Вы задаёте вопросы, в то время как само Писание ставит условия его толкования: не употребляй имени Божия всуе, не воруй, не убивай и т.д. - это всё есть заповеди толкования Писания, воспрещающие буквализм.
Поэтому, когда вы рассматриваете любую сцену Писания, нужно стремиться проникнуть в духовный смысл
содержания, так как ради него всё это и писалось.
Внешний же смысл - для мира сего как детоводитель, и страж. Не имея в себе сути вещей, он лишь содержит нравы и помыслы в дисциплине плоти.
Проповедуя Агриппе Христа, Павел свидетельствует не Агриппе, а вещественным началам мира, что они являются тенью, а истинный смысл вещей открывается через Христа в воскресении его, когда Христос открывается как Слово, имеющее три начала устроения, лежащие в основе всего познаваемого.
Но это уже другой вопрос.
- - - Добавлено - - -
Так спросите. Смотреть на невидимое очами разума - значит смотреть на духовный смысл Слова, пребывающий в области разума.
Не о горах, лесах, море, солнце и луне пишет Писание, не о мясе и земле. Это лишь смысловая форма, а её содержание пребывает в области разума.
Поэтому, когда вы рассматриваете любую сцену Писания, нужно стремиться проникнуть в духовный смысл
содержания, так как ради него всё это и писалось.
Внешний же смысл - для мира сего как детоводитель, и страж. Не имея в себе сути вещей, он лишь содержит нравы и помыслы в дисциплине плоти.
Проповедуя Агриппе Христа, Павел свидетельствует не Агриппе, а вещественным началам мира, что они являются тенью, а истинный смысл вещей открывается через Христа в воскресении его, когда Христос открывается как Слово, имеющее три начала устроения, лежащие в основе всего познаваемого.
Но это уже другой вопрос.
- - - Добавлено - - -
Так спросите. Смотреть на невидимое очами разума - значит смотреть на духовный смысл Слова, пребывающий в области разума.
Не о горах, лесах, море, солнце и луне пишет Писание, не о мясе и земле. Это лишь смысловая форма, а её содержание пребывает в области разума.
Комментарий