Так вот надо было изъясниться, по предложенному отрывку.
Праведность в Духе Святом - от слова правды, на котором зиждется вера Христова;
Мир - от примирения в разуме видимого и невидимого смысла Писания, через завет во Христе;
И Радость - от постоянного осознания и созерцания путей премудрости любви Христовой, пролегающих в Писании, и по которым идут все причастники Писания, по предвечному замыслу исправления Разума, положенного в устроение Писания.
И даже то, что я сказал, надо изъяснять, так как это - верхушка айсберга.
Иные же языки, о которых ты говоришь - это не иные языки. Хотя я могу говорить теми языками, которые ты называешь "иными".
Иными языками, какие они есть по правде, Писание буквально пестрит.
А эти "иные языки" я считаю проявлением расслабления духа, его освобождением от оков рассудка, и максимум, с чем их можно идентифицировать - это Римлянам 8:25,26.
- - - Добавлено - - -
Да, вполне. Это плод изучения Писания, которое не нуждается во внешних персонажах.
Писание очень хитро устроено, в нечеловеческой премудрости. И это нужно понимать, чтобы не попадать на крючок соблазна, постоянно побуждающего перевести взор на видимое преходящее.
Праведность в Духе Святом - от слова правды, на котором зиждется вера Христова;
Мир - от примирения в разуме видимого и невидимого смысла Писания, через завет во Христе;
И Радость - от постоянного осознания и созерцания путей премудрости любви Христовой, пролегающих в Писании, и по которым идут все причастники Писания, по предвечному замыслу исправления Разума, положенного в устроение Писания.
И даже то, что я сказал, надо изъяснять, так как это - верхушка айсберга.
Иные же языки, о которых ты говоришь - это не иные языки. Хотя я могу говорить теми языками, которые ты называешь "иными".
Иными языками, какие они есть по правде, Писание буквально пестрит.
А эти "иные языки" я считаю проявлением расслабления духа, его освобождением от оков рассудка, и максимум, с чем их можно идентифицировать - это Римлянам 8:25,26.
- - - Добавлено - - -
Да, вполне. Это плод изучения Писания, которое не нуждается во внешних персонажах.
Писание очень хитро устроено, в нечеловеческой премудрости. И это нужно понимать, чтобы не попадать на крючок соблазна, постоянно побуждающего перевести взор на видимое преходящее.
Комментарий