Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
И ещё. Притча о неверном управителе. Изучите её. О чём она? О вкладе плотского периода в общий путь познания, когда человек находится под властью домоправителей:
Совершенно логичное, тонкое, премудрое учение, которым воспользовались разработчики католического и православного богословия, насаждая в разум через специальные ритуалы, образы Царствия, под управлением которых человек пребывает до времени смены домоправителя.И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители
Если есть желание, поразмышляем о друзьях, которых предложено приобрести.Обожаю Бога.Комментарий
-
Интересная притча, в частностиИ Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители
Если есть желание, поразмышляем о друзьях, которых предложено приобрести.34 ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее.
(Евр.10:34)20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
(Матф.19:20,21)
4 Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,
..
11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
(Лук.2:4-11)
Рождение Христа символизирует, НАЧАЛО - (Алеф) утверждения духовных смыслов над плотью Писания.
В общем это ДОМ ХЛЕБА, ДОМ ПШЕНИЦЫ,
----
Теперь место которое символизирует Масло,
36 Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там.
(Матф.26:36)
Именно то узкое место и врата, которые символизируют крест, печать последняя буква ТАВ, место, где пересекаются смыслы по плоти и по духу.И далее к воскресению, символ греч. буквы Омега.
Что сделал управитель, он связал начало и конец, два дома в бесконечность, вечного Евангелия одного дома в Воскресении Христовом.
Это как сейчас, Израиль разделен до полноты времен и включения в него призванных из язычников, которые символизируют собою возвращение 10 колен Самарии.
Опять же много примеров можно приводить, но утомительно письмом.
Комментарий
-
Ну и давайте разберём историю Римского сотника из Кесарии.
"1. В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
2. благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
3. Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
4. Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
5. Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
6. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой" (Деяния 10:1-6)
В исходнике он значится как сотник когорты σπείρης (спЭйрэс), которая составляет десятую часть легиона.
Тот же приём использован в Евангелии от Иоанна, где Иисуса арестовывает не "отряд воинов", а когорта (Иоан.18:3).
Из двух числовых характеристик - 100 и 10, плюс такая характеристика как "римский воин" - вытекает портрет мышления (100), обращающегося в среде вещественных начал мира (10), имеющего строгий логический порядок (построение когорты) и способного мыслить иерархично, выстраивая смыслы в должном соподчинении (см."хоть я и подвластный человек" - Луки 7:8).
Тем самым, он оперирует объективными связями вещей, которые на видимом воспроизводят тот же порядок, который пребывает в невидимом.
В девятом часу с ним происходит озарение, и Ангел говорит ему пригласить Петра, гостившего в доме Симона кожевника при море.
Дальше происходит отдельная история с Петром, которая призвана соединить Римское мышление и Иудейское.
С этой целью, Петру показывается видение полотна с животными, скотом, птицами и пресмыкающимися, сходящего по линии "5-4":
"11. и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12. в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым" (Деяния 10:11-15)
После уразумения откровения, Пётр изъяснил его так:
"28. И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым"(Деяния 10:28)
Каким же образом Бог очистил их? Этот вопрос, по сути, является дверью к пониманию тайны домостроительства.
Я не буду сейчас погружаться в то, что разбирал с постоянным читателем прежде.
Кратко проговорим, что очищение учения - это открытие его замысла, его места, в системе триады.
Как вы помните, учения условно распределяются на левосторонние и правосторонние, плюс три вида завета веры, к которым они привязаны: это либо Египет, либо Вавилон, либо Царствие Божие.
Поэтому все учения несут в себе часть познания триады, и Евангельская проповедь, учитывая это, дополняет до триады те недоборы по левой, правой или срединной части, которые имеются.
Фактически, задание Петра было - через проповедь Евангелия дополнить до триады недостающие сегменты мышления сотника.
В нашем случае, Пётр по повествованию выступает сначала как Иудей, пришедший к Римлянину:
"28. И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым" (Деяния 10:28)
Поэтому задача Петра как Евангелиста - дать сотнику научение по линии завета.
Сотник уже имеет нужное мышление: нужно только переориентировать это мышление на невидимое, в котором имеется та же логика и связи вещей.
Взглянем, что говорит сотник Петру:
"30. Корнилий сказал: четвертого дня я постился до теперешнего часа, и в девятом часу молился в своем доме, и вот, стал предо мною муж в светлой одежде,
31. и говорит: Корнилий! услышана молитва твоя, и милостыни твои воспомянулись пред Богом.
32. Итак пошли в Иоппию и призови Симона, называемого Петром; он гостит в доме кожевника Симона при море; он придет и скажет тебе"(Деяния 10:30-32)
"18. И было ко мне слово Господа Саваофа:
19. так говорит Господь Саваоф: пост четвертого месяца и пост пятого, и пост седьмого, и пост десятого соделается для дома Иудина радостью и веселым торжеством; только любите истину и мир"(Захария 8:18,19)
То есть наш сотник постится по линии "4-5", пытаясь привлечь откровение к познанию этой связи между нижним Иерусалимом (4) и Вышним (5), между формой (4) и содержанием (5).
Итак, вопрос в завете. Пётр:
"34. Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен,
35. но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
36. Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех.
37. Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном:
38. как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
39. И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе.
40. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41. не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42. И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
43. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его" (Деян.10:34-43)
Пётр начинает говорить о Слове Мира, вручённое Христу. То есть о Слове, соединяющем видимое (4) и невидимое (5), земное (4) и небесное (5) в одно.
Далее он приводит последовательность: крещение Иоанново в опустошение ума от прежних построений, после этого Галилея (плотское законничество).
При этом Пётр говорит об Иисусе, добавляя "из Назарета". Так как Назарет находится в Галилее, тем самым показывается, что учение о Сыне соединяет в себе видимое и невидимое.
Далее он говорит о делах Иисуса - исцеление и изгнание дьявола из обладаемых им, и переводит Его путь от плотской Галилеи в Иерусалим к Иудеям, которые его распяли на древе Синая, и Он воскрес в третий день.
Далее он говорит о его воскресении и явлении избранным, с которыми вкушал новую пищу и питие, и заканчивает свидетельством пророков, которые указывали на Христа, что верующие в Него получат прощение грехов именем Его.
"44. Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46. ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47. кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48. И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней"
(Деяния 10:34-48)
Следовательно, как мы говорили выше, Пётр здесь выступал в первую очередь как Иудей, как носитель завета.
Какие же слова Петра стали для сотника решающими? Явно не слова о свидетельствах пророков, так как эти свидетельства относится к учению о Сыне.
Лука дублирует этот вывод тем, что пишет: "когда Пётр ещё продолжал эту речь (о пророках), Дух Святой сошёл..."
Слова о мире, и соединении Галилеи и Иудеи, живых и мёртвых. Эти переходы от одного к другому - демонстрация связей между нижним и вышним, видимым и невидимым.
Сотник просто послушал рассуждения Петра по линии 4-5, не погружаясь в учение о Сыне, и этого было достаточно, чтобы произошло соединение и излился Дух Святой - Дух единства и истины!
"14. он скажет тебе слова (рЭмата, речь), которыми спасешься ты и весь дом твой"(Деяния 11:14)
Это ещё раз указывает, что Римское мышление не нуждается в учении о Сыне.
Учение о Сыне - это примирение ближних и дальних, Иудеев и язычников.
Но в среде язычников есть такой род, который нуждается не в Сыне, а в Иудее, который направит его мышление в нужную сторону.
Сын же здесь выступил как помощь Иудею Петру, так как через Сына Пётр был примирён с язычниками, как он сам и свидетельствовал: "вы знаете что Иудею запрещено сообщаться или сближаться с иноплеменниками".
Для Римлянина такой проблемы нет.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03 March 2017, 10:44 PM.Комментарий
-
...
Тем самым, он оперирует объективными связями вещей, которые на видимом воспроизводят тот же порядок, который пребывает в невидимом.
В девятом часу с ним происходит озарение, и Ангел говорит ему пригласить Петра, гостившего в доме Симона кожевника при море.
Дальше происходит отдельная история с Петром, которая призвана соединить Римское мышление и Иудейское.
С этой целью, Петру показывается видение полотна с животными, скотом, птицами и пресмыкающимися, сходящего по линии "5-4":
Мы видим ряд смысловых форм, отвечающих за тот или иной образ мышления.
После уразумения откровения, Пётр изъяснил его так:
Подобно тому, как вкушается от плоти и крови Христа, так же можно вкушать от плоти и крови зверей, птиц, пресмыкающихся, четвероногих, - то есть, от иных логосов, имеющих иную плоть учений и кровь откровений.
Каким же образом Бог очистил их? Этот вопрос, по сути, является дверью к пониманию тайны домостроительства.
Я не буду сейчас погружаться в то, что разбирал с постоянным читателем прежде.
Кратко проговорим, что очищение учения - это открытие его замысла, его места, в системе триады.
Как вы помните, учения условно распределяются на левосторонние и правосторонние, плюс три вида завета веры, к которым они привязаны: это либо Египет, либо Вавилон, либо Царствие Божие.
Поэтому все учения несут в себе часть познания триады, и Евангельская проповедь, учитывая это, дополняет до триады те недоборы по левой, правой или срединной части, которые имеются.
Фактически, задание Петра было - через проповедь Евангелия дополнить до триады недостающие сегменты мышления сотника.
В нашем случае, Пётр по повествованию выступает сначала как Иудей, пришедший к Римлянину:
Иудей который по духу, является обитателем Вышнего Иерусалима (Деян.2:5). Иудей является носителем Сионского завета веры, который научает прокладывать связи от видимого к невидимому.
Поэтому задача Петра как Евангелиста - дать сотнику научение по линии завета.
Сотник уже имеет нужное мышление: нужно только переориентировать это мышление на невидимое, в котором имеется та же логика и связи вещей.
Взглянем, что говорит сотник Петру:
Два хорошо знакомых постоянному читателю соотношения: "4 и 5", "7 и 10".
То есть наш сотник постится по линии "4-5", пытаясь привлечь откровение к познанию этой связи между нижним Иерусалимом (4) и Вышним (5), между формой (4) и содержанием (5).
Итак, вопрос в завете. Пётр:
Пётр излагает Евагельское учение, и мы должны понимать, что внутренний - а не внешний - смысл сказанного возвещается сотнику.
Пётр начинает говорить о Слове Мира, вручённое Христу. То есть о Слове, соединяющем видимое (4) и невидимое (5), земное (4) и небесное (5) в одно.
Далее он приводит последовательность: крещение Иоанново в опустошение ума от прежних построений, после этого Галилея (плотское законничество).
При этом Пётр говорит об Иисусе, добавляя "из Назарета". Так как Назарет находится в Галилее, тем самым показывается, что учение о Сыне соединяет в себе видимое и невидимое.
Далее он говорит о делах Иисуса - исцеление и изгнание дьявола из обладаемых им, и переводит Его путь от плотской Галилеи в Иерусалим к Иудеям, которые его распяли на древе Синая, и Он воскрес в третий день.
Далее он говорит о его воскресении и явлении избранным, с которыми вкушал новую пищу и питие, и заканчивает свидетельством пророков, которые указывали на Христа, что верующие в Него получат прощение грехов именем Его.
Обращает на себя внимание, что крещение в имя Христа (учение о Сыне) происходит вдогонку, в то время как сотник исполнился Духом Святым без этого учения!
Следовательно, как мы говорили выше, Пётр здесь выступал в первую очередь как Иудей, как носитель завета.
Какие же слова Петра стали для сотника решающими? Явно не слова о свидетельствах пророков, так как эти свидетельства относится к учению о Сыне.
Лука дублирует этот вывод тем, что пишет: "когда Пётр ещё продолжал эту речь (о пророках), Дух Святой сошёл..."
Слова о мире, и соединении Галилеи и Иудеи, живых и мёртвых. Эти переходы от одного к другому - демонстрация связей между нижним и вышним, видимым и невидимым.
Сотник просто послушал рассуждения Петра по линии 4-5, не погружаясь в учение о Сыне, и этого было достаточно, чтобы произошло соединение и излился Дух Святой - Дух единства и истины!
И лишь после этого Пётр крестит его в учение о Сыне, вдогонку, сопровождая словами "кто может запретить нам креститься?"
Это ещё раз указывает, что Римское мышление не нуждается в учении о Сыне.
Учение о Сыне - это примирение ближних и дальних, Иудеев и язычников.
Но в среде язычников есть такой род, который нуждается не в Сыне, а в Иудее, который направит его мышление в нужную сторону.
Сын же здесь выступил как помощь Иудею Петру, так как через Сына Пётр был примирён с язычниками, как он сам и свидетельствовал: "вы знаете что Иудею запрещено сообщаться или сближаться с иноплеменниками".
Для Римлянина такой проблемы нет.40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться41 не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)Комментарий
-
Хотя он и познал всё, что относится к 12-ти, но пошёл дальше:
"7. потом явился Иакову, также всем Апостолам;
8. а после всех (!!!) явился и мне, как некоему извергу.
9. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию"(1-е к Коринфянам 15:7-9)
"10. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною"(1-е к Коринфянам 15:10)Комментарий
-
Павел не входит в круг двенадцати Апостолов. В духовный круг двенадцати Апостолов. Он - гражданин Рима.
Хотя он и познал всё, что относится к 12-ти, но пошёл дальше:
Теперь, как ищущий знаков в именах ("Павел" - маленький) и словах, вспомните научение Христово: Больший да будет меньшим среди вас.6 И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.7 Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных -
8 ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, -
9 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам [идти] к язычникам, а им к обрезанным,
(Гал.2:6-9)Комментарий
-
Потому что это идёт вразрез с вашим мировоззрением, а местами разрушает те умопостроения, которые вы сочли незыблемыми и верными.
Но я не хозяин вашей душе; в конце-концов, познание Писания на месте не стоит, и вы должны быть готовы к пересмотру взглядов.
8 ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, -
Вы же прекрасно знаете, что за каждым Апостолом закреплён свой сегмент учения.
Хотите об историчности? Не вопрос.
"15. Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16. открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
17. и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск"(Галатам 1:15-17)"6. И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека..."(Галатам 2:6)
А почему не говорите что Павла там вообще не было???
Почему он не участвовал во всём этом, и не был "очевидцем Его величия", сделавших апостолов Петра, Иакова и Иоанна "знаменитыми", а возник вне Евангельского повествования, прошёл путь познания самостоятельно, и ушёл дальше и глубже, чем предшествовавшие ему Апостолы?
Слово "предшествовавшие" вам ни о чём не говорит? Сколько было предшествовавших? 12. И ни одним больше. Не может быть 13 апостолов, потому что колен Израиля - 12.
25. Но когда растянули его ремнями, Павел сказал стоявшему сотнику: разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да и без суда? (Деяния 22:25)
Почему, даже когда дважды Римляне не нашли в нём вины, он снова требовал суда у кесаря, а не у первосвященников и старейшин?
Почему он искал праведного суда у Римлян, в то время как правый суд только у Господа?
Ваши попытки привязать Рим просто к плоти не выдерживают логики повествования Писания, Всякий.
Павел ведь искал суда не себе, а Евангельскому учению, которое постоянно возвещал Римлянам, и которые в его речах не нашли ничего достойного смерти.
Потому что Рим, Римский ум, является наследником Царствия, который войдёт в него прежде номинального христианства, символизированного Израилем.
Рим не входит в Израиль! Рим находится вне Израиля, но входит в него вперёд Израиля.
И именно в послании к Римлянам Павел пишет о ревности Израиля к успехам язычников в познании Бога.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 04 March 2017, 09:07 AM.Комментарий
-
Немного о римском (научном) мышлении, как наследнике Царствия.
Напомню об антропном принципе, из которого вытекает, что вселенная - её физические законы и фундаментальные физические величины - скомпонованы так, чтобы могла развиваться и прогрессировать жизнь.
Эта Высшая Инженерия материи, открытая наукой, пока что представляется как Определитель жизни.
Следующим шагом станет систематизация разрозненных наблюдений и открытий, и выведение принципа обратной связи, когда будет установлено что прогрессирующая Жизнь становится Определителем материи, вызывая перестройку и подстройку её свойств и законов под требования более высокой реальности.
Прямая и обратная связь материи и разума должна показать, что материя построена как система отклика на состояние сознания: низкая духовность вызывает ожесточение Бытия, а высокая духовность - благорасположенность Бытия.
Установление связи материи и сознания - задача Римского мышления, которое завещал нам Павел, вышедший за круг 12-ти апостолов.
Пока что наука ходит по поверхности вещественных начал, то есть на уровне материи, регистрируя такие вещи как антропный принцип.
Но когда Римское мышление, подобно мышлению сотника, под давлением открытий будет переориентировано в область разума, то обнаружит прямую связь сознания и материи.
Наука по-новому и по правде откроет Бога для человечества как Инженера духовности, откроет Красоту Его замысла, ведущего человека к тому, чтобы высокая духовность проявилась в слиянии духа и материи, что упразднит физическую смерть, процессы тлена и распада.
Человек, и человечество, должны стать целостным свидетельством процветающей духовности, когда слава жизни вечной поглощает всё сущее.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 04 March 2017, 09:23 PM.Комментарий
-
Для чего я даю концепции, которые лежат далеко впереди?
Потому что то, что мы имеем сейчас, является следствием того, что предопределено в Будущем.
И римское мышление, которое мы в себе должны развивать, будет выводить логические связи из наблюдаемых явлений и прокладывать их в должном направлении к искомому результату.
Понимать тенденции происходящего. Ибо всё обслуживает искомую Цель, и содержит в себе логику приближения.Комментарий
-
Кто осилит 4 страницы - пример сопряжения философии и науки на основе римского мышления СодержаниеКомментарий
-
Интересно, что в основе этих сложных и мучительных рассуждений Канта, которого я никогда не читал, стоит простое положение, которые мы озвучивали не раз: познаваемая вселенная создана под рассудок. Она - рассудочная.
Причём, если ещё точнее, то познающий разум и познаваемая система вещей устроены одинаково, в том смысле, что информация организована в том же порядке, как устроено мышление познающего разума.
Речь - о триаде. Разум Творца устроен по триаде, все познаваемое информационно организовано по триаде, и познающий разум мыслит по триаде.
Тем самым Творец обустроил процесс так, чтобы познание шло по выверенному и проложенному курсу.
Во вселенную вводятся новые смысловые формы, в которые заложена нужная информация, через переработку которой разумом, воспроизводятся нужные выводы, формирующие прогрессирующее мышление.
Таки образом вселенная - динамично развивающаяся школьная доска, на которой воспроизводятся прогрессирующие духовные задачи, решая которые, разум развивается в нужном направлении.Комментарий
-
Немного о римском (научном) мышлении, как наследнике Царствия.
Напомню об антропном принципе, из которого вытекает, что вселенная - её физические законы и фундаментальные физические величины - скомпонованы так, чтобы могла развиваться и прогрессировать жизнь.
Эта Высшая Инженерия материи, открытая наукой, пока что представляется как Определитель жизни.
Следующим шагом станет систематизация разрозненных наблюдений и открытий, и выведение принципа обратной связи, когда будет установлено что прогрессирующая Жизнь становится Определителем материи, вызывая перестройку и подстройку её свойств и законов под требования более высокой реальности.
Прямая и обратная связь материи и разума должна показать, что материя построена как система отклика на состояние сознания: низкая духовность вызывает ожесточение Бытия, а высокая духовность - благорасположенность Бытия.
Установление связи материи и сознания - задача Римского мышления, которое завещал нам Павел, вышедший за круг 12-ти апостолов.
Пока что наука ходит по поверхности вещественных начал, то есть на уровне материи, регистрируя такие вещи как антропный принцип.
Но когда Римское мышление, подобно мышлению сотника, под давлением открытий будет переориентировано в область разума, то обнаружит прямую связь сознания и материи.
Наука по-новому и по правде откроет Бога для человечества как Инженера духовности, откроет Красоту Его замысла, ведущего человека к тому, чтобы высокая духовность проявилась в слиянии духа и материи, что упразднит физическую смерть, процессы тлена и распада.
Человек, и человечество, должны стать целостным свидетельством процветающей духовности, когда слава жизни вечной поглощает всё сущее.Павел не входит в круг двенадцати Апостолов. В духовный круг двенадцати Апостолов. Он - гражданин Рима.
Хотя он и познал всё, что относится к 12-ти, но пошёл дальше:
"7. потом явился Иакову, также всем Апостолам;
8. а после всех (!!!) явился и мне, как некоему извергу.
9. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию"(1-е к Коринфянам 15:7-9)24 Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано,
25 но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,
26 Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.
(Рим.14:24-26)2 Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.(2Кор.11:2)
8 Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему,
(2Тим.2:8)Илья, вы думаете, что именно эту пищу принимали Апостолы, когда пили и ели с Ним по Воскресению Его из мертвых, -40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)
17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился,
19 и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске.
(Деян.9:17-19)14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках,
15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.
(Деян.24:14,15)Комментарий
Комментарий