпевая поправки для строительства нужной конструкции образа.
Сын Божий, Сын Человеческий - это смысловая конструкция Слова, которое имеет схему человека, и введено в Писание с глубоким замыслом, который именуется тайной Иисуса Христа.
Если до вас не дошло с первого раза, я могу повторно показать прямые изъяснения Павлом тайны Иисуса Христа, данные в послании к Филиппийцам.
Поэтому обсуждать потребность Писания в физическом Иисусе бессмысленно и вредоносно. Это противоречит на корню устройству Писания, его замыслу, его пророчествам, и самой тайне Иисуса Христа!
Физический вопрос во всём этом сводится не к Писанию, а непосредственно к событиям двухтысячелетней давности, когда нужно объяснить внезапный богословский взрыв, и распространение христианства, так как в основе любых перемен стоят люди.
Да никак он их не приобщит. Он и сам-то исторического Иисуса не видел, и на кресте вместо него не висел.
Но вы не уловили того, на что Павел здесь намекает.
Взгляните ещё раз:
Краеугольный камень плотского богословия - самодостаточность и абсолютность жертвы физического Христа.
А здесь Павел делает её неполной, распределяя на человеков.
И далее, если читатель Павла имеет здравый смысл и логику духа, остаётся довести намёки до конца, когда предельное распределение страданий Христа на членов Тела выглядит так, что только члены Тела и страдают, а физического Христа нет.
Остаются только люди, имеющие телесную общность в рамках единого Мировоззрения, за которое они страдают.
Вот Павел далее именно это и говорит:
И ведь в этом нет ничего нового:
Вот это тело и представлено на странах Писания в образе Сына Человеческого, Сына Божия, Иисуса Христа.
Это о нас пишет Писание, а не об историческом индивиде, который никого не может ни спасти, ни искупить.
Знали бы вы, через что пришлось пройти, чтобы прийти к такому пониманию Писания, и чтобы говорить это прямо и с пониманием вопроса.
Тогда бы вы поняли, что такое по правде страдания Иисуса Христа.
Кто ж с этим спорит.
Я не ваш душеприказчик. Все свободны. Если нравится вам ещё душевное - оставайтесь в нём. Тогда лучше сменить собеседников, и общаться с более подходящими персонажами.
Если же имеете желание двигаться дальше - то придётся много пострадать в мучительных переосмыслениях, прежде чем прославится Христос в вас.«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Души исцеляйте, спасайте разум человеков. Вот за это вам будет награда.
А остальное Бог приложит.Комментарий
-
Как Знать Истину о Боге - YouTubeКомментарий
-
Свидетельство Иисусово или дух пророчества не по наследству передаётся-через труд и постижение.
- - - Добавлено - - -
Здесь и сейчас-реальность.Комментарий
-
А как можно пояснить вот это:
Мф. 19 «кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует»
И еще есть трудность, чем само по себе является многоженство ? Достигшая высокого качества рассудительность ?
- - - Добавлено - - -
Посему сказано: «К мужу влечение». В этом спасение для жены. Сообщение есть. Пока муж господствует, а у жены влечение, двое будут одна плоть.Комментарий
-
По поводу вот этого:Мф. 19 «кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует»
Жена-учение даётся на весь период пребывания в завете.
Законно жениться можно лишь после смерти - выхода из завета, и вхождения в новый завет.
Но я пока неготов точно ответить; не занимался этим вопросом.Комментарий
Комментарий